17915 ошибка пассат б5 adr

  1. 05.07.2016, 23:07


    #1

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 17915

    Название: 1.jpg
Просмотров: 3691

Размер: 106.8 Кб
    Здрасте, помогите разобраться, после замены шланга нр.36 выскочила ошибка: (больше не чего не трогал,просто открутил старый шланг прикрутил новый)
    17915 — Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел
    P1507 — 35-10 — — — Спорадическая
    до замены, обороты были всегда 840-860, после стали 960
    при помощи кабеля ошибку удаляю, при холостых оборотах ошибка не выскакивает, но как только перегазую появляется,
    детали нр. 10 и 39 новые, клапан 42 на холодную молчит, как только чуть прогреется начинает щелкать
    шланг 36 менял из за того,что он забит отложениями и очень мягкий стал и практически слипался, также мягкий шланг который идёт из детали 10 и в голову, его завтра буду менять,причём как только поменял шланг 36 из детальки нр. 10 стало слышна шипение воздуха как только пережимаю шланг, обороты машины падают,но не глохнет,ну и раз пошла такая пляска то снял дроссельную заслонку она оказалась не грязная на удивление, заодно еще раз прочищу,
    что еще можно глянуть для устранения ошибки/
    заранее благодарю за ответы и советы

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  2. 06.07.2016, 09:33


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от njukas
    Посмотреть сообщение

    Название: 1.jpg
Просмотров: 3691

Размер: 106.8 Кб
    Здрасте, помогите разобраться, после замены шланга нр.36 выскочила ошибка: (больше не чего не трогал,просто открутил старый шланг прикрутил новый)
    17915 — Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел
    P1507 — 35-10 — — — Спорадическая
    до замены, обороты были всегда 840-860, после стали 960
    при помощи кабеля ошибку удаляю, при холостых оборотах ошибка не выскакивает, но как только перегазую появляется,
    детали нр. 10 и 39 новые, клапан 42 на холодную молчит, как только чуть прогреется начинает щелкать
    шланг 36 менял из за того,что он забит отложениями и очень мягкий стал и практически слипался, также мягкий шланг который идёт из детали 10 и в голову, его завтра буду менять,причём как только поменял шланг 36 из детальки нр. 10 стало слышна шипение воздуха как только пережимаю шланг, обороты машины падают,но не глохнет,ну и раз пошла такая пляска то снял дроссельную заслонку она оказалась не грязная на удивление, заодно еще раз прочищу,
    что еще можно глянуть для устранения ошибки/
    заранее благодарю за ответы и советы

    ДЗ адаптирую 098 группе и подсос воздуха

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


  3. 06.07.2016, 19:18


    #3

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дроссель адаптировал после того как поменял трубку, не помогло,затем всё разобрал для поиска подсоса воздуха, щас идёт дождь не могу собрать всё обратно, все шланги поснимал они целые, не считая тех двух которые стали мягкие(хотя и они визуально целые без трещин), их заменю,и еще папутна все маленькие тоже заменю, как соберу отпишусь
    автодата пишет по этой ошибке, что утечка воздуха во впуске, механическая ошибка, мне интересна у всех из детальки нр.39 слышен звук— Добавлено чуть позже —

    всё собрал, ошибка также вылазит, скинул клеммы аккума, ошибка пропала, я уже обрадовался, покатался 10км с компом,останавливался глушил заводил, всё было отлично ошибки небыло, как только заехал домой остановился, заглушил машину и опят завёл опят появилась, где еще глянут

    — Добавлено чуть позже —

    заодно еще и адсорбера трубки продул и сам адсорбер,грязи было не сильно, это так на всякий случай

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  4. 06.07.2016, 20:02


    #4

    V.Koch вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если впуск целый, то попробуйте поднять немного обороты, ошибка должна уйти. Если педаль электронная, то это делается вагкомом.

    VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


  5. 06.07.2016, 20:19


    #5

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  6. 06.07.2016, 20:23


    #6

    V.Koch вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от njukas
    Посмотреть сообщение

    педаль на тросе,адаптируется через 98 канал, ошибка чаще появляется какрас когда перегазую (вроде ), когда заменил все трубки обороты стали 940-960 раньше 840-860, машина заводиться отлична обороты не плавают, едет как и ехала, интересна что с расходом стало, но это выясню через неделю когда скатаю топливо

    тогда наоборот понизить надо, и должно исправится. Либо выше, либо ниже.

    VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


  7. 06.07.2016, 20:57


    #7

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понижать некуда тросик при закрытой заслонке имеет 1-2 миллиметра люфта

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  8. 06.07.2016, 22:42


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мелкие шланги уже все осмотрены/поменяны? Симптомы похожи на подсос… Может патрубок 36 бракованный?

    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000


  9. 06.07.2016, 23:11


    #9

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    36 трубка новая видимых трещин нет, да шланги все просмотрел все целые, вот еще, что делал если снять с эжекционнава насоса(39) трубку которая идёт на вакуумный насос тормозов(кастрюлю), то сразу идёт стравка или всасывания воздуха вот этого момента не разобрал т.к. пока снимаешь шланг очень быстро он делает «пшик», также если снять маленькую трубочку 27 или 28 которые идут к механизму флейты, то также идёт стравка или всасывания воздуха
    это хорошо или плохо? по логике вещей хорошо т.к. значит, что система герметична или я ошибаюсь?
    есть подозрения, что деталька 10 которая перед дросселем стоит, не оделась до конца или сдвинулась на искосок, но тогда если был бы такой подсос воздуха, то машину треслоб, попробую так откататься до выходных, а там опять разберу

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  10. 06.07.2016, 23:27


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    njukas, показания дмрв какие на хх?… и угол дз + уоз…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  11. 07.07.2016, 22:37


    #11

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще вопрос в 0 группе 9 окошечко (аддитив), как скинул клеммы было 128 потом упал до 127, покатавшись поднялся обратно 128, сейчас опять упал до 127,
    до этого всего вообще аддитив падал до 117 при нормальном значении 243-255,а мультипликативное пока стоит на месте, раньше уходила 147 при норме 118-138
    сделал скрины, также есть вопросы по обведённым красным
    уг.оп. зажигания прыгает от 4.5 до 9.8 раньше было постоянно 9.8


    здесь эти показания на холостом при езде или поднятия оборотов уменьшаются











    здесь сами поднялись обороты



    вот как то так показывает, надеюсь скринов не много накидал— Добавлено чуть позже —

    разобрал опять систему впуска на деталькe (10) нашёл трещину,

    запаял, поставил обратно, всё работало, ошибку на холостых не показывала, но стоило газануть сразу ошибка, снял я ее опять, заново пропаял поставил и вот тут началось, мотор стало трясти, ощущение ,что троит, клапан адсорбера (42) молчит, поставил старую деталь (10) тоже самое, снимаю фишку с ДМРВ мотор пытается заглохнуть само собой ошибка еще и ДМРВ выскакивает, завтра буду опять всё разбирать и смотреть шланги, машина сыпется на ровном месте,я понимаю,что нибудь трогал бы, а так открутил 5 хомутов снял одел трубки и еще хуже стало, грусть печаль одним словом

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  12. 08.07.2016, 04:49


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует


  13. 08.07.2016, 06:12


    #13

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а,что с ней могло произойти за 15минут, к ней даже не прикасался, сама флейта рабочая.

