Новую тему создавать не буду, напишу в этой.
Ехал вчера вечером, все было прекрасно до определенного момента. Далее события произошли весьма быстро, машина отказалась реагировать на педаль газа и проехав еще с километр я окончательно заглох. Раза четыре попытался завести двиг, первые два раза заводилась, обороты плавали, и глохла через секунд 10. Последние два раза не завелась вообще. Тут же прямо на месте протестировал авто, вылезли следующие ошибки:
Двигатель:
17746 — Camshaft Position Sensor (G40) Open or Short to Plus
P1338 — 35-00 — —
17538 — Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
17536 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 — 35-00 — —
17746 — тут все понятно, ошибка уже была, новый датчик холла уже едет…
17538,17536 — вот этих двух ошибок не было раньше.
Ошибок по коробке и приборке нет
Где-то недели три назад поменял масло, топливный и воздушный фильтры, фильтры ставил оригинал.
Что теперь делать, что проверять в первую очередь?
всем привет, купил себе ваг шнурок синий)из недавнего сгорела обмотка статора на гене, ремонт стоил 4100, пришлось снимать морду(ну это ладно, делал диагностику и появляются ошибки, удалял их потом они снова тут)читал в гугле)пишут мыть заслонку, буду мыть, но хотел реальный отзыв людей, у кого они были и как их лечили, всем спасибо кто помог)и еще кто скажет реально отключить safe режим дверей(пишут в блоке цз +008192 и он будет отключен, ошибки по нему идут)
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 17 Июнь 2017, 12:00:03:21528
Номер блока управления: 3B0 907 552 L
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V G 0003
Кодировка: 05502
Код мастерской: WSC 02325
VCID: 2D2DDEAFF41F
6 Найдены неисправности:
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-10 — — — Непостоянно
17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P1539 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 38 000 км
Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:
Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодирование: 05102
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-10 — — — Спорадическая
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Спорадическая
В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:
2 Найдены неисправности:
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.
По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…
Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно).
Спасибо, извините что много написал…
Ошибки по смеси 2.7 Т
Тема в разделе «Allroad 4B С5», создана пользователем Usek, 7 июл 2010.
Подписаться
Ответить в теме
-
- 11 авг 2009
- 344
- Беларусь
- Audi Q7 4M 3.0 TDI
Задолбали ошибки.
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17547 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 — 35-00 — —Раньше к этим ошибкам еще добавлялась ошибка по лямде Ряд 1. Заменил теперь остались только эти. Если их стереть то после пробега 10 км. появляются опять. Подскажите куда копать ???????
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Посмотри воздухомер-расход воздуха и нагрузка двигателя-вменяемые ли там значения? Опресуй систему-нет ли дырок? Ну и конечно бензонасос-бензофильтр. Что то последнее время часто к ним нарекания пошли на машинах 8-9 лет, особенно при их чиповке. В твоей-чип есть?
-
- 11 авг 2009
- 344
- Беларусь
- Audi Q7 4M 3.0 TDI
Сенкс буду копать.
Чипа нет. -
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Ну значит воздухомер (хотя хитачи очень надежные воздухомеры но все бывает), все вариации дырок и насос.
-
- 11 авг 2009
- 344
- Беларусь
- Audi Q7 4M 3.0 TDI
Замена расходомера не помогла. Придется искать дырки.
-
- 11 авг 2009
- 344
- Беларусь
- Audi Q7 4M 3.0 TDI
Всетаки расходомер. Поменялись с товарищем и все ошибки перекочевали к нему.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Показать игнорируемое содержимое
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
slider115
Участник
-
#1
Здравствуйте.
посмотрел режим работы VAG-COM’ом
Следующие показания вызвали вопросы:
Код:
Lambda before cat. (-10% .. +10%)
на холостых некоторое время 25% и скачет 20-27%
обороты немного прыгают, но после нескольких минут прогрева могут нормализоваться, как и показания в диапазоне -5% + 5% так же на холостых.
Код:
также смущают показания
Ignition angle (0-12° BTDC) подскажите что это измерение показывает.
