AMX
Постоянный участник
-
#1
Товарищи! Прошу помощи.
VW Bora 1.6 BFQ 2005 АКПП пробег 140 т.км при понижении температуры до -10 и ниже не заводится.
Т.е. стартер крутит бодро, а воспламенения нет. Схватывать начинает только при педалировании газом, затем секунду троит и начинает нормально работать. Если немного дать поработать и заглушить, то все равно не заводится.
Кстати стартер может крутить бодро и через несколько секунд останавливается и снова крутит.
Из ошибок:
17811 система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования Р1403 35-00
16719 датчик оборотов двигателя G28 Р0335 35-00 сбой в работе.
Первая ошибка была и раньше, предположу что егр требует очистки. Может ли он так влиять на запуск? и почему тогда в -5 мотор заводится с полоборота?
Вторая появляется при «плохом» запуске.
Показания датчика температуры двигателя, после 7ми часовой стоянки, не сильно отличается от датчика температуры воздуха на впуске. Утром посмотрю то же самое после ночной стоянки.
Подскажите, что еще можно посмотреть. Ведь это только -10!!!
AMX
Постоянный участник
-
#2
Сегодня утром сравнил показания датчика температуры двигателя и температуры воздуха на впуске: -6 и -9 соответственно.
А/м также не хотел заводиться, только с газом.
Но в этот раз вылезла ошибка 16706 датчик оборотов двигателя g28 P 0322 35-00 нет сигнала и стираться не хотела. По егр ошибки не было.
В форуме нашел инфу, что мотор может работать и без него, только будет плохо заводиться. Это так?
06A 906 433 L подскажите это парт номер g28?
ratsnake
Участник
-
#3
AMX написал(а):
Товарищи! Прошу помощи.
VW Bora 1.6 BFQ 2005 АКПП пробег 140 т.км при понижении температуры до -10 и ниже не заводится.
Т.е. стартер крутит бодро, а воспламенения нет. Схватывать начинает только при педалировании газом, затем секунду троит и начинает нормально работать. Если немного дать поработать и заглушить, то все равно не заводится.
Кстати стартер может крутить бодро и через несколько секунд останавливается и снова крутит.
Из ошибок:
17811 система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования Р1403 35-00
16719 датчик оборотов двигателя G28 Р0335 35-00 сбой в работе.Первая ошибка была и раньше, предположу что егр требует очистки. Может ли он так влиять на запуск? и почему тогда в -5 мотор заводится с полоборота?
Вторая появляется при «плохом» запуске.
Показания датчика температуры двигателя, после 7ми часовой стоянки, не сильно отличается от датчика температуры воздуха на впуске. Утром посмотрю то же самое после ночной стоянки.
Подскажите, что еще можно посмотреть. Ведь это только -10!!!
Из-за ошибки 16719 машина не будет нормально заводиться. Надо менять датчик коленвала. У меня тоже мотор BFQ и была такая же проблема 2 года назад. В итоге мотор плохо заводился пока не поменял датчик коленвала.
easyboy
Постоянный участник
-
#4
100% из-за ДПКВ, это основной датчик, без него вообще заводиться не должна, вероятно плохой контакт.
progrommist
водолей
-
#5
easyboy написал(а):
100% из-за ДПКВ, это основной датчик, без него вообще заводиться не должна, вероятно плохой контакт.
А почему же она заводится при нажатии на педаль? Воздуха мотору не хватает, видимо, а это вина дросселя. Там поди, говидла немало
ratsnake
Участник
-
#6
Из опыта, когда у меня полетел ДПКВ, машина заводилась. Плохо, но заводилась. Также постоянно горел EPC и была плохая тяга. Так что с этой неисправностью мотор работает, но плохо. Сначала надо поменять датчик коленвала.
P.S. с ошибкой 17811 я сам уже 4 года езжу, она ни на что не влияет, кроме того, что при считывании ошибок постоянно появляется. Как мне сказали в сервисе 3 года назад, если надоест, то надо купить новый клапан ЕГР. Чистка положительного результата не дала.
easyboy
Постоянный участник
-
#7
progrommist написал(а):
А почему же она заводится при нажатии на педаль? Воздуха мотору не хватает, видимо, а это вина дросселя. Там поди, говидла немало
На эту тему можно долго дискутировать, факт в том, что ДПКВ основопологающий датчик. И если по нему есть ошибки, то смотреть проводку или сам датчик менять. Ну а потом уже разбираться дальше, если не вылечится. Сложно представить себе степень загрязнения дросселя чтобы машина не заводилась.