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  14. 08.07.2016, 14:02


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от njukas
    Посмотреть сообщение

    а,что с ней могло произойти за 15минут, к ней даже не прикасался, сама флейта рабочая.

    Я так же был уверен, но сбегав в магаз она откозала

    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует


  15. 09.07.2016, 00:04


    #15

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    собрал всё обратно, завёл машина тресётса и воняет из выхлопной,деталька 25 рабочая газую она втягивается, перед этим машина стояла с отключенным аккумам, ошибку 17915 пока не показывает, выкрутил свечи, свеча 4 цилиндра чёрная остальные более меняя похожи на нормальный нагар, показания лямбды уходит в космос, переключившись на газ мотор работает ровнее, но потряхивания присутствуют,лямбда возращяется к норме, обороты не прыгают примерна 880,
    клапан адсорбера почему-то молчит, если скинуть фишки показывает ошибку, ДМРВ также если скинуть фишку выкидывает ошибку, как я понимаю теперь надо разобраться с зажиганием почему 4 цилиндр плоха стал работать,может с форсункой что стало, но почему? или ДМРВ накрылся— Добавлено чуть позже —

    что значит 097 группа?
    на работе такого двигателя просмотрел все показания и они на удивления все в норме ( кроме лямбды), а вот про 097 группу я нечего не нахожу
    вот тут показания 89.8% 82.5% 72.9% 32.9% последнее значения я понимаю это 4 цилиндр который у меня глючит,

    — Добавлено чуть позже —

    может я тупо залил тосолом провода когда снимал заслонку и где то идёт замыкание на 4 цилиндр
    пока слегка прокатился, машина до 2000 оборотов колбасит после машина едет вроде как нормально негде было разгонятся по двору, дальше боюсь выезжать если, что некому будет притянуть обратно

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  16. 09.07.2016, 22:49


    #16

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас уже все свечи становятся чёрными, думал проблема с катушкой зажигания,проводами или свечами, взял другую катушку у соседа с работающей машины таже фигня мотор трясёт и воняет из выхлопной(обороты не прыгают, заводиться с пол оборота),купил новые свечки и провода к ним, нечего не изменилось,вовщем в очередной раз разобрал систему ВКГ,тщательно всё просмотрел провода фишки не чего не обнаружил, что было плохого, на данным момент машину на бензине трясёт до 3000 оборотов, патом если надавить тапку выравнивается, едет также до 3000 плохо, после едет как бы, но чувствуется потеря мощности, на газе машина работает стабильно не тряски не скачков оборотов нет, но также ощущается потеря мощности,
    кстати еще вопрос, если отключить датчик холла машина на заведённую должна как то на это реагировать, и заводиться с отключенным датчиком, моя почему то не как не реагирует и заводиться также, только ваг ком ошибку показывает

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  17. 12.07.2016, 20:40


    #17

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  18. 04.08.2016, 14:28


    #18

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте,с утечкой антифриза разобрался, собрал всё обратно,теперь проверил давления топлива у меня показывает на холостых 3.2-3.3бара должно быть 3.5 если снять вакуумный шланг с регулятора давления топлива то показывает 3.8 должно быть 4, мастера сказали нормально никакого криминала нет, далее опрессовал систему с дымом нашел маленькую дырочку на гофре от воздушного фильтра, заделал ее,ошибка как была так и осталась, больше негде утечек нет, заметил одну странную вещь, если на автомате поставит ( D ) то ошибка не появляется и обороты на ( D ) 800, как только ставлю на паркинг или нейтралку обороты становятся 860-920 сразу выкидывает ошибку, уже несколько сервизов объехал все разводят руками, один только предположил,что возможно слетели установки на подачу топлива, но я думаю это бы проявилось бы в чём-то плохая заводка или плавали обороты
    может у вас есть еще какие мысли куда капать

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  19. 04.08.2016, 23:19


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    njukas, хрень это все… 90 процентов неучтенка по воздуху на хх при минимальной загрузке… опресовку сделать, и для теста заткнуть трубку от n80 которая идет во впуск и покататься пару дней… если все норм, заменить клапан N80 и

    резинки на форсунках осмотреть — заменить… резинки коллектора осмотреть — заменить если есть трещины и тд и тп… проверить вакуумную систему… при опресовке дыры там не увидишь

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  20. 06.08.2016, 18:07


    #20

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в резинки от форсунок не полезу еще когда снимал голову резинки просмотрели они не задубевшие были, в одном из сервизов по всей системе впуска пшикали из баллона на подсос воздуха.не чего не не нашли
    еще раз дунули воздухом с дымом негде утечек нет, клапан н80 щелкает, если пережать трубку от него чувствуется пульсация воздуха по трубке, с заткнутой трубкой проехал окала 15км никаких изменений нет, ошибка так и осталась, хрен с ней, больше не полезу в неё пока не найду адекватного мастера.

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

wasaw

Просто заглянул


  • #1

Днем после часового перерыва завел машину, а она глохнет. Если при заводке держишь 2-3 тыс. оборотов, то работает идеально, но отпускаешь педаль и сначала троит, потом глохнет. По шнурку показывает 17915, но где дальше искать? Впуск герметичен, штекера на местах…


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #2

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»

wasaw

Просто заглянул


  • #3

Днем после часового перерыва завел машину, а она глохнет. Если при заводке держишь 2-3 тыс. оборотов, то работает идеально, но отпускаешь педаль и сначала троит, потом глохнет. По шнурку показывает 17915, но где дальше искать? Впуск герметичен, штекера на местах… Может жара поспособствовала и какой-то датчик стал давать неправильную команду?

