18032 ошибка фольксваген пассат б5

Перейти к контенту

Nebuchad

Постоянный участник
  • #1

Купил машину VW Jetta 2002 1.8T (AWP) и сразу не заметил что контрольная лампа Check Engine не горит и не горят подушки безопасности. При диагностике выдало две ошибки

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 032 HF
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 07550
Код Сервиса: WSC 00001
3VWSE29M42M115158 VWZ7Z0A4229677
2 Найдены неисправности:
17931 — Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
P1523 — 35-00 — —
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0010 1101

Я так понимаю эти ошибки к этим лампам и относятся. Есть подозрение, что лампы были специально отключены дабы проще продать машину. Вопрос каким образом — это могло быть сделано? Разбирал панель, там для подсветки используются диоды, на вид целые, дорожки вроде нигде не перебиты, но видно что приборку уже разбирали. Может кто подскажет где можно поискать причину? Ну и соответственно хотелось бы по больше узнать про данные ошибки, хочу вылечить машинку.


ten70

ten70

Оракул
  • #2

блок аирбэга через диагностику виден?

Nebuchad

Постоянный участник
  • #3

Пишет что не может подключиться


ten70

ten70

Оракул
  • #4

Этого следовало ожидать, ошибочка об этом и говорит.
Машина похоже битая, поэтому «чудеса».

Блок подушек попробуй найти и проверить подключен ли к нему разъем.

Nebuchad

Постоянный участник
  • #5

На вид не похожа на битую, везде вины выбиты, подушки на вид целые.

Nebuchad

Постоянный участник
  • #6

Нашел блок, разъем подключен.

w_major

Просто заглянул
  • #7

Для америкосов ошибка 18032 отличается от европы. После загорания чека после езды метров 200 с пробуксовкой у официалов показало эту ошибку — те репу зачесали, т.к. я и приехал к ним с загоранием этой лампы. связались с немцами — получили ответ (по крайней мере мне так передали) — езда в экстремальном режиме, я так думаю, несоответствие оборотов ведущих колес (оборотов мотора, с учетом передачи коробки) оборотам ведомых колес.

w_major

Просто заглянул
  • #8

Для америкосов описание 18032 отличается от европы — у меня на диагностике такую проверял у официалов (тоже спорадическая), те репу чесали, т.к. я к ним и приехал что эта лампа загорелась (чек), загорелась после езды метров 200 с пробуксовкой (моргал антибукс). после связи с немцами — получили ответ (по крайней мере мне так объяснили) «езда в экстремальном режиме». я так понимаю ошибка несоответствия вращения ведущих и ведомых колес.

Модератор: Шурпа_Коробкин

igor434

5HP-19 аварийный режим

#1 Сообщение igor434 » Пн дек 14, 2009 10:40 pm

Здравствуйте уважаемые .Помогите пожалуйста разобраться с проблемой акпп 5HP-19 . При переходе на вторую передачу вместо второй сразу аварийный режим . Выдаёт ошибку по ДВИГАТЕЛЮ (18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал) и по АКПП ( 17114 — контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение p0730-003). Коробку разобрали всё целое ,масло чистое , отремонтировали гидротрансформатор . Неисправность осталась . Автомобиль Фольксваген пассат б5 ,год выпуска 2004 , модель двигателя AWM , объём 1,8т ,версия акпп EZS ,вин :WVWMD63B54P04338 (американец) .Заранее огромное спасибо за помощь.


Аватара пользователя

Незнайка

Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
Откуда: дер. Москва

#2 Сообщение Незнайка » Вт дек 15, 2009 1:24 am

Посмотреть бы что с датчиком числа оборотов (что посередь коробки стоит) Может прикрутить забыли или ещё чего… А может и сам накрылся. Ну это для начала.

Ой, а что это?


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Вт дек 15, 2009 7:58 am

При сборке со сцеплением С не накосячили?

