17660 ошибка т4 фольксваген

Смею предположить, будет 15-18 до ВМТ

даже все 20, а после прогрева падает до 2
сегодня фильтр топл. полил кипяточком, и всё заработало на ура, без детонации, может соляра настолько хреновая…

AJT 2002 г. Геннадий

Boss66 Не в сети

 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
  • ICQ

Сообщение Vita53 » 09.01.11, 11:38     Re: гремит на холодную   

Гена, я тоже до последнего верил в чудо, но клапан пришлось менять все равно :yes:
Качество солярки никак не влияет на угол впрыска. У тебя просто зависает клапан на холодную. Потом возможно вообще заклинит, как и было у меня. А может и нет. Езди пока на горячую все нормально, может и обойдется все…
Вопрос: значение 4-го окна 4-ой группы какое, на холодном и на горячем двигателе?
Да и если есть возможность, выложи здесь данные четвертой группы;
1. сразу после пуска.
2. при 80-90 градусах.

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ

Сообщение seric » 09.01.11, 13:44     Re: гремит на холодную   

Vita53 писал(а):seric, Не парь людям мозги!
Здесь же черным по белому — код 17660 — клапан управления опережением впрыска N108
Р1252-35-10 непостоянно.
:bigwink;

Ошибка 17660 — это дословно : Обрыв/короткое замыкание на массу №108 .
Так что он может уйти под замену, если проводка целая и ошибка еще появиться после проверки угла впрыска .
Цена вопроса 140-160 евро без работы ( оригинал ).

А все ранее описанные маневры — для очистки совести . Жалко же сразу денежку тратить, лучше все проверить :shuffle:

И с мозгами …. осторожнее , их беречь надо , могут пригодиться :09:

Последний раз редактировалось seric 11.01.11, 22:58, всего редактировалось 2 раз(а).

seric Не в сети

 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vita53 » 09.01.11, 14:40     Re: гремит на холодную   

Извини дорогой, без обид, но как еще назвать тот факт, когда при явной проблеме с клапаном ты отправляешь человека угол впрыска регулировать? :bigwink;

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ

Сообщение seric » 09.01.11, 16:25     Re: гремит на холодную   

Проверить и регулировать — это разные вещи , особенно по трудозатратам. :shuffle:

seric Не в сети

 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Boss66 » 11.01.11, 10:17     Re: гремит на холодную   

ситуация немного изменилась, теперь уже про клапан опережения прога не пишет, ошибка теперь другая
17656 — регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
Р1248-35-10- непостоянно
строка 004 прописывается так 775 об.мин 3,5BTDC (после прогрева 1,5) 21.5 BTDC(после прогрева 21,5) 14.7%
если я правильно понимаю, надо чисто механически убавить опережение на самом ТНВД, пока не въезжаю, — может ли это быть ремень поставленный на 1 зуб раньше?,
ещё вопрос — в каком окне вагкома можно увидеть реальный угол впрыска, не выправленный электроникой?

AJT 2002 г. Геннадий

Boss66 Не в сети

 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
  • ICQ

Сообщение Boss66 » 11.01.11, 12:06     Re: гремит на холодную   

AJT 2002 г. Геннадий

Boss66 Не в сети

 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
  • ICQ

Сообщение seric » 11.01.11, 23:02     Re: гремит на холодную   

А по нормальному нельзя сделать. Даже с компом в руках и то наугад ……..
Нормально — это сколько ??? Или ты думаешь если ошибка пропала , то это уже нормально ???? :lighten:

seric Не в сети

 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG


Сообщение seric » 11.01.11, 23:33     Re: гремит на холодную   

Vita53 , а ты мне говорил , что проверять угол впрыска — это бред :shuffle:

seric Не в сети

 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vita53 » 11.01.11, 23:35     Re: гремит на холодную   

Посмотрим еще…
Что то мне подсказывает (собственный горький опыт), что проблема не решена.
Или же все таки НЕ был фактический угол 2 градуса на горячую!
Тогда да, все срастется :yes:
Ну ведь сами понимаете, что не может угол сам по себе болтаться в пределах 20 градусов!
Даже в момент полного нажатия на педаль газа не больше 9-14 градусов…

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ

Сообщение seric » 12.01.11, 00:24     Re: гремит на холодную   

Согласен .
Еще один важный момент- это ремонт по интернету. Чтобы понимать что делать, надо иметь соответствующие знания , или хотя бы выполнять рекомендации тех, кто знает. Если тонкости не понятны — спрашивать.
Я тоже думаю , что в этой истории еще нет точки . :beer:

seric Не в сети

 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Boss66 » 12.01.11, 10:17     Re: гремит на холодную   

вопреки скептикам машинка завелась при минус 16 с первой попытки, угол впрыска расчётный и фактический почти равны, на мёрзлом движке показания начинались с 6,5, по мере прогрева ушли на 1,8…
если про теорию, то книгу читал, там предлагается снять крышку головы, вставить установочную линейку 2065А, на ТНВД (вместо резьбовой пробки установить через переходник для измерительного устройства стрелочный индикатор) — цитата из книги…
всё это в домашних условиях, нереально…
а угол расчётный действительно, если неправильно поставить ремешок, может быть и 20 и даже 27, движок будет работать, но с грохотом, и если топливо горячее, электроника может поправить ситуацию, и угол выставить в норму, ведь проблема вылезла, как только похолодало…
ещё раз проясню, как я сдедал зажигание позже: на верхнем шкиве распредвала со стороны ТНВД отпустил болт, и провернул шкив (и соотв. вал ТНВД) против часовой на (если по шкиву насоса смотреть, примерно 1 см) тем самым механически впрыск стал позже…

AJT 2002 г. Геннадий

Boss66 Не в сети

 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
  • ICQ

Сообщение Vita53 » 12.01.11, 10:54     Re: гремит на холодную   

Boss66 писал(а): вопреки скептикам машинка завелась при минус 16 с первой попытки, угол впрыска расчётный и фактический почти равны, на мёрзлом движке показания начинались с 6,5, по мере прогрева ушли на 1,8…

И слава Богу! Я только рад что завелась! Значит с клапаном все в порядке! Иначе не завелась бы. (Именно так было у меня: на горячем выставляешь угол в норму, холодная переставала заводится (при не рабочем клапане))

Boss66 писал(а): а угол расчётный действительно, если неправильно поставить ремешок, может быть и 20 и даже 27

А разве кто то говорил что не может? При смещении на зуб как раз 20-22 градуса получается. Только наверное не расчетный, а фактический.

