Тнвд Методика Проверки И Восстановления Работоспособности Комбинированного Механизма Управления Количеством Топлива (Мукт),
vw-bus.in.ua/index.php?/topic/330/
Это с моего мёртвого тнвд, что в запасе валяется. На старом ТНВД умерла плунжерная пара, был куплен насос с ауди и полная переборка, то есть из двух был собран один. Мастер попался несколько недоношенный и пошёл таким сложным путём, хотя можно было просто переставить разъёмы на управлении и просто махнуть насосы, но это моё ИМХО.
Фото в хлам разобранной централизации с деталями и болтиками, разобрал, чтобы почистить магнит от стружки изношенных деталей.
Прикрепленный файл DSC00507-1-1.jpg 121,51К 43 Количество загрузок
Фото магнита с стружкой
Прикрепленный файл DSC00508-1-1.jpg 102,04К 35 Количество загрузок
Начало сборки, установлен эл.магнит регулятора N146 и одеты возвратные пружины на корпус. При сборке важно не перепутать шпильки, они все разной длинны и формы.
Прикрепленный файл DSC00511-1-1.jpg 119,13К 27 Количество загрузок
Одеты возвратные пружины. Не чего здесь сложного нет, я использовал загнутые утконосы, главное, это не растянуть пружины. Хотя это довольно таки сложно, если только совсем нет головы.
Прикрепленный файл DSC00512-1-1.jpg 92,59К 17 Количество загрузок
Следующая стадия, это одеть всю плату не место. Не чего сложного.
Прикрепленный файл DSC00513-1-1.jpg 115,97К 19 Количество загрузок
Всегайки затянуты, но прошу обратить внимание на два винта медного цвета с левой стороны платы, которые крепят провода от эл.катушки к контактам платы. Они с левой резьбой!
И что не мало важно, пока не нужно закручивать винт на «бегунке» G149! Предстоит регулировка после установки на машину.
Прикрепленный файл DSC00517-1-1.jpg 105,94К 21 Количество загрузок
Следующее действие: ОЧЕНЬ хорошо пропаять контакты платы с контактами шлейфа. Я сделал проще: лудил все контакты с паяльной кислотой ещё в разобранном виде. Вот что получилось:
Прикрепленный файл DSC00518-1-1.jpg 100,39К 20 Количество загрузок
Ну и самое последнее, это установка защитного и заодно токо-разделяющего кожуха для контактов, на плату.
Прикрепленный файл DSC00519-1-1.jpg 91,74К 24 Количество загрузок
Кстати, познакомитесь, это датчик температуры топлива G81, есть по ЕТКА как отдельная запчасть и при соответствующей ошибке, покупается и меняется не снимая тнвд с движка.
Прикрепленный файл DSC00513-3-1.jpg 69,59К 25 Количество загрузок
Надеюсь, что продолжение скоро последует, в планах сделать установку и настройку. Хотя это зависит от того, как и когда я вскрою свой нынеустановленный тнвд и грубо говоря, отдефектую централизацию.
…
Сегодня что то сделал разбирая машину и заодно снял крышку ТНВД, в принципе не чего не делал, просто пару раз до упора бегунок централизаии руками провернул, ошибка ушла. Завтра соберу всё, прогрею и настрою «дозу» и пробная поездка.
…
У меня просто висела ошибка 01268 по верхнему пределу.
Дизель 1.9 TDI ALH. Заглох и отказался запускаться!
И так как мне очень нравится формат, который даёт Ильдар Автоподбор www.youtube.com/channel/UCG4yz4wtp2E5S62L06yqC9w я очень хочу с вами поделиться моим опытом.
Я решил не упускать возможность тоже поиграть в оживление мертвеца и им стал суровый дизель моего друга FoxNight. Двигатель довольно редкий и простой, но инфы о нём очень мало.
Симптомом было, — ехал ничего не предвещало беды, резко заглох и при попытке запуска больше не схватывал.
Подкрадывались лёгкие сомнения, что помер ТНВД.
Оттащили в гараж, считали ошибки:
17762 P1354 — 35 — 10 (проблемы с G149) (сперва загуглил его фото и показалось что это датчик колена)
17971 P1563 — 35 — 00 (некий N146)
Полный размер
на ошибку иммо не смотрим, это ключ с али не всегда считывается
Ну точно что-то случилось с ТНВД.
Начал я почему-то с датчика колена, т.к. он по фотке был очень похож на G149, который как в последствии оказалось вкручен в корпус ТНВД и очень похож по форме на датчик коленвала. Датчик колена оказался исправным.
Далее я начал искать обрыв в проводке, — размотал косу которая проходит вдоль аккумулятора, но ничего не нашел, все контакты в идеале, что делать дальше не знаем, лезть в ТНВД пока не хочется.
Сворачиваемся и едем по домам, на этом закончился первый вечер, ну и сделали ещё фотки тнвд:
На следующий вечер решили, что проверим, что точно дело в ТНВД и попробуем запустить его с эфира:
Но перед этим, я ещё вычитал, что если снять крышку ТНВД, где прикручена обратка, то можно увидеть бегунок, который должен вставать в положение запуска:
Приехали в гараж, сняли крышку ТНВД, стали проверять, — а бегунок вообще не двигается и мёртво стоит в положении «А».
И решили запускать и вручную отвёрткой выставлять бегунок в примерное положение для запуска:
Попытка один
Попытка два
Ну тут уже пришло точное понимание, что наш ТНВД канул в мир иной.
Было решено скрутить крышку ТНВД, где вся электронная часть с бегунком, который у нас никак не реагировал.
И на следующий день я его начал разбирать, и тут же наткнулся на поломку:
Сняв пластиковую крышечку, которая закрывает контакты идущие от разъёма в крышку ТНВД, обнаружил, что отвалился контакт, который идёт прямиком на управление этим самым бегунком!
Пропаял все контакты, соседние уже тоже вот вот отпали бы.
Собрал обратно и вечером поехали устанавливать на автомобиль:
Первый запуск с только что установленным ТНВД после ремонта, — я заснял на видео:
Далее используя вот этот видос от пиндосов, — когда прогрели настроили количество впрыска топлива на ХХ.
Точно так же, — ослабили 3 болта крепления верхней части корпуса и молоточком постукивали, только в нашем случае в сторону от ГРМ, выставили показатель в первой группе во втором окне 2.8mg/str. Изначально было на прогретом до 80 градусов — около 6mg/str, и расход на приборке показывал 0.7 — 0.8 л/ч, что очень много для дизеля. После того как выставили значение в 2.8 mg/str, — показания расхода на ХХ встали в норму 0.3 — 0.4 л/ч.
