18032 ошибка фольксваген гольф 4

Перейти к контенту

Nebuchad

Постоянный участник
  • #1

Купил машину VW Jetta 2002 1.8T (AWP) и сразу не заметил что контрольная лампа Check Engine не горит и не горят подушки безопасности. При диагностике выдало две ошибки

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 032 HF
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 07550
Код Сервиса: WSC 00001
3VWSE29M42M115158 VWZ7Z0A4229677
2 Найдены неисправности:
17931 — Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
P1523 — 35-00 — —
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0010 1101

Я так понимаю эти ошибки к этим лампам и относятся. Есть подозрение, что лампы были специально отключены дабы проще продать машину. Вопрос каким образом — это могло быть сделано? Разбирал панель, там для подсветки используются диоды, на вид целые, дорожки вроде нигде не перебиты, но видно что приборку уже разбирали. Может кто подскажет где можно поискать причину? Ну и соответственно хотелось бы по больше узнать про данные ошибки, хочу вылечить машинку.


ten70

ten70

Оракул
  • #2

блок аирбэга через диагностику виден?

Nebuchad

Постоянный участник
  • #3

Пишет что не может подключиться


ten70

ten70

Оракул
  • #4

Этого следовало ожидать, ошибочка об этом и говорит.
Машина похоже битая, поэтому «чудеса».

Блок подушек попробуй найти и проверить подключен ли к нему разъем.

Nebuchad

Постоянный участник
  • #5

На вид не похожа на битую, везде вины выбиты, подушки на вид целые.

Nebuchad

Постоянный участник
  • #6

Нашел блок, разъем подключен.

w_major

Просто заглянул
  • #7

Для америкосов ошибка 18032 отличается от европы. После загорания чека после езды метров 200 с пробуксовкой у официалов показало эту ошибку — те репу зачесали, т.к. я и приехал к ним с загоранием этой лампы. связались с немцами — получили ответ (по крайней мере мне так передали) — езда в экстремальном режиме, я так думаю, несоответствие оборотов ведущих колес (оборотов мотора, с учетом передачи коробки) оборотам ведомых колес.

w_major

Просто заглянул
  • #8

Для америкосов описание 18032 отличается от европы — у меня на диагностике такую проверял у официалов (тоже спорадическая), те репу чесали, т.к. я к ним и приехал что эта лампа загорелась (чек), загорелась после езды метров 200 с пробуксовкой (моргал антибукс). после связи с немцами — получили ответ (по крайней мере мне так объяснили) «езда в экстремальном режиме». я так понимаю ошибка несоответствия вращения ведущих и ведомых колес.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Ошибка 18032?

Приветсвую вас господа, вот столкнулся с одной интересной ошибкой в блоке диагностики двигателя и не могу никак её интерпритировать, может вы подскажите в чем дело, двигатель на диагностируемой машине работает нормально, правда чек горит и вот эта ошибка:

18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен

P1624 — 35-00 — —

Готовность: 0010 1101

Изображение

Аватара пользователя
MADMAXAKTAU
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:00
Откуда: Казахстан, г.Актау
Машина: Golf IV, 2l, AQY, 2000 г.
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 20 июл 2010, 13:17

MADMAXAKTAU

Ну так это и говорит что чек горит у тебя. Читай ошибки по АКПП.

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Модератор: Шурпа_Коробкин

igor434

5HP-19 аварийный режим

#1 Сообщение igor434 » Пн дек 14, 2009 10:40 pm

Здравствуйте уважаемые .Помогите пожалуйста разобраться с проблемой акпп 5HP-19 . При переходе на вторую передачу вместо второй сразу аварийный режим . Выдаёт ошибку по ДВИГАТЕЛЮ (18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал) и по АКПП ( 17114 — контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение p0730-003). Коробку разобрали всё целое ,масло чистое , отремонтировали гидротрансформатор . Неисправность осталась . Автомобиль Фольксваген пассат б5 ,год выпуска 2004 , модель двигателя AWM , объём 1,8т ,версия акпп EZS ,вин :WVWMD63B54P04338 (американец) .Заранее огромное спасибо за помощь.


Аватара пользователя

Незнайка

Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
Откуда: дер. Москва

#2 Сообщение Незнайка » Вт дек 15, 2009 1:24 am

Посмотреть бы что с датчиком числа оборотов (что посередь коробки стоит) Может прикрутить забыли или ещё чего… А может и сам накрылся. Ну это для начала.