Boss66 писал(а): движок будет работать, но с грохотом, и если топливо горячее, электроника может поправить ситуацию, и угол выставить в норму

Не может, в данном случае угол был ранний. Может если угол поздний, и то в пределах разумного, как раз клапан этим и занимается.

Boss66 писал(а): ещё раз проясню, как я сдедал зажигание позже: на верхнем шкиве распредвала со стороны ТНВД отпустил болт, и провернул шкив (и соотв. вал ТНВД)

Дак это ж совсем другое дело! Из выше написанного я уж подумал что именно шкив ТНВД был откручен и повернут…

Из этого всего следует только одно, что ремень действительно не правильно был поставлен. Только вот все таки откуда был взят угол 2 градуса??? :brows:

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ

Сообщение Boss66 » 12.01.11, 11:00     Re: гремит на холодную   

Если бы мне кто посоветовал раньше, какие цифири должны быть в группе 004 графа 4 — скважность импульсов, всё было бы выставлено намного точнее…
если до установки угла скважность была 14,7%, то сейчас 75-82, как только будет теплее, выставлю на 55%, если я всё правильно понял…

AJT 2002 г. Геннадий

Boss66 Не в сети

 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
  • ICQ


Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Смею предположить, будет 15-18 до ВМТ

даже все 20, а после прогрева падает до 2
сегодня фильтр топл. полил кипяточком, и всё заработало на ура, без детонации, может соляра настолько хреновая…

AJT 2002 г. Геннадий

Boss66 Не в сети
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
  • ICQ

Сообщение Vita53 » 09.01.11, 11:38     Re: гремит на холодную   

Гена, я тоже до последнего верил в чудо, но клапан пришлось менять все равно :yes:
Качество солярки никак не влияет на угол впрыска. У тебя просто зависает клапан на холодную. Потом возможно вообще заклинит, как и было у меня. А может и нет. Езди пока на горячую все нормально, может и обойдется все…
Вопрос: значение 4-го окна 4-ой группы какое, на холодном и на горячем двигателе?
Да и если есть возможность, выложи здесь данные четвертой группы;
1. сразу после пуска.
2. при 80-90 градусах.

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ

Сообщение seric » 09.01.11, 13:44     Re: гремит на холодную   

Vita53 писал(а):seric, Не парь людям мозги!
Здесь же черным по белому — код 17660 — клапан управления опережением впрыска N108
Р1252-35-10 непостоянно.
:bigwink;

Ошибка 17660 — это дословно : Обрыв/короткое замыкание на массу №108 .
Так что он может уйти под замену, если проводка целая и ошибка еще появиться после проверки угла впрыска .
Цена вопроса 140-160 евро без работы ( оригинал ).

А все ранее описанные маневры — для очистки совести . Жалко же сразу денежку тратить, лучше все проверить :shuffle:

И с мозгами …. осторожнее , их беречь надо , могут пригодиться :09:

Последний раз редактировалось seric 11.01.11, 22:58, всего редактировалось 2 раз(а).

seric Не в сети
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vita53 » 09.01.11, 14:40     Re: гремит на холодную   

Извини дорогой, без обид, но как еще назвать тот факт, когда при явной проблеме с клапаном ты отправляешь человека угол впрыска регулировать? :bigwink;

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ

Сообщение seric » 09.01.11, 16:25     Re: гремит на холодную   

Проверить и регулировать — это разные вещи , особенно по трудозатратам. :shuffle:

seric Не в сети
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Boss66 » 11.01.11, 10:17     Re: гремит на холодную   

ситуация немного изменилась, теперь уже про клапан опережения прога не пишет, ошибка теперь другая
17656 — регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
Р1248-35-10- непостоянно
строка 004 прописывается так 775 об.мин 3,5BTDC (после прогрева 1,5) 21.5 BTDC(после прогрева 21,5) 14.7%
если я правильно понимаю, надо чисто механически убавить опережение на самом ТНВД, пока не въезжаю, — может ли это быть ремень поставленный на 1 зуб раньше?,
ещё вопрос — в каком окне вагкома можно увидеть реальный угол впрыска, не выправленный электроникой?

AJT 2002 г. Геннадий

Boss66 Не в сети
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
  • ICQ

Сообщение Boss66 » 11.01.11, 12:06     Re: гремит на холодную   

AJT 2002 г. Геннадий

Boss66 Не в сети
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
  • ICQ

Сообщение seric » 11.01.11, 23:02     Re: гремит на холодную   

А по нормальному нельзя сделать. Даже с компом в руках и то наугад ……..
Нормально — это сколько ??? Или ты думаешь если ошибка пропала , то это уже нормально ???? :lighten:

seric Не в сети
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG


Сообщение seric » 11.01.11, 23:33     Re: гремит на холодную   

Vita53 , а ты мне говорил , что проверять угол впрыска — это бред :shuffle:

seric Не в сети
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vita53 » 11.01.11, 23:35     Re: гремит на холодную   

Посмотрим еще…
Что то мне подсказывает (собственный горький опыт), что проблема не решена.
Или же все таки НЕ был фактический угол 2 градуса на горячую!
Тогда да, все срастется :yes:
Ну ведь сами понимаете, что не может угол сам по себе болтаться в пределах 20 градусов!
Даже в момент полного нажатия на педаль газа не больше 9-14 градусов…

