-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Boss66 » 15.05.2011, 21:43:14 #1
вдруг заморгала лампочка накала свечей, подключил шнурок, получил информацию об ошибке — 17653 P1245 Датчик хода иглы-G80: короткое замыкание на массу, двигло работает ровно и чисто. Стёр ошибку, лампочка накала перестала мигать, ошибка пока нет, но не исключено, что всё может повториться. если правильно понял, датчик стоИт возле форсунки первого цилиндра.
Вопрос в том, какие меры предпринять для исключения в дальнейшем этой неисправность? спасёт ли просто замена датчика?
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
KUBASIK
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 03.10.2007, 20:59:08
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 35
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение KUBASIK » 15.05.2011, 21:49:40 #2
Меняйте управляющею форсунку либо забейте и ездите так и стирайте ошибку.
Проверенно на личном опыте!
0
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Boss66 » 15.05.2011, 22:14:18 #3
вопрос дилетанта — управляющая и остальные 4 — это разные по конструкции форсунки?
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
Валерий
- Старший региона
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 349
- x 706
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Валерий » 15.05.2011, 22:33:57 #4
Ген, это управляющая форсунка, с датчиком подъема иглы, по ней мосг определяет начало впрыска. Конструкция отличаеца от остальных именно этим датчиком.
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже…
Дважды бусовод… 99977233097+
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 52
- x 804
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Korolev » 16.05.2011, 08:00:21 #5
Постоянная проблема AJT в межсезонье как правило, лечится заменой на ACV-шные и прошивкой или покупкой новых. У AJT форсунки сами по себе не удачной конструкции , на ремонт лучше денег не тратить
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Boss66 » 16.05.2011, 13:01:31 #6
накатал с утра 300 км, всё нормально, ошибки больше нет, но надо уже задумываться…
номерочки пожалуйста киньте форсунок ACV и AJT что то я запутался совсем…
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 52
- x 804
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Korolev » 16.05.2011, 13:44:37 #7
Ты новые собрался заказывать чтоль?
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Boss66 » 16.05.2011, 19:17:56 #8
А какие у меня ещё могут быть варианты… если вдруг бус встанет, придётся идти на радикальные меры… хорошо, что пока ситуация устаканилась…
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 52
- x 804
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Korolev » 16.05.2011, 19:43:22 #9
Резко не встанет, будет чихать, , но ехать
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Boss66 » 16.05.2011, 21:11:04 #10
Хорошо, тему пока замораживаем до поры, когда начнём чихать
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
den1980
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27.09.2011, 15:41:14
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ajt
- Откуда: Могилев РБ
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение den1980 » 16.10.2011, 19:11:09 #11
у меня тоже загорелась спираль и та же ошибка. после снятия ошибки до появления оной прошло 30000 км и сейчас обычным снятием дело не обошлось надо менять форсунку.
0
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Boss66 » 16.10.2011, 20:42:10 #12
у меня пока всё прекрасно, будем кататься до победы…как только будут серьёзные проблемы, будем решать кардинально…
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
Семён Юрьевич
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.05.2012, 22:52:34
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: г. Москва САО Ховрино
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение Семён Юрьевич » 04.03.2014, 21:18:54 #13
б/у форсунку такую реально найти кто знает?
0
+ 7 926 610 71 18, или + 7 925 010 26 39
-
tihiy
- Член Клуба
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 24.08.2011, 07:49:26
- Модель: transporter Пас
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT-ACV+
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва. ПЕРОВО
- x 14
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение tihiy » 05.03.2014, 06:36:21 #14
Семён Юрьевич, Реально,себе менял у Бабаса на ACVшные.
Управляющая ошибок не показывала,машинка ехала,но при ускорении на 2ой дымила чёрным,не сильно.На ХХ движок работал не ровно,повысился расход. Комплект лежит,ждёт своей участи.
0
+79166457005, Андрейка
-
monbus
- Член Клуба
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 04.11.2011, 16:14:56
- Модель: Caravelle Long
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Александр
- Откуда: Абхазия
- x 2
- x 5
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: ошибка 17653 Датчик хода иглы-G80
Сообщение monbus » 17.07.2014, 14:21:20 #15
Всем привет!!! AJT вылезла ошибка 17653 датчик подъема иглы, замыкание на массу, прерывистый.
машина дымит сизым дымом и троит, я так понял управляющую форсунку под замену!!!???
0
Лучше гор могут быть только горцы.
-
kolega777
- Штурман
- Повідомлень: 88
- З нами з: 17 березня 2010, 15:55
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Golf V GT Sport
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Киев
T-4 AJT ошибка по форсунке.
Привет братья бусоводы, помогите советом.
Т4 2.5 AJT , машина начала тупить, вылезла ошибка 17653 needle lift sensor G80, short to ground.
Ошибка иглы. Говорят менять 4-ю- управляющую форсунку и без вариантов. Правда? Если да, то подскажите где это лучше сделать и где ее купить дешевле, скорее б/у.