передний блок клапанов (кусок в который фильтр входит ) смотрите шифты на предмет клина .

И с чего все началось? изначально после чего возникла проблема? была ли поломка акпп по другим причинам и ее ремонт?

то есть проблема возникла сама по себе или проблема после выполнения ремонта?


igor434

#4 Сообщение igor434 » Ср дек 16, 2009 12:02 am

Здравствуйте всем . Автомобиль приобрёл мой знакомый два месяца назад . Проблема возникла сама собой, в блоке клапанов все штифты ходят свободно ,пружины целые .Датчик числа оборотов входного вала пробовал ставить другой ,эффект нулевой .


KOYT

#5 Сообщение KOYT » Чт дек 17, 2009 2:34 pm

«Косяк» еще тот, не факт, что в собранном виде все плунжера отрабатывают, хотя и на вид, в идеале, сам е…усь с этой бедой, и что противно, знаю в какой плите «косяк», а как вылечить(кроме замены), до сих пор не разберусь!


igor434

#6 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 12:06 am

Пробовал ставить другую гидропанель , ничего не изменилось .


Аватара пользователя

Коробас

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#7 Сообщение Коробас » Сб дек 19, 2009 12:33 am

Проверь сканером, работает ли датчик числа оборотов входного вала (о котором Незнайка говорил), сканер видит обороты или нет.

АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63

http://www.akpp-ptz.ru


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Сб дек 19, 2009 12:52 am

Так может в коробку с новым датчиком поставили начинку от старой версии?

Тогда датчик читать ничего там и не будет!

Разбирайте коробку и меняйте железки…

P.S.

А с чего «вдруг» началась эта история?


igor434

#9 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 8:23 am

Нутряк коробки новой версии и датчик тоже . Началось всё приехал заглушил, завёл поехал «СЮРПРИЗ». Посмотрю сканером на датчик входного вала . Большое спасибо за помощь.


igor434

#10 Сообщение igor434 » Ср дек 23, 2009 3:20 pm

Здравствуйте . Большое спасибо всем . Вопрос решён . Проблема была в экранированном проводе идущего от датчика выходного вала до блока управления акпп . Автомобиль был ударен в левую сторону и повреждена изоляция на пучке проводов идущая на коробку и ABS . Время и влага сделали своё коварное дело , сканер датчик видит а сигнал неверный .



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

  1. 23.04.2008, 20:30

    #1

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кто поможет что означает

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти


  2. 23.04.2008, 20:56

    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти

    В Elsa так расшифровывает
    Fault relevant to exhaust gas in gearbox control unit
    Interrogate fault memory and erase


  3. 23.04.2008, 20:57

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  4. 23.04.2008, 21:00

    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 23.04.2008, 21:06

    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  6. 23.04.2008, 21:07

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да какой-то запрос влючения аварийной помпы: активен
    Спорадическая
    Может типтроник?

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  7. 24.04.2008, 09:58

    #7

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Всем спасибо

    Всем спасибо!
    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.


  8. 24.04.2008, 10:15

    #8

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную


  9. 24.04.2008, 10:32

    #9

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию С самого начала были проблемы с коробкой потом

    Цитата Сообщение от iudex

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную

    С самого начала были проблемы с коробкой с места как-то туповато трогается.


  10. 24.04.2008, 10:43

    #10

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    блин…

    а как тупость авто зависит от коробки….

    ДМРВ, дросель, лямбды и др. датчики… ты в них уверен… думаю врядли… а хочешь разбирать самый сложный механизм авто

    пипец…


  11. 24.04.2008, 11:05

    #11

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ новый, дросель чистый, лямбды и др. датчики без ошибок
    еще есть предложения???


  12. 24.04.2008, 11:12

    #12


  13. 24.04.2008, 11:25

    #13

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    я не механик чтоб давать советы…
    НО лезть в механизм нужно только после полной проверки показаний всех датчиков….

