- Статус темы:
-
Закрыта.
-
подскажите у кого есть логи для адаптации vag-com 10.6
-
Зачем лишний раз адаптировать ДЗ.Клемму с аккума сбрось и должно пройти.
-
- 19 окт 2009
- 298
- Audi 100 2.8AAH
Подскажите,что за ошибка и что с ней делать?
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Номер ошибки в поиск по теме . Недовно только расписывал ее тут .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 мар 2010
- 801
- Audi A6/C6 3.0 BBJ
При чем тут клема то??? Сунулся адаптировать по причине легкого дрожания, читал где то на форуме, что если сделать адаптацию, то может пройти
Так какой диагноз? Разбирать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Если там говна поуши или не дай бог уже стерлись полоски резисторов потенциометра ни какая адаптация не поможет . А трясти машину может не только из-за заслонки .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 мар 2010
- 801
- Audi A6/C6 3.0 BBJ
Понял, буду разбирать и смотреть!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 мар 2009
- 2.661
- ’04 А4 8E/B6 1.8tq
долезть до дорожек несложно. снимешь ДЗ, все поймешь. я аккуратно снял защелки и располовинил. когда располовинишь, аккуратнее с усиками. не помни их)
-
- 19 окт 2009
- 298
- Audi 100 2.8AAH
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
1 событие/событий обнаружено
18032 P1624 035
Требование включения индикатора неисправности в активном состоянии
Спорадическая неисправность
Этап проверки : Команда на включение контрольной лампы ОГ -K83
Сообщение Если блок управления коробки передач распознает
ошибку, влияющую на токсичность ОГ, с блока
управления коробки передач в блок управления
двигателя -J220 поступает запрос на включение
контрольной лампы ОГ-K83.
При этом в память неисправностей блока управления
двигателя -J220 записывается ошибка 18032 — активен
запрос на включение контрольной лампы.
— Продолжить поиск неисправностей в
автоматической коробке передач.
Указание:
После устранения неисправности КПП также
необходимо стереть память неисправностей блока
управления двигателя -J220. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 окт 2009
- 298
- Audi 100 2.8AAH
melkon2002, спасибо!надо короче в коробке вначале рыться,а потом уже в движок лезть!кстати по коробке висит ошибка,её уберу и уберется эта ошибка,как я понял)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый день, загорелся чек, вот ошибки , через некоторое врямя после стирания пояляются заново (кроме насоса). Сейчас разберу механику, промою, промажу, но скорее всего дело в эл. части. Есть какие мысли по поводу ошибок?
Версия VAG-RUS: Release 504.1-UD
Номер блока управления: 4F1 910 559 B
Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0040
Кодировка: 01050106190F0120
Код мастерской: WSC 02325
4 Найденные ошибки:
18502 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не закрывается
P2070 — 006 — замыкание на плюс
18438 — Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2006 — 006 — замыкание на плюс — Периодически
18439 — Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
P2007 — 006 — замыкание на плюс
19545 — Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи
P3089 — 009 — Обрыв или замыкание на массу — ПериодическиP.S. Кажется нашел причину — лопнул вакуумный шланг управления.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Проблемы с заслонками впускными стали частыми на моторах FSI , Ошибка одна переодическая по ним другая постоянная ,возможно что попытка новой адаптации их с 142 группе базовых решит вопрос ,но может быть что потребуется и более глубокое вмешательство .Так что если потребуется можешь обращаться . На топливном насосе небось блокировка какая висит …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ок, только сам сначала покопаюсь в них, а блокировки нет, это я АКБ отсоединял )))
-
- 19 дек 2009
- 852
- Москва
- Allroad 2.7 tdi
Ребят, а расскажите про мои ошибки пожалуйста!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-NШасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 4Z7 907 389 A
Компонент: ABS/ESP allrad D66
Кодирование: 06355
Код Сервиса: WSC 12345
1 Неисправности:
01203 — Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 — нет сигнала — СпорадическаяАдрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 820 043 L
Компонент: A6-Klimavoll
Кодирование: 00063
Код Сервиса: WSC 02325
Замечание: Ошибки связиПропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 4Z7 920 930 C
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D12
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 12345
