17538 ошибка ауди а6 с5

Новую тему создавать не буду, напишу в этой.

Ехал вчера вечером, все было прекрасно до определенного момента. Далее события произошли весьма быстро, машина отказалась реагировать на педаль газа и проехав еще с километр я окончательно заглох. Раза четыре попытался завести двиг, первые два раза заводилась, обороты плавали, и глохла через секунд 10. Последние два раза не завелась вообще. Тут же прямо на месте протестировал авто, вылезли следующие ошибки:
Двигатель:
17746 — Camshaft Position Sensor (G40) Open or Short to Plus
P1338 — 35-00 — —
17538 — Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
17536 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 — 35-00 — —

17746 — тут все понятно, ошибка уже была, новый датчик холла уже едет…
17538,17536 — вот этих двух ошибок не было раньше.

Ошибок по коробке и приборке нет

Где-то недели три назад поменял масло, топливный и воздушный фильтры, фильтры ставил оригинал.

Что теперь делать, что проверять в первую очередь?

всем привет, купил себе ваг шнурок синий)из недавнего сгорела обмотка статора на гене, ремонт стоил 4100, пришлось снимать морду(ну это ладно, делал диагностику и появляются ошибки, удалял их потом они снова тут)читал в гугле)пишут мыть заслонку, буду мыть, но хотел реальный отзыв людей, у кого они были и как их лечили, всем спасибо кто помог)и еще кто скажет реально отключить safe режим дверей(пишут в блоке цз +008192 и он будет отключен, ошибки по нему идут)
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 17 Июнь 2017, 12:00:03:21528
Номер блока управления: 3B0 907 552 L
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V G 0003
Кодировка: 05502
Код мастерской: WSC 02325
VCID: 2D2DDEAFF41F
6 Найдены неисправности:
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-10 — — — Непостоянно
17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P1539 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 38 000 км

Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:

Номер Контроллера: 4B0 907 552 F

Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03

Кодирование: 05102

Код Сервиса: WSC 00000

9 Найдены неисправности:

18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

P1602 — 35-10 — — — Спорадическая

16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности

P0134 — 35-10 — — — Спорадическая

17978 — Блокирован блок управления двигателя

P1570 — 35-10 — — — Спорадическая

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1130 — 35-00 — —

17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1128 — 35-00 — —

17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1138 — 35-10 — — — Спорадическая

17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1136 — 35-10 — — — Спорадическая

17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

P1426 — 35-10 — — — Спорадическая

В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:

2 Найдены неисправности:

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий :) ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.

По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…

Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно). :27:

Спасибо, извините что много написал…

Ошибки по смеси 2.7 Т

Тема в разделе «Allroad 4B С5», создана пользователем Usek, 7 июл 2010.

Подписаться

Ответить в теме

  1. 11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI

    Задолбали ошибки.
    17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1130 — 35-00 — —
    17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 — 35-00 — —
    17547 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1139 — 35-00 — —

    Раньше к этим ошибкам еще добавлялась ошибка по лямде Ряд 1. Заменил теперь остались только эти. Если их стереть то после пробега 10 км. появляются опять. Подскажите куда копать ???????

  2. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Посмотри воздухомер-расход воздуха и нагрузка двигателя-вменяемые ли там значения? Опресуй систему-нет ли дырок? Ну и конечно бензонасос-бензофильтр. Что то последнее время часто к ним нарекания пошли на машинах 8-9 лет, особенно при их чиповке. В твоей-чип есть?

  3. 11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI

    Сенкс буду копать.
    Чипа нет.

  4. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Ну значит воздухомер (хотя хитачи очень надежные воздухомеры но все бывает), все вариации дырок и насос.

  5. 11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI

    Замена расходомера не помогла. Придется искать дырки.

  6. 11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI

    Всетаки расходомер. Поменялись с товарищем и все ошибки перекочевали к нему.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

slider115

Участник
  • #1

Здравствуйте.
посмотрел режим работы VAG-COM’ом
Следующие показания вызвали вопросы:

Код:

Lambda before cat. (-10% .. +10%)
на холостых некоторое время 25% и скачет 20-27%
обороты немного прыгают, но после нескольких минут прогрева могут нормализоваться, как и показания в диапазоне -5% + 5% так же на холостых.

Код:

также смущают показания 
Ignition angle (0-12° BTDC) подскажите что это измерение показывает.
на холостых 18°

Иногда загорается чек.