Alexander.k

Оракул


  • #4

Опрессовку делал? У ADR там замудрено немного. Дыра где-то.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


wasaw

Просто заглянул


  • #6

Спасибо, конечно, за внимание, но вопрос решился. Сделали профессиональную диагностику, замерили давление подачи бензина насосом и… оказалось СЛАБОЕ давление. Заменили топливный насос, топливный фильтр и … все ОК.
Машина «летит». Расход топлива ощутимо уменьшился… Топливный насос новый JP (Япония)-2,6 т.р.


SerG#85#

SerG#85#

Мастер советчик


  • #7

думаю, эту тему можно закрывать, а то забываю и захожу сюда с созревшим советом, но проблема то уже решена…


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #8

Понимаешь,для решённых вопросов лет семь назад был придуман символ.Но безбашенные юзеры лепят символы как безмозглые девки наколки на жопу.


SerG#85#

SerG#85#

Мастер советчик


  • #9

А как же модераторы этой ветки ?

  1. 05.07.2016, 23:07

    #1

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Название: 1.jpg Просмотров: 3396 Размер: 106.8 Кб
    Здрасте, помогите разобраться, после замены шланга нр.36 выскочила ошибка: (больше не чего не трогал,просто открутил старый шланг прикрутил новый)
    17915 — Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел
    P1507 — 35-10 — — — Спорадическая
    до замены, обороты были всегда 840-860, после стали 960
    при помощи кабеля ошибку удаляю, при холостых оборотах ошибка не выскакивает, но как только перегазую появляется,
    детали нр. 10 и 39 новые, клапан 42 на холодную молчит, как только чуть прогреется начинает щелкать
    шланг 36 менял из за того,что он забит отложениями и очень мягкий стал и практически слипался, также мягкий шланг который идёт из детали 10 и в голову, его завтра буду менять,причём как только поменял шланг 36 из детальки нр. 10 стало слышна шипение воздуха как только пережимаю шланг, обороты машины падают,но не глохнет,ну и раз пошла такая пляска то снял дроссельную заслонку она оказалась не грязная на удивление, заодно еще раз прочищу,
    что еще можно глянуть для устранения ошибки/
    заранее благодарю за ответы и советы

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  2. 06.07.2016, 09:33

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от njukas
    Посмотреть сообщение

    Название: 1.jpg Просмотров: 3396 Размер: 106.8 Кб
    Здрасте, помогите разобраться, после замены шланга нр.36 выскочила ошибка: (больше не чего не трогал,просто открутил старый шланг прикрутил новый)
    17915 — Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел
    P1507 — 35-10 — — — Спорадическая
    до замены, обороты были всегда 840-860, после стали 960
    при помощи кабеля ошибку удаляю, при холостых оборотах ошибка не выскакивает, но как только перегазую появляется,
    детали нр. 10 и 39 новые, клапан 42 на холодную молчит, как только чуть прогреется начинает щелкать
    шланг 36 менял из за того,что он забит отложениями и очень мягкий стал и практически слипался, также мягкий шланг который идёт из детали 10 и в голову, его завтра буду менять,причём как только поменял шланг 36 из детальки нр. 10 стало слышна шипение воздуха как только пережимаю шланг, обороты машины падают,но не глохнет,ну и раз пошла такая пляска то снял дроссельную заслонку она оказалась не грязная на удивление, заодно еще раз прочищу,
    что еще можно глянуть для устранения ошибки/
    заранее благодарю за ответы и советы

    ДЗ адаптирую 098 группе и подсос воздуха

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


  3. 06.07.2016, 19:18

    #3

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дроссель адаптировал после того как поменял трубку, не помогло,затем всё разобрал для поиска подсоса воздуха, щас идёт дождь не могу собрать всё обратно, все шланги поснимал они целые, не считая тех двух которые стали мягкие(хотя и они визуально целые без трещин), их заменю,и еще папутна все маленькие тоже заменю, как соберу отпишусь
    автодата пишет по этой ошибке, что утечка воздуха во впуске, механическая ошибка, мне интересна у всех из детальки нр.39 слышен звук— Добавлено чуть позже —

    всё собрал, ошибка также вылазит, скинул клеммы аккума, ошибка пропала, я уже обрадовался, покатался 10км с компом,останавливался глушил заводил, всё было отлично ошибки небыло, как только заехал домой остановился, заглушил машину и опят завёл опят появилась, где еще глянут

    — Добавлено чуть позже —

    заодно еще и адсорбера трубки продул и сам адсорбер,грязи было не сильно, это так на всякий случай

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  4. 06.07.2016, 20:02

    #4

    V.Koch вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если впуск целый, то попробуйте поднять немного обороты, ошибка должна уйти. Если педаль электронная, то это делается вагкомом.

    VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


  5. 06.07.2016, 20:19

    #5

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  6. 06.07.2016, 20:23

    #6

    V.Koch вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от njukas
    Посмотреть сообщение

    педаль на тросе,адаптируется через 98 канал, ошибка чаще появляется какрас когда перегазую (вроде ), когда заменил все трубки обороты стали 940-960 раньше 840-860, машина заводиться отлична обороты не плавают, едет как и ехала, интересна что с расходом стало, но это выясню через неделю когда скатаю топливо

    тогда наоборот понизить надо, и должно исправится. Либо выше, либо ниже.

    VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
    VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


  7. 06.07.2016, 20:57

    #7

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понижать некуда тросик при закрытой заслонке имеет 1-2 миллиметра люфта

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  8. 06.07.2016, 22:42

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мелкие шланги уже все осмотрены/поменяны? Симптомы похожи на подсос… Может патрубок 36 бракованный?