WAUZZZ4BZ1N017372 AUZ7Z0Y1484901
1 Неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — СпорадическаяАдрес 34 ——————————————————-
Контроллер: 4Z7 907 553A
Компонент: — 2C1A1 X030
Кодирование: 25500
Код Сервиса: WSC 12345
Кодов не найдено.Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 962 258 D
Компонент: Zentralverriegelung D33
Кодирование: 06721
Код Сервиса: WSC 30011
2 Найдены неисправности:
01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 — —
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — СпорадическаяАдрес 37 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 192 F
Компонент: Navigation BNO 0001
1 Неисправности:
01311 — Информация шины данных
49-00 — нет связиАдрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 192 F
Компонент: Radio BNO 0001
Кодирование: 00117
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.Конец —————————————————-
-
- 21 сен 2010
- 1.047
- A4 2.0TQM
Помогите разобраться с ошибками:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.lbl
Part No SW: 8E0 909 518 F HW: 8E0 909 018
Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0001
Кодировка: 0016751
Мастерская #: WSC 08126 444 53879
VCID: 336E1D926D6F7E842 Найдены неисправности
17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
P1290 — 002 — Lower Limit Exceeded — Непостоянно
18043 — Powertrain Data Bus: Missing Message from A/C Controller
P1635 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
Готовность: 0000 0000Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
Part No: 8E0 614 517 A
Компонент: ABS/ESP allrad 1726
Кодировка: 04277
Мастерская #: WSC 17251
VCID: 2648F4C6AEBD1B2C1 неисправность
01119 — Gear Recognition Signal
35-10 — — — НепостоянноАдрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.lbl
Part No: 8E0 820 043 G
Компонент: A4 Klimaautomat 0912
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 63351
VCID: 254AF3CAD3BB10341 неисправность
00604 — Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113)
30-10 — Open or Short to Plus — Непостоянно -
DGS Датчик G83 (06А 919 501 А) под замену.На климе ошибки сотри и пробуй адаптировать заслонку.
-
- 21 сен 2010
- 1.047
- A4 2.0TQM
progrommist Спасибо! Меняли радиатор, он вроде на нем стоит, может отсюда и глюк.
Сегодня стер все, покатаюсь посмотрю что выйдет.
Как адаптировать климу? -
Парни помогите плиз….пропала зарядка на акуме…продиагностил и вот что получил(вставляю только где были ошибки:
Sunday,03,April,2011,21:41:06:46862
VCDS Version: Release 10.6.0
Data version: 20100630Chassis Type: 8T0
Scan: 01 02 03 05 08 09 0E 10 13 14 15 16 17 19 20 42 46 52 53 55
56 5F 62 6C 6D 72VIN: WAUZZZ8R39A004794 Mileage: 70640km/43893miles
01-Engine — Status: Malfunction 0010
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
5F-Information Electr. — Status: Malfunction 0010
6D-Trunk Elect. — Status: Malfunction 0010——————————————————————————-
Address 01: Engine (CL0MA-CDNC) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8R0 907 115 A HW: 8K2 907 115 D
Component: 2.0l R4/4V TF H14 0006
Revision: E1H14—
Coding: 0121000C240F0260
Shop #: WSC 00321 935 97119
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8R0907115A A02007
ROD: EV_ECM20TFS8R0907115A.rod
VCID: 326018969275778C1 Fault Found
7144 — Please Check DTC Memory in CAN Gateway (J533)
U1008 00 [047] — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Mileage: 70612 km
Date: 2011.04.03
Time: 19:15:43Readiness: 0000 0000
——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 8T1 820 043 AC HW: 8T1 820 043 AC
Component: KLIMA 3 ZONEN H06 0140
Revision: C1000000 Serial number: 0109.10.080848
Coding: 64110000
Shop #: WSC 06335 000 00000
VCID: 72E0D89652F5378C2 Faults Found
03270 — Ventilation Reduced due to Engery Management
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 3
Reset counter: 134
Mileage: 70608 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.03
Time: 19:12:3703269 — Functionality Linited due to Energy Management
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 3
Reset counter: 133
Mileage: 70612 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.03
Time: 19:16:03——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb
Part No SW: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D
Component: BCM1 1.0 H22 0253
Revision: 05022001 Serial number: 00000000242995
Coding: 2600DE154174AF210F01000300001D0D4F9CC74800010141000000
Shop #: WSC 06335 000 00000
VCID: 3064129E9C79459CPart No SW: 8R1 955 119 A HW: 8R1 955 119
Component: WWS416 080924 H10 0041