    например у меня машина тупила, при полном отсутствии каких либо ошибок датчиков… единственная ошибка это «Переобедненная смесь под нагрузкой» (по моему она так называлась)… и лечилось это все заменой ДМРВ (спасибо Денису ), при этом 3 других сервиса стирали ошибки и говорили что просто плохой бензин….
    Повторюсь, ошибок по ДМРВ не было!

    тебе необходимо проверить соответствие показаний датчиков пределам в соответствующих режимах и т.д.
    а уж потом возможно и лезть в механику…

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

    autoknz
    кстати ipserj дело говорит, в той теме ошибку обсуждать будет продуктивнее


  14. 24.04.2008, 11:35

    #14

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу прощения эту тему я не нашел

    Цитата Сообщение от ipserj


  15. 24.04.2008, 11:35

    #15

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    Дык по АКПП хоть ошибки читали?


  16. 24.04.2008, 11:39

    #16

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    ага по указанной ссылке…


Похожие темы

  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 09.11.2005, 12:52

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 31.10.2005, 11:41

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.08.2005, 12:53

  4. Ответов: 35

    Последнее сообщение: 22.06.2005, 03:40

  5. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 14.06.2005, 23:15


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

4 Найдены неисправности:
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 35-00 — —
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 35-10 — — — Спорадическая
все ошибки в поиске нашол! Я перед этим менял гидронатяжитель на новый и после этого вот такие ошибки всё по меткам перепроверял потом 2раза думая что на косячил а нет!
И ещё появилась ошибка по автомату, масло долил 1литр в коробку коробка работает как на новой безкосяков но от чего эта ошибка не пойму может какая фишка окислилась?
17125 — муфта блокировки гидротрансформатора отсутствует передача крутящего момента
вот что за хрень что за муфта что снять почистить,

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Пробег: 272 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Ошибка 18032?

Приветсвую вас господа, вот столкнулся с одной интересной ошибкой в блоке диагностики двигателя и не могу никак её интерпритировать, может вы подскажите в чем дело, двигатель на диагностируемой машине работает нормально, правда чек горит и вот эта ошибка:

18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен

P1624 — 35-00 — —

Готовность: 0010 1101

Изображение

Аватара пользователя
MADMAXAKTAU
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:00
Откуда: Казахстан, г.Актау
Машина: Golf IV, 2l, AQY, 2000 г.
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 20 июл 2010, 13:17

MADMAXAKTAU

Ну так это и говорит что чек горит у тебя. Читай ошибки по АКПП.

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  1. 16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП

    Здравствуйте,люди добрые!Подскажите что делать? Вот такие неисправности выявил тест ваг-комом
    16805-передний кат,ряд 1:снижение эффективности
    16815-то же самое,ряд 2. Это как-то связано с задними катами? А то они уменя выпотрошены внутри начисто.
    17539-ряд 2,зонд1:внутр.сопротивление слишком велико
    Возможно ли вообще убрать зонд или както «выкусить его из мозгов?

    17861- датчик 1 температуры ОГ 1-G235;обрыв цепи к.з. на плюс
    Это где смотреть?
    18032-запрос включения аварийной лампы:активен
    И это не знаю что такое
    Благодарю за любую информацию


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Ошибку по катам убрать, вырезав из мотроника дианостику катов и диагностиу задних лямбд.

    Датчик температуры ог-либо паять либо менять либо опять таки вырезать из прошивки как класс.

    Переднюю водительскую лямбду вырезать из прошивки неправильно, её нужно менять, для экономии можно на калиновскую стоимостью 800 рублей, уже десяток машин так бегает.

    18032-стукнись в накопитель коробки, это она чего то от мотроника и лампы чекэнджен хочет.