    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000


  9. 06.07.2016, 23:11

    #9

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    36 трубка новая видимых трещин нет, да шланги все просмотрел все целые, вот еще, что делал если снять с эжекционнава насоса(39) трубку которая идёт на вакуумный насос тормозов(кастрюлю), то сразу идёт стравка или всасывания воздуха вот этого момента не разобрал т.к. пока снимаешь шланг очень быстро он делает «пшик», также если снять маленькую трубочку 27 или 28 которые идут к механизму флейты, то также идёт стравка или всасывания воздуха
    это хорошо или плохо? по логике вещей хорошо т.к. значит, что система герметична или я ошибаюсь?
    есть подозрения, что деталька 10 которая перед дросселем стоит, не оделась до конца или сдвинулась на искосок, но тогда если был бы такой подсос воздуха, то машину треслоб, попробую так откататься до выходных, а там опять разберу

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  10. 06.07.2016, 23:27

    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    njukas, показания дмрв какие на хх?… и угол дз + уоз…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  11. 07.07.2016, 22:37

    #11

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще вопрос в 0 группе 9 окошечко (аддитив), как скинул клеммы было 128 потом упал до 127, покатавшись поднялся обратно 128, сейчас опять упал до 127,
    до этого всего вообще аддитив падал до 117 при нормальном значении 243-255,а мультипликативное пока стоит на месте, раньше уходила 147 при норме 118-138
    сделал скрины, также есть вопросы по обведённым красным
    уг.оп. зажигания прыгает от 4.5 до 9.8 раньше было постоянно 9.8


    здесь эти показания на холостом при езде или поднятия оборотов уменьшаются











    здесь сами поднялись обороты



    вот как то так показывает, надеюсь скринов не много накидал— Добавлено чуть позже —

    разобрал опять систему впуска на деталькe (10) нашёл трещину,

    запаял, поставил обратно, всё работало, ошибку на холостых не показывала, но стоило газануть сразу ошибка, снял я ее опять, заново пропаял поставил и вот тут началось, мотор стало трясти, ощущение ,что троит, клапан адсорбера (42) молчит, поставил старую деталь (10) тоже самое, снимаю фишку с ДМРВ мотор пытается заглохнуть само собой ошибка еще и ДМРВ выскакивает, завтра буду опять всё разбирать и смотреть шланги, машина сыпется на ровном месте,я понимаю,что нибудь трогал бы, а так открутил 5 хомутов снял одел трубки и еще хуже стало, грусть печаль одним словом

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  12. 08.07.2016, 04:49

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует


  13. 08.07.2016, 06:12

    #13

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а,что с ней могло произойти за 15минут, к ней даже не прикасался, сама флейта рабочая.

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  14. 08.07.2016, 14:02

    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от njukas
    Посмотреть сообщение

    а,что с ней могло произойти за 15минут, к ней даже не прикасался, сама флейта рабочая.

    Я так же был уверен, но сбегав в магаз она откозала

    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует


  15. 09.07.2016, 00:04

    #15

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    собрал всё обратно, завёл машина тресётса и воняет из выхлопной,деталька 25 рабочая газую она втягивается, перед этим машина стояла с отключенным аккумам, ошибку 17915 пока не показывает, выкрутил свечи, свеча 4 цилиндра чёрная остальные более меняя похожи на нормальный нагар, показания лямбды уходит в космос, переключившись на газ мотор работает ровнее, но потряхивания присутствуют,лямбда возращяется к норме, обороты не прыгают примерна 880,
    клапан адсорбера почему-то молчит, если скинуть фишки показывает ошибку, ДМРВ также если скинуть фишку выкидывает ошибку, как я понимаю теперь надо разобраться с зажиганием почему 4 цилиндр плоха стал работать,может с форсункой что стало, но почему? или ДМРВ накрылся— Добавлено чуть позже —

    что значит 097 группа?
    на работе такого двигателя просмотрел все показания и они на удивления все в норме ( кроме лямбды), а вот про 097 группу я нечего не нахожу
    вот тут показания 89.8% 82.5% 72.9% 32.9% последнее значения я понимаю это 4 цилиндр который у меня глючит,

    — Добавлено чуть позже —

    может я тупо залил тосолом провода когда снимал заслонку и где то идёт замыкание на 4 цилиндр
    пока слегка прокатился, машина до 2000 оборотов колбасит после машина едет вроде как нормально негде было разгонятся по двору, дальше боюсь выезжать если, что некому будет притянуть обратно

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  16. 09.07.2016, 22:49

    #16

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас уже все свечи становятся чёрными, думал проблема с катушкой зажигания,проводами или свечами, взял другую катушку у соседа с работающей машины таже фигня мотор трясёт и воняет из выхлопной(обороты не прыгают, заводиться с пол оборота),купил новые свечки и провода к ним, нечего не изменилось,вовщем в очередной раз разобрал систему ВКГ,тщательно всё просмотрел провода фишки не чего не обнаружил, что было плохого, на данным момент машину на бензине трясёт до 3000 оборотов, патом если надавить тапку выравнивается, едет также до 3000 плохо, после едет как бы, но чувствуется потеря мощности, на газе машина работает стабильно не тряски не скачков оборотов нет, но также ощущается потеря мощности,
    кстати еще вопрос, если отключить датчик холла машина на заведённую должна как то на это реагировать, и заводиться с отключенным датчиком, моя почему то не как не реагирует и заводиться также, только ваг ком ошибку показывает

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  17. 12.07.2016, 20:40

    #17

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  18. 04.08.2016, 14:28

    #18

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте,с утечкой антифриза разобрался, собрал всё обратно,теперь проверил давления топлива у меня показывает на холостых 3.2-3.3бара должно быть 3.5 если снять вакуумный шланг с регулятора давления топлива то показывает 3.8 должно быть 4, мастера сказали нормально никакого криминала нет, далее опрессовал систему с дымом нашел маленькую дырочку на гофре от воздушного фильтра, заделал ее,ошибка как была так и осталась, больше негде утечек нет, заметил одну странную вещь, если на автомате поставит ( D ) то ошибка не появляется и обороты на ( D ) 800, как только ставлю на паркинг или нейтралку обороты становятся 860-920 сразу выкидывает ошибку, уже несколько сервизов объехал все разводят руками, один только предположил,что возможно слетели установки на подачу топлива, но я думаю это бы проявилось бы в чём-то плохая заводка или плавали обороты
    может у вас есть еще какие мысли куда капать

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


  19. 04.08.2016, 23:19

    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    njukas, хрень это все… 90 процентов неучтенка по воздуху на хх при минимальной загрузке… опресовку сделать, и для теста заткнуть трубку от n80 которая идет во впуск и покататься пару дней… если все норм, заменить клапан N80 и

    резинки на форсунках осмотреть — заменить… резинки коллектора осмотреть — заменить если есть трещины и тд и тп… проверить вакуумную систему… при опресовке дыры там не увидишь

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  20. 06.08.2016, 18:07

    #20

    njukas вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в резинки от форсунок не полезу еще когда снимал голову резинки просмотрели они не задубевшие были, в одном из сервизов по всей системе впуска пшикали из баллона на подсос воздуха.не чего не не нашли
    еще раз дунули воздухом с дымом негде утечек нет, клапан н80 щелкает, если пережать трубку от него чувствуется пульсация воздуха по трубке, с заткнутой трубкой проехал окала 15км никаких изменений нет, ошибка так и осталась, хрен с ней, больше не полезу в неё пока не найду адекватного мастера.

