17978 ошибка фольксваген бора

solnsevskiy

Участник


  • #1

здраствуйте уважаемые!кто сталкивалься с этой проблемой???????подскажите! и с чего и как мне начинать.заранее спасибо!


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #2

Лампа иммобилайзера гаснет после включения зажигания?? С чего появилась такая проблема?

solnsevskiy

Участник


  • #3

да лампа гаснет,а ехал по мкаду и просто машина заглохла на ходу и с того раза не заводиться

Romchesko

Участник


  • #4

а до этого какие нибудь аномалии замечал? ну хоть что нибудь странное


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #5

Может сам замок зажигания глюкнул?? Раз ИММО гаснет… Если бы ключ слетел на ходу она бы по любому не заглохла бы.. Проверить проводку мож попробовать??? :unknw:


lw15

lw15

Профессиональный советчик



byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #7

lw15 написал(а):

В том то и дело что они у Аффтора в названии темы.. :thankyou2:

solnsevskiy

Участник


  • #8

а страность была тока одна,завел она завелась,но когда включил на D она туже заглохла!


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #9

17978 — возникает когда иммо не может считать ключ, антенна отходит, проводка… Еслди лампа гаснет, можно и забить. На ходу не блокирует, причина в другом (сигналка нештатная, бензонасос).


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #10

byasha написал(а):

В том то и дело что они у Аффтора в названии темы.. :thankyou2:
Незаметил

:confused:

solnsevskiy

Участник


  • #11

да сигналка не штатная но ставили ее у официала и + еще какую то метку они поставили EX CAP,а бензанасос новый стоит,фильтор тоже!

Tolik78

Просто заглянул


  • #12

ошибка означает
17978
Engine control unit blocked
— Adapt engine control unit (J220) to immobilizer
и ни каких проблем с ключами
а ты проводил адаптацию ( в принципе ошибка означает что блок управления забыл данные других блоков у меня по т4 та же проблема она висит в форуме )
если есть elza там описан режим адаптации
Adapting engine control unit to electronic immobilizer

solnsevskiy

Участник


  • #13

да я зделал в тот день когда и диагностику,все равно не работает!вот щас машина стоит без мозгов,пытаюсь систему обойти

Tolik78

Просто заглянул


  • #14

а ответ на адаптацию был какой

solnsevskiy

Участник


  • #15

поставил машину в сервис,говорят метка у тя заблокированна,а смысел в том,что у меня на руках нет дополнительного ключа или карточки,предыдущий хозяин не давал!посмотрим что получиться

solnsevskiy

Участник


  • #16

был в сервисе,говорят что это не сигнализация,а что это шатун упал (1),и за ремонт просят 50000-80000р не считая запчастей!но говорю сразу,головку блока они не снимали!это реальная цена??и интересно разве можно проверить шатут не снимая головку блока????заранее спасибо


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #17

Компрессию померий ;)


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #18

Всем привет.Хочу высказать своё мнение.

lw15 написал(а):

17978 — возникает когда иммо не может считать ключ, антенна отходит, проводка… Еслди лампа гаснет, можно и забить. На ходу не блокирует, причина в другом (сигналка нештатная, бензонасос).

Соглашусь с высказыванием ,так как ошибка хоть и присутствует,но она на мой взгляд не является неисправностью ШТАТНОГО оборудования.Иммобилайзер глушит машину через секунду после заводки.А если машина не заводится то стоит для начала проверить искру да топливо.А вот по поводу шатуна как то странно-если он «упал» то мотор скорей всего клинит ну или в нём появляются страаашные звуки,а как я понимаю у вас стартер коленвал прокручивает.Тогда это может быть и обрыв ремня ГРМ. Как писалось выше -замер компрессии многое расскажет. А чтобы взглянуть на шатун по моему правильно было бы снять масленый поддон,а не ГБЦ.
Ну и напоследок.В сервисе должны выстроить логическую цепочку своего приговора (шатун)То есть какие проверки привели их к такому выводу.

solnsevskiy

Участник


  • #19

они сказали то что в 1 цилиндре малая копрессия,а проверяли они с их словсказано был так;сняли катушки,выкрутили свечи,проверили компресию,и чем то залезли через свечу до поршня,и они говорят то что он стоит внизу и не куда не двигаеться!но не каких звуков нет,не куда не улетел,обычно поршня вылетает,и ремень грм стоит на месте,так причем до этого случия я и меня все ремни,сальники все и натяжител грм

Tolik78

Просто заглянул


  • #20

:clapping:
ОЧЕНЬ ИТЕРЕСНЫЙ ПРИКОЛ
ШАТУН ИЗЧЕЗ БЕЗЗВУЧНО ИСПАРИЛСЯ
ЧУДЕСА БЫВАЮТ НО НЕ ДА ТАКОЙ СТЕПЕНИ
СНИМАЙ ПОДДОН И ВСЕ ПРОВЕРЯЙ
КОМПРЕССИЯ В 1 ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ ИЛИ СОВСЕМ НЕТ (ЕСЛИ ПОРШЕНЬ НЕ ДВИГАЕТЬСЯ ЕЕ НЕТ А ПО ТВОИМ СЛОВАМ МАЛА ЕСТЬ)

ПРЯМ РАЗВОД КАКОЙ-ТО :rtfm:

Ага,тогда так все машины угонят

короллы знаешь как угоняли? был бы двигатель, угнать можно все что угодно :)

уверен, что чипа нет в ключе? кинь в читалку на всякий случай.

