17925 ошибка фольксваген пассат б5

Всем привет!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Аттеншн плиз!

Информационный пост для тех, у кого passat вдруг глохнет и «нифига не заводится хз почему».
Вся суть в двух словах: это реле за 238р! (Если глохнет, и уверен, что беда не в насосе и не в электрике).
Оно в коробке с мозгами под капотом.

В моем случае реле «30», Hans Pries 107 265 015 (VAG 165 906 381).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Реле 30 (J271)

Для справки: Это «реле источника питания для модуля управления двигателем (Мозги/ЭБУ/ECU/ECM) (Power Supply Relay for Engine Control Module), реле мозгов, не насоса, как часто пишут, но какая к черту разница=)

Запчасти на фото: 165906381. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Парт намбер

Ну и сам триллер, многобукв:
1) Январь. Заглох 1й раз на районе, посреди дороги.
— скидывание акума не помогло, точно не сигналка, не иммобилайзер.
— скидывание фишки с ДМРВ помогло, спустя какое-то время завелась.
— чуть позже подкатили на помощь товарищи с сервиса, глянули ошибки. Машина завелась, как ни в чем не бывало, и мы покатили в сервис. ДМРВ промыли. Все супер.

2) Апрель. Машина тупо потухла опять, почти на том же месте. Проклятье, мистика, облучения или выстрел вражеской EMP пушки. В голове вертелось все вплоть до кладбища индейцев под асфальтом. Знакомые, естественно, советовали копаться в топливной системе, ссылаясь на насос, на говно в баке итд, что логично. Даже про метки ГРМ. Насос менялся примерно в 2010 году. Верил до конца, что насос рабочий, ведь он жужжал при повороте ключа. Проезжающий мимо дядька помог мне оттолкать машину до ближайшей парковки. Добрый человек, добра человеку.

На следующее утро, начитавшись инета, пошел к машине, взяв с собой ноут и все инструменты. И эта сучка завелась с пол-оборота. Вылечилась сама. Отлично.

3) Май. По дороге с работы опять заглох на заезде на трешку, перед вечерним часом пик в левом ряду эстакады, даже стало как-то не удобно. Матерясь, полез скидывать, акум, все фишки под капотом, ДЗ, ДМРВ, все что мог, от безысходности. Даже полез в багажник к насосу, откопав его в античном слое пыли, скинул фишку и с него. Зачем? хз. (Потом от этого вылезли ошибки насоса, которые стер).

Через пару минут я позитивно офигел. Остановился эвакуатор.
— дядя — «Брат, давай довезу, помогу итд».
— я — «Спасибо-денег-нет-не-заеду».
— он — «Довезу куда скажешь, там разберемся по баблу или давай хотя-бы в сторону оттащу».
— я — «Меня не за что цеплять, у меня недвижимость.»
— он — «Ай, зачем ты так гоняешь, а?».
Стало как то теплее на душе. Он уехал.

Через другую пару минут останавливается 2й эвик. Я уже ржу. Он ехал примерно в тот же сервис, до которого уже мечтал добраться и я, добавил, что увидел знакомую машину и остановился. Поблагодарив от души, я пошел дальше тыкать палкой своего трупа. Спустя пару минут эта сволочь завелась и я долетел до сервиса. Там посмотрел все ошибки. Помимо всякого мусора появилась 17925 и 17926 про реле J271.

Оставалась пара дней до vw-феста. Заказанное реле в экзисте пришло, естественно после феста. Пришлось поехать в другой магаз и купить такое же реле до феста. Хитроумный ход для того, чтобы попасть на фест.

Новое реле на месте, запасное — в бардачке. Полет нормальный. Проблема ушла, но экзист медленное говно. При сроке 0дн. привез через 3 дня. Вот такая мелочь, а как страшно «выглядит».

Всем добра и легких решений!=)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

ps. скоро будет новый фотосет.
  1. 14.08.2012, 12:18


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка по ЭБУ 17925

    Всем привет, подскажите куда лезть, ошибка 17925, J271 сбой в электрической цепи.
    Симптомы: инода авто глохнет и не заводится, постоит минут 20, отдохнет и все впорядке.
    Заранее спасибо.

    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL


  2. 14.08.2012, 18:26


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7


  3. 14.08.2012, 20:16


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_
    Посмотреть сообщение

    задай вопрос в соответствующей теме-«все ошибки расшифровываются здесь» думаю там подскажут

    Да вроде разобрался, реле нашел.

    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL


  4. 14.08.2012, 20:23


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Посмотреть сообщение

    Да вроде разобрался, реле нашел.

    а что за реле, поясни в кратце пож-ста, так для всеобщего познания!??

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7


  5. 15.08.2012, 12:52


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_
    Посмотреть сообщение

    а что за реле, поясни в кратце пож-ста, так для всеобщего познания!??

    реле электропитания, находится в кожухе ЭБУ, рядом с мозгами.

    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL


  6. 15.08.2012, 13:29


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7


  7. 21.04.2013, 17:14


    #7

    Domingues вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Посмотреть сообщение

    реле электропитания, находится в кожухе ЭБУ, рядом с мозгами.

    а где этот кожух?

    WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))


  8. 21.04.2013, 19:47


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingues
    Посмотреть сообщение

    а где этот кожух?

