17927 ошибка ауди alt

Перейти к контенту

  1. Вынесено из темы «Расход масла на А-4 2.0»

    На прогретом двигателе наблюдается стрекот в районе 4-го цилиндра под клапанной крышкой. Если отключить датчик положения распредвала стрекот исчезает.

    Вчера сняли электромагнитный клапан управления фазами распредвалов (N205), проверили подключением напрямую от аккумулятора — похоже что работает (щелкает при подаче напряжения — у него вроде 2 положения всего). Загадочно что у клапана был непонятный небольшой люфт из стороны в сторону и возможность регулирования — подкрутили, вставили обратно. Стрекот исчез.

    Итог: Машина минут 15-20 едет нормально, потом начинаем тупить, появляется ошибка «P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров».

    Вернули регулировку обратно, тоже самое, только стрекот появился снова.

    У этого клапана есть какая то прокладка, но она не менялась. Что делать? Просьба не отправлять в поиск он не принес результатов
    <!— / message —>

  2. Ответ: Ошибка P1519 17927

    Есть у когонибудь возможность посмотреть показания VAGCOM на машине? Или может есть специалисты по диагностике? интересует группа параметров 091 Continuous camshaft adjustment, Intake Bank 1

    В частности, два последних параметра (Adjustment specified и Adjustment actual, °KW). У меня на холостом ходу первый 4, второй прыгает 0 0,50 -0,50. И если уж совсем круто то посмотреть как они меняются по время разгона

    Очень надо!

  3. 18 авг 2005
    512
    Lexus RX350

    Ответ: Ошибка P1519 17927

    Пусть проверят метки цепи, когда там ошибаешься, такой звон стоит и ошибка возникает

  4. Ответ: Ошибка P1519 17927

    я тоже про это думал, но тогда вроде бы машина совсем не ехала бы, а она только время от времени тупит (на холодную более менее нормально едет). Звона сейчас нет кстати но ошибка появляется по прежнему, причем появляется не сразу после сброса а после 15-30 мин езды

    Как точно проверить что этот клапан работает??

  5. 18 авг 2005
    512
    Lexus RX350

    Ответ: Ошибка P1519 17927

    Я помню когда на цепи ошиблись на 2 зуба, она звенела, троила, вообщем кое как работала, чек горел. Я ничего не читал, завели хреново работает, заглушили почти сразу перебросили цепь стало всё ок.

  6. 28 сен 2007
    39
    Audi А4/8Е 2.0 ALT 2001г

    Ответ: Ошибка P1519 17927

    Привет всем.У меня такая же байда.На прогретом авто как дизель работает,при холодном пуске тоже грохот и чек горит.Приехал в сервис ошибки по датчику температуры ОЖ и богатой смеси.Вчера самостоятельно поменял датчик. Теперь надо разбираться с грохотом.Клапан натяж.цепи дорогой падла.

Машина Audi A4 8E, двиг ALT 2.0

Первоначальная проблема: на прогретом двигателе наблюдался стрекот в районе 4-го цилиндра под клапанной крышкой. Если отключить датчик положения распредвала стрекот исчезал.

Сняли электромагнитный клапан управления фазами распредвалов, проверили подключением напрямую от аккумулятора — похоже что работает (щелкает при подаче напряжения — у него вроде 2 положения всего). Загадочно что у клапана был непонятный небольшой люфт из стороны в сторону и возможность регулирования — подкрутили, вставили обратно. Стрекот исчез.

Итог: Машина минут 15-20 едет нормально, потом начинает периодически тупить, появляется ошибка «P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров».

Вернули регулировку клапана обратно, тоже самое (вылазит ошибка и периодическое тупление), но стрекота теперь нет. Резинки на клапане все дубовые, поменяли только последнюю (других не было пока) поставили правда более плотную — по словам мастара клапан теперь более жестко фиксируется в гнезде. В выходные заменим все резинки, но других идей больше нет.

Знакомый рекомендует проверить метки ГРМ, я тоже про это думал, но тогда вроде бы машина совсем не ехала бы, а она только время от времени тупит (на холодную более менее нормально едет).

Что скажете? Посоветуйте чтонибудь, уже вторую неделю такая фигня :-(

Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450″ onclick=»window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя

Вредная Бабка

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Ошибки 17927 и 17549

Выскакивают исключительно когда завожу на холодную и она глохнет, далее заводится с полоборота и едет нормально:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4D0 907 558 J
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0004
Кодирование: 05753
Код Сервиса: WSC 00000
Доп. информация: WAUZZZ4DZYN***** AUZ7Z0X1251418
2 Найдены неисправности:
17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 — 35-10 — — — Спорадическая
17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 — 35-10 — — — Спорадическая

За окном шёл снег и рота красноармейцев….

Аватара пользователя

Штурман

Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

Штурман » Вс июн 12, 2011 8:22 pm

регулятор фаз зависает,Иван71 себе чистил,ошибка ушла,поспрашай у него

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

dmc » Пн июн 13, 2011 12:16 am

Deniska писал(а):17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Дениска, к этой ошибке нужны цифры из 93 канала.

Аватара пользователя

Вредная Бабка

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

Вредная Бабка » Пн июн 13, 2011 4:44 pm

dmc писал(а):

Deniska писал(а):17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Дениска, к этой ошибке нужны цифры из 93 канала.

-14 -8 Ну эти значения у меня всегда были
Выкрутил свечи, 5 свечей убились походу с желтым налетом, нагара не много и сухие…махнул местами ряд на ряд
Собсна может из за свечей ибо им тыщ 10 всего но ровно год назад менял?

А что там Ваня чистил?

За окном шёл снег и рота красноармейцев….