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ

Сообщение seric » 12.01.11, 00:24     Re: гремит на холодную   

Согласен .
Еще один важный момент- это ремонт по интернету. Чтобы понимать что делать, надо иметь соответствующие знания , или хотя бы выполнять рекомендации тех, кто знает. Если тонкости не понятны — спрашивать.
Я тоже думаю , что в этой истории еще нет точки . :beer:

seric Не в сети
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Boss66 » 12.01.11, 10:17     Re: гремит на холодную   

вопреки скептикам машинка завелась при минус 16 с первой попытки, угол впрыска расчётный и фактический почти равны, на мёрзлом движке показания начинались с 6,5, по мере прогрева ушли на 1,8…
если про теорию, то книгу читал, там предлагается снять крышку головы, вставить установочную линейку 2065А, на ТНВД (вместо резьбовой пробки установить через переходник для измерительного устройства стрелочный индикатор) — цитата из книги…
всё это в домашних условиях, нереально…
а угол расчётный действительно, если неправильно поставить ремешок, может быть и 20 и даже 27, движок будет работать, но с грохотом, и если топливо горячее, электроника может поправить ситуацию, и угол выставить в норму, ведь проблема вылезла, как только похолодало…
ещё раз проясню, как я сдедал зажигание позже: на верхнем шкиве распредвала со стороны ТНВД отпустил болт, и провернул шкив (и соотв. вал ТНВД) против часовой на (если по шкиву насоса смотреть, примерно 1 см) тем самым механически впрыск стал позже…

AJT 2002 г. Геннадий

Boss66 Не в сети
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
  • ICQ

Сообщение Vita53 » 12.01.11, 10:54     Re: гремит на холодную   

Boss66 писал(а): вопреки скептикам машинка завелась при минус 16 с первой попытки, угол впрыска расчётный и фактический почти равны, на мёрзлом движке показания начинались с 6,5, по мере прогрева ушли на 1,8…

И слава Богу! Я только рад что завелась! Значит с клапаном все в порядке! Иначе не завелась бы. (Именно так было у меня: на горячем выставляешь угол в норму, холодная переставала заводится (при не рабочем клапане))

Boss66 писал(а): а угол расчётный действительно, если неправильно поставить ремешок, может быть и 20 и даже 27

А разве кто то говорил что не может? При смещении на зуб как раз 20-22 градуса получается. Только наверное не расчетный, а фактический.

Boss66 писал(а): движок будет работать, но с грохотом, и если топливо горячее, электроника может поправить ситуацию, и угол выставить в норму

Не может, в данном случае угол был ранний. Может если угол поздний, и то в пределах разумного, как раз клапан этим и занимается.

Boss66 писал(а): ещё раз проясню, как я сдедал зажигание позже: на верхнем шкиве распредвала со стороны ТНВД отпустил болт, и провернул шкив (и соотв. вал ТНВД)

Дак это ж совсем другое дело! Из выше написанного я уж подумал что именно шкив ТНВД был откручен и повернут…

Из этого всего следует только одно, что ремень действительно не правильно был поставлен. Только вот все таки откуда был взят угол 2 градуса??? :brows:

Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть

Vita53 Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
  • ICQ

Сообщение Boss66 » 12.01.11, 11:00     Re: гремит на холодную   

Если бы мне кто посоветовал раньше, какие цифири должны быть в группе 004 графа 4 — скважность импульсов, всё было бы выставлено намного точнее…
если до установки угла скважность была 14,7%, то сейчас 75-82, как только будет теплее, выставлю на 55%, если я всё правильно понял…

AJT 2002 г. Геннадий

Boss66 Не в сети
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
  • ICQ


Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ATTTT

Местный
Местный
Повідомлень: 1402
З нами з: 28 березня 2011, 14:54
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AXL 2,5
Реальное имя: Андрей
Звідки: Makarov
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 36 разів

Ошибки ВАГКОМа 17571 и 17660.

Прошу помощи у спецов,- ВАГКОМ выдет две ошибки: 1. 17571 -датчик температуры топлива G81 обрыв цепи/КЗ на плюс.
2. 17660 — клапан управления опережением впрыска — N108 обрыв цепи/КЗ на массу.
как устранить,где искать…. двиг.ACV. :)

Аватар користувача

STOVIC

Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 414
З нами з: 22 листопада 2008, 22:47
Реальное имя: Витя
Звідки: Геническ
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Ошибки ВАГКОМа 17571 и 17660.

Повідомлення

STOVIC » 05 жовтня 2012, 19:54

Возле ТНВД есть разьем слева на блоке.Клапан опережения находится там же , снизу слева вот там и ищи перебитые провода,они ломаются от вибрации и старости :)

Творите добро! Или хотя бы не будьте злыми!

ATTTT

Местный
Местный
Повідомлень: 1402
З нами з: 28 березня 2011, 14:54
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AXL 2,5
Реальное имя: Андрей
Звідки: Makarov
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 36 разів

Re: Ошибки ВАГКОМа 17571 и 17660.

Повідомлення

ATTTT » 05 жовтня 2012, 20:37

STOVIC писав:Возле ТНВД есть разьем слева на блоке.Клапан опережения находится там же , снизу слева вот там и ищи перебитые провода,они ломаются от вибрации и старости :)

:-) даже и года не прошло…но все равно Спасибо! на самом деле проблема была серьезнее. необходима была замена клапана. заменил(где-то описывал процедуру) и все гуд. но иногда выскакивает датчик температуры топлива. где он или его провода не нашел.

Аватара пользователя

Разведчик

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Кёнигсберг
     x 2

Т4 глюк моторной электрики.

Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 12:56:27 #1

С вечера всё было в порядке,с утра завёл загорелся значёк на панели ESP(треугольник с восклицательным знаком и стрелкой вокруг) и движок сразу затарахтел жестко как будто подача топлива сбилась и начало поддымливать беловатым дымком.
Вот что сказал Vag-Com:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 074 906 018 AM
Компонент и/или версия: 2,5l R5 EDC G000AG 3322
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 02743
Доп. информация: WV2ZZZ70Z1H052358 VWZ1Z0Y0821167
3 Найдены неисправности:
19561 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/к.з. на массу
P3105 — 35-10 — — — Спорадическая
17957 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
P1549 — 35-10 — — — Спорадическая
17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу
P1441 — 35-10 — — — Спорадическая

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 7D0 920 821 B
Компонент и/или версия: T4-KOMBIINSTR. VDO V27
Кодирование: 01151
Код Сервиса: WSC 39501
2 Найдены неисправности:
00771 — Датчик уровня топлива-G
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
Подскажите где копать-то? Натяжение ремней зубчатых проверил всё в норме, перескок зуба исключен.

Последний раз редактировалось Разведчик 22.10.2012, 18:21:17, всего редактировалось 1 раз.

0 


Аватара пользователя

Джексон

Член Клуба
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
     x 1
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение Джексон » 19.10.2012, 15:25:56 #2

Все ошибки спорадические,сотри покатайся и снова диагноза.

0 

Евгений. 01135823098-наоборот.


Аватара пользователя

Разведчик

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Кёнигсберг
     x 2

Re: Прошу помощи!

Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 16:13:17 #3

19561 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/к.з. на массу
P3105 — 35-10 — — — Спорадическая
17957 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
P1549 — 35-10 — — — Спорадическая
17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу
P1441 — 35-10 — — — Спорадическая

Эти ошибки висят стабильно, я удаляю и сразу снова появляется.

0 


Аватара пользователя

Джексон

Член Клуба
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
     x 1
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение Джексон » 19.10.2012, 16:17:36 #4

А движок случайно не мыл?

0 

Евгений. 01135823098-наоборот.


Аватара пользователя

Валерий

Старший региона
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 308
     x 672
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение Валерий » 19.10.2012, 16:18:40 #5

Похоже на пропажу питания, и / или обрыв массы. Проверь импульсы на этих потребителях, мелкой лампешкой, или пробником на диоде.

0 

Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже…
Дважды бусовод… 99977233097+


Аватара пользователя

Разведчик

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Кёнигсберг
     x 2

Re: Прошу помощи!

Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 16:30:29 #6

Джексон писал(а):А движок случайно не мыл?

Нет движок не мыл.

0 


Аватара пользователя

Джексон

Член Клуба
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
     x 1
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение Джексон » 19.10.2012, 16:35:31 #7

Валерий уже написал.прозванивай проводку.
Со всех датчиков провода идут в эбу.
С G идут на приборку.

0 

Евгений. 01135823098-наоборот.


Аватара пользователя

Разведчик

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Кёнигсберг
     x 2

Re: Прошу помощи!

Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 16:49:54 #8

Я понял, попробую прозвонить.Вот же блин какой подлый автомобиль. Без симптомно, вероломно,без обявления войны, изподтишка сделал подляну. :bu:
И ещё вопрос тогда в догонку, при включении фар основных или ПТФ стрелка указателя температуры двигателя ползёт на максимум,срабатывает зуммер на перегрев и датчик топлива прибавляет на пару делений. При выключении фар всё приходит в норму. В чём засаде то? Про паять читал,но сняв панель так и не понял что паять.Панель синяя.

Последний раз редактировалось Разведчик 19.10.2012, 17:47:13, всего редактировалось 2 раза.

0 


kiddy82

Член Клуба
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv
Откуда: Ммм
     x 37
     x 23
Возраст: 41

Re: Прошу помощи!

Сообщение kiddy82 » 19.10.2012, 16:54:48 #9

Посмотри все соединения. В частности провода. Так у меня было. С гены провод перетерся и коротил. Ошибки то были то не были. Самое важное это соединения. Внимательно провода на клапаны, и на разветвители. А еще и трубки если не лень. Тоненькие.
На n75 сдернул провод тоже показывало.

0 


Аватара пользователя

Разведчик

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Кёнигсберг
     x 2

Re: Прошу помощи!

Сообщение Разведчик » 22.10.2012, 17:28:53 #10

Причина неисправности оказалась банальна как всегда,перегорел предохранитель на 15 ампер который стоит отдельно ото всех с верху над релюхами их два там торчит.Заменил его и движок зашептал сразу как и прежде,ошибки все ушли. Так может кому пригодится для информации.

1 


Аватара пользователя

GRINDERS

Член Клуба
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 19.09.2008, 19:47:48
Модель: Pajero
Имя: Игорь
     x 40
     x 31
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение GRINDERS » 22.10.2012, 17:36:58 #11

Тему нужно переименовать. Со стороны не понятно что в ней.
Рад что проблема решил :punk: ась.

0 

Я не злой,я справедливый.
T4 Caravelle Project Zwo снаружи и внутри был..
T4 Multivan sincro был..


Аватара пользователя

MultAS

Член Клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 27.03.2014, 09:53:04
Модель: CARAVELLE LONG
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь Ошмяны
     x 124
     x 79
Возраст: 47
Контактная информация:

Прошу помощи, глюк моторной электрики.

Сообщение MultAS » 21.06.2016, 22:04:00 #12

У меня сегодня был аналогичный случай, ошибки по двигателю 17849, 17957, 17552, 17660 , клапана n 18, n75, n 108 и расходомер, обрыв или короткое замыкание. Причина та же, сгоревший пред, над релюхами. Может кому поможет информация.