    Под капотом со стороны водителя(правее аккумулятора)-пластиковая почти квадратная коробочка

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  9. 21.04.2013, 20:50


    #9

    Domingues вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: P1010453.jpg
Просмотров: 3062

Размер: 167.6 Кб

    Цитата Сообщение от Podpal
    Посмотреть сообщение

    Под капотом со стороны водителя(правее аккумулятора)-пластиковая почти квадратная коробочка

    т.е тут? снимаю блок и вижу реле,да?

    WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))


  10. 21.04.2013, 22:05


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingues
    Посмотреть сообщение

    Название: P1010453.jpg
Просмотров: 3062

Размер: 167.6 Кб

    т.е тут? снимаю блок и вижу реле,да?

    Ты спрашивал про кожух ЭБУ! Реле возможно под ЭБУ будет

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  11. 29.06.2017, 12:53


    #11

    max07 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добры день прошу помощи в решении проблем . Пассат б5 1.8т ATW американец.
    Авто приобреталось с поломанной АКПП, после ремонта акпп авто едет только в перед, диагностика выдала следующие ошибки:
    18265 Р 1857
    18155 Р 1747
    17094 Р 0710
    17144 Р0730

    17925 Р 1517
    16621 Р 0237
    16490 Р0106
    16727 Р0343
    16486 Р 0102
    18041 Р 1633
    16795 Р 0411
    18010 Р 1602

    18055 Р 1647- не удаляется.


  12. 29.06.2017, 18:26


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max07
    Посмотреть сообщение

    после ремонта акпп авто едет только в перед

    значит это был не ремонт а развод на бабло

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline


  13. 29.06.2017, 19:57


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max07
    Посмотреть сообщение

    Добры день прошу помощи в решении проблем . Пассат б5 1.8т ATW американец.
    Авто приобреталось с поломанной АКПП, после ремонта акпп авто едет только в перед, диагностика выдала следующие ошибки:
    18265 Р 1857
    18155 Р 1747
    17094 Р 0710
    17144 Р0730

    17925 Р 1517
    16621 Р 0237
    16490 Р0106
    16727 Р0343
    16486 Р 0102
    18041 Р 1633
    16795 Р 0411
    18010 Р 1602

    18055 Р 1647- не удаляется.

    набор ошибок характерен для несоответствующих друг другу коробке и блоку управления оной…
    выкладывай номера блоков двигателя и коробки (с протокола диагностики).

    коробку, я так понимаю из факта твоего поста тут, тебе бесплатно отремонтировали ?

    — Добавлено чуть позже —

    для вопроса своего ты мягко говоря не ту тему нашёл, так что позже это обсуждение потрём.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  14. 30.06.2017, 20:20


    #14

    max07 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    набор ошибок характерен для несоответствующих друг другу коробке и блоку управления оной…
    выкладывай номера блоков двигателя и коробки (с протокола диагностики).

    коробку, я так понимаю из факта твоего поста тут, тебе бесплатно отремонтировали ?

    — Добавлено чуть позже —

    для вопроса своего ты мягко говоря не ту тему нашёл, так что позже это обсуждение потрём.

    Спасибо за ответ, подскажите в какой теме обсуждать данный вопрос.АКПП делал сам.


  15. 30.06.2017, 21:07


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max07
    Посмотреть сообщение

    АКПП делал сам

    я бы не рискнул)))

    https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278 тут тема про акпп

    — Добавлено чуть позже —

    расскажи подробнее что делал что менял с чего началось и тд и тп…

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline


  16. 30.06.2017, 23:14


    #16

    max07 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий
    Посмотреть сообщение

    Менял поршень D, РЕМОНТ гтр, установка сепаратора в маслянный насос вместо втулки, замена всех уплотнений, промывка гидроплиты. После монтажа АКПП и заливки масла, в перед передачи есть, назад нет,D- включается первый раз с толчком потом без, отсоединил разъем от акпп на соленоиды, появилась задняя но тоже с толчком. Началось все с покупки Б5 заведомо с поломанной АКПП(наматало втулку на ГТР,лопнутый поршень).Извиняюсь, что не по теме, обрыскал весь интернет, не могу определиться с ДМРВ, какой ставить, снял 06A906461DX ,06A906461D, 0280218033, данные номера были на расходомере. двигатель ATW 1.8T


  17. 30.06.2017, 23:44


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С заменой ДМРВ подходи аккуратно, так как за оригинал могут запросить от 250-и до 300-от долларов.
    Можно найти аналог, причём БОШ, в пределах 50-70 долларов, просто они идут на менее брендовые авто, например Лада, на которую идёт ДМРВ БОШ, но цена в три-четыре раза дешевле. Об этом много написано, сам так приобретал.
    Смотри по характеристикам — диаметр трубы и кубики двигателя, а так же количество контактов.

    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет — шторм-беж металлик.


  18. 01.07.2017, 00:00


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max07
    Посмотреть сообщение

    Менял поршень D, РЕМОНТ гтр, установка сепаратора в маслянный насос вместо втулки, замена всех уплотнений, промывка гидроплиты. После монтажа АКПП и заливки масла, в перед передачи есть, назад нет,D- включается первый раз с толчком потом без, отсоединил разъем от акпп на соленоиды, появилась задняя но тоже с толчком. Началось все с покупки Б5 заведомо с поломанной АКПП(наматало втулку на ГТР,лопнутый поршень).