Потом ещё чутка поигрались с углом опережения, это как раз таки 4-я группа и TDI-timing.
Об этом очень подробно расписано у Queiros в блоге www.drive2.com/l/480451123161858072
Вот так вот закончилось оживление моего мертвеца, который на первый взгляд требовал дорогово ремонта или замены ТНВД.
P.S. И надо сказать мы уже и не надеялись его воскресить, а готовились продавать его по запчастям и даже купили другую машину, и в этот раз уже на AUM, но это другая история.
Вот так вот у меня получилось починить то, что я в глаза ни разу не видел, всё делали методом тыка !
Очень надеюсь, что мой опыт по ремонту ТНВД 038130107d на 1.9 TDI ALH кому-то поможет. Так как я по крупинкам находил инфу на разных форумах и складывал её в пазл, который сложился и теперь он есть в моём отчёте.
svarog1986
Просто заглянул
-
#1
Сделали капиталку двигателю! До капиталки все было нормально тока дымил и еле ехал. Делали насос тнвд т.к. накрылся алюминиевый корпус (плунжером выгрызло дыру внутри корпуса).
Когда крутишь стартером с насоса ни капли салярки. Подключили сканер и прочитали ошибки:
17849 Обрыв или замыкание в цепи клапана системы повторного сжигания отработавших газов — N 18
17970 Верхнее значение ограничения регулятора количества — N 146
17971 Нижнее значение ограничения регулятора количества — N 146
17762 Неисправность цепи датчика смещения модулирующего плунжера — G 149
syroman
-
#2
видно «хорошо» сделали ТНВД
svarog1986
Просто заглянул
-
#3
Отдали насос на диагностику, пока непонятно что с ним!
Самое интересное что была проблема с иммо (не видел ключа). тягали его к медвежатникам, те поставили обманку и убрали иммобилайзер.
svarog1986
Просто заглянул
-
#4
Причина найдена!
В жгуте проводов который висит от лонжерона до мотора были перегнившие провода! Штук пять! После их восстановления все заработало.
Осталась только одна ошибка:
17970 Верхнее значение ограничения регулятора количества — N 146
17656 Неисправность управления углом опережения впрыска (непостоянная)
Можете посоветовать что с ней делать!!!
А к насосу на бош-сервисе не было ни каких претензий!
SAE-12
Участник
-
#5
17656 Неисправность управления углом опережения впрыска (непостоянная)
Посмотри ВАГом угол, скорей дело в нем. Отрегулируй и первая ошибка отойдет.
svarog1986
Просто заглянул
-
#6
SAE-12 написал(а):
Посмотри ВАГом угол, скорей дело в нем. Отрегулируй и первая ошибка отойдет.
Спасибо за совет, повернул насос от метки на один зуб и мотор начал работать идеально, запускается с пол тыка. Осталось только одна 17970.
-
Автор темы
vovkru217
- Врос
- Всего сообщений: 710
- Зарегистрирован: 30.04.2011
- Откуда: Глазов
- Авто: V 230 2.3 турбодизель
Клапан
Сегодня выскочила вот такая ошибка,
«Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу»
Ехал нормально и вдруг резко двигатель стал как то громко работать,на холостых всё нормалёк.Мультик дал эту ошибку,ошибка не скидывается.С чего начинать??? Скоро далёкий рейс,может кто сталкивался
П,С, даже не знаю где он находится и как выглядит
-
dimon66rus
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 06.09.2013
- Детей: 2
- Откуда: Екатеринбург-Краснодар
- Авто: LT35 2001 ANJ продан, CRAFTER 08 BJL тоже продан. LT35 2004 AVR пуля!
- Возраст: 47
Re: Клапан
Сообщение
dimon66rus » 24 июл 2015, 22:09
Это такая хрень в самом низу насоса на двух болтах под торкс 30, не знаю как на AHD а у меня провода от клапана идут в общий разъём ТНВД…
-
Автор темы
vovkru217
- Врос
- Всего сообщений: 710
- Зарегистрирован: 30.04.2011
- Откуда: Глазов
- Авто: V 230 2.3 турбодизель
Re: Клапан
Сообщение
vovkru217 » 24 июл 2015, 22:39
Ок спасибо,завтра будем смотреть.Почитал про него,часто случается обрыв ,перетирание проводов-буду надеяться что именно это
-
вано лт35
- Модератор
- Всего сообщений: 2870
- Зарегистрирован: 24.03.2013
- Профессия: По диплому инженер по жизни водитель
- Откуда: Россия-МО-Мытищи-Молдова
- Авто: LT46 2001 2.5 ANJ(109лс) был МБ спринтер 413 и LT35 2.8 AUH
- Возраст: 36
Re: Клапан
Сообщение
вано лт35 » 24 июл 2015, 23:04
Найдешь обрыв отпишись а лучше для нас всех сфоткай где
Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чёртов лёд невероятно вреден!!!
-
Тихомиров Александр
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Профессия: Грузоперевозчик
- Откуда: Россия, Ярославль
- Авто: VW LT-35, 2002, ANJ
- Возраст: 45
Re: Клапан
Сообщение
Тихомиров Александр » 25 июл 2015, 19:06
Мне это «перетирание проводов» три года мозг компостировало!!! Постоянно выскакивали ошибки :17762 — Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи, 17971 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел, 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел, 17660 — Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. И все были— непостоянно! Движок часто колбасило так, что думал выпрыгнет нафиг! Ребята на станции сразу сказали менять башку насоса, ну думал-спецы говорят, купил новую (400 евров, мать ее) нифига не поменялось. Ладно хоть башку удалось вернуть. Прозвонил провода от мозгов до разъема ТНВД. Нашел один обрыв. Некогда было потрошить косу, поэтому кинул соплю. Мотор заработал ровно. Какое то время было все ок. Потом опять начался расколбас! Причем в сырую погоду было хуже! Пришлось лезть и делать все нормально. Причина оказалась в месте, где коса крепится хомутом. Около рулевого карданчика. Немцы при сборке сильно хомут затянули и смяли гофру. Она и потерла провода. Было потерто 6(ШЕСТЬ!!!) проводов. Вырезал поврежденные участки и впаивал новые провода. Все на термоусадку и поверх тканевой изолентой. Переложил косу по другому. Если честно, место очень не удобное! Пришлось снимать и расширительный бачек и бачек ГУРа и патрубок интеркулера. С тех пор, Слава Богу «расколбас» не возвращался!