AMX
Постоянный участник
-
#8
Не так давно снимал входящий воздушный патрубок с дросселя. Перед заслонкой никакого говна нет, предположу что после нее не так уж и грязно. Потому как, если бы было совсем плохо, то как минимум обороты плавали.
Сейчас потеплело и с запуском никаких проблем вообще.
Сегодня смотрел ошибки: были две по дпкв, одна по егр и одна по первой лямбде.
Предположу, что две последние связаны между собой и надо попробовать почистить егр.
А первые две, скорей всего остались со времен плохих запусков.
Стер все продолжу наблюдения.
AMX
Постоянный участник
-
#9
Спасибо за помощь. Проблема была решена заменой датчика положения коленвала.
Висела у меня продолжительное время ошибка «17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования». Почистил клапана ЕГР — на какое то время ошибка исчезла, через неделю снова вернулась (скорее всего она и не уходила, просто проверял через неделю).
Еще через какое то время машина начала глохнуть сразу после заведения на холодную. Грешил на бензонасос, но менять его из-за такой мелочи не хотелось. На самом деле вот этот симптом связан напрямую с ЕГР. Уж не знаю почему так происходило, но это факт. Зимой нашел клапан ЕГР за тыщу рублей на разборке. Недавно поставил — такая же бабуйня, ошибка и глохнет. Поездил — ничего не изменилось. И тут я наткнулся на эту запись. Попробовал адаптировать и у меня он также не адаптировался, а точнее 4 пустых окошка в 74 канале. ДЗ адаптируется как положено а ЕГР не показывает абсолютно ничего. Но, на самом деле адаптация происходит! После адаптации я услышал какой то новый звук под капотом, двигатель перестал глохнуть при первой заводке, а обороты на ХХ стали стабильнее!
Думаю на ЭБУ simos ЕГР адаптируется либо вместе с ДЗ, либо через 74 канал, но при этом ничего не показывается. Скорее всего мой старый клапан тоже рабочий, просто его надо было адаптировать в свое время… Век живи, век учись. Пришел я также к выводу, что глушить ЕГР только механически не стоит, иначе будет глохнуть, либо получите еще какие нибудь нежданчики. Если есть желание убрать ЕГР, лучше уберите его через прошивку.
RSS
Рециркуляция ОГ
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Рециркуляция ОГ
Вот такие ошибки появились у меня ! Лямбик давно умер,знаю что менять, а вот с остальным что делать ? машина иногда глохнет с первого завода. Клапан надо чистить ГДЕ ОН В ГОЛЬФЕ МОЁМ ??? И перестал щёлкать какой то датчик под капотом слева !!! Не оттуда ли ноги растут ???17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании
P1403 — 35-00 — —
16524 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2: Нет активности
P0140 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании
P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 08 июл 2014, 09:12
Я так понимаю дело в АДСОРБЕРЕ (угольном фильтре) из за накрывшегося Лямбдазонда поступает не правильная смесь и плюётся излишками бензина ,который фильтр этот и загадил ! Хотя датчик на фильтре сщёлкает ! И ещё в баке вакуум походу образуется из за этого засёра ! Правильно ли я мыслю ? Есть советы спецов ??? С Лямбды надо начинать ? а фильтр промыть есть варианты ??? Спасибо ))
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 08 июл 2014, 09:22
Я бы полез с промывками в рециркуляцию ОГ. Адсорбер не моется, а меняется. Но читал, что можно его просто потрясти. Если уж так вам кажется что дело именно в нем, то просто отсоедините на время его от бензобака. Вторая Лямбда не влияет на смесеобразования. ЕЕ задача следить за катализатором.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 08 июл 2014, 10:28
Ну фильтр потрясу !!!А поконкретнее что промыть ? куда лезть Андрей ?
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 08 июл 2014, 16:37
Мыть сам клапан и подводку к нему. Обычно все забито сажей до нельзя….
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
KARAZPUZ » 10 июл 2014, 09:58
Вторая Лямбда не влияет на смесеобразования. ЕЕ задача следить за катализатором.
позвольте не согласиться! вторая лямда при смерти дает ошибку, а эта ошибка автоматом зажигает «чек» а чек автоматом меняет смесеобразование. так что если она померла то и смесь поменялась.
