18032 ауди а6 ошибка

Статус темы:

Закрыта.

  1. sheva100

    подскажите у кого есть логи для адаптации vag-com 10.6


  2. 052

    Зачем лишний раз адаптировать ДЗ.Клемму с аккума сбрось и должно пройти.


  3. dark-86

    19 окт 2009
    298
    Audi 100 2.8AAH

    Подскажите,что за ошибка и что с ней делать?
    18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
    P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Номер ошибки в поиск по теме . Недовно только расписывал ее тут .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Sp@rK

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ

    При чем тут клема то??? Сунулся адаптировать по причине легкого дрожания, читал где то на форуме, что если сделать адаптацию, то может пройти:shock:

    Так какой диагноз? Разбирать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Если там говна поуши или не дай бог уже стерлись полоски резисторов потенциометра ни какая адаптация не поможет . А трясти машину может не только из-за заслонки .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Sp@rK

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ

    Понял, буду разбирать и смотреть!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Maddy

    30 мар 2009
    2.661
    ’04 А4 8E/B6 1.8tq

    долезть до дорожек несложно. снимешь ДЗ, все поймешь. я аккуратно снял защелки и располовинил. когда располовинишь, аккуратнее с усиками. не помни их)


  9. dark-86

    19 окт 2009
    298
    Audi 100 2.8AAH


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    1 событие/событий обнаружено
    18032 P1624 035
    Требование включения индикатора неисправности в активном состоянии
    Спорадическая неисправность
    Этап проверки : Команда на включение контрольной лампы ОГ -K83
    Сообщение Если блок управления коробки передач распознает
    ошибку, влияющую на токсичность ОГ, с блока
    управления коробки передач в блок управления
    двигателя -J220 поступает запрос на включение
    контрольной лампы ОГ-K83.
    При этом в память неисправностей блока управления
    двигателя -J220 записывается ошибка 18032 — активен
    запрос на включение контрольной лампы.
    — Продолжить поиск неисправностей в
    автоматической коробке передач.
    Указание:
    После устранения неисправности КПП также
    необходимо стереть память неисправностей блока
    управления двигателя -J220. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. dark-86

    19 окт 2009
    298
    Audi 100 2.8AAH

    melkon2002, спасибо!надо короче в коробке вначале рыться,а потом уже в движок лезть!кстати по коробке висит ошибка,её уберу и уберется эта ошибка,как я понял)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Yevgeniy R

    Добрый день, загорелся чек, вот ошибки , через некоторое врямя после стирания пояляются заново (кроме насоса). Сейчас разберу механику, промою, промажу, но скорее всего дело в эл. части. Есть какие мысли по поводу ошибок? :shock:
    Версия VAG-RUS: Release 504.1-UD
    Номер блока управления: 4F1 910 559 B
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0040
    Кодировка: 01050106190F0120
    Код мастерской: WSC 02325
    4 Найденные ошибки:
    18502 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не закрывается
    P2070 — 006 — замыкание на плюс
    18438 — Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
    P2006 — 006 — замыкание на плюс — Периодически
    18439 — Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
    P2007 — 006 — замыкание на плюс
    19545 — Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи
    P3089 — 009 — Обрыв или замыкание на массу — Периодически

    P.S. Кажется нашел причину — лопнул вакуумный шланг управления.


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Проблемы с заслонками впускными стали частыми на моторах FSI , Ошибка одна переодическая по ним другая постоянная ,возможно что попытка новой адаптации их с 142 группе базовых решит вопрос ,но может быть что потребуется и более глубокое вмешательство .Так что если потребуется можешь обращаться . На топливном насосе небось блокировка какая висит …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Yevgeniy R

    Ок, только сам сначала покопаюсь в них, а блокировки нет, это я АКБ отсоединял )))


  15. valerups

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi

    Ребят, а расскажите про мои ошибки пожалуйста!
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 4B — Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77

