17965 ошибка фольксваген дизель

В субботу появилось немного времени и я полетел к знакомому на подъемник, для того чтобы провести немного времени с машиной и поменять клапан EGR, поскольку мой родной начал подбрасывать маслом і начало передувать турбину. Перед тем я его заглушил, заглушку поставил на выход из коллектора, но все равно он подбрасывал масло, пару капель (и то если хорошо нажал на педальку) и меня достало, поскольку когда останавливаешь авто, то запах сгоревшего масла попадал в салон, поскольку пару несчастных капель капали на гофру глушителя и запах стоял как у меня там литр масла выгорает.

Родной клапан — 038 131 501G

Запчасти на фото: 038131501. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Запчасти на фото: 038131501

Долго искал и читал отзывы, оставил свой выбор на Wahler 7241D У нас в Украине данный девайс стоит ориентировочно 3000-3500 грн, я по крайней мере найти дешевле не смог, разве что под заказ и всю сумму вперед + стоимость пересылки и ждать две недели. Помог знакомый и привез из Польши за 2660 грн. ждал неделю.

Запчасти на фото: 7241D, 724809190. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

цена exist
Запчасти на фото: 038131501AQ, 7241D. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Запчасти на фото: 038131501AQ, 7241D

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Поменял клапан, расписывать процесс смысла нет, куча тем.

Мой клапан:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Кроме этого решил промыть всю систему, которая ведет к интеркулеру и его в том числе. Но на самом деле патрубки были относительно чистые, сервис-мен меня приятно удивил, сказал что значит качественное масло заливаю и до меня заливали. (почему, я так и не понял)
Интеркулер видимо никогда не снимали, в нем было около 150-200 грамм масла, бензином промылся легко и идеально, соты внутри блестели ))))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Кроме этого, ошибка о передуве турбины пропала и тяга не пропадает пока (4 дня полет нормальный) ))
О проблеме:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Данная ошибка меня начала меня мучить и вела за собой следующие последствия:
— когда машина еще не прогрелась до 90 градусов и я должен был пойти на обгон или проскочить на светофоре, то после резкого старта турбину отключало, если плавно ехал и дал нагреться двигателю, проблем не было.
— вкл, выкл зажигание, прогревается мотор до 90 градусов и все работает идеально.

Делал следующее, но ничего не помогало:
1. негерметичность патрубков управления турбиной ( помогло, когда ошибка была 17964 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) )
2. клапан N75 управления турбиной (поменял, но проблема осталось)

Запчасти на фото: 72290320. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

слева — родной, справа — поставил (проверенный)

Ну и в конце о мелочах ))
Ребята подогнали классную кожу для вытирания авто после мойки и заглушку розетки 12В что в багажнике с алика, оригинал — дорого.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Фото

24.06.2018, 11:43

Клинцы

Всем привет проблема такая . еду все хорошо и тут бац пропадает тяга….. остановился выключил и включил зажигание завелась турбина снова чувствуется спустя некоторое время снова так же , ошибка Р 1557 > Ошибка 17965 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(больше верхнего).
Снимал турбину не разбирая промывал . крыльчатка крутится спокойно , люфты все как положено поперечный допустимый продольного нет корпуса крыльчатка не касается, тяжка к которой крепится актуатор ходит без задиров ,свободно, ход где то 16 мм. ставлю все назад завожу и проблема не ушла….. Кстати … попросил жену завести машину и в то время как завелась актуатор турбины опускается примерно на 5-7 мм. и давление во впускном коллекторе уже почти 1 бар . вакуум сам хороший . Проблему понять не могу , парни может есть у кого опыт ???? подскажите варианты решений ……..

Фото

24.06.2018, 12:14


Москва

Клапан (вроде N75) проверь. От актуатора турбины на этот клапан идёт шланг вакуумный.