ЗЫ. Пообщался с опытными электриками, которые грузовиками занимаются, так говорят такая фигня с гофрами часто бывает. После 10 -15 лет эксплуатации на каждой второй машине провода трет. Это только с виду в гофре все красиво, а внутри косяки! Поэтому мужики их выкидывают и обматывают провода тканевой изолентой. Только обязательно тканевой! Под ПВХ лентой коса становится слишком жесткой, плохо гнется и от вибраций может быть обрыв
-
Автор темы
vovkru217
- Врос
- Всего сообщений: 710
- Зарегистрирован: 30.04.2011
- Откуда: Глазов
- Авто: V 230 2.3 турбодизель
Re: Клапан
Сообщение
vovkru217 » 25 июл 2015, 19:36
У меня бортовик ругается прямо на него,снимал сегодня этот клапан надеялся что провода перетёрло ан нет всё цело.Цена на него не кислая но придётся заказывать.Ни чего не фоткал т.к. эта процедура предстоит ещё раз.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
vovkru217:Это только с виду в гофре все красиво, а внутри косяки!
Эт точно у меня на управляющей форсунке проводок под заводской изоляцией переломило и всё машина встала а с виду всё в порядке.И опять же мультик выручил,а так иди ищи причину что да как кучу денег выбросишь на одни диагностики только
-
dimon66rus
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 06.09.2013
- Детей: 2
- Откуда: Екатеринбург-Краснодар
- Авто: LT35 2001 ANJ продан, CRAFTER 08 BJL тоже продан. LT35 2004 AVR пуля!
- Возраст: 47
Re: Клапан
Сообщение
dimon66rus » 25 июл 2015, 20:24
У меня 2 шт. есть с 2х контактным разъёмом… исправные от ауди и вольво… неделю назад в Ижевске был, вот засада
-
Автор темы
vovkru217
- Врос
- Всего сообщений: 710
- Зарегистрирован: 30.04.2011
- Откуда: Глазов
- Авто: V 230 2.3 турбодизель
Re: Клапан
Сообщение
vovkru217 » 25 июл 2015, 20:28
dimon66rus,
Дима так они подходят для наших?
-
dimon66rus
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 06.09.2013
- Детей: 2
- Откуда: Екатеринбург-Краснодар
- Авто: LT35 2001 ANJ продан, CRAFTER 08 BJL тоже продан. LT35 2004 AVR пуля!
- Возраст: 47
Re: Клапан
Сообщение
dimon66rus » 26 июл 2015, 09:00
Они абсолютно одинаковые кроме разъёмов
-
Автор темы
vovkru217
- Врос
- Всего сообщений: 710
- Зарегистрирован: 30.04.2011
- Откуда: Глазов
- Авто: V 230 2.3 турбодизель
Re: Клапан
Сообщение
vovkru217 » 07 авг 2015, 23:59
vovkru217:Сегодня выскочила вот такая ошибка,
«Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу»
Ну вообщем то разобрался,всё написать ни как не мог. Проблема оказалась не в клапане а в косе,та часть отрезка которая проходит под реле свечей накала и заходит в мозги.Искал четыре дня ,но всё таки нашол.Немцы придумали такой фокус,несколько проводов собрали в кучку аккуратно всё спаяли и обжали так же аккуратно все заизалировали. Получилась как бы не большая спайка,так вот у меня этих спаек штук пять или шесть(не помню).Внешне и не подумаешь что там может быть косяк.Две штуки (спайки) вскрыл,всё хорошо,а на третьей из восьми проводов пять было просто обломано.Всё спаял,заизалировал, Клапан заработал и ошибка ушла
Хочу сказать огромное спасибо Диме (dimon66rus) за то что совершенно безвозмездно выслал мне этот клапан заведомо предполагая что дело не в нем а настоятельно рекомендовал рыть проводку.Здоровья тебе огромного и всем твоим близким
-
Serenyaa
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06.01.2023
- Детей: 1
- Откуда: Гомельская обл
- Авто: Vw T4 2002 75kw acv tdi
Re: Клапан
Сообщение
Serenyaa » 06 янв 2023, 02:47
Здравствуйте!!! Такая же проблема , комп выдает те же ошибки 17971, 17762, 17571, 17660 как и у Вас. Но правда перед тем как они появились , я снимал тнвд и менял прокладки. После установки ошибок не было, но зато обороты калбасило и двиг. Троил и трясся. Вскрыл косу от конекта с тнвд до эбу, не всю правда но большую часть. Прозвонил провода от эбу до штекера с тнвд — все звенят. Проверил клапан опережения мультиметром показал 14,2 ом. подскажите пожалуйста где и как искать обрыв
Предположительно — в ТНВД. Ответ нужен до 11.30 завтра….
Естественно, попытаю Королёва…
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
- ANT53
- vw-bus-club
- Сообщения: 11536
- Images: 0
- Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
- Откуда: Великий Новгород
- Модель: Мультивелла
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV теперь
Dibus » 10.10.10, 19:53 Re: ошибка 17762 — где она?
напряжение на верхнюю крышку ТНВД померь, почисти контакты
(при умирающем плунжере тоже бывает такая ошибка выскакивает)
- Dibus
- Член Клуба
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
- Модель: rrrr
- Год выпуска Т.С.: 1900
- Модель двигателя: rrrr
ANT53 » 10.10.10, 20:01 Re: ошибка 17762 — где она?
Чуток уточнений. ТНВД — только с переборки. Ставился на машину — в четверг. Пробег — 1 ткм. Поэтому контакты, наверное, отпадают?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
- ANT53
- vw-bus-club
- Сообщения: 11536
- Images: 0
- Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
- Откуда: Великий Новгород
- Модель: Мультивелла
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV теперь
Dibus » 10.10.10, 20:05 Re: ошибка 17762 — где она?
тогда не парь себе мозг, тащи к переборщикам, пусть сами голову ломают, гарантия
- Dibus
- Член Клуба
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
- Модель: rrrr
- Год выпуска Т.С.: 1900
- Модель двигателя: rrrr
ANT53 » 10.10.10, 20:07 Re: ошибка 17762 — где она?
После 11.30 так и будет. Вопрос-то в том, в ТНВД ли дело? Вдруг что другое сломалось, а мне завтра в Москву….
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
- ANT53
- vw-bus-club
- Сообщения: 11536
- Images: 0
- Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
- Откуда: Великий Новгород
- Модель: Мультивелла
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV теперь
Dibus » 10.10.10, 20:15 Re: ошибка 17762 — где она?