    вот это всё напиши сюда: https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278

    про расходомер точно подскажут тут https://passatworld.ru/showthread.ph…es!!!/page1217

    но если есть шнурок то можешь сам посмотреть его показания в 3й группе измерений двигателя, примерно 2,5-3гр кушает прогретый мотор на хх.

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    набор ошибок характерен для несоответствующих друг другу коробке и блоку управления оной…

    и это не игнорируй!!! какие буквы на коробке? какой номер на блоке акпп??? если лень лезть под коврик, то можешь посмотреть через шнурок в блоке акпп,ищем примерно такие 8D0 927 156 AR значения или чтото похожее)… с самой акпп смотрим 3 буквы fev ezs или что то похожее)

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline


  19. 01.07.2017, 01:31


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  20. 01.07.2017, 15:08


    #20

    max07 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий
    Посмотреть сообщение

    вот это всё напиши сюда: https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278

    про расходомер точно подскажут тут https://passatworld.ru/showthread.ph…es!!!/page1217

    но если есть шнурок то можешь сам посмотреть его показания в 3й группе измерений двигателя, примерно 2,5-3гр кушает прогретый мотор на хх.

    и это не игнорируй!!! какие буквы на коробке? какой номер на блоке акпп??? если лень лезть под коврик, то можешь посмотреть через шнурок в блоке акпп,ищем примерно такие 8D0 927 156 AR значения или чтото похожее)… с самой акпп смотрим 3 буквы fev ezs или что то похожее)

    https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278- сюда писал, но ответы какие то обобщенные и как понимаю там редко кто бывает, номера выложу сегодня, только в какую тему или в личку? Буквы на коробке EFP по вину стоит она. Спасибо за подсказки.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Меркурий
    Посмотреть сообщение

    вот это всё напиши сюда: https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278

    про расходомер точно подскажут тут https://passatworld.ru/showthread.ph…es!!!/page1217

    но если есть шнурок то можешь сам посмотреть его показания в 3й группе измерений двигателя, примерно 2,5-3гр кушает прогретый мотор на хх.

    и это не игнорируй!!! какие буквы на коробке? какой номер на блоке акпп??? если лень лезть под коврик, то можешь посмотреть через шнурок в блоке акпп,ищем примерно такие 8D0 927 156 AR значения или чтото похожее)… с самой акпп смотрим 3 буквы fev ezs или что то похожее)

    Номер блока двигателя 4BO 906 018 BH, блок АКПП 8DO 927 156 AN, WIN WVWAA23B3YP228846 ,АКПП 5НР 19 EFP.


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 18.08.2009, 11:02

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Romchesko

Участник


  • #1

пассат с ВКР не запускается движок импульс на форсунки есть на комп приходят и (+) и (-) проводка в порядке всё проверенно,а движок не пускается, в чём может быть загвоздка подскажите

kvp01

Профессиональный советчик


  • #2

Вспоминайте, что предшествовало появлению этих неисправностей, где, кто лазил, что делал. Скорее всего нарушен контакт в цепи подачи эл. питания на форсунки. Смотрите разъемы, провода, по которым идет питание на форсунки. Начинайте от форсунок в сторону БУ двигателем. Обычно такого рода неисправности возникают в результате внешнего вмешательства.
По результатам отпишитесь, оч. интересно у меня такой же автомобиль.
P/S может сбито положение датчика положения коленвала, или сигнал с него недостоверен — это предположение исходя из наличия управляющих импульсов на форсунках.

Romchesko

Участник


  • #3

да в том то и гвоздь что проводка от форсунок до БЭУ в полном порядке, а вот импульс не постоянный то он есть то его нет, и ещё одна деталька при включении зажигания пробивает короткий импульс позитива только один потом даю старт несколько секунд импульсы есть потом всё абзац умирает, надо подождать мин 5 и всё повторяется заново ( обидно просто тачка прошла всего 30.000 км,а уже даже маховик поменял из за вибрации)

kvp01

Профессиональный советчик


  • #4

Маховик давно меняли? Там рядом датчик положения/частоты вращения коленвала, проверьте качество импульсов с этого датчика и их прохождение к БУ двигателя. Посмотрите внимательно этот узел (датчик — задающее колесо, равномерность расстояния между датчиком и колесом при полном повороте коленвала). Я бы искал там, что-то мне подсказывает, что накосячили в этом месте при замене маховика. Положительный импульс обусловлен переходными процессами в БУ при подаче на него питания, не думаю, что это некорректная работа узла.

Romchesko

Участник


  • #5

маховик менял сам, после замены маховика прокатался примерно 20.000 всё работало как часы, а тут утром на работу ехать надо завёл с пол пинка прогреваю ,а она раз и заглохла ,больше не завелась.
сегодня ночью решил проверить сопротивление форсунок и ни чего нет сопротивления, потом начал проверять в очередной раз проводку и тут нашёл одну проблемку: от штекера на инжектор до ЭБУ сигнал прозванивается отлично, а вот от штекера инжектора до штекера на ГБЦ один из проводков выдаёт короткое, буду ковырятся дальше (наделал кучу фоток потом выложу, когда решу проблему)