Спасибо!
170 Hp 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI Orange
NF
-
IBAH
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4531
- З нами з: 08 серпня 2010, 15:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Їх кілька і часто змінюються
- Реальное имя: Іван
- Звідки: Буча
- Подякували: 146 разів
Re: T-4 AJT ошибка по форсунке.
Повідомлення
IBAH » 29 серпня 2012, 14:18
kolega777
и как Вам подсказать где менять, если Вы не сказали где Вы находитесь? Если дать ответ:»На профильном СТО» он Вас устроит?
-
IBAH
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4531
- З нами з: 08 серпня 2010, 15:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Їх кілька і часто змінюються
- Реальное имя: Іван
- Звідки: Буча
- Подякували: 146 разів
Re: T-4 AJT ошибка по форсунке.
Повідомлення
IBAH » 29 серпня 2012, 14:58
Есть банер рекламы с верху. Есть в Вишнёвом Петрович по адресу Киевская 10, на форуме ник у него Евробус.
Есть Юра ник Кандидат в Новых Петровцах. Официалы тоже есть…
-
vetcom
- Пилот
- Повідомлень: 175
- З нами з: 13 травня 2012, 23:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4; 2,5 пробег 200 тыщ 65 квт
- Звідки: Житомир-Киев
Re: T-4 AJT ошибка по форсунке.
Повідомлення
vetcom » 29 серпня 2012, 15:09
Таже проблема!!!!
Сколько квт?
Я уже мозоли натер по такому же траблу….набери 067-412-68-71 Виталий!
Может вместе легче решать будет)))
А лучше на кофе заезжай…ст.м.Печерск
-
IBAH
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4531
- З нами з: 08 серпня 2010, 15:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Їх кілька і часто змінюються
- Реальное имя: Іван
- Звідки: Буча
- Подякували: 146 разів
Re: T-4 AJT ошибка по форсунке.
Повідомлення
IBAH » 29 серпня 2012, 15:10
vetcom
да у него дрыг такой же как у тебя Ты название темы смотрел? И какой у тебя мотор знаешь?
-
kolega777
- Штурман
- Повідомлень: 88
- З нами з: 17 березня 2010, 15:55
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Golf V GT Sport
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Киев
Re: T-4 AJT ошибка по форсунке.
Повідомлення
kolega777 » 29 серпня 2012, 15:13
vetcom писав:Таже проблема!!!!
Сколько квт?
Я уже мозоли натер по такому же траблу….набери 067-412-68-71 Виталий!
Может вместе легче решать будет)))А лучше на кофе заезжай…ст.м.Печерск
Спасибо за приглашение! Пока много работы. Нет времени на кофе, а бусик делать таки нужно. Пока глянул в ЕЛЬЗе, нужно проверить сопротивление.
Официалов знакомых много, но везде нужно платить и как показывает практика, много и бесполезно.
Добавлено 29/08/12, 15:18
IBAH писав:Есть банер рекламы с верху. Есть в Вишнёвом Петрович по адресу Киевская 10, на форуме ник у него Евробус.
Есть Юра ник Кандидат в Новых Петровцах. Официалы тоже есть…
Банер говорит нет форсунки, все мои товарищи, чьи разборки в Киеве говорят нету. На 65 ку это пролема говорят.
Предлагают 300 уе комплект б/у
На другие моторы форсы по 70 отдают, значит и на свой нужно искать за 70. Новую не искал, но предложили 3400 грн с заменой. Гугл мало чем помогает.
О Петровиче слашал, может он посетит тему, чего напрасно гонять по Киеву..
Если однозначно замена, о чем говорит товарищ ОД, то тут проблема сделать дешево, но однозначно замена. А вдруг..
Востаннє редагувалось 29 серпня 2012, 15:21 користувачем kolega777, всього редагувалось 1 раз.
170 Hp 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI Orange
NF
-
vetcom
- Пилот
- Повідомлень: 175
- З нами з: 13 травня 2012, 23:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4; 2,5 пробег 200 тыщ 65 квт
- Звідки: Житомир-Киев
Re: T-4 AJT ошибка по форсунке.
Повідомлення
vetcom » 29 серпня 2012, 15:18
IBAH писав:vetcom
да у него дрыг такой же как у тебя Ты название темы смотрел? И какой у тебя мотор знаешь?
Тааааак…а ну проконсультируй….
У меня AJT…но я так понимаю…есть 65 и 75 квт….вот и уточняю какой…..
+ я так понимаю что и форсунки могут быть разными ….
-
kolega777
- Штурман
- Повідомлень: 88
- З нами з: 17 березня 2010, 15:55
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Golf V GT Sport
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Киев
Re: T-4 AJT ошибка по форсунке.
Повідомлення
kolega777 » 29 серпня 2012, 15:21
vetcom писав:
IBAH писав:vetcom
да у него дрыг такой же как у тебя Ты название темы смотрел? И какой у тебя мотор знаешь?Тааааак…а ну проконсультируй….