уверен на все 100 :) я ключ разобрал, а там колбы нет :( можно поподробнее что имелось ввиду кинь в читалку?

А на холодную без щитка пробовал заводить?

как ее без щитка заводить если ключи в нем лежат по моему?

возможно где то обходчик иммо , сидя на стуле проблему не решить ! разбирайте авто ! ищите ))

ну это и предпологалось. зашел совета спросить. про обходчик подумал сразу как увидел что чипа нет. рулевую колонку раздербанили и ничего не нашли. рамку побоялся сдернуть с замка, не понял как она сидит. я просто по октавии своей помню у нее имик капризничал при автозапуске, рамку чуть ли не снаружи катушки штатной цеплять приходилось, чуть сдвинулась и не запуск :(

возможно где то обходчик иммо , сидя на стуле проблему не решить ! разбирайте авто ! ищите ))

глуппо но спрошу — эмулль это такая платка с тремя или четырмя проводками? видел чтто похожее в инете

  1. 18.07.2007, 10:48


    #1

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VAG-COM выдал ошибку 17978 — Engine Start Blocked by Immobil

    Машина заводится через раз. Последовательность найти никак не выходит. Если машина простояла более 10 мин. — заводится только после 5-10 попытки, причем стартером крутить приходится 10-30 сек.
    До этого заводилась с пол пинка.

    Тест VAG-COMom выдал такие ошибки:
    17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 — 35-10 — — — Неустойчив
    Блокирован блок управления двигателя

    00944 — Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
    35-00 — —
    Клемма S выкл

    Думал, что села батарейка в ключе, заменил, не помогло.

    Что самое непонятное, если допустим навернулась антенна иммобилайзера, то двигатель вообще не должен заводиться?

    Подскажите алгоритм работы штатного иммобилайзера?

    Можно ли отключить штатный иммо, пока не решу эту проблему?

    Без машины не жисть совсем

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

    И еще если заглушить машину и сразу попытаться завести то заводится без проблем.
    Двигатель работает ровно. Едет совершенно нормально.


  2. 18.07.2007, 10:51


    #2

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  3. 18.07.2007, 10:52


    #3

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится? (сверху рулевой колонки или снизу, ближе к замку или на нем?)


  4. 18.07.2007, 11:06


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник не парься
    Недавно была тема:
    Надиагностировал блин. Хелп!
    Цитирую Kalex:
    «17978 — Блокирован блок управления двигателя

    ++++ Скорее всего был сбой при снюхивании с чип-ключом.
    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    Почитай ещё соседнюю:
    пытались угнать авто!!!
    там про кольцо иммо решение есть
    Респект oleg-kv!


  5. 18.07.2007, 11:11


    #5

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT

    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Так у него:

    Цитата Сообщение от Опричник

    Машина заводится через раз.

    Опричник

    Цитата Сообщение от Опричник

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится?

    Поиском поищи. Было не раз.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  6. 18.07.2007, 13:04


    #6

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?

    Нет не загорается.Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:

    А может так выходить из строя антенна иммо?

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 1 секунду:

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?


  7. 18.07.2007, 13:56


    #7

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    Нет не загорается.

    А вообще горит пару сек. когда зажигание включаешь?
    Если значок ИММО горит пару сек, а потом тухнет — то ИММО распознал ключ и машина готова к работе.

    Сотри ошибку, посмотри будет ли снова. Если нет то дело не в ИММО.

    Мож у тебя ДПКВ дохнет…


  8. 18.07.2007, 14:39


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?

    так…


  9. 18.07.2007, 22:00


    #9

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ситуация несколько изменилась.
    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит.

    2. Вобщем машину можно завести и с первого раза, но если крутить стартером 1-1,5 мин.

    Был на сервисе, говорят клапан обратки не держит, топливо при длительной стоянке уходит из системы и пока насос его снова не зака чает, машина не заведется. Что скажете други трахтористы?

    Вопрос — подскажите номерок, или примерную цену за этот клапан или на картинке хоть покажите, если есть возможность? Не хочется, чтоб мне его по двойному тарифу продали.


  10. 18.07.2007, 22:04


    #10

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит

    Значит не в ИММО дело.Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    но если крутить стартером 1-1,5 мин

    спалишь стартер.


  11. 19.07.2007, 13:51


    #11

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поехал в наш Бош-Сервис. Нашли причину.
    Перетерлась топливная трубка под воздушным фильтром и сосала воздух. Заклеили. Теперь я снова на колесах!!!!

    Искали часа три. Посоветовали заменить трубку идущую от бака на прозрачную. Чтоб было видно, топливо вообще поступает или нет.

