17700 ошибка ауди а4 б6

Всем привет, начала часто выскакивать ошибка
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 009 — Обрыв или к.з. на массу
, из за нее постоянно работают вентилятор охлаждения.
Пробовал смотреть через диагностику работу самого термостата, пока прогревал машину ошибку скидывал раз 5-7, но сам термостат открывался как и положено по мере прогрева.
Что делать куда лезть ума не приложу, посоветуйте друзья)))
П.С. Саму фишку снимал с термостата, окислений или какого либо налета не обнаружил

  1. 12 сен 2013
    4
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Приветствую форумчане! Всех с наступившим новым годом! У меня вопрос по термостату на наших движках. Выскочила ошибка:

    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
    … и симптомы такие: постоянно срабатывает дополнительный (правый) вентилятор на радиаторе ОЖ, на горячую
    Кто сталкивался? Подозреваю что он не ремонтопригоден.

  2. 15 дек 2003
    13.176
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Все верно, термостат неразборный и неремонтируемый. В данном случае необходима его замена.
    Но прежде, чем его менять, убедись, что дело не в проводе и не разъёме к нему.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 12 сен 2013
    4
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Если дело в проводах? как их звякнуть?

  4. 15 дек 2003
    13.176
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    На самом деле вначале лучше не провода звякать, а сам нагревательный элемент термостата. Если он вдруг окажется исправным, то тогда уже провода. А так, просто убедись, что все вокруг впорядке — разъем надет и контакты чистые, изоляция проводов не нарушена.
    Как проверить спираль термостата — где-то было здесь:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405
    Там где-то около 15-20 Ом должно быть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 12 сен 2013
    4
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Спасибо за наводку! В выходные буду юзать

  6. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    разборный

    [​IMG]

  7. 19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
  8. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    какой нахрен первоисточник? Я сам разбирал..

  9. 7 июн 2013
    2.090
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
  10. 15 дек 2003
    13.176
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    ))))
    Я так тоже разбирал!….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г
  12. 15 дек 2003
    13.176
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 15 дек 2003
    13.176
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Насколько я помню, на b8 он тоже разбирается «на ура», не правда ли, дружище Штрунд!?)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    Молотком и пилкой по металлу можно все разобрать ))

  15. 15 дек 2003
    13.176
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Там и без этого мнооого гайкофф и болтикофф…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Описание неисправности

Горит контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя одна из следующих ошибок:

17702   P1294     Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, короткое замыкание на массу

17700   P1292     Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, обрыв

17701   P1293     Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, короткое замыкание на плюс

Решение в условиях сервиса

Заменить крышку в сборе с клапаном термостата.

Старый номер оригинальной детали:

Новый номер оригинальной детали:

032121121 L

032121121 M

 

Не отсоединять скобу от термостата. Это может вызвать повреждение датчика (обрыв кабеля в узле). В таком случае расчёт нельзя будет произвести в счёт гарантии.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

висят ошибки:

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-909-518-AMB.clb

Номер детали контроллера: 8E0 909 518 F HW: 8E0 909 018

Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0004

Код ПО: 0016751

Код СТО: WSC 63351 000 00000

VCID: 336F08BC5183C686591-5178

4 ошибок найдено:

17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

P1479 — 008 — — Периодически

16486 — Расходомер воздуха-G70

P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — ЧЕК ВКЛ

17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

P1292 — 004 — — Периодически

17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)

P1137 — 002 — переобогащение смеси в системе — ЧЕК ВКЛ

Готовность: 0010 0101

18265 — Сигнал нагрузки

P1857 — 35-00 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя

на холостых идёт вибрация от двигателя, при возникновении последней ошибки АКПП дергаеться при включении режима D

если правильно понимаю 17887- это подсос воздуха, 16486 и 17545-это расходомер под замену, что подскажите по остальным ошибкам?

Ошибка двигателя — термостат?

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Ок. Спасибо. Ещё один вопрос. Как воздух выгонять из системы после замены термостата?
Я так понимаю, с открытым расширительным баком завести и дать прогреться, и долить по необходимости. Или нет?

Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.

Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение BigVal » Пт, 03 июн 2011, 9:29

tarvs писал(а):Как воздух выгонять из системы после замены термостата?
Я так понимаю, с открытым расширительным баком завести и дать прогреться, и долить по необходимости. Или нет?

Да, именно так. А я сдуру вручную пузыри «выдавливал» из патрубков. :D

Изображение
Skoda Octavia Tour 2007 г. CORRIDA RED, 1,6 BFQ, WTS

Аватара пользователя
BigVal
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 14:48
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение grigor220388 » Чт, 20 окт 2011, 4:52

Здравствуйте. Сделал диагностику двигателя. Выявилась такая ошибка: 17700 P1292 035 термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, разрыв электроцепи. Машина грелась летом до 90град, а теперь 70град и все…((( Подскажите пожалуйста,нужно менять термостат или смотреть проводку??? :(

grigor220388
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 18:13

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение BigVal » Пт, 21 окт 2011, 6:29

grigor220388 писал(а):Здравствуйте. Сделал диагностику двигателя. Выявилась такая ошибка: 17700 P1292 035 термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, разрыв электроцепи. Машина грелась летом до 90град, а теперь 70град и все…((( Подскажите пожалуйста,нужно менять термостат или смотреть проводку??? :(

Меняй термостат и не парься. Проводка тут не при чём :)

Изображение
Skoda Octavia Tour 2007 г. CORRIDA RED, 1,6 BFQ, WTS

Аватара пользователя
BigVal
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 14:48
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Вт, 06 мар 2012, 13:52

здравствуйте,
подскажите.
все как у многих — тур BFQ 2008 года.
начала закипать — поменял термостат на Бер. после замены перегреваться перестал, прогревается машина как обычно — быстро, но появилась ошибка 17700 — open circuit и после запуска двигателя включаются вентили на низкой скорости.
вопрос, с какого датчика берется инфа для вентилей? с термостата или с дТОжа что на самом корпусе?

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Роман 65 » Вт, 06 мар 2012, 16:57

Люблю марку Шкода писал(а):

Роман 65 писал(а):Спасибо за совет!А когда воздух холодный идёт из воздуховодов на полностью прогретой машине,и регулятор температуры выставлен на полностью горячий воздух,это что может быть?

Вот ваша помпа скорее всего и проявляет себя и с подтиканием антифриза и отсутствием циркуляции, захотела пойти на мусорку.
Посмотрите на обратку в РБ если струйки ОЖ нет то вам парит мозг помпа, а именно частичный обрыв или полный развал крыльчатки.
Далее потрогайте патрубки печки как подающий так и обратку и сравните температуру патрубков при включенной печке.

Однако оказалось что термостат накрылся,а помпа как бы живая с целой крыльчаткой,но течь и люфт присутствовали.Так что вроде как всё в мусорку вместе с ремнем.

1.6 BFQ чёрный WTS 2008

Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 06 мар 2012, 17:55

dnk40 писал(а):здравствуйте,
17700 — open circuit и после запуска двигателя включаются вентили на низкой скорости.

17700 Электронно-управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265, обрыв.
Либо вот этот разъем не одели (красная стрелка на фото)
Изображение
либо обрыв провода в разъеме, либо опять термостат на мусорку (неисправен нагревательный резистор F265)
проверка его ниже помечено красным
Изображение
1 — Уплoтнитeльнoe кoльцo
2 — Скoбa
4 — Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
5 — Дaтчик тeмпeрaтуры oxлaждaющeй жидкocти -G62-
6 — Штeкeрный coeдинитeль
7 — Ввод нагревательного резистора
q 14…16 Ω при 25 °C
8 — 10 Нм
9 — Электронно–управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265-
– нaчaлo oткрытия – примерно 105 °C
– xoд oткрытия — по крайней мере 7 мм
10 — Уплoтнитeльнoe кoльцo

Проверка термостата
Изображение
Проверьте сопротивление нагревательного резистора (позиция 7 верхний рисунок) сопротивление должно быть 14..16 Ом при 25 °CСоединить штекерные контакты электронно-управляемого термостата системы охлаждения двигателя -F265- с аккумуляторной батареей.
Осторожно окунуть его вертикально при помощи клещей вплоть до фланца в сосуд с кипящим охлаждающим средством
Наблюдать, будет ли по истечении 10 минут достигнуто минимального хода 7 мм — размер -a-.