2 

Старый ник as277


Аватара пользователя

Сергей Романов

Член Клуба
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 08.09.2012, 22:18:29
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AET
Откуда: Россия, Воронеж
     x 457
     x 838
Возраст: 47
Контактная информация:

Прошу помощи, глюк моторной электрики.

Сообщение Сергей Романов » 21.06.2016, 22:08:36 #13

Главный вопрос = почему сгорел пред.
Просто так нифига не горит… Есть косяк. И его надо искать, ИМХО.

1 

Для друзей — просто — Серега. Время уходит — друзья остаются.
Т-4 2,5 АЕТ syncro
#противвойны


Аватара пользователя

ded69

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12.07.2011, 09:28:16
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Откуда: Тверь
     x 2
Возраст: 39
Контактная информация:

Прошу помощи, глюк моторной электрики.

Сообщение ded69 » 27.06.2019, 22:08:18 #14

И у меня сгорел пред… Поменял, ошибки ушли, теперь двигатель не заводится…

0 


Platon-Kalugin

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.02.2020, 00:48:10
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
     x 2
     x 2

Т4 глюк моторной электрики.

Сообщение Platon-Kalugin » 15.04.2020, 20:26:08 #15

Была подобная проблема, поменял пред., бус «полетел»

0 


Добрый День!

Парни, помогите советом, история длинная, как говоит клиент:

помыли(снаружи), утром не завелась, притащили спеца(он у них на базе МАНы чинит), он как-то напрямую завел, но при этом не тянет машина, оттащили на сервис, там подписали блок двигателя, отправили его в Германию, привезли — не заводиться, сняли ТНВД — проверили, сказали с ним все в порядке….Теперь притащили к нам с кипай диагностик и бумажек с разных станций и ТНВД есстно стоит не по меткам….

Теперь по существу, ошибки:

17970 — дозатор топливопадающего насоса N-146 верхний предел

17660 — Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу, Sporadisch

18027 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу,Sporadisch

17849 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу Sporadisch

17957 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу Sporadisch

Ошибки не стираются.

По схеме питания, массы на блоке на местах, на клапана по ошибкам питания приходят, и провода от них звонятся на блок, сопротивления N146, N108, N75 в порядке как по Эльзе….

ТНВД пока не высталяли, но полагаю что пока висят ошибки на N146.N108 — мотор не заведется?

Если по проводам все ровно, мож блок коряво починили, хотя в доках на него написано гарантия 2 года и пломба стоит….

Вот такой интересный случай у меня….

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

Клапан

Сегодня выскочила вот такая ошибка,
«Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу»
Ехал нормально и вдруг резко двигатель стал как то громко работать,на холостых всё нормалёк.Мультик дал эту ошибку,ошибка не скидывается.С чего начинать??? Скоро далёкий рейс,может кто сталкивался
П,С, даже не знаю где он находится и как выглядит :(

dimon66rus

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 06.09.2013
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург-Краснодар
Авто: LT35 2001 ANJ продан, CRAFTER 08 BJL тоже продан. LT35 2004 AVR пуля!
Возраст: 47

Re: Клапан

Сообщение

dimon66rus » 24 июл 2015, 22:09

Это такая хрень в самом низу насоса на двух болтах под торкс 30, не знаю как на AHD а у меня провода от клапана идут в общий разъём ТНВД…

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

Re: Клапан

Сообщение

vovkru217 » 24 июл 2015, 22:39

Ок спасибо,завтра будем смотреть.Почитал про него,часто случается обрыв ,перетирание проводов-буду надеяться что именно это

Аватара пользователя

вано лт35

Модератор
Всего сообщений: 2870
Зарегистрирован: 24.03.2013
Профессия: По диплому инженер по жизни водитель
Откуда: Россия-МО-Мытищи-Молдова
Авто: LT46 2001 2.5 ANJ(109лс) был МБ спринтер 413 и LT35 2.8 AUH
Возраст: 36

Re: Клапан

Сообщение

вано лт35 » 24 июл 2015, 23:04

Найдешь обрыв отпишись а лучше для нас всех сфоткай где :hats_off:

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чёртов лёд невероятно вреден!!!

Аватара пользователя

Тихомиров Александр

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 08.10.2013
Профессия: Грузоперевозчик
Откуда: Россия, Ярославль
Авто: VW LT-35, 2002, ANJ
Возраст: 45

Re: Клапан

Сообщение

Тихомиров Александр » 25 июл 2015, 19:06

Мне это «перетирание проводов» три года мозг компостировало!!! Постоянно выскакивали ошибки :17762 — Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи, 17971 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел, 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел, 17660 — Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. И все были— непостоянно! Движок часто колбасило так, что думал выпрыгнет нафиг! Ребята на станции сразу сказали менять башку насоса, ну думал-спецы говорят, купил новую (400 евров, мать ее) нифига не поменялось. Ладно хоть башку удалось вернуть. Прозвонил провода от мозгов до разъема ТНВД. Нашел один обрыв. Некогда было потрошить косу, поэтому кинул соплю. Мотор заработал ровно. Какое то время было все ок. Потом опять начался расколбас! Причем в сырую погоду было хуже! Пришлось лезть и делать все нормально. Причина оказалась в месте, где коса крепится хомутом. Около рулевого карданчика. Немцы при сборке сильно хомут затянули и смяли гофру. Она и потерла провода. Было потерто 6(ШЕСТЬ!!!) проводов. Вырезал поврежденные участки и впаивал новые провода. Все на термоусадку и поверх тканевой изолентой. Переложил косу по другому. Если честно, место очень не удобное! Пришлось снимать и расширительный бачек и бачек ГУРа и патрубок интеркулера. С тех пор, Слава Богу «расколбас» не возвращался!
ЗЫ. Пообщался с опытными электриками, которые грузовиками занимаются, так говорят такая фигня с гофрами часто бывает. После 10 -15 лет эксплуатации на каждой второй машине провода трет. Это только с виду в гофре все красиво, а внутри косяки! Поэтому мужики их выкидывают и обматывают провода тканевой изолентой. Только обязательно тканевой! Под ПВХ лентой коса становится слишком жесткой, плохо гнется и от вибраций может быть обрыв

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

Re: Клапан

Сообщение

vovkru217 » 25 июл 2015, 19:36

У меня бортовик ругается прямо на него,снимал сегодня этот клапан надеялся что провода перетёрло ан нет всё цело.Цена на него не кислая но придётся заказывать.Ни чего не фоткал т.к. эта процедура предстоит ещё раз.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

vovkru217:Это только с виду в гофре все красиво, а внутри косяки!

Эт точно у меня на управляющей форсунке проводок под заводской изоляцией переломило и всё машина встала а с виду всё в порядке.И опять же мультик выручил,а так иди ищи причину что да как кучу денег выбросишь на одни диагностики только

dimon66rus

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 06.09.2013
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург-Краснодар
Авто: LT35 2001 ANJ продан, CRAFTER 08 BJL тоже продан. LT35 2004 AVR пуля!
Возраст: 47

Re: Клапан

Сообщение

dimon66rus » 25 июл 2015, 20:24

У меня 2 шт. есть с 2х контактным разъёмом… исправные от ауди и вольво… неделю назад в Ижевске был, вот засада :shock:

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

Re: Клапан

Сообщение

vovkru217 » 25 июл 2015, 20:28

dimon66rus,
Дима так они подходят для наших?

dimon66rus

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 06.09.2013
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург-Краснодар
Авто: LT35 2001 ANJ продан, CRAFTER 08 BJL тоже продан. LT35 2004 AVR пуля!
Возраст: 47

Re: Клапан

Сообщение

dimon66rus » 26 июл 2015, 09:00

Они абсолютно одинаковые кроме разъёмов

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

Re: Клапан

Сообщение

vovkru217 » 07 авг 2015, 23:59

vovkru217:Сегодня выскочила вот такая ошибка,
«Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу»

Ну вообщем то разобрался,всё написать ни как не мог. Проблема оказалась не в клапане а в косе,та часть отрезка которая проходит под реле свечей накала и заходит в мозги.Искал четыре дня :facepalm: ,но всё таки нашол.Немцы придумали такой фокус,несколько проводов собрали в кучку аккуратно всё спаяли и обжали так же аккуратно все заизалировали. Получилась как бы не большая спайка,так вот у меня этих спаек штук пять или шесть(не помню).Внешне и не подумаешь что там может быть косяк.Две штуки (спайки) вскрыл,всё хорошо,а на третьей из восьми проводов пять было просто обломано.Всё спаял,заизалировал, Клапан заработал и ошибка ушла :Yahoo!:
Хочу сказать огромное спасибо Диме (dimon66rus) за то что совершенно безвозмездно выслал мне этот клапан заведомо предполагая что дело не в нем а настоятельно рекомендовал рыть проводку.Здоровья тебе огромного и всем твоим близким :flag:

Serenyaa

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.01.2023
Детей: 1
Откуда: Гомельская обл
Авто: Vw T4 2002 75kw acv tdi

Re: Клапан

Сообщение

Serenyaa » 06 янв 2023, 02:47

Здравствуйте!!! Такая же проблема , комп выдает те же ошибки 17971, 17762, 17571, 17660 как и у Вас. Но правда перед тем как они появились , я снимал тнвд и менял прокладки. После установки ошибок не было, но зато обороты калбасило и двиг. Троил и трясся. Вскрыл косу от конекта с тнвд до эбу, не всю правда но большую часть. Прозвонил провода от эбу до штекера с тнвд — все звенят. Проверил клапан опережения мультиметром показал 14,2 ом. 🙏 подскажите пожалуйста где и как искать обрыв 🙏🙏🙏🙏

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Варгас

Как всегда очень интересная и познавательная серия и это всегда так.Узнаю много для себя неизведанного.Спаси бо огромное.Жорик Ревазов начал за денюшку видео курсы продавать как собрать турбо ТАЗ,вот и тебе нужно из тебя отличный преподаватель получится!)

Лефлат Паско

Пиши правильно название к своему ролику.Ты же не показал как его надо снимать,как болты крутить тебе любой покажет. Удали видео не позорься.

Катёнок

Толкоаые парни. Пожалуй,ода из немногих стоящих программ на Ютюбике.

Бану

Да шлицы и умирают потому что по заводу сухенько было.Надо мазать но проблема на многих машинах схожа.А сальник надо менять…

Викентий Чехляухов

Братка, чё та ты какой то грустный, хотя может по семье скучаешь, тоже бывает. Улыбайся, всё будет ОК!!!) За совет спасибо.

Адольф

Интересно он когда нибудь задумывался, что ютюб и дети смотрят?
Бл*, н*х, опанный в рот, ээээ, бееее… Колдун саморегулирующий…
Когда ж забанят деятелей таких???

Dana

Я задолбался менять внутренние пыльники через каждые 10 т

Britton

Пирвет Дима! У меня вопрос не к сигналу, но знаю что ты в электрике знаток и знаю лишь твой ютуб канал, хочу спросить тут.
Дело следущее; Заказал я себе вот такой вольтметер с показанием заряда
(Думал встанет как родной, но нет, пришлось напильником работать)
В общем это дело хочу подключить так, чтобы при;
— вкл. зажиг. (а лучше после заведение мотора) = включался вольтметер
— выкл. Зажиг = вольтметер выкл. — однако
— выкл Зажиг + нажатие кнопки = вольтметер вкл. (чтоб можно было заряд и напрежение поглядеть без вкл. генератора)
Так вот т.к. вольтметер возле магнитолы, мыслю подключиться от неё, взяв массу, зажиг.+ и постояный+. Однако не уверен что при выкл. зажигание + нажатием кнопки, я таким образом и вкл. магнитолу, что мне не нужно.
Просто думаю кнопкой, со единить постояный+
Благодарю заранее и желаю прекрасных дней!!