Фото

24.06.2018, 15:47


Клинцы

да смотрел его развальцовывал и смотрел, чистый мембрана целая …… может там еще что то надо увидеть в этом клапане..? или как то проверить его снятым

Фото

24.06.2018, 16:16


Москва

Пробуйте через ваг ком смотреть по графику (требуеемое давление и фактическое) и без разбора турбины вы не сможете геометрию почистить. По вашему мотору не силен, у меня afn мотор. У меня тоже актуатор ходил в пределах 0.5 см. но этого не достаточно. После разбора горячей улитки и чистки геометрии все пришло в норму

Фото

24.06.2018, 20:09


Клинцы

он у меня опускается на 0.5 см как только заводишь машину то есть на холостом ходу шток уже опустился, и давление уже во впускном коллекторе

Фото

24.06.2018, 20:22


Москва

При запуске шток актуатора должен опускаться больше чем на 0,5 см. По сути пружина в актуаторе выдает максимальное давление турбины (на заглушенной машине), а при запуске (на холостых оборотах) актуатор выставляет минимум надува. Если геометрия турбины «грязная» то усилия пружины не хватает чтобы сбросить турбину на «0»,и она на оборотах передувает. Всё это будет видно на графике ваг ком.

Фото

25.06.2018, 13:10


Мыски

Есть ещё вакуумный клапан — перепускной.

Фото

25.06.2018, 14:11


Москва

Это скорее всего обратный клапан. Его работа не влияет на работу турбины. Вся вакуумная система должна быть герметична! Нормальный хол штока актуатора где-то до 1,5см. Не разбирая турбины НЕ возможно почистить геометрию. Проверьте всё вакуумные шланги и разбирайте горячую часть улитки и чистите геометрию. Роликов в Ютюбе много, турбины Гаррет схожи. Удачи! https://youtu.be/lK2VsLy7c6I

Фото

25.06.2018, 20:47


Владимир

Проблема в вакуумных трубках. Проверь очень внимательно.

Фото

26.06.2018, 14:05


Ишим

Здравствуйте. У меня тоже была такая проблема. На тандемнике есть штуцер от которого идёт шланг на вакум тормозов, у меня на вакумнике он шатался и тормоза каменели после второго нажатия на педаль тормоза. Я замазал его клеем чтоб он не болтался, и все ок))) С места рвет)))

1


Фото

26.06.2018, 14:34


Ишим

Сори… Шланг шатался на тандемнике.

1


Фото

26.06.2018, 22:07


Клинцы

не поверишь тож такую хрень заметил xDDDDDDDDDDDDDD про трубку на тамдемник, и кстати я в горячаю часть улитки заливал щелочь MEG 305, она очень хорошо отьедает всю грязь с твердых поверхностей, скажу так , залил в трубки егр полежали минут 10 и просто прополостнул водой, итог чистый металл…. он не ращиплял, не окислял просто отмыл , и там где попала щелочь в турбе она все отмоет, и крыльчатка стала лучше крутиться и калитка стала открываться и закрываться оч легко .

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всем привет…
Вот пытаюсь решить проблемку, связанную с давлением, ошибка — 17964 Давление ниже нормы
До этого вылечил передув(выше нормы) заменой датчика температуры впускного коллектора — он же давления турбины…

Вообщем… суть в чём… при разгоне…. на третьей-четвёртой передаче, при оборотах 2800-3000 об.м — двигатель отсекается, переходит в аварийный режим… и не развивает обороты… после перезапуска та же картина… при этом записывается ошибка #17964 Давление ниже нормы…
Подозреваю EGR клапан

Группа 011
Обороты/Требуемое давление/Фактическое давление
3507,2111.4,2152
3738,2111.4,2172
2583,2050.2,1183
2667,2182.8,1315
2730,2182.8,1428
2772,2172.6,1509
2835,2162.4,1581
2898,2152.2,1672.8
2940,2152.2,1264.8
2940,2152.2,1152.6
2940,2152.2,1142.4
2961,2152.2,1142.4
2961,2142.0,1142.4
2982,2131.8,1142.4
3003,2121.6,1142.4
3003,2029.8,1142.4
3003,1642.2,1142.4
3003,1213.8,1081.2
2940,1193.4,1009.8
2898,1162.8,989.4
2856,1203.6,999.6
2814,1193.4,999.6
2814,1519.8,1040.4
2814,1560.6,1132.2
2835,1897.2,1142.4
2877,1938.0,1142.4
2751,999.6,1132.2
1827,1672.8,999.4
2310,2142.0,1081.5
2310,2172.6,1111
2310,1132.2,1101

  1. 16.03.2010, 01:44


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AVF !! Передув турбины. 17965. …help + решение проблемы!

