18014 ошибка пассат б5

Опубликовано: 30.01.2023

— Добавлено чуть позже —

Вот данные кто что скажет? Ошибка 00537 19-00

расход воздуха завышен сильно. стоит проверить напряжения на фишке дмрв. так же измерить потенциал между массовым контактом и минусовой клеммой акб. проверить контакты на эбуд и дз. найти подменную дз на пробу. возможно врет дпдз.

— Добавлено чуть позже —

Нет. Стоят колом на 800. Прыгали когда-то. Была ошибка по ДМРВ. Почистил ДЗ и устранил небольшой подсос воздуха, адаптировал ДЗ, и все прошло, вместе с ошибкой.

— Добавлено чуть позже —

А где ты там ошибку увидел? Это списоск твоего оборудования. Ошибки читаються отдельно в каждом блоке.

— Добавлено чуть позже —

Давай конктретный 5-ти значный номер ошибки.

— Добавлено чуть позже —

VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT АКПП- продан
VW CC 2011 2.0 TSI CBFA — куплен

По движку ошибка 00575 и все. Вопрос:чего (из-за чего),прыгает?

— Добавлено чуть позже —

Вопрос решился перепайкой (ремонтом) блока.

— Добавлено чуть позже —

А зиму зачем звать Абс и летом срабатывает. Я перед техосмотром всегда на небольшой скорости жму со всей дури на тормоз при движении вперед, а потом и в зад Таким образом уравниваю зазоры в тормозных колодках. Потом ручником несколько раз. По неравномерному усилию тормозов на повтор ни разу не отправляли.
Вот тогда и хорошо ощущал работу АБС. Особенно если на асфальте есть песочек. Слышен характерный хрюк и педаль тормоза отдает вибрацией в ногу. А на гравейке

— Добавлено чуть позже —

Редиска растет, а соседка уже угощала. Сейчас с брелком воюю. Микроконтроллер запустил, а вот генератор несущей на ПАВ 433 мГц не хочет рубить. Модулирующее с контроллера на нем вижу вновь прибретенным осциллографом, а завести — увы. Не дай бог ПАВ накрылся. Где его искать. Хотя фирма Эпкос. Это радует, но в деревне его не купишь, возможно в Минске под заказ

— Добавлено чуть позже —

Вообще, лучше выложить ошибки как они есть и все по ДВС. Тогда можно о чем-то думать. Желательно скопировать и вставить в текст сообщения.
А так, получается какой-т пока компот.
17939 4613 P1531 Nockenwellenverstellung Unterbrechung 17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
И с другой стороны:
18039 4677 P1631 Geber fur Gaspedalstellung-G79 Signal zu gro. 18039 4677 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
По моей базе что-то не складывается.

— Добавлено чуть позже —

Редиска растет, а соседка уже угощала. Сейчас с брелком воюю. Микроконтроллер запустил, а вот генератор несущей на ПАВ 433 мГц не хочет рубить. Модулирующее с контроллера на нем вижу вновь прибретенным осциллографом, а завести — увы. Не дай бог ПАВ накрылся. Где его искать. Хотя фирма Эпкос. Это радует, но в деревне его не купишь, возможно в Минске под заказ

— Добавлено чуть позже —

Вообще, лучше выложить ошибки как они есть и все по ДВС. Тогда можно о чем-то думать. Желательно скопировать и вставить в текст сообщения.
А так, получается какой-т пока компот.
17939 4613 P1531 Nockenwellenverstellung Unterbrechung 17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
И с другой стороны:
18039 4677 P1631 Geber fur Gaspedalstellung-G79 Signal zu gro. 18039 4677 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
По моей базе что-то не складывается.

— Добавлено чуть позже —

Надо сделать диагностику и выложить сюда ошибки.
И вставить в подпись машину, а то не понятно о чем речь. Может о Камазе. ДВС у VW не один десяток. И дизели, атмосферники, турбо. И все имеют свои отличия.
Как вставить машину смотрите в моей подписи. Кабинет вверху страницы справа. Не забудьте сохранить.

Дня доброго любители Ауди, нужна ваша помощь, желательно тех, кто прогнал эту ошибку из её постоянного места жительства.