на холостых 18°
Иногда загорается чек.
Женёк 46
просто заглянул
-
#2
также смущают показания Ignition angle (0-12° BTDC) подскажите что это измерение показывает. на холостых 18°
угол опережения
Женёк 46
просто заглянул
-
#3
Продиагностировал авто 17536, 17544
,
как поживает расходомер?
slider115
Участник
-
#4
Женёк 46 написал(а):
,
как поживает расходомер?
ДМРВ новый (ориг)
а почему он не в норме, критично ли, что можно сделать чтобы исправить?
aka4
Я здесь живу
-
#5
Ну а чек то загорается,номер ошибки?
P.S.А все, увидел,номерочек то расходометра тот, или просто похож.
slider115
Участник
-
#6
aka4 написал(а):
Ну а чек то загорается,номер ошибки?
P.S.А все, увидел,номерочек то расходометра тот, или просто похож.
чек естественно
и ошибки
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
Женёк 46
просто заглянул
-
#7
блин кнопки спутал.
а почему он не в норме, критично ли, что можно сделать чтобы исправить?
мягко говоря не хорошо это,короче,проверяем;
давление топлива,ДМРВ,ВКГ,подсосы воздуха,датчики детонации,метки грм и цепи.
aka4
Я здесь живу
-
#8
Женёк 46 написал(а):
блин кнопки спутал.
мягко говоря не хорошо это,короче,проверяем;
давление топлива,ДМРВ,ВКГ,подсосы воздуха,датчики детонации,метки грм и цепи.
+1 согласен,но в первую очередь посмотреть номер расходометра.
Женёк 46
просто заглянул
-
#9
aka4 написал(а):
+1 согласен,но в первую очередь посмотреть номер расходометра.
пишет ориджинл,было как-то дело намучался я с машинкой с такими ошибками,а оказался расходомер
to slider115-ещё форсунки в сденд не помешает
slider115
Участник
-
#10
забыл упомянуть, вчера поменял патрубок отвода картерных газов так как старый на три части развалился и в нём было много г…. может что засорилось?
Женёк 46
просто заглянул
-
#11
slider115 написал(а):
забыл упомянуть, вчера поменял патрубок отвода картерных газов так как старый на три части развалился и в нём было много г…. может что засорилось?
прочисти всю вентиляцию,и сделай опрессовку системы
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
-
#12
праверь шланги турбини и там есть типа предахранитель турбини такая проблема была там всие ваина у меня такои двыжок и ету ниеспрвносьть обычна выбрасивает послие бальшого нажатия на газ без ума обрось компом и апеть будет нармальна пака незабуксуеш еслы уж забуксовал то выклиучи ЕСП и такого небудет ета харашо аписана а турбинак пачитаи
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
-
#13
и ненада некакои адаптации патому такои нету для етого вариента
Женёк 46
просто заглянул
-
#14
Alvydas pas написал(а):
и ненада некакои адаптации патому такои нету для етого вариента
а причем тут адаптация
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
-
#15
патомому што там парниу загараетца лампочка красная и кагда сделает диагостику иму напишет нужна адаптация каторую ненада делать а то иму панасаветует
Женёк 46
просто заглянул
-
#16
Alvydas pas написал(а):
патомому што там парниу загараетца лампочка красная и кагда сделает диагостику иму напишет нужна адаптация каторую ненада делать а то иму панасаветует
ничего не понял
slider115
Участник
-
#17
про адаптацию я вроде бы ни слова не упоминал.
а ошибка появилась после сброса часа через 2 спокойной езды.
Женёк 46
просто заглянул
-
#18
slider115 написал(а):
про адаптацию я вроде бы ни слова не упоминал.
а ошибка появилась после сброса часа через 2 спокойной езды.
проверки провел?
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
slider115
Участник
-
#20
Женёк 46 написал(а):
проверки чего?
вроде бы уже всё написал что делал
а насчёт прочистки чем лучше чистить?
Новую тему создавать не буду, напишу в этой.