    Вот думаю, где взять трубку, чтоб ее соляркой не разъело.


  12. 19.07.2007, 14:03


    #12


  13. 19.07.2007, 15:49


    #13


  14. 19.07.2007, 15:54


    #14

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  15. 19.07.2007, 16:27


    #15

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Ошибки получается не причем? По другому поводу

    Вот по поводу ошибок я пока в глубоком замешательстве.
    Вчера утром пока ждал открытия конторы, подключил бук. Ошибки были. Стер. Еле завел. Проехался. Считал. Ошибки снова появились. Раскрутил в очередной раз кожух подрулевого переключателя, поправил катушку, она же антенна иммо. Заменил батарейку в ключе на новую. Но после этих манипуляций машина лучше заводиться не стала.

    Доехал до сервиса. Мне начали впаривать диагностику. Я при них подключил бук и считал. Ошибок уже небыло!!!

    Вот сегодня вечером снова буду смотреть.


  16. 19.07.2007, 16:31


    #16

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  17. 19.07.2007, 16:37


    #17

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Значит, поиск будет продолжатся

    Да, нужно же прояснить вопрос. Не нравится мне внезапность. Я иногда на море летаю. Привык к надежности …

    Машина у меня за год прошла 40т.км. и не приносила проблем. Решил заняться. А тут она сама попросилась.

    За все время заменил только передние тормозные диски и колодки. Левые верхние рычаги. Ну и масла с фильтрами….

    А еще меня расстроили — сказали, что в воздуховоде масло и значит турбине капец. Но масло-то не уходит от замены до замены!!!


  18. 19.07.2007, 16:52


    #18

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  19. 19.07.2007, 16:59


    #19

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    Спасибо. Вечером гляну и отпишусь.


  20. 19.07.2007, 21:15


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:43

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 23.11.2009, 16:30

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 24.07.2009, 23:35

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 07.12.2006, 15:21

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 06.07.2005, 03:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ага,тогда так все машины угонят

короллы знаешь как угоняли? был бы двигатель, угнать можно все что угодно :)

уверен, что чипа нет в ключе? кинь в читалку на всякий случай.

уверен на все 100 :) я ключ разобрал, а там колбы нет :( можно поподробнее что имелось ввиду кинь в читалку?

А на холодную без щитка пробовал заводить?

как ее без щитка заводить если ключи в нем лежат по моему?

возможно где то обходчик иммо , сидя на стуле проблему не решить ! разбирайте авто ! ищите ))

ну это и предпологалось. зашел совета спросить. про обходчик подумал сразу как увидел что чипа нет. рулевую колонку раздербанили и ничего не нашли. рамку побоялся сдернуть с замка, не понял как она сидит. я просто по октавии своей помню у нее имик капризничал при автозапуске, рамку чуть ли не снаружи катушки штатной цеплять приходилось, чуть сдвинулась и не запуск :(

возможно где то обходчик иммо , сидя на стуле проблему не решить ! разбирайте авто ! ищите ))

глуппо но спрошу — эмулль это такая платка с тремя или четырмя проводками? видел чтто похожее в инете

solnsevskiy

Участник
  • #1

здраствуйте уважаемые!кто сталкивалься с этой проблемой???????подскажите! и с чего и как мне начинать.заранее спасибо!


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #2

Лампа иммобилайзера гаснет после включения зажигания?? С чего появилась такая проблема?

solnsevskiy

Участник
  • #3

да лампа гаснет,а ехал по мкаду и просто машина заглохла на ходу и с того раза не заводиться

Romchesko

Участник
  • #4

а до этого какие нибудь аномалии замечал? ну хоть что нибудь странное


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #5

Может сам замок зажигания глюкнул?? Раз ИММО гаснет… Если бы ключ слетел на ходу она бы по любому не заглохла бы.. Проверить проводку мож попробовать??? :unknw:


lw15

lw15

Профессиональный советчик


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #7

lw15 написал(а):

В том то и дело что они у Аффтора в названии темы.. :thankyou2:

solnsevskiy

Участник
  • #8

а страность была тока одна,завел она завелась,но когда включил на D она туже заглохла!


lw15

lw15

Профессиональный советчик
  • #9

17978 — возникает когда иммо не может считать ключ, антенна отходит, проводка… Еслди лампа гаснет, можно и забить. На ходу не блокирует, причина в другом (сигналка нештатная, бензонасос).


lw15

lw15

Профессиональный советчик
  • #10

byasha написал(а):

В том то и дело что они у Аффтора в названии темы.. :thankyou2:
Незаметил

:confused:

solnsevskiy

Участник
  • #11

да сигналка не штатная но ставили ее у официала и + еще какую то метку они поставили EX CAP,а бензанасос новый стоит,фильтор тоже!

