Двигатель, после замены блока управления (Master или Slave) появляется ошибка P1855, 06229, 18263
После замены блока управления (Master или Slave) в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:
18263 P1855 Шина данных Привод, контроль версии программного обеспечения
06229 P1855 Шина данных Привод, контроль версии программного обеспечения
Из-за различия версий ПО в блоках управления двигателя происходит указанная ошибка и возникают нарекания на динамику автомобиля.
При претензии выполнить обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
— Phaeton 5,0 л V10 с дизельным двигателем
Онлайн с календарной недели*
— Phaeton 6,0 л W12 с бензиновым двигателем
Онлайн с календарной недели*
6666, 6664, 6652, 6590, 6565, 6519
Touareg 5,0 л V10 с дизельным двигателем
Для блока управления двигателя 070906016AA обновление ПО через систему управления версиями ПО отсутствует. В соответствующем случае нужно составить технический запрос
Онлайн с календарной недели*
9414, 7003, 7002, 7001, 6046, 5748
Touareg 6,0 л W12 с бензиновым двигателем
Онлайн с календарной недели*
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
Должны быть установлены: марочный CD Volkswagen с версией не ниже V. 12.87.00 , а также базовый CD с версией 12.00 или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Онлайн-обновление блока управления возможно только с помощью диагностических тестеров VAS, подключённых к сети, через SVM (Software Versions Management — систему управления версиями ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме онлайн, см. графу Online с КН*.
Далее будет разослано ПО на DVD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’ (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу с DVD. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок обновления ПО приводится в Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/компонента.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
VW Passat/Пассат B5, B5GP (эксплуатация, ремонт. ) v.3
19 лет на сайте
пользователь #2850
Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей
Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.
15 лет на сайте
пользователь #73365
Raven-S, Там речь идет о ТНВД. Он может завоздушиться. А здесь на насос-форсунках, только если топливные шланги воздух пускают, т.к. если воздух только попал в систему, но герметизация не нарушена (например снимали шланг с топливного фильтра) то ничего дергаться не будет.
12 лет на сайте
пользователь #177163
Gromer, да я еще помню воду когда лил на фильтр(думал он парафинится) был какой то непонятный звук как бы шипения этой воды.
Только вот воздух то не выходит со шлангов, а наоборот засасывается
Вообщем неплохая появилась проблемка с учетом того что течи нет- а подсос воздуха есть.
15 лет на сайте
пользователь #73365
demon1990_, Воздух менее плотный чем саляра. Щас патрубки настывшие и всякое может быть. ПОпробуйте как вариант получше ужать шланг на топл фильтре идущий к тандемнику. Они прижимаются пружинным хомутом, и может где-то щель есть.
Вообще точно не скажу, не сталкивался никогда. Неужели на рушных форумах подобных прецендентов небыло? Может тандемник глючит? Помнится на нем какой то дохлый штуцер есть, который часто эпоксидкой мажут. Может в нем дело.
10 лет на сайте
пользователь #472748
Ошибка Р1855,машина заглохла,после ее сброса первый запуск очень длинный,потом машина заводится нормально несколько раз,после пробега 5-6км глохнет опять и обратно эта ошибка,сброс и ситуация таже.Проверил напряжение на кконтактах расходомера,на контакте 5 у меня 9,8В,а в литературе -только 1В,после запуска мотора должно быть 2В на х.х,у меня те же 9,8В,и не меняется с ростом оборотов.Что это все значит?Попробовал прроехать на машине со снятым разъемом ДМРВ,поработал двигатель около 40мин(поездка и несколько остановок с запуском двиг)и заглох после стирания ошибки о ДМВР не завелась,вернул разъем на место-не завелась,через 10мин завелся,поработал минуты 4-5 и заглох,друг с компом уже успел уйти домой.
11 лет на сайте
пользователь #219443
какие ошибки забиты в esp?по воздуху есть что-то?с газовым трабл небольшой,первое переключение на холодную загорается чек по двигателю и еsp, троит секунд 10 потом норм
14 лет на сайте
пользователь #101322
nordi36, Какое авто и двигатель, бенз/дизель?
Kup1944, 1. нету там никаких ошибок по воздуху, только из-за хреновой работы самого движка.
2. попробуй попозже переходить на газ, более прогретым мотором.
10 лет на сайте
пользователь #472748
Сообщаю,мой двигатель 1,9тди,74квт,101л,с Может эта информация будет актульна-с началом скольких дорог при резком разгоне на снежных и ледяных участках начинала моргать лампочка ESPна 1 и 2 передачах,потом заметил,что тормоза стали очень слабыми,как-будто тормозит одно колесо,после восстановились сами,ABS работала нормально,была ошибка по датчику давления наддува в самом начале этой эпопеи,но больше она не появлялась.Так,что-же это за Р1855,как лечить
14 лет на сайте
пользователь #101322
nordi36, 18263 4757 P1855 Шина данных-привод: контроль актуальности программы
Ничего не путаете? Где расходомер?