Ой, а что это?


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Вт дек 15, 2009 7:58 am

При сборке со сцеплением С не накосячили?

передний блок клапанов (кусок в который фильтр входит ) смотрите шифты на предмет клина .

И с чего все началось? изначально после чего возникла проблема? была ли поломка акпп по другим причинам и ее ремонт?

то есть проблема возникла сама по себе или проблема после выполнения ремонта?


igor434

#4 Сообщение igor434 » Ср дек 16, 2009 12:02 am

Здравствуйте всем . Автомобиль приобрёл мой знакомый два месяца назад . Проблема возникла сама собой, в блоке клапанов все штифты ходят свободно ,пружины целые .Датчик числа оборотов входного вала пробовал ставить другой ,эффект нулевой .


KOYT

#5 Сообщение KOYT » Чт дек 17, 2009 2:34 pm

«Косяк» еще тот, не факт, что в собранном виде все плунжера отрабатывают, хотя и на вид, в идеале, сам е…усь с этой бедой, и что противно, знаю в какой плите «косяк», а как вылечить(кроме замены), до сих пор не разберусь!


igor434

#6 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 12:06 am

Пробовал ставить другую гидропанель , ничего не изменилось .


Аватара пользователя

Коробас

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#7 Сообщение Коробас » Сб дек 19, 2009 12:33 am

Проверь сканером, работает ли датчик числа оборотов входного вала (о котором Незнайка говорил), сканер видит обороты или нет.

АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63

http://www.akpp-ptz.ru


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Сб дек 19, 2009 12:52 am

Так может в коробку с новым датчиком поставили начинку от старой версии?

Тогда датчик читать ничего там и не будет!

Разбирайте коробку и меняйте железки…

P.S.

А с чего «вдруг» началась эта история?


igor434

#9 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 8:23 am

Нутряк коробки новой версии и датчик тоже . Началось всё приехал заглушил, завёл поехал «СЮРПРИЗ». Посмотрю сканером на датчик входного вала . Большое спасибо за помощь.


igor434

#10 Сообщение igor434 » Ср дек 23, 2009 3:20 pm

Здравствуйте . Большое спасибо всем . Вопрос решён . Проблема была в экранированном проводе идущего от датчика выходного вала до блока управления акпп . Автомобиль был ударен в левую сторону и повреждена изоляция на пучке проводов идущая на коробку и ABS . Время и влага сделали своё коварное дело , сканер датчик видит а сигнал неверный .



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

  1. 23.04.2008, 20:30

    #1

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кто поможет что означает

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти


  2. 23.04.2008, 20:56

    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти

    В Elsa так расшифровывает
    Fault relevant to exhaust gas in gearbox control unit
    Interrogate fault memory and erase


  3. 23.04.2008, 20:57

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  4. 23.04.2008, 21:00

    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 23.04.2008, 21:06

    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  6. 23.04.2008, 21:07

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да какой-то запрос влючения аварийной помпы: активен
    Спорадическая
    Может типтроник?

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  7. 24.04.2008, 09:58

    #7

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Всем спасибо

    Всем спасибо!
    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.


  8. 24.04.2008, 10:15

    #8

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную


  9. 24.04.2008, 10:32

    #9

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию С самого начала были проблемы с коробкой потом

    Цитата Сообщение от iudex

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную

    С самого начала были проблемы с коробкой с места как-то туповато трогается.


  10. 24.04.2008, 10:43

    #10

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    блин…

    а как тупость авто зависит от коробки….

    ДМРВ, дросель, лямбды и др. датчики… ты в них уверен… думаю врядли… а хочешь разбирать самый сложный механизм авто

    пипец…


  11. 24.04.2008, 11:05

    #11

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ новый, дросель чистый, лямбды и др. датчики без ошибок
    еще есть предложения???


  12. 24.04.2008, 11:12

    #12


  13. 24.04.2008, 11:25

    #13

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    я не механик чтоб давать советы…
    НО лезть в механизм нужно только после полной проверки показаний всех датчиков….