У меня AJT…но я так понимаю…есть 65 и 75 квт….вот и уточняю какой…..
+ я так понимаю что и форсунки могут быть разными ….
АДЖТ не бывает разный, он один. 65 и ТЧК. Без вариантов.
Добавлено 29/08/12, 15:22
Кстати за замену хотят всего 200 грн.. ерунда.
170 Hp 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI Orange
NF
-
vetcom
- Пилот
- Повідомлень: 175
- З нами з: 13 травня 2012, 23:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4; 2,5 пробег 200 тыщ 65 квт
- Звідки: Житомир-Киев
Re: T-4 AJT ошибка по форсунке.
Повідомлення
vetcom » 29 серпня 2012, 15:23
kolega777 писав:
vetcom писав:Таже проблема!!!!
Сколько квт?
Я уже мозоли натер по такому же траблу….набери 067-412-68-71 Виталий!
Может вместе легче решать будет)))А лучше на кофе заезжай…ст.м.Печерск
Спасибо за приглашение! Пока много работы. Нет времени на кофе, а бусик делать таки нужно. Пока глянул в ЕЛЬЗе, нужно проверить сопротивление.
Официалов знакомых много, но везде нужно платить и как показывает практика, много и бесполезно.
ну смотри, мое дело предложить …
мне називали такие же цены…в итоге вышел на 500-600 грн. (б/у форсунка вместе с роботой). Реально форсунка редкость….нада искать.
Но хочу сначала проверить электронику….ищу пока нормального,толкового электрика….(кстати, может кто подскажет)
Добавлено 29 авг 2012, 15:23
viewtopic.php?f=22&t=7981&start=20
Добавлено 29 авг 2012, 15:24
Почитай темку…может поможет
-
kolega777
- Штурман
- Повідомлень: 88
- З нами з: 17 березня 2010, 15:55
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Golf V GT Sport
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Киев
Re: T-4 AJT ошибка по форсунке.
Повідомлення
kolega777 » 29 серпня 2012, 15:29
Спасибо, глянул.
Прозвоню сопротивление, там решать буду. Дело в том, что коротыш на массу и обрыв, это стандартные фразы диагностики. Не нужно думать прямолинейно и искать коротыш.
170 Hp 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI Orange
NF
-
IBAH
- Диспетчер региона
- Повідомлень: 4531
- З нами з: 08 серпня 2010, 15:21
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Їх кілька і часто змінюються
- Реальное имя: Іван
- Звідки: Буча
- Подякували: 146 разів
Re: T-4 AJT ошибка по форсунке.
Повідомлення
IBAH » 29 серпня 2012, 15:32
vetcom писав:У меня AJT…но я так понимаю…есть 65 и 75 квт….вот и уточняю какой…..
75 квт это АЦВ и АХЛ. Твой 65квт. А другие меняют форсы, прошивку и ещё чего то…
-
vetcom
- Пилот
- Повідомлень: 175
- З нами з: 13 травня 2012, 23:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4; 2,5 пробег 200 тыщ 65 квт
- Звідки: Житомир-Киев
Re: T-4 AJT ошибка по форсунке.
Повідомлення
vetcom » 29 серпня 2012, 15:35
kolega777 писав:Спасибо, глянул.
Прозвоню сопротивление, там решать буду. Дело в том, что коротыш на массу и обрыв, это стандартные фразы диагностики. Не нужно думать прямолинейно и искать коротыш.
Отпишись пожалуйста как решишь проблему….интересно ))))
-
kolega777
- Штурман
- Повідомлень: 88
- З нами з: 17 березня 2010, 15:55
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Golf V GT Sport
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Киев
Re: T-4 AJT ошибка по форсунке.
Повідомлення
kolega777 » 29 серпня 2012, 15:38
Форса у нас 074130202NX, новая дорого конечно..
Процесс проверки
– Выключить зажигание.
– Отсоединить разъём датчика хода иглы -G80—1-.
Двигатели с обозначением ACV и AHY
– Измерить сопротивление между контактами разъёма. Заданное значение: 80 … 120 Ω
Если заданное значение не достигается:
– Заменить форсунку 5-го цилиндра с датчиком хода иглы -G80- → Глава.
Двигатели с обозначением AJT, AYY
– Измерить сопротивление между контактами разъёма. Заданное значение: 95 … 115 Ω
Если заданное значение не достигается:
– Заменить форсунку 4-го цилиндра с датчиком хода иглы -G80—G80- → Глава.
Продолжение для всех автомобилей
Если заданное значение достигнуто:
– Подключить коммутатор -V.A.G 1598/18- к жгуту проводов блока управления.
Пойду мерять )))
Добавлено 29/08/12, 15:39
vetcom писав:
kolega777 писав:Спасибо, глянул.