    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

wasaw

Просто заглянул
  • #1

Днем после часового перерыва завел машину, а она глохнет. Если при заводке держишь 2-3 тыс. оборотов, то работает идеально, но отпускаешь педаль и сначала троит, потом глохнет. По шнурку показывает 17915, но где дальше искать? Впуск герметичен, штекера на местах…


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков

  • #2

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»

wasaw

Просто заглянул
  • #3

Днем после часового перерыва завел машину, а она глохнет. Если при заводке держишь 2-3 тыс. оборотов, то работает идеально, но отпускаешь педаль и сначала троит, потом глохнет. По шнурку показывает 17915, но где дальше искать? Впуск герметичен, штекера на местах… Может жара поспособствовала и какой-то датчик стал давать неправильную команду?


Alexander.k

Alexander.k

Оракул
  • #4

Опрессовку делал? У ADR там замудрено немного. Дыра где-то.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков

wasaw

Просто заглянул
  • #6

Спасибо, конечно, за внимание, но вопрос решился. Сделали профессиональную диагностику, замерили давление подачи бензина насосом и… оказалось СЛАБОЕ давление. Заменили топливный насос, топливный фильтр и … все ОК.
Машина «летит». Расход топлива ощутимо уменьшился… Топливный насос новый JP (Япония)-2,6 т.р.


SerG#85#

SerG#85#

Мастер советчик
  • #7

думаю, эту тему можно закрывать, а то забываю и захожу сюда с созревшим советом, но проблема то уже решена…


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #8

Понимаешь,для решённых вопросов лет семь назад был придуман символ.Но безбашенные юзеры лепят символы как безмозглые девки наколки на жопу.


SerG#85#

SerG#85#

Мастер советчик
  • #9

А как же модераторы этой ветки ?

всем привет!шнурок есть а мозгами пока не все понимаю!)были две ошибки 16514 по зонду и 17915 по холостому ходу.был найден подсос воздуха со стороны флейты, в раене привода-разобрал и устранил.ошибка по зонду пока не вылазит.холостые почти перестали плавать и уменьшились.в 8 групе на диагностике вторая и третья позиция показывает -1,6 1,6 в процентах.первая была -0,8 стала -1,6.говорят какие то важные показания -не раздупляю в этих терминах пока.сегодня повторилась ошибка 17915, подскажите причину и что делать.с чем она связана?еще вопрос по подтеку масла сзади движка, как я понял подозрение на натяжитель цепи.возможно ли устранить не разбирая кучу всего или может откуда то еще оно может подтекать.по утрам бывает кратковременный треск цепи- буквально доли секунды.при чем не всегда.расход бенза как-то не радует( -средний примерно 11-12л.бортового нет что б проследить.думаю в будущем поставить мультитроникс, что б с приборкой не заморачиваться-все равно ума не хватит поставить другую(.всем спасибо за любые подсказки и наводки!после опелей как то ваг тяжело дается)

Добрый вечер.
Делаю первые шаги в диагностике собственного авто (Passat B5 1,8 20v ADR, МКПП 012 (DHZ).
При опросе получил следующие ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 8D0-907-558-B.LBL
Блок управления: 8D0 907 558 B
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
Кодировка: 04001
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 3013C7DBE32D
2 Найдены неисправности:
17915 — Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно

Ошибки стер. При очередном запуске ошибка 17915 прописалась сразу. А 16486 только на следующий день после раскрутки двигателя до 4000-4200 об/мин.

На сайте passat-b5 прочитал, что для моего двигателя необходимо сделать логи по 002, 008, 013, 024 и 025 группам. Логи сделал (полностью прогретый двигатель, разгон на 3 передаче от 1000-1500 до 5500 об/мин), вот только мало что в них понимаю. Видел по показаниям, что лябда-аддитив -12,5 ( при стандартном -10 — +10), регулятор длины впускного коллектора «флейта» вроде работает (есть «ступенька» переключения), ДМВР вроде бы «не додувает» (вместо ожидаемых 100-105 получил меньше 90 г/с). Но это только мои «дилетантские» предположения.

patituchi

Ошибки 17545, 17547, 17915

После замены Грм и смены МСК и чистки форсунок, вот такие ошибки вылезли. полез тестить после того как машину заглохла на малых оборотах перед вьездом во двор.

Component and/or Version: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Software Coding: 05373
Work Shop Code: WSC 02324
3 Faults Found:
17547 — Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
P1139 — 35-10 — — — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
17915 — Idle Control Sys: Lower Regulation Limit Reached
P1507 — 35-10 — — — Intermittent

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26801
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вс апр 19, 2009 8:18 pm

По первым двум ошибкам похоже на то, что «льют» форунки. Нужно их проверить, для начала, учитывая, что их чистили…
Причем, как мне помнится, ультразвуком…

По третьей — похоже на залипающий клапан ХХ, может быть и подсос воздуха, например, из-за неодетого шланга вентиляции картера. Может, плохо клапан ХХ промыли…

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Помогите плиз расшифровать. Исус воскрес

Сообщение

vovvw » Вс апр 19, 2009 8:23 pm

17547 448B P1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17915 45FB P1507 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел

patituchi

Сообщение

patituchi » Вс апр 19, 2009 8:26 pm

спасибо. а как проверить их?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26801
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вс апр 19, 2009 8:45 pm

Технология описана в Эльзе. Нужны мерные мензурки…
Самому не проверить особо.

Но, на всякий случай, за 30 секунд форсунка должна лить в пределах 105 — 115 мл.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26801
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вс апр 19, 2009 8:47 pm

Кстати, помимо форсунок, может быть повышенное давление в топливной системе.

patituchi

Сообщение

patituchi » Пн апр 20, 2009 11:46 am

сбросив вчера ошибки, весь день катался, заново не вылезли. а что делать с давлением? как узнать как проверить? еще вибрация от двигателя появилась, которой раньше не было =((( не троение конечно, но неприятная такая. свечи новые наконечники новые.

Аватара пользователя

Кучерявый

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re:

Сообщение

Кучерявый » Пн апр 20, 2009 3:45 pm

patituchi писал(а):сбросив вчера ошибки, весь день катался, заново не вылезли. а что делать с давлением? как узнать как проверить? еще вибрация от двигателя появилась, которой раньше не было =((( не троение конечно, но неприятная такая. свечи новые наконечники новые.