  4. 16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП
  5. 16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП

    И про коробку если можно подробнее

  6. 16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП

    Как это практически осуществить? Ткни пжлст носом

  7. 16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП

    Как это практически осуществить? Ткни пжлст носом Я имею в виду вырезать из прошивки

  8. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Про коробку-есть целый ряд ошибок по коробке, которые зажигают лампу чекенджин, при этом ставя в известность об этом мотроник, сбственно это и есть ошибки типа активен запрос на лампу, которые не стираются через мотроник. Выход-стереть их из коробки.

    Про отключение датчиков-нужно считать прошивку из мотроника, изменить соотвествующие конфигурационные байты, пересчитать контрольную сумму, записать прошивку обратно. Ну или обратиться к тому кто это сделает).

  9. 16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП

    То есть ваг -комом,который у нас есть(311) это сделать невозможно? Я правильно понимаю?

  10. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Стереть ошибку по коробке-вполне можно вагкомом, все остальное-нужны специальные железки и программы.

  11. 16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП
  12. 4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная

    у него по коробке только одна ошибка 17125, с ней мы разобрались. а вот с той что делать? если не трудно опишите пожалуйста алгоритм действии ликвидации данной ошибки. спасибо!!!

  13. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Алгоритм прост-залезайти в коробку-ошибки, смотрите, наверняка там прописалась ещё одна ошибка помимо 17125. Она и зажигает лампу чека, и не стирается через блок управления двс

  14. 4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная

    тогда почему эта ошибка висит по адресу 01, а это относится к ДВС,
    А в кпп только одна ошибка.

  15. 16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП

    Спасибо за участие,братан

  16. 4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная

    нас итак мало, должны помогоать друг дргуг чем можем…..:drunk2:

  17. 4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная

    Аркадии (a200tq)
    Вот что выдал вагком по авто Garriman
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 4B — Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 4Z7 907 551 M
    Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001
    Кодирование: 06752
    Код Сервиса: WSC 02325
    WA1YD64B52N138509 AUZ7Z0B2105248
    5 Найдены неисправности:
    18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
    P1624 — 35-00 — —

    17861 — Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1453 — 35-00 — —
    16805 — Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 — 35-00 — —
    16815 — Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
    P0431 — 35-00 — —
    17539 — Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1131 — 35-10 — — — Спорадическая
    Готовность: 0010 0000

    нас интересует именно эта ошибка, поняли более менее откуда у нее растут ноги, но как ее задушить нифига не поняли….. :shock:

  18. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Через мотроник её не задушить. Нужно лезть в вагкоме в автоматическая трансмиссия-ошибки-и тереть их там. тогда ошибка из мотроника уйдет.

  19. 24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007

    таже самая ошибка загорелась,стираю в моторе,срзу опять появляется.Но не могу в АКПП зайти шнурком в чём дело может быть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. 31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5

Nebuchad

Постоянный участник


  • #1

Купил машину VW Jetta 2002 1.8T (AWP) и сразу не заметил что контрольная лампа Check Engine не горит и не горят подушки безопасности. При диагностике выдало две ошибки

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 032 HF
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 07550
Код Сервиса: WSC 00001
3VWSE29M42M115158 VWZ7Z0A4229677
2 Найдены неисправности:
17931 — Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
P1523 — 35-00 — —
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0010 1101

Я так понимаю эти ошибки к этим лампам и относятся. Есть подозрение, что лампы были специально отключены дабы проще продать машину. Вопрос каким образом — это могло быть сделано? Разбирал панель, там для подсветки используются диоды, на вид целые, дорожки вроде нигде не перебиты, но видно что приборку уже разбирали. Может кто подскажет где можно поискать причину? Ну и соответственно хотелось бы по больше узнать про данные ошибки, хочу вылечить машинку.


ten70

ten70

Оракул


  • #2

блок аирбэга через диагностику виден?

Nebuchad

Постоянный участник


  • #3

Пишет что не может подключиться


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Этого следовало ожидать, ошибочка об этом и говорит.
Машина похоже битая, поэтому «чудеса».

Блок подушек попробуй найти и проверить подключен ли к нему разъем.

