17852 ошибка фольксваген гольф

daniilsz

Участник


  • #1

вот что поиском только удалось найти:
17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance
я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с адсорбера, на воздухе он без изменений продолжает громко цокать(по сокрости раза 2 в секунду)

В нём ли ошибка? менять?


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #2

Странно, у меня другие сведения. Код неисправности относится к системе рециркуляции отработанных газов, а не к системе улавливания паров топлива.
EGR это не EVAP.
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.

pastor64

Мастер советчик


  • #3

действительно это система рециркуляции:

17852 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

d331d9be98e4.png

позиция 6 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
q При замене блок управления необходимо согласовать с клапаном рециркуляции ОГ -N18-
q Клапан в неподвижном состоянии закрыт

daniilsz

Участник


  • #4

VAG 036 131 503 T Клапан системы циркуляции ог
оно?

pastor64

Мастер советчик


  • #5

Клапан рециркуляции отработанных газов — 036 131 503 M для АХР

если верить exist


ten70

ten70

Оракул



SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #7

Ну, сейчас побежит покупать клапан. Но код неисправности это ещё не руководство к действию по замене самого механизма. Проводка, разъёмное соединение, ЭБУ, сам клапан. Сначала надо сузить круг поиска…. что бы потом не получилось: Поменял деталь, ничего не изменилось, выходит зря деньги выкинул. Семь раз отмерь, один раз отреж.

pastor64

Мастер советчик


  • #8

да, скорее там кокса ого, почистить однако не мешает :)

daniilsz

Участник


  • #9

я скинул номер, чтобы по схеме понять где он стоИт, думаю он хочет, чтобы его почистили, но неисключено что контакты брахлят.
Поковыряюсь, а то в отпуск уезжал.
Спасибо за подсказки

daniilsz

Участник


  • #10

Проделал следующее:
1. Снял ДС(№9 на схеме) и почистил её(нагара было прилично с нижней стороны, металла не видно было, теперь блестит)

2. Снял клапан рециркуляции(№6 на схеме), почистил, нагара не много, НО! там где клапан, был кусок толи нагара, толи инородный — отскреб его + на сколько мог очистил. До блеска как ДС не получилось конечно, там ен удобно все.
Важно! не было прокладки за клапаном(та что под №1 на схеме, но сразу за клапаном) — понимаю, что нужна, но её там никогда не было при мне, а ошибка только недавно.

3. Посмотрел контакты у клапана рециркулиции, не окисленные, смазка нанесена какая-то(силикон может)

После поездки теперь такие ошибки:
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Вопросы:
1. На СТО не показывался, адаптацию ДС не делал, читал, что после скидывания клеммы аккума и подержав на зажигании секунд 20 происходит адаптация — такое делал. Следует ли на СТО все же сделать адаптацию?

2. На схеме №4 — фильтр и шлангчик:
фильтр 037 133 843 A — 110руб.
может быть в нём проблема? без него можно попробовать поездить или лучше поменять просто?

шлангчик 036 133 773 G — 400руб.
у меня шлангчик — 5см наверно и совершенно обычный(резиновый), что там на 400руб может быть??

3. Датчик детонации где находится на двигателе AXP 1.4л?
Есть смысл его почистить или только менять?
Регламент по усилию закручивания 20Нм?

Какие еще проделать работы, чтобы сузить круг?

daniilsz

Участник


  • #11

Вчера поменял масло и свечи. В итоге осталось только 2 ошибки:

16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Ну и вопросы:
1. Где ДД находится на АХР, стоит ли почистить и «правильно» затянуть или менять
2. Что почиститьпосмотреть по ошибке 16785 P0401

daniilsz

Участник


daniilsz

Участник



-GTS-

-GTS-

VAG


daniilsz

Участник


  • #15

Нет. Продал с так и не решённой проблемой


-GTS-

-GTS-

VAG


  • #16

млин фигова, интересно, в чем крылась причина поиска твоих трудов, сам в воскресенье чистил клапан рециркуляции на таком же двс, и тоже прокладки одной не было. Правда, я заранее заказал их 3 согласно схемы, и от тех, что родные снимал, новые были серьезно модифицированные.

ссылка

z717

Просто заглянул


  • #17

17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.
Сначала почистил всю систему. Клапан, трубку, Дросельную заслонку. Вроде все пучком. Провел адаптацию дроселя. Потом остудил движок. Алаптировал клапан. Адаптация прошла.
Проехал км 200 — ошибка снова выскочила.

Серия 2 — Заменил клапан на новый.
Повторил историю за исключением чистки дроселя. Адаптировал клапан.
С новым клапаном проехал 400 (200 туда 200 назад) км. Сегодня утром снова та же ошибка.