Женёк 46

просто заглянул
  • #2

также смущают показания  Ignition angle (0-12° BTDC) подскажите что это измерение показывает.  на холостых 18°

угол опережения :hat:


Женёк 46

Женёк 46

просто заглянул
  • #3

Продиагностировал авто 17536, 17544

,
как поживает расходомер? :hat:

slider115

Участник
  • #4

Женёк 46 написал(а):

,
как поживает расходомер? :hat:

ДМРВ новый (ориг)

а почему он не в норме, критично ли, что можно сделать чтобы исправить?


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #5

Ну а чек то загорается,номер ошибки?
P.S.А все, увидел,номерочек то расходометра тот, или просто похож.

slider115

Участник
  • #6

aka4 написал(а):

Ну а чек то загорается,номер ошибки?
P.S.А все, увидел,номерочек то расходометра тот, или просто похож.

чек естественно
и ошибки
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —


Женёк 46

Женёк 46

просто заглянул
  • #7

блин кнопки спутал.

а почему он не в норме, критично ли, что можно сделать чтобы исправить?

мягко говоря не хорошо это,короче,проверяем;
давление топлива,ДМРВ,ВКГ,подсосы воздуха,датчики детонации,метки грм и цепи. :hat:


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #8

Женёк 46 написал(а):

блин кнопки спутал.

мягко говоря не хорошо это,короче,проверяем;
давление топлива,ДМРВ,ВКГ,подсосы воздуха,датчики детонации,метки грм и цепи. :hat:

+1 согласен,но в первую очередь посмотреть номер расходометра.


Женёк 46

Женёк 46

просто заглянул
  • #9

aka4 написал(а):

+1 согласен,но в первую очередь посмотреть номер расходометра.

пишет ориджинл,было как-то дело намучался я с машинкой с такими ошибками,а оказался расходомер
to slider115-ещё форсунки в сденд не помешает :good:

slider115

Участник
  • #10

забыл упомянуть, вчера поменял патрубок отвода картерных газов так как старый на три части развалился и в нём было много г…. может что засорилось?


Женёк 46

Женёк 46

просто заглянул
  • #11

slider115 написал(а):

забыл упомянуть, вчера поменял патрубок отвода картерных газов так как старый на три части развалился и в нём было много г…. может что засорилось?

прочисти всю вентиляцию,и сделай опрессовку системы :hat:

Alvydas pas

авто електрык диагностыка
  • #12

праверь шланги турбини и там есть типа предахранитель турбини такая проблема была там всие ваина у меня такои двыжок и ету ниеспрвносьть обычна выбрасивает послие бальшого нажатия на газ без ума обрось компом и апеть будет нармальна пака незабуксуеш еслы уж забуксовал то выклиучи ЕСП и такого небудет ета харашо аписана а турбинак пачитаи

Alvydas pas

авто електрык диагностыка
  • #13

и ненада некакои адаптации патому такои нету для етого вариента


Женёк 46

Женёк 46

просто заглянул
  • #14

Alvydas pas написал(а):

и ненада некакои адаптации патому такои нету для етого вариента

а причем тут адаптация :unknw:

Alvydas pas

авто електрык диагностыка
  • #15

патомому што там парниу загараетца лампочка красная и кагда сделает диагостику иму напишет нужна адаптация каторую ненада делать а то иму панасаветует


Женёк 46

Женёк 46

просто заглянул
  • #16

Alvydas pas написал(а):

патомому што там парниу загараетца лампочка красная и кагда сделает диагостику иму напишет нужна адаптация каторую ненада делать а то иму панасаветует

ничего не понял :unknw:

slider115

Участник
  • #17

про адаптацию я вроде бы ни слова не упоминал.
а ошибка появилась после сброса часа через 2 спокойной езды.


Женёк 46

Женёк 46

просто заглянул
  • #18

slider115 написал(а):

про адаптацию я вроде бы ни слова не упоминал.
а ошибка появилась после сброса часа через 2 спокойной езды.

проверки провел?

Alvydas pas

авто електрык диагностыка

slider115

Участник
  • #20

Женёк 46 написал(а):

проверки чего?
вроде бы уже всё написал что делал :unknw:

а насчёт прочистки чем лучше чистить?

Новую тему создавать не буду, напишу в этой.