Coding: 01DD13Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559
Component: RLS H04 0003
Coding: 024D25Part No SW: 8K0 941 531 AA HW: 8K0 941 531 AA
Component: E1 — LDS H07 00801 Fault Found
00156 — Control Circuit for Windshield Washer Pump
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 163
Mileage: 70196 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.31
Time: 14:17:00Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb
Part No SW: 8T0 907 468 L HW: 8T0 907 468 L
Component: GW-BEM 5CAN-M H10 0094
Revision: 4FB50047 Serial number: 4700F0892680D3
Coding: 000303
Shop #: WSC 06335 000 00000
VCID: 4A9060761AE51F4CPart No SW: 8R0 915 181 HW: 8R0 915 181
Component: J367-BDM H07 01003 Faults Found
02252 — Generator
012 — Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 4
Reset counter: 133
Mileage: 70612 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.03
Time: 19:15:4302252 — Generator
003 — Mechanical Failure
Freeze Frame:
Fault Status: 01100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 133
Mileage: 70628 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.03
Time: 19:28:1303041 — Energy Management Active
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 173
Mileage: 70644 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.03
Time: 19:48:00
——————————————————————————-Address 5F: Information Electr. (J794) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 8T1 035 666 D HW: 8T1 035 666
Component: H-BN-EU H60 0047
Revision: ——— Serial number: 321JW087533492
Coding: 010100060005E9EF27000F1E000000030001
Shop #: WSC 00465 935 65080
VCID: 3B7E35B2453FB6C4Part No: 8R0 060 884
Component: EUROPE 2008 5505Part No SW: 4F0 919 604 HW: 4F0 919 604
Component: DU7 High H43 0306Part No SW: 8T0 919 609 G HW: 8T0 919 609 G
Component: E0380 Bedient H08 01002 Faults Found
00658 — Control Head
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 13
Reset counter: 169
Mileage: 66826 km
Time Indication: 0
Date: 2011.02.21
Time: 23:31:25Freeze Frame:
Voltage: 12.60 V
Bin. Bits: 01003157 — Functionality limited due to Communications Disruption
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 233
Mileage: 66517 km
Time Indication: 0
Date: 2011.02.19
Time: 11:32:19Freeze Frame:
Bin. Bits: 10000000 00000000
Bin. Bits: 00000000 00000000
Bin. Bits: 00000000 00000000
Bin. Bits: 00000000 00000000
——————————————————————————-
Address 6D: Trunk Elect. (J605) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 8R0 827 851 A HW: 8R0 827 851
Component: J605 Master H24 0240
Revision: ——— Serial number: 8R0827851
VCID: 3A7030B64A058FCCPart No SW: 8R0 827 852 A HW: 8R0 827 852
Component: J756 Slave H24 02401 Fault Found
16347 — Control Module — EEPROM Error
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 233
Mileage: 66517 km
Time Indication: 0
Date: 2011.02.19
Time: 11:32:13
Итак. Те, кто меня читает, хочу что бы вы были в курсе всего, что происходило с моей АКПП за 1 год и 9 месяцев владения.
Вот длинный рассказ. Предыстория.
Когда купил машину (1 июня 2011 года), коробка работала без проблем, ни каких рывков, пинков, буксов и т.д. Можно сказать идеальная. До меня коробку чинили, из нее потекло масло, машину отвезли на эвакуаторе в ремонт, об этом есть отдельная запись в БЖ:
www.drive2.ru/cars/audi/a…4899916394579231258/#post
Злополучным летом 2011 года, я впервые приехал на дрег, еще на транзитах. Вот именно тот день.
дрег
против 520
vs 520 e34
восьмерка друга.
Я гонялся с кем только было можно, о чем сейчас жалею. Нельзя с нажатым тормозом газовать и трогаться. Это быстрее выводит коробку из строя, но ведь я то новичок, даже не подумал своей головой. Да и смысл было гонять, когда у меня были 2 огромные дырки на впуске, была ошибка по передуву турбины, устранил я это только спустя пол года.
Ну так вот. тем же летом 2011, примерно в конце июля, я с тем другом на восьмерке поехал менять впервые масло в моторе. У него есть вторая машина БМВ е34 М5 (315 л.с.), там двигатель на пол машины. Так вот он с не привычки, открутил пробку на поддоне АКПП, в место двигателя (говорит что у него в этом месте, где у меня стоит коробка, еще двигатель идет) слилось литра 4 масла. Был вечер, масло купить нигде не могли, друг про акпп ничего не знал, а я то подавно. Позвонили его знакомому, он привез шприц, купили тряпку русалочку и воронку с чистой бутылкой. Перелили через тряпку и воронку с сеточкой масло в другую бутылку, потом шприцем налили обратно, но на дне оставили грамм 300, что бы мусор не попал какой-нить.