Мне этот клапан уже мозг вынес. Что делать с ним?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #18

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

z717

Просто заглянул


  • #19

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

Таквотоношто!!! Спасибо. Буду искать проблемы там.

отключали клемму акуммулятора. потом подключили не смог завести машину, глушит иммобилайзер, начал читать выдало вот такие страшные ошибки. кто подскажет что делать? они не стираются
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-APE.clb
Part No: 036 906 032
Компонент: ME7.5.10 3014
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 00000
VCID: CD95ED072F11

8 Найдены неисправности:
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал
P1444 — 35-10 — — — Непостоянно
17976 — Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
P1568 — 35-10 — — — Непостоянно
17584 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 — 35-10 — — — Непостоянно
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-10 — — — Непостоянно
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P1539 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0001

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1J0-907-37x-ABS.clb
Part No: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Кодировка: 03504
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 3E773ACB12B7

1 неисправность:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
35-10 — — — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 6Q0 909 605 A
Компонент: 02 AIRBAG VW5 0003
Кодировка: 12338
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 356525E72781

1 неисправность:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1J0-920-xx0-17.clb
Part No: 1J0 920 820
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V11
Кодировка: 01141
Мастерская #: WSC 00222
VCID: E0CB24B34883

Подсистема 1 — Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0X1452492
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1452492

2 Найдены неисправности:
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
01176 — Ключ
65-10 — Unauthorized — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 31414
VCID: F0EB54F39863

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 35: Центральный замок Label: 1C0-962-258-II.clb
Part No: 1C0 962 258 N
Компонент: 0A Zentr.Verriegel. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 326F1EFBD6EF

3 Найдены неисправности:
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00956 — Ключ 2
09-10 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) — Непостоянно

Конец ———-

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  1. 05.07.2007, 19:33


    #1

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите по Шарану

    А/м Фольксваген Шаран 2001 год, дв. 1,8T AWC. Возникала ошибка 17852 — по клапану EGR. Поменял на новый адаптировал в 74 группе его и в 60 дроссель. Уехал каталсяно приехал через недлюснова с такой ошибкой. Ошибка не сбрасывалась пока не выполнил базовые установки 74 группы. Но что не понравилось. Зажигание вкл. Жму базовые установки в 74 и 60 группе, проходит всё ок. Не выкл. зажигания завожу машину. Она заводится, сразу же глохнет. Второй раз заводится и возникает ошибка по иммо. Причём ни в панели ошибки по иммо нет, ни лампана панели не загорается. Если жать базовые установки, потом выкл и потом заводить всё в норме. У меня был Поло так начианл дурить блок дрос.заслонки. Сначала выдавал ошибку по иммо, а потом уже по самому блоку. Может ли быть здесь такое и какая связь с клапаном EGR


  2. 05.07.2007, 19:56


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    superpower
    Опорное нарпяжение приходит? Проводка в норме? Аккумулятор? А вообще клапан с потенциометром видимо просятся к замене…


  3. 06.07.2007, 08:59


    #3

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так в том и дело что клапан поменян. Купил запчасть с номером 06A 131 501 E. 2 клапана одновремено неисправных не могут быть.Питание приходит, на аккумулятор жалоб нет. Как правильно делать базовые установки?? После исполнени выходить из проги и сразу заводить. Или сначала выкл зажигания и заводить ???


  4. 06.07.2007, 13:56


    #4

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и ещё что-то нет у него лампы иммо! На современных VW она отсутствует?


  5. 06.07.2007, 14:03


    #5


  6. 06.07.2007, 14:09


    #6

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так что делать то??? 5500 а результата нет. Правильно как заводить после согласования не выкл зажигания??? Почему тогда ошибка в панель не заносится??? Т.е по Эльзе все процедуры выполнены! Да и ещё неисправность может неделю не загораться, а может через день!


  7. 06.07.2007, 14:18


    #7

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower

    Да и ещё неисправность может неделю не загораться, а может через день!

    Ну как сам думаешь ,как это коментировать ? Блок дроссельной -причем тут иммо , комбинация ? в ней ошибок нет, а может Б.У, двигателя? Надо копать


  8. 13.09.2007, 13:39


    #8


  9. 27.09.2007, 19:19


    #9

    iluha вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В конечном итоге собрался, купил клапан EGR, поменял, адаптировал, все зашибись, 2 недели полет нормальный.


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • 17811 ошибка фольксваген бора
  • 1781 ошибка киа соренто
  • 1780 ошибка порше кайен
  • 17796 ошибка шкода фабия
  • 17796 ошибка фольксваген джетта