Гермес

Алексей, доброго времени суток. Очень интересные ролики, спасибо за Ваш труд. Хотелось бы, услышать Ваше мнение за Мерседес Вито 113, после рейстайлинга (выпуск после 2010 года). За ранее спасибо!

Борн

Люблю людей признающих свои ошибки и которые говорят чтоб учились на чужих ошибках,здраво!собир аюсь свою коробку скидывать,тока не знаю стоит ли залазить менять фрикционы самому или лучше отдать кому то хоть кто то разбирал,в раздумьях,смотрю и думаю.

Снежа

Механик от Бога. Немцы отдыхают.Спасибо за видео,

Almer

У меня в т4 божественно была подключена магнитола- не работал зумер невыключенных фар, магнитола не выключалась вообще, кстати магниталла стоит больше 200$. Обрезал все нах, и собрал по новому. Мастеру лайк за упорство

Ariane

плёнку не в ту сторону намотал. так грязь во внутрь полезет, а если в другую сторону намотать, то наоборот не залезет…

Написать комментарий

Аватара пользователя

Разведчик

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Кёнигсберг
     x 2

Т4 глюк моторной электрики.

Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 12:56:27 #1

С вечера всё было в порядке,с утра завёл загорелся значёк на панели ESP(треугольник с восклицательным знаком и стрелкой вокруг) и движок сразу затарахтел жестко как будто подача топлива сбилась и начало поддымливать беловатым дымком.
Вот что сказал Vag-Com:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 074 906 018 AM
Компонент и/или версия: 2,5l R5 EDC G000AG 3322
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 02743
Доп. информация: WV2ZZZ70Z1H052358 VWZ1Z0Y0821167
3 Найдены неисправности:
19561 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/к.з. на массу
P3105 — 35-10 — — — Спорадическая
17957 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
P1549 — 35-10 — — — Спорадическая
17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу
P1441 — 35-10 — — — Спорадическая

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 7D0 920 821 B
Компонент и/или версия: T4-KOMBIINSTR. VDO V27
Кодирование: 01151
Код Сервиса: WSC 39501
2 Найдены неисправности:
00771 — Датчик уровня топлива-G
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
Подскажите где копать-то? Натяжение ремней зубчатых проверил всё в норме, перескок зуба исключен.

Последний раз редактировалось Разведчик 22.10.2012, 18:21:17, всего редактировалось 1 раз.

0 


Аватара пользователя

Джексон

Член Клуба
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
     x 1
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение Джексон » 19.10.2012, 15:25:56 #2

Все ошибки спорадические,сотри покатайся и снова диагноза.

0 

Евгений. 01135823098-наоборот.


Аватара пользователя

Разведчик

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Кёнигсберг
     x 2

Re: Прошу помощи!

Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 16:13:17 #3

19561 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/к.з. на массу
P3105 — 35-10 — — — Спорадическая
17957 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
P1549 — 35-10 — — — Спорадическая
17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу
P1441 — 35-10 — — — Спорадическая

Эти ошибки висят стабильно, я удаляю и сразу снова появляется.

0 


Аватара пользователя

Джексон

Член Клуба
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
     x 1
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение Джексон » 19.10.2012, 16:17:36 #4

А движок случайно не мыл?

0 

Евгений. 01135823098-наоборот.


Аватара пользователя

Валерий

Старший региона
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 349
     x 706
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение Валерий » 19.10.2012, 16:18:40 #5

Похоже на пропажу питания, и / или обрыв массы. Проверь импульсы на этих потребителях, мелкой лампешкой, или пробником на диоде.

0 

Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже…
Дважды бусовод… 99977233097+


Аватара пользователя

Разведчик

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Кёнигсберг
     x 2

Re: Прошу помощи!

Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 16:30:29 #6

Джексон писал(а):А движок случайно не мыл?

Нет движок не мыл.

0 


Аватара пользователя

Джексон

Член Клуба
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
     x 1
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение Джексон » 19.10.2012, 16:35:31 #7

Валерий уже написал.прозванивай проводку.
Со всех датчиков провода идут в эбу.
С G идут на приборку.

0 

Евгений. 01135823098-наоборот.


Аватара пользователя

Разведчик

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Кёнигсберг
     x 2

Re: Прошу помощи!

Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 16:49:54 #8

Я понял, попробую прозвонить.Вот же блин какой подлый автомобиль. Без симптомно, вероломно,без обявления войны, изподтишка сделал подляну. :bu:
И ещё вопрос тогда в догонку, при включении фар основных или ПТФ стрелка указателя температуры двигателя ползёт на максимум,срабатывает зуммер на перегрев и датчик топлива прибавляет на пару делений. При выключении фар всё приходит в норму. В чём засаде то? Про паять читал,но сняв панель так и не понял что паять.Панель синяя.

Последний раз редактировалось Разведчик 19.10.2012, 17:47:13, всего редактировалось 2 раза.

0 


kiddy82

Член Клуба
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv
Откуда: Ммм
     x 41
     x 26
Возраст: 41

Re: Прошу помощи!

Сообщение kiddy82 » 19.10.2012, 16:54:48 #9

Посмотри все соединения. В частности провода. Так у меня было. С гены провод перетерся и коротил. Ошибки то были то не были. Самое важное это соединения. Внимательно провода на клапаны, и на разветвители. А еще и трубки если не лень. Тоненькие.
На n75 сдернул провод тоже показывало.

0 


Аватара пользователя

Разведчик

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Кёнигсберг
     x 2

Re: Прошу помощи!

Сообщение Разведчик » 22.10.2012, 17:28:53 #10

Причина неисправности оказалась банальна как всегда,перегорел предохранитель на 15 ампер который стоит отдельно ото всех с верху над релюхами их два там торчит.Заменил его и движок зашептал сразу как и прежде,ошибки все ушли. Так может кому пригодится для информации.