Ездил я так до осени 2011 года и потом поехал в один прекрасный день в Москву.
Поездка в Москву осенью 2011 года.
Заехал туда, куда мне нужно и под вечер отправился обратно в Рязань. Еду по Варшавке, встаю на светофор первый, рядом подъезжает Land Rover Sport, а я почему то всегда считал эту машину большим не поворотливым трактором, который к спорту не имеет ни какого отношения. Захотелось мне проверить, на сколько он от меня оторвется, все-таки 300 л.с. без турбины и 390 с турбиной против моих 170 л.с. все-равно мощнее на порядок. Но я подумал, что это может быть 190 л.с. на солярке и + он тяжелее. Загорелся зеленый, я нажал газ в самый пол (кик-даун) и тут заметил, что обороты почти до отсечки долетели и только потом она схватила и полетела. Но это было похоже на обычный букс колес, т.к. коробка только начала умирать, а я то об этом и не подумал. Больше кик-даун не давил, да и буксов не было, хоть и ехал я быстро.
Спустя недели 3, я заметил, что у меня иногда бывают буксы при старте, но они были мелкие и я все-равно мог быстро трогаться. Эти буксы были не всегда, раз-два в неделю. И вот зимой 2012, когда машина у меня не заводилась полтора месяца из-за проводки на катушки, после ремонта, я заметил, что машина отлично прет на холодную и буксует с места на прогретую, весной она уже буксовала очень сильно, то есть если со старта я жал газ посильнее, то буксы не давали мне нормально разогнаться, обороты летели вверх и только потом машина разгонялась с рывка. В итоге я отдал ее мастерам в июле 2012 года. Мне поменяли поддон АКПП, прокладку АКПП, фильтр и масло АКПП. Как раз в то же время и первая капиталка штатного двигателя была. Буксы не прошли. Как обычно на холодную все супер, на горячую не реально тронуться с места по-быстрому.
Вот видео, которое я снял 7 сентября 2012 года, после смены тех деталей по АКПП.
Осень-зима 2012, проблема все прогрессировала понемногу. Я уже попал на двигатель, купил контрактный и он через пару дней накрылся, ГБЦ сломалась и выдавило все клапана.
Ну и вот и наступил 2013 год. В конце февраля (с числа 22) у меня стал часто загораться аварийный режим АКПП (подсвечивались все передачи сразу), обороты в такой момент не переключались. Приходилось глушить и заводить снова. Машина стала буксовать и на холодную и на горячую, динамика пропала вообще, расход вырос до 20-25 литров. Тронуться с места я практически не мог, каждый светофор для меня был кошмаром, т.к. приходилось по 10 секунд со скоростью 5 км/час с буксами разгонять ее, все машины мне сигналят, обгоняют. Я понял, что ездить на ней уже точно нельзя, тем боле в аварийном режиме, обороты то не переключаются. Поставил на фиг.
И вот сегодня (2 март 2013 года). Я решил докатить ее потихоньку до эстакады, залить масло в АКПП. А она вообще практически не едет, прогрел двигатель до рабочей температуры, потом включил коробку в режим D и постоял на тормозе еще минуту, бесполезно. Аварийный режим теперь горит постоянно, скидывание клеммы с АКБ и удаление ошибок не помогли. Машина нормально едет только назад, на всех остальных режимах она не едет, даже если 3000 оборотов поддать, она еле катится, ее просто тормозит. Жопой я проехал 300 метров до гаража и поставил ее.
Я не знаю, тяжело читается текст или нет, но короче написать не получилось, хотел написать все подробно от и до по моей коробке.
И вот утром я ее проверил на ошибки.
По двигателю была ошибка, про аварийную лампу, как я понял это из-за аварийного режима АКПП.
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
По АКПП.
17116 — 2. передача: неправильное передаточное отношение
P0732 — 003 — Механическая неисправность
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность
18170 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс
P1762 — 003 — Механическая неисправность
Как я понял, масло здесь не поможет. Конечно можно попробовать снять многофункциональный переключатель АКПП, по нему у меня есть ошибка по определению передач. Без одного масла, я уже убил плиту и насос, наверняка.