Причины:
1. Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс
2. Неверный блок управления АКПП -J217-
3. Неверный или неправильно закодированный блок управления двигателя
P.s. мне кажется проблема не здесь, видел много машин с такой ошибкой и они не глохли
14 лет на сайте
пользователь #83095
Уважаемые владельцы того, что и у меня. Подскажите, что надо делать, после того как снял акуммулятор и поставил на место после зарядки. В смысле того, что электоподьемники стекол, не будут работать, зеркала и т.д. Надо напрягаться, что то программировать, или сами заработают? Это я к тому, что читая тему, понял — оживали сами, после энного количества заводок..
Просто конкретики не нашел в теме поиском.
9 лет на сайте
пользователь #542054
Legich, у меня сразу заработали и магнитола даже не закодировалась
10 лет на сайте
пользователь #472748
nordi36, 18263 4757 P1855 Шина данных-привод: контроль актуальности программы
Ничего не путаете? Где расходомер?
Причины:
1. Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс
2. Неверный блок управления АКПП -J217-
3. Неверный или неправильно закодированный блок управления двигателя
P.s. мне кажется проблема не здесь, видел много машин с такой ошибкой и они не глохли
КПП у меня механика,после снятия фишки с ДМВР конечно была ошибка о замыкании его,после стирания авто завелось.Может сказываются морозы,авто ночует у меня в теплом помещении 5-6 градусов,утром выгоняю на улицу и через 4-5 часа начинаются проблемы.В понедельник была заменена турбина-проблем нет,вторник-нет,но и мороз только 6-8градусов,в среду промыл интеркулер,из него вытекло около ста мл масла,правда пары бензина заставили поработать двигатель около 2-х сек с выкл зажиганием.Утром в четверг выехал,поставил авто на улице,в 11 часов при попытке выехать заглохла на ходу-ошибка Р1855,но и мороз был около 14 градусов.И еще перед тем как авто заглохнет в движении,он поработает на хх около 5 мин,прогреваю,и затем через 4-5мин движения-стоп.Р1855-обрыв цепи на контактную пластину С в передаточном кожухе(коробке)-нашел такое
Источник
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
#1 Сообщение TX65 » 15 апр 2012, 10:12
Re: Что за ошибка?
#2 Сообщение TX65 » 18 апр 2012, 17:43
Ошибки и их расшифровка.
#3 Сообщение vik » 20 май 2012, 12:55
Re: ошибка 01435 расшифруйте
#4 Сообщение Polyarnik » 20 май 2012, 19:04
электрооборудование
#5 Сообщение wasilii33 » 22 май 2012, 13:50
Re: электрооборудование
#6 Сообщение кентавр » 22 май 2012, 14:35
Re: электрооборудование
#7 Сообщение wasilii33 » 23 май 2012, 22:37
Re: электрооборудование
#8 Сообщение кентавр » 24 май 2012, 17:02
Re: электрооборудование
#9 Сообщение wasilii33 » 24 май 2012, 17:09
Re: электрооборудование
#10 Сообщение vvvavto » 26 май 2012, 10:55
Re: электрооборудование
#11 Сообщение wasilii33 » 28 май 2012, 09:36
Подскажите, на WV Multivan есть значёк неиспр. инжектора
#12 Сообщение Кирилл » 28 май 2012, 16:54
Re: электрооборудование
#13 Сообщение колыма » 31 май 2012, 21:07
Re: Ошибки и их расшифровка.
#14 Сообщение колыма » 02 июн 2012, 19:18
Re: Ошибки и их расшифровка.
#15 Сообщение tereleg » 03 июн 2012, 00:44
Re: Ошибки и их расшифровка.
#16 Сообщение 5bus » 03 июн 2012, 22:32
Re: Ошибки и их расшифровка.
#17 Сообщение vvvavto » 04 июн 2012, 11:50
Re: Ошибки и их расшифровка.
#18 Сообщение 5bus » 04 июн 2012, 21:44
помогите расшифровать ошибки
#19 Сообщение vik » 25 июн 2012, 13:01
Re: помогите расшифровать ошибки
#20 Сообщение vvvavto » 25 июн 2012, 13:19
00532
Напряжение питания; разряжена или неисправна аккумуляторная батарея; короткое замыкание в бортовой электропроводке, неисправность соединительных колодок, плохой контакт…
00655 — пиропатрон натяжителя ремня безопасности пассажира
Рекомендуют:
— отключить АКБ ;
— после отстоя в 10-15 минут проверить цепи питания;
— если явной неисправности не обнаружено, попробовать отсоединить блок управления и после некоторого времени подсоединить, подключить АКБ и попробовать сбросить ошибки, если надо будет;
Но не следует забывать, что «дыма без огня не бывает».