-
KARAZPUZ - Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
- Откуда: г. Саратов
- Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
- Баллы репутации: 9
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 10 июл 2014, 14:51
Вторая Лямбда только зажигает чек и все. За выхлопом следит первая Лямбда…..ну может быть как то слегка, на каких нибудь Евро5…
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
KARAZPUZ » 11 июл 2014, 06:38
любая из причин «чека» априори переводит машину на аварийный режим смесеобразовния
-
KARAZPUZ - Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
- Откуда: г. Саратов
- Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
- Баллы репутации: 9
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 11 июл 2014, 11:14
Спасибо ! приятно знающих людей услышать в форуме . только я не знаю где клапан тот что чистить надо ((( Под капотом или у бака !??? Если не трудно направьте в нужном направлении,щас в отпуске время выделю почищу .Может фотки у кого есть ?
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 11 июл 2014, 11:59
Для Роман Палыч
Под капотом. Тема на форуме обсуждалась
Для KARAZPUZ
KARAZPUZ писал(а):любая из причин «чека» априори переводит машину на аварийный режим смесеобразовния
Не согласен. Каждая из Лямбд имеет свое предназначение. Первая — это управляющая, название говорит само за себя. То есть в зависимости от ее данных , меняется топливо воздушная смесь. Вторая — чисто диагностическая. То есть выдает информацию по работе катализатора. выводится на табло в виде «ЧЕКА», чтоб у чайников очко сжалось и он срочно поехал в сервис для возможного обувания на работу по замене катализатора. Например датчик уровня масла или антифриза или омывайке. Они все ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ и на качество топливной смеси не влияют и тем более не переводят машинку в аварийный режим. Просто в отличии от последних, данные по работе катализатора влияют на ЭКОЛОГИЮ и не более того.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 11 июл 2014, 19:24
Так где всё же этот клапан ЕГР В моём BFQ ? если это он щелкает как заведёный то он похоже в самом адсорбере сверху у меня и стоит (под капотом слева впритык к бачку омывателя), Крутится и не вынимается нифига,там на угольном фильтре ещё рядом заглушка с клапаном она высовывается! Раньше он щелкал постоянно и ошибок не было ,сейчас его так уже не слышно и ошибки прут. По фоткам в форуме понять не могу т.к торчит только верх с клеймой и трубкой резиновой сбоку!!!
17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании
P1403 — 35-00 — —
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 11 июл 2014, 19:44
Хотя его в документации обзывают Электромагнитный клапан продувки адсорбера ??? ОН что ли ? как вынуть не сломав ?
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 11 июл 2014, 23:27
Да не он!!! Ну в самом деле, речь о рециркуляции отработанных газо….ну причем здесь адсорбер. Ищите магистраль между выпускным коллектором и корпусом дроселя.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 17 июл 2014, 12:32
Гайки датчика ЕГР вижу где откручу наверно ,а вот два металических патрубка к нему сбоку как снять не пойму ??? Откручивать выбивать ??? кто подскажет граней чё то не вижу ,резьбы то же (((
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2
-
18.08.2009, 18:15
#1
-
18.08.2009, 19:20
#2
Phaeton
0
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
Судя по всему, есть косяки в системе рециркуляции и авто фиксирует связанную ошибку о том, что ты загрязняешь окружающую среду.
-
18.08.2009, 19:29
#3
Pointer
0
Может это быть из-за дыры в патрубке системы вентиляции картерных газов (который идет к впускному коллекторы) …просто он порвался, я как смог заколхозил, подтеков вроде нет…
заменить его как я понял не просто
-
18.08.2009, 19:34
#4
Phaeton
0
Сообщение от Cedrik
Может это быть из-за дыры в патрубке системы вентиляции картерных газов
Да, одна из причин подсос воздуха через неплотности.
-
18.08.2009, 19:53
#5
Pointer
0
А не говорят ли эти ошибки о смерти катализатора..?
-
18.08.2009, 20:13
#6
Phaeton
0
Сообщение от Cedrik
А не говорят ли эти ошибки о смерти катализатора..?
Ну о полной смерти наврятли. Ситуация такая: нарушение в системе рециркуляции ОГ (которое фиксмруется у тебя БУ) приводит к тому, что выхлопные газы без дожига идут на выхлоп и кат просто не в состояние все это г…но переварить (+ учитывай, что кат не новый) — появляется 2-я ошибка. Устраняй подсос воздуха!
-
18.08.2009, 20:21
#7
Pointer
0
Спасибо! Займусь.
Насколько реально заменить патрубок в гараже…
-
18.08.2009, 20:25
#8
Phaeton
0
Сообщение от Cedrik
Насколько реально заменить патрубок в гараже…
На моем двигле без проблем. На твоем не знаю, смотреть нуно. Может еще кто откликнется, проконсультирует.