Немного истории, A4 B5 2000 год, полный привод, не отвечал на диагностику блок АБС, была найдена электрическая часть блока АБС и точно такой же машины, с такими же парт намбером, вообщем все гуд, блок АБС отвечает на диагностику, все хорошо, но висит ошибка 18040…

К чему предыстория, как гласит описание ошибки, её многочисленные расшифровки в интернетах, как наших, так и забугорных:

18014 — Информация о плохой дороге/задан.момент двигателя отБУ ABS
P1606 — 35-00 — неисправн.в эл.цепи

Как видно, в описании присутствует знакомое слово ABS, но висит эта ошибка в блоке диагностики ЭБУ, не в блоке ABS, и ошибка эта висела и с не исправным блоком. Конечно, может быть и так, что в замененном блоке есть изъян, как и в неисправном, но тот вообще «молчал» при диагностике.

Опять же, практически везде, пишут что ошибка эта связана именно с электрической частью блока АБС, что его надо паять, менять и т.д. Но, замечу, ошибка висит в блоке диагностики ЭБУ и висела с неисправным блоком.

Про систему АБС, сейчас висит ошибка по неисправному датчику переднего левого колеса, конечно, возможно она пропадет, когда будет заменен датчик, но мне очень хочется узнать именно про корни этой ошибки, из за чего она. Ваши мнения господа, очень хотелось бы услышать)

Метки: a4 b5, abs, 18014

Комментарии 28

Смотри проводку и разъемы. Если есть шнурок, в блоке абс посмотри скорость колес в движении, должна быть одигаковая.
Кодировку блока тоже проверь на всякий, чтобы совпадала со старым

Датчик один мертвый, это диагностика показала. Но по нему своя ошибка.

Скорее всего от него и эта ошибка)

Было бы слишком легко, ошибка по датчику висит в блоке АБС, а ошибка плохой дороги в мозгах + я же писал, что ошибка висела и на мертвом блоке АБС

Датчик абс в любом случае менять, без него работать не будет)
По 18040 еще есть вариант с датчиком положения педали газа, если дроссель электронный — возможно как раз тот случай

Когда ставили блок прописали его?

Ничего не прописывали, каким образом это происходит? Какой смысл его прописывать, если электрическая часть либо с ESP либо без, блок снят с точно такой же машины, с такого же рынка, с таким же приводом.

Я на прошлой тачке курил этот вопрос (нужно было паять или менять блок) и на сколько мне известно каждый блок абс имеет свой код, который нужно прописывать в тачке даже если артикул самого блока одинаковый. Иначе будут висеть ошибки.

Да по блоку АБС ошибок никаких, эта ошибка висит в блоке ЭБУ, то бишь «мозгов», и висела она на родном, не работающем блоке.

Это я понял, но может быть и в этом проблема, что блок работает а «мозгам» не нравится что он «инородный». Я только собирался менять блок, знал что надо будет прописывать, но в тонкости не вникал (какие там ошибки появляются если не прописать) по этому предположил.

Возможно, не буду отрицать, но диагност сказал никаких танцев с бубном: снял — поставил. Да и ошибка эта висела еще со старым блоком. Маловероятно, но имеет место быть, это так, чисто логически)

Ну так да…если со старым блоком тоже было то врядли в этом причина.

От ЭБУ до блока АБС?

Как вариант. Сталкивались с такой ошибкой или совет исходя из описания ошибки?) Искать разрыв цепи на тех проводах, которые идут именно от мозгов до блока АБС или вообще, во всей косе АБС?

только прозвон покажет место разрыва
если грамотный электрик то знает что надо делать

Как вариант. Сталкивались с такой ошибкой или совет исходя из описания ошибки?) Искать разрыв цепи на тех проводах, которые идут именно от мозгов до блока АБС или вообще, во всей косе АБС?

100%прописка блока нужна, сам лично на своей менял и прописовал-былотак, на старом блоке горела ошибки на панели АБС и есп не всегда в основном при перемене погоды, по диагностики выдавала передний правый датчик АБС и писала неисправность ЭБУ, -поменял датчик на колесе, всё тоже самое, прозвонил проводку от датчика до блока АБС, все Гут, контакты в фишке блока и розетки, всё Гут, вскрыл блок АБС под микроскопом нашол разрыв волоска(по другому и фиг назавёш этот контакт)поял только после стакана-так руки не треслись и зрения чётче), проездили пол года без проблем, потом опять паял, и ещё пол года полета, потом уже почти не полез-там уже некчему было припаявать., купил на разборке блок целиком так как одну электрическую часть хрен продадут, поменял-и писец куча ожибок по всем блокам, руль не крутится, -офигел и хотел вести ево обратно, но сутки ещё были в итоги прописал сначало блок АБС(прописовал васяй)потом датчик поворота руля., пол дня именно пляски с бубном., ошибки все ушли всё работает., но по диагностики висит ошибка и не трётся (неисправный блок АБС)блок был полностью по всем цифрам один в один с моим.итог прописывать ево нужно.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