Источник
Тема: двигатели AVF, AWX, AVB — обсуждение проблем
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 10.08.2009 Адрес Трехгорка Возраст 43 Сообщений 251
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я пробовал ставить 0 при замена ГРМ, расход вырос +1 л. Методом учета расхода по бк 0,5-0,6 выставлял +6 (как потом оказалось при подключении вагком). Сейчас стоит +4, расход 0,5 на хх. По динамике я разницы особо не чувствую при 0 и при +6. Если ставить больше угол чем +6 динамика теряется, мотор звенит и не едет. Для себя решил +4 и расход по бк 0,5-0,6 для меня оптимален.
Pointer Регистрация 13.10.2011 Адрес Архангельская обл. Возраст 45 Сообщений 42
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни привет!У меня такая проблема,ехал,машина не стала развивать обороты,то едет,а то как будто кто сзади держит,при резком ускорении дёргается,потом заглохла. Вынул насос из бака сетка вся забита,после чистки кое как завёл,вроде поехала,потом ещё пару рез глохла,постоит еле как заведётся.А перед домом резко заглохла и больше не мог завести.Насос в баке качает,снял шланг с фильтра к форсункам,при повороте ключа зажигания солярка идёт,но без особого давления.Что это?
Phaeton Регистрация 13.02.2007 Адрес Мытищи Возраст 40 Сообщений 3,053
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
По давлению: напора как у бензиновых не будет, насос на PD-моторах в баке по сути подкачивающий. Основное давление создают сами насос-форсунки.
Если нет возможности обратиться в грамотный сервис, надо самому хотя бы ошибки почитать, дальше видно уже будет.
Так, в вообще, изначально с завода на новых моторах какое значение угла шло?
Я к чему: если в идеале должен быть 0*, значит, надо опять копать дальше, глубже. Т.к. можно постоянно выводить «плюсом» угла «минус» расхода, а в итоге только пытаешься уйти от сути проблемы.
Pointer Регистрация 13.10.2011 Адрес Архангельская обл. Возраст 45 Сообщений 42
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня пощёлкал сигналками,штатной и дополнительно установленной,после этого завёл.Может ли сигнализацией задушить двигатель?
Pointer Регистрация 02.04.2014 Адрес Ногинск Возраст 39 Сообщений 74
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Парни подскажите стоят у меня форсунки 038-130-073-AG на AVF , какие то у меня сомнения что должно быть установленно ?
Passat Регистрация 30.08.2012 Адрес Владимир Возраст 37 Сообщений 1,044
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 6 |
Это не от твоего мотора.
Применяемость:
VW 1.9 TDI
Audi A2 1.4 TDI; Audi A3 1.9 TDI;
Seat Altea 1.9 TDI; Seat Cordoba 1.9 TDI; Seat Ibiza 1.4 TDI; Seat Ibiza 1.9 TDI; Seat Leon 1.9 TDI; Seat Toledo 1.9 TDI;
Skoda Fabia 1.4 TDI; Skoda Fabia 1.9 TDI; Skoda Octavia 1.9 TDI; Skoda Roomster 1.9 TDI;
VW Bora 1.9 TDI; VW Caddy 1.9 TDI; VW California T5 1.9 TDI;
VW Caravelle T5 1.9 TDI; VW Fox 1.4 TDI; VW Golf Plus 1.9 TDI;
VW Golf V 1.9 TDI; VW Jetta 1.9 TDI; VW Multivan T5 1.9 TDI;
VW New beetle 1.9 TDI; VW Passat 1.9 TDI; VW Polo 1.4 TDI;
VW Polo 1.9 TDI; VW Touran 1.9 TDI; VW Transporter T5 1.9 TDI.
Дополнительная информация:
Двигатель: AVQ, AXB, AXC, AXR, BAY, BEW, BHC, BJB, BKC, BNM, BNV, BRU, BSW, BXE, BXF.
Давление 292 bar.
Pointer Регистрация 06.08.2013 Адрес Калинковичи Возраст 34 Сообщений 48
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
ugin, У меня на AVF стояли родные 038 130 073 AR, заменил на BA
Passat Регистрация 30.08.2013 Адрес Астрахань Возраст 33 Сообщений 1,079 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Здравствуйте дорогие мои прочтите ошибки которые я сканировал автосканом
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-00 — —
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
18263 — Шина данных-привод: контроль актуальности программы
P1855 — 35-00 — —
:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Спорадическая
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
33-10 — значение сопротивления слишком мало — Спорадическая
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Спорадическая
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Спорадическая
01135 — Датчики охраны салона
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал
Pointer Регистрация 02.04.2014 Адрес Ногинск Возраст 39 Сообщений 74
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так какие поставить ? или может эти отремонтировать под другие распылители ?
А то что то стала подтраивать и форсунка третья похоже под ремонт , показывает 2,30 .