ТНВД, с такой ошибкой сначала на сервис
- Dibus
- Член Клуба
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
- Модель: rrrr
- Год выпуска Т.С.: 1900
- Модель двигателя: rrrr
ANT53 » 11.10.10, 08:31 Re: ошибка 17762 — где она?
Спасибо Сане Дибусу за правильную наводку!
http://www.diesel.auto.ru/472/481/articles/4477.html
Вся симптоматика — моя…
ЗЫ: спасибо всем откликнувшимся!
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
- ANT53
- vw-bus-club
- Сообщения: 11536
- Images: 0
- Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
- Откуда: Великий Новгород
- Модель: Мультивелла
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV теперь
БТр » 11.10.10, 15:10 Re: ошибка 17762 — где она?
Андрей, так тебе же именно МУКТ и перебирали на этом насосе. И что, после переборки ты получил симптоматику из статьи? Очень интересная работа была проделана…
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
- БТр
- vw-bus-club
- Сообщения: 9509
- Images: 35
- Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
- Откуда: Петербургская обл.
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5 ACV
ANT53 » 11.10.10, 16:10 Re: ошибка 17762 — где она?
Поменял. Поставили «заведомо исправный». Всё работает.
Да, ремонт делали именно из-за этого. Претензии по работе приняты, Лёха повезёт его ремонтнику в Белоруссию обратно. Дальнейшее развитие событий мне и самому интересно….
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
- ANT53
- vw-bus-club
- Сообщения: 11536
- Images: 0
- Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
- Откуда: Великий Новгород
- Модель: Мультивелла
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV теперь
Хас » 12.10.10, 22:19 Re: ошибка 17762 — где она?
Была похожая проблема, с теми-же ошибками. Два раза за день загоралась лампочка свечей накала, комп и кабель с собой, стирал ошибки — пару часов всё нормально. Утром машина не завелась — нет топлива на форсунках. Снял насос и ради интереса разобрал. Оказалось что заклинила дозирующая шайба на плунжере и срезало маленький палец торчащий из кулачковой шайбы — он отвечает за вращение плунжера. То есть плунжер вперёд-назад ходил, но не вращался и дергал МУКТ, поэтому и вылазили эти ошибки. Попробывал промыть спреем для карбюраторов и он стал нормально двигаться. Получаеться соляра была с какой-то примесью вроде лака. Поменял палец, соляру, промыл хорошо насос и систему. Собрал дома, отрегулировал подачу VagCom.
Через 2 года и 250000 насос умер по причине полного износа. Сейчас перед ТО заливаю в бак промывку. Вывод: Вариантов может быть много, чем гадать, лучше найти хорошего специалиста.
Transporter ACV 2002 580000
- Хас
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26.05.07, 20:08
Dibus » 12.10.10, 22:46 Re: ошибка 17762 — где она?
вроде спецы ее называют дозирующей муфтой
- Dibus
- Член Клуба
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
- Модель: rrrr
- Год выпуска Т.С.: 1900
- Модель двигателя: rrrr
miha 33 » 09.03.11, 19:43 Re: Т4 AJT: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
Всем привет.ребята подскажите потек тнвд со стороны ремня. самому можно сделать или лучше к спецам. двигло ACV. спецов у нас нет одни разводиловы
Михаил.самый лучший г.Камешково 89209306777
- miha 33
- Член Клуба
- Сообщения: 1346
- Images: 28
- Зарегистрирован: 12.11.09, 23:11
- Откуда: г Камешково.Владимирская обл.
- Модель: T5 Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: 2.0
- Skype: miha 3364
Korolev » 10.03.11, 10:03 Re: Т4 AJT: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
Если вал не болтается, сальник поменяй и все. А если вал болтается, скорей всего- замена корпуса.
- Korolev
miha 33 » 10.03.11, 10:43 Re: Т4 AJT: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
Сергей привет.самому значит реально сделать.снимать насос полюбому или нет. и какой сальник лучше брать.ты лучше скажи как сделать.может к вам приехать.
Михаил.самый лучший г.Камешково 89209306777
- miha 33
- Член Клуба
- Сообщения: 1346
- Images: 28
- Зарегистрирован: 12.11.09, 23:11
- Откуда: г Камешково.Владимирская обл.
- Модель: T5 Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: 2.0
- Skype: miha 3364
miha 33 » 13.03.11, 18:10 Re: Т4 AJT: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
кто скажет номер сальника на тнвд или может рем комплект какой нибудь. а то у нас в магазине ни хрена не знают
Михаил.самый лучший г.Камешково 89209306777
- miha 33
- Член Клуба
- Сообщения: 1346
- Images: 28
- Зарегистрирован: 12.11.09, 23:11
- Откуда: г Камешково.Владимирская обл.
- Модель: T5 Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: 2.0
- Skype: miha 3364
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Комментарии к теме Как проверить ошибку 17762 в Фольксвагене Transporter?
вывод — брать и ставить 2jz
Сагайдачный Абай
Стяжка для пружин, только лапки развернуть в верх
Мех
У меня не работает подогрев заднего стекла прикуриватель и подсветки салона
Наш
ааааа он забивает молотком идиот…
Tobey
Не нахлебнется ли бензонасос после замены фильтра??? т.к он долгое время привык работать под давлением???
Довгало Радмир
Регламент регламентом Я всё делю на 2 качество запчастей Хоть я и не экономлю оставляет желать лучшего
Wayne
Т5 — супер! Впервые я себе захотел бус 10 лет назад, и это был Т4. но так у меня и не получилось его взять, а потом хотелка поменялась на Т5. Судя по отзывам владельцев, те, у кого Т4, нахваливают Т4, те, у кого Т5, нахваливают Т5. Лишь несколько толковых отзывов нашел тех, у кого были оба, и они все же больше плюсов отдали Т5-ому. Хотя он и дорогущий в ремонте.
Я пока с крупным ремонтом не сталкивался (тфу-тфу-тфу :), но судя по тому, что я машины меняю не часто, то решил все-же брать Т5.
Дор Колотилин
главный тормозной в норме
Катарина Каипова
не надо снимать пластик ёшкин кот,отвёртка вставляется с верху!!!
Тукалин Жаргал
На какое еще колесо подключил трубку во время прокачки?
Такер
Спасибо! Очень помогли, я два раза собирал и не мог понять почему не работает.
Арсен
У меня на Т5 каравелла не открывается боковой раздвижной дверь пробовал снять обшивку боковой двери не смог подскажите как снять обшивку
Дружина
добрый лень. может остались где нить размеры подшипника?
