18047 ошибка шкода фабия

VW Passat: двигатель не реагирует на педаль акселератора, ошибка 18039, 18047

Двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора, неожиданные сильные провалы мощности.

Возможные ошибки в БУ двигателя:

18039 Датчик положения педали акселератора G79 слишком высокий уровень сигнала.

18047 Датчик 1/2 положения педали акселератора G79 слишком высокий уровень сигнала.

Возможны следующие причины, связанные с отклонением от допусков:

Разъём на коммутационном блоке (E-Box) не подсоединён надлежащим образом.

Коррозия точки соединения с массой БУ двигателя.

Разъём датчика положения педали акселератора не подсоединён надлежащим образом или его контакты повреждены коррозией.

Оптимизация отдельных производственных процессов.

Проверить разъём T15a на надлежащее подсоединение. Разъём T15a, 15-контактный, белый, находится в защитном корпусе для блоков управления в моторном отсеке слева (см. рис. 1).

Снять клеммы с точки соединения с массой для БУ двигателя, расположенной на перегородке моторного отсека за расширительным бачком ОЖ (см. рис. 2). Проверить колпачковую гайку и клеммы на исправность и отсутствие коррозии. При необходимости, контактные поверхности клемм и колпачковой гайки.

Проверить разъём датчика положения педали акселератора на надлежащее подсоединение и отсутствие коррозии контактов. При обнаружении коррозии контактов, заменить контакты и проверить соответствующие зоны кузова на надёжность уплотнения/проникновение воды.

Если, несмотря на выполнение всех вышеуказанных мер, неисправность остаётся, действовать далее в соответствии с указаниями ⇒ ведомого поиска неисправностей .

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Нужна помощь, захандрил ACV

PUPLO

Просто заглянул

Во время обычной городской поездки внезапно пропала тяга. Двигатель перешел в аварийный режим ,обороты 1200 педаль газа не реагирует. До этого ошибок не было. После подключения шнурка вылезли следующие неполадки
17978- Блокирован блок управления двигателем
P1570- 35-10 Спорадическая
17849- Клапан рециркуляции ОГ N18 обрыв цепи, к/з на массу
P1441- 35-10 Спорадическая
18039 Датчик положения педали акселератора G-79 слишком высокий уровень сигнала
P1631- 35-10 Спорадическая
18040 Датчик положения педали акселератора G-79 напряжение питания
P1632- 35-10 Спорадическая
17554 Расходомер воздуха G-70 напряжение питания
P1146- 35-10 Спорадическая
17553 Расходомер воздуха G-70 к.з на плюс
P1145- 35-10 Спорадическая

Сбросил ошибки ,отключил аккум, снял педаль газа. Разъём педали впорядке, внутри дорожки целые ,влаги нет. При отключенном газе остаются 3 ошибки

18040 Датчик положения педали акселератора G-79 напряжение питания
P1632- 35-10 Спорадическая
17554 Расходомер воздуха G-70 напряжение питания
P1146- 35-10 Спорадическая
17553 Расходомер воздуха G-70 к.з на плюс
P1145- 35-10 Спорадическая

При подключении педали добавляется 4 ошибка

18039 Датчик положения педали акселератора G-79 слишком высокий уровень сигнала

Маловероятно что б одновременно вышли из строя и педаль и расходомер. Может мозги накрываются. Кто сталкивался с подобным, какие будут соображения ?

Источник

18039 датчик положения педали акселератора g79 слишком высокий уровень сигнала

Сообщение ВсехорошоBess » 01 июн 2012, 20:29

Сообщение Bill Humble » 01 июн 2012, 22:10

Сообщение ВсехорошоBess » 01 июн 2012, 22:54

Сообщение DIA » 02 июн 2012, 08:28

Сообщение ВсехорошоBess » 02 июн 2012, 20:21

Сообщение ВсехорошоBess » 20 июл 2012, 12:17

Вчера сново повторилось все под сильным дождем на кольце, даже пришлось остановиться и провести эксперемент. При выкидывании ошибки как и упоменалось ранее двигатель работает так сказать в щедящем режиме. При этом отключаеться компрессор, что ведёт к сильнейшему запотеванию стекол. Движение было продолжено только при помощи круиза

Добавлено спустя 26 минут 22 секунды:
Вот что дал очередной поиск в Google http://passat-b5.ru/showthread.php?t=10 . c15701f367
Вывод один, вскрытие.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177709
Dia как всегда прав. Вот что значит человек с опытом.