Phaeton Регистрация 13.02.2007 Адрес Мытищи Возраст 40 Сообщений 3,053
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Здравствуйте дорогие мои прочтите ошибки которые я сканировал автосканом
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-00 — —
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
18263 — Шина данных-привод: контроль актуальности программы
P1855 — 35-00 — —
:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Спорадическая
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
33-10 — значение сопротивления слишком мало — Спорадическая
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Спорадическая
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Спорадическая
01135 — Датчики охраны салона
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал
Капец! Тут копать и копать.
Чтобы точно определить выход НФ из группы «живых», нужны данные по группе 13 на ХХ, 4 цилиндр.
Источник
шаран218
Просто заглянул
-
#1
Всем привет.Прежде, чем создать тему, долго искал в сети, но безрезультатно.Проблема следующая: при оборотах, около 2000, авто переходит в аварийный режим. Особенно, когда после разгона немного сбавляешь обороты.Надо остановиться и перезапустить двигатель.Ошибки: 17678 — клапан насос-форсунки, цилиндр 4-N243 выход из диапазона регулирования (больше).И так по всем цилиндрам.НО при быстром разгоне и резком сбросе газа(педали) все нормально.В сервисе сказали что дело в жгуте проводов на насос-форсунки — поменял — причина осталась.Может кто сталкивался, подскажите, буду очень признателен
wolkow9@
wolkow9@
-
#2
коробка автомат?
шаран218
Просто заглянул
wolkow9@
wolkow9@
-
#4
у меня на пассате была проблема, тоже переключался в аварийный режим.снимали и чистили блок клапанов акпп. коды ошибок не помню тк было 2года назад. попробуй спросить у норматьного автоматчика.
шаран218
Просто заглянул
-
#5
Но у меня проблема идет от электроники двигателя. сбой на насос-форсунки, потом ошибка 01166 — сигнал крутящего момента двигателя 03-00 — нет сигнала, загорается esp, и акпп переходит в аварийный режим. ИЗВИНЯЮСЬ, что сразу неполную информацию дал. И где-то в сети читал, что может электронная педаль газа подглючивать. Но менять все подряд, пока не решится проблема, дорогое удовольствие.
wolkow9@
wolkow9@
-
#6
акпп на ошибки чистая?
шаран218
Просто заглянул
-
#7
да, на акпп ошибок нет, но недавно менял один соленоид, в сервисе, где обслуживаюсь не первый год. Там обещали через знакомого из официала узнать о проблеме. пока тишина. .при выезде на трассу и ускоренном разгоне все нормально, но только чуть сбрасываешь газ, как накатом, сразу в аварийку. а если резко газуешь и резко сбрасываешь газ, нормально. со стороны агрессивная езда получается. но по-другому пока никак.
wolkow9@
wolkow9@
-
#8
скорее всего глюк ловит акпп
шаран218
Просто заглянул
-
#9
тогда непонятно почему ошибка на насос-форсунки идет. т.е. мне обьяснили, что сначала идет какой-то глюк на насос-форсунки ,затем акпп читает неправильный крутящий момент и переключается в аварийный режим. понять бы откуда глюк идет. было предположение(парня из официала) на контакты в жгуте в клапанной крышке на насос-форсунки, поэтому я и поменял жгут.
Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))
-
#10
педаль можно и разобрать и посмотреть на предмет износа. там обыкновенный реостат… на дорожке видно будет есть там повреждения или нет
шаран218
Просто заглянул
-
#11
педаль посмотрю. хотелось бы понять ,что еще может быть.
parsh
Мастер советчик
-
#12
проверь контакт эбу.
Акпп оставь в покое.
seric
*****
-
#13
шаран218 написал(а):
Но у меня проблема идет от электроники двигателя. сбой на насос-форсунки,
Жгут скорее всего не виноват, а вот данные гр.018 и 023 не помешают.
Надо снять крышку клапанов и поджать контакт подключения НФ к жгуту.
Измерять сопротивление обмотки НФ, оно = не больше 0.5 ом.
Если больше, тогда ремонт НФ или замена.
aespb
Просто заглянул
-
#14
У меня точно такая-же проблема Sharan AUY c AG-5 09B. Ошибка 01166 и по двигателю тожею Я в шоке. просто прочитал свою проблему. Разъем 4ой НФ пожимал — проблема осталась.