Nebuchad

Постоянный участник


  • #5

На вид не похожа на битую, везде вины выбиты, подушки на вид целые.

Nebuchad

Постоянный участник


  • #6

Нашел блок, разъем подключен.

w_major

Просто заглянул


  • #7

Для америкосов ошибка 18032 отличается от европы. После загорания чека после езды метров 200 с пробуксовкой у официалов показало эту ошибку — те репу зачесали, т.к. я и приехал к ним с загоранием этой лампы. связались с немцами — получили ответ (по крайней мере мне так передали) — езда в экстремальном режиме, я так думаю, несоответствие оборотов ведущих колес (оборотов мотора, с учетом передачи коробки) оборотам ведомых колес.

w_major

Просто заглянул


  • #8

Для америкосов описание 18032 отличается от европы — у меня на диагностике такую проверял у официалов (тоже спорадическая), те репу чесали, т.к. я к ним и приехал что эта лампа загорелась (чек), загорелась после езды метров 200 с пробуксовкой (моргал антибукс). после связи с немцами — получили ответ (по крайней мере мне так объяснили) «езда в экстремальном режиме». я так понимаю ошибка несоответствия вращения ведущих и ведомых колес.

  1. 23.04.2008, 20:30


    #1

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кто поможет что означает

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти


  2. 23.04.2008, 20:56


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти

    В Elsa так расшифровывает
    Fault relevant to exhaust gas in gearbox control unit
    Interrogate fault memory and erase


  3. 23.04.2008, 20:57


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  4. 23.04.2008, 21:00


    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 23.04.2008, 21:06


    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  6. 23.04.2008, 21:07


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да какой-то запрос влючения аварийной помпы: активен
    Спорадическая
    Может типтроник?

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  7. 24.04.2008, 09:58


    #7

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Всем спасибо

    Всем спасибо!
    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.


  8. 24.04.2008, 10:15


    #8

    iudex на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную


  9. 24.04.2008, 10:32


    #9

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию С самого начала были проблемы с коробкой потом

    Цитата Сообщение от iudex

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную

    С самого начала были проблемы с коробкой с места как-то туповато трогается.


  10. 24.04.2008, 10:43


    #10

    iudex на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    блин…

    а как тупость авто зависит от коробки….

    ДМРВ, дросель, лямбды и др. датчики… ты в них уверен… думаю врядли… а хочешь разбирать самый сложный механизм авто

    пипец…


  11. 24.04.2008, 11:05


    #11

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ новый, дросель чистый, лямбды и др. датчики без ошибок
    еще есть предложения???


  12. 24.04.2008, 11:12


    #12


  13. 24.04.2008, 11:25


    #13

    iudex на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    я не механик чтоб давать советы…
    НО лезть в механизм нужно только после полной проверки показаний всех датчиков….

    например у меня машина тупила, при полном отсутствии каких либо ошибок датчиков… единственная ошибка это «Переобедненная смесь под нагрузкой» (по моему она так называлась)… и лечилось это все заменой ДМРВ (спасибо Денису ), при этом 3 других сервиса стирали ошибки и говорили что просто плохой бензин….
    Повторюсь, ошибок по ДМРВ не было!

    тебе необходимо проверить соответствие показаний датчиков пределам в соответствующих режимах и т.д.
    а уж потом возможно и лезть в механику…

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

    autoknz
    кстати ipserj дело говорит, в той теме ошибку обсуждать будет продуктивнее


  14. 24.04.2008, 11:35


    #14

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу прощения эту тему я не нашел

    Цитата Сообщение от ipserj


  15. 24.04.2008, 11:35


    #15

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    Дык по АКПП хоть ошибки читали?