Tolik78

Просто заглянул
  • #12

ошибка означает
17978
Engine control unit blocked
— Adapt engine control unit (J220) to immobilizer
и ни каких проблем с ключами
а ты проводил адаптацию ( в принципе ошибка означает что блок управления забыл данные других блоков у меня по т4 та же проблема она висит в форуме )
если есть elza там описан режим адаптации
Adapting engine control unit to electronic immobilizer

solnsevskiy

Участник
  • #13

да я зделал в тот день когда и диагностику,все равно не работает!вот щас машина стоит без мозгов,пытаюсь систему обойти

Tolik78

Просто заглянул
  • #14

а ответ на адаптацию был какой

solnsevskiy

Участник
  • #15

поставил машину в сервис,говорят метка у тя заблокированна,а смысел в том,что у меня на руках нет дополнительного ключа или карточки,предыдущий хозяин не давал!посмотрим что получиться

solnsevskiy

Участник
  • #16

был в сервисе,говорят что это не сигнализация,а что это шатун упал (1),и за ремонт просят 50000-80000р не считая запчастей!но говорю сразу,головку блока они не снимали!это реальная цена??и интересно разве можно проверить шатут не снимая головку блока????заранее спасибо

lw15

Профессиональный советчик
  • #17


sheresper

sheresper

Мастер советчик
  • #18

Всем привет.Хочу высказать своё мнение.

lw15 написал(а):

17978 — возникает когда иммо не может считать ключ, антенна отходит, проводка… Еслди лампа гаснет, можно и забить. На ходу не блокирует, причина в другом (сигналка нештатная, бензонасос).

Соглашусь с высказыванием ,так как ошибка хоть и присутствует,но она на мой взгляд не является неисправностью ШТАТНОГО оборудования.Иммобилайзер глушит машину через секунду после заводки.А если машина не заводится то стоит для начала проверить искру да топливо.А вот по поводу шатуна как то странно-если он «упал» то мотор скорей всего клинит ну или в нём появляются страаашные звуки,а как я понимаю у вас стартер коленвал прокручивает.Тогда это может быть и обрыв ремня ГРМ. Как писалось выше -замер компрессии многое расскажет. А чтобы взглянуть на шатун по моему правильно было бы снять масленый поддон,а не ГБЦ.
Ну и напоследок.В сервисе должны выстроить логическую цепочку своего приговора (шатун)То есть какие проверки привели их к такому выводу.

solnsevskiy

Участник
  • #19

они сказали то что в 1 цилиндре малая копрессия,а проверяли они с их словсказано был так;сняли катушки,выкрутили свечи,проверили компресию,и чем то залезли через свечу до поршня,и они говорят то что он стоит внизу и не куда не двигаеться!но не каких звуков нет,не куда не улетел,обычно поршня вылетает,и ремень грм стоит на месте,так причем до этого случия я и меня все ремни,сальники все и натяжител грм

Tolik78

Просто заглянул
  • #20

:clapping:
ОЧЕНЬ ИТЕРЕСНЫЙ ПРИКОЛ
ШАТУН ИЗЧЕЗ БЕЗЗВУЧНО ИСПАРИЛСЯ
ЧУДЕСА БЫВАЮТ НО НЕ ДА ТАКОЙ СТЕПЕНИ
СНИМАЙ ПОДДОН И ВСЕ ПРОВЕРЯЙ
КОМПРЕССИЯ В 1 ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ ИЛИ СОВСЕМ НЕТ (ЕСЛИ ПОРШЕНЬ НЕ ДВИГАЕТЬСЯ ЕЕ НЕТ А ПО ТВОИМ СЛОВАМ МАЛА ЕСТЬ)

ПРЯМ РАЗВОД КАКОЙ-ТО :rtfm:

  1. 18.07.2007, 10:48

    #1

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VAG-COM выдал ошибку 17978 — Engine Start Blocked by Immobil

    Машина заводится через раз. Последовательность найти никак не выходит. Если машина простояла более 10 мин. — заводится только после 5-10 попытки, причем стартером крутить приходится 10-30 сек.
    До этого заводилась с пол пинка.

    Тест VAG-COMom выдал такие ошибки:
    17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 — 35-10 — — — Неустойчив
    Блокирован блок управления двигателя

    00944 — Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
    35-00 — —
    Клемма S выкл

    Думал, что села батарейка в ключе, заменил, не помогло.

    Что самое непонятное, если допустим навернулась антенна иммобилайзера, то двигатель вообще не должен заводиться?

    Подскажите алгоритм работы штатного иммобилайзера?

    Можно ли отключить штатный иммо, пока не решу эту проблему?

    Без машины не жисть совсем

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

    И еще если заглушить машину и сразу попытаться завести то заводится без проблем.
    Двигатель работает ровно. Едет совершенно нормально.


  2. 18.07.2007, 10:51

    #2

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  3. 18.07.2007, 10:52

    #3

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится? (сверху рулевой колонки или снизу, ближе к замку или на нем?)


  4. 18.07.2007, 11:06

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник не парься
    Недавно была тема:
    Надиагностировал блин. Хелп!
    Цитирую Kalex:
    «17978 — Блокирован блок управления двигателя

    ++++ Скорее всего был сбой при снюхивании с чип-ключом.
    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    Почитай ещё соседнюю:
    пытались угнать авто!!!
    там про кольцо иммо решение есть
    Респект oleg-kv!