-
12.05.2015, 13:28
#2321
0
Я пробовал ставить 0 при замена ГРМ, расход вырос +1 л. Методом учета расхода по бк 0,5-0,6 выставлял +6 (как потом оказалось при подключении вагком). Сейчас стоит +4, расход 0,5 на хх. По динамике я разницы особо не чувствую при 0 и при +6. Если ставить больше угол чем +6 динамика теряется, мотор звенит и не едет. Для себя решил +4 и расход по бк 0,5-0,6 для меня оптимален.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
-
14.05.2015, 16:56
#2322
0
Парни привет!У меня такая проблема,ехал,машина не стала развивать обороты,то едет,а то как будто кто сзади держит,при резком ускорении дёргается,потом заглохла. Вынул насос из бака сетка вся забита,после чистки кое как завёл,вроде поехала,потом ещё пару рез глохла,постоит еле как заведётся.А перед домом резко заглохла и больше не мог завести.Насос в баке качает,снял шланг с фильтра к форсункам,при повороте ключа зажигания солярка идёт,но без особого давления.Что это?
Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан
-
14.05.2015, 20:52
#2323
0
По давлению: напора как у бензиновых не будет, насос на PD-моторах в баке по сути подкачивающий. Основное давление создают сами насос-форсунки.
Если нет возможности обратиться в грамотный сервис, надо самому хотя бы ошибки почитать, дальше видно уже будет.— Добавлено чуть позже —Сообщение от DEMENTIY
Я пробовал ставить 0 при замена ГРМ, расход вырос +1 л. Методом учета расхода по бк 0,5-0,6 выставлял +6 (как потом оказалось при подключении вагком). Сейчас стоит +4, расход 0,5 на хх. По динамике я разницы особо не чувствую при 0 и при +6. Если ставить больше угол чем +6 динамика теряется, мотор звенит и не едет. Для себя решил +4 и расход по бк 0,5-0,6 для меня оптимален.
Так, в вообще, изначально с завода на новых моторах какое значение угла шло?
Я к чему: если в идеале должен быть 0*, значит, надо опять копать дальше, глубже. Т.к. можно постоянно выводить «плюсом» угла «минус» расхода, а в итоге только пытаешься уйти от сути проблемы.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
16.05.2015, 22:36
#2324
0
Сегодня пощёлкал сигналками,штатной и дополнительно установленной,после этого завёл.Может ли сигнализацией задушить двигатель?
Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан
-
26.05.2015, 10:18
#2325
Pointer
0
Парни подскажите стоят у меня форсунки 038-130-073-AG на AVF , какие то у меня сомнения что должно быть установленно ?
B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL …. совсем зеленый ….
-
26.05.2015, 12:03
#2326
1
Сообщение от ugin
Парни подскажите стоят у меня форсунки 038-130-073-AG на AVF , какие то у меня сомнения что должно быть установленно ?
Это не от твоего мотора!!!
Применяемость:
VW 1.9 TDI
Audi A2 1.4 TDI; Audi A3 1.9 TDI;
Seat Altea 1.9 TDI; Seat Cordoba 1.9 TDI; Seat Ibiza 1.4 TDI; Seat Ibiza 1.9 TDI; Seat Leon 1.9 TDI; Seat Toledo 1.9 TDI;
Skoda Fabia 1.4 TDI; Skoda Fabia 1.9 TDI; Skoda Octavia 1.9 TDI; Skoda Roomster 1.9 TDI;
VW Bora 1.9 TDI; VW Caddy 1.9 TDI; VW California T5 1.9 TDI;
VW Caravelle T5 1.9 TDI; VW Fox 1.4 TDI; VW Golf Plus 1.9 TDI;
VW Golf V 1.9 TDI; VW Jetta 1.9 TDI; VW Multivan T5 1.9 TDI;
VW New beetle 1.9 TDI; VW Passat 1.9 TDI; VW Polo 1.4 TDI;
VW Polo 1.9 TDI; VW Touran 1.9 TDI; VW Transporter T5 1.9 TDI.Дополнительная информация:
Двигатель: AVQ, AXB, AXC, AXR, BAY, BEW, BHC, BJB, BKC, BNM, BNV, BRU, BSW, BXE, BXF.
Давление 292 bar.VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
-
26.05.2015, 16:10
#2327
0
ugin, У меня на AVF стояли родные 038 130 073 AR, заменил на BA
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
-
26.05.2015, 22:17
#2328
0
Здравствуйте дорогие мои прочтите ошибки которые я сканировал автосканом
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-NШасси: 3B — VW Passat B5
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-00 — —
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
18263 — Шина данных-привод: контроль актуальности программы
P1855 — 35-00 — —
:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Спорадическая00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
33-10 — значение сопротивления слишком мало — СпорадическаяА
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Спорадическая01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Спорадическая
01135 — Датчики охраны салона
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигналVW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
-
26.05.2015, 22:47
#2329
Pointer
0
Так какие поставить ? или может эти отремонтировать под другие распылители ?
А то что то стала подтраивать и форсунка третья похоже под ремонт , показывает 2,30 …B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL …. совсем зеленый ….