    Адрес 03 ——————————————————-
    Контроллер: 4Z7 907 389 A
    Компонент: ABS/ESP allrad D66
    Кодирование: 06355
    Код Сервиса: WSC 12345
    1 Неисправности:
    01203 — Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
    03-10 — нет сигнала — Спорадическая

    Адрес 08 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 820 043 L
    Компонент: A6-Klimavoll
    Кодирование: 00063
    Код Сервиса: WSC 02325
    Замечание: Ошибки связи

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 ——————————————————-
    Контроллер: 4Z7 920 930 C
    Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D12
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 12345
    WAUZZZ4BZ1N017372 AUZ7Z0Y1484901
    1 Неисправности:
    00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

    Адрес 34 ——————————————————-
    Контроллер: 4Z7 907 553A
    Компонент: — 2C1A1 X030
    Кодирование: 25500
    Код Сервиса: WSC 12345
    Кодов не найдено.

    Адрес 35 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 962 258 D
    Компонент: Zentralverriegelung D33
    Кодирование: 06721
    Код Сервиса: WSC 30011
    2 Найдены неисправности:
    01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
    35-00 — —
    00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

    Адрес 37 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 035 192 F
    Компонент: Navigation BNO 0001
    1 Неисправности:
    01311 — Информация шины данных
    49-00 — нет связи

    Адрес 56 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 035 192 F
    Компонент: Radio BNO 0001
    Кодирование: 00117
    Код Сервиса: WSC 02325
    Кодов не найдено.

    Конец —————————————————-


  16. turboavant

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM

    Помогите разобраться с ошибками:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.lbl
    Part No SW: 8E0 909 518 F HW: 8E0 909 018
    Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0001
    Кодировка: 0016751
    Мастерская #: WSC 08126 444 53879
    VCID: 336E1D926D6F7E84

    2 Найдены неисправности
    17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
    P1290 — 002 — Lower Limit Exceeded — Непостоянно
    18043 — Powertrain Data Bus: Missing Message from A/C Controller
    P1635 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
    Part No: 8E0 614 517 A
    Компонент: ABS/ESP allrad 1726
    Кодировка: 04277
    Мастерская #: WSC 17251
    VCID: 2648F4C6AEBD1B2C

    1 неисправность
    01119 — Gear Recognition Signal
    35-10 — — — Непостоянно

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.lbl
    Part No: 8E0 820 043 G
    Компонент: A4 Klimaautomat 0912
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 63351
    VCID: 254AF3CAD3BB1034

    1 неисправность
    00604 — Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113)
    30-10 — Open or Short to Plus — Непостоянно


  17. 052

    DGS Датчик G83 (06А 919 501 А) под замену.На климе ошибки сотри и пробуй адаптировать заслонку.


  18. turboavant

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM

    progrommist Спасибо! Меняли радиатор, он вроде на нем стоит, может отсюда и глюк.
    Сегодня стер все, покатаюсь посмотрю что выйдет.
    Как адаптировать климу?


  19. КириллЧ

    Парни помогите плиз….пропала зарядка на акуме…продиагностил и вот что получил(вставляю только где были ошибки:
    Sunday,03,April,2011,21:41:06:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630

    Chassis Type: 8T0
    Scan: 01 02 03 05 08 09 0E 10 13 14 15 16 17 19 20 42 46 52 53 55
    56 5F 62 6C 6D 72

    VIN: WAUZZZ8R39A004794 Mileage: 70640km/43893miles

    01-Engine — Status: Malfunction 0010
    08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
    09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
    19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
    5F-Information Electr. — Status: Malfunction 0010
    6D-Trunk Elect. — Status: Malfunction 0010

    ——————————————————————————-
    Address 01: Engine (CL0MA-CDNC) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8R0 907 115 A HW: 8K2 907 115 D
    Component: 2.0l R4/4V TF H14 0006
    Revision: E1H14—
    Coding: 0121000C240F0260
    Shop #: WSC 00321 935 97119
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8R0907115A A02007
    ROD: EV_ECM20TFS8R0907115A.rod
    VCID: 326018969275778C