  5. 18.07.2007, 11:11

    #5

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT

    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Так у него:

    Цитата Сообщение от Опричник

    Машина заводится через раз.

    Опричник

    Цитата Сообщение от Опричник

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится?

    Поиском поищи. Было не раз.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  6. 18.07.2007, 13:04

    #6

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?

    Нет не загорается.Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:

    А может так выходить из строя антенна иммо?

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 1 секунду:

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?


  7. 18.07.2007, 13:56

    #7

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    Нет не загорается.

    А вообще горит пару сек. когда зажигание включаешь?
    Если значок ИММО горит пару сек, а потом тухнет — то ИММО распознал ключ и машина готова к работе.

    Сотри ошибку, посмотри будет ли снова. Если нет то дело не в ИММО.

    Мож у тебя ДПКВ дохнет…


  8. 18.07.2007, 14:39

    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?

    так…


  9. 18.07.2007, 22:00

    #9

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ситуация несколько изменилась.
    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит.

    2. Вобщем машину можно завести и с первого раза, но если крутить стартером 1-1,5 мин.

    Был на сервисе, говорят клапан обратки не держит, топливо при длительной стоянке уходит из системы и пока насос его снова не зака чает, машина не заведется. Что скажете други трахтористы?

    Вопрос — подскажите номерок, или примерную цену за этот клапан или на картинке хоть покажите, если есть возможность? Не хочется, чтоб мне его по двойному тарифу продали.


  10. 18.07.2007, 22:04

    #10

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит

    Значит не в ИММО дело.Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    но если крутить стартером 1-1,5 мин

    спалишь стартер.


  11. 19.07.2007, 13:51

    #11

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поехал в наш Бош-Сервис. Нашли причину.
    Перетерлась топливная трубка под воздушным фильтром и сосала воздух. Заклеили. Теперь я снова на колесах!!!!

    Искали часа три. Посоветовали заменить трубку идущую от бака на прозрачную. Чтоб было видно, топливо вообще поступает или нет.

    Вот думаю, где взять трубку, чтоб ее соляркой не разъело.


  12. 19.07.2007, 14:03

    #12


  13. 19.07.2007, 15:49

    #13


  14. 19.07.2007, 15:54

    #14

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  15. 19.07.2007, 16:27

    #15

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Ошибки получается не причем? По другому поводу

    Вот по поводу ошибок я пока в глубоком замешательстве.
    Вчера утром пока ждал открытия конторы, подключил бук. Ошибки были. Стер. Еле завел. Проехался. Считал. Ошибки снова появились. Раскрутил в очередной раз кожух подрулевого переключателя, поправил катушку, она же антенна иммо. Заменил батарейку в ключе на новую. Но после этих манипуляций машина лучше заводиться не стала.

    Доехал до сервиса. Мне начали впаривать диагностику. Я при них подключил бук и считал. Ошибок уже небыло!!!

    Вот сегодня вечером снова буду смотреть.


  16. 19.07.2007, 16:31

    #16

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  17. 19.07.2007, 16:37

    #17

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Значит, поиск будет продолжатся

    Да, нужно же прояснить вопрос. Не нравится мне внезапность. Я иногда на море летаю. Привык к надежности …

    Машина у меня за год прошла 40т.км. и не приносила проблем. Решил заняться. А тут она сама попросилась.

    За все время заменил только передние тормозные диски и колодки. Левые верхние рычаги. Ну и масла с фильтрами….

    А еще меня расстроили — сказали, что в воздуховоде масло и значит турбине капец. Но масло-то не уходит от замены до замены!!!


  18. 19.07.2007, 16:52

    #18

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  19. 19.07.2007, 16:59

    #19

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    Спасибо. Вечером гляну и отпишусь.


  20. 19.07.2007, 21:15

    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:43

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 23.11.2009, 16:30

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 24.07.2009, 23:35

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 07.12.2006, 15:21

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 06.07.2005, 03:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Вот снял полностью все ошибки авто сканом

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс

Конец —————————————————-

  1. A4, конец 97 года, панель примерно того же года, логин вытащил, прописал ключи 2 штуки, изначально ставил 0, потом уже эти 2 и прописывал, лампочка иммо загоралась и гасла. Здесь всё ок, по приборке и иммо ошибок нет. Теперь самая жесть, вставляю ключ, включаю зажигание лампочка иммо загорается, гаснет и вроде всё норм, завожу машину она тут же глохнет. На иммо и приборке ошибок нет,а в от в двигателе появляется «17978 заблокирован блок управления двигателем». Стираю, пробую снова и снова эта ошибка возникает в момент запуска и тачка не заводится.