Ехал вчера вечером, все было прекрасно до определенного момента. Далее события произошли весьма быстро, машина отказалась реагировать на педаль газа и проехав еще с километр я окончательно заглох. Раза четыре попытался завести двиг, первые два раза заводилась, обороты плавали, и глохла через секунд 10. Последние два раза не завелась вообще. Тут же прямо на месте протестировал авто, вылезли следующие ошибки:
Двигатель:
17746 — Camshaft Position Sensor (G40) Open or Short to Plus
P1338 — 35-00 — —
17538 — Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
17536 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 — 35-00 — —
17746 — тут все понятно, ошибка уже была, новый датчик холла уже едет…
17538,17536 — вот этих двух ошибок не было раньше.
Ошибок по коробке и приборке нет
Где-то недели три назад поменял масло, топливный и воздушный фильтры, фильтры ставил оригинал.
Что теперь делать, что проверять в первую очередь?
Ошибки по смеси 2.7 Т
Тема в разделе «Allroad 4B С5», создана пользователем Usek, 7 июл 2010.
Подписаться
Ответить в теме
-
Usek
Участник форума
- 11 авг 2009
- 344
- Беларусь
- Audi Q7 4M 3.0 TDI
#1
Usek,7 июл 2010
Задолбали ошибки.
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17547 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 — 35-00 — —Раньше к этим ошибкам еще добавлялась ошибка по лямде Ряд 1. Заменил теперь остались только эти. Если их стереть то после пробега 10 км. появляются опять. Подскажите куда копать ???????
-
a200tq
Старожил
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
#2
a200tq,7 июл 2010
Посмотри воздухомер-расход воздуха и нагрузка двигателя-вменяемые ли там значения? Опресуй систему-нет ли дырок? Ну и конечно бензонасос-бензофильтр. Что то последнее время часто к ним нарекания пошли на машинах 8-9 лет, особенно при их чиповке. В твоей-чип есть?
-
Usek
Участник форума
- 11 авг 2009
- 344
- Беларусь
- Audi Q7 4M 3.0 TDI
#3
Usek,7 июл 2010
Сенкс буду копать.
Чипа нет. -
a200tq
Старожил
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
#4
a200tq,7 июл 2010
Ну значит воздухомер (хотя хитачи очень надежные воздухомеры но все бывает), все вариации дырок и насос.
-
Usek
Участник форума
- 11 авг 2009
- 344
- Беларусь
- Audi Q7 4M 3.0 TDI
#5
Usek,8 июл 2010
Замена расходомера не помогла. Придется искать дырки.
-
Usek
Участник форума
- 11 авг 2009
- 344
- Беларусь
- Audi Q7 4M 3.0 TDI
#6
Usek,18 июл 2010
Всетаки расходомер. Поменялись с товарищем и все ошибки перекочевали к нему.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
Запись в БЖ: www.drive2.ru/l/4184926/
В общем авто AUDI A6 C5 2.4 BDV. Машину трясет, тупняки при разгоне. В записи много чего написали, буду пробовать. Может будут еще какие дельные советы, куда копать. Приобрел шнурок, имею такие ошибки
8 Найдены неисправности:
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — Непостоянно
16685 — Цилиндр 1
P0301 — 35-10 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
16688 — Цилиндр 4
P0304 — 35-10 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
16689 — Цилиндр 5
P0305 — 35-10 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
16805 — Передний катализатор, ряд 1
P0421 — 35-00 — снижение эффективности
16815 — Передний катализатор, ряд 2
P0431 — 35-00 — снижение эффективности
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1128 — 35-00 — переобеднение смеси в системе
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1130 — 35-00 — переобеднение смеси в системе
Лог пропусков на 1800-2000 оборотов www.dropbox.com/s/dgc34o4bnq0dobf/Log-Miss.txt
По 93 группе и близкой к ней:
Кто что думает? Могут ли быть пропуски и бедная смесь из-за сбитых распредвалов?
Свечи новые, ВВ провода тоже менял.
Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:
Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодирование: 05102
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-10 — — — Спорадическая
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Спорадическая
В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:
2 Найдены неисправности:
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.
По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…
Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно).
Спасибо, извините что много написал…