    например у меня машина тупила, при полном отсутствии каких либо ошибок датчиков… единственная ошибка это «Переобедненная смесь под нагрузкой» (по моему она так называлась)… и лечилось это все заменой ДМРВ (спасибо Денису ), при этом 3 других сервиса стирали ошибки и говорили что просто плохой бензин….
    Повторюсь, ошибок по ДМРВ не было!

    тебе необходимо проверить соответствие показаний датчиков пределам в соответствующих режимах и т.д.
    а уж потом возможно и лезть в механику…

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

    autoknz
    кстати ipserj дело говорит, в той теме ошибку обсуждать будет продуктивнее


  14. 24.04.2008, 11:35

    #14

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу прощения эту тему я не нашел

    Цитата Сообщение от ipserj


  15. 24.04.2008, 11:35

    #15

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    Дык по АКПП хоть ошибки читали?


  16. 24.04.2008, 11:39

    #16

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    ага по указанной ссылке…


Похожие темы

  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 09.11.2005, 12:52

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 31.10.2005, 11:41

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.08.2005, 12:53

  4. Ответов: 35

    Последнее сообщение: 22.06.2005, 03:40

  5. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 14.06.2005, 23:15


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

17991 P1583 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс
17992 P1584 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу
17993 P1585 Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи
17994 P1586 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс
17995 P1587 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу
17996 P1588 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи
17997 P1589 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу
17998 P1590 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи
17999 P1591 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает
18000 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
18001 P1593 Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска
18002 P1594 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс
18003 P1595 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу
18004 P1596 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197
18005 P1597 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197
18006 P1598 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал
18007 P1599 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения
18008 P1600 Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое
18009 P1601 Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал
18010 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
18011 P1603 Неисправен блок управления
18012 P1604 Неисправен блок управления
18013 P1605 Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи
18014 P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи
18015 P1607 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов
18016 P1608 Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса
18017 P1609 Сработала система отключения при ударе
18018 P1610 Неисправен блок управления
18019 P1611 Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу
18020 P1612 Неправильно кодирован блок управления двигателя
18021 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18022 P1614 Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал
18023 P1615 Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал
18024 P1616 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс
18025 P1617 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18026 P1618 Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс
18027 P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18028 P1620 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18029 P1621 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу
18030 P1622 Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал
18031 P1623 Шина данных-привод: нет связи
18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
18033 P1625 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП
18034 P1626 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
18035 P1627 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД
18036 P1628 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
18037 P1629 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля
18038 P1630 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
18039 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
18040 P1632 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания
18041 P1633 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
18042 P1634 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
18043 P1635 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
18044 P1636 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
18045 P1637 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока
18046 P1638 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты
18047 P1639 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
18048 P1640 Неисправен блок управления
18049 P1641 Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
18050 P1642 Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
18051 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
18052 P1644 Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты
18053 P1645 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода
18054 P1646 Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода
18055 P1647 Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии
18056 P1648 Повреждена шина данных-привод
18057 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
18058 P1650 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
18059 P1651 Шина данных-привод: нет сообщений
18060 P1652 Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП
18061 P1653 Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
18062 P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
18063 P1655 Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля
18064 P1656 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу
18065 P1657 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс
18066 P1658 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля
18067 P1659 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс
18068 P1660 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
18069 P1661 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс
18070 P1662 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
18071 P1663 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс
18072 P1664 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи
18073 P1665 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение
18074 P1666 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
18075 P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи
18076 P1668 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи
18077 P1669 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи
18078 P1670 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи
18079 P1671 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи
18080 P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18081 P1673 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS
18082 P1674 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов
18083 P1675 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД
18084 P1676 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи
18085 P1677 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс
18086 P1678 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу
18087 P1679 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи
18088 P1680 Включен устойчивый от сброса аварийный режим
18089 P1681 Программирование блоков управления: программирование не завершено
18090 P1682 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS
18091 P1683 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности
18092 P1684 Программирование блоков управления: ошибка передачи данных
18093 P1685 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса
18094 P1686 Неисправность блока управления: ошибка программирования
18095 P1687 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки
18096 P1688 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода
18097 P1689 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока
18098 P1690 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
18099 P1691 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи
18100 P1692 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу
18101 P1693 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс
18102 P1694 Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18104 P1696 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки
18105 P1697 Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса
18106 P1698 Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки
18107 P1699 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки
18108 P1700 Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал.
18109 P1701 Блок управления коробки передач заблокирован
18110 P1702 Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом
18111 P1703 Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления
18112 P1704 Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи
18113 P1705 Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации
18114 P1706 Повреждена коробка передач
18115 P1707 Помехи в работе блока Mechatronik
18119 P1711 Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал
18124 P1716 Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал
18129 P1721 Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал
18131 P1723 Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи
18132 P1724 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу
18134 P1726 Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал
18136 P1728 Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал
18137 P1729 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс
18141 P1733 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу
18145 P1737 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18146 P1738 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18147 P1739 Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу
18148 P1740 Система контроля температуры муфты
18149 P1741 Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
18150 P1742 Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации
18151 P1743 Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала
18152 P1744 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу
18153 P1745 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс
18154 P1746 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи
18155 P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18156 P1748 Неисправен блок управления
18157 P1749 Неправильно кодирован блок управления АКП
18158 P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
18159 P1751 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения
18160 P1752 Электропитание: недостоверный сигнал
18161 P1753 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал
18162 P1754 Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18163 P1755 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18164 P1756 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18165 P1757 Электропитание: обрыв цепи
18166 P1758 Электропитание кл. 15: обрыв цепи
18167 P1759 Температура масла КП: многократно превышена
18168 P1760 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи
18169 P1761 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
18170 P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс
18171 P1763 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи
18172 P1764 Система контроля температуры КП
18173 P1765 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации
18174 P1766 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18175 P1767 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу
18176 P1768 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком высокий уровень сигнала
18177 P1769 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком низкий уровень сигнала
18178 P1770 Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: недостоверный сигнал
18179 P1771 Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18180 P1772 Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу
18181 P1773 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком высокий уровень сигнала
18182 P1774 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком низкий уровень сигнала
18183 P1775 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: достигнут предел адаптации
18184 P1776 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: недостоверный сигнал
18185 P1777 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: недостоверный сигнал
18186 P1778 Клапан 7: сбой в электрической цепи
18188 P1780 Ошибка уменьшения момента
18189 P1781 Сигнал снижения крутящего момента: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18190 P1782 Сигнал снижения крутящего момента: короткое замыкание на плюс
18191 P1783 Адаптация момента замыкания муфты 2: достигнут предел адаптации
18192 P1784 Провод повышения/понижения передачи: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18193 P1785 Провод повышения/понижения передачи: короткое замыкание на плюс
18194 P1786 Сигнал света заднего хода: обрыв цепи
18195 P1787 Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на массу
18196 P1788 Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на плюс
18197 P1789 Регулирование оборотов холостого ход