В общем машина стоит. Денег на ремонт, ясное дело нет. Запчасти у меня ни кто не купил, как-будто никому и не нужно. Так что буду копить нужную сумму, даже страшно представить, сколько она у меня будет стоять. VAG-сервис в Москве предлагает капиталку за 60-70 000 руб…О низ только хорошие отзывы, гарантию дают хорошую, но мне кажется 70 000 руб — это точно перебор. За такие деньги двигатель покупают и устанавливают.
Всем удачи! Учитесь на чужих ошибках)
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
igor434
5HP-19 аварийный режим
#1 Сообщение igor434 » Пн дек 14, 2009 10:40 pm
Здравствуйте уважаемые .Помогите пожалуйста разобраться с проблемой акпп 5HP-19 . При переходе на вторую передачу вместо второй сразу аварийный режим . Выдаёт ошибку по ДВИГАТЕЛЮ (18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал) и по АКПП ( 17114 — контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение p0730-003). Коробку разобрали всё целое ,масло чистое , отремонтировали гидротрансформатор . Неисправность осталась . Автомобиль Фольксваген пассат б5 ,год выпуска 2004 , модель двигателя AWM , объём 1,8т ,версия акпп EZS ,вин :WVWMD63B54P04338 (американец) .Заранее огромное спасибо за помощь.
-
Незнайка
- Посетитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
- Откуда: дер. Москва
#2 Сообщение Незнайка » Вт дек 15, 2009 1:24 am
Посмотреть бы что с датчиком числа оборотов (что посередь коробки стоит) Может прикрутить забыли или ещё чего… А может и сам накрылся. Ну это для начала.
Ой, а что это?
-
GEEPER
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
#3 Сообщение GEEPER » Вт дек 15, 2009 7:58 am
При сборке со сцеплением С не накосячили?
передний блок клапанов (кусок в который фильтр входит ) смотрите шифты на предмет клина .
И с чего все началось? изначально после чего возникла проблема? была ли поломка акпп по другим причинам и ее ремонт?
то есть проблема возникла сама по себе или проблема после выполнения ремонта?
-
igor434
#4 Сообщение igor434 » Ср дек 16, 2009 12:02 am
Здравствуйте всем . Автомобиль приобрёл мой знакомый два месяца назад . Проблема возникла сама собой, в блоке клапанов все штифты ходят свободно ,пружины целые .Датчик числа оборотов входного вала пробовал ставить другой ,эффект нулевой .
-
KOYT
#5 Сообщение KOYT » Чт дек 17, 2009 2:34 pm
«Косяк» еще тот, не факт, что в собранном виде все плунжера отрабатывают, хотя и на вид, в идеале, сам е…усь с этой бедой, и что противно, знаю в какой плите «косяк», а как вылечить(кроме замены), до сих пор не разберусь!
-
igor434
#6 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 12:06 am
Пробовал ставить другую гидропанель , ничего не изменилось .
-
Коробас
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
#7 Сообщение Коробас » Сб дек 19, 2009 12:33 am
Проверь сканером, работает ли датчик числа оборотов входного вала (о котором Незнайка говорил), сканер видит обороты или нет.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru
-
vladd
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1203
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина (Киев)
#8 Сообщение vladd » Сб дек 19, 2009 12:52 am
Так может в коробку с новым датчиком поставили начинку от старой версии?
Тогда датчик читать ничего там и не будет!
Разбирайте коробку и меняйте железки…
P.S.
А с чего «вдруг» началась эта история?
-
igor434
#9 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 8:23 am
Нутряк коробки новой версии и датчик тоже . Началось всё приехал заглушил, завёл поехал «СЮРПРИЗ». Посмотрю сканером на датчик входного вала . Большое спасибо за помощь.
-
igor434
#10 Сообщение igor434 » Ср дек 23, 2009 3:20 pm
Здравствуйте . Большое спасибо всем . Вопрос решён . Проблема была в экранированном проводе идущего от датчика выходного вала до блока управления акпп . Автомобиль был ударен в левую сторону и повреждена изоляция на пучке проводов идущая на коробку и ABS . Время и влага сделали своё коварное дело , сканер датчик видит а сигнал неверный .
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
ZaMKADishS-LINE
ГРМ менялся?