Aegis
Супер. При такой власти скоро всё будет на алюминьках. Молодец.
Сибрук
Вот это приблуда!!!
Sefton
Скажи, а если вентилятор надо заменить, то такой фокус уже не пройдёт?
Deacon
а каким образом складки уберутся?
Дим Кулялин
Здравствуйте. Скажите есть ли у Вас видео о замене масла в коробке?
Odell
Можу передню праву фару на каддіка подарувати в нормальному стані якщо то відпиши)
Майкл Бегидженянц
Андрей понимаю нынче лето холодное! Но глядя на вас совсем ЗИМА.
Слинько
Лучше покажи как ты открутишь с оборванными гранями. А такое говно, я и пальцами откручу. Мастера ютуба …
Жумагул
мужик,я тебе хочу сказать что ты красавчик!!!как же долго я ломал голову над этой …,как она меня достала,я все искал неисправность в районе самого приобора,а оказалось эта … с другой стороны врет,спасибо тебе огромное дружище
Костя
ФОЛЬКСВАГЕН. ФОЛЬКС- НАРОД, ВАГЕН — АВТОМОБИЛЬ. НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Банан
СПАСИБО!!! ПРОСТО И ПОНЯТНО!!!
Гавриш
А с двигателем от VW LT 2, который объёмом 2.8, весь чугунный и на шестернях, не стыкались? Интересно как он в ремонте.
Хафиз Романихин
дама не блещет красотой как не крути!
Sakr
масло так же заливаю, а не слив шестигранник на 17 приварил и забыл о проблеме — накидным откручивается элементарно…
Нурия
Был когда-то Т5 ахв 1.9 Транспортёр первых годов выпуска..брал с рук с пробегом 40ткм…проехал на нем 25 ткм..заменил передние стойки…обслуживал у официалов…по мотору-какой то шланг меняли-сопливил-забы л даже что и было..каждое посещение примерно 13-15 тр-(это были 2006-2007года)
Продал за ненадобностью
Прошло время.. Семья большая стала-опять нужен стал большой салон,но пассажир теперь.
Стою перед выбором: или Мерс Виано или Мульт
Но дизель больше не хочу
В бюджете до 1.5млн из бензина что посоветуете?
Оставить комментарий
Тринити
ты не гони на этот двигатель. Этот двигатель лучшее на данный момент, что создано компанией ваг. Да и вообще среди всего немецкого автоконцерна. У него ресурс на порядок выше чем у того же мерса или бмв говно. У этого двигателя простой конструктив и этим он хорош. Я сам механик и имел дело с таким мотором. До печальных последствий его доводят всякие колхозники пересевшие с какого нибудь корыто на купленные в кредит тоуреги или тигуаны, не привыкшие к должному обслуживанию, которое естественно не из дешевых, впрочем как и на остальных иномарках.
Музаффар
4:03 — 19й тридцати амперный а на видео 10ка
Санина Солярова
Брателл а твоё видео не полностью, ты не все предохранители показал!!!
Гура Калачаев
Здравствуйте уважаемый, что это за мастика такая для днищя? Посоветуйте чем промазать если нету компрессора, а то я битумной смалой мазал а она я думаю отвалится скоро. И чем обработать внутянку порогов и полостей закрытых если без коспрессора? Салом?
Абат Персиев
Здравствуйте, масло на ружу из под головы 1.4 aex, надо ли шлейфавать голову отдавать или самому можно зачистить лезвием как на видео, и постель тоже также чистили? подскажите пожалуйста
Crespin
по запчастям здесь можно смотреть
Пузенцова Бонита
т4 и т5 отличное авто я на них 13 лет ездим
Аверинцев Казимир
Хуже видео я еще не видел
Фарход
опять реклама мотул!!
Джексон
Взял бы иголку нитки и зашил,почти тоже получилось.
Самое классная фраза,и можно ездить не понятно сколько)
Запад
LT 35 ще той роботяга,таких вже не …
Биллингс
Мотор какой у тебя?
Kano
Приветствую! Где такую штуку ! И как она по научному называется???
Fariq
400 тыщ!!! 2000 года??? Ищите дураков! Максимум за 150 т.р. может и куплю если настроение хорошее будет).. за 400 т.р можно самому из Германии привезти. У вашего WV уже по звуку движка слышно, убитый, рычит как танк, экономичным движок 2000 года уже никогда не будет, не вводите людей в заблуждение ЛОЛыыы).
Baird
Cпасибо за видео и твой труд.
Кловис
Классные подъемники! Первое что сделал после покупки Т4, это поменял свет и поставил Гранат:
Палех
Здравстуйте подскажите реле №18 фольксваген Т4 За что он отвечает?
Шмит
отличная приспособа своими руками)
Трегуб
У меня на В2 стоит такой насос и также на долго не хватает новой,думаю с чего вырезать
Идель
Конструктору этого чуда, нужно вставить карандаш в задницу… плашмя.
Жумагул
ему надо запатентовать эту технологию) лайфхак- можно пищевой пленкой обмотать вообще тема будет
Идей
Какое у вас образование??? Так убедительно и доходчиво поясняете!
Хухрыгина Фалина
о Wyslacom теперь машины распаковывает
Ранис
У меня поворотник аваринка не работает как можна проверить
Хорошулин Александр
а где предохранитель на электро стеклоподъемников?? ?
Написать комментарий
svarog1986
Просто заглянул
-
#1
Сделали капиталку двигателю! До капиталки все было нормально тока дымил и еле ехал. Делали насос тнвд т.к. накрылся алюминиевый корпус (плунжером выгрызло дыру внутри корпуса).
Когда крутишь стартером с насоса ни капли салярки. Подключили сканер и прочитали ошибки:
17849 Обрыв или замыкание в цепи клапана системы повторного сжигания отработавших газов — N 18
17970 Верхнее значение ограничения регулятора количества — N 146
17971 Нижнее значение ограничения регулятора количества — N 146
17762 Неисправность цепи датчика смещения модулирующего плунжера — G 149
syroman
-
#2
видно «хорошо» сделали ТНВД
svarog1986
Просто заглянул
-
#3
Отдали насос на диагностику, пока непонятно что с ним!
Самое интересное что была проблема с иммо (не видел ключа). тягали его к медвежатникам, те поставили обманку и убрали иммобилайзер.
svarog1986
Просто заглянул
-
#4
Причина найдена!
В жгуте проводов который висит от лонжерона до мотора были перегнившие провода! Штук пять! После их восстановления все заработало.