Romchesko

Участник


  • #6

нашёл проблему переломан проводок на 3-й инжектор и ко всему короткое в обмотке самого инжектора (пробит на масу) отсюда новый вопрос: разве сканер
не должен указывать в какой именно форсунке проблемы и если только одна форсунка не работает то почему ЭБУ обрезает импульс на все? :drive:

kvp01

Профессиональный советчик


  • #7

Точного ответа на поставленный вопрос не знаю, но попробую предположить:
1. Управляются форсунки замыканием управляющего контакта на корпус через ключ расположенный в БУ двигателя.
2. У каждой форсунки свой управляющий ключ, количество управляющих ключей в БУ соответствует количеству форсунок.
3. Второй вывод форсунки подключен через стабилизатор напряжения к плюсу аккумулятора. Это напряжение общее для всех форсунок — стабилизатор один на все форсунки. Форсунки включены параллельно.
4. Вы установили, что обмотка третьей форсунки имеет короткое на корпус. Таким образом при подаче питания на БУ двигателя стабилизатор, через который запитаны форсунки, оказывается подключенным через маленькое сопротивление третьей форсунки на корпус автомобиля. Стабилизатор, конечно имеет защиту от КЗ, но длительная нагрузка на корпус его перегревает и он отключается (запирается полностью, чтобы не сгореть или БУ по сигналу перегрева стабилизатора отключает питание на него и на форсунки). т.е. пока стабилизатор не перегрелся он пытается выдать напряжение на форсунки и какое-то время Вы видите импульсы на форсунках потом стабилизатор (БУ) отключает плюсовое питание с форсунок, питания нет на всех форсунках и импульсов то же увидеть не получится.
5. Поскольку форсунки подключены к стабилизатору параллельно — определить в какой именно произошло замыкание БУ не может. Поэтому не выдается ошибка по конкретной форсунке.
6. Повторное включение (появление) импульсов (с Ваших слов) происходит через 5 мин. — время необходимое на остывание стабизатора и восстановление его работоспособности.
Кажется все. Рассуждал и писал одновременно — получилось долго и длинно, но кажется все сходится. Редактировать сокращать нет желания может кто-то поправит или вообще не в ту сторону пошел. Как мог.
Странно, что и обмотка закоротила на корпус и провод к этой же форсунке обломался. Какой провод обломался Вы не указали если провод питания, то это объяснимо перегрузкой и большим током, если сигнальный, то какая связь не понятно — стечение обстоятельств маловероятно.
Вполне могу ошибаться, потому, что не учел конструктивные особенности форсунок — в них могут быть не обмотки, а пьезоэлементы, но по-моему суть от этого не меняется.
Прошу высказать свои соображения, интересно ошибаюсь или рассуждения верны.
Форсунка, я так понимаю, под замену. Ремонт, восстановление, использвание в качестве донора или еще что-нибудь возможно?


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #8

Сводка TPI Учётный №: 2015883/6
Двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя
Дата разрешения публикации: 24.11.2008

Описание неисправности:
Двигатель не запускается, а в блоке управления двигателя могут быть следующие ошибки:
17925 / 05399 P1517 главное реле -J271, электрическая ошибка в контуре
18578 / 08518 P2146 питание форсунки(-ок) A обрыв
17448 / 04160 P1040 питание форсунки(-ок) A, электрическая ошибка в контуре

Это может сочетаться также со следующими ошибками:
17796 / 05000 P1388 Блок управления неисправен
17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован

Техническое обоснование:
1. Из-за отклонений в качестве изготовления плунжерной пары затрудняется управление всеми плунжерными парами.
2. Не работает блок управления двигателя

Решение в условиях сервиса:
В случае претензии действовать следующим образом:
Снять крышку головки блока цилиндров и отсоединить от каждой плунжерной пары двухконтактный разъём. Для снятия и установки разъёмов требуется обязательное применение приспособления с номером T10312.

Теперь на каждом элементе произвести замеры сопротивления между каждым выводом электрического разъёма и корпусом плунжерной пары.
Заменить ту плунжерную пару, на которой удалось определить наличие сопротивления (контакт с массой).

Дополнительно к плунжерной паре обязательно каждый раз заменять жгут проводов плунжерной пары в головке блока цилиндров, чтобы избежать нового появления переходного сопротивления.

Если на плунжерных парах не удалось измерить сопротивление (контакт с массой), а в Ведомом поиске неисправностей также не обнаружено никаких причин ошибок, то нужно проверить дату изготовления блока управления двигателя следующим образом:

При помощи тестера VAS в функции Самодиагностики действовать так, как описано ниже:

— 01 Блок управления двигателя
— 001 Идентификация (служба $ 1A)
— 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)
— Расширенная идентификация
— Считывание даты изготовления

Если дата изготовления до 01.04.2008, то заменить блок управления двигателя.

Модели: Passat 3C*, Golf 1K*, Touran 1T*


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #9

Сводка TPI Учётный №: 2015883/7
Passat, Golf, Touran: двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя
Дата разрешения публикации: 13.04.2009

Описание неисправности:
Двигатель не запускается, в памяти неисправностей блока управления двигателя могут быть сохранены следующие ошибки:
17925 / 05399 P1517 Главное реле-J271 — неисправность в электрической цепи
18578 / 08518 P2146 Питание форсунки (форсунок) A — обрыв цепи
17448 / 04160 P1040 Питание форсунки (форсунок) A — неисправность в электрической цепи

Они могут сочетаться со следующими ошибками:
17796 / 05000 P1388 Неисправен блок управления
17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован

Техническое обоснование:
1. Из-за одной неисправной насос-форсунки нарушается управление всеми насос-форсунками.
2. Не работает блок управления двигателя.