Цена вопроса: 0 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. 16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП

    Здравствуйте,люди добрые!Подскажите что делать? Вот такие неисправности выявил тест ваг-комом
    16805-передний кат,ряд 1:снижение эффективности
    16815-то же самое,ряд 2. Это как-то связано с задними катами? А то они уменя выпотрошены внутри начисто.
    17539-ряд 2,зонд1:внутр.сопротивление слишком велико
    Возможно ли вообще убрать зонд или както «выкусить его из мозгов?

    17861- датчик 1 температуры ОГ 1-G235;обрыв цепи к.з. на плюс
    Это где смотреть?
    18032-запрос включения аварийной лампы:активен
    И это не знаю что такое
    Благодарю за любую информацию


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Ошибку по катам убрать, вырезав из мотроника дианостику катов и диагностиу задних лямбд.

    Датчик температуры ог-либо паять либо менять либо опять таки вырезать из прошивки как класс.

    Переднюю водительскую лямбду вырезать из прошивки неправильно, её нужно менять, для экономии можно на калиновскую стоимостью 800 рублей, уже десяток машин так бегает.

    18032-стукнись в накопитель коробки, это она чего то от мотроника и лампы чекэнджен хочет.

  4. 16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП
  5. 16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП

    И про коробку если можно подробнее

  6. 16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП

    Как это практически осуществить? Ткни пжлст носом

  7. 16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП

    Как это практически осуществить? Ткни пжлст носом Я имею в виду вырезать из прошивки

  8. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Про коробку-есть целый ряд ошибок по коробке, которые зажигают лампу чекенджин, при этом ставя в известность об этом мотроник, сбственно это и есть ошибки типа активен запрос на лампу, которые не стираются через мотроник. Выход-стереть их из коробки.