Прозвоню сопротивление, там решать буду. Дело в том, что коротыш на массу и обрыв, это стандартные фразы диагностики. Не нужно думать прямолинейно и искать коротыш.Отпишись пожалуйста как решишь проблему….интересно ))))
Обязательно, сам сюда за допомогой приперся.
Добавлено 29/08/12, 15:59
IBAH писав:Есть банер рекламы с верху. Есть в Вишнёвом Петрович по адресу Киевская 10, на форуме ник у него Евробус.
Есть Юра ник Кандидат в Новых Петровцах. Официалы тоже есть…
Из списка — форсов нет.
170 Hp 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI Orange
NF
-
vetcom
- Пилот
- Повідомлень: 175
- З нами з: 13 травня 2012, 23:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4; 2,5 пробег 200 тыщ 65 квт
- Звідки: Житомир-Киев
Re: T-4 AJT ошибка по форсунке.
Повідомлення
vetcom » 29 серпня 2012, 16:01
[quote=»kolega777″]Форса у нас 074130202NX, новая дорого конечно..
Процесс проверки
– Выключить зажигание.
– Отсоединить разъём датчика хода иглы -G80—1-.
Двигатели с обозначением ACV и AHY
– Измерить сопротивление между контактами разъёма. Заданное значение: 80 … 120 Ω
Если заданное значение не достигается:
– Заменить форсунку 5-го цилиндра с датчиком хода иглы -G80- → Глава.
Двигатели с обозначением AJT, AYY
– Измерить сопротивление между контактами разъёма. Заданное значение: 95 … 115 Ω
Если заданное значение не достигается:
– Заменить форсунку 4-го цилиндра с датчиком хода иглы -G80—G80- → Глава.
Продолжение для всех автомобилей
Если заданное значение достигнуто:
– Подключить коммутатор -V.A.G 1598/18- к жгуту проводов блока управления.
Пойду мерять )))
Честно трудно доходит….так как с электрикой с детства не дружу…..
На подскажешь что мне такое написали: Написано ручкой: Фактично 125 Ом, После остывания 115 Ом
80-120 Ом (фотка в теме что ранее скидывал) — и что это обозначает….
-
kolega777
- Штурман
- Повідомлень: 88
- З нами з: 17 березня 2010, 15:55
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Golf V GT Sport
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Киев
Re: T-4 AJT ошибка по форсунке.
Повідомлення
kolega777 » 29 серпня 2012, 19:01
Заданное значение: 95 … 115 Ω
Это твои данные для форсунки.
Написано ручкой: Фактично 125 Ом, После остывания 115 Ом — это уже залимит, значит датчик неисправен по мнению инженеров ВАГ.
80-120 Ом (фотка в теме что ранее скидывал) — и что это обозначает…. — это верно , но для другого мотора, для твоего первой строкой написал.
170 Hp 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI Orange
NF
-
kolega777
- Штурман
- Повідомлень: 88
- З нами з: 17 березня 2010, 15:55
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Golf V GT Sport
- Реальное имя: Юрий
- Звідки: Киев
Re: T-4 AJT ошибка по форсунке.
Повідомлення
kolega777 » 29 серпня 2012, 22:25
exsersist писав:зачем вы меряете сопротивление, если диагностика говорит к.з. на массу?
к.з. на массу мозгов, проводки, датчика — это 3 варианта.
Меряют чтоб исключить сам датчик либо проводку.
Диагностика имеет только стандартные ответы, которые нужно интерпитировать своим мозгом.
кз на массу может быть обрывом с кз, а значит как следствием , так и причиной.
170 Hp 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI Orange
NF
-
exsersist
- Местный
- Повідомлень: 1362
- З нами з: 10 травня 2010, 09:15
- Звідки: хз
-
vetcom
- Пилот
- Повідомлень: 175
- З нами з: 13 травня 2012, 23:56
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-4; 2,5 пробег 200 тыщ 65 квт
- Звідки: Житомир-Киев
Re: T-4 AJT ошибка по форсунке.
Повідомлення
vetcom » 30 серпня 2012, 09:28
exsersist писав:зачем вы меряете сопротивление, если диагностика говорит к.з. на массу?
Чем дальше в лес..тем больше я ничего не понимаю…..
что такое «к.з.» — ?
аааааааааааа что мне делать?
Повернутись до “VW T4 -Дизельний двигун, паливна система”
Перейти
- Проблеми з реєстрацією
- Клуб. Форум. Сайт.