Третий знак определяет тип неполадки:

Таблица с ошибками

Описание тектовых ошибок

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

  • сложности запуска силового агрегата;
  • «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

  • на приборной панели горит значок «Чек»;
  • отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
  • сложности при переключении передач;
  • невозможность включить определенную скорость;
  • на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

  • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
  • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
  • Caravelle (Каравелла);
  • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
  • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф 19 ТДИ);
  • Krafter (Crafter, Крафтер);
  • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
  • Polo (Поло);
  • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
  • Tiguan (Тигуан);
  • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
  • Touran (Тоуран);
  • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
  • Vento (Венто).

Как диагностировать ошибку?

Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

  1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
  2. На компьютере запускается программа для проверки.
  3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
  4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.

Как сбросить ошибку?

Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

  1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
  2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
  3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

  1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
  2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
  3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
  4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление ошибок Фольксваген

Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Как выполнить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.

Расположение диагностических разъемов

На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться. На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Алгоритм действий

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:


Подключение тройного разъема
Подключение двойного разъема
Таблица расшифровки кодов

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

  1. Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  3. Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  4. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  5. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  6. Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплее Значение
SERVICE Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZT Немедленно провести ТО
AIRBAG FEHLER Проблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN! Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT! Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOP Износ щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT! Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKEN Включение резервного остатка топлива в баке
CHECK Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:

Пример ошибки P0403

Неполадки в электропроводке

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

Ошибка Значение
510 Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
511 Аналогично в ножном воздуховоде
30В Поломка датчика температуры забортного воздуха
311 Неисправен датчик температуры в панели
313 Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
318 Неисправен датчик давления хладагента
31С Поломка обдува датчика температуры в салоне
31D Неисправен датчик солнца
382 Нет связи с компрессором
4F7-4F9 Поломки электродвигателей в системе

Прочие проблемы

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Видео «Диагностика Фольксваген»

Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.

Тип — электронная микропроцессорная система распределённого впрыска (прямой впрыск на двигателе AWA) с термометрическим измерителем массы всасываемого воздуха, электронным акселератором. На двигателе ALT — впускной трубопровод с изменяемой геометрией

Система управления дизельным двигателем

— электронная, микропроцессорная, EDC15+ на двигателях 1.9 л, с прямым впрыском, роторным ТНВД на двигателях 2.5 л турбокомпрессором и охлаждением вдуваемого воздуха
Контрольная лампа неисправностей (MIL) — мигает при наличии пропусков в работе цилиндров, горит постоянно при наличии прочих неисправностей в системе управления

Порядок работы цилиндров

Обороты холостого хода, в мин

Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется.

Коды бортовой диагностики 2-го поколения OBD II

1) — Код диагностики может отображаться при самодиагностике с выключенным двигателем из-за отсутствия сигнала датчика CKP. Если двигатель запускается, код диагностики можно проигнорировать.
2) — Расположен в задней части выпускного распределительного вала.
3) — Блок управления дроссельной заслонкой включает в себя следующие компоненты: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), выключатель закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) (при соответствующей комплектации), активатор системы положения управления холостым ходом (ISC)/датчик положения или э/мотор дросселя/датчик положения.
4) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 4.
5 ) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 3.
6) — Включает в себя подогреваемый лямбда-зонд (HO2S) 2.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Электромагнитный клапан 1-N88*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 1-N88

Электромагнитный клапан 2-N89*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 2-N89

Электромагнитный клапан 3-N90*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 3-N90

Электромагнитный клапан 4-N91*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 4-N91

Электромагнитный клапан 5-N92*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 5-N92

Электромагнитный клапан 6-N93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 6-N93

Электромагнитный клапан 7-N94; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 7-N94

Многофункциональный переключатель трансмиссии F125*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен переключатель F125

Датчик-выключатель режима kickdown F8*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и модулем управления трансмиссией; неисправен датчик-выключатель F8