    Про отключение датчиков-нужно считать прошивку из мотроника, изменить соотвествующие конфигурационные байты, пересчитать контрольную сумму, записать прошивку обратно. Ну или обратиться к тому кто это сделает).

  9. 16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП

    То есть ваг -комом,который у нас есть(311) это сделать невозможно? Я правильно понимаю?

  10. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Стереть ошибку по коробке-вполне можно вагкомом, все остальное-нужны специальные железки и программы.

  11. 16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП
  12. 4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная

    у него по коробке только одна ошибка 17125, с ней мы разобрались. а вот с той что делать? если не трудно опишите пожалуйста алгоритм действии ликвидации данной ошибки. спасибо!!!

  13. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Алгоритм прост-залезайти в коробку-ошибки, смотрите, наверняка там прописалась ещё одна ошибка помимо 17125. Она и зажигает лампу чека, и не стирается через блок управления двс

  14. 4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная

    тогда почему эта ошибка висит по адресу 01, а это относится к ДВС,
    А в кпп только одна ошибка.

  15. 16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП

    Спасибо за участие,братан

  16. 4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная

    нас итак мало, должны помогоать друг дргуг чем можем…..:drunk2:

  17. 4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная

    Аркадии (a200tq)
    Вот что выдал вагком по авто Garriman
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 4B — Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 4Z7 907 551 M
    Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001
    Кодирование: 06752
    Код Сервиса: WSC 02325
    WA1YD64B52N138509 AUZ7Z0B2105248
    5 Найдены неисправности:
    18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
    P1624 — 35-00 — —

    17861 — Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1453 — 35-00 — —
    16805 — Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 — 35-00 — —
    16815 — Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
    P0431 — 35-00 — —
    17539 — Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1131 — 35-10 — — — Спорадическая
    Готовность: 0010 0000

    нас интересует именно эта ошибка, поняли более менее откуда у нее растут ноги, но как ее задушить нифига не поняли….. :shock:

  18. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Через мотроник её не задушить. Нужно лезть в вагкоме в автоматическая трансмиссия-ошибки-и тереть их там. тогда ошибка из мотроника уйдет.

  19. 24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007

    таже самая ошибка загорелась,стираю в моторе,срзу опять появляется.Но не могу в АКПП зайти шнурком в чём дело может быть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. 31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5

Nebuchad

Постоянный участник


  • #1

Купил машину VW Jetta 2002 1.8T (AWP) и сразу не заметил что контрольная лампа Check Engine не горит и не горят подушки безопасности. При диагностике выдало две ошибки

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 032 HF
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 07550
Код Сервиса: WSC 00001
3VWSE29M42M115158 VWZ7Z0A4229677
2 Найдены неисправности:
17931 — Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
P1523 — 35-00 — —
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0010 1101

Я так понимаю эти ошибки к этим лампам и относятся. Есть подозрение, что лампы были специально отключены дабы проще продать машину. Вопрос каким образом — это могло быть сделано? Разбирал панель, там для подсветки используются диоды, на вид целые, дорожки вроде нигде не перебиты, но видно что приборку уже разбирали. Может кто подскажет где можно поискать причину? Ну и соответственно хотелось бы по больше узнать про данные ошибки, хочу вылечить машинку.


ten70

ten70

Оракул


  • #2

блок аирбэга через диагностику виден?

Nebuchad

Постоянный участник


  • #3

Пишет что не может подключиться


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Этого следовало ожидать, ошибочка об этом и говорит.
Машина похоже битая, поэтому «чудеса».

Блок подушек попробуй найти и проверить подключен ли к нему разъем.

Nebuchad

Постоянный участник


  • #5

На вид не похожа на битую, везде вины выбиты, подушки на вид целые.