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

dmc » Пн июн 13, 2011 7:37 pm

Чистить, в этом случае, нечего, тем более — поправить метки, меньше работы, чем снять натяжитель. Если хочешь, можно убрать ошибку и снять аварийный режим «по фазам ..», зайдя в вкладку «адаптация», в первом блоке(двигатель), и в нулевом канале подтвердить ноль, ошибки не будет, но работать лучше тоже не станет. Ну и в будущем, после поправки меток, нужно будет повторить операцию с адаптацией, иначе на правильных метках велезет эта-же ошибка. Так-же делал себе и «Осе«, как временную меру — снятия аварийного режима, чтоб попередвигаться некоторое время без дерготни. Давно тебе говорил -приезжай в гости

Аватара пользователя

Вредная Бабка

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

Вредная Бабка » Пн июн 13, 2011 8:02 pm

dmc писал(а):Чистить, в этом случае, нечего, тем более — поправить метки, меньше работы, чем снять натяжитель. Если хочешь, можно убрать ошибку и снять аварийный режим «по фазам ..», зайдя в вкладку «адаптация», в первом блоке(двигатель), и в нулевом канале подтвердить ноль, ошибки не будет, но работать лучше тоже не станет. Ну и в будущем, после поправки меток, нужно будет повторить операцию с адаптацией, иначе на правильных метках велезет эта-же ошибка. Так-же делал себе и «Осе«, как временную меру — снятия аварийного режима, чтоб попередвигаться некоторое время без дерготни. Давно тебе говорил -приезжай в гости

Приеду обязательно 1resulyt12
Дело в том что дерготня легкая совсем, на метки я определился в будущем выставить в ноль при замене ГРМ, а вот с этой заводкой на холодную гимор меня достал уже

За окном шёл снег и рота красноармейцев….

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

dmc » Пн июн 13, 2011 8:20 pm

Ну адаптируй и катайся пока

Аватара пользователя

Вредная Бабка

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

Вредная Бабка » Пн июн 13, 2011 8:23 pm

dmc писал(а):Ну адаптируй и катайся пока

Слав , а смысл адаптацией этой?
В том что уйдет ошибка и все? Ну она мне как бы не мешает сильно или тут другой тайный смысл?

За окном шёл снег и рота красноармейцев….

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

dmc » Пн июн 13, 2011 8:32 pm

Регулировка фаз будет работать, дергаться перестанет. На счет заводки не знаю — попробуй, расскажешь. Сломать так ничего не сломаешь, не бойся

Аватара пользователя

Вредная Бабка

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

Вредная Бабка » Пн июн 13, 2011 8:41 pm

dmc писал(а):Регулировка фаз будет работать, дергаться перестанет. На счет заводки не знаю — попробуй, расскажешь. Сломать так ничего не сломаешь, не бойся

Хорошо, спасибо

За окном шёл снег и рота красноармейцев….

Ivan71

Почетный член Клуба
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 228
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

Ivan71 » Вт июн 14, 2011 8:55 am

Deniska писал(а):
А что там Ваня чистил?

Сделай тест исполнителей по двигателю, если этот регулятор будет щелкать, то чистить тебе там нечего, делай все то, что Слава написал.

Последний раз редактировалось Ivan71 Вт июн 14, 2011 9:29 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Вредная Бабка

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

Вредная Бабка » Вт июн 14, 2011 9:23 am

Ivan71 писал(а):

Deniska писал(а):
А что там Ваня чистил?

Сделай тест исполнителей по двигателю, если этот регулятор будет счелкать, то чистить тебе там нечего, делай все то, что Слава написал.

Спасибо сделаю, только один вопрос где слушать и что еще будет щелкать при тесте исполнителей по двигателю…ну что б не перепутать

За окном шёл снег и рота красноармейцев….

Ivan71

Почетный член Клуба
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 228
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

Ivan71 » Вт июн 14, 2011 9:29 am

Deniska писал(а):

Ivan71 писал(а):

Deniska писал(а):
А что там Ваня чистил?

Сделай тест исполнителей по двигателю, если этот регулятор будет щелкать, то чистить тебе там нечего, делай все то, что Слава написал.

Спасибо сделаю, только один вопрос где слушать и что еще будет щелкать при тесте исполнителей по двигателю…ну что б не перепутать

По ходу разберешься, там все написано…по порядку будет гудеть, шуметь и щелкать.

Аватара пользователя

Штурман

Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

Штурман » Вт июн 14, 2011 9:33 am

слушай чтобы щелкал сначала один натяжитель,потом второй. если один из них не щелкает то разбирать и чистить-либо менять.

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Ошибка 17927 у автомобиля Audi была обновлена 04:13. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17927 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

17927

Бортовой компьютер сообщает о сбоях в функционировании датчика фаз системы газораспределения. Причину проблемы следует искать в первом ряду цилиндров.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17927 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17927 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17927 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

  1. 22.12.2010, 21:31

    #1

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию ошибка по фазовращателям, нужна помощь!

    Двигатель AGB 2.7 biturbo. После полной переборки двигателя через некоторое время начали выскакивать ошибки 17927 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения — спорадическая и 17930 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения — спорадическая. Особой разницы в работе не заметил, вроде иногда пропадает на 3500 оборотах подхват. 93-й канал показывает на холостых прыгающие 0 и -1 градус по обоим банкам. При тесте на разгоне при оборотах около 3500 показывает сразу -23 градуса. В чем может быть причина ошибки?
    P.S. Чем эти ошибки отличаются от 16394 и 16404?

    Audi S4 avant biturbo 99′


  2. 22.12.2010, 21:41

    #2

    StЁpa вне форума


    Местный

    Аватар для StЁpa


    По умолчанию

    или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.