VSS трансмиссии G38; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G38; поступает неправильный сигнал скорости/сигнал отсутствует; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения (установлен преобразователь не того типа); пробуксовывают муфты сцепления/проскальзывают тормозные ленты; ослабло крепление импульсного ротора ведущей шестерни

Датчик температуры ATF G93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G93; упал уровень ATF; температура ATF упала ниже 50°С/поднялась выше 356°С

Неправильный сигнал TPS G69*; ECM зарегистрировал неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS); повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; неисправен модуль управления трансмиссией (ТСМ)/установлен ТСМ не того типа

TPS G69*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ТСМ и ECM; повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; отсутствует/поступает неправильный сигнал от ECM

Датчик-выключатель стоп-сигналов F; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и ТСМ; неисправен датчик-выключатель F

Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; ECM зарегистрировал неисправность датчика оборотов двигателя G28; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен ТСМ, либо установлен модуль не того типа

Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и ТСМ; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ECM; бортовой процессор замкнут на массу

Напряжение питания*; бортовое напряжение упало ниже 9 В; неисправен предохранитель; напряжение, подаваемое на клемму 15 ТСМ упало ниже 9В, либо поднялось выше 16В; обрыв электропроводки, либо короткое замыкание на клеммах 52, 53, 54 или 55 ТСМ J217

Превышен допустимый предел оборотов (см. также DTC 00529)*; обрыв в цепи; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ограничитель оборотов двигателя; неисправен ECM; переключение АТ на пониженную передачу происходит с запозданием (например, в связи с неисправностью клапанной сборки)

Электропроводка двигателя/трансмиссии (снижение крутящего момента, связанное с неисправностями в системе зажигания)*; обрыв или короткое замыкание в электропроводке двигателя/трансмиссии; нарушено соединение между ECM и ТСМ (клемма 20); зажигание включалось при отключённом ECM; неисправен ECM

Сигнал перерасхода*; Нарушены контактные соединения на участке цепи между ECM и ТСМ; имеет место короткое замыкание в бортовом процессоре; обрыв или короткое замыкание на участке цепи между ECM и ТСМ (клемма 35); обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и бортовым процессором; неисправен ECM

Электропроводка двигателя/трансмиссии ; обрыв или короткое замыкание в цепи*; нарушено контактное соединение между ECM и ТСМ (к клемме 41); сигнал TPS не передается на TCM

Контроллер режима АТ*; нарушено поступление сигналов об оборотах двигателя/трансмиссии или входного сигнала оборотов трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; неисправна клапанная сборка или один из электромагнитных клапанов; установлен ECM или TCM не того типа

Напряжение питания батареи (клемма 30)*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи бортовой электропроводки; перегорел предохранитель 15

Мостовая муфта преобразователя вращения (чрезмерно высоки изменения скорости)*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют место механические неполадки электромагнитного клапана 7 (N94); нарушена подача ATF на электромагнитный клапан 7 (N94); установлен TCM не того типа; имеет место в электрической цепи активации электромагнитного клапана 7 (N94)

Шина CAN электропроводки двигателя/трансмиссии (неправильный сигнал); произведено включение зажигания при отключённом TCM J217*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и TCM; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен TCM, либо установлен модуль не того типа

Электромагнитный клапан блокировки переключения N110*; выбит предохранитель 31; нарушена подача электропитания на электромагнитный клапан N110; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки

Отсутствие сигнала от датчика оборотов турбины/трансмиссии G182*; обрыв или короткое замыкание в цепи; нарушено защитное экранирование датчика G182; неисправен датчик G182; нарушена выдача сигналов об оборотах двигателя или трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель трансмиссии F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; заклинен электромагнитный клапан

Муфта сцепления преобразователя вращения*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют механические неполадки в контрольном клапане давления 4 АТ (N218); нарушена подача ATF на клапан N218; неисправен клапан давления в преобразователе вращения; нарушена исправность функционирования муфты сцепления преобразователя; нарушена электрическая активация электромагнитного клапана N218

Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на понижающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора понижающей передачи (назад)

Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на повышающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора повышающей передачи (вперед)

Возврат датчика-выключателя Tiptronic*; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя F189; неисправен датчик-выключатель F189

Занижено бортовое напряжение питания*; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки; выбит предохранитель; неисправна батарея; обрыв или короткое замыкание в TCM

Сигнал нагрузки постоянно выключен*; повреждена электропроводка между ECM и TCM (клемма 35), либо другими элементами (например, бортовой процессор), получающими тот же сигнал

Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)

Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на В+ в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)

Читайте также:

  • Код ошибки р0174 паджеро 4
  • U0122 ошибка honda civic
  • Код ошибки 2a82 bmw
  • Ошибка esp на мерседес w220
  • P2017 001 ошибка мерседес

Привет товарищи!