Nebuchad

Постоянный участник


  • #6

Нашел блок, разъем подключен.

w_major

Просто заглянул


  • #7

Для америкосов ошибка 18032 отличается от европы. После загорания чека после езды метров 200 с пробуксовкой у официалов показало эту ошибку — те репу зачесали, т.к. я и приехал к ним с загоранием этой лампы. связались с немцами — получили ответ (по крайней мере мне так передали) — езда в экстремальном режиме, я так думаю, несоответствие оборотов ведущих колес (оборотов мотора, с учетом передачи коробки) оборотам ведомых колес.

w_major

Просто заглянул


  • #8

Для америкосов описание 18032 отличается от европы — у меня на диагностике такую проверял у официалов (тоже спорадическая), те репу чесали, т.к. я к ним и приехал что эта лампа загорелась (чек), загорелась после езды метров 200 с пробуксовкой (моргал антибукс). после связи с немцами — получили ответ (по крайней мере мне так объяснили) «езда в экстремальном режиме». я так понимаю ошибка несоответствия вращения ведущих и ведомых колес.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Ошибка 18032?

Приветсвую вас господа, вот столкнулся с одной интересной ошибкой в блоке диагностики двигателя и не могу никак её интерпритировать, может вы подскажите в чем дело, двигатель на диагностируемой машине работает нормально, правда чек горит и вот эта ошибка:

18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен

P1624 — 35-00 — —

Готовность: 0010 1101

Изображение

Аватара пользователя
MADMAXAKTAU

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:00
Откуда: Казахстан, г.Актау
Машина: Golf IV, 2l, AQY, 2000 г.
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 20 июл 2010, 13:17

MADMAXAKTAU

Ну так это и говорит что чек горит у тебя. Читай ошибки по АКПП.

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. 23.04.2008, 20:30


    #1

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кто поможет что означает

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти


  2. 23.04.2008, 20:56


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти

    В Elsa так расшифровывает
    Fault relevant to exhaust gas in gearbox control unit
    Interrogate fault memory and erase


  3. 23.04.2008, 20:57


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  4. 23.04.2008, 21:00


    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 23.04.2008, 21:06


    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  6. 23.04.2008, 21:07


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да какой-то запрос влючения аварийной помпы: активен
    Спорадическая
    Может типтроник?

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  7. 24.04.2008, 09:58


    #7

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Всем спасибо

    Всем спасибо!
    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.


  8. 24.04.2008, 10:15


    #8

    iudex на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную


  9. 24.04.2008, 10:32


    #9

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию С самого начала были проблемы с коробкой потом

    Цитата Сообщение от iudex

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную

    С самого начала были проблемы с коробкой с места как-то туповато трогается.


  10. 24.04.2008, 10:43


    #10

    iudex на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    блин…

    а как тупость авто зависит от коробки….

    ДМРВ, дросель, лямбды и др. датчики… ты в них уверен… думаю врядли… а хочешь разбирать самый сложный механизм авто

    пипец…


  11. 24.04.2008, 11:05


    #11

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ новый, дросель чистый, лямбды и др. датчики без ошибок
    еще есть предложения???


  12. 24.04.2008, 11:12


    #12


  13. 24.04.2008, 11:25


    #13

    iudex на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    я не механик чтоб давать советы…
    НО лезть в механизм нужно только после полной проверки показаний всех датчиков….

    например у меня машина тупила, при полном отсутствии каких либо ошибок датчиков… единственная ошибка это «Переобедненная смесь под нагрузкой» (по моему она так называлась)… и лечилось это все заменой ДМРВ (спасибо Денису ), при этом 3 других сервиса стирали ошибки и говорили что просто плохой бензин….
    Повторюсь, ошибок по ДМРВ не было!

    тебе необходимо проверить соответствие показаний датчиков пределам в соответствующих режимах и т.д.
    а уж потом возможно и лезть в механику…

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

    autoknz
    кстати ipserj дело говорит, в той теме ошибку обсуждать будет продуктивнее


  14. 24.04.2008, 11:35


    #14

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу прощения эту тему я не нашел

    Цитата Сообщение от ipserj


  15. 24.04.2008, 11:35


    #15

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    Дык по АКПП хоть ошибки читали?


  16. 24.04.2008, 11:39


    #16

    iudex на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    ага по указанной ссылке…


Похожие темы

  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 09.11.2005, 12:52

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 31.10.2005, 11:41

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.08.2005, 12:53

  4. Ответов: 35

    Последнее сообщение: 22.06.2005, 03:40

  5. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 14.06.2005, 23:15


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • 17965 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17965 ошибка фольксваген дизель
  • 17963 ошибка пассат б5
  • 17956 ошибка ауди а4 б6
  • 17953 ошибка шкода фабия