  3. 23.12.2010, 21:52

    #3

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa
    Посмотреть сообщение

    или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.

    почему один если ошибка по обоим? на холостых же показывает все ок

    Audi S4 avant biturbo 99′


  4. 23.12.2010, 22:01

    #4

    StЁpa вне форума


    Местный

    Аватар для StЁpa


    По умолчанию

    регулировка фаз производится натяжителем. Натяжитель(ли) приводятся в действие посредством давления масла и электромагнитного клапана. Если проблемы с подачей масла в натяжитель (иногда забивается канал подачи масла). Регулировка может происходить некорректно. На ХХ это может не сказываться так сильно как на оборотах. Также может подохнуть сам регулятор. Одним из внешних признаков является характерный шум из гбц в районе натяжителя


  5. 23.12.2010, 22:11

    #5

    Patriot.msk вне форума


    Модератор

    Аватар для Patriot.msk


    Feel the power of the wheel let’s drink to riding steel.
    Livin’ hard and ridin’ fast.

    «И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?» Скиталец. Ноябрь 2022.


  6. 26.12.2010, 16:00

    #6

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    неа Agip 5w50. До переборки тоже на нем 1,5 года отъездил, когда разобрали вся поршневая в идеале была. После сборки через некоторое время начали появляться эти ошибки. Хотя когда их не было я ездил в обкаточном режиме и больше 3000 об не крутил.

    Audi S4 avant biturbo 99′


  7. 01.01.2011, 19:26

    #7

    russianscars вне форума


    Местный

    Аватар для russianscars


    По умолчанию

    по какой причине лазели в двигатель, и что в нем было ремонтировано ???????????
    ошибки которые ты указал трактуются так :17927-«своими словами» -система контроля позоционирования валов — нарушение функции.
    и возможные причины основываясь по мануалам:-Давление масла в головке цилиндров слишком мало,актуатор системы позиционирования валов заедает или дефективный. Тоже и по банк 2. а те ошибки что ты спросил в конце подразумевают только электрическую часть системы позиционирования валов,то есть тупо Эл магнитный клапан не в обрыве случаем. и причина только механическая в твоей проблеме,чтобы иметь возможность полноценно участвовать в обсуждении и давать не глупые советы надо ответить ПОДРОБНО на мой вопрос в начале.

    Последний раз редактировалось russianscars; 01.01.2011 в 19:55.


  8. 01.01.2011, 20:29

    #8

    a200tq вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цепи правильно позиционировали при сборке? Сетки мелкие в каналы не попали, не остались там? Герметиком каналы не забили? Тест исполнительных устройств запускали, щелкают соленоиды?


  9. 01.01.2011, 20:32

    #9

    russianscars вне форума


    Местный

    Аватар для russianscars


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq
    Посмотреть сообщение

    Цепи правильно позиционировали при сборке? Сетки мелкие в каналы не попали, не остались там? Герметиком каналы не забили? Тест исполнительных устройств запускали, щелкают соленоиды?

    вот я и спосил сразу чтобы не гадать пусть нам расскажут обо все и по порядку , так нет ?


  10. 05.01.2011, 16:49

    #10

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от russianscars
    Посмотреть сообщение

    вот я и спосил сразу чтобы не гадать пусть нам расскажут обо все и по порядку , так нет ?

    проверю тестом исполнителей, отвечу обязательно.
    В двигатель лазили без особых причин. Менялись турбы и ставился полный выхлоп, соответственно доставали двиг. Ну а учитывая, что он был весь в соплях и пробег под 220 тыс. я подумал что неплохо было бы его и подновить чутка. Из того что менялось: все прокладки, сальники, цепи, кольца, вкладыши, втулки клапанов, ролики и ремни.
    Что касается установки распредвалов я не знаю как их ставили, но вот результат получился такой. На холостых работа двигателя похожа на то как-будто горбатые валы стоят, но VAG com показывает что все в норме. На разгоне провалов нет, едет нормально, но появляются ошибки по фазовращателям(((

    Последний раз редактировалось AJAX; 05.01.2011 в 16:51.

    Audi S4 avant biturbo 99′


  11. 05.01.2011, 17:32

    #11

    a200tq вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Скорее всего накосячили с установкой цепей,на машине трудно проверить правильность установки. Возможно,забили герметиком каналы в фазокрутилках. Давление масла кстати тоже стоит проверить. И это-цилиндры точно все работают? Могли пкрепутать валы местами и загнуть клапана в 5 цилиндре. жаль ты от москвы далеко,все решили бы, а так можно только гадать


  12. 06.01.2011, 12:06

    #12

    FIRE вне форума


    Местный


    Стрелка

    Цитата Сообщение от StЁpa
    Посмотреть сообщение

    или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.

    С цепями согласен.А по натяжителям это полная ерунда.Они очень живучие.

    Цитата Сообщение от StЁpa
    Посмотреть сообщение

    регулировка фаз производится натяжителем. Натяжитель(ли) приводятся в действие посредством давления масла и электромагнитного клапана. Если проблемы с подачей масла в натяжитель (иногда забивается канал подачи масла). Регулировка может происходить некорректно. На ХХ это может не сказываться так сильно как на оборотах. Также может подохнуть сам регулятор. Одним из внешних признаков является характерный шум из гбц в районе натяжителя

    Это до какой степени нужно довести мотор чтобы засорилась маслоподающая магистраль.Это надо чтобы масло превратилось в мазут.Вообщем из опыта обслуживания четырёх десятков оллроудов с 2.7тт ниразу ни у кого не была засорена маслоподающая магистраль на фазовращатель.

    Всё познаётся и проверяется временем.