1 


Аватара пользователя

GRINDERS

Член Клуба
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 19.09.2008, 19:47:48
Модель: Pajero
Имя: Игорь
     x 40
     x 31
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение GRINDERS » 22.10.2012, 17:36:58 #11

Тему нужно переименовать. Со стороны не понятно что в ней.
Рад что проблема решил :punk: ась.

0 

Я не злой,я справедливый.
T4 Caravelle Project Zwo снаружи и внутри был..
T4 Multivan sincro был..


Аватара пользователя

MultAS

Член Клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 27.03.2014, 09:53:04
Модель: CARAVELLE LONG
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь Ошмяны
     x 124
     x 79
Возраст: 47
Контактная информация:

Прошу помощи, глюк моторной электрики.

Сообщение MultAS » 21.06.2016, 22:04:00 #12

У меня сегодня был аналогичный случай, ошибки по двигателю 17849, 17957, 17552, 17660 , клапана n 18, n75, n 108 и расходомер, обрыв или короткое замыкание. Причина та же, сгоревший пред, над релюхами. Может кому поможет информация.

2 

Старый ник as277


Аватара пользователя

Сергей Романов

Член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 08.09.2012, 22:18:29
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AET
Откуда: Россия, Воронеж
     x 473
     x 971
Возраст: 48
Контактная информация:

Прошу помощи, глюк моторной электрики.

Сообщение Сергей Романов » 21.06.2016, 22:08:36 #13

Главный вопрос = почему сгорел пред.
Просто так нифига не горит… Есть косяк. И его надо искать, ИМХО.

1 

Для друзей — просто — Серега. Время уходит — друзья остаются.
Т-4 2,5 АЕТ syncro
#противвойны


Аватара пользователя

ded69

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12.07.2011, 09:28:16
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Откуда: Тверь
     x 2
Возраст: 40
Контактная информация:

Прошу помощи, глюк моторной электрики.

Сообщение ded69 » 27.06.2019, 22:08:18 #14

И у меня сгорел пред… Поменял, ошибки ушли, теперь двигатель не заводится…

0 


Platon-Kalugin

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.02.2020, 00:48:10
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
     x 2
     x 2

Т4 глюк моторной электрики.

Сообщение Platon-Kalugin » 15.04.2020, 20:26:08 #15

Была подобная проблема, поменял пред., бус «полетел»

0 


ATTTT

Местный
Местный
Повідомлень: 1402
З нами з: 28 березня 2011, 14:54
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AXL 2,5
Реальное имя: Андрей
Звідки: Makarov
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 36 разів

Ошибки ВАГКОМа 17571 и 17660.

Прошу помощи у спецов,- ВАГКОМ выдет две ошибки: 1. 17571 -датчик температуры топлива G81 обрыв цепи/КЗ на плюс.
2. 17660 — клапан управления опережением впрыска — N108 обрыв цепи/КЗ на массу.
как устранить,где искать…. двиг.ACV. :)

Аватар користувача

STOVIC

Бусовод
Бусовод
Повідомлень: 414
З нами з: 22 листопада 2008, 22:47
Реальное имя: Витя
Звідки: Геническ
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибки ВАГКОМа 17571 и 17660.

Повідомлення

STOVIC » 05 жовтня 2012, 19:54

Возле ТНВД есть разьем слева на блоке.Клапан опережения находится там же , снизу слева вот там и ищи перебитые провода,они ломаются от вибрации и старости :)

Творите добро! Или хотя бы не будьте злыми!

ATTTT

Местный
Местный
Повідомлень: 1402
З нами з: 28 березня 2011, 14:54
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AXL 2,5
Реальное имя: Андрей
Звідки: Makarov
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 36 разів

Re: Ошибки ВАГКОМа 17571 и 17660.

Повідомлення

ATTTT » 05 жовтня 2012, 20:37

STOVIC писав:Возле ТНВД есть разьем слева на блоке.Клапан опережения находится там же , снизу слева вот там и ищи перебитые провода,они ломаются от вибрации и старости :)

:-) даже и года не прошло…но все равно Спасибо! на самом деле проблема была серьезнее. необходима была замена клапана. заменил(где-то описывал процедуру) и все гуд. но иногда выскакивает датчик температуры топлива. где он или его провода не нашел.

Добрый День!

Парни, помогите советом, история длинная, как говоит клиент:

помыли(снаружи), утром не завелась, притащили спеца(он у них на базе МАНы чинит), он как-то напрямую завел, но при этом не тянет машина, оттащили на сервис, там подписали блок двигателя, отправили его в Германию, привезли — не заводиться, сняли ТНВД — проверили, сказали с ним все в порядке….Теперь притащили к нам с кипай диагностик и бумажек с разных станций и ТНВД есстно стоит не по меткам….

Теперь по существу, ошибки:

17970 — дозатор топливопадающего насоса N-146 верхний предел

17660 — Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу, Sporadisch

18027 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу,Sporadisch

17849 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу Sporadisch

17957 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу Sporadisch

Ошибки не стираются.

По схеме питания, массы на блоке на местах, на клапана по ошибкам питания приходят, и провода от них звонятся на блок, сопротивления N146, N108, N75 в порядке как по Эльзе….

ТНВД пока не высталяли, но полагаю что пока висят ошибки на N146.N108 — мотор не заведется?

Если по проводам все ровно, мож блок коряво починили, хотя в доках на него написано гарантия 2 года и пломба стоит….

Вот такой интересный случай у меня….

  • 17656 ошибка фольксваген т4
  • 17655 ошибка фольксваген т4
  • 17654 ошибка фольксваген т4
  • 17653 ошибка vw t4
  • 17645 ошибка ауди а4