    Читал про адаптацию к блоку управления двигателем.
    Если всё правильно понял, то я захожу в приборку, ввожу логин, она его принимает, там в адаптацию, канал 00, чтение, потом подтверждаю 000 который там уже стоит и изменить нельзя и всё. Ошибок нет, но и улучшения нет. Прописывал ключи заново, пробовал то же самое на нулевом канале, но без лоина. Тщетно, помогите машина стоит


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    народ, помогите


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 28 сен 2007
    7.780
    Пассат Б3

    Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    Необходимо проверить провод на ЭБУ двигателя (зеленчерный),9 контакт блока иммо ,если есть разрыв или окисление именно такая картина и будет наблюдаться , конечно при условии правильного программирования блока иммоо.

  4. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемПо программированию ошибок нет, надо посмотреть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    Только вот незадача, я так понял это отдельный блок иммо,а у меня встроен в приборку. если я ничего не путаю. В этом варианте он заводится без панели, а в моём случае без панели тачка не заводится, иммо в панели. И вроде бы общается с моторным отсеком по W-линии


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемДо замены приборки траблов не было


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемA panel tochno ne immo III ? V identifikatore VINa net?

    Coglasovanie dviga s immo
    17 — 10 — 000 — enter, vse kak obychno.

    Esli vse vrode kak verno i vse ravno tupit — poprobuy klemmu skinut’, pust’ perezagruzitsa…

    Sorry za translit.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем
    Хз, делал я адаптацию в нулевом канале, не покатило. как ра так и делал 17 — 10 — 00 читать, сохранить и выйти.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемNedochital, uje podredaktiroval.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемВин есть. Надо глянуть. Вырубал зажигание, клемму снимал, тоже не помогло.

    Может быть такое что панель не удастся с блоком управления подружить?

    Кстати, кальк, которым считывал логин написал что это иммо 2


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 28 сен 2007
    7.780
    Пассат Б3

    Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем

    Вообще-то такого не могет быть . В 95 году ИММО еще не интегрировался в приборную панель ,а выполнялся одним блоком . В этом случае он должен опрашиваться в 25-ом адресе . Интеграция прошла в 98 году ,тогда он прописан в комбинации приборов …

  12. Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателемБлин чувак внимательнее читай тему :umnik:
    Машина А4 конец 97-го года, на профиль не смотри, это не моя машина. Когда произошла интеграция я в курсе, говорю, иммо второго поколения, встроенный в приборку.
    Вот ещё инфа, номера родной панели и той что я ставлю в цифровой части полностью совпадают, отличается лишь последняя буковка


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 21 фев 2012
    7
    А6/С6 3.2 2007

    Всех приветствую.

    Заранее благодарен за дельный совет, проблема следующего плана:
    Авто A6 (4B,C5) 2003 двигатель BBJ, на холостых оборотах иногда чуть плавают обороты, но основная проблема при скорости от 90 до 150 дергается двигатель, ощущение как от накрывающейся катушки. Ощущение реально меня убивает, так ездить нельзя(
    Свечи, катушки, фильтра — все исключил заменой, катушки все снял и промерил 2 — заменил.
    Проблема осталась.
    Заехал на сервис считать ошибки выплали две 01176 и 17978.
    01176 слабый сигнал — контакты разъёма антенны на замке зажигания чистил — не помогло.
    Что делать с 17978 так и не понял.
    Правильно ли мое предположение что вторая вытекает из первой и как их победить?

    He-e-e-e-e-l-l-l-p!!!!

  14. 21 фев 2012
    7
    А6/С6 3.2 2007

    Пробовал обнулить ошибку 17978 снятием клеммы с аккумулятора, заревела автономка, получил люлей от соседей)
    Дайте дельный совет или посоветуйте нормально спеца без разводилова.
    Уверен кто то же с этой бедой столкнулся и победил.

  15. поворачиваешь ключ, ждешь когда включится вентилятор печки и в этот самый момент заводишь. чуть позже или раньше — не заведется.

    или ищи обрыв в кольце иммобилайзера который на замке зажигания стоит

  16. 12 июн 2009
    1.291
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q

    Тащить логин из моторного и из иммо а затем подружить.Чтобы логин вытащить нужен Командер а привязать сможешь и Ваг комом.

    17-11-ХХХХХ-10-50-YYYYY при условии, что ключи старые остались.
    Х- лог приборки
    Y- лог моторного
    —————————-
    Пробуй отпишешься по результатам

  17. 9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП

    Это через EEprom 1.19 что ли? У меня не вышло так.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. 12 июн 2009
    1.291
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q

    поделитесь софтинкой, интересно глянуть… Хотя я все-таки придеоживаюсь.. VAG+K+CAN commander 2.5 c донглом!!!!! как-то спокойней!!!!

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Всем привет!![ Djonni приезжал,пробовал происать ключ к иммо,но всё равно блок управления двигателем выдаёт ошибку: 17978 блокирован блок управления двигателем Р1570-35-00…. Ума не приложу чего ещё можно сделать?! может мозги снять и где нибудь их перепрошить? Ребята,если кто сталкивался с таким,или слышал чё нить подобное,подскажите пожалуйста!!! : :inv: И вообще возможно ли это?