  13. 06.01.2011, 13:15

    #13

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    Я тоже думаю с подачей все должно быть ок. Давление масла в норме, стоит датчик давления, на ХХ показывает 2,0-1,8 бар. Два натяжителя сразу тоже наврядли могли подохнуть..
    Получается единственный вариант снять клапанные крышки и проверить установку цепей? Какая методика?

    Audi S4 avant biturbo 99′


  14. 06.01.2011, 14:21

    #14

    a200tq вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AJAX
    Посмотреть сообщение

    Я тоже думаю с подачей все должно быть ок. Давление масла в норме, стоит датчик давления, на ХХ показывает 2,0-1,8 бар. Два натяжителя сразу тоже наврядли могли подохнуть..
    Получается единственный вариант снять клапанные крышки и проверить установку цепей? Какая методика?

    Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке


  15. 06.01.2011, 20:52

    #15

    FIRE вне форума


    Местный


    Стрелка

    Цитата Сообщение от a200tq
    Посмотреть сообщение

    Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке

    +1. Аркадий верно говорит.

    Всё познаётся и проверяется временем.


  16. 07.01.2011, 00:52

    #16

    Patriot.msk вне форума


    Модератор

    Аватар для Patriot.msk


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIRE
    Посмотреть сообщение

    +1. Аркадий верно говорит.

    Ещё б ты иначе сказал

    Feel the power of the wheel let’s drink to riding steel.
    Livin’ hard and ridin’ fast.

    «И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?» Скиталец. Ноябрь 2022.


  17. 07.01.2011, 18:49

    #17

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq
    Посмотреть сообщение

    Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке

    извини за глупый вопрос, что за накладки?

    Audi S4 avant biturbo 99′


  18. 07.01.2011, 19:47

    #18

    a200tq вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AJAX
    Посмотреть сообщение

    извини за глупый вопрос, что за накладки?

    Пластиковые накладки на плунжорах фазовращателей, по ним трет межвальная цепь


  19. 08.01.2011, 08:39

    #19

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    большое спасибо! надо разбирать и смотреть

    Audi S4 avant biturbo 99′


  20. 08.01.2011, 10:45

    #20

    Serzyk вне форума


    Местный

    Аватар для Serzyk


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AJAX
    Посмотреть сообщение

    большое спасибо! надо разбирать и смотреть

    и кстати неразбирая проверь не перепутали ли правый с левым фазовращатели, номера с ЕТочными сверь..


Доброго времени суток! Авто Audi A4 B6 2001г двигатель ALT 2.0 л . Приехал друг после ремонта гбц (рвануло ремень, погнуло клапана.) с жалобой на чек,подключился увидел ошибку :

17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

P1519 — 008 — недостоверный сигнал

Делал дигнозу VAS-ом следовал руководствуясь направленной диагностике, но там только проверка клапана фазорегулятора, при тесте исполнителя по характерному звуку и конец процедуры. Клапан щелкает! В режиме диагностики блок управления двигателя не отображается.

Подключил k-line с васей но с параметрами так что то и не разобрался, вот и прошу помочь разобраться с параметрами.

В 90-й группе интересны 3-й и 4-й параметр , как я понял 3-й это установка смещения фаз а 4-й фактическое смещение.У меня эти параметры

3-й : на холостом ходу 4 и увеличивается с набором

4-й : во всех режимах +- 0.5 +-1

Также не понятно что за параметр в 93-й группе. У меня там -4.

Прошу поделиться процедурой проверки фазорегулятора (т.е. где какие параметры и состояния).

Есть подозрения на неправильность установки фаз но не хочется не обосновано посылать назад к мотористам.

Прошу не пинать с вагами работаю редко и как то не просто воспринимается интерфейс ваговского софта.

За ранее спасибо!

  1. Вынесено из темы «Расход масла на А-4 2.0»

    На прогретом двигателе наблюдается стрекот в районе 4-го цилиндра под клапанной крышкой. Если отключить датчик положения распредвала стрекот исчезает.

    Вчера сняли электромагнитный клапан управления фазами распредвалов (N205), проверили подключением напрямую от аккумулятора — похоже что работает (щелкает при подаче напряжения — у него вроде 2 положения всего). Загадочно что у клапана был непонятный небольшой люфт из стороны в сторону и возможность регулирования — подкрутили, вставили обратно. Стрекот исчез.

    Итог: Машина минут 15-20 едет нормально, потом начинаем тупить, появляется ошибка «P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров».

    Вернули регулировку обратно, тоже самое, только стрекот появился снова.

    У этого клапана есть какая то прокладка, но она не менялась. Что делать? Просьба не отправлять в поиск он не принес результатов
    <!— / message —>

  2. Ответ: Ошибка P1519 17927

    Есть у когонибудь возможность посмотреть показания VAGCOM на машине? Или может есть специалисты по диагностике? интересует группа параметров 091 Continuous camshaft adjustment, Intake Bank 1

    В частности, два последних параметра (Adjustment specified и Adjustment actual, °KW). У меня на холостом ходу первый 4, второй прыгает 0 0,50 -0,50. И если уж совсем круто то посмотреть как они меняются по время разгона

    Очень надо!


  3. superpower

    18 авг 2005
    512
    Lexus RX350

    Ответ: Ошибка P1519 17927

    Пусть проверят метки цепи, когда там ошибаешься, такой звон стоит и ошибка возникает

  4. Ответ: Ошибка P1519 17927

    я тоже про это думал, но тогда вроде бы машина совсем не ехала бы, а она только время от времени тупит (на холодную более менее нормально едет). Звона сейчас нет кстати но ошибка появляется по прежнему, причем появляется не сразу после сброса а после 15-30 мин езды

    Как точно проверить что этот клапан работает??