Ехал вчера вечером, все было прекрасно до определенного момента. Далее события произошли весьма быстро, машина отказалась реагировать на педаль газа и проехав еще с километр я окончательно заглох. Раза четыре попытался завести двиг, первые два раза заводилась, обороты плавали, и глохла через секунд 10. Последние два раза не завелась вообще. Тут же прямо на месте протестировал авто, вылезли следующие ошибки:
Двигатель:
17746 — Camshaft Position Sensor (G40) Open or Short to Plus
P1338 — 35-00 — —
17538 — Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
17536 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 — 35-00 — —

17746 — тут все понятно, ошибка уже была, новый датчик холла уже едет…
17538,17536 — вот этих двух ошибок не было раньше.

Ошибок по коробке и приборке нет

Где-то недели три назад поменял масло, топливный и воздушный фильтры, фильтры ставил оригинал.

Что теперь делать, что проверять в первую очередь?

Ошибки по смеси 2.7 Т

Тема в разделе «Allroad 4B С5», создана пользователем Usek, 7 июл 2010.

Подписаться

Ответить в теме


  1. Usek

    Usek

    Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI

    #1


    Usek,

    7 июл 2010

    Задолбали ошибки.
    17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1130 — 35-00 — —
    17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 — 35-00 — —
    17547 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1139 — 35-00 — —

    Раньше к этим ошибкам еще добавлялась ошибка по лямде Ряд 1. Заменил теперь остались только эти. Если их стереть то после пробега 10 км. появляются опять. Подскажите куда копать ???????


  2. a200tq

    a200tq

    Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    #2


    a200tq,

    7 июл 2010

    Посмотри воздухомер-расход воздуха и нагрузка двигателя-вменяемые ли там значения? Опресуй систему-нет ли дырок? Ну и конечно бензонасос-бензофильтр. Что то последнее время часто к ним нарекания пошли на машинах 8-9 лет, особенно при их чиповке. В твоей-чип есть?


  3. Usek

    Usek

    Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI

    #3


    Usek,

    7 июл 2010

    Сенкс буду копать.
    Чипа нет.


  4. a200tq

    a200tq

    Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    #4


    a200tq,

    7 июл 2010

    Ну значит воздухомер (хотя хитачи очень надежные воздухомеры но все бывает), все вариации дырок и насос.


  5. Usek

    Usek

    Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI

    #5


    Usek,

    8 июл 2010

    Замена расходомера не помогла. Придется искать дырки.


  6. Usek

    Usek

    Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI

    #6


    Usek,

    18 июл 2010

    Всетаки расходомер. Поменялись с товарищем и все ошибки перекочевали к нему.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Запись в БЖ: www.drive2.ru/l/4184926/

В общем авто AUDI A6 C5 2.4 BDV. Машину трясет, тупняки при разгоне. В записи много чего написали, буду пробовать. Может будут еще какие дельные советы, куда копать. Приобрел шнурок, имею такие ошибки

8 Найдены неисправности:

16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — Непостоянно
16685 — Цилиндр 1
P0301 — 35-10 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
16688 — Цилиндр 4
P0304 — 35-10 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
16689 — Цилиндр 5
P0305 — 35-10 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
16805 — Передний катализатор, ряд 1
P0421 — 35-00 — снижение эффективности
16815 — Передний катализатор, ряд 2
P0431 — 35-00 — снижение эффективности
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1128 — 35-00 — переобеднение смеси в системе
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1130 — 35-00 — переобеднение смеси в системе

Лог пропусков на 1800-2000 оборотов www.dropbox.com/s/dgc34o4bnq0dobf/Log-Miss.txt

По 93 группе и близкой к ней:

Кто что думает? Могут ли быть пропуски и бедная смесь из-за сбитых распредвалов?

Свечи новые, ВВ провода тоже менял.

Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:

Номер Контроллера: 4B0 907 552 F

Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03

Кодирование: 05102

Код Сервиса: WSC 00000

9 Найдены неисправности:

18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

P1602 — 35-10 — — — Спорадическая

16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности

P0134 — 35-10 — — — Спорадическая

17978 — Блокирован блок управления двигателя

P1570 — 35-10 — — — Спорадическая

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1130 — 35-00 — —

17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1128 — 35-00 — —

17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1138 — 35-10 — — — Спорадическая

17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1136 — 35-10 — — — Спорадическая

17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

P1426 — 35-10 — — — Спорадическая

В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:

2 Найдены неисправности:

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий :) ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.

По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…

Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно). :27:

Спасибо, извините что много написал…

  • 17537 ошибка ауди а6 с5
  • 17536 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17535 ошибка фольксваген поло
  • 17526 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17526 ошибка фольксваген бора