    1 Fault Found
    7144 — Please Check DTC Memory in CAN Gateway (J533)
    U1008 00 [047] — Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 4
    Mileage: 70612 km
    Date: 2011.04.03
    Time: 19:15:43

    Readiness: 0000 0000
    ——————————————————————————-
    Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 8T1 820 043 AC HW: 8T1 820 043 AC
    Component: KLIMA 3 ZONEN H06 0140
    Revision: C1000000 Serial number: 0109.10.080848
    Coding: 64110000
    Shop #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 72E0D89652F5378C

    2 Faults Found
    03270 — Ventilation Reduced due to Engery Management
    000 — —
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 134
    Mileage: 70608 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.03
    Time: 19:12:37

    03269 — Functionality Linited due to Energy Management
    000 — —
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 133
    Mileage: 70612 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.03
    Time: 19:16:03

    ——————————————————————————-
    Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb
    Part No SW: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D
    Component: BCM1 1.0 H22 0253
    Revision: 05022001 Serial number: 00000000242995
    Coding: 2600DE154174AF210F01000300001D0D4F9CC74800010141000000
    Shop #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 3064129E9C79459C

    Part No SW: 8R1 955 119 A HW: 8R1 955 119
    Component: WWS416 080924 H10 0041
    Coding: 01DD13

    Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559
    Component: RLS H04 0003
    Coding: 024D25

    Part No SW: 8K0 941 531 AA HW: 8K0 941 531 AA
    Component: E1 — LDS H07 0080

    1 Fault Found
    00156 — Control Circuit for Windshield Washer Pump
    012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 163
    Mileage: 70196 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.03.31
    Time: 14:17:00

    Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb
    Part No SW: 8T0 907 468 L HW: 8T0 907 468 L
    Component: GW-BEM 5CAN-M H10 0094
    Revision: 4FB50047 Serial number: 4700F0892680D3
    Coding: 000303
    Shop #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 4A9060761AE51F4C

    Part No SW: 8R0 915 181 HW: 8R0 915 181
    Component: J367-BDM H07 0100

    3 Faults Found
    02252 — Generator
    012 — Electrical Fault in Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101100
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 133
    Mileage: 70612 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.03
    Time: 19:15:43

    02252 — Generator
    003 — Mechanical Failure
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100011
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 133
    Mileage: 70628 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.03
    Time: 19:28:13

    03041 — Energy Management Active
    000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 173
    Mileage: 70644 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.03
    Time: 19:48:00
    ——————————————————————————-

    Address 5F: Information Electr. (J794) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 8T1 035 666 D HW: 8T1 035 666
    Component: H-BN-EU H60 0047
    Revision: ——— Serial number: 321JW087533492
    Coding: 010100060005E9EF27000F1E000000030001
    Shop #: WSC 00465 935 65080
    VCID: 3B7E35B2453FB6C4

    Part No: 8R0 060 884
    Component: EUROPE 2008 5505

    Part No SW: 4F0 919 604 HW: 4F0 919 604
    Component: DU7 High H43 0306

    Part No SW: 8T0 919 609 G HW: 8T0 919 609 G
    Component: E0380 Bedient H08 0100

    2 Faults Found
    00658 — Control Head
    012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 13
    Reset counter: 169
    Mileage: 66826 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.02.21
    Time: 23:31:25

    Freeze Frame:
    Voltage: 12.60 V
    Bin. Bits: 010

    03157 — Functionality limited due to Communications Disruption
    000 — —
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 233
    Mileage: 66517 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.02.19
    Time: 11:32:19