- ↳ Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
- ↳ Клубні питання
- ↳ Оголошення та пропозиції по форуму
- ↳ Життя клубу
- ↳ Клубна символіка
- ↳ Клубні заходи, подорожі, зустрічі
- ↳ Архів клубних міроприємств та зустрічей
- ↳ Суспільна діяльність клубу
- ↳ Регіональні форуми
- ↳ Одеса
- ↳ АР Крим
- ↳ Львів
- ↳ Тернопіль
- ↳ Чернівці
- ↳ Харків
- ↳ Дніпро
- ↳ Черкаси
- ↳ Житомир
- ↳ Кривий Ріг
- ↳ Хмельницький
- ↳ Чернігів
- ↳ Донецьк
- ↳ Херсон
- ↳ Суми
- ↳ Івано-Франківськ
- ↳ Луганськ
- ↳ Вінниця
- ↳ Чорноморськ
- Ремзона
- ↳ Загальні технічні питання по марці VW
- ↳ Вибір, обговорення, порівняння
- ↳ Автосервіси та автозапчастини
- ↳ Шини, диски, манометри…
- ↳ Тюнінг салону
- ↳ Зовнішній тюнінг
- ↳ Звук та шумоізоляція
- ↳ Електроніка в наших авто
- ↳ Технічна документація, програми, статті
- ↳ Масла, паливо і автохімія
- ↳ Переобладнання
- ↳ Територія Т1
- ↳ VW T1 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T1 — Двигун
- ↳ VW T1 — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T1 — Кузов
- ↳ VW T1 — Відновлення
- ↳ Територія Т2
- ↳ VW T2 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T2 — Двигун
- ↳ VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T2 — Кузов
- ↳ VW T2 — Відновлення
- ↳ Територія Т3
- ↳ VW T3 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T3 — Двигун
- ↳ VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T3 — Кузов
- ↳ VW T3 — Електрика
- ↳ VW T3 — Охолодження та обігрів
- ↳ VW T3 — Сумісні запчастини
- ↳ VW T3 — Тимчасові теми
- ↳ Територія T4
- ↳ VW T4 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T4- Поширені запитання
- ↳ VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
- ↳ VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
- ↳ VW T4 — Кузов
- ↳ VW T4 — Електроніка та електрика
- ↳ VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW T4 — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Територія Т5
- ↳ VW T5 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T5- Поширені запитання
- ↳ VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
- ↳ VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
- ↳ VW T5 — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T5 — Кузов
- ↳ VW T5 — Електроніка та електрика
- ↳ VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Територія Т6
- ↳ VW T6 — Технічні характеристики та історія
- ↳ Територія Т7
- ↳ VW T7 — Технічні характеристики та історія
- ↳ Територія LT та Crafter
- ↳ VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW LT (Crafter) — Поширені запитання
- ↳ VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
- ↳ VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW LT (Crafter) — Кузов
- ↳ VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
- ↳ VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
- ↳ VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Територія Caddy
- ↳ VW Caddy — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW Caddy — Поширені запитання
- ↳ VW Caddy -Двигун, паливна система
- ↳ VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW Caddy — Кузов
- ↳ VW Caddy — Електроніка та електрика
- ↳ VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Бортовий журнал
- Різне, незаразне, товариське
- ↳ Флудилка про Volkswagen
- ↳ Спілкування на тему бусів VW
- ↳ Минуле і майбутнє, раритети і концепти
- ↳ Корисності
- ↳ Посилання
- ↳ Вільне спілкування
- ↳ Курилка, болталка
- ↳ ЮрВідділ
- ↳ Музіка
- ↳ Привітаннячка
- ↳ Фотоклуб
- ↳ Шинок-наливайко
- ↳ Жіноча сторінка
- ↳ Спортзал
- ↳ Подорожі та туризм
- ↳ Кемпери, будинки та дачі на колесах
- ↳ Приватні подорожі
- ↳ Вибір маршруту/Стан доріг
- Комерційний розділ
- ↳ Автомобільна дошка оголошень
- ↳ Куплю бусік
- ↳ Продам бусік
- ↳ Шинодискобазар
- ↳ Купівля запчастин
- ↳ Продаж запчастин
- ↳ Партнери клубу
- ↳ Подарую / прийму в подарунок
- ↳ Попутний вантаж
- Технологічний форум
- ↳ Топка
Скажу откровенно, не сильно разбираюсь в этом вопросе.
Знаю, что в городе есть очень хорошая контора, по реставрации форсунок (чистят, меняют распылители, настраивают тнвд) вся процедура в районе 50 у.ё.
Просто, если ставить другие форсунки, то только новые, иначе какой смысл?! Потом ещё кулер, это ещё плюс 100$ за б/у, здесь надо смотреть энкодер по количеству пинов, ну и мозги прошить. Дёшево это точно не будет, оправдан ли при этом результат, не известно.
Тема: 17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал. Нужны советы
Опции темы
Поиск по теме
Touareg Регистрация 30.12.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 32 Сообщений 2,073
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал. Нужны советы
Всем привет, история такая:
поменял я распылители и отрегулировали мне ТНВД с заменой каких то там шайб или еще чего то внутри него, наконец, машина поехала как бешеная.
но появился не приятный такой момент, сначала выскочила выше написанная ошибка :
17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал.
спиралька на панели, доехал до дома сразу скинул ее, дальше проверил сопротивление датчика как сказал tecro, оно нормальное.
помыл на всякий случай разъем в бензине, т.к он был в соляре.