  16. 24.04.2008, 11:39


    #16

    iudex на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    ага по указанной ссылке…


Похожие темы

  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 09.11.2005, 12:52

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 31.10.2005, 11:41

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.08.2005, 12:53

  4. Ответов: 35

    Последнее сообщение: 22.06.2005, 03:40

  5. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 14.06.2005, 23:15


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Модератор: Шурпа_Коробкин

igor434

5HP-19 аварийный режим

#1 Сообщение igor434 » Пн дек 14, 2009 10:40 pm

Здравствуйте уважаемые .Помогите пожалуйста разобраться с проблемой акпп 5HP-19 . При переходе на вторую передачу вместо второй сразу аварийный режим . Выдаёт ошибку по ДВИГАТЕЛЮ (18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал) и по АКПП ( 17114 — контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение p0730-003). Коробку разобрали всё целое ,масло чистое , отремонтировали гидротрансформатор . Неисправность осталась . Автомобиль Фольксваген пассат б5 ,год выпуска 2004 , модель двигателя AWM , объём 1,8т ,версия акпп EZS ,вин :WVWMD63B54P04338 (американец) .Заранее огромное спасибо за помощь.


Аватара пользователя

Незнайка

Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
Откуда: дер. Москва

#2 Сообщение Незнайка » Вт дек 15, 2009 1:24 am

Посмотреть бы что с датчиком числа оборотов (что посередь коробки стоит) Может прикрутить забыли или ещё чего… А может и сам накрылся. Ну это для начала.

Ой, а что это?


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Вт дек 15, 2009 7:58 am

При сборке со сцеплением С не накосячили?

передний блок клапанов (кусок в который фильтр входит ) смотрите шифты на предмет клина .

И с чего все началось? изначально после чего возникла проблема? была ли поломка акпп по другим причинам и ее ремонт?

то есть проблема возникла сама по себе или проблема после выполнения ремонта?


igor434

#4 Сообщение igor434 » Ср дек 16, 2009 12:02 am

Здравствуйте всем . Автомобиль приобрёл мой знакомый два месяца назад . Проблема возникла сама собой, в блоке клапанов все штифты ходят свободно ,пружины целые .Датчик числа оборотов входного вала пробовал ставить другой ,эффект нулевой .


KOYT

#5 Сообщение KOYT » Чт дек 17, 2009 2:34 pm

«Косяк» еще тот, не факт, что в собранном виде все плунжера отрабатывают, хотя и на вид, в идеале, сам е…усь с этой бедой, и что противно, знаю в какой плите «косяк», а как вылечить(кроме замены), до сих пор не разберусь!


igor434

#6 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 12:06 am

Пробовал ставить другую гидропанель , ничего не изменилось .


Аватара пользователя

Коробас

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#7 Сообщение Коробас » Сб дек 19, 2009 12:33 am

Проверь сканером, работает ли датчик числа оборотов входного вала (о котором Незнайка говорил), сканер видит обороты или нет.

АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63

http://www.akpp-ptz.ru


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Сб дек 19, 2009 12:52 am

Так может в коробку с новым датчиком поставили начинку от старой версии?

Тогда датчик читать ничего там и не будет!

Разбирайте коробку и меняйте железки…

P.S.

А с чего «вдруг» началась эта история?


igor434

#9 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 8:23 am

Нутряк коробки новой версии и датчик тоже . Началось всё приехал заглушил, завёл поехал «СЮРПРИЗ». Посмотрю сканером на датчик входного вала . Большое спасибо за помощь.


igor434

#10 Сообщение igor434 » Ср дек 23, 2009 3:20 pm

Здравствуйте . Большое спасибо всем . Вопрос решён . Проблема была в экранированном проводе идущего от датчика выходного вала до блока управления акпп . Автомобиль был ударен в левую сторону и повреждена изоляция на пучке проводов идущая на коробку и ABS . Время и влага сделали своё коварное дело , сканер датчик видит а сигнал неверный .



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • 18032 ошибка фольксваген гольф 4
  • 17965 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17965 ошибка фольксваген дизель
  • 17963 ошибка пассат б5
  • 17956 ошибка ауди а4 б6