Осталась только одна ошибка:
17970 Верхнее значение ограничения регулятора количества — N 146
17656 Неисправность управления углом опережения впрыска (непостоянная)
Можете посоветовать что с ней делать!!!
А к насосу на бош-сервисе не было ни каких претензий!
SAE-12
Участник
-
#5
17656 Неисправность управления углом опережения впрыска (непостоянная)
Посмотри ВАГом угол, скорей дело в нем. Отрегулируй и первая ошибка отойдет.
svarog1986
Просто заглянул
-
#6
SAE-12 написал(а):
Посмотри ВАГом угол, скорей дело в нем. Отрегулируй и первая ошибка отойдет.
Спасибо за совет, повернул насос от метки на один зуб и мотор начал работать идеально, запускается с пол тыка. Осталось только одна 17970.
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Т4 AJT: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
Сообщение Boss66 » 01.11.2009, 19:17:29 #1
Был на сервисе по поводу трудного запуска по утрам. Ничего полезного не сделали, но развели на промывку. Подключили к ТНВД аппарат, жидкости налили, 40 минут движок работал, пока не скушал жидкость очистительную…
Через пару недель начала сочиться соляра из под задней крышки насоса, где выходные трубки на ТНВД прикручены…
Если откинуть трубки, отвернуть заднюю опору насоса, выкрутить болтики крепления задней крышки, что дальше? боюсь, что либо посыплется, не собрать…Надо решиться, самому взяться либо в сервис гнать…
0
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 52
- x 804
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение Korolev » 01.11.2009, 19:21:55 #2
Если ты так сделаешь, попадешь на 12-15 000 руб и это только цена потенциометра
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
kds
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 06.12.2007, 22:03:06
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ААВ.2,4Д
- Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
- x 4
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение kds » 01.11.2009, 19:31:20 #3
Такое можно делать,только на снятом насосе ТНВД.
Зажимай в тисках корпус насоса трубками вверх и если знаком с устройством насоса,разбирай.Там стоит круглая кольцевая прокладка.
Ничего сложного…Но есть нюансы…Я сам,когда первый раз раскрывал насос,то боялся,а руки все сделали и делают до сих пор…
могу по скайпу подсказать.
0
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.
скайп-dronho1
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение Boss66 » 01.11.2009, 20:07:42 #4
kds писал(а):если знаком с устройством насоса,разбирай.
с устройством насоса незнаком совершенно, поэтому и боюсь…
если нужно ТНВД снимать, уж лучше тогда в сервис…
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 52
- x 804
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение Korolev » 01.11.2009, 20:12:00 #5
Ген, сначала найди откуда точно течет. Может из под задней пробки ( откручивай спец. ключом и ставь новую) если кто-то выставлял угол микрометром (тогда попробуй подтянуть болтик по центру гидравлической головки)
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
STELS
- Член Клуба
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 06.12.2007, 10:54:19
- Модель: Пежо Травелер
- Год выпуска Т.С.: 2019
- Откуда: Подмосковье: Часцы, Кубинка, Наро-Фоминск
- x 5
- x 3
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение STELS » 01.11.2009, 20:15:51 #6
Boss66, а где это так хорошо промыл систему?
0
самые лучшие воспоминания о Т4, их было: VW T4 91г.в. 1.9d, VW T4 96г.в. 2.4d, VW T4 99г.в. 2.5tdi акпп, VW T4 00г.в. 2.5tdi с акпп, VW T4 02г.в. 2.5tdi. Спасибо вам кормильцы!
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 52
- x 804
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение Korolev » 01.11.2009, 20:19:06 #7
Потекло не из-за промывки, а вот заводился плохо из-за подсоса воздуха, течь наверняка и была, просто усилилась.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение Boss66 » 01.11.2009, 20:23:07 #8
Korolev писал(а):Ген, сначала найди откуда точно течет.[/b]
там снизу ещё клапан какой то стОит, думал из под него, нет сочится чуть выше него…Примерно пару капель в минуту. Болт в центре задней крышки сухой…
Промывка делалась на «VIP сервисе» — так громко называется контора, но денег то они полюбому взяли, а результат их мало волнует
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение Boss66 » 01.11.2009, 20:27:10 #9
Korolev писал(а):Потекло не из-за промывки, а вот заводился плохо из-за подсоса воздуха, течь наверняка и была, просто усилилась.
в том и проблема, что неделю назад потекло из под верхней крышки ТНВД, там, где трубка обратки стОит…Посадил на герметик, перестало. Теперь вот эта проблема, что дальше?
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 52
- x 804
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение Korolev » 01.11.2009, 20:28:46 #10
течет как правило не по болту, а из под него, попробуй подтянуть, там головка на 12 вроде. только не отломай.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение Boss66 » 01.11.2009, 20:31:28 #11
болтик данный на 12 сухой и ржавый, дотянуть не дался, даже не тронулся…
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 52
- x 804
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение Korolev » 01.11.2009, 20:54:30 #12
Найди течь, скажу как починить
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
БТр
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:26:43
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5 ACV
- Откуда: Петербургская обл.
- x 1
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение БТр » 01.11.2009, 21:11:02 #13
Протяни на всякий случай гайки на топливных трубках. Может у тебя что-то не в порядке с давлением топлива, раз оно «течет со всех щелей»? Скажем, барахлит перепускной клапан (если он есть)?
0
короткий, ACV, 1999; Scott Yecora 2005; Author A-Gang 2009 (Тимур)
-
ANT53
- Член Клуба
- Сообщения: 8825
- Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
- Модель: .
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: Великий Новгород
- x 54
- x 429
- Возраст: 57
- Контактная информация:
T4 AJT: Ошибка 17762. Где она?
Сообщение ANT53 » 10.10.2010, 19:05:47 #14
Ошибка 17762. Где она?
собственно, вопрос в том, какой блок неисправен? Выскочила сегодня вместе с мигающей спиралькой и предупреждением.
Дословно: 17762 датчик перемещения регулировочного золотника G-149. Сбой в электрической цепи
0
-
yri
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17.04.2009, 13:29:07
- Модель: t5 174л.с
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: гКириши
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: ошибка 17762 — где она?
Сообщение yri » 10.10.2010, 19:19:27 #15
Завтра посмотрю на работе ,надо проверить контакты.
0
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492
Перейти к контенту
svarog1986
Просто заглянул
-
#1
Сделали капиталку двигателю! До капиталки все было нормально тока дымил и еле ехал. Делали насос тнвд т.к. накрылся алюминиевый корпус (плунжером выгрызло дыру внутри корпуса).