теперь замечаю иногда подтраивание или подергивание небольше на xx или когда едешь допустим на 1 или 2 передаче и бросаешь газ.
скажите какие группы снять я завтра сниму и выложу, еще смущает расход на xx, по Вагкому он 0.0 — 0.1 литр в час
по компу расход 4.9 — 5.5 средний
приятно конечно но не верится что то )))
по факту 500 руб на заправке, при стоимости 23 руб за литр, хватает на 260 км.
8 литров в среднем получилось по расходу последний раз, но с отжигами.
пока что выкладываю скриншоты на xx некоторых групп, какие надо было не знал, снял на мой взгляд «нужные»
если надо сниму под нагрузкой и тд и тп, только скажите какие
заранее благодарен за помощь.
Источник
Текущее время: 29.09.21, 16:29
T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранения
Korolev » 11.01.10, 19:29 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Max Ukraine » 11.01.10, 19:30 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Korolev » 11.01.10, 19:32 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Max Ukraine » 11.01.10, 19:37 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Max Ukraine » 14.01.10, 17:29 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Сегодня посмотрел через VAG COM, вот что он первоначально выдал:
Номер Контроллера: 074 906 018 C
Компонент и/или версия: 2,5l R5 EDC 0000SG 2520
Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 02743
5 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570
— 35-10 — — — Спорадическая 17971
— Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел P1563- 35-00 –
— 17762 — Датчик перемещения регулировочного золотника-G149:
сбой в электрической цепи P1354 — 35-00 –
— 17655 — Датчик хода иглы-G80: обрыв цепи/к.з. на плюс P1247 — 35-00 –
— 17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу P1441 — 35-10 — — —
Обнулил ошибки, осталось две ошибки:
2 Неисправности:
— 17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 — 35-00 —
— 17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу P1441 — 35-10 — — —
Внимательно посмотрели, и обнаружили, что на клапане рециркуляции ОГ не одет разъем! Одели его, одной ошибкой стало меньше!
Сейчас осталась только одна ошибка:
— 17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 — 35-00 —
Но насколько я понимаю, эта ошибка не должна влиять на запуск двигателя.
Max Ukraine » 14.01.10, 17:33 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Michael76 » 14.01.10, 17:41 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Max Ukraine » 14.01.10, 17:45 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Korolev » 14.01.10, 18:08 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Max Ukraine » 14.01.10, 18:11 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
ANT53 » 14.01.10, 18:36 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
ANT53 » 14.01.10, 18:41 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Max Ukraine » 14.01.10, 18:53 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
ANT53 » 14.01.10, 19:03 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Max Ukraine » 14.01.10, 19:05 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Сигналка есть, она работает вроде исправно. Снимает и ставит бус на охрану. Да и не думаю что она блокирует какую-то цепь важную!
Насчет хозяина — это мысль. сейчас позвоню узнаю.
Созвонился — сказал, что ничего подобного у него не установлено!
Источник
Датчик хода иглы форсунки.
Электрооборудование двигателя. SHARANOVOD.RU
Датчик хода иглы форсунки.
Сообщение Ursinoid » 19 июн 2019, 19:54
Сообщение Cateika » 19 июн 2019, 20:39
Сообщение Ursinoid » 20 июн 2019, 09:56
Сообщение Ursinoid » 22 июн 2019, 19:39
Ну вот сегодня и был в гараже, датчик слава богу оказался цел Rd=102Om. Пробовал стереть ошибки другие постирались, а ошибка по датчику нет. И тогда решил попробовать подключить датчик температуры во впускном коллекторе и датчик температуры ОЖ. Сканер стал показывать неисправность и этих датчиков. Я вообще впал в ступор. Потом осенило, что могли быть перепутаны фишки, они все перепаяны на другие. Я решил датчик хода иглы и датчик температуры во впускном коллекторе поменять местами, и тут я второй раз впал в ступор! Ошибки исчезли! Осталась одна ошибка по датчику температуры ОЖ. И я не знаю что это было, как машина работала раньше, ведь я так пригнал машину. Тут одно объяснение, турбина у старого хозяина не работала, и датчик температуры, как мне кажется, ни на что не влиял, тем более коробка была в аварии. И ещё попутно нашёл провода которые должны идти на датчик температуры атмосферы. Во как!
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Кстати,Cateika, тебе огромное спасибо за подсказку, ну и Т.Эльзе конечно, я разобрал проводку до этих фишек, и добрался до родных проводов,и потом проверил по Эльзе, точно фишки были перепутаны!