Решение в условиях сервиса:
В случае рекламации выполнить следующие работы:
Снять головку блока цилиндров и отсоединить ото всех насос-форсунок 2-контактные разъёмы.

Отсоединение и подсоединение разъёмов осуществлять только с помощью съёмника № T10312.
Измерить для каждой насос-форсунки сопротивление между каждым из контактов разъёма и корпусом насос-форсунки.
Заменить насос-форсунку, у которой будет обнаружено конечное сопротивление (не равное бесконечности, замыкание на массу).

Вместе с насос-форсункой заменить и жгут проводов насос-форсунок в головке блока цилиндров, чтобы избежать повторного образования переходных сопротивлений.

Если при измерении сопротивления не будет обнаружено замыкания на массу и ведомый поиск неисправностей также не приведёт к обнаружению причин записи ошибок в памяти неисправностей, проверить дату выпуска блока управления двигателя следующим образом:

Перевести тестер VAS в режим самодиагностики следующим образом:
— 01 Блок управления двигателя
— 001 Идентификация (служба $ 1A)
— 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)
— Расширенная идентификация
— Считать дату выпуска

Если дата выпуска окажется до 01.04.2008 г., заменить блок управления двигателя.

Модель: Passat 3C*, Golf 1K*, Touran 1T*


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #10

kvp01 написал(а):

Прошу высказать свои соображения, интересно ошибаюсь или рассуждения верны.

Судя по TPL рассуждения один в один… B)
т.е. замена форсунки и жгута проводов вместе… :hat:

kvp01

Профессиональный советчик


  • #11

AdminЕсли дата выпуска окажется до 01.04.2008 г., заменить блок управления двигателя.
Можно прокомментировать эту запись:
1. Замена БУ необходима в случае возникновения таких проблем или она необходима в принципе.
2. Замена при условии гарантии за счет производителя, а при истекшей гарантии или ее отсутствии за чей счет производится замена.

Вопросы возникли в связи с тем, что из текста рекомендаций производителя следует, что это проблема с конструктивом БУ.


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #12

Не совсем проблема с конструктивом… Если это заводской брак всегда пишется типа:

Решение в условиях производства:
С 01/01/09 Тип блока ХХХ заменен на ННН

тут такого нет, посему как минимум неявный брак, а скорее всего некое часто повторяющееся «стечение обстоятельств». т.е. замена блока в принципе не нужна, а только при данной неисправности. Посмотрел по коду двигателя — никаких рекомендаций менять ЭБУ в других случаях нет…

По поводу гарантии — бесплатная замена в период гарантии, а вот при истекшей гарантии демаю что с большой долей вероятности замена будет за счет владельца. Ибо это не сервисная акция (т.е. в простонародье отзыв) а некая рекомендация по ремонту для дилеров.

Хотя конечно можно поехать к дилеру с этой TPL и поразмахивать ей, только думаю что 90% это не поможет. :unsure:


ten70

ten70

Оракул


  • #13

Может быть хоть на Куланц согласятся…

Romchesko

Участник


  • #14

ребята, не знаю как у вас ( на родине), а у нас в Аргентине насос-форсунка стоит 1000 у.е., ЭБУ от 5 до 6 тыс у.е. и жгут проводов 800 у.е. не слишком ли больно менять это всё, на форсунку кое как насобираю, а вот остальное…. жгут проводов разобрал и заменил все провода на новые, форсунку заказал должны привезти в течении 72 часов а уж когда соберу и заведу( надеюсь что заведётся) так постараюсь выложить фото отчёт о всей проделанной работе.
А в целом огромнейшее спасибо за всю информацию и участие в решении моей проблемы, ещё раз спасибо! :drive:

Romchesko

Участник


  • #15

3. Второй вывод форсунки подключен через стабилизатор напряжения к плюсу аккумулятора. Это напряжение общее для всех форсунок — стабилизатор один на все форсунки. Форсунки включены параллельно.

в ходе работы и экспериментов выяснилось что на все форсунки (-) подаётся постоянный а вот позитив подаётся импульсами-это факт! хотя предположить обратное более чем логично да и надёжнее в эксплуатации, ответить на почему так ? я не могу видать у фабрикантов своё мнение по этому поводу, но если между нами такое конструктивное решение более чем е………нутое! сорри! :drive:

kvp01

Профессиональный советчик


  • #16

… в ходе работы и экспериментов выяснилось что на все форсунки (-) подаётся постоянный а вот позитив подаётся импульсами-это факт!