-
28.09.2009, 00:24
#9
Pointer
0
Привет всем, как всегда прошу помощи
Заменил рваный патрубок ВКГ, но ошибки остались, что еще можно смотреть в моем случае?
Ошибки те же
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
-
28.09.2009, 00:25
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Cedrik
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
Чек горит?
Кат на месте?
Каты бы проверить, я думаю он «кончился».Сообщение от Cedrik
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
У 1.6 есть EGR?
-
28.09.2009, 01:03
#11
-
28.09.2009, 18:06
#12
-
28.09.2009, 21:56
#13
0
VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.
-
28.09.2009, 22:26
#14
Pointer
0
Спасибо, все это уже прочитано несколько раз…
-
06.10.2009, 14:43
#15
Pointer
0
Привет всем.
В моем случае оказался неисправным клапан рециркуляции ОГ, почистили и поставили на место, вроде работает,
тьфу три раза…Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Спасибо всем откликнувшимся
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 04.01.2009, 13:07
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 08.12.2008, 15:29
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 22.09.2008, 21:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:30
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:06
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Perm
Просто заглянул
-
#1
У меня Фольцваген Поло (2002г.). При сканировании программой VAG-COM компьютер выдал следующий результат:
Неисправность:
17811 – Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
З1403-35-10 — Спорадическая
17811 – Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P-1403-35-00
Готовность 00000100
Подскажите пожалуйста что делать???
Заранее благодарю за ответ.
DEH
user posted image
-
#2
Perm написал(а):
По диагностике система питания неготова, необходимо чтобы были все нули. А у тебя еденица. Осмелюсь предположить что температура ОЖ ниже 80 градусов. По поводу ошибки можно поиском поискать, может чего и вылезет.
Двигатель и ситему питания в подпись, так будет проще.
Perm
Просто заглянул
-
#3
DEH!
Спасибо.
Я когда на авто-скан запускал, машина была не прогрета, поэтому готовность была 00000100, но ошибка выходит на прогретой машине. По поисковику искал, ничего не нашел, может кто знает, подскажите.
dya
Гольф класс!
-
#4
Сотри ошибку,покатайся,потом проверь заново,если выскакивает,то тогда действительно имеет место быть неисправность.
Perm
Просто заглянул
-
#5
Ошибку я стер, но какой блок или контроллер нужно проверить?
Арсен_Сочи
Участник
-
#6
Доброе время суток
выскакивает ошибка 17811 система рециркуляции отработавших газов, диапазон регулирования Р1403-35-10 — спорадическая, при прогретом двигателе все 0, что с этим делать выскакивает постоянно
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#7
Арсен_Сочи написал(а):
Как минмум попробовать почистить клапан ЕГР
-
18.08.2009, 18:15
#1
-
18.08.2009, 19:20
#2
Phaeton
0
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
Судя по всему, есть косяки в системе рециркуляции и авто фиксирует связанную ошибку о том, что ты загрязняешь окружающую среду.
-
18.08.2009, 19:29
#3
Pointer
0
Может это быть из-за дыры в патрубке системы вентиляции картерных газов (который идет к впускному коллекторы) …просто он порвался, я как смог заколхозил, подтеков вроде нет…
заменить его как я понял не просто
-
18.08.2009, 19:34
#4
Phaeton
0
Сообщение от Cedrik
Может это быть из-за дыры в патрубке системы вентиляции картерных газов
Да, одна из причин подсос воздуха через неплотности.
-
18.08.2009, 19:53
#5
Pointer
0
А не говорят ли эти ошибки о смерти катализатора..?
-
18.08.2009, 20:13
#6
Phaeton
0
Сообщение от Cedrik
А не говорят ли эти ошибки о смерти катализатора..?
Ну о полной смерти наврятли. Ситуация такая: нарушение в системе рециркуляции ОГ (которое фиксмруется у тебя БУ) приводит к тому, что выхлопные газы без дожига идут на выхлоп и кат просто не в состояние все это г…но переварить (+ учитывай, что кат не новый) — появляется 2-я ошибка. Устраняй подсос воздуха!
-
18.08.2009, 20:21
#7
Pointer
0
Спасибо! Займусь.
Насколько реально заменить патрубок в гараже…
-
18.08.2009, 20:25
#8
Phaeton
0
Сообщение от Cedrik
Насколько реально заменить патрубок в гараже…
На моем двигле без проблем. На твоем не знаю, смотреть нуно. Может еще кто откликнется, проконсультирует.
-
28.09.2009, 00:24
#9
Pointer
0
Привет всем, как всегда прошу помощи
Заменил рваный патрубок ВКГ, но ошибки остались, что еще можно смотреть в моем случае?