  5. superpower

    18 авг 2005
    512
    Lexus RX350

    Ответ: Ошибка P1519 17927

    Я помню когда на цепи ошиблись на 2 зуба, она звенела, троила, вообщем кое как работала, чек горел. Я ничего не читал, завели хреново работает, заглушили почти сразу перебросили цепь стало всё ок.


  6. saf-70

    28 сен 2007
    39
    Audi А4/8Е 2.0 ALT 2001г

    Ответ: Ошибка P1519 17927

    Привет всем.У меня такая же байда.На прогретом авто как дизель работает,при холодном пуске тоже грохот и чек горит.Приехал в сервис ошибки по датчику температуры ОЖ и богатой смеси.Вчера самостоятельно поменял датчик. Теперь надо разбираться с грохотом.Клапан натяж.цепи дорогой падла.

Всем привет. Прошу не судить и не пинать так как это первый опыт в создании темы и собственно первое обращение к знатокам.

Машина Audi A4 B6 2003 2.0 ALT передний привод, АКПП
Имеется две ошибки по двигателю:

1) 17927 Ряд 1 Сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1519 008 непостоянно

2) 17748 Датчик положения распредвала G40 Датчик положения коленвала G28 P1340 001 несоответствие сигнала непостоянно

Теперь постараюсь подробнее.

При покупки машины была и есть проблема. На горячую имеются неприятные подергивания при разгоне. Первые мысли сразу пали на вариатор. Примерно на оборотах 1300-1800. При этом стрелка оборотов не плавает во время рывков. Появляются исключительно на прогретом авто когда температура достигает примерно при температуре двигателя от 70 градусов и выше. В жаркую погоду особенно заметно, если на улице прохладно не так заметно либо их вообще нет. Иногда машина просто летает. Иногда тупит жестко особенно в жару. Есть провал при разгоне. Если нажать на педаль газа в среднем положении, то она начинает разгонятся, затем провал в районе примерно 1500-1800 оборотов и дальше полет нормальный. Если резко утопить педаль в пол, то провала нет, и рывков тоже нет.

Как уже написал выше, похоже на вариатор но есть одно НО:

На ошибки которые я указал, не обращал внимание примерно три года. Так как особо не мешали. Первая ошибка может появится как через час езды, так и через день. Вторая ошибка выскакивает ну очень редко. Может раз в неделю или даже в месяц. Сейчас решил заняться данной проблемой. Пролистал форумы. Подобных тем действительно достаточно, но к сожалению кто-то не отписывается по результату, либо сплошной флуд и толком ничего по теме.

Итак, что предлагаю форумчане в соседних темах:
1) Фазорегулятор
2) Неправильно выставлены метки (перескок на зуб и тд)
3) Перепускной масляный клапан
4) Натужитесь цепи

Что проделал. Когда брал машину (3 года назад) сразу заменил физик, натяжитель, цепь и все комплектующие ремня ГРМ и сам ремень. Заменил масло в вариаторе. Также масло в вариаторе было заменено 3 месяца назад. Масло в двигателе меняю чаще регламента, в том году менял 2 раза.

Проблема не была решена. Подергивания оставались, провал остался и ощущение что машина работает не в полную мощность и ей тяжело. Хотя на трассе от 70 до 160 чувствует себя уверенно подхватывает при обгоне, претензий нет.

Неделю назад почистил форсунки, дроссельную заслонку и заодно ВКГ. Улучшение в динамике появились, но основные проблемы остались.

Забыл отметить что машина дизелит немного ( многие были уверены что у меня дизель а не бензин) Мотористы говорят что даже на холостых двигателю работать тяжело судя по звуку.

Пропусков и тому подобного диагност не обнаружил. Сказал в первую очередь проверить совпадают ли метки ремня ГРМ и Цепи а там копать дальше.

Пару дней назад попробовал скинуть фишку с перепускного масляного клапана. Работа двигателя стала тише, ровной и как бы легче. Машина стала плавно ехать, подергивания практически сошли на нет ( еле заметные), ехать стало намного комфортнее и приятнее. Но ощущается провал мощности при интенсивном разгоне. Когда снова одел фишку, стало слышно как НА ХОЛОСТЫХ оборотах гремит цепь под клапанной крышкой. Как на холодную так и на горячую. Двигатель работает напряженно и подергивания возвращаются.

Катализатор удален, машина прошита под евро 2

Теперь собственно вопросы:

1) Знатоки, поделитесь пожалуйста опытом. Может быть проблема только в перепускном масляном клапане? Или же физик цепь и нятяжитель тоже под замену?

2) Можно ли пока ездить со скинутой фишкой с перепускного клапана? Чем это чревато?

3) О чем говорит то, что после снятия фишки с перепускного клапана машина работает практически идеально за исключением потери мощности при интенсивном разгоне?

4) Могут ли данные ошибки напрямую влиять на подергивания при разгоне или всё-таки копать в сторону вариатора?

Если у кого есть другие варианты или предложения, с удовольствием выслушаю. Прежде чем отдавать машину под вскрытие, хочется понимать возможные причины данных ошибок и варианты их решения так как хороших мотористов как вы знаете, по пальцам сосчитать.

Спасибо за уделенное время.

Дополнение от 25.08.22

Покатался пару дней со снятой фишкой. Сегодня одел фишку и удивился от того что треска цепи нет и машина нормально работает. Подергиваний и провала нет. Покатаю подольше и посмотрю что изменится. Как вы и рекомендовали снял показания в группах фото прилагаю, пожалуйста отпишите кто что может сказать по данным показаниям так как я не понимаю в этом

Запчасти на фото: MP170. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Заглушенная машина, холодная
Запчасти на фото: MP170. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)
Заведенная машина, холодная
Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)
Заведенная машина, горячая
Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Перейти к контенту

Машина Audi A4 8E, двиг ALT 2.0

Первоначальная проблема: на прогретом двигателе наблюдался стрекот в районе 4-го цилиндра под клапанной крышкой. Если отключить датчик положения распредвала стрекот исчезал.