Источник
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
T4 опережение впрыска- ошибка 17656
T4 опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение teykunavt » 08.08.2011, 07:24:48 #1
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение vr6 » 08.08.2011, 09:25:55 #2
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение teykunavt » 08.08.2011, 15:56:55 #3
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение Korolev » 08.08.2011, 17:26:03 #4
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение teykunavt » 09.08.2011, 00:06:41 #5
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение 83 регион » 23.11.2012, 13:09:58 #6
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение teykunavt » 25.11.2012, 20:19:20 #7
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение YUDGIN » 28.03.2013, 10:24:22 #8
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение Artimul » 11.11.2013, 23:39:00 #9
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение Capau » 29.01.2014, 11:14:04 #10
Вставлю свои пять копеек. Т4, мотор AXL.
Та же ошибка, иногда, особенно в мороз и в течение часа после выезда (мотор уже горячий, стоит эбер) дёргается, не развивает больше 1600 оборотов. Поломал голову, построил гипотез.
Первым делом полез к топливному фильтру. Менял 3000 назад и видать забыл затянуть хомуты. Затянул, стало лучше, обороты поднялись до 1900-2000.
Полез в каталог и увидел, что на трубках обратки от форсунок должны стоять хомуты. А у меня их не было — до меня куда-то потеряли. 9 пластиковых хомутов встали на место оригинальных. И проблема исчезла.
Для себя сделал вывод, что данная ошибка может быть вызвана подсосом воздуха: пока солярка холодная, насосу проще хватануть воздуха через щель, чем тащить холодную солярку через трубки и фильтр.
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение seric » 02.02.2014, 15:32:39 #11
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение Capau » 04.02.2014, 11:19:55 #12
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение seric » 04.02.2014, 23:05:41 #13
Re: опережение впрыска- ошибка 17656
Сообщение Capau » 05.02.2014, 09:03:44 #14
Картинка из каталога сайта AutoDoc.ru, ссылка напрямую не копируется, там хитрость какая-то на уровне отображения в браузере, не разбираюсь.
Хомуты — на картинке номер 14. По екзисту бьются, можно заказать по 140р
А теперь, самое главное, каким боком. Сразу оговорюсь, я имею представление о Вашей квалификации и не собираюсь убеждать Вас, что вы не в теме. Просто в данном конкретном случае вы подвержены очень распространенному заблуждению: как ошибка звучит, то и сломалось. Но все не совсем так. Обратимся к статье на сайте Росс-Теч (разработчика Vag-Com): http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph . 248/004680
Прежде всего, как ошибка называется: по английски — Start of Injection Timing Regulation: Control Deviation, гугел переводит «Начало впрыска Правил: Отклонение управления». Интерпретировать можно как «Система регулировки опережения впрыска(это есть во всех русскоязычных руководствах): сбой управления(это мой перевод, лучше подобрать фразу по-русски не могу)». Что это значит? Это значит, что несмотря на получаемые сигналы с датчиков(температуры, расхода воздуха, обороты, положение педали газа и т.д.) и соответствующий этому угол опережения впрыска, блок управления, задавая этот угол не видит его через обратную связь по четвертой форсунке: угол задается один, а считывается другой. И возникает эта самая «девиация».
Почему? Возвращаемся к статье:
• Start of Injection Timing Regulation not OK
• Injection Pump Control Range blocked/dirty (e.g. by Metal Particles)
• Engine has stalled / ran out of Fuel recently
• Wiring/Connectors from/to Injection Valve (N108) faulty
По русски:
Неправильно задан угол опережения впрыска (механический, куда ж без этого. Я не говорю, что это не причина, я лишь говорю, что не единственная). Предела электронной регулировки впрыска не хватает, чтобы задать оптимальный угол. Это я проверил сразу, подключив Ваг-Ком. В Measuring Blocks и Basic Settings и угол опережения и цикл соленоида им управляющего были на том уровне, как я их поставил. Откуда вывод – никуда ничего не убежало.
Заблокирован механизм регулировки опережения впрыска (например, металлическими частицами). Тут все понятно, заблокирован механизм, сигналь ему не сигналь, а он все свой угол гонит – совсем не тот, что нужно.
Самая соль – Двигатель недавно глох/кончалось топливо. И что это значит? Это значит, что в системе воздух, а при наличии воздуха в системе задать угол опережения впрыска невозможно. Плунжер даванет вовремя, но воздух в трубке сыграет как подушка и форсунка откроется с задержкой. Отсюда и ошибка. И вот она причина моей неисправности, но только не топливо кончилось, а воздух просочился через щели(первый мой пост в этой теме).
Ну и последнее – Неисправность проводки/разъемов к соленоиду N108, который собстна впрыск и регулирует. Ну тоже понятно, что сигналить на соленоид, который на одной нитке висит.
Источник
Проверка датчика перемещения иглы форсунки
Силовой агрегат. Дизельные двигатели 1.7 и 1.9. Фольксваген Поло 3
2. Отсоедините разъем проводки от датчика перемещения иглы форсунки.
3. Измерьте сопротивление между контактами разъема (рис. 6.92). Заданное значение: 80-120 Ом.
4. Если заданное значение не достигается, замените форсунку третьего цилиндра с датчиком перемещения иглы форсунки.