Если чистил ультразвуком, то похоже ультразвук добил-таки форсуночки… Разный распыл, неравномерное сгорание топлива в разных цилиндрах, одна распыляет, другая льет… вот и появилась вибрация…

Изображение
Изображение

На вопрос: «Когда у вас последний раз был секс?», настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было…

patituchi

Сообщение

patituchi » Пн апр 20, 2009 6:48 pm

вибрация появилась до чистки и сьема форсунок. кстати, никак не получается сделать адаптацию дросселя. все делаю как написано 98 канал не читает.

ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС А КНОПКА ПОД ГАЗОМ ЭТО KICKDOWN? если да, то разве нормально что на ней коврик лежит?

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение

vovvw » Пн апр 20, 2009 6:56 pm

patituchi писал(а):если да, то разве нормально что на ней коврик лежит?

Только для настоящих пацанов, которые всегда в кикдауне! :D

Аватара пользователя

Numenor

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель:
Мотор:
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение

Numenor » Пн апр 20, 2009 9:13 pm

patituchi писал(а): разве нормально что на ней коврик лежит?

У меня лежит и ничего, «кикдаунирую» :D , когда надо.

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение

dmc » Пн апр 20, 2009 10:42 pm

patituchi писал(а):вибрация появилась до чистки и сьема форсунок. кстати, никак не получается сделать адаптацию дросселя. все делаю как написано 98 канал не читает.

ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС А КНОПКА ПОД ГАЗОМ ЭТО KICKDOWN? если да, то разве нормально что на ней коврик лежит?

Ты опиши подробнее, что за вибрация( постоянная-монотонная или временами потрясовает) и так «секс по телефону», а еще такой безопасный :D
Что видишь в 98 канале? В блоке двигателя, в базовых установках ввел 098?

patituchi

Сообщение

patituchi » Вт апр 21, 2009 7:50 pm

вибрация да постоянная такая, мелкая очень, но заметная. а с каналами я уже запутался, куда что вводить.
Еще вот один момент уже давно не дает покоя, комп бенз считает дико, всегда горит 19.7 или 19.8 не важно трасса город, 150- 200км нет разницы. экономайзер же показывает разные данные. то что комп такой мороженый стало заметно после ремонта коробки. расход по городу примерно под 20ку. но и по трассе помоему тоже =) что такое ума не приложу.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение

dmc » Вт апр 21, 2009 10:44 pm

patituchi писал(а): вибрация да постоянная такая, мелкая очень, но заметная.

Постоянная, мелкая вибрация, на холостых, говорит что одна из подушек умерла( это из серии «секс по телефону» конечно :) )

patituchi писал(а): а с каналами я уже запутался, куда что вводить.

Если ты про дроссель — 01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 098 (адаптация заслонки), «098» ввести в ручную в активном (синем) окне и нажать «Пуск» .

patituchi писал(а): Еще вот один момент уже давно не дает покоя, комп бенз считает дико, всегда горит 19.7 или 19.8 не важно трасса город, 150- 200км нет разницы. экономайзер же показывает разные данные. то что комп такой мороженый стало заметно после ремонта коробки. расход по городу примерно под 20ку. но и по трассе помоему тоже =) что такое ума не приложу.

Может ты поставил на приборке не мгновенный расход, а средний
:)

Аватара пользователя

pes32

Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re:

Сообщение

pes32 » Ср апр 22, 2009 8:30 am

patituchi писал(а):вибрация да постоянная такая, мелкая очень, но заметная. а с каналами я уже запутался, куда что вводить.
Еще вот один момент уже давно не дает покоя, комп бенз считает дико, всегда горит 19.7 или 19.8 не важно трасса город, 150- 200км нет разницы. экономайзер же показывает разные данные. то что комп такой мороженый стало заметно после ремонта коробки. расход по городу примерно под 20ку. но и по трассе помоему тоже =) что такое ума не приложу.

такая же фигня перетряхивал бошки, теперь расход 16-17 хоть город, хоть трасса без разницы, причём город щас динамично а трасса 100-120, а раньше было в городе от 20 если ели топтать педальку до 25, а трасса 9-12 при 100-180, что случилось тоже ума немогу приложить

patituchi

Сообщение

patituchi » Ср апр 22, 2009 10:47 am

пес32, что делать то будем? здается мне надо как то перепрограмировать наши компы, если ты найдешь решение шумани первый ок? если я найду, то я сообщу.

Аватара пользователя

pes32

Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

patituchi

Сообщение

patituchi » Вс апр 26, 2009 1:32 pm

Ошибки появились снова только без одной
17547 — Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
P1139 — 35-10 — — — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
форсунки да наверное? а что за банк один банка два?

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение

dmc » Вс апр 26, 2009 2:10 pm

patituchi писал(а):Ошибки появились снова только без одной
17547 — Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
P1139 — 35-10 — — — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
форсунки да наверное? а что за банк один банка два?

Не совсем понятные ошибки, Эльза посылает смотреть исправление ошибок 16518
Неправельное приготовление топливной смеси, типа проверть целостность проводки Лямбд-зондов, короткозамкнутая цепь или разомкнутая цепь в монтаже электропроводке.
Попробуй сам перевести «Eliminate short circuit or open circuit in wiring => Current Flow» и еще «Diagrams, Electrical Fault-Finding and Fitting Locations binder»

Аватара пользователя

pes32

Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Ошибки 17545, 17547, 17915

Сообщение

pes32 » Вс май 03, 2009 12:40 pm

макс, короче я корректировал датчики топливные, и выставил 100% в показаниях бортового компьютера как написано в эльзе (вот видимо из-за этого и кушала, хотя помоему это никаким образом не должно сказываться на расходе, корректируются ведь только показатели на компе) а стояло 110%, поставил обратно и расход стал теперь 15-17 город, 10-13 трасса и по компу и по заливке бака до отсечки. Надо попробовать поставить на максимум на 125 %, что интересно это даст.

Baur

Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2 LONG
Город: Алматы
Имя: Baur
Откуда: Казахстан — Алматы

Re: Ошибки 17545, 17547, 17915

Сообщение

Baur » Вс янв 26, 2014 12:28 am

а как их корректировал, вагкомом? Напишешь в личку, куда входить и что нажимать в настройках? Спасибо!

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

  1. 15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г

    У меня была похожая проблема. Вылечил заменой маслянного насоса.