Сняли электромагнитный клапан управления фазами распредвалов, проверили подключением напрямую от аккумулятора — похоже что работает (щелкает при подаче напряжения — у него вроде 2 положения всего). Загадочно что у клапана был непонятный небольшой люфт из стороны в сторону и возможность регулирования — подкрутили, вставили обратно. Стрекот исчез.

Итог: Машина минут 15-20 едет нормально, потом начинает периодически тупить, появляется ошибка «P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров».

Вернули регулировку клапана обратно, тоже самое (вылазит ошибка и периодическое тупление), но стрекота теперь нет. Резинки на клапане все дубовые, поменяли только последнюю (других не было пока) поставили правда более плотную — по словам мастара клапан теперь более жестко фиксируется в гнезде. В выходные заменим все резинки, но других идей больше нет.

Знакомый рекомендует проверить метки ГРМ, я тоже про это думал, но тогда вроде бы машина совсем не ехала бы, а она только время от времени тупит (на холодную более менее нормально едет).

Что скажете? Посоветуйте чтонибудь, уже вторую неделю такая фигня :-(

  1. 22.12.2010, 21:31

    #1

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию ошибка по фазовращателям, нужна помощь!

    Двигатель AGB 2.7 biturbo. После полной переборки двигателя через некоторое время начали выскакивать ошибки 17927 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения — спорадическая и 17930 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения — спорадическая. Особой разницы в работе не заметил, вроде иногда пропадает на 3500 оборотах подхват. 93-й канал показывает на холостых прыгающие 0 и -1 градус по обоим банкам. При тесте на разгоне при оборотах около 3500 показывает сразу -23 градуса. В чем может быть причина ошибки?
    P.S. Чем эти ошибки отличаются от 16394 и 16404?

    Audi S4 avant biturbo 99′


  2. 22.12.2010, 21:41

    #2

    StЁpa вне форума


    Местный

    Аватар для StЁpa


    По умолчанию

    или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.


  3. 23.12.2010, 21:52

    #3

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa
    Посмотреть сообщение

    или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.

    почему один если ошибка по обоим? на холостых же показывает все ок

    Audi S4 avant biturbo 99′


  4. 23.12.2010, 22:01

    #4

    StЁpa вне форума


    Местный

    Аватар для StЁpa


    По умолчанию

    регулировка фаз производится натяжителем. Натяжитель(ли) приводятся в действие посредством давления масла и электромагнитного клапана. Если проблемы с подачей масла в натяжитель (иногда забивается канал подачи масла). Регулировка может происходить некорректно. На ХХ это может не сказываться так сильно как на оборотах. Также может подохнуть сам регулятор. Одним из внешних признаков является характерный шум из гбц в районе натяжителя


  5. 23.12.2010, 22:11

    #5

    Patriot.msk вне форума


    Модератор

    Аватар для Patriot.msk


    Feel the power of the wheel let’s drink to riding steel.
    Livin’ hard and ridin’ fast.

    «И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?» Скиталец. Ноябрь 2022.


  6. 26.12.2010, 16:00

    #6

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    неа Agip 5w50. До переборки тоже на нем 1,5 года отъездил, когда разобрали вся поршневая в идеале была. После сборки через некоторое время начали появляться эти ошибки. Хотя когда их не было я ездил в обкаточном режиме и больше 3000 об не крутил.

    Audi S4 avant biturbo 99′


  7. 01.01.2011, 19:26

    #7

    russianscars вне форума


    Местный

    Аватар для russianscars


    По умолчанию

    по какой причине лазели в двигатель, и что в нем было ремонтировано ???????????
    ошибки которые ты указал трактуются так :17927-«своими словами» -система контроля позоционирования валов — нарушение функции.
    и возможные причины основываясь по мануалам:-Давление масла в головке цилиндров слишком мало,актуатор системы позиционирования валов заедает или дефективный. Тоже и по банк 2. а те ошибки что ты спросил в конце подразумевают только электрическую часть системы позиционирования валов,то есть тупо Эл магнитный клапан не в обрыве случаем. и причина только механическая в твоей проблеме,чтобы иметь возможность полноценно участвовать в обсуждении и давать не глупые советы надо ответить ПОДРОБНО на мой вопрос в начале.

    Последний раз редактировалось russianscars; 01.01.2011 в 19:55.


  8. 01.01.2011, 20:29

    #8

    a200tq вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цепи правильно позиционировали при сборке? Сетки мелкие в каналы не попали, не остались там? Герметиком каналы не забили? Тест исполнительных устройств запускали, щелкают соленоиды?


  9. 01.01.2011, 20:32

    #9

    russianscars вне форума


    Местный

    Аватар для russianscars


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq
    Посмотреть сообщение

    Цепи правильно позиционировали при сборке? Сетки мелкие в каналы не попали, не остались там? Герметиком каналы не забили? Тест исполнительных устройств запускали, щелкают соленоиды?

    вот я и спосил сразу чтобы не гадать пусть нам расскажут обо все и по порядку , так нет ?


  10. 05.01.2011, 16:49

    #10

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от russianscars
    Посмотреть сообщение

    вот я и спосил сразу чтобы не гадать пусть нам расскажут обо все и по порядку , так нет ?