    Freeze Frame:
    Bin. Bits: 10000000 00000000
    Bin. Bits: 00000000 00000000
    Bin. Bits: 00000000 00000000
    Bin. Bits: 00000000 00000000
    ——————————————————————————-
    Address 6D: Trunk Elect. (J605) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 8R0 827 851 A HW: 8R0 827 851
    Component: J605 Master H24 0240
    Revision: ——— Serial number: 8R0827851
    VCID: 3A7030B64A058FCC

    Part No SW: 8R0 827 852 A HW: 8R0 827 852
    Component: J756 Slave H24 0240

    1 Fault Found
    16347 — Control Module — EEPROM Error
    014 — Defective
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101110
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 233
    Mileage: 66517 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.02.19
    Time: 11:32:13

Итак. Те, кто меня читает, хочу что бы вы были в курсе всего, что происходило с моей АКПП за 1 год и 9 месяцев владения.

Вот длинный рассказ. Предыстория.

Когда купил машину (1 июня 2011 года), коробка работала без проблем, ни каких рывков, пинков, буксов и т.д. Можно сказать идеальная. До меня коробку чинили, из нее потекло масло, машину отвезли на эвакуаторе в ремонт, об этом есть отдельная запись в БЖ:
www.drive2.ru/cars/audi/a…4899916394579231258/#post

Злополучным летом 2011 года, я впервые приехал на дрег, еще на транзитах. Вот именно тот день.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

дрег

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

против 520

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

vs 520 e34

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

восьмерка друга.

Я гонялся с кем только было можно, о чем сейчас жалею. Нельзя с нажатым тормозом газовать и трогаться. Это быстрее выводит коробку из строя, но ведь я то новичок, даже не подумал своей головой. Да и смысл было гонять, когда у меня были 2 огромные дырки на впуске, была ошибка по передуву турбины, устранил я это только спустя пол года.

Ну так вот. тем же летом 2011, примерно в конце июля, я с тем другом на восьмерке поехал менять впервые масло в моторе. У него есть вторая машина БМВ е34 М5 (315 л.с.), там двигатель на пол машины. Так вот он с не привычки, открутил пробку на поддоне АКПП, в место двигателя (говорит что у него в этом месте, где у меня стоит коробка, еще двигатель идет) слилось литра 4 масла. Был вечер, масло купить нигде не могли, друг про акпп ничего не знал, а я то подавно. Позвонили его знакомому, он привез шприц, купили тряпку русалочку и воронку с чистой бутылкой. Перелили через тряпку и воронку с сеточкой масло в другую бутылку, потом шприцем налили обратно, но на дне оставили грамм 300, что бы мусор не попал какой-нить.

Ездил я так до осени 2011 года и потом поехал в один прекрасный день в Москву.

Поездка в Москву осенью 2011 года.
Заехал туда, куда мне нужно и под вечер отправился обратно в Рязань. Еду по Варшавке, встаю на светофор первый, рядом подъезжает Land Rover Sport, а я почему то всегда считал эту машину большим не поворотливым трактором, который к спорту не имеет ни какого отношения. Захотелось мне проверить, на сколько он от меня оторвется, все-таки 300 л.с. без турбины и 390 с турбиной против моих 170 л.с. все-равно мощнее на порядок. Но я подумал, что это может быть 190 л.с. на солярке и + он тяжелее. Загорелся зеленый, я нажал газ в самый пол (кик-даун) и тут заметил, что обороты почти до отсечки долетели и только потом она схватила и полетела. Но это было похоже на обычный букс колес, т.к. коробка только начала умирать, а я то об этом и не подумал. Больше кик-даун не давил, да и буксов не было, хоть и ехал я быстро.