Проблема с ABS началась «ВОЗМОЖНО» с помывки моторного отсека, не знаю раньше мыл проблем не было!

Стал заводить мотор и выскочило сигнальное табло ABS. Подключил шнур, считал ошибки.Все это дело зафиксировал и сбросил.

Покатавшись немного, очередной раз цепляю комп и проверяю — по датчикам задней ступицы левого и правого колёса, других больше не было.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Сбросил ошибки, ездил несколько дней и теперь начал сигнализировать мигающий BRAKE (ручник), но он переодически, то моргает — то пропадает.
После катал пару дней с этой новогодней елкой на приборке!

Сегодня решил окончательно выяснить, что за дела! Взял шнурок, комп и тестер. Опрос ошибк выявил и все тоже самое(до пропайки контактов эл.части АБС)…

Запчасти на фото: 3B0614111. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Запчасти на фото: 3B0614111

Думаю ладно, датчики пока покупать не буду менять!, полез в блок самого ABS’а, снял электронную часть, демонтировал пластиковую крышку и стал прозванивать, в итоге были оторваны несколько проводков. Отвёз в мастерскую, все проверили и перепаяли, все готово! Я счастливый, ну все нормуль проблема решена!)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Думаю дай еще раз сам проверю, стал прозванивать между собой контакты, некоторые звонятся, не знаю должно быть так или нет, хз…
Установил эл.бл.ABS на машину, сбросил ошибки, а ABS как горела с!ка так и продолжает гареть, теперь и до кучи ESP гарит, а BRAKE моргать стал уже по ходу движения.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Проверяю на ошибки систему ABS, и вот что выдало. Других больше нет.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Р.с — у меня была уже подобная проблема, гарела сигнализация ABS и ESP. Мне пропаивали, проблема ушла, но теперь она вновь появилась.

Что мы имеет на данный момент после пропайки ABS.
На приборке:
— продолжает гореть сигнализация «ABS»,
— продолжает моргает сигнализация «BRAKE»,
— появилась горящая надпись «ESP»
Ошибки по компу:
— напряжение питание клапанов ABS (01200)
— есть вероятность, что всеже датчики АБС задних колёс не исправны. Имеет смысл проверить, НО ошибок больше поним нет.

Есть предположения какие ещё?


  1. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотря какие.
    Если три подряд быстрых типа «пи-пи-пи», то, скорее всего, стоит нештатная противоугонка. Например, Black Bug так работает.

    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF



  2. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите с ошибками
    18014 — Информ. о плохой дороге/заданий момент двигателя от блока управления ABS
    P1606-35-10 — — Непостоянно
    01331 — Блок управления двери водителя — J386
    49-10 — нет связи — Непостоянно
    00930 — Привод центрального замка задней левой двери F222
    27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

    B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508


  3. Жека05 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629


  4. SERegaSV вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, да нет — у меня штатная по другому гудит, тут три сигнала примерно по секунде и с таким же интервалом. типа сообщение об ошибке, но при этом на приборке ни каких значков не загорается!

    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic



  5. 0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT



  6. 1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05
    Посмотреть сообщение

    Вот данные кто что скажет?

    расход воздуха завышен сильно… стоит проверить напряжения на фишке дмрв… так же измерить потенциал между массовым контактом и минусовой клеммой акб… проверить контакты на эбуд и дз… найти подменную дз на пробу… возможно врет дпдз…— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от andrew77777
    Посмотреть сообщение

    Что это?

    клемму с акб снимали?… если да… то это именно оно

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  7. Жека05 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Еще раз спасибо. Напряжение должно быть 0,97-1,02в это при включенном зажигании. У меня его нет. Только когда заведу напряжение появляется 1,01-1,3в на холостом ходу. На питающем 12.7в. Всего 3 пина.