  2. 11 мар 2011
    101
    A4B5 1.8 ADR 1997
  3. 20 мар 2011
    5
    Passat B5 ADR 98г

    Приветствую всех ADRщиков(и не только).Хорошо что есть такая тема.У самого пассат б5 ADR уже 3.5 года а на тему наткнулся только недавно.Прочел всю архивную тему(420 страниц) и эту.Узнал много нового.Спасибо всем кто писал в теме.Недавно перебирал мотор(заменил кольца,шатунные вкладыши и патрубок ВКГ).Помыл дросельную заслонку собрал все ок.Проехал около 1000 км машина начала подтраивать на холостых.Посмотрел заслонку и офигел.Вся в масле,нагар.Грибок ВКГ можно сказать отсутсвовл(скукоженнй болтался) ижекционный насос забит.Как я потом понял через непритертые колечки масла подкинуло.Заглушил вход на патрубке,шланг ВКГ не стал прикручивать оставил на улицу.Заказал в экзисте 06B 103 235 G Клапан системы вентиляции картера(сам грибок один в один с нашим).Цена 400р(наш 2600).В архивной теме где то писалось можно отпилить вход на патрубке дросельной заслонки заменить сам грибок потом запаять.Вчера пришел клапан посмотрел я на него и подумал может его просто перед патрубком заслонки поставить.Разница в том что у него два входа потолще и один на энжекционный насос.Если выход этого клапана соединить с входом на патрубке дросельной заслонке а один вход заглушить я думаю получится система как у нас.Может кто так делал пожалуйста отпишитесь.Или ссылку дайте.Проблемма в том что места маловато думаю куда притулить.Или все таки пилить?

  4. 20 мар 2011
    5
    Passat B5 ADR 98г

    Если 1 соединить с патрубком дросельной заслонки,3 с патрубком ВКГ,4 на энжекционный насос,а 2 заглушить.2 и 3 между собой соеденены(внутри клапана).

    Вложения:

  5. 7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA

    купил такой же. Так же хочу соединить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г

    Не понял вопроса — что проверил?

  7. 11 мар 2011
    101
    A4B5 1.8 ADR 1997
  8. Добрый день всем,
    итак, соберусь духом и напишу о теме «Не заводится ADR», «глохнет ADR», «неустойчивая работа на холостых ADR» причины,возможные поломки.

    Наблюдения и выводы основаны на личном опыте в процессе 6-летней эксплуатации Ауди А4 ADR 1,8 АКПП DFG, клима, 1997 год.

    Все вышеописанное верно при качественном и своевременном регламентном обслуживании расходников: свечей, ВВ-проводов, топливного фильтра, воздушного фильтра.
    1. Симптом:
    При попытке завестись двигатель схватывает, но не заводится.
    Двигатель заводится после 2-й, 3-ей попытки, не редко с нажатой до упора педалью газа.
    Возможная причина: Выход из строя четырех-контактного синего датчика ДТОЖ.
    Датчик выходит из строя внезапно.
    Вероятность незаводки 100% при резком изменении температуры воздуха,
    весной-осенью.
    Метод диагностики: Ваг, при отсутствии Ваг:
    При кручении стартером в подкапотном пространстве выраженный запах бензина. Двигатель схватывает, но не заводится.
    Датчик посылает в мозги неверную информацию о температуре антифриза. Вследствие чего, как правило, заливаются свечи.
    Замена датчика:
    датчик ДТОЖ находится за двигателем перед перегородкой кузова по центру, для демонтажа датчика необходимо снять круглый воздуховод,
    снять скобу фиксации разъема, снят разъем, снять скобу фиксации датчика, вынуть датчик.
    Заменять датчик только на оригинал.
    Неоригинал (Behr) ведет себя плохо, быстро мрет, либо выдает бОльшие допуски по температуре.
    Стоимость оригинального ДТОЖ — 900-1100 руб.
    2. Симптом:
    Двигатель глохнет на холостом ходу.
    При езде свыше 90 км/ч наблюдаются одномоментные ощутимые провалы.
    При наборе скорости — провалы.
    Отсутствуют прогревочные обороты.
    Возможная причина: выход из строя ДМРВ (Расходомера).
    При перечисленных симтомах машина заводится.
    Замена ДМРВ: датчик находятся в воздуховоде сверху.
    Продается вместе с вставкой в воздуховод.
    Отдельно датчик (HITACHI) мне достать не удалось.
    У крупных контор возможен обмен дохлого ДМРВ с неповрежденным корпусом на восстановленный.
    Стоимость ДМРВ с обменом на старый: 6000-7000 руб.
    3. Симптом:
    Машина спокойно себе ехала.
    Остановились, выключили двигатель.
    Пришли — не заводится.
    Двигатель не схватывает.
    Возможная причина: выход из строя бензонасоса.
    При кручении стартером запаха бензина в подкапотном пространстве нет.
    При подаче питания с заднего стоп сигнала на клемму + насоса насос не подает признаков жизни.
    Может помочь удар по насосу, после чего машина заведется и вам прямая дорога за новым.
    Стоимость нового бензонасоса VDO — 4500-5000 руб.
    Замена — достаточно гиморройна, особенно на морозе.
    4. Симптом:
    Двигатель заводится после 2-й, 3-ей попытки, не редко с нажатой до упора педалью газа.
    Возможная причина: сдохли свечи.
    В последнее время наблюдается грустная динамика:
    оригинальные свечи (NGK) ходят 10-15 тысяч км.
    Если у кого ходят больше — повезло.

    Как правило в остальных случаях ваш двигатель заведется.
    Я опускаю вариант с залегшими кольцами и отсутствием компрессии,
    ибо пишу для новичков.

  9. 15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г

    В сервисе замерили давление масла. На ХХ было чуть более единички. После замены насоса — давление двоечка и все проблемы дизеления рассосались.

  10. 20 мар 2011
    5
    Passat B5 ADR 98г

    Сегодня заменил клапан (грибок) в патрубке дросельной заслонки.Использовал гибок от клапана ВКГ 06B 103 235 G (400р) один в один с нашим..Распилил зтот клапан достал грибок,остальное выбросил.Меняется 10 минут максимум.На патрубке дросельной заслонки ничего пилить не надо.Берем патрубок заслонки выковыриваем старый неисправный грибок(если он там есть),промываем карбклинером,Можно легонько постучать(у меня прилично хламу выпало).Промываем.Затем через отверстие в центре сеточки где фиксируется ножка грибка просовываем тонкую проволочку.Она выходит через толстый патрубок.Привязываем к ней тонкую прочную нитку и вытаскиваем обратно.Далее к тому краю нитки который выходит из толстого патрубка привязываем ножку грибка(за самый краешек).Вставляем грибок в отверстие в толстом патрубке потихоньку подтягивая нитку.Грибок свободно закодит если аккуратно придавить пальцем.Затем подтягиваем ниткой ножку и ее край появляется в дырке в центре сеточки.Берем пинцет и вытягиваем ножку пока не защелкнется.Снимаем пинцетом нитку.И у нас получается полностью рабочий клапан в патрубке.Экономия 2200 рублей.