Спустя недели 3, я заметил, что у меня иногда бывают буксы при старте, но они были мелкие и я все-равно мог быстро трогаться. Эти буксы были не всегда, раз-два в неделю. И вот зимой 2012, когда машина у меня не заводилась полтора месяца из-за проводки на катушки, после ремонта, я заметил, что машина отлично прет на холодную и буксует с места на прогретую, весной она уже буксовала очень сильно, то есть если со старта я жал газ посильнее, то буксы не давали мне нормально разогнаться, обороты летели вверх и только потом машина разгонялась с рывка. В итоге я отдал ее мастерам в июле 2012 года. Мне поменяли поддон АКПП, прокладку АКПП, фильтр и масло АКПП. Как раз в то же время и первая капиталка штатного двигателя была. Буксы не прошли. Как обычно на холодную все супер, на горячую не реально тронуться с места по-быстрому.

Вот видео, которое я снял 7 сентября 2012 года, после смены тех деталей по АКПП.

Осень-зима 2012, проблема все прогрессировала понемногу. Я уже попал на двигатель, купил контрактный и он через пару дней накрылся, ГБЦ сломалась и выдавило все клапана.

Ну и вот и наступил 2013 год. В конце февраля (с числа 22) у меня стал часто загораться аварийный режим АКПП (подсвечивались все передачи сразу), обороты в такой момент не переключались. Приходилось глушить и заводить снова. Машина стала буксовать и на холодную и на горячую, динамика пропала вообще, расход вырос до 20-25 литров. Тронуться с места я практически не мог, каждый светофор для меня был кошмаром, т.к. приходилось по 10 секунд со скоростью 5 км/час с буксами разгонять ее, все машины мне сигналят, обгоняют. Я понял, что ездить на ней уже точно нельзя, тем боле в аварийном режиме, обороты то не переключаются. Поставил на фиг.

И вот сегодня (2 март 2013 года). Я решил докатить ее потихоньку до эстакады, залить масло в АКПП. А она вообще практически не едет, прогрел двигатель до рабочей температуры, потом включил коробку в режим D и постоял на тормозе еще минуту, бесполезно. Аварийный режим теперь горит постоянно, скидывание клеммы с АКБ и удаление ошибок не помогли. Машина нормально едет только назад, на всех остальных режимах она не едет, даже если 3000 оборотов поддать, она еле катится, ее просто тормозит. Жопой я проехал 300 метров до гаража и поставил ее.

Я не знаю, тяжело читается текст или нет, но короче написать не получилось, хотел написать все подробно от и до по моей коробке.

И вот утром я ее проверил на ошибки.

По двигателю была ошибка, про аварийную лампу, как я понял это из-за аварийного режима АКПП.

18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

По АКПП.

17116 — 2. передача: неправильное передаточное отношение
P0732 — 003 — Механическая неисправность
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность
18170 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс
P1762 — 003 — Механическая неисправность

Как я понял, масло здесь не поможет. Конечно можно попробовать снять многофункциональный переключатель АКПП, по нему у меня есть ошибка по определению передач. Без одного масла, я уже убил плиту и насос, наверняка.

В общем машина стоит. Денег на ремонт, ясное дело нет. Запчасти у меня ни кто не купил, как-будто никому и не нужно. Так что буду копить нужную сумму, даже страшно представить, сколько она у меня будет стоять. VAG-сервис в Москве предлагает капиталку за 60-70 000 руб…О низ только хорошие отзывы, гарантию дают хорошую, но мне кажется 70 000 руб — это точно перебор. За такие деньги двигатель покупают и устанавливают.

Всем удачи! Учитесь на чужих ошибках)

Модератор: Шурпа_Коробкин

igor434

5HP-19 аварийный режим

#1 Сообщение igor434 » Пн дек 14, 2009 10:40 pm

Здравствуйте уважаемые .Помогите пожалуйста разобраться с проблемой акпп 5HP-19 . При переходе на вторую передачу вместо второй сразу аварийный режим . Выдаёт ошибку по ДВИГАТЕЛЮ (18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал) и по АКПП ( 17114 — контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение p0730-003). Коробку разобрали всё целое ,масло чистое , отремонтировали гидротрансформатор . Неисправность осталась . Автомобиль Фольксваген пассат б5 ,год выпуска 2004 , модель двигателя AWM , объём 1,8т ,версия акпп EZS ,вин :WVWMD63B54P04338 (американец) .Заранее огромное спасибо за помощь.