    Сразу — тема избитая.., читал много, много полезного!
    Вкратце…..
    Имеем при движении внатяг (в горку) с тапкой в пол — резко падает мощность … ну и соотв. ошибка 17965 ПЕРЕДУВ ! При езде без нагрузки — поймать эту штуку не так-то легко. Информации на форуме много.
    — Лог посмотрел — давлении 2900, при этом на N75 подаётся сигнал 94%, но никакой реакции — давление 2900…. пока не выскакивает ошибка. Потом «тупизна»
    — Тест VAG-COM ( 11 группа базовые установки) выполнен на 5 баллов! На ХХ шток ходит, давление меняется от 936mb 1100 mb. На заглушенном — 3 раза шток проделывает путь ( ИМХО с вакуумом нет проблем).

    Теперь НО !!!!!!!
    Шток ходит примерно 7 мм. Читал, что вроде как должно быть более 10мм.

    Теперь про HELP

    Просьба к вадельцам AVF ( кто знает где смотреть и как !!) — ПОСМОТРЕТЬ при проверке 011 группы в базовых установках — на сколько мм ходит шток ??? Ну хоть примерно на глаз !

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. 16.03.2010, 10:09


    #2

    dimm&ddr вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На данный момент по значениям 2,9 бара и 94% на N75 — либо геометрия начинает барахлить, либо клапан умирает
    Чтобы исключить клапан N75 попробуйте поменять местами его с N18 — клапаном управления ЕГР.


  3. 16.03.2010, 10:20


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr
    Посмотреть сообщение

    либо геометрия начинает барахлить,

    ИМХО все-таки геометрия наверное. Попробую сегодня «расшарошить» шток…. хоть на чуть чуть. Все таки ИМХО 7 мм маловатый ход.

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  4. 16.03.2010, 10:41


    #4

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004,поменяй 18 и 75 клапан местами. Все станет ясно…
    Еще вопрос: при 2.9 бара сколько показывает запрос и реальный расход воздуха в 3 группе?

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  5. 16.03.2010, 10:48


    #5

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже самое у меня. При езде в горку турбина может тупо вырубится на 20, 30 — 40 км в час, ошибка одна. передув. По прямым когда еду, если потехоньку жать на газ, то машина 140 и больше разгоняется, стоит чуть по быстрей разгонятся то все, и 80 не наберу. Проверил гометрию. клинит зараза, ло конца в низ шток плох опускается, приходится давить, так что придется заказывать комплект прокладок и разбирать турбину. Других вариантов не вижу.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  6. 16.03.2010, 11:20


    #6

    anger вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не так давно отвечал в похожей теме. придется отвечать в каждой.
    я пытался победить этот передув очень долго. кучу времени и нервов потратил. снятие всех этих логов-шмогов и дальнейшее их изучение и отняли большую часть времени… они очень нужны для диагностики, но от проблемы не избавят….
    короче, психанул и разобрал турбину. геометрия клинила (не сильно). был нагар на корпусе горячей улитки и на самих лопатках. всё вышкурил-вычистил. лопатки подточил наждачкой на ровной поверхности, чтобы как можно надольше отсрочить следующую разборку ТРК. а она неизбежна. поверьте на слово. когда разберёте всё увидите и поймете… заодно чистить впускной коллектор. если пробег около 150-200 т.км желательно выбить кат., в следствии чего турбине будет легче и лучше (все газы проходят через горячую улитку!!!). клапан N75 менять даже если он проходит тест в 11 группе. долго объяснять почему. лучше поменять. мерить вакуум обязательно (не ниже -0,6 бар, лучше около -0,9). при выключении двигателя вакуум должен держаться в системе…
    передува больше нет. уже 1,5 месяца всё гуд. одной проблемой из бесконечного числа по этому мотору стало меньше…


  7. 16.03.2010, 12:19


    #7

    илья63 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен с предыдущим сообщением anger с некоторыми оговорками. Клапан N75, если он работает, вполне можно оставить. И редко можно встретить разрежение ниже 0,6. У меня при 0,6 турбина работает нормально. Я с ней ничего не делал (машина в эксплуатации у меня уже 3,5 года). Катализатор был удален 2,5 года назад. Очень вредная деталь в российских условиях.