Алёха Не в сети
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI
  • ICQ

Сообщение Михаил » 19.02.10, 14:48     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

В машине блок управления двигателем должен быть адаптирован с блоком иммобилайзера. А к блоку иммобилайзера должны быть «привязаны» ключи. В твоём случае нарушилась одна из двух «привязок». Это могло произойти по следующим причинам:
1.»физическая» неисправность блока ЭБУ или иммобилайзера.
2.Неисправность связи между этими блоками (читай проводка перетёрлась…)

Что делать — искать специалиста. Конторы или мастера, специализирующиеся на ремонте ЭБУ.

Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17

Михаил Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Алёха » 19.02.10, 16:08     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

она не могла перетереться или пропасть,т.к.всё работало нормально до тех пор,пока у меня не украли ключ с чипом,затем я купил другой ключ с чипом и с его иммо,вроде всё по разьёмам подошло,но вот выдаёт блок ошибку блин(((((( Да и мастеров таких небось на пальцах одной руки можно пересчитать,знать бы вообще,возможно ли с этим блоком чё сделать,или нет,и можно ли прописать другие мозги года моей машины???

Алёха Не в сети
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI
  • ICQ

Сообщение Михаил » 19.02.10, 16:48     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Так. Ты поменял блочёк иммобилайзера? И к нему у тебя есть родной ключ? Ну что-ж. Ежели это так, то ЭБУ точно надо адаптировать к новому иммобилайзеру.
Это может сделать любой оф. диллер. А есть другой путь — вставить старый блок иммобилайзера и привязать к нему новые ключи. В любом случае это точно могут сделать Диллеры.

http://forum.adact.ru/index.php/topic/3247/

Регистрируйся и читай. Там нет явных решений твоей проблемы, но хоть поймёш, что тебе светит. В третьем посте есть файл — диагностика 123 на примере шкоды….

Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17

Михаил Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Алёха » 19.02.10, 18:36     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Мы пробовали и старый иммо и новый,который я купил с ключём,нифига не получилось(((( Но всё равно тебе огромное спасибо за информацию,которая сейчас для меня очень нужна!!!!!!

Алёха Не в сети
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI
  • ICQ

Сообщение BABASIK » 20.02.10, 11:47     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Я тут не давно завёл бус по новой схеме,отрезав иммо и чипключи :clap1: :clap: звони если чо :bigwink;

Рауф — диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

BABASIK Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Михаил » 22.02.10, 21:57     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Я где-то читал, что ежели сделано несколько попыток запуска мотора при помощи «неродного» иммо или ключей, то ЭБУ блокируетя на время. Время это тикает только при включенном зажигании. Тоесть надобно устранить проблемы с согласованием ЭБУ и иммобилайзера. А далее используя прописанный ключ включить зажигание и ждать (где-то в районе часа или полутора). И только потом делать попытку запуска. Это неточная информация, но может поможет…
А удалять иммобилайзер — это делать машину доступной всем алкашам и наркоманам… Только в крайнем случае…

Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17

Михаил Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение ANT53 » 22.02.10, 22:23     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Правильно, я тоже про это вспомнил, примерно года полтора-два назад кому-то помогло! Только там, вроде, не часа полтора, а явно больше времени было включено зажигание!

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11536
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Алёха » 23.02.10, 12:51     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

То есть,если я правильно понял,то нужно включить зажигание и ждать,пока акумулятор не сядет)))) А это нормально,так долго оставлять зажигание включённым? :banned:

Алёха Не в сети
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI
  • ICQ

Сообщение ANT53 » 23.02.10, 12:58     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Попробую тему поискать, но не гарантирую, что найду…
А по времени — не до разряда аккума, а часа на 4-е…
ИМХО: ничего страшного не будет…

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11536
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение ANT53 » 23.02.10, 13:15     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Не нашёл. Попробуй сам, забей в «поиск» иммобилайзер, почитай, может, тебе попадётся… Там, по-моему, в предпоследнем сообщении кто-то именно так описывал… Не помню точно, но, вроде, ещё до лета было…

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11536
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Алёха » 23.02.10, 16:08     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

спасибо за информацию!!!! :punk: попробую поискать :inv:

Алёха Не в сети
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI
  • ICQ

Сообщение Seryi » 23.02.10, 19:08     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

У нашего дяди Димы машинка не заводилась, он оставлял зажигание включенным, хватило пол-часа, советовали на сутки оставить.

899696три79один7 Серый

Seryi Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23.10.07, 21:07
Откуда: Вологда
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV+чип
  • ICQ

Сообщение Алёха » 24.02.10, 02:37     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

искал,ничего путёвого не нашёл! :banned: Ребята,а подскажите пожалуйста,а иммо какое поставить,родное,или то,которое шло с ключём?! Думаю это важно

Алёха Не в сети
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI
  • ICQ

Сообщение максим алексеев » 24.02.10, 03:28     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

мне помогло включеное на час зажигание

wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass

максим алексеев Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf
  • Сайт


Вернуться в Электрика и электроника

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Содержание статьи:

  • Штатные иммобилайзеры Audi
  • 17978 блокирован блок управления двигателя ауди
  • Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW
  • Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя: что делать? Как отключить иммобилайзер в автомобиле в обход самостоятельно?
  • Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины
  • Решение проблемы кода неисправности P0480: расшифровка, причины, сброс
  • Процедура Для поздних иммо II и иммо III
  • Иммо I/II

Кстати, первые модели А4 имели в этом месте проблему — после значительных скачков напряжения питания АКБ меняли, прикуривали, предохранители дергали , часто слетала синхронизация иммо и блока управления двигателем.