    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629


  8. voditel20050 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338



  9. 0

    Вы не можете благодарить!

    passat 1.8T AWM 2002 АКПП



  10. 0

    Вы не можете благодарить!

    b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП


  11. ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех!!! На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью .Спасибо зо ответ.

    Нет. Стоят колом на 800. Прыгали когда-то. Была ошибка по ДМРВ. Почистил ДЗ и устранил небольшой подсос воздуха, адаптировал ДЗ, и все прошло, вместе с ошибкой.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Александр 85
    Посмотреть сообщение

    Что за ошибка такая?

    Ошибок не найдено — это не ошибка

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.



  12. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный —ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)—ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)


  13. sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр 85
    Посмотреть сообщение

    Название: image.jpg
Просмотров: 1245

Размер: 121.7 Кб
    Что за ошибка такая?

    А где ты там ошибку увидел? Это списоск твоего оборудования. Ошибки читаються отдельно в каждом блоке.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от andrew77777
    Посмотреть сообщение

    Коллеги ,имеется такая ошибка : P1602-06-00
    Что это?

    Давай конктретный 5-ти значный номер ошибки.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от GARASUTA
    Посмотреть сообщение

    Помогите с ошибками
    18014 — Информ. о плохой дороге/заданий момент двигателя от блока управления ABS
    P1606-35-10 — — Непостоянно

    Здравствуй, у тебя при этой ошибке, горит значек абс и (!) и пищит три раза зумер?


  14. voditel20050 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех!!! На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью .Спасибо зо ответ.

    Цитата Сообщение от romper
    Посмотреть сообщение

    вопрос то в чем? какой номер ошибки?

    По движку ошибка 00575 и все!!! Вопрос:чего (из-за чего),прыгает?— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от voditel20050
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех!!!полетел блок АБС,(электрика), с буквой К-нашел это на CarProg2Вложение 143211 .Значит ли сие,что эти блоки мне подойдут?

    Вопрос решился перепайкой (ремонтом) блока.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Если ЭБУ АБС отключен, естественно приборка его не видит и зажигает лаппу АБС, фиксирует ошибку
    Возможно от датчика левого колеса импульсы дохлые. Например, ШРУЗ поставили не тот и датчик стоит далеко от бельечего колеса на ШРУСе. Или оно забито магнитопроводящей пылью.
    Проверить можно осциллографом. Это надежно. Приблизительно можно оценить мультиметром.
    Подключить мультиметр к датчику левого колеса и покрутить его рукой (примерно оборот в секунду). Запомнить сколько покажет мультиметр на переменном напряжении.
    Потом повторить это на датчике правого колеса. Сравнить показания.
    Есть у меня маленькая программа, которая делает из ноутбука примитивный осциллограф. Для проверки датчика АБС должно хватить его возможностей. Надо всего кабель со штекером от старых телефонов и делитель на двух сопротивлениях. Программа может сохранить осциллограмму. Останется записать осциллограмму с датчика левого колеса и сравнить ее с осциллограммой правого колеса (исправный датчик.). Если датчик исправен, значит проблема в самом блоке АБС (при условии исправной проводки)

    Снял блок,отдал спецу,и за 30 у.е. пропали на приборке всякие працивные картинки и звуки Правда не знаю-появился-ли АБС ? Жду зимы и гололеда…Спасибо,за помощь и консультацию Теперь буду браться за подушки безопасности Адрес 15: Подушки безопасности Label: Не найден
    Part No: 8L0 959 655 X
    Компонент: Airbag VW 3-S V00
    Кодировка: 00088
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 53AE8355A1EE69B
    2 Найдены неисправности:
    01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
    32-00 — значение сопротивления слишком велико
    01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
    36-00 — обрыв цепи

    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338


  15. ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050
    Посмотреть сообщение

    Правда не знаю-появился-ли АБС ? Жду зимы и гололеда.