-
26.05.2015, 23:04
#2330
0
Сообщение от hitmanvolgar
Здравствуйте дорогие мои прочтите ошибки которые я сканировал автосканом
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-NШасси: 3B — VW Passat B5
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-00 — —
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
18263 — Шина данных-привод: контроль актуальности программы
P1855 — 35-00 — —
:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Спорадическая00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
33-10 — значение сопротивления слишком мало — СпорадическаяА
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Спорадическая01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Спорадическая
01135 — Датчики охраны салона
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигналКапец! Тут копать и копать.
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — СпорадическаяЧтобы точно определить выход НФ из группы «живых», нужны данные по группе 13 на ХХ, 4 цилиндр.
17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-00 — —https://passatworld.ru/showthread.php?t=116048
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — СпорадическаяТо же самое, что и п.1. Интересно, какую фигуру по игле отрисует сканер на стенде?
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
33-10 — значение сопротивления слишком мало — СпорадическаяХз, надо смотреть краш-дату. Очень сомнительно, что только проводка виновата. Понимаю, если, скажем, ПБ водители и боковая пассажира. А так, только фронт «отметился».
Читаем краш-дату, смотрим визуально блок (под центральным тоннелем), смортим и запрашиваем по VIN номер блока. Если не совпадают, то…01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — СпорадическаяСм. 46 группу. Микровыключатели концевиков в замке, возрастная проблема №1 в этой модели
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Спорадическая
01135 — Датчики охраны салона
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигналЭто всё туда же. Тщательно смотрим всю проводку на «блок комфорта» под ногами (поднимать обивку под ногами водителя), а также, что более вероятно, все клеммы и провода в гофрах всех дверей, особенно водительской. Обрывы, малейшие возбухания проводки под оплеткой кадого проводка — вот самый вероятный признак «однопроводного режима». Нет прямого контакта в одном из питающих проводов — будет и ошибка. «Плавали, знаем» ©
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
27.05.2015, 20:18
#2331
0
всё спасибо за подсказки))
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
-
27.05.2015, 23:15
#2332
0
18263 — Шина данных-привод: контроль актуальности программы
P1855 — 35-00 — —Это когда-то вы аккумулятор просадили, либо ошибка запуска по части электрики.
Некоторые ошибки здесь могут быть старые — судя по всему, читаете вы их не часто.Стирайте, откатайте некоторое кол-во км, и снова читайте ошибки. Всё, что снова вылезет, и будет актуальным на данный момент.
— Добавлено чуть позже —
Возвращаясь к моему
недавнему отчету
По рекомендации «лечащего врача» ВАГ-Сервиса откатал три сотни км для отработки новой НФ 4 цилиндра, и притирки всего и всея.
Сегодня два раза почитал 13 группу, и вот какие результаты:4 цилиндр. как и положено просто сказка. НФ 1 и 2 цилиндров, по ходу, тоже очень даже не старые, и чувствуют себя прекрасно. Теперь, как я и писал ранее, «отличилась» НФ 3 цилиндра. Хотя и ей, как мне было рекомендовано, ещё работать и работать, и об износе как таковом речи пока не идет. Не новая, да, но прослужит еще долго.
ЗЫ. Кстати, цены на оригинал новый еще пошли вниз, теперь 038 130 073 BA стоит «всего» 25.5 рублей. Налетай!
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
30.05.2015, 23:06
#2333
Pointer
0
Доброго времени суток!
Как новичок на форуме без права создания новой темы хочу спросить тут.
Проблемы с мотором:
-На холодную (особенно когда на улице влажно и прохладно) сильно дымит. Дым белый
-Троит (тоже на холодную) Висит ошибка — пропуски зажигания 1 цилиндра
-разгон до 2000 об. очень вялый,
-На больших оборотах турбина передувает и отключается (остановился, выключилвключил зажигание — все нормально)Сегодня ездил к официалам на диагностику, вот что они мне наваяли:
Компрессия 20,8 26,5 26,2 26,3
Насос топливно-вакуумный — люфт вакуумного штуцера
Клапан EGR — не работает (сломан)
Турбонагнетатель — затруднен ход регулятора надува
в общем насчитали запчастей на 162 тыс. руб.Собственно вопрос, с чего начать ремонт и возможно ли что-либо из неисправностей устранить своими силами т.к. ценник у официалов грабительский, неоригиналы в случае замены будут на много дешевле, но все же хочется сэкономить, по возможности.
Passat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX
-
31.05.2015, 14:09
#2334
0
Это еще официалы хорошие, что машину 2003 года взяли на диагностику и могут работать с ней.
Мне ФВ Центр (Алтушка) вообще сказали на вопрос о стоимости замены масляного поддона, мол, «сорри, машины такого года уже не берем, нет программы работ»
Зимой к ним же ездил на регулировку фар (штатный би-ксенон) и с вопросом о кривизне СТГ, так там почти весь цех работы остановил, все к машине прилипли, как к иноземному кораблю. Очень неловко было, что сами же буквально еще пять-семь лет назад их делали через одну, а нынче уже для многих B5+ как диковинка.Вы с какого города будете? Это прежде всего.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
31.05.2015, 18:52
#2335
Pointer
0
Сообщение от sphoenix
Вы с какого города будете?