Не сомневаюсь в том, что это так. Тем более разбирались с этим не только теоретически, но и практически, т.е. щупали, меряли, отключали, смотрели осциком и т.д.
Огорчает, что в этом случае все (или почти все) мои рассуждения на эту тему оказываются ложными. После прочтения этого сообщения возникли сомнения в компетентности немецких инженеров, к которым отношусь с уважением и хочется понять, чем они руководствовались, применяя такую схему управления форсунками. После изучения имеющейся у меня эл. схемы двигателя возникает вопрос:
контакты №1 всех форсунок объединены между собой коричневым проводом (вроде бы все правильно, провода такого цвета, как правило, соединены с массой). После разъема Т8 цвета всех подходящих к нему со стороны форсунок проводов меняются и с контакта 7 вышеуказанного разъема идет уже не такой категорично коричневый провод (коричневый с какой-то полосой). По мере продвижения этого провода к БУ двигателем он переходит в более толтый и перед самым разъемом БУ раздваивается. Два его продолжения приходят на 30,31 контакты разъема БУ. Два контакта понятно — меньше нагрузка на контактную группу и выше надежность соединения в разъеме. Возникает вопрос для чего тащить массу от БУ через 3 разъема. Для чего понижать надежность соединения контактов №1 форсунок с корпусом, почему нельзя было внутри корпуса форсунки соединить этот вывод с корпусом (эконимия проводов и разъемов, выше надежность соединения). Ради чего экономные немцы пошли на такие сложности и бесхозяйственность. Может у кого-то есть описание работы этого узла или разумное объяснение такому конструктивному решению.
Можно предположить, что «земля» подается с БУ после выполнения каких-то условий т.е. земля коммутируемая.
Может у кого-то есть ссылка на толковую эл. схему для двигателя с насос-форсунками или описанием работы электрической части насос-форсунок.
Хочется разобраться.

Romchesko

Участник


  • #17

kvp01 да ты прав на счёт конструктивных недороботок, а что касается ПОЧЕМУ? всё так сложно и не надёжно то ответ таков : заводу изготовителю выгодн продавать на только авто но и запчасти, а отсюда вывод что каждый элемент имеет свой лимит жизни(иногда очень короткий) вывод: не выгодно производить слишком качественную продукцию :drive:

kvp01

Профессиональный советчик


  • #18

Romchesko написал(а):

ПОЧЕМУ? всё так сложно и не надёжно

В результате неустанных поисков ответов на поставленные в теме вопросы, удалось кое-что выяснить и немного продвинуться в понимании ситуации.
Во всех предыдущих рассуждениях выпал из поля зрения тот момент, что двигатель BKP — 2,0 TDI PPD, что означает укомплектован пьезо насос форсунками. Для управления используется напряжение около 200 В., электрическое сопротивление между выводами исправной форсунки 200 кОм + -3 кОм неисправной — 150 кОм между выводами и 40 Ом одного из выводов на корпус (результаты практических измерений, в распоряжении есть результаты только одного случая неисправной форсунки). Теперь становится понятным почему так много проводов протянули инженеры VAG от БУ к форсункам (управление форсунками осуществляется напряжением от гальванически развязанного с бортовой сетью автомобиля источника питания приблизительно 200 В). На форсунки подается постоянно (общий провод для всех форсунок связан с контактом №1 форсунки) «-» взешенного источника питания 200 В и на контакт №2 форсунки подается положительный импульс управления. Сигнал ток в импульсе порядка 1 мА и если сопротивление 40 Ом на корпус, то естественно происходит перегрузка источника питания и он отключается на какой-то промежуток времени и работа двигателя прекращается. Завести двигатель до отключения неисправной форсунки не представляется возможным.
Действия, если такое случилось в дали от дома: найти неисправную форсунку (измерив сопротивления между выводами и корпусом и если оно не бесконечно, то приговор форсунке), отключить неисправную форсунку, двигатель должен после этого заводиться, завестись и на трех цилиндрах и продолжить равномерное неспешное движение в сторону, дальше по желанию — сервис, гараж, эвакуатор. Следует помнить, что если мы расчитываем на «понимание» со стороны сотрудников сервиса, то надо остановиться в пределех видимости СТО и все вернуть в исходное, после этого обратиться на СТО.
Теперь о замене БУ двигателем при такой неисправности в соответствии с рекомендациями TPI Учётный №: 2015883/7: судя по всему если закоротил вывод форсунки №2 на корпус, то без этого не обойтись, если №1 — может пронести (скорее всего пронесет).
Замены косы проводов — изготовитель рекомендует ее менять в связи с тем, что при демонтаже косы, работающей в горячих условиях и агрессивной среде провода могут потерять свои свойства и может быть нарушена изоляция проводов (а там все-таки не 12 В, около 200 В.)
Еще некоторые соображения:
1. После выключения/включения зажигания под капотом слышен свист с частотой около 12-18 кГц — это работает преобразователь 12В — 200 В для управления форсунками (при пробое форсунки на корпус и не желении в рез. двигателя заводиться этот свист пропадает — источник питания выключается).
2. Рабочее напряжение между выводами форсунок можно посмотреть в 19 группе измеряемых параметров.

Предпринятая попытка систематизации информации по вопросам работы PPD не столько прояснила ситуацию, сколько позволяет теперь более корректно ставить и обсуждать вопросы по обеспечению повышения надежности данного дорогого узла автомобиля, влияющего на его безопасность, и углубляться в понимании процессов в двигателях с PPD.
Знаю, что многих беспокоит данный вопрос, предлагаю продолжтить обсуждение и выложить имеющуюся информацию по данному вопросу.

pelja

Просто заглянул


turist777

Просто заглянул


  • #20

kvp01 написал(а):

На форсунки подается постоянно (общий провод для всех форсунок связан с контактом №1 форсунки) «-» взешенного источника питания 200 В и на контакт №2 форсунки подается положительный импульс управления.

Теперь о замене БУ двигателем при такой неисправности в соответствии с рекомендациями TPI Учётный №: 2015883/7: судя по всему если закоротил вывод форсунки №2 на корпус, то без этого не обойтись, если №1 — может пронести (скорее всего пронесет).