Когда крутишь стартером с насоса ни капли салярки. Подключили сканер и прочитали ошибки:
17849 Обрыв или замыкание в цепи клапана системы повторного сжигания отработавших газов — N 18
17970 Верхнее значение ограничения регулятора количества — N 146
17971 Нижнее значение ограничения регулятора количества — N 146
17762 Неисправность цепи датчика смещения модулирующего плунжера — G 149
syroman
-
#2
видно «хорошо» сделали ТНВД
svarog1986
Просто заглянул
-
#3
Отдали насос на диагностику, пока непонятно что с ним!
Самое интересное что была проблема с иммо (не видел ключа). тягали его к медвежатникам, те поставили обманку и убрали иммобилайзер.
svarog1986
Просто заглянул
-
#4
Причина найдена!
В жгуте проводов который висит от лонжерона до мотора были перегнившие провода! Штук пять! После их восстановления все заработало.
Осталась только одна ошибка:
17970 Верхнее значение ограничения регулятора количества — N 146
17656 Неисправность управления углом опережения впрыска (непостоянная)
Можете посоветовать что с ней делать!!!
А к насосу на бош-сервисе не было ни каких претензий!
SAE-12
Участник
-
#5
17656 Неисправность управления углом опережения впрыска (непостоянная)
Посмотри ВАГом угол, скорей дело в нем. Отрегулируй и первая ошибка отойдет.
svarog1986
Просто заглянул
-
#6
SAE-12 написал(а):
Посмотри ВАГом угол, скорей дело в нем. Отрегулируй и первая ошибка отойдет.
Спасибо за совет, повернул насос от метки на один зуб и мотор начал работать идеально, запускается с пол тыка. Осталось только одна 17970.
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Т4 AJT: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
Сообщение Boss66 » 01.11.2009, 19:17:29 #1
Был на сервисе по поводу трудного запуска по утрам. Ничего полезного не сделали, но развели на промывку. Подключили к ТНВД аппарат, жидкости налили, 40 минут движок работал, пока не скушал жидкость очистительную…
Через пару недель начала сочиться соляра из под задней крышки насоса, где выходные трубки на ТНВД прикручены…
Если откинуть трубки, отвернуть заднюю опору насоса, выкрутить болтики крепления задней крышки, что дальше? боюсь, что либо посыплется, не собрать…Надо решиться, самому взяться либо в сервис гнать…
0
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10742
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 39
- x 751
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение Korolev » 01.11.2009, 19:21:55 #2
Если ты так сделаешь, попадешь на 12-15 000 руб и это только цена потенциометра
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
kds
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 06.12.2007, 22:03:06
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ААВ.2,4Д
- Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
- x 4
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение kds » 01.11.2009, 19:31:20 #3
Такое можно делать,только на снятом насосе ТНВД.
Зажимай в тисках корпус насоса трубками вверх и если знаком с устройством насоса,разбирай.Там стоит круглая кольцевая прокладка.
Ничего сложного…Но есть нюансы…Я сам,когда первый раз раскрывал насос,то боялся,а руки все сделали и делают до сих пор…
могу по скайпу подсказать.
0
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.
скайп-dronho1
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение Boss66 » 01.11.2009, 20:07:42 #4
kds писал(а):если знаком с устройством насоса,разбирай.
с устройством насоса незнаком совершенно, поэтому и боюсь…
если нужно ТНВД снимать, уж лучше тогда в сервис…
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10742
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 39
- x 751
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение Korolev » 01.11.2009, 20:12:00 #5
Ген, сначала найди откуда точно течет. Может из под задней пробки ( откручивай спец. ключом и ставь новую) если кто-то выставлял угол микрометром (тогда попробуй подтянуть болтик по центру гидравлической головки)
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
STELS
- Член Клуба
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 06.12.2007, 10:54:19
- Модель: Пежо Травелер
- Год выпуска Т.С.: 2019
- Откуда: Подмосковье: Часцы, Кубинка, Наро-Фоминск
- x 5
- x 3
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение STELS » 01.11.2009, 20:15:51 #6
Boss66, а где это так хорошо промыл систему?
0
самые лучшие воспоминания о Т4, их было: VW T4 91г.в. 1.9d, VW T4 96г.в. 2.4d, VW T4 99г.в. 2.5tdi акпп, VW T4 00г.в. 2.5tdi с акпп, VW T4 02г.в. 2.5tdi. Спасибо вам кормильцы!
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10742
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 39
- x 751
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение Korolev » 01.11.2009, 20:19:06 #7
Потекло не из-за промывки, а вот заводился плохо из-за подсоса воздуха, течь наверняка и была, просто усилилась.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение Boss66 » 01.11.2009, 20:23:07 #8
Korolev писал(а):Ген, сначала найди откуда точно течет.[/b]
там снизу ещё клапан какой то стОит, думал из под него, нет сочится чуть выше него…Примерно пару капель в минуту. Болт в центре задней крышки сухой…
Промывка делалась на «VIP сервисе» — так громко называется контора, но денег то они полюбому взяли, а результат их мало волнует
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение Boss66 » 01.11.2009, 20:27:10 #9
Korolev писал(а):Потекло не из-за промывки, а вот заводился плохо из-за подсоса воздуха, течь наверняка и была, просто усилилась.
в том и проблема, что неделю назад потекло из под верхней крышки ТНВД, там, где трубка обратки стОит…Посадил на герметик, перестало. Теперь вот эта проблема, что дальше?
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10742
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 39
- x 751
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение Korolev » 01.11.2009, 20:28:46 #10
течет как правило не по болту, а из под него, попробуй подтянуть, там головка на 12 вроде. только не отломай.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
Boss66
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 65
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение Boss66 » 01.11.2009, 20:31:28 #11
болтик данный на 12 сухой и ржавый, дотянуть не дался, даже не тронулся…
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо — сделай сам…
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10742
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 39
- x 751
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение Korolev » 01.11.2009, 20:54:30 #12
Найди течь, скажу как починить
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
БТр
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:26:43
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5 ACV
- Откуда: Петербургская обл.
- x 1
- Контактная информация:
Re: течь из под задней крышки ТНВД
Сообщение БТр » 01.11.2009, 21:11:02 #13
Протяни на всякий случай гайки на топливных трубках. Может у тебя что-то не в порядке с давлением топлива, раз оно «течет со всех щелей»? Скажем, барахлит перепускной клапан (если он есть)?
0
короткий, ACV, 1999; Scott Yecora 2005; Author A-Gang 2009 (Тимур)
-
ANT53
- Член Клуба
- Сообщения: 8702
- Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
- Модель: .