Ошибки те же
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
-
28.09.2009, 00:25
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Cedrik
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
Чек горит?
Кат на месте?
Каты бы проверить, я думаю он «кончился».Сообщение от Cedrik
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
У 1.6 есть EGR?
-
28.09.2009, 01:03
#11
-
28.09.2009, 18:06
#12
-
28.09.2009, 21:56
#13
0VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.
-
28.09.2009, 22:26
#14
Pointer
0
Спасибо, все это уже прочитано несколько раз…
-
06.10.2009, 14:43
#15
Pointer
0
Привет всем.
В моем случае оказался неисправным клапан рециркуляции ОГ, почистили и поставили на место, вроде работает,
тьфу три раза…Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Спасибо всем откликнувшимся
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 04.01.2009, 13:07
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 08.12.2008, 15:29
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 22.09.2008, 21:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:30
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:06
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Сегодня утром завел авто и он сразу заглох!Завел опять,еле доколдыбал до дачи,посмотрел ошибки в итоге вот что получилось:
4 Найдены неисправности:
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-00 — —
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Спорадическая
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-10 — — — Спорадическая
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-00 — —
Полез посмотреть под капот,завел,слышу свист какой то,в итоге вижу такую картину:
Вернул его в исходное положение!Смотрю на приборку там ошибка,я стер их снова через ваг ком,ездил целый день полет нормальный!
Считал опять ошибки и вылезла только эта:
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-00 — —
Подскажите по поводу этой ошибки,куда смотреть?
Но обороты всеравно пляшут немного,но это скорей всего из за бензина,ибо слышна детонация если окно открыто,если с места маленько притопить!
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: ошибки 16585, 16586, 16587, 16588, 17811 (Прочитано 7498 раз)
проверили комп машины с другом с помощью ноутбука и VAG COM,
выдал 5 ошибок периодических. Подскажите Что барахлит? К замене чего готовиться?
Записан
- Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE
первые 3 ошибки предположительно говорят о замене катушки зажигания….или ВВ-проводов…..раз пропуски сразу в 3х цилиндрах…
Записан
Сбрось их и посмотри появятся ли снова.
Записан
Пропуски в 4 цилиндрах, похоже просто ошибка датчика, судя по пятой ошибке бензин плохой.
Записан
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО. http://vkontakte.ru/club31944619
Пропуски в 4 цилиндрах, похоже просто ошибка датчика, судя по пятой ошибке бензин плохой.
+1
Записан
Пропуски в 4 цилиндрах, похоже просто ошибка датчика, судя по пятой ошибке бензин плохой.
а что за датчик, может его почистить? эти 4 ошибки с пятой ошибкой связаны или она сама по себе?
бенз всегда на Лукойле лью — вроде не самый плохой. Ошибки сбросил — через недельку проверю снова.
Записан
- Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE
Пропуски в 4 цилиндрах, похоже просто ошибка датчика, судя по пятой ошибке бензин плохой.
а что за датчик, может его почистить? эти 4 ошибки с пятой ошибкой связаны или она сама по себе?
бенз всегда на Лукойле лью — вроде не самый плохой. Ошибки сбросил — через недельку проверю снова.
Я считаю, что из-за плохого топлива, мог дать сбой любой датчик, воздуху, распреда, или еще какой, и соответственно не правильно подать питание на катушки, из-за чего и показало неисправность 4 пропуска, в порядке работы цилиндров.
Причин много, перечислять долго, самая вероятная топливо низкое октановое число.
Записан
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО. http://vkontakte.ru/club31944619
Пропуски в 4 цилиндрах, похоже просто ошибка датчика, судя по пятой ошибке бензин плохой.
а что за датчик, может его почистить? эти 4 ошибки с пятой ошибкой связаны или она сама по себе?
бенз всегда на Лукойле лью — вроде не самый плохой. Ошибки сбросил — через недельку проверю снова.Я считаю, что из-за плохого топлива, мог дать сбой любой датчик, воздуху, распреда, или еще какой, и соответственно не правильно подать питание на катушки, из-за чего и показало неисправность 4 пропуска, в порядке работы цилиндров.
Причин много, перечислять долго, самая вероятная топливо низкое октановое число.
Спасибо, перестал волноваться
Записан
- Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE
Спасибо, перестал волноваться
Я бы проверил на ошибки — спустя какое-то время …
Если повторится — тогда есть повод задуматся .
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 — антигравийная защита кузова
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Ошибка 17811 у автомобиля Skoda была обновлена 04:40. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17811 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
17811
Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17811 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 17811 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17811 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;