Если есть ВАГ КОМ то надо заходить в ремонтные группы и смотреть показания датчиков.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Ср, 07 мар 2012, 9:36

спасибо за ответ. буду тестить термостат.
но вопрос остался следующий. кипеть то я перестал. вчера и сегодня специально проверил, выключал печку. и ехал 120-130 кмч — в таких режимах до замены термостата двигатель начинал греться уже через минуту-две.
я предполагаю что термостат работает, не может же он залипнуть в открытом положении, тем более что даже сегодня при -10, прогрелся как обычно быстро.

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 07 мар 2012, 11:53

dnk40 почитайте

viewtopic.php?f=15&t=72092&start=15#p1223812

dnk40 писал(а):кипеть то я перестал.

В вашем случае сломалось механическая часть термостата, а теперь

dnk40 писал(а):но появилась ошибка 17700

электронная часть термостата парит вам мозг.

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

Роман 65 писал(а):Однако оказалось что термостат накрылся,а помпа как бы живая с целой крыльчаткой,но течь и люфт присутствовали.Так что вроде как всё в мусорку вместе с ремнем.

Вот и славно.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Ср, 07 мар 2012, 12:28

спасибо большое за разъяснения.
начну с клемы, далее потестю термоста, а потом и замена нового на еще более новее)

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Сб, 10 мар 2012, 13:00

результаты — проверил сопротивление на старом термостате — 13 ом, на новом стоящем на машине нет сопротивления( ни при какой температуре.
напряжение в клемму подается))
значит не работает подогревательный элемент термостата.
я так понимаю что термостат сам по себе работает от нагрева охлаждающей жидкости, поэтому я и кипеть перестал.
вот теперь думаю, стоит менять термостат или нет? дайте совет.
и на какой менять- опять бер?

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 11 мар 2012, 8:06

dnk40 писал(а):я так понимаю что термостат сам по себе работает от нагрева охлаждающей жидкости, поэтому я и кипеть перестал.

все верно.

dnk40 писал(а):вот теперь думаю, стоит менять термостат или нет? дайте совет.
и на какой менять- опять бер?

Термостат менять однозначно.
Все номера электронного термостата на BFQ вот здесь, какой взять, думаю что лучше Бер (это чисто мое сугубое мнение) по соотношению цена-качество.

viewtopic.php?f=15&t=72092#p1187325

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 11 мар 2012, 11:47

dnk40 писал(а):спасибо любителю Шкоды за помощь)

Да не за что :) :) :)

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Сб, 17 мар 2012, 17:01

поменял не рабочий термостат Бер на точно такой же, но рабочий.
скинул ошибки
итог — машина поехала веселее. вентили в аварийном режиме работать перестали.
нет ошибки 17700 — обрыв. пока не выскакивает ошибка — бедная смесь.
я рад)

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Audi A-4 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Audi A-4


Закрытая тема.
  1. Аватар для Shumaher112

    offline

    Shumaher112
    Местный житель

    Телемастер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Тульская обл.

    Привет всем .Ребята подскажите пожалуста.На Audi a-4 2002 г.в. вылезла ошидка 17700 Термостат электронной системы управления охл.двигателя,обрыв цепи ,P1292-004,Куда лезть?

  2. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    мотор ALT наверное ,тогда скорее термостат ,он там с электронным управлением.

  3. Аватар для Shumaher112

    offline

    Shumaher112
    Местный житель

    Телемастер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Тульская обл.

    Мотор AMB но помоему та-же проблема.

  4. Аватар для Shumaher112

    offline

    Shumaher112
    Местный житель

    Телемастер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Тульская обл.