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: Великий Новгород
- x 51
- x 425
- Возраст: 56
- Контактная информация:
T4 AJT: Ошибка 17762. Где она?
Сообщение ANT53 » 10.10.2010, 19:05:47 #14
Ошибка 17762. Где она?
собственно, вопрос в том, какой блок неисправен? Выскочила сегодня вместе с мигающей спиралькой и предупреждением.
Дословно: 17762 датчик перемещения регулировочного золотника G-149. Сбой в электрической цепи
0
-
yri
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17.04.2009, 13:29:07
- Модель: t5 174л.с
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: гКириши
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: ошибка 17762 — где она?
Сообщение yri » 10.10.2010, 19:19:27 #15
Завтра посмотрю на работе ,надо проверить контакты.
0
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492
Был на сервисе по поводу трудного запуска по утрам. Ничего полезного не сделали, но развели на промывку. Подключили к ТНВД аппарат, жидкости налили, 40 минут движок работал, пока не скушал жидкость очистительную…
Через пару недель начала сочиться соляра из под задней крышки насоса, где выходные трубки на ТНВД прикручены…
Если откинуть трубки, отвернуть заднюю опору насоса, выкрутить болтики крепления задней крышки, что дальше? боюсь, что либо посыплется, не собрать…Надо решиться, самому взяться либо в сервис гнать…
- Boss66
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
- Откуда: Selitrennoe
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
-
- ICQ
Korolev » 01.11.09, 19:21 Re: течь из под задней крышки ТНВД
Если ты так сделаешь, попадешь на 12-15 000 руб и это только цена потенциометра
- Korolev
kds » 01.11.09, 19:31 Re: течь из под задней крышки ТНВД
Такое можно делать,только на снятом насосе ТНВД.
Зажимай в тисках корпус насоса трубками вверх и если знаком с устройством насоса,разбирай.Там стоит круглая кольцевая прокладка.
Ничего сложного…Но есть нюансы…Я сам,когда первый раз раскрывал насос,то боялся,а руки все сделали и делают до сих пор…
могу по скайпу подсказать.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.
скайп-dronho1
- kds
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
- Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ААВ.2,4Д
- Skype: dronho1
-
- Сайт
Boss66 » 01.11.09, 20:07 Re: течь из под задней крышки ТНВД
kds писал(а):если знаком с устройством насоса,разбирай.
с устройством насоса незнаком совершенно, поэтому и боюсь…
если нужно ТНВД снимать, уж лучше тогда в сервис…
AJT 2002 г. Геннадий
- Boss66
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
- Откуда: Selitrennoe
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
-
- ICQ
Korolev » 01.11.09, 20:12 Re: течь из под задней крышки ТНВД
Ген, сначала найди откуда точно течет. Может из под задней пробки ( откручивай спец. ключом и ставь новую) если кто-то выставлял угол микрометром (тогда попробуй подтянуть болтик по центру гидравлической головки)
- Korolev
STELS » 01.11.09, 20:15 Re: течь из под задней крышки ТНВД
Boss66, а где это так хорошо промыл систему?
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
- STELS
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
- Откуда: Подмосковье: Кубинка
- Модель: пежо и не жу
- Год выпуска Т.С.: 2018
- Модель двигателя: 2,0
-
- Сайт
- ICQ
Korolev » 01.11.09, 20:19 Re: течь из под задней крышки ТНВД
Потекло не из-за промывки, а вот заводился плохо из-за подсоса воздуха, течь наверняка и была, просто усилилась.
- Korolev
Boss66 » 01.11.09, 20:23 Re: течь из под задней крышки ТНВД
Korolev писал(а):Ген, сначала найди откуда точно течет.[/b]
там снизу ещё клапан какой то стОит, думал из под него, нет сочится чуть выше него…Примерно пару капель в минуту. Болт в центре задней крышки сухой…
Промывка делалась на «VIP сервисе» — так громко называется контора, но денег то они полюбому взяли, а результат их мало волнует
AJT 2002 г. Геннадий
- Boss66
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
- Откуда: Selitrennoe
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
-
- ICQ
Boss66 » 01.11.09, 20:27 Re: течь из под задней крышки ТНВД
Korolev писал(а):Потекло не из-за промывки, а вот заводился плохо из-за подсоса воздуха, течь наверняка и была, просто усилилась.
в том и проблема, что неделю назад потекло из под верхней крышки ТНВД, там, где трубка обратки стОит…Посадил на герметик, перестало. Теперь вот эта проблема, что дальше?
AJT 2002 г. Геннадий
- Boss66
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
- Откуда: Selitrennoe
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
-
- ICQ
Korolev » 01.11.09, 20:28 Re: течь из под задней крышки ТНВД
течет как правило не по болту, а из под него, попробуй подтянуть, там головка на 12 вроде. только не отломай.
- Korolev
Boss66 » 01.11.09, 20:31 Re: течь из под задней крышки ТНВД
болтик данный на 12 сухой и ржавый, дотянуть не дался, даже не тронулся…
AJT 2002 г. Геннадий
- Boss66
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
- Откуда: Selitrennoe
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
-
- ICQ
Korolev » 01.11.09, 20:54 Re: течь из под задней крышки ТНВД
Найди течь, скажу как починить
- Korolev
БТр » 01.11.09, 21:11 Re: течь из под задней крышки ТНВД
Протяни на всякий случай гайки на топливных трубках. Может у тебя что-то не в порядке с давлением топлива, раз оно «течет со всех щелей»? Скажем, барахлит перепускной клапан (если он есть)?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
- БТр
- vw-bus-club
- Сообщения: 9509
- Images: 35
- Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
- Откуда: Петербургская обл.
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5 ACV
ANT53 » 10.10.10, 19:05 T4 AJT: Ошибка 17762. Где она?
Ошибка 17762. Где она?
собственно, вопрос в том, какой блок неисправен? Выскочила сегодня вместе с мигающей спиралькой и предупреждением.
Дословно: 17762 датчик перемещения регулировочного золотника G-149. Сбой в электрической цепи
- ANT53
- vw-bus-club
- Сообщения: 11542
- Images: 0
- Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
- Откуда: Великий Новгород
- Модель: Мультивелла
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV теперь
yri » 10.10.10, 19:19 Re: ошибка 17762 — где она?
Завтра посмотрю на работе ,надо проверить контакты.
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
- yri
- vw-bus-club
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
- Откуда: гКириши
- Модель: t5 174л.с
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXE
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0