5. Если заданное значение достигается:
На автомобилях с 68-контактным разъемом проводки блока управления
- Присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 6.54);
- Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 + гнездо 12, контакт 2 + гнездо 11 (рис. 6.93). Заданное значение: 1.5 Ом;
- Дополнительно проверьте провода на закорачивание один на другой, на «массу» автомобиля и на положительный полюс батареи. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом;
На автомобилях с 80-контактным разъемом проводки блока управления
- Присоедините тестер V.A.G 1598/22 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 6.56);
- Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 и гнездо 62, контакт 1 и гнездо 55 (рис. 6.93). Заданное значение: 1.5 Ом;
- Дополнительно проверьте провода на закорачивание один на другой, на «массу» автомобиля и на положительный полюс батареи. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
Для всех автомобилей
6. Если в проводах не обнаружено неисправности, замените блок управления двигателем.
Источник
двигатель 1z: датчик перемещения иглы (ошибка-высокое показание датчика)
rjavos
Просто заглянул
на панели мигает спираль, проверили и показало -ошибку- слишком высокое показание датчика перемещения иглы.
так машина едет но тяги нет особенно до 2х тысяч.
я новичок что это за ошибка что дальше делать?
seric
maxvag32
Профессиональный советчик
на панели мигает спираль, проверили и показало -ошибку- слишком высокое показание датчика перемещения иглы.
так машина едет но тяги нет особенно до 2х тысяч.
я новичок что это за ошибка что дальше делать?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
rjavos
Просто заглянул
rjavos
Просто заглянул
maxvag32, а как проявляется ранний впрыск ? тут он заводится нормально, на холостых ровно работает и трогается не нажимая газ. а дальше вяло.
зы : еще есть запах солярки и тнвд испачкан ею- это норма?
Nik1958
Оракул
Разговоры о позднем или раннем угле впрыска безпочвенны так как нет данным диагностики. И, конкретно, текущих данных со сканера.
Если ошибка по датчику подъема иглы форсунки не стирается, или стирается и тут же появлляется
1 проверить контакты в разъёме
2 проверить сопротивление обмотки форсунки. Должно быть в районе 100 ом
3 Проверить проводку на компьютер
4 Или наверное самое первое что надо сделать — заменить форсунку на исправную форсунку.
maxvag32
Профессиональный советчик
maxvag32, а как проявляется ранний впрыск ? тут он заводится нормально, на холостых ровно работает и трогается не нажимая газ. а дальше вяло.
зы : еще есть запах солярки и тнвд испачкан ею- это норма?
Источник
Ну надо же так лохонуться , повелся на убедительные заверения топливщиков , что с ТНВД на стенде все ОК.
cur писал(а): ↑
19 июн 2017, 18:49
cur писал(а): ↑
17 июн 2017, 19:26
ТНВД хозяин снимал на стенд , сказали все рабочееСозвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.
Поэтому то и вся диагноза была на внешние факторы, кроме ТНВД , а зря
.
Итак;
Вскрываю крышку МУКТ , вкл. зажигание, сработал стартовый режим , и датчик перемещения регулировочного золотника -G149 *А* (скрин 1)отклонился мах. по часовой и вернулся в исходное (скрин 2) , хотя должен был бы еще 5,5сек. удерживаться в положении запуска *В* (скрин 1), как происходит в исправном авто (скрин 3)
.
- VW-Т4-ТНВД-4.jpg (83.9 КБ) 25363 просмотра
- VW-Т4-ТНВД-7.png (19.65 КБ) 25363 просмотра
.
Функцию ЭБУ временно передаю исполнять пальцу руки
Регулировочный золотник на датчике цикловой G149 пальцем перевожу в положение запуска. Зажигание, та что спичка, с полпинка завелось авто
Беру сканер и офигеваю , надеясь на заверения топливщиков о 100% рабочем ТНВД даже не глянул значения напряжения от золотника на датчике цикловой .
А оно то за пределом допуска , всего 0,32V . . Отсюда и стопор ЭБУ.
(по эльзе -Напряжение датчика хода регулировочной заслонки 0,760 В)
.
- VW-Т4-ТНВД-8.png (5.74 КБ) 25363 просмотра
.
Задача ясна , сместился золотник , к нему, а стопорный болт с головкой торкс , удерживающий золотник, рукой вращается.
.
- VW-Т4-ТНВД-9.jpg (64.18 КБ) 25363 просмотра
.
Сместился золотник по посадочному конусу , но еще и не в свободном вращении.
.
- VW-Т4-ТНВД-10.jpg (40.46 КБ) 25363 просмотра
.
Задача ясна , дело за малым, ставлю значения как положено , не стираемые ошибки успешно стерлись.
Завод , та ну Ё… , с полтыка и ни каких проблем.
.
- VW-Т4-ТНВД-11.jpg (38.17 КБ) 25363 просмотра
.
Благодарю всех за участие.
Так что лучше доверяйте своему опыту и чуйке