Sudya po vot etomu viskazivaniju :
Зачастую незапуск двигателя связан с ошибками 18578, 17448 (питание форсунок) и 17925(главное реле J271, неисправность в электрической цепи). Если эти ошибки проявляются одновременно, то причина, скорее всего, связана с неисправностью пьезоэлектрического клапана одной или нескольких форсунок, точнее с уменьшением сопротивления изоляции пьезоэлемента до значений меньше 1 Ком. Практически сопротивление изоляции пьезоэлемента форсунки измеряемое между клеммой 2 и корпусом при неисправности составляет 40 – 50 Ом. При этом сопротивление пьезоэлемента измеряемое между клеммами 1 и 2 разъёма форсунки составляет 200 Ком, что является нормой. В этой ситуации происходит перегрузка выходного каскада блока управления двигателем, что может привести к выходу его из строя. Возможны случаи, когда снижается сопротивление изоляции пьезоэлемента форсунки между клеммой 1 разъёма и корпусом. При этом двигатель так же не будет работать, но ошибка будет конкретно связана с отказавшей форсункой.

Kogda EBU dvigatela pokazivaet chto virubilo vse forsunki ,to imenno kontakt 2 zamikaet na korpus,
a esli na korpus zamikaet kontakt 1, to EBU pishet kakaya konkretno vorsunka zakorotila.
iz etogo sleduet chto pohozhe kontakt 1 eto «+» a kontakt 2 eto «-»
I sootvetstvenno :
если закоротил вывод форсунки №1 на корпус, то без этого не обойтись, если №2 — может пронести (скорее всего пронесет).

Infa otsuda: http://www.vagzakaz.ru/article_09.html

i voobche esli EBU poletel ,to skoree vsego budut oshivki :

17796 / 05000 P1388 Неисправен блок управления
17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован

Vot takie misli ,izvenite za latinizu.
:snowballs:

Ошибка 17925 у автомобиля Volkswagen была обновлена 11:55. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17925 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

17925

Сбой в электроцепи основного реле. Необходимо проверять контакты элемента J271.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17925 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17925 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17925 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 17925 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Помогите. Не заводится!

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите. Не заводится!

Пассат б6. 2.0 TDI. Проехал я 650км без проблем. Заглушил машину. Через 20 минут заводить, а она не в какую. С тридцатого раза завелась с трудом. Поработала секунт 5-7 заглохла. Сел аккумулятор. На следующей день зарядили аккумулятор, поставили, опять заводить. Не хочет. Завелась опять раза с тридцатого и через секунд 5 заглохла. Больше не заводили. Оттащили в сервис. Показывает вот такую ошибку:
1 Ошибка найдена:
17925 — Главное реле (J271): Электрическая неисправность
P1517 — 007 — Закороченно на минус
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01010010
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 29
18578 — Питание группы форсунок А: Обрыв цепи
Р2146 — 009 — Обрыв или закорочено на минус
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01010100
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 26 сен 2013, 10:35

Не знаю что делеть. В сервисе не могут помочь. А до хорошего сервиса надо ехать обратно 650км. Прошу совета.

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение DeXteR » 26 сен 2013, 10:55

Как что делать!?! Находим реле и проверяем его,если цокает не цокает :) …….ну это я так :D
так,до реле проверьте проводку на форсунки,может быть мех-повреждения проводки и из-за этого Ваше реле танцует.
Реле вы найдёте в схеме предохранителей и т.д. в книженции которая у Вас должна быть с макулатурой на машину ;) а вот проводочку Вам искать в интернете

Аватара пользователя
DeXteR
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:46

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 26 сен 2013, 10:59

DeXteR писал(а):Как что делать!?! Находим реле и проверяем его,если цокает не цокает :) …….ну это я так :D
так,до реле проверьте проводку на форсунки,может быть мех-повреждения проводки и из-за этого Ваше реле танцует.
Реле вы найдёте в схеме предохранителей и т.д. в книженции которая у Вас должна быть с макулатурой на машину ;) а вот проводочку Вам искать в интернете

Вся и проблема: нет информации по проводке. По капотом у меня не 4 реле как у всех, а всего 2, и то в место одной перемычка, а вторая реле работает.( номер второй реле 458)

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение pashustic » 26 сен 2013, 14:30

Сергей на PASSATE писал(а):Пассат б6. 2.0 TDI.

Сергей на PASSATE писал(а):17925 — Главное реле (J271): Электрическая неисправность P1517 — 007 — Закороченно на минус

Буквы двигана какие?? пьезофорсунки поменяны по акции. Если нет, то предположу что форса одна на коротыше и главное реле отрубает по защите все потребители. Снимай клапанную и отрубай по одной. И пробуй заводить ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 27 сен 2013, 11:24

pashustic писал(а):

Сергей на PASSATE писал(а):Пассат б6. 2.0 TDI.

Сергей на PASSATE писал(а):17925 — Главное реле (J271): Электрическая неисправность P1517 — 007 — Закороченно на минус

Буквы двигана какие?? пьезофорсунки поменяны по акции. Если нет, то предположу что форса одна на коротыше и главное реле отрубает по защите все потребители. Снимай клапанную и отрубай по одной. И пробуй заводить ;)

Спасибо за совет. Надо снять клапанную и попробовать.
Двигатель: BVE. Если я не ошибаюсь, то у меня по этой марке двигателя не пъезофорсунки, а механического типа. Машина выпускалась в 2005году.