Аватара пользователя

Незнайка

Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
Откуда: дер. Москва

#2 Сообщение Незнайка » Вт дек 15, 2009 1:24 am

Посмотреть бы что с датчиком числа оборотов (что посередь коробки стоит) Может прикрутить забыли или ещё чего… А может и сам накрылся. Ну это для начала.

Ой, а что это?


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Вт дек 15, 2009 7:58 am

При сборке со сцеплением С не накосячили?

передний блок клапанов (кусок в который фильтр входит ) смотрите шифты на предмет клина .

И с чего все началось? изначально после чего возникла проблема? была ли поломка акпп по другим причинам и ее ремонт?

то есть проблема возникла сама по себе или проблема после выполнения ремонта?


igor434

#4 Сообщение igor434 » Ср дек 16, 2009 12:02 am

Здравствуйте всем . Автомобиль приобрёл мой знакомый два месяца назад . Проблема возникла сама собой, в блоке клапанов все штифты ходят свободно ,пружины целые .Датчик числа оборотов входного вала пробовал ставить другой ,эффект нулевой .


KOYT

#5 Сообщение KOYT » Чт дек 17, 2009 2:34 pm

«Косяк» еще тот, не факт, что в собранном виде все плунжера отрабатывают, хотя и на вид, в идеале, сам е…усь с этой бедой, и что противно, знаю в какой плите «косяк», а как вылечить(кроме замены), до сих пор не разберусь!


igor434

#6 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 12:06 am

Пробовал ставить другую гидропанель , ничего не изменилось .


Аватара пользователя

Коробас

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#7 Сообщение Коробас » Сб дек 19, 2009 12:33 am

Проверь сканером, работает ли датчик числа оборотов входного вала (о котором Незнайка говорил), сканер видит обороты или нет.

АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63

http://www.akpp-ptz.ru


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Сб дек 19, 2009 12:52 am

Так может в коробку с новым датчиком поставили начинку от старой версии?

Тогда датчик читать ничего там и не будет!

Разбирайте коробку и меняйте железки…

P.S.

А с чего «вдруг» началась эта история?


igor434

#9 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 8:23 am

Нутряк коробки новой версии и датчик тоже . Началось всё приехал заглушил, завёл поехал «СЮРПРИЗ». Посмотрю сканером на датчик входного вала . Большое спасибо за помощь.


igor434

#10 Сообщение igor434 » Ср дек 23, 2009 3:20 pm

Здравствуйте . Большое спасибо всем . Вопрос решён . Проблема была в экранированном проводе идущего от датчика выходного вала до блока управления акпп . Автомобиль был ударен в левую сторону и повреждена изоляция на пучке проводов идущая на коробку и ABS . Время и влага сделали своё коварное дело , сканер датчик видит а сигнал неверный .



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


ZaMKADishS-LINE

ГРМ менялся?
16395 ошибка по фазам! надо сматреть метки ГРМ(цитата:Шпонка звезды провернута. звезда на колене, она ремешок ГРМ тянет, отсюда фазы сбиты. Повезло что на колене паз целый, иначе — замена колена. Ездил бы дальше — провернуло бы до встречи клапанов. Напрашивается вывод — если пишет ошибку по фазам, не надо спешить с заменой ГНЦ. он стоит 9-20килорублей, работа 4000р. сначала есть резон проверить шпонку, (те же 4000р). Хотя случаи такие редкие, но последствия (если ездить) могут быть тяжелые. я так понял, шпонку срезает от времени, когда меняли ГРМ, Шестерню не отвинчивали. )
18010 отключался АКБ или садился
18032 это о том что есть ошибки в памяти ЭБУ
16497 www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=288069 почитай