  11. 27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.

    Какую температуру показывает ДТОЖ холодного движка у вас (допустим -10град. за бортом) через VagCom? У меня +30град.
    Меньше не умеет показывать?

  12. 22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8

    Привет.Спасибо за ценную информацию.После заклейки дыры в резинке коллектора и установки клапана в возд. патрубок А4 просто летает! Очень доволен!

  13. 22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8

    Решил проблему стука абсолютно бесплатно. О замене на натяжитель почитай в форумах-будет ошибка и снижение мощности.

  14. 16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6

    А почему не рассказываешь, как ты это сделал?

  15. 7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. У меня тоже по прошлой осени задизелил нагорячую… Померял давление масла на прогретом двигателе, на холостых — 2 бар и растет с ростом оборотов. Дизелило где то из середины двигателя, а не с зади где цепь. Промыл двигло несколько раз в течении часа лукойловской промывкой, залил Mobil 1 Extended Life 10W-60 c присадкой Ликви Молли от стука гидрокомпенсаторов, залил 98 шелловского бензина и…. дизеление прошло. В мае опять масло поменяю, только на 5W50 и посмотрю что будет. Было подозрение, что дизелило из за совсем хренового бензина.

  17. 22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8

    Только влез на сайт. Пишу медленно.Конечно,если есть интерес-расскажу.

  18. Лёхан

    I’m here for a long time

    Что же ты всех интригуешь, пиши давай, не стесняйся. Что там у тебя было?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. 22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8

    Не надо грязных намеков!Коротко-заменил резиновое кольцо в регуляторе фазы и почистил сетку маслозаборника(рекомендую всем-у меня был забит наглухо). Есть промежуточные варианты -мех.блокировка изменения фазы-видел такое-альтернатива установки чужого гидронатяжителя. А подробно-листов на 10. Хороший совет-замена маслонасоса.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
До и после

Добрый день, дорогие друзья!

В продолжение предыдущего поста и этого этого поста иду на финальный этап. Вкратце ошибка 17915 система холостого хода.

Перед покупкой перекинул с похожей машины рабочую катушку и все заработало. После пошел покупать свою новую.

Если у вас затроил двигатель ADR в первую очередь проверьте катушку зажигания. Напоминаю, что Vag-Com ее не идентифицировать.

Коды запчастей и необходимое:
— Двойная катушка зажигания со штекером свечей зажигания (VAG 058 905 101 A) (NGK 48 048) 1 шт. — 8381

Порядок работ
По замене здесь точно ничего сложного, снять вверх 2 наконечника, открутить 4 болта от катушки зажигания и снять ее с 2 другими наконечниками, снять фишку питания с катушки и открутить провод массы, после плавными движениями снять 2 провода с катушки и 2 наконечника снизу. Провести обратную сборку.
Как многие любят писать в интернете масса информации.

Полезная информация
Катушку можно проверить мультиметром на предмет правильного сопротивления. Я проверил старую и новую и составил небольшую памятку на основе известной картинки. Показания новой катушки во многом схожи и почти не различаются (спасибо JIyk0m0pb3 за хороший отчет)

Приступим
1. Полезная картинка для проверки катушки зажигания мультиметром

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

1

2. Новая катушка зажигания

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

2

3. Проверка. Ставим мультиметр в режим измерения сопротивления и выбираем 20К. Измеряем фишку и массу. Результат 17,78 кОм. Средний контакт не трогаем там полный 0

Запчасти на фото: U6037. Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

3

4. Другой контакт такой же результат 17,78 кОм

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

4

5. Измеряем наконечники. Результат 7,48 кОм

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

5

6. Другой наконечник такой же результат 7,48 кОм

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

6

7. Проверка старой катушки зажигания. Результаты другие на фишке

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

7

8. Второй контакт

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

8

9. На наконечниках результаты, как на новой катушке.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

9

10. Второй наконечник

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

10

11. Новая катушка успешно установлена. Проводка от фишки изолирована дополнительно специальной черной изолентой)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

11

Результат
Двигатель работает как раньше. Проблема решилась полностью. Не ожидал, что катушка играет такую роль и ее так сложно найти на ошибках, которых на компе нету.

Теги: #Audi A4 B5 adr замена катушки зажигания #Audi A4 B5 adr троит двигатель решение проблемы #Audi A4 B5 adr как проверить катушку зажигания ADR #Audi A4 B5 adr сопротивление катушки зажиганияADR #Audi A4 B5 adr код запчасти катушка зажигания ADR #Audi A4 B5 adr ошибка 17915

Добрый вечер.
Делаю первые шаги в диагностике собственного авто (Passat B5 1,8 20v ADR, МКПП 012 (DHZ).
При опросе получил следующие ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 8D0-907-558-B.LBL
Блок управления: 8D0 907 558 B
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
Кодировка: 04001
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 3013C7DBE32D
2 Найдены неисправности:
17915 — Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно

Ошибки стер. При очередном запуске ошибка 17915 прописалась сразу. А 16486 только на следующий день после раскрутки двигателя до 4000-4200 об/мин.

На сайте passat-b5 прочитал, что для моего двигателя необходимо сделать логи по 002, 008, 013, 024 и 025 группам. Логи сделал (полностью прогретый двигатель, разгон на 3 передаче от 1000-1500 до 5500 об/мин), вот только мало что в них понимаю. Видел по показаниям, что лябда-аддитив -12,5 ( при стандартном -10 — +10), регулятор длины впускного коллектора «флейта» вроде работает (есть «ступенька» переключения), ДМВР вроде бы «не додувает» (вместо ожидаемых 100-105 получил меньше 90 г/с). Но это только мои «дилетантские» предположения.

  • 18014 ошибка пассат б5
  • 17915 ошибка ауди а4 б5
  • 18012 ошибка пассат б5
  • 17912 ошибка на фольксваген поло
  • 18010 ошибка фольксваген гольф 4