  8. 16.03.2010, 12:34


    #8

    anger вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63
    Посмотреть сообщение

    Согласен с предыдущим сообщением anger с некоторыми оговорками. Клапан N75, если он работает, вполне можно оставить. И редко можно встретить разрежение ниже 0,6. У меня при 0,6 турбина работает нормально. Я с ней ничего не делал (машина в эксплуатации у меня уже 3,5 года). Катализатор был удален 2,5 года назад. Очень вредная деталь в российских условиях.

    тест в 11 гр. не даёт 100% уверенности в правильной работе клапана. … это не тема для спора. у меня вакуум держит -0,9 бар как при вкл. двигателе, так и при выкл. Про кат. — дело каждого удалять или нет. его отсутствие на данных моторах не критично, в отличие от бензиновых ДВС.


  9. 16.03.2010, 14:59


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    — Чистить геометрию понятное дело — обязательно.
    — Замерить вакуум — тоже не помешает
    — Герметичность вакуумных трубок — это тоже важно ( косвенно могу судить, что там нормально, на ВЫКЛ моторе тест 11 группы — шток ходит туда-сюда раза 3. Значит вакуум держится)
    — А вот про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ замену N75…. ??
    Теория….
    При тесте 11 группы при подаче на клапан 0% (это полностью ВКЛ состояние N75)- он должен ОТКРЫТЬ вакуум к актуатору полностью и это MAX наддув. При подаче 99% (это полностью ВЫКЛ состояние N75) — перекрывает вакуум и открывает атмосферу — это MIN наддув. (Не путать !! 0% и 99% это не сигналы, это скважнось — обратная величина !! — 0% это max упр сигнал, 100% это отсутствие сигнала)
    При передуве сигнал снимается с N75 ( или почти полностью, 94%. И клапан должен открыть атмосферу). MIN наддув.
    При max наддуве сигнал на N75 max — 0% (max вакуум на актуатор. MAX наддув)
    При тесте 11 группы. ХХ. 0%. Сигнал на N75 max. Наддув MAX (1100 mb), геометрия на упоре MAX наддува
    99% Сигнал на N75 min. Наддув MIN (936 mb), геометрия на MIN наддув.

    Если при 94-100% не уходит геометрия на MIN наддув, то возможные причины..

    1. Геометрия «загажена» и не хватает усилия пружинки в актуаторе. Это проблема механическая…
    2. При 94-100% не весь вакуум перекрывается клапаном N75 !!! И часть вакуума удерживает лопатки (геометрию) от MIN наддува. Это проблема клапана N75.

    Почему мы можем НЕ увидеть эту проблему N75 ( не полное перекрытие вакуума при 94-100%) ?? А потому что мы судим об этом по результату !!!!! По давлению на выходе. И только. Да, оно уменьшилось до 936. Но это ХХ и разница от того, что должно было бы быть минимальная и мало уловимая… !! ( например имеем 936, а надо бы 920), Это не увидеть и не уловить !! А вот на режимах — эта разница вырастает в РАЗЫ !!!!!!!!!!

    Вот сам себе ( может и не только себе) объяснил… Почему при нормальном тесте 11 группы, может быть НЕ совсем исправный N75 !!!!!!!!!!

    Так, что ИМХО, сначала меняем N75? а потом чистим геометрию !! anger ПРАВ !!!

    Аш вспотел…:-)))))

    P.S Есть мысль. Как все таки проверить N75 ( в случае предположения, если он НЕ полностью перекрывает вакуум, когда от него это «просят»…)
    — Тест 11 группы ( базовые установки). Запомнить ( сделать риску на штоке) когда сигнал 99% — т.е когда он должен полностью перекрыть вакуум и дать возможность лопаткам геметрии уйти на MIN наддув.
    — На работающем двигателе, и смотря на этот шток отсоединяет трубку от актуатора.
    Если шток остался на месте — то значит не N75 держит геометрию…
    Если шток продвинится дальше, то значит N75 не полностью перекрыл вакуум и оставшегося вакуума в системе хватило для удерживания лопаток. Тут однозначно виновник N75

    Вот такие мысли… Надо проделать

    — Добавлено чуть позже—

    Цитата Сообщение от пингвин
    Посмотреть сообщение

    kazbich2004,поменяй 18 и 75 клапан местами

    Конечно… сделаю такое

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. 17.03.2010, 15:47


    #10

    anger вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    …. kazbich2004 браво!!! я б не осилил такой пост… примерно всё так и есть. в итоге — менять по любому! и геометрию обслуживать тоже. передув пропал именно после чистки ТРК. в моём случае замена N75 была оправдана на 100%. старый встал на место умершему P18… теперь у меня и клапан EGR заработал.