16395 ошибка по фазам! надо сматреть метки ГРМ(цитата:Шпонка звезды провернута. звезда на колене, она ремешок ГРМ тянет, отсюда фазы сбиты. Повезло что на колене паз целый, иначе — замена колена. Ездил бы дальше — провернуло бы до встречи клапанов. Напрашивается вывод — если пишет ошибку по фазам, не надо спешить с заменой ГНЦ. он стоит 9-20килорублей, работа 4000р. сначала есть резон проверить шпонку, (те же 4000р). Хотя случаи такие редкие, но последствия (если ездить) могут быть тяжелые. я так понял, шпонку срезает от времени, когда меняли ГРМ, Шестерню не отвинчивали. )
18010 отключался АКБ или садился
18032 это о том что есть ошибки в памяти ЭБУ
16497 www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=288069 почитай
Нашли проблему…Жесть просто слов нету.Прошлому владельцу меняли ГРМ 6 тыс назад…Так что вы думаите это люди жопорукие простите но нет других слов…Не докрутили натяжной ролик в итоге вскрыли ремень висит…просто тупо висит в ненатянутом состоянии!Как она доехала до дома не знаю механники тоже задались таким вопросом.В итоже замена ГРМ!Купил полный комплект завтра обесчали всё исправить…Настроение конечно испорчено но что поделаешь…Пусть лучше так чем встретились бы поршень с клапаном!
audi a6 2002год ошибка 18032
- Ответить с цитатой
audi a6 2002год ошибка 18032
уважаемые спецы что означает ошибка 18032 Р1624 .все другие блоки посмотрели нет ошибок. эта ошибка не стирается. спасибо заранее.
- bark
- Новичек
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:43 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
gol_auto » Пн сен 10, 2007 4:38 pm
Хотя бы упомянул, о каком блоке идет речь. Мы что телепаты?
-
gol_auto - Бывалый
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
- Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.
-
- Личное сообщение
- ICQ
Nebuchad
Постоянный участник
-
#1
Купил машину VW Jetta 2002 1.8T (AWP) и сразу не заметил что контрольная лампа Check Engine не горит и не горят подушки безопасности. При диагностике выдало две ошибки
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 032 HF
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 07550
Код Сервиса: WSC 00001
3VWSE29M42M115158 VWZ7Z0A4229677
2 Найдены неисправности:
17931 — Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
P1523 — 35-00 — —
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0010 1101
Я так понимаю эти ошибки к этим лампам и относятся. Есть подозрение, что лампы были специально отключены дабы проще продать машину. Вопрос каким образом — это могло быть сделано? Разбирал панель, там для подсветки используются диоды, на вид целые, дорожки вроде нигде не перебиты, но видно что приборку уже разбирали. Может кто подскажет где можно поискать причину? Ну и соответственно хотелось бы по больше узнать про данные ошибки, хочу вылечить машинку.
ten70
Оракул
-
#2
блок аирбэга через диагностику виден?
Nebuchad
Постоянный участник
-
#3
Пишет что не может подключиться
ten70
Оракул
-
#4
Этого следовало ожидать, ошибочка об этом и говорит.
Машина похоже битая, поэтому «чудеса».
Блок подушек попробуй найти и проверить подключен ли к нему разъем.
Nebuchad
Постоянный участник
-
#5
На вид не похожа на битую, везде вины выбиты, подушки на вид целые.
Nebuchad
Постоянный участник
-
#6
Нашел блок, разъем подключен.
w_major
Просто заглянул
-
#7
Для америкосов ошибка 18032 отличается от европы. После загорания чека после езды метров 200 с пробуксовкой у официалов показало эту ошибку — те репу зачесали, т.к. я и приехал к ним с загоранием этой лампы. связались с немцами — получили ответ (по крайней мере мне так передали) — езда в экстремальном режиме, я так думаю, несоответствие оборотов ведущих колес (оборотов мотора, с учетом передачи коробки) оборотам ведомых колес.
w_major
Просто заглянул
-
#8
Для америкосов описание 18032 отличается от европы — у меня на диагностике такую проверял у официалов (тоже спорадическая), те репу чесали, т.к. я к ним и приехал что эта лампа загорелась (чек), загорелась после езды метров 200 с пробуксовкой (моргал антибукс). после связи с немцами — получили ответ (по крайней мере мне так объяснили) «езда в экстремальном режиме». я так понимаю ошибка несоответствия вращения ведущих и ведомых колес.