17923 ошибка ауди а6 с5


  1. magmel

    7 ноя 2015
    3
    audi a6 c5 2.4 ARJ

    Вечер добрый, парни) проблема такая, авто А6 С5 двигатель ARJ 2.4 2000г, после переборки двигателя и простоя на улице около месяца авто стало очень не стабильно работать на х.х. и появился целый букет ошибок:
    17833 P1425 035
    Клапан системы вентиляции топливного бака-N80
    короткое замыкание на массу
    статически (постоянно)

    17843 P1435 035
    Реле насоса вторичного воздуха-J299
    короткое замыкание на массу
    статически (постоянно)

    17938 P1530 035
    Регулирование фаз газораспределения
    короткое замыкание на массу
    статически (постоянно)

    17829 P1421 035
    Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
    короткое замыкание на массу
    статически (постоянно)

    17923 P1515 035
    Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
    короткое замыкание на массу
    статически (постоянно)

    16486 P0102 035
    Расходомер воздуха-G70
    слишком низкий уровень сигнала
    статически (постоянно)

    17523 P1115 035
    Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
    короткое замыкание на массу
    статически (постоянно)

    17527 P1119 035
    Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева
    короткое замыкание на массу
    статически (постоянно)
    Диагностировал прибором vas 5054A.
    Что делать? куда смотреть?
    Может кто с ELSA кинет схему по этим датчикам и клапанам)) Я так думаю их должен связывать либо разъем. либо общая масса…не могли же они все дружно взять и «лечь»…


  2. magmel

    7 ноя 2015
    3
    audi a6 c5 2.4 ARJ

    Парни, помогите советом!))Все массы уже просмотрел, датчики и клапана поочередно поодключал, толку ноль…Что эти элементы может объединять? общая масса? питание?


  3. Сergei

    17 авг 2012
    3.397
    А6 2.4L

    Если бьет на массу, проверь приходит плюс на датчики.


  4. magmel

    7 ноя 2015
    3
    audi a6 c5 2.4 ARJ

    на самом деле плюс есть только на ДМРВ, по которому нет замыкания на массу, а только ошибка по неверным показаниям, на всех элементах, по которым замыкание на массу нет питания((


  5. Сergei

    17 авг 2012
    3.397
    А6 2.4L

    На клапана, реле, лямбду должен приходит + , как они будут работать без +?
    Проверь D22 – соединение положительное (234) в передней электропроводке справа, смотри по схеме

    Вложения:

После покупки сделал сразу диагностику, ошибки по клапану изменения длинны впускного коллектора и клапана абсорбера. Обрыв или короткое замыкание на массу. Машина на верхах тупеет, выхлоп воняет бензином, запуск невнятный.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

По эбу висят эти ошибки.

Естественно, я как пытливый человек, полез всё измерять, проверять, тыкать, соединять, разъединять и т.д. И вот что я выяснил. Если висит ошибка по этим двум клапанам, это может быть не просто так, а тем более в диагностике я обратил внимание, что лямбды неподвижны.
Обычная схема управления клапанами на VAG это постоянный плюс и минусом управляет ЭБУ. Погнали замерять- плюса нет.
Открываю автодату, и оказывается… Электросхема выглядит так: Есть реле бензонасоса, с реле бензонасоса идет плюс через предохранитель F1 (который x.й знает где стоит) на клапан N80 и N156, а так же подогрев лямбд.
Погнали искать этот F1. Проверил все предохранители под капотом, под боковой стойкой, основной блок- все целые. Пошли к пассажиру. На боковой стойке нет, остались над эбу. Открываю ковёр, там 5 предохранителей. Из них 2 синих (15А) проверяю, первый целый, второй рваный. Вот он гад)) Меняю, включаю зажигание и на клапане ничего. Без паники стою втыкаю в одну точку перебирая варианты. Эврика! Плюс от бензонасоса, а бензонасос молчит при не заведённом моторе. Завожу и вот, мой плюс! Ошибки устранил, лямбды ожили, выхлоп стал нормальным на запах и на верхах машина поехала! Обратил внимание, что мотор стал более чувствителен на педаль, а значит теперь не нужно глубоко прожимать педаль в пол, а значит снизится расход ☝️😊

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Описание ошибки 17923 AUDI

Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу

Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора 1 — короткое замыкание на массу

Вечер добрый, парни) проблема такая, авто А6 С5 двигатель ARJ 2.4 2000г, после переборки двигателя и простоя на улице около месяца авто стало очень не стабильно работать на х.х. и появился целый букет ошибок:

17833 P1425 035

Клапан системы вентиляции топливного бака-N80

короткое замыкание на массу

статически (постоянно)

17843 P1435 035

Реле насоса вторичного воздуха-J299

короткое замыкание на массу

статически (постоянно)

17938 P1530 035

Регулирование фаз газораспределения

короткое замыкание на массу

статически (постоянно)

17829 P1421 035

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112

короткое замыкание на массу

статически (постоянно)

17923 P1515 035

Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156

короткое замыкание на массу

статически (постоянно)

16486 P0102 035

Расходомер воздуха-G70

слишком низкий уровень сигнала

статически (постоянно)

17523 P1115 035

Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева

короткое замыкание на массу

статически (постоянно)

17527 P1119 035

Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева

короткое замыкание на массу

статически (постоянно)

Диагностировал прибором vas 5054A.

Что делать? куда смотреть?

Может кто с ELSA кинет схему по этим датчикам и клапанам)) Vin: WAUZZZ4BZYN131525

Я так думаю их должен связывать либо разъем. либо общая масса…не могли же они все дружно взять и «лечь»…

Фото

12.12.2017, 00:06

Калининград

Всем привет!такая проблема.Сделал диагностику авто,выдало ошибку по электронике двигателя, 17930-Ряд 2,сбой в работе регулятора фаг газораспределения Р1522-35-10 — непостоянно !может у кого была такая проблема или просто в курсе?вскрывали, думали грм не правильно выставлен не пометкам,собрали, ошибка не уходит.может сами регуляторы?как их проверить? какие ещё могут быть причины?

Фото

12.12.2017, 04:38


Междуреченск

Фото

12.12.2017, 12:05


Калининград

Фото

13.12.2017, 20:23


Воронеж

да это скорее фазовращатель, либо дело в проводах, либо сам соленоид, либо поршень в фазике сильноизносился вместе с манжетами. при запуске на холодную треска из головы нет?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • 18014 ошибка пассат б5
  • 17915 ошибка ауди а4 б5
  • 18012 ошибка пассат б5
  • 17912 ошибка на фольксваген поло
  • 18010 ошибка фольксваген гольф 4