  11. 17.03.2010, 16:38


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Владельцы дизеля AVF !! «Новый-старый» передув турбины. 17965 .Решение проблемы!

    Спешу сообщить !!!!!!!!!!!!!!!
    Проблема решена…. за 340 руб !!!!!!!!!!!!!
    Виноват был….. забитый воздушный фильтр!! На тестах со снятием трубочек ( см выше) увидел следующее…

    — При тесте 11 группы, базовые установки, шток ходил туда-сюда, но ИМХО маловато, не отпускало ЧТО-ТО его назад полностью на MIN наддув! Сначала в голове были только 2 причины, загаженная геометрия и неправильно работающий N75.

    Но , возникла мысль снять трубочку подводящую атмосферу к N75 ( в положении перекрытия вукуума и подачи атмосферы)..
    И О чудо !!!!!!!! Шток тут-же ушел туда куда ему и положено !!!
    Включились мозги ( те что в черепной коробке)… и ответ готов!
    При работе двигателя при забитом воздушном фильтре — создается разряжение ( вакуум) в полости за фильтром — а туда-же и подходит трубочка атмосферы от N75 !!!!!!!!! O My GOD !!

    так вот , что не давало штоку уйти на место!!!!!!

    Бегом в магазин — новый воздушный фильтр — о мотор как новый !!!!!! По тестам 2300 давление и все работает ОК

    Так, что предлагаю при передуве — начинать с банального — ФИЛЬТРА воздушного!
    И менять его часто надо !!! Проще будет и дешевл5е :-))))))))))))

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. 17.03.2010, 16:54


    #12

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004,при этих симптомах диагностика очевидна по степени сжатия гусеницы. Если фильтр плохой, то ее сжимает… Но вообще на дизеле надо взять за правило смену фильтра раз в 10 тыс хотя бы (лучше чаще)

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  13. 17.03.2010, 16:59


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Посмотреть сообщение

    раз в 10 тыс хотя бы (лучше чаще)

    Езда по городу…. менялся фильтр 7 000 км назад.

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. 17.03.2010, 18:34


    #14

    anger вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004 Поздравляю!!! …повезло. но это не мой случай. фильтр стоял новый, и в запасе держу ещё 2 шт. Дизель ведь!!! …мать его.
    но время обслуживания геометрии ТРК придёт… этого нельзя избежать. только отсрочить.


  15. 09.03.2012, 20:17


    #15

    jktu9937 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересная статейка. тоже мучает передув. первый раз помогла чистка геометрии-причина была в ней. хватило на 3 тыс-сейчас опять передув. при тесте 11 группы клапан отрабатывает нормально, ход штока тоже нормальный. попробую махнуть клапана местами для начала.


  16. 09.03.2012, 21:50


    #16


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хоть у меня и бензин,но воздушный фильтр я меняю с каждой заменой масла

    WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS2255016, кожа-рожа
    Audi A4 2.0 ALT 130 поней — пока ничего выдающегося — продана


Похожие темы

  1. Ответов: 320

    Последнее сообщение: 01.08.2016, 10:34

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 21.01.2011, 16:32

  3. Ответов: 98

    Последнее сообщение: 27.07.2009, 14:20

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 11.05.2008, 07:29

  5. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 10.01.2007, 12:23


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Добрый вечер спасибо всем за помощь короче проделали все работы которые вы рекомендовали промыли турбину очисили вакумный регулятор все работает ок но результата ноль можен нужно все это после промывок адаптировать тогда нужны заводские пораметры если укого есть скинте пожалуйста кататализатор не смотрел но похоже он работает попробуюзавтра вскрыть

Это хуже всего — когда проделаешь кучу работы, а результата нет. Адаптировать ничего не надо, единственное что регулируется — ход штока геометрии, и то в том случае, если ты его крутил (скорее всего не крутил).

Ты на верном пути — по результатам отпишись!

  • 17956 ошибка ауди а4 б6
  • 17953 ошибка шкода фабия
  • 17951 ошибка ауди а4 б6
  • 17950 ошибка фольксваген гольф
  • 17947 ошибка ауди а4 б6