    А зиму зачем звать Абс и летом срабатывает. Я перед техосмотром всегда на небольшой скорости жму со всей дури на тормоз при движении вперед, а потом и в зад Таким образом уравниваю зазоры в тормозных колодках. Потом ручником несколько раз. По неравномерному усилию тормозов на повтор ни разу не отправляли.
    Вот тогда и хорошо ощущал работу АБС. Особенно если на асфальте есть песочек. Слышен характерный хрюк и педаль тормоза отдает вибрацией в ногу. А на гравейке— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от voditel20050
    Посмотреть сообщение

    Теперь буду браться за подушки безопасности

    Ну, а по подушкам я уже писал. Датчик стоит под сидением водителя на поперечной балке-усилителе на двух болтах. Для проверки можно поменять местами с датчиком под сидением пассажира. Они одинаковые.
    Подушку надо проверять. Посмотреть живая она или нет. После срабатывания ее обратно не упаковать. Будет заметно. Если не срабатывала — проверять проводку. Стоит она на уровне правого локтя (может чуть выше) переднего пассажира на боковой поверхности спинки. Закрыта овальной «дерматиновой» вставкой в обивке с надписью AirBag».
    Главное. При работе отключать АКБ даже при снятии сиденья. Сама подушка от статического электричества не стрельнет, а вот ЭБУ под воздействием статического заряда может дать команду на подрыв. Разъем то от подушки или датчика надо будет отключать, жгуты руками трогать….

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.



  16. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.


  17. voditel20050 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338



  18. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Ситуация такая утром завел машину двигатель работал не ровно, обороты падали слышны были хлопки и загорела ошибка треугольник с восклицательным знаком в кругу против часовой стрелки.заглушил через секунд 6-10 снова завел вроде норм но ошибка треугольник с восклицательным знаком в кругу не погасло уже трети день.
    МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТОКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТ ПРОБЛЕМА.ПОЖАЛУЙСТА!


  19. ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за советы !!! Как там редиска

    Редиска растет, а соседка уже угощала. Сейчас с брелком воюю. Микроконтроллер запустил, а вот генератор несущей на ПАВ 433 мГц не хочет рубить. Модулирующее с контроллера на нем вижу вновь прибретенным осциллографом, а завести — увы. Не дай бог ПАВ накрылся. Где его искать??? Хотя фирма Эпкос…. Это радует, но в деревне его не купишь, возможно в Минске под заказ— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Михос
    Посмотреть сообщение

    выскочила ошибка-код 17939(P1631-Цепь управления распредвала-обрыв)+к этому ко всему пропуски в зажигании во всех четырех цилиндрах,датчик положения распредвалов поменял ошибка не исчезла,свечи катушки в норме))И выскакивает ошибка по ваукмнику)что делать куда копать)

    Вообще, лучше выложить ошибки как они есть и все по ДВС. Тогда можно о чем-то думать. Желательно скопировать и вставить в текст сообщения.
    А так, получается какой-т пока компот.
    17939 4613 P1531 Nockenwellenverstellung Unterbrechung 17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
    И с другой стороны:
    18039 4677 P1631 Geber fur Gaspedalstellung-G79 Signal zu gro. 18039 4677 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
    По моей базе что-то не складывается.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Arbob
    Посмотреть сообщение

    Ситуация такая утром завел машину

    Надо сделать диагностику и выложить сюда ошибки.
    И вставить в подпись машину, а то не понятно о чем речь. Может о Камазе??? ДВС у VW не один десяток. И дизели, атмосферники, турбо………………………………….. И все имеют свои отличия.
    Как вставить машину смотрите в моей подписи. Кабинет вверху страницы справа. Не забудьте сохранить.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.



  20. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Редиска растет, а соседка уже угощала. Сейчас с брелком воюю. Микроконтроллер запустил, а вот генератор несущей на ПАВ 433 мГц не хочет рубить. Модулирующее с контроллера на нем вижу вновь прибретенным осциллографом, а завести — увы. Не дай бог ПАВ накрылся. Где его искать??? Хотя фирма Эпкос…. Это радует, но в деревне его не купишь, возможно в Минске под заказ

    — Добавлено чуть позже —

    Вообще, лучше выложить ошибки как они есть и все по ДВС. Тогда можно о чем-то думать. Желательно скопировать и вставить в текст сообщения.
    А так, получается какой-т пока компот.
    17939 4613 P1531 Nockenwellenverstellung Unterbrechung 17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
    И с другой стороны:
    18039 4677 P1631 Geber fur Gaspedalstellung-G79 Signal zu gro. 18039 4677 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
    По моей базе что-то не складывается.

    — Добавлено чуть позже —

    Надо сделать диагностику и выложить сюда ошибки.
    И вставить в подпись машину, а то не понятно о чем речь. Может о Камазе??? ДВС у VW не один десяток. И дизели, атмосферники, турбо………………………………….. И все имеют свои отличия.
    Как вставить машину смотрите в моей подписи. Кабинет вверху страницы справа. Не забудьте сохранить.