    проверю тестом исполнителей, отвечу обязательно.
    В двигатель лазили без особых причин. Менялись турбы и ставился полный выхлоп, соответственно доставали двиг. Ну а учитывая, что он был весь в соплях и пробег под 220 тыс. я подумал что неплохо было бы его и подновить чутка. Из того что менялось: все прокладки, сальники, цепи, кольца, вкладыши, втулки клапанов, ролики и ремни.
    Что касается установки распредвалов я не знаю как их ставили, но вот результат получился такой. На холостых работа двигателя похожа на то как-будто горбатые валы стоят, но VAG com показывает что все в норме. На разгоне провалов нет, едет нормально, но появляются ошибки по фазовращателям(((

    Последний раз редактировалось AJAX; 05.01.2011 в 16:51.

    Audi S4 avant biturbo 99′


  11. 05.01.2011, 17:32

    #11

    a200tq вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Скорее всего накосячили с установкой цепей,на машине трудно проверить правильность установки. Возможно,забили герметиком каналы в фазокрутилках. Давление масла кстати тоже стоит проверить. И это-цилиндры точно все работают? Могли пкрепутать валы местами и загнуть клапана в 5 цилиндре. жаль ты от москвы далеко,все решили бы, а так можно только гадать


  12. 06.01.2011, 12:06

    #12

    FIRE вне форума


    Местный


    Стрелка

    Цитата Сообщение от StЁpa
    Посмотреть сообщение

    или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.

    С цепями согласен.А по натяжителям это полная ерунда.Они очень живучие.

    Цитата Сообщение от StЁpa
    Посмотреть сообщение

    регулировка фаз производится натяжителем. Натяжитель(ли) приводятся в действие посредством давления масла и электромагнитного клапана. Если проблемы с подачей масла в натяжитель (иногда забивается канал подачи масла). Регулировка может происходить некорректно. На ХХ это может не сказываться так сильно как на оборотах. Также может подохнуть сам регулятор. Одним из внешних признаков является характерный шум из гбц в районе натяжителя

    Это до какой степени нужно довести мотор чтобы засорилась маслоподающая магистраль.Это надо чтобы масло превратилось в мазут.Вообщем из опыта обслуживания четырёх десятков оллроудов с 2.7тт ниразу ни у кого не была засорена маслоподающая магистраль на фазовращатель.

    Всё познаётся и проверяется временем.


  13. 06.01.2011, 13:15

    #13

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    Я тоже думаю с подачей все должно быть ок. Давление масла в норме, стоит датчик давления, на ХХ показывает 2,0-1,8 бар. Два натяжителя сразу тоже наврядли могли подохнуть..
    Получается единственный вариант снять клапанные крышки и проверить установку цепей? Какая методика?

    Audi S4 avant biturbo 99′


  14. 06.01.2011, 14:21

    #14

    a200tq вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AJAX
    Посмотреть сообщение

    Я тоже думаю с подачей все должно быть ок. Давление масла в норме, стоит датчик давления, на ХХ показывает 2,0-1,8 бар. Два натяжителя сразу тоже наврядли могли подохнуть..
    Получается единственный вариант снять клапанные крышки и проверить установку цепей? Какая методика?

    Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке


  15. 06.01.2011, 20:52

    #15

    FIRE вне форума


    Местный


    Стрелка

    Цитата Сообщение от a200tq
    Посмотреть сообщение

    Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке

    +1. Аркадий верно говорит.

    Всё познаётся и проверяется временем.


  16. 07.01.2011, 00:52

    #16

    Patriot.msk вне форума


    Модератор

    Аватар для Patriot.msk


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIRE
    Посмотреть сообщение

    +1. Аркадий верно говорит.

    Ещё б ты иначе сказал

    Feel the power of the wheel let’s drink to riding steel.
    Livin’ hard and ridin’ fast.

    «И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?» Скиталец. Ноябрь 2022.


  17. 07.01.2011, 18:49

    #17

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq
    Посмотреть сообщение

    Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке

    извини за глупый вопрос, что за накладки?

    Audi S4 avant biturbo 99′


  18. 07.01.2011, 19:47

    #18

    a200tq вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AJAX
    Посмотреть сообщение

    извини за глупый вопрос, что за накладки?

    Пластиковые накладки на плунжорах фазовращателей, по ним трет межвальная цепь


  19. 08.01.2011, 08:39

    #19

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    большое спасибо! надо разбирать и смотреть

    Audi S4 avant biturbo 99′


  20. 08.01.2011, 10:45

    #20

    Serzyk вне форума


    Местный

    Аватар для Serzyk


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AJAX
    Посмотреть сообщение

    большое спасибо! надо разбирать и смотреть

    и кстати неразбирая проверь не перепутали ли правый с левым фазовращатели, номера с ЕТочными сверь..


Ошибка 17927 у автомобиля Audi была обновлена 04:40. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17927 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

17927

Бортовой компьютер сообщает о сбоях в функционировании датчика фаз системы газораспределения. Причину проблемы следует искать в первом ряду цилиндров.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17927 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17927 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17927 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450″ onclick=»window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя

Вредная Бабка

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Ошибки 17927 и 17549

Выскакивают исключительно когда завожу на холодную и она глохнет, далее заводится с полоборота и едет нормально:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4D0 907 558 J
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0004
Кодирование: 05753
Код Сервиса: WSC 00000
Доп. информация: WAUZZZ4DZYN***** AUZ7Z0X1251418
2 Найдены неисправности:
17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 — 35-10 — — — Спорадическая
17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 — 35-10 — — — Спорадическая

За окном шёл снег и рота красноармейцев….