Я из Ижевска.
До официалов ездил в рекомендованный на местном форуме автосервис, эти товарищи подключили диагностику и с ходу приговорили мне все форсунки, дескать машина старенькая, пробег большой — вот форсунки и устали работать (отсюда и дым и передув турбины и вообще все проблемы). Говорят первая форсунка совсем сломалась, остальные тоже скоро умрут, так что лучше поменять.
Нашел с разборки форсунку, друган прислал из Питера, думал первую заменю, а к официалам поехал чтоб остальные форсунки в ультразвуковой ванне отмочили (вдруг оживут), очканул Лавром их мыть, в общем в ходе диагностики меня обрадовалиPassat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX
-
31.05.2015, 19:18
#2336
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
форсунки попробуй промыть,непосредственная мойка на машине,есть видео винсом можно промыть.Передув тут шнурок нужен,снять логи и в соответствующую тему выложить https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807,у меня было то недодув,причину устранил,пошел передув,отрегулировал шток актуатора и все стало нормально,год езжу не отрубает по передуву. Форсунки не торопись в ультразвук окунать,не все выдерживают мойку— Добавлено чуть позже —
промывка форсунок
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004
-
31.05.2015, 19:56
#2337
Pointer
0Passat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX
-
31.05.2015, 20:14
#2338
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
начинай ремонт с малого раскоксовка -стоимость Лавра и время затраченное на раскоксовку,промыть форсунки(если не совсем убиты)стоимость химии и час работы,только шланги перецепить на фильтреПо турбине чуть сложнее,передув скорее всего идет из-за забитой геометрии,закусывает и идет передув,на своей откручивал крепление актуатора,вручную «тягал» шток актуатора, и по совету Osechkin, за что ему большое спасибо, добавил длинну штока актуаторамне все эти манипуляции помоглимашинка бегает.
Но к этому надо еще шнур диагностический и ноут,что бы самому снять логи,удалить ошибки,да и в дальнейшем пригодится для диагностики своей машинки.
Если танцы с бубном не помогут то тогда уж копить деньги и ехать к официалам— Добавлено чуть позже —Сообщение от nowierski
затрудненный ход регулятора наддува — это как вылечить?
тут два варианта либо мало вакума приходит на актуатор,либо сажей забита геометрия турбины,смотреть надо
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004
-
31.05.2015, 20:18
#2339
Pointer
0
Спасибо за советы))) Диагностический шнур у меня есть, вот только как снять нужные мне логи? А на выходных закуплюсь химией и попробую раскоксоваться и помыться)))
Passat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX
-
31.05.2015, 20:41
#2340
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
1
как снять логи https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
на наших снимать 003- 008-011 и 003-010-011
по химии если раскоксовка лавром то инстручцию читай и лавр для дизелей брать,свечи накала выкручивать и заливать лавр в поршневую,что соответсвенно влечет за собой замену масла.Если промывать только форсунки то подойдет и винс и ликви молли,технология простая,снимаешь шланги с фильтра подачу и обратку их закольцовываешь,чтоб бензонасос качал через обратку в бак(можно вытащить пред на бензонасос),на свободные трубки фильтра одеваешь дополнительные шланги и опускаешь в банку с химией,либо стеклянную банку в которую налил химию.Завести и дать поработать на холостых оборотах 5-10 минут,далее добавляешь обороты до 1500об/мин — 5-10 минут,далее поднимаешь обороты до 3000,минут 5 даешь поработать после чего глушишь и куришь минут 10-15.После чего повторяешь цикл пока не кончится химия.Неделю назад мыли на дискавери3 форсунки на 6-ть цилиндров ушло два литра винса,на наши движки хватает одного литра— Добавлено чуть позже —вот по лавру почитай https://passatworld.ru/showthread.ph…80%D0%BE%D0%BC
— Добавлено чуть позже —
а так в верхнем правом углу страницы есть расширенный поиск,вколачиваешь туда нужный вопрос и смотришь результат
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004
Похожие темы
-
Ответов: 366
Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
-
AVF — AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
Ответов: 10
Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV
Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от двигателя, тяга ухудшается.
В памяти ЭБУ ошибки по нескольким форсункам — «выход из диап.регулир.(больше верх.предела)».
Привожу пример кодов неисправностей для всех форсунок:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242
P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
Увидив данную неисправность хотябы по одной форсунке смотрим в измеряемых группах группу 23 — при достижении значения BIP 127 — по форсунке будет записанна такая ошибка. Опираясь на это легко видно, как скоро ошибку будут бить соседние форсунки. Поэтому ремонт форсунок почти никогда не ограничивается ремонтом одной!