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение pashustic » 27 сен 2013, 11:27

Сергей на PASSATE
Механического? Имеется ввиду с электромагниьом или как?

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 27 сен 2013, 11:28

Сергей на PASSATE писал(а):

pashustic писал(а):

Сергей на PASSATE писал(а):Пассат б6. 2.0 TDI.

Сергей на PASSATE писал(а):17925 — Главное реле (J271): Электрическая неисправность P1517 — 007 — Закороченно на минус

Буквы двигана какие?? пьезофорсунки поменяны по акции. Если нет, то предположу что форса одна на коротыше и главное реле отрубает по защите все потребители. Снимай клапанную и отрубай по одной. И пробуй заводить ;)

Спасибо за совет. Надо снять клапанную и попробовать.
Двигатель: BVE. Если я не ошибаюсь, то у меня по этой марке двигателя не пъезофорсунки, а механического типа. Машина выпускалась в 2005году.

И отрубать, просто отсоединять фишки от форсунок?

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 27 сен 2013, 11:30

pashustic писал(а):Сергей на PASSATE
Механического? Имеется ввиду с электромагниьом или как?

Ну я сам точно не знаю. Просто мне говорили что эта маркировка двигателя при чем этого года, были еще не пъезофорсунки. Наверное с электромагнитом.

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение pashustic » 27 сен 2013, 11:56

Сергей на PASSATE писал(а):Наверное с электромагнитом.

Именно. Тогда звоните на обрыв каждую форсунку. Истина где то рядом ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 27 сен 2013, 12:10

Именно. Тогда звоните на обрыв каждую форсунку. Истина где то рядом ;)[/quote]

Спасибо за совет. На выходных прозвоню. Отпешу сразу как что то будет ясно ;)

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 30 сен 2013, 08:54

Сергей на PASSATE писал(а):Именно. Тогда звоните на обрыв каждую форсунку. Истина где то рядом ;)

Прозвонили мои фосунки в выходные. Прозванивал хороший знакомый автоэлектрик. Говорит что форсы живые. Мысли на этом кончились. Теперь даже не знаю где собака зарыта. Придется наверное все таки тащить свой пассатик в хороший сервис. Пусть ищут проблему.

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 30 сен 2013, 09:04

pashustic писал(а):

Сергей на PASSATE писал(а):Пассат б6. 2.0 TDI.

Сергей на PASSATE писал(а):17925 — Главное реле (J271): Электрическая неисправность P1517 — 007 — Закороченно на минус

Ребят подскажите где стоит главное реле? Пишут что в блоке предохранителей под капотом. У меня там всего одна релюшка, да и та живая( и мало похожа на главное реле). Вторая перемычка.

Вложения
image-30-09-13-09-58.jpeg
image-30-09-13-09-58.jpeg (92.9 Кб) Просмотров: 12444
Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 09 окт 2013, 09:21

Вчера забрал своего коня из сервиса. Бегает теперь как новый)))) Проблема была в форсунке 3 цилиндра. Заменили форсунку и теперь снова на коне))))) Всем удачи на дорогах)))

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Сергей на PASSATE » 09 окт 2013, 09:24

pashustic писал(а):

Сергей на PASSATE писал(а):Наверное с электромагнитом.

Именно. Тогда звоните на обрыв каждую форсунку. Истина где то рядом ;)

Спасибо Паше за мысли.
Замена форсунки 3 цилиндра.
Теперь снова мой конь бегает))))

Сергей на PASSATE
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:24

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение 2,0 TDI » 06 июл 2014, 20:51

Привет всем!
подскажите что могло случится, у меня на ходу заглох авто и заводится отказывается.
Симптомы следующие:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Номер блока управления: 03G 997 020 T HW: 03G 906 018 CE
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 5159
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 42030 150 12942
VCID: 3972D1FD7042B3B
1 неисправность:

005399 — Основное реле=>-J271
P1517 — 007 — сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01010010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 243981 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.06
Время: 01:45:25

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 9.83 V
Температура: 24.0°C
Бин.биты: 00000111
(нет узла): 0.0

Готовность: Нет данных
от куда начинать поиски?

Аватара пользователя
2,0 TDI
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:20

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение qweefer » 15 май 2015, 23:12

pashustic писал(а):

Сергей на PASSATE писал(а):Пассат б6. 2.0 TDI.

Сергей на PASSATE писал(а):17925 — Главное реле (J271): Электрическая неисправность P1517 — 007 — Закороченно на минус

Буквы двигана какие?? пьезофорсунки поменяны по акции. Если нет, то предположу что форса одна на коротыше и главное реле отрубает по защите все потребители. Снимай клапанную и отрубай по одной. И пробуй заводить ;)

Ребят! а не подскажите по подробнее что за замена по акции? может мне тоже поменяют? :cry:

qweefer
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:12
Откуда: ЮАО Царицыно

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение Юра Криков » 15 май 2015, 23:30

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17208
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Помогите. Не заводится!

Сообщение qweefer » 15 май 2015, 23:40

:hi:

qweefer
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:12
Откуда: ЮАО Царицыно


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

  • 17925 ошибка ауди а4
  • 17924 ошибка ауди а6 с5
  • 17923 ошибка ауди а6 с5
  • 18032 ауди а6 ошибка
  • 17915 ошибка пассат б5 adr