Аватара пользователя

Штурман

Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

Штурман » Вс июн 12, 2011 8:22 pm

регулятор фаз зависает,Иван71 себе чистил,ошибка ушла,поспрашай у него

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

dmc » Пн июн 13, 2011 12:16 am

Deniska писал(а):17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Дениска, к этой ошибке нужны цифры из 93 канала.

Аватара пользователя

Вредная Бабка

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

Вредная Бабка » Пн июн 13, 2011 4:44 pm

dmc писал(а):

Deniska писал(а):17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Дениска, к этой ошибке нужны цифры из 93 канала.

-14 -8 Ну эти значения у меня всегда были
Выкрутил свечи, 5 свечей убились походу с желтым налетом, нагара не много и сухие…махнул местами ряд на ряд
Собсна может из за свечей ибо им тыщ 10 всего но ровно год назад менял?

А что там Ваня чистил?

За окном шёл снег и рота красноармейцев….

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

dmc » Пн июн 13, 2011 7:37 pm

Чистить, в этом случае, нечего, тем более — поправить метки, меньше работы, чем снять натяжитель. Если хочешь, можно убрать ошибку и снять аварийный режим «по фазам ..», зайдя в вкладку «адаптация», в первом блоке(двигатель), и в нулевом канале подтвердить ноль, ошибки не будет, но работать лучше тоже не станет. Ну и в будущем, после поправки меток, нужно будет повторить операцию с адаптацией, иначе на правильных метках велезет эта-же ошибка. Так-же делал себе и «Осе«, как временную меру — снятия аварийного режима, чтоб попередвигаться некоторое время без дерготни. Давно тебе говорил -приезжай в гости

Аватара пользователя

Вредная Бабка

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

Вредная Бабка » Пн июн 13, 2011 8:02 pm

dmc писал(а):Чистить, в этом случае, нечего, тем более — поправить метки, меньше работы, чем снять натяжитель. Если хочешь, можно убрать ошибку и снять аварийный режим «по фазам ..», зайдя в вкладку «адаптация», в первом блоке(двигатель), и в нулевом канале подтвердить ноль, ошибки не будет, но работать лучше тоже не станет. Ну и в будущем, после поправки меток, нужно будет повторить операцию с адаптацией, иначе на правильных метках велезет эта-же ошибка. Так-же делал себе и «Осе«, как временную меру — снятия аварийного режима, чтоб попередвигаться некоторое время без дерготни. Давно тебе говорил -приезжай в гости

Приеду обязательно 1resulyt12
Дело в том что дерготня легкая совсем, на метки я определился в будущем выставить в ноль при замене ГРМ, а вот с этой заводкой на холодную гимор меня достал уже

За окном шёл снег и рота красноармейцев….

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

dmc » Пн июн 13, 2011 8:20 pm

Ну адаптируй и катайся пока

Аватара пользователя

Вредная Бабка

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

Вредная Бабка » Пн июн 13, 2011 8:23 pm

dmc писал(а):Ну адаптируй и катайся пока

Слав , а смысл адаптацией этой?
В том что уйдет ошибка и все? Ну она мне как бы не мешает сильно или тут другой тайный смысл?

За окном шёл снег и рота красноармейцев….

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

dmc » Пн июн 13, 2011 8:32 pm

Регулировка фаз будет работать, дергаться перестанет. На счет заводки не знаю — попробуй, расскажешь. Сломать так ничего не сломаешь, не бойся

Аватара пользователя

Вредная Бабка

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

Вредная Бабка » Пн июн 13, 2011 8:41 pm

dmc писал(а):Регулировка фаз будет работать, дергаться перестанет. На счет заводки не знаю — попробуй, расскажешь. Сломать так ничего не сломаешь, не бойся

Хорошо, спасибо

За окном шёл снег и рота красноармейцев….

Ivan71

Почетный член Клуба
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 228
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

Ivan71 » Вт июн 14, 2011 8:55 am

Deniska писал(а):
А что там Ваня чистил?

Сделай тест исполнителей по двигателю, если этот регулятор будет щелкать, то чистить тебе там нечего, делай все то, что Слава написал.

Последний раз редактировалось Ivan71 Вт июн 14, 2011 9:29 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Вредная Бабка

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

Вредная Бабка » Вт июн 14, 2011 9:23 am

Ivan71 писал(а):

Deniska писал(а):
А что там Ваня чистил?

Сделай тест исполнителей по двигателю, если этот регулятор будет счелкать, то чистить тебе там нечего, делай все то, что Слава написал.

Спасибо сделаю, только один вопрос где слушать и что еще будет щелкать при тесте исполнителей по двигателю…ну что б не перепутать

За окном шёл снег и рота красноармейцев….

Ivan71

Почетный член Клуба
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 228
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

Ivan71 » Вт июн 14, 2011 9:29 am

Deniska писал(а):

Ivan71 писал(а):

Deniska писал(а):
А что там Ваня чистил?

Сделай тест исполнителей по двигателю, если этот регулятор будет щелкать, то чистить тебе там нечего, делай все то, что Слава написал.

Спасибо сделаю, только один вопрос где слушать и что еще будет щелкать при тесте исполнителей по двигателю…ну что б не перепутать

По ходу разберешься, там все написано…по порядку будет гудеть, шуметь и щелкать.

Аватара пользователя

Штурман

Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Ошибки 17927 и 17549

Сообщение

Штурман » Вт июн 14, 2011 9:33 am

слушай чтобы щелкал сначала один натяжитель,потом второй. если один из них не щелкает то разбирать и чистить-либо менять.

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

  • 17925 ошибка ауди а4
  • 17924 ошибка ауди а6 с5
  • 17923 ошибка ауди а6 с5
  • 18032 ауди а6 ошибка
  • 17915 ошибка пассат б5 adr