На холостом ходу на данном экземпляре все значения в норме, но при повышении оборотов до 2000 — 3 форсунки приближаются к пороговому значению. Значит это может только одно — ремонт нужен 3м форсункам минимум! Нормальное значение для 23 группы -+50.
Было принято решение заменить комплект реставрированых форсунок (038130073AJ). Никакие перестановки, регулировки, замены ремкомплектов — эту проблему не решат — пустая трата времени и денег. Комплект был приобретен в минске, все работы производились в г.Березе — это было лучшее решение по цене.
Вместе с заменой НФ (насосфорсунок) потребуются
ремкомплект резиновых уплотнителей с шайбой и толкателем BOSCH 1417010997,
болты держащие НФ 038103385A (КРЕПЕЖНАЯ ПАНЕЛЬ ФОРСУНКИ 038130069B — нет необходимости в замене)
возможно регулировочные винты если они старого образца или изношены VAG WHT-000530.
Так же сразу после замены НФ не лишним будет замена топливного фильтра. В данном случае были промыты топливный бак со снятием и топливная магистраль спец реагентами. Все это потому — что просто так форсунки не ломаются — тому есть своя причина я всегда нужна дефектовка снятых форсунок — нужно знать причину выхода их из стоя, дабы долго ездить на новых.
Процесс замены и регулировки форсуонк хорошо освещен на просторах интернета и на этом заостряться не будем.
Итог — вернулась былая бодрость мотора, хороший набирает обороты, нет вибрации и двигатель не уходит в аварию.
Всем автолюбителям, кто дочитал до конца — не гвоздя ни жезла. Приезжайте на ремонт в Береза дизель сервис.
Новосёлки, Березовский с/с 10
Проблемы с насос-форсунками и их решение
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
В отличии от вашего сервиса, наш даёт гарантию 100 тысяч.
dryma: калядичах вош сервис
Хороший сервис. Их филиал в Степянке занимается только форсунками. То же делают очень хорошо и с гарантией.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
suvani
- Бывалый
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 68
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
suvani » 20 мар 2018, 21:53
Присутствие клиента при проверке форсунки в ваших сервисах допускается?
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
11piligrim11 » 20 мар 2018, 23:31
Конечно. +50% к стоимости ремонта. А если +80%, тогда ещё и помочь можно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
suvani
- Бывалый
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 68
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
suvani » 21 мар 2018, 11:30
Хапуги кругом одни хапуги.
-
alex26ru
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Вод.стаж с: 1996
- Откуда: Изобильный
- Авто: VW SHARAN 2001. AUY
- Возраст: 49
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
alex26ru » 03 апр 2018, 23:48
[quote=»11piligrim11″] В отличии от вашего сервиса, наш даёт гарантию 100 тысяч.
А можно адрес или телефон этого сервиса?
-
Barry
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.07.2018
- Возраст: 33
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
Barry » 20 июл 2018, 18:49
Машина sharan 2000 год, 1,9 dti, в рестайлинг. Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой, если да помогите пожалуйста.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AJM.clb Part No: 038 906 019 J Компонент: 11,9l R4 EDC 0000SG 1087 Кодировка: 00002 Мастерская #: WSC 00020 VCID: 1E39F89E9AF389B698-4B32
5 Найдены неисправности:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240 P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243 P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242 P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17964 — Регулирование давл.наддува
P1556 — 35-10 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела) — Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
11piligrim11 » 20 июл 2018, 20:33
Да. Меняй тандемник.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Barry
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.07.2018
- Возраст: 33
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
Barry » 20 июл 2018, 22:00
11piligrim11: Да. Меняй тандемник.
А это что ?
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
11piligrim11 » 21 июл 2018, 00:19
Извини, дружище, в этом случае езжай на СТО. Лучше ничего не трогай.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
jser
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 10.11.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Беларусь. Кричев
- Авто: vw sharan,2001,1,9auy
- Возраст: 51
Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
jser » 09 авг 2020, 00:48
Да, раньше с такими вопросами,мы — бы их научили ,и войну ,а сейчас каждый за себя как суки, админы вы молодцы! Давай 80 ,
Линейкой выставить опережение Was diesel -одна хна. WAg впомощь то
Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Сколько ходят форсы ?
Совет: замена на контракт
Проверено
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 338 Ответы
- 44619 Просмотры
-
Последнее сообщение Валет2005
01 апр 2023, 17:32
-
- 193 Ответы
- 31484 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey_kmv
22 дек 2022, 21:43
-
- 877 Ответы
- 299001 Просмотры
-
Последнее сообщение SergD
11 май 2023, 14:46
-
- 858 Ответы
- 211398 Просмотры
-
Последнее сообщение Silver Rat
24 фев 2023, 13:47
-
- 1 Ответы
- 1102 Просмотры
-
Последнее сообщение Мигель
21 мар 2019, 21:08