    Спасибо,позже выложи ошибки как есть

    VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.


Похожие темы

  1. Ответов: 21731

    Последнее сообщение: 01.06.2023, 08:58

  2. Ответов: 2225

    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02

  4. Ответов: 40

    Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00

  5. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Всем доброго времени суток.

Прошу помощи.

авто: passat b5 2002 1.8t

мотор: awt

блок :ME7.5.5

Суть какова, ради любопытства залил в блок не ту прошивку (каюсь, лошара…)

до этого слил VAG CAN Comander eeprom, думал полный дамп, оказалось оно вычитывает не полностью…

B0906018DE

..1.8L R4/5

0261207638

1037362360

теперь имеем такие ошибки:

2 Найдены неисправности:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден

Номер блока управления: 4B0 906 018 DE

Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001

Кодировка: 04001

Код мастерской: WSC 00000

Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ2P132761 VWZ7Z0A4063041

VCID: 67D647850576F5B

2 Найдены неисправности:

18020 — Неправильно кодирован блок управления двигателя

P1612 — 35-00 —

18014 — Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS

P1606 — 35-00 — сбой в эле

Готовность: 0110 1101

авто заводиться, ездит, но загорелся индикатор esp….

Друзья, выручайте пож. ибо в кодировании — профан…

еепром (вычитан ваг кан командером) и сток прилагаю:

eep..rar

passat_1.8t_1037362360_stock.rar

Аватара пользователя

sangetar

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 9:12 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 1996
Мотор: V8 3.7
Город: Tallinn
Имя: Aleksei

Подскажите по ошибке 18014

Появляется непостоянно, одна и та же ошибка, уже шлейф пересмотрел, который идет от АБС блока….и все-равно при каких-то странных обстоятельствах ошибка возвращается…..как быть?

ошибка: 18014 — Rough Road/Engine Torque Signal from ABS

Аватара пользователя

gornmax

Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 1:34 pm
Репутация: 30
Модель: 1980
Мотор: Живой
Город: Москва-Иваново
Имя: Макс
Забанен: Бессрочно

Re: Подскажите по ошибке 18014

Сообщение

gornmax » Ср сен 26, 2012 4:08 pm

18014 — Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи;

Изображение
+7926-022-32-24
+7906-757-1-757

Аватара пользователя

sangetar

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 9:12 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 1996
Мотор: V8 3.7
Город: Tallinn
Имя: Aleksei

Re: Подскажите по ошибке 18014

Сообщение

sangetar » Ср сен 26, 2012 4:17 pm

gornmax писал(а):18014 — Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи;

ну вот поэтому и лазил по шлейфу…..только может кто знает больное место?

xrom12345

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Подскажите по ошибке 18014

Сообщение

xrom12345 » Ср сен 26, 2012 4:35 pm

У меня шлейф в районе кронштейна блока абс(рядом с крылом) перетерался об кромку кронштейна,реально ошибка пол года гуляла пока случайно не заметил. 1bu8

Аватара пользователя

sangetar

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 9:12 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 1996
Мотор: V8 3.7
Город: Tallinn
Имя: Aleksei

Re: Подскажите по ошибке 18014

Сообщение

sangetar » Ср сен 26, 2012 8:25 pm

вот нашел информацию по поводу этой ошибки :
18014 — Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 — 35-00 — — проверить целостность диагностического провода между Б.У. АБС и Б.У. двигателя ,это отдельный провод ,разрыв или окисление оного дает такую ошибку ,вторая сторона вопроса -ремонт блока АБС (проблема отдельная и решаемая , на работу двигателя не влияет ,но вполне,впоследствии, может влиять на работу АКПП и на опрос блоков целиком )
и возник вопрос….мне полностью резать весь шлейф до эбу? или можно найти распиновку и прозвонить все это дело….
надеюсь это ветка поможет не только мне…

Аватара пользователя

sangetar

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 9:12 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 1996
Мотор: V8 3.7
Город: Tallinn
Имя: Aleksei

  • 18012 ошибка пассат б5
  • 17912 ошибка на фольксваген поло
  • 18010 ошибка фольксваген гольф 4
  • 1801 ошибка хендай акцент тагаз
  • 1801 1805 ошибки акцент