Нашли проблему…Жесть просто слов нету.Прошлому владельцу меняли ГРМ 6 тыс назад…Так что вы думаите это люди жопорукие простите но нет других слов…Не докрутили натяжной ролик в итоге вскрыли ремень висит…просто тупо висит в ненатянутом состоянии!Как она доехала до дома не знаю механники тоже задались таким вопросом.В итоже замена ГРМ!Купил полный комплект завтра обесчали всё исправить…Настроение конечно испорчено но что поделаешь…Пусть лучше так чем встретились бы поршень с клапаном!

audi a6 2002год ошибка 18032

  • Ответить с цитатой

audi a6 2002год ошибка 18032

уважаемые спецы что означает ошибка 18032 Р1624 .все другие блоки посмотрели нет ошибок. эта ошибка не стирается. спасибо заранее.

bark
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:43 pm
  • Личное сообщение




  • Ответить с цитатой

Сообщение gol_auto » Пн сен 10, 2007 4:38 pm

Хотя бы упомянул, о каком блоке идет речь. Мы что телепаты?

Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.
  • Личное сообщение
  • ICQ






Nebuchad

Постоянный участник


  • #1

Купил машину VW Jetta 2002 1.8T (AWP) и сразу не заметил что контрольная лампа Check Engine не горит и не горят подушки безопасности. При диагностике выдало две ошибки

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 032 HF
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 07550
Код Сервиса: WSC 00001
3VWSE29M42M115158 VWZ7Z0A4229677
2 Найдены неисправности:
17931 — Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
P1523 — 35-00 — —
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0010 1101

Я так понимаю эти ошибки к этим лампам и относятся. Есть подозрение, что лампы были специально отключены дабы проще продать машину. Вопрос каким образом — это могло быть сделано? Разбирал панель, там для подсветки используются диоды, на вид целые, дорожки вроде нигде не перебиты, но видно что приборку уже разбирали. Может кто подскажет где можно поискать причину? Ну и соответственно хотелось бы по больше узнать про данные ошибки, хочу вылечить машинку.


ten70

ten70

Оракул


  • #2

блок аирбэга через диагностику виден?

Nebuchad

Постоянный участник


  • #3

Пишет что не может подключиться


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Этого следовало ожидать, ошибочка об этом и говорит.
Машина похоже битая, поэтому «чудеса».

Блок подушек попробуй найти и проверить подключен ли к нему разъем.

Nebuchad

Постоянный участник


  • #5

На вид не похожа на битую, везде вины выбиты, подушки на вид целые.

Nebuchad

Постоянный участник


  • #6

Нашел блок, разъем подключен.

w_major

Просто заглянул


  • #7

Для америкосов ошибка 18032 отличается от европы. После загорания чека после езды метров 200 с пробуксовкой у официалов показало эту ошибку — те репу зачесали, т.к. я и приехал к ним с загоранием этой лампы. связались с немцами — получили ответ (по крайней мере мне так передали) — езда в экстремальном режиме, я так думаю, несоответствие оборотов ведущих колес (оборотов мотора, с учетом передачи коробки) оборотам ведомых колес.

w_major

Просто заглянул


  • #8

Для америкосов описание 18032 отличается от европы — у меня на диагностике такую проверял у официалов (тоже спорадическая), те репу чесали, т.к. я к ним и приехал что эта лампа загорелась (чек), загорелась после езды метров 200 с пробуксовкой (моргал антибукс). после связи с немцами — получили ответ (по крайней мере мне так объяснили) «езда в экстремальном режиме». я так понимаю ошибка несоответствия вращения ведущих и ведомых колес.

  • 18014 ошибка пассат б5
  • 17915 ошибка ауди а4 б5
  • 18012 ошибка пассат б5
  • 17912 ошибка на фольксваген поло
  • 18010 ошибка фольксваген гольф 4