-
- 7 ноя 2015
- 3
- audi a6 c5 2.4 ARJ
Вечер добрый, парни) проблема такая, авто А6 С5 двигатель ARJ 2.4 2000г, после переборки двигателя и простоя на улице около месяца авто стало очень не стабильно работать на х.х. и появился целый букет ошибок:
17833 P1425 035
Клапан системы вентиляции топливного бака-N80
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)17843 P1435 035
Реле насоса вторичного воздуха-J299
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)17938 P1530 035
Регулирование фаз газораспределения
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)17829 P1421 035
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)17923 P1515 035
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)16486 P0102 035
Расходомер воздуха-G70
слишком низкий уровень сигнала
статически (постоянно)17523 P1115 035
Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)17527 P1119 035
Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
Диагностировал прибором vas 5054A.
Что делать? куда смотреть?
Может кто с ELSA кинет схему по этим датчикам и клапанам)) Я так думаю их должен связывать либо разъем. либо общая масса…не могли же они все дружно взять и «лечь»… -
- 7 ноя 2015
- 3
- audi a6 c5 2.4 ARJ
Парни, помогите советом!))Все массы уже просмотрел, датчики и клапана поочередно поодключал, толку ноль…Что эти элементы может объединять? общая масса? питание?
-
- 17 авг 2012
- 3.397
- А6 2.4L
Если бьет на массу, проверь приходит плюс на датчики.
-
- 7 ноя 2015
- 3
- audi a6 c5 2.4 ARJ
на самом деле плюс есть только на ДМРВ, по которому нет замыкания на массу, а только ошибка по неверным показаниям, на всех элементах, по которым замыкание на массу нет питания((
-
- 17 авг 2012
- 3.397
- А6 2.4L
На клапана, реле, лямбду должен приходит + , как они будут работать без +?
Проверь D22 – соединение положительное (234) в передней электропроводке справа, смотри по схемеВложения:
После покупки сделал сразу диагностику, ошибки по клапану изменения длинны впускного коллектора и клапана абсорбера. Обрыв или короткое замыкание на массу. Машина на верхах тупеет, выхлоп воняет бензином, запуск невнятный.
Естественно, я как пытливый человек, полез всё измерять, проверять, тыкать, соединять, разъединять и т.д. И вот что я выяснил. Если висит ошибка по этим двум клапанам, это может быть не просто так, а тем более в диагностике я обратил внимание, что лямбды неподвижны.
Обычная схема управления клапанами на VAG это постоянный плюс и минусом управляет ЭБУ. Погнали замерять- плюса нет.
Открываю автодату, и оказывается… Электросхема выглядит так: Есть реле бензонасоса, с реле бензонасоса идет плюс через предохранитель F1 (который x.й знает где стоит) на клапан N80 и N156, а так же подогрев лямбд.
Погнали искать этот F1. Проверил все предохранители под капотом, под боковой стойкой, основной блок- все целые. Пошли к пассажиру. На боковой стойке нет, остались над эбу. Открываю ковёр, там 5 предохранителей. Из них 2 синих (15А) проверяю, первый целый, второй рваный. Вот он гад)) Меняю, включаю зажигание и на клапане ничего. Без паники стою втыкаю в одну точку перебирая варианты. Эврика! Плюс от бензонасоса, а бензонасос молчит при не заведённом моторе. Завожу и вот, мой плюс! Ошибки устранил, лямбды ожили, выхлоп стал нормальным на запах и на верхах машина поехала! Обратил внимание, что мотор стал более чувствителен на педаль, а значит теперь не нужно глубоко прожимать педаль в пол, а значит снизится расход ☝️😊
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Описание ошибки 17923 AUDI
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу
Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора 1 — короткое замыкание на массу
Вечер добрый, парни) проблема такая, авто А6 С5 двигатель ARJ 2.4 2000г, после переборки двигателя и простоя на улице около месяца авто стало очень не стабильно работать на х.х. и появился целый букет ошибок:
17833 P1425 035
Клапан системы вентиляции топливного бака-N80
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
17843 P1435 035
Реле насоса вторичного воздуха-J299
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
17938 P1530 035
Регулирование фаз газораспределения
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
17829 P1421 035
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
17923 P1515 035
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
16486 P0102 035
Расходомер воздуха-G70
слишком низкий уровень сигнала
статически (постоянно)
17523 P1115 035
Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
17527 P1119 035
Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева
короткое замыкание на массу
статически (постоянно)
Диагностировал прибором vas 5054A.
Что делать? куда смотреть?
Может кто с ELSA кинет схему по этим датчикам и клапанам)) Vin: WAUZZZ4BZYN131525
Я так думаю их должен связывать либо разъем. либо общая масса…не могли же они все дружно взять и «лечь»…
12.12.2017, 00:06
Калининград
Всем привет!такая проблема.Сделал диагностику авто,выдало ошибку по электронике двигателя, 17930-Ряд 2,сбой в работе регулятора фаг газораспределения Р1522-35-10 — непостоянно !может у кого была такая проблема или просто в курсе?вскрывали, думали грм не правильно выставлен не пометкам,собрали, ошибка не уходит.может сами регуляторы?как их проверить? какие ещё могут быть причины?
12.12.2017, 04:38
Междуреченск
12.12.2017, 12:05
Калининград
13.12.2017, 20:23
Воронеж
да это скорее фазовращатель, либо дело в проводах, либо сам соленоид, либо поршень в фазике сильноизносился вместе с манжетами. при запуске на холодную треска из головы нет?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором