17965 ошибка фольксваген пассат б5

В субботу появилось немного времени и я полетел к знакомому на подъемник, для того чтобы провести немного времени с машиной и поменять клапан EGR, поскольку мой родной начал подбрасывать маслом і начало передувать турбину. Перед тем я его заглушил, заглушку поставил на выход из коллектора, но все равно он подбрасывал масло, пару капель (и то если хорошо нажал на педальку) и меня достало, поскольку когда останавливаешь авто, то запах сгоревшего масла попадал в салон, поскольку пару несчастных капель капали на гофру глушителя и запах стоял как у меня там литр масла выгорает.

Родной клапан — 038 131 501G

Запчасти на фото: 038131501. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Запчасти на фото: 038131501

Долго искал и читал отзывы, оставил свой выбор на Wahler 7241D У нас в Украине данный девайс стоит ориентировочно 3000-3500 грн, я по крайней мере найти дешевле не смог, разве что под заказ и всю сумму вперед + стоимость пересылки и ждать две недели. Помог знакомый и привез из Польши за 2660 грн. ждал неделю.

Запчасти на фото: 7241D, 724809190. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

цена exist
Запчасти на фото: 038131501AQ, 7241D. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Запчасти на фото: 038131501AQ, 7241D

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Поменял клапан, расписывать процесс смысла нет, куча тем.

Мой клапан:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Кроме этого решил промыть всю систему, которая ведет к интеркулеру и его в том числе. Но на самом деле патрубки были относительно чистые, сервис-мен меня приятно удивил, сказал что значит качественное масло заливаю и до меня заливали. (почему, я так и не понял)
Интеркулер видимо никогда не снимали, в нем было около 150-200 грамм масла, бензином промылся легко и идеально, соты внутри блестели ))))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Кроме этого, ошибка о передуве турбины пропала и тяга не пропадает пока (4 дня полет нормальный) ))
О проблеме:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Данная ошибка меня начала меня мучить и вела за собой следующие последствия:
— когда машина еще не прогрелась до 90 градусов и я должен был пойти на обгон или проскочить на светофоре, то после резкого старта турбину отключало, если плавно ехал и дал нагреться двигателю, проблем не было.
— вкл, выкл зажигание, прогревается мотор до 90 градусов и все работает идеально.

Делал следующее, но ничего не помогало:
1. негерметичность патрубков управления турбиной ( помогло, когда ошибка была 17964 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) )
2. клапан N75 управления турбиной (поменял, но проблема осталось)

Запчасти на фото: 72290320. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

слева — родной, справа — поставил (проверенный)

Ну и в конце о мелочах ))
Ребята подогнали классную кожу для вытирания авто после мойки и заглушку розетки 12В что в багажнике с алика, оригинал — дорого.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Всем привет…
Вот пытаюсь решить проблемку, связанную с давлением, ошибка — 17964 Давление ниже нормы
До этого вылечил передув(выше нормы) заменой датчика температуры впускного коллектора — он же давления турбины…

Вообщем… суть в чём… при разгоне…. на третьей-четвёртой передаче, при оборотах 2800-3000 об.м — двигатель отсекается, переходит в аварийный режим… и не развивает обороты… после перезапуска та же картина… при этом записывается ошибка #17964 Давление ниже нормы…
Подозреваю EGR клапан

Группа 011
Обороты/Требуемое давление/Фактическое давление
3507,2111.4,2152
3738,2111.4,2172
2583,2050.2,1183
2667,2182.8,1315
2730,2182.8,1428
2772,2172.6,1509
2835,2162.4,1581
2898,2152.2,1672.8
2940,2152.2,1264.8
2940,2152.2,1152.6
2940,2152.2,1142.4
2961,2152.2,1142.4
2961,2142.0,1142.4
2982,2131.8,1142.4
3003,2121.6,1142.4
3003,2029.8,1142.4
3003,1642.2,1142.4
3003,1213.8,1081.2
2940,1193.4,1009.8
2898,1162.8,989.4
2856,1203.6,999.6
2814,1193.4,999.6
2814,1519.8,1040.4
2814,1560.6,1132.2
2835,1897.2,1142.4
2877,1938.0,1142.4
2751,999.6,1132.2
1827,1672.8,999.4
2310,2142.0,1081.5
2310,2172.6,1111
2310,1132.2,1101

  1. 23.01.2009, 08:23


    #1

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию достала ошибка (17965) Регулятор давления наддува (Б. в. п.)

    в неделю по 3-4 раза выскакивает
    17965
    P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

    . машина перестает ехать нормально, но турбина не вырубается до конца, ее хорошо слышно. недавно навернулся ДМРВ, поставил другой но китайский какой то, машина поехала нормально.
    вчера тестил Н75 ваг комом. делал тест исполнителей. записал на видео как работает актуатор турбины (шток который управляет геометрией) http://photofile.ru/users/axel_23/video … 9033/view/ посмотрите, может он не до конца подымается или отпускается. Вопрос вот в чем. Хочу на выходных заняться машиной. Что еще надо проверит?

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  2. 23.01.2009, 09:02


    #2

    Booster вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрел, шток двигается.? какой ход штока, по видео определить не получается 5мм или 10-12мм. Посмотри доходит ли до ограничителя (регулировочный винт на домике турбины) при втягивании штока актуатора.


  3. 23.01.2009, 11:34


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  4. 23.01.2009, 11:44


    #4


  5. 23.01.2009, 12:54


    #5

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23

    недавно навернулся ДМРВ, поставил другой но китайский какой то

    Я в дизельные темы не лажу, но все «кетайские» ДМРВ, которые смотрели на 1,8т, показывали такую ахинею, что даже мысли не возникает их устанавливать на авто.


  6. 23.01.2009, 13:18


    #6

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    читал???

    конечно.

    Цитата Сообщение от zmeelov

    Знакомая темка…

    уже снится эта темка.
    так всетаки . смотрели видео?

    Цитата Сообщение от Booster

    посмотрел, шток двигается

    да

    Цитата Сообщение от Booster

    какой ход штока

    х.з. примерно

    Цитата Сообщение от Booster

    10-12мм

    не мерял. но нп глаз точно 1 см

    Цитата Сообщение от Booster

    Посмотри доходит ли до ограничителя

    окДобавлено спустя 23 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от Bazarov

    «кетайские» ДМРВ, которые смотрели на 1,8т, показывали такую ахинею, что даже мысли не возникает их устанавливать на авто.

    на оригенале было тоже самое

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  7. 23.01.2009, 13:33


    #7

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23

    ДМРВ, поставил другой но китайский какой то

    Цитата Сообщение от AXel_23

    конечно.

    ну раз читал, тогда могу подтвердить слова Сергея — кетайский ДМРВ — очччень большое зло!!!
    а дырок в системе нигде нет???

    вот небольшое, но ёмкое сообщение Паши Spaze — может, будет полезно :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 74#1142574


  8. 23.01.2009, 14:03


    #8

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    а дырок в системе нигде нет???

    вррооде бы нету. сегодня вечером буду делать оприсовку. отпишусь

    Цитата Сообщение от 1967s

    Сергея — китайский ДМРВ — очччень большое зло!!!

    я знаю. но у меня стоял оригинал, и с ним уже это было. просто после промывки ДМРВ он приказал долго жить поставил китайский. кстати заказывали из Москвы. я не знаю, может он и не китайский но на нем не одной надписи нету.
    кстати, сейчас пойду в низ и перепишу номер старого. может у меня и до этого стоял не от моей машины номерок выложу через минут 10

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  9. 23.01.2009, 17:43


    #9

    Spaze вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    вот небольшое, но ёмкое сообщение Паши Spaze — может, будет полезно

    Серeг, ты прям как личный секретарь )) Все помнишь, ничего от тебя не укроется

    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


  10. 23.01.2009, 22:55


    #10

    CYXOB вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «Maden in Germany» — это опечатка или так написано?

    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher


  11. 23.01.2009, 23:59


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB

    «Maden in Germany» — это опечатка или так написано?

    «Maden in Germany»
    Здесь,в Германии,так говорят для прикола
    Maden — это червь(какой то) ну а in Germany — сами знаете

    CYXOB

    а я даже и не заметил

    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V


  12. 24.01.2009, 12:52


    #12

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB

    «Maden in Germany» — это опечатка или так написано?

    так написано

    Цитата Сообщение от ФольцFolz

    «Maden in Germany»
    Здесь,в Германии,так говорят для прикола
    Maden — это червь(какой то) ну а in Germany — сами знаете

    пипец

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  13. 24.01.2009, 13:01


    #13

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  14. 24.01.2009, 13:29


    #14

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  15. 24.01.2009, 14:34


    #15

    Артём12 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, привет. Подскажи, пожалуйста, каким ключом ты откручивал ДМРВ? У меня такая же засада, как и у тебя( передув), вот хочу тоже снять и промыть ДМРВ.


  16. 24.01.2009, 18:35


    #16

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём12

    хочу тоже снять и промыть ДМРВ

    тогда сразу покупай новый..промывка ДМРВ — выброшенное время + в 99% он сдохнет от этого, даже если был живой…


  17. 25.01.2009, 10:50


    #17

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    тогда сразу покупай новый..промывка ДМРВ — выброшенное время + в 99% он сдохнет от этого, даже если был живой…

    не всегда. смотря как мыть и чем. у меня все было ок пока я его не решил 3ий раз помать

    кстати. по поводу Made in Germany то я ошибся.
    вот фотка

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


Похожие темы

  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 16.12.2013, 10:28

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:25

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 13.02.2009, 07:06

  4. Ответов: 99

    Последнее сообщение: 28.01.2009, 10:42

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 24.02.2008, 22:20


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Добрый вечер спасибо всем за помощь короче проделали все работы которые вы рекомендовали промыли турбину очисили вакумный регулятор все работает ок но результата ноль можен нужно все это после промывок адаптировать тогда нужны заводские пораметры если укого есть скинте пожалуйста кататализатор не смотрел но похоже он работает попробуюзавтра вскрыть

Это хуже всего — когда проделаешь кучу работы, а результата нет. Адаптировать ничего не надо, единственное что регулируется — ход штока геометрии, и то в том случае, если ты его крутил (скорее всего не крутил).

Ты на верном пути — по результатам отпишись!

Всем привет…
Вот пытаюсь решить проблемку, связанную с давлением, ошибка — 17964 Давление ниже нормы
До этого вылечил передув(выше нормы) заменой датчика температуры впускного коллектора — он же давления турбины…

Вообщем… суть в чём… при разгоне…. на третьей-четвёртой передаче, при оборотах 2800-3000 об.м — двигатель отсекается, переходит в аварийный режим… и не развивает обороты… после перезапуска та же картина… при этом записывается ошибка #17964 Давление ниже нормы…
Подозреваю EGR клапан

Группа 011
Обороты/Требуемое давление/Фактическое давление
3507,2111.4,2152
3738,2111.4,2172
2583,2050.2,1183
2667,2182.8,1315
2730,2182.8,1428
2772,2172.6,1509
2835,2162.4,1581
2898,2152.2,1672.8
2940,2152.2,1264.8
2940,2152.2,1152.6
2940,2152.2,1142.4
2961,2152.2,1142.4
2961,2142.0,1142.4
2982,2131.8,1142.4
3003,2121.6,1142.4
3003,2029.8,1142.4
3003,1642.2,1142.4
3003,1213.8,1081.2
2940,1193.4,1009.8
2898,1162.8,989.4
2856,1203.6,999.6
2814,1193.4,999.6
2814,1519.8,1040.4
2814,1560.6,1132.2
2835,1897.2,1142.4
2877,1938.0,1142.4
2751,999.6,1132.2
1827,1672.8,999.4
2310,2142.0,1081.5
2310,2172.6,1111
2310,1132.2,1101

  • 17965 ошибка фольксваген дизель
  • 17963 ошибка пассат б5
  • 17956 ошибка ауди а4 б6
  • 17953 ошибка шкода фабия
  • 17951 ошибка ауди а4 б6