    Большое спасибо тем кто откликнулся!!! Разобрался сделал и отдал.Проблема была в жгуте проводов который идет по блоку в район коробки передач и подымается вверх и уходит под жабо.В районе коробки передач этот жгут лежал на коробке,при тщательном осмотре (очень неудобно) обнаружил протертость защитной изоляции и нескольких проводов ( у него еще с непонятной случайность высвечивалась на табло приборки маслёнка,это и послужило подсказкой) заизолировал, востановил защитную изоляцию,подтер ошибки на контролере и на приборке и в путь,всё OK!!!,еще раз спасибо!!!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +4.


  1. khankine

    12 сен 2013
    5
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Приветствую форумчане! Всех с наступившим новым годом! У меня вопрос по термостату на наших движках. Выскочила ошибка:

    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
    … и симптомы такие: постоянно срабатывает дополнительный (правый) вентилятор на радиаторе ОЖ, на горячую
    Кто сталкивался? Подозреваю что он не ремонтопригоден.


  2. sanya-1

    15 дек 2003
    13.465
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Все верно, термостат неразборный и неремонтируемый. В данном случае необходима его замена.
    Но прежде, чем его менять, убедись, что дело не в проводе и не разъёме к нему.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. khankine

    12 сен 2013
    5
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Если дело в проводах? как их звякнуть?


  4. sanya-1

    15 дек 2003
    13.465
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    На самом деле вначале лучше не провода звякать, а сам нагревательный элемент термостата. Если он вдруг окажется исправным, то тогда уже провода. А так, просто убедись, что все вокруг впорядке — разъем надет и контакты чистые, изоляция проводов не нарушена.
    Как проверить спираль термостата — где-то было здесь:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405
    Там где-то около 15-20 Ом должно быть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. khankine

    12 сен 2013
    5
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Спасибо за наводку! В выходные буду юзать


  6. ASheff

    24 окт 2009
    32.817
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    разборный

    [​IMG]


  7. _fox

    19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме


  8. ASheff

    24 окт 2009
    32.817
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    какой нахрен первоисточник? Я сам разбирал..


  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.


  10. sanya-1

    15 дек 2003
    13.465
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    ))))
    Я так тоже разбирал!….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. ASheff

    24 окт 2009
    32.817
    A4B6 1.8TQ AT 04г


  12. sanya-1

    15 дек 2003
    13.465
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. sanya-1

    15 дек 2003
    13.465
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Насколько я помню, на b8 он тоже разбирается «на ура», не правда ли, дружище Штрунд!?)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. ASheff

    24 окт 2009
    32.817
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    Молотком и пилкой по металлу можно все разобрать ))


  15. sanya-1

    15 дек 2003
    13.465
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Там и без этого мнооого гайкофф и болтикофф…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

висят ошибки:

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-909-518-AMB.clb

Номер детали контроллера: 8E0 909 518 F HW: 8E0 909 018

Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0004

Код ПО: 0016751

Код СТО: WSC 63351 000 00000

VCID: 336F08BC5183C686591-5178

4 ошибок найдено:

17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

P1479 — 008 — — Периодически

16486 — Расходомер воздуха-G70

P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — ЧЕК ВКЛ

17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

P1292 — 004 — — Периодически

17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)

P1137 — 002 — переобогащение смеси в системе — ЧЕК ВКЛ

Готовность: 0010 0101

18265 — Сигнал нагрузки

P1857 — 35-00 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя

на холостых идёт вибрация от двигателя, при возникновении последней ошибки АКПП дергаеться при включении режима D

если правильно понимаю 17887- это подсос воздуха, 16486 и 17545-это расходомер под замену, что подскажите по остальным ошибкам?

добрый день, помогите разобраться диагностировал ауди а4 2002 года мотором ALT

не стираемые две ошибки 17939 р1531 intake camshaft control circuit и

17700 p1292 map controlled engine cooling thermostat-F125, не могу понят что за

актуатор датчика распреда или у меня лаунч не правильно расшифровал,

помогите разобраться?

  • 17678 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17675 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17672 ошибка форд галакси
  • 17672 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17669 ошибка фольксваген пассат б5