Штатные иммобилайзеры Audi

В подавляющем большинстве на всех автомобилях VAG, за исключением новейших моделей, иммо состоит из трех основных компонентов. Проводное соединение от комбинации приборов к блоку управления АКПП -J217- нарушено либо замкнуто на массу или плюс.

Это дает возможность вносить значительные изменения в работу всего авто от отключения определенных систем до установки новых например, чтобы установить на атмосферный мотор турбокомпрессор так, чтобы ДВС при этом работал корректно. Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Multitronic-club — Все коды неисправностей ЭБУ и способы их устранения Ошибки, связанные с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника / неисправностью электромагнитных клапанов. Решаются ремонтом мехатроника Когда температура достигает примерно 106 С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение. Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку.

Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW

Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:

Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:

Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

    Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

    Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

    Калькулятор

Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника

Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:

fa88e9s 1920

Затем ЭБУ формирует управляющие команды и передает их на различные исполнительные устройства форсунки, модуль зажигания, бензонасос, регулятор ХХ, клапан рециркуляции выхлопных газов, клапан продувки адсорбера и др.

Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя: что делать? Как отключить иммобилайзер в автомобиле в обход самостоятельно?

Ремонт ЭБУ — оперативно устраняем неисправности блока

Третий элемент – транспондер, который представляет собой запрограммированный чип. Он есть в каждом ключе, который вставляется в замок зажигания. Этот транспондер передает системе автомобиля уникальный код, при распознавании которого блок управления дает разрешение или отказ на запуск двигателя.

Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины

С момента пуска двигателя и до его остановки в ЭБУ поступают показания от датчиков в моторном отсеке, выпускном коллекторе и от других подсистем. Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя Приоры , Калины или Лады , и вы все сделали правильно по разблокировке, то двигатель можно будет завести.

Решение проблемы кода неисправности P0480: расшифровка, причины, сброс

Кстати, первые модели А4 имели в этом месте проблему — после значительных скачков напряжения питания АКБ меняли, прикуривали, предохранители дергали , часто слетала синхронизация иммо и блока управления двигателем. Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован»

    Штатные неисправности.
    Неисправности такого рода часто возникают из-за замыкания проводки и выхода из строя датчиков. К этому же типу неисправностей можно отнести недоработку с завода. Например, на некоторых отечественных авто распространены случаи заполнения ЭБУ тосолом из-за неудачного расположения блока в автомобиле:

Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Проблема с кодом P0480 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще.

всем привет, очень прошу помощи, на днях загнал машину в гараж, чистил дросельную заслонку, ключ оставил в замке зажигания, отсоеденил аккумулятор, почистил поставил всё назад, заводить, а она не заводится.

Процедура Для поздних иммо II и иммо III

I-е поколение — обмен информацией между ключом и блоком иммо происходил постоянным кодом, а связь с блоком двигателя не защищена. Ошибки, связанные с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника неисправностью электромагнитных клапанов.

Иммо I/II

  • Короткое замыкание соленоидов;
  • Трещины на плате, особенно в местах спайки;
  • Перегрев блока;
  • Коррозия от попадания влаги или техжидкостей, длительного воздействия влажности, перепадов температур (актуально не для всех блоков и автомобилей).

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 — 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно. Ошибки из-за неисправности гидравлической части мехатроника, требуется ремонт детали.

Re: Обнаружена ошибка»Блок управления двигателем заблокирован» P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. Затем запасной сигнал числа оборотов двигателя передается по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-. Первым шагом в процессе устранения неполадки P0480, является изучение бюллетеней технического обслуживания TSB.

AIILEX

Был больше месяца назад

Запчасти на фото: 036906014CF. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 036906014CF

Добрый день! Не могу решить новую проблему.
Двигатель AKQ 1998 года. После того, как отвёз машину на эвакуаторе(3000 р.) в местное СТО, появилась от вредителей новая ошибка — блокирован блок управления двигателем. Сбросить или адаптировать не получается так как не знаю кода доступа от электроники двигателя. Машина заводится(схватывает), но тут же глохнет. Подскажите что делать, неужели опять на СТО вести, где мне обещали убрать иммо2 и разблокировать за 5000 руб. ?

Цена вопроса: 3 000 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • 17973 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17969 ошибка фольксваген т4
  • 17967 блок дроссельной заслонки j338 ошибка базовой установки p1559 35 00
  • 17911 ошибка фольксваген туран
  • 17911 ошибка фольксваген пассат б5