Сообщение ВсехорошоBess » 21 июл 2012, 00:11

Так же расковыриваем педаль ГАЗА Для того что бы уточнить цвета проводов. Сразу предупрежу, от педали идут 6 проводов очень интересной расскраски

Все было зачищено стоматологическим инструментом, бляго тесть любитель пояльника и припоя, поставлено наместо. Фишка в верхней части была бережно законсервирована жидкими гвоздями.
Судя по всему там больное место, резинка уплотнительная под коробкой БУ не плотная, а воздушная что-ли, и не плотно прижималась к железу. Плюс ковсему срача там . Имеется в виду листьев, палоче, песка и т.п. Проще говоря у меня там болото было. Всесь корпус был посажен на жидкие гвозди. Как нижняя часть так и верхняя крышка. И ве поставлено на свои места.
Ждем-с пролевных дождей.

А вообще можно было ххххххЕЕЕЕЕЕррррАААкс провода и на прямую без фишки. Как саветовал DIA, но мы же суровые мужики и не ищим простых решений.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
DIA тебе за подсказку

Источник

18039 датчик положения педали акселератора g79 слишком высокий уровень сигнала

Кто знает подскажите. Загораются одновременно лампочки EPC, ESP и ABS. По двигателю идет ошибка: «Недостоверный сигнал датчиков1/2 положения педали акселератора». По блоку ABS: «потенциометр дроссельной заслонки — сообщение об ошибке от блока управления»

Обе ошибки выскакивают одновременно при нажатии педали газа. Стираю их, тут же появляются снова. На соседнем форуме была тема аналогичная — там признали виновным лягушку (датчик) педали тормоза. Что характерно — на месте при нажатой педали тормоза педаль газа не реагирует на нажатие. Лягушку поменял — безрезультатно. Что след. на очереди — заслонка или педаль газа. (заслонка сумко дорогая:)). Заранее говорю — поменяться не с кем (переставить и попробовать.) Уважаемые господа сервисмены — может быть у вас были такие случаи.

Дополнение: проявляется ТОЛЬКО когда идет дождь, когда дорога подсыхает — останавливаюсь , перевключаю зажигание — все пропадает.

Ездил до субботы все -ок.(Эт потому что сухо было.) В субботу с женой поехали в мегу, как раз пошел дождь, а уже в Москве и метель. Ну и снова началось. Опять тот же трабл — две ошибки по компу — три лампочки на панели, пропадание тяги, езда в аварийном режиме. Поездки в сырую погоду превращаются в пытку для нервов.
Проводку разбирал — смотрел — все разъемы, везде все чисто.Вода в салон не затекает.Педаль поменяна — дело оказалось не в ней. Остается дроссель, а потом :vis:
Подозреваю, что замена заслонки ни к чему не приведет. Остается продажа машины. Тоже для меня не выход — жалко. Куплены уже новые диски, резина, полностью поменял подвеску. Жаба душит.:cool:
А в августе планировал рвануть на пасе в Анапу:(. На Вольве утомительно больно ехать на дальняк, да и бензин жрет нещадно — 15- 17 литров.
Ума не приложу — что делать:confused:

Саш, в смысле, коды ошибок?? или прога??

коды ощибок полностью, а не пять-шесть цифр + характер их . в общем — полность как показывает их VAS или VAG-com

ОК, ща до ноута доберусь -выложу:wave:

Ошибка по адресу 01:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора G79+G185 — недостоверный сигнал
Р1639-35-10— Спорадическая
18042 — Датчик 2 положения педали акселератора G185 — Слишком высокий уровень сигнала
Р1634-35-10— Спорадическая

18264 — Потенциометр дроссельной заслонки G69 — сообщение об ошибке от блока управления двигателем
Р1856-35-10—Спорадическая

Как то выскакивало сообщение о слишком низком напряжении на клемме 30. Было давно, не повторялось, значения не придал.

Ездил до субботы все -ок.(Эт потому что сухо было.) В субботу с женой поехали в мегу, как раз пошел дождь, а уже в Москве и метель. Ну и снова началось. Опять тот же трабл — две ошибки по компу — три лампочки на панели, пропадание тяги, езда в аварийном режиме. Поездки в сырую погоду превращаются в пытку для нервов.
Проводку разбирал — смотрел — все разъемы, везде все чисто.Вода в салон не затекает.Педаль поменяна — дело оказалось не в ней. Остается дроссель, а потом :vis:
Подозреваю, что замена заслонки ни к чему не приведет. Остается продажа машины. Тоже для меня не выход — жалко. Куплены уже новые диски, резина, полностью поменял подвеску. Жаба душит.:cool:
А в августе планировал рвануть на пасе в Анапу:(. На Вольве утомительно больно ехать на дальняк, да и бензин жрет нещадно — 15- 17 литров.
Ума не приложу — что делать:confused:

была у меня такая проблема, собирался менять датчик положения педали акселератора, но вовремя заметил такую взаимосвязь, а именно : как только начинается сильный дождь или ливень, через определенное время двигатель уходит в аварийный режим, и дает ошибку о плохом сигнале датчика педали газа, и на педаль больше не реагирует. Решил залезти в мозги, вернее в корпус мозгов ( это такой черный пластиковый ящичек с правой стороны под капотом, на нем ещё зонтик нарисован) и посмотреть в чем дело, открыл крышку, вынял мозги, добрался до соединительных штекеров, и всё понял — в соединительных штекерах, находилась вода, которая просочилась под прокладку корпуса мозгов (состарилась прокладка), контакты ещё и успели окислиться (вернее на них образовался зеленый налет) . мозги находятся прямо в том месте кудой уходит дождевая вода., а в сильный ливень она неуспевает быстро стекать и просачивается под уплотнительную прокладку, (3-4 капель попавших прямо на штекера, достаточно для того чтобы машина начала свою жизнь, со своими правилами (а именно появления ошибки и перехода в аварийный режим двигателя))
Решение проблемы:

почистил контакты соединительных штекеров, которые от времени и влаги уже окислились, выкинул старую прокладку из под корпуса мозгов, а вместо неё залил всё силиконом,и поставил корпус на место (прямо на силикон, вместо старой прокладки).

как говорится дешево и сердито.

так что проверьте разъемы. скорее всего они уже с зеленым налетом, и замените прокладку. и проблема должна исчезнуть. 😉

была у меня такая проблема, собирался менять датчик положения педали акселератора, но вовремя заметил такую взаимосвязь, а именно : как только начинается сильный дождь или ливень, через определенное время двигатель уходит в аварийный режим, и дает ошибку о плохом сигнале датчика педали газа, и на педаль больше не реагирует. Решил залезти в мозги, вернее в корпус мозгов ( это такой черный пластиковый ящичек с правой стороны под капотом, на нем ещё зонтик нарисован) и посмотреть в чем дело, открыл крышку, вынял мозги, добрался до соединительных штекеров, и всё понял — в соединительных штекерах, находилась вода, которая просочилась под прокладку корпуса мозгов (состарилась прокладка), контакты ещё и успели окислиться (вернее на них образовался зеленый налет) . мозги находятся прямо в том месте кудой уходит дождевая вода., а в сильный ливень она неуспевает быстро стекать и просачивается под уплотнительную прокладку, (3-4 капель попавших прямо на штекера, достаточно для того чтобы машина начала свою жизнь, со своими правилами (а именно появления ошибки и перехода в аварийный режим двигателя))
Решение проблемы:

почистил контакты соединительных штекеров, которые от времени и влаги уже окислились, выкинул старую прокладку из под корпуса мозгов, а вместо неё залил всё силиконом,и поставил корпус на место (прямо на силикон, вместо старой прокладки).

как говорится дешево и сердито.

так что проверьте разъемы. скорее всего они уже с зеленым налетом, и замените прокладку. и проблема должна исчезнуть. 😉

Спасибо за дельный совет:wave:, правда я уже разбирал — все герметично, следов воды и окисления нет. Проблема не решена до сих пор. Решил что заслонку менять не буду.

а может кислородный датчик. лямбда. ведь дело в сырую погоду происходит. а когда идёт дождь-атм.давление меняется(падает), следовательно это НАВЕРНОЕ как-то влияет на воспламенение смеси. хм. вот ща читаю что написал. и понимаю, что это бред какой-то очень маловероятный и что при каждой смене погоды происходили-бы катаклизмы с авто. мда. но ведь всякое случается.

а вот вопрос. педать газа — электронная, или на тросике. вопрос элементарный, но вдруг дело в контакте/тросике педали.

а может кислородный датчик. лямбда. ведь дело в сырую погоду происходит. а когда идёт дождь-атм.давление меняется(падает), следовательно это НАВЕРНОЕ как-то влияет на воспламенение смеси. хм. вот ща читаю что написал. и понимаю, что это бред какой-то очень маловероятный и что при каждой смене погоды происходили-бы катаклизмы с авто. мда. но ведь всякое случается.

а вот вопрос. педать газа — электронная, или на тросике. вопрос элементарный, но вдруг дело в контакте/тросике педали.

спасибо за внимание:thumbup:, я выше писал, что поменял педаль газа с электронным блоком. дело не в ней.:cool:

спасибо за внимание:thumbup:, я выше писал, что поменял педаль газа с электронным блоком. дело не в ней.:cool:

Источник

VW Jetta, 2002г., AUQ, ошибка 18047.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

18047 (P1639) — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал.

Сбрасывается без проблем, на месте набор оборотов, новый авто позавидует. Но стоит стронутся с места — вышеуказанная ошибка/аварийный режим/ДВС «прокис».

«Дата» говорит «APS sesor/ wiring/ TP sensor».

Педалька — двигается без заеданий, сопротивления/напряжения в пределах указанных заводом-изготовителем. Разобрал узел, ничего криминального не обнаружил, собрал обратно.

Проводка — все указанные к ЭБУ от педальки провода целы, массы и напряжения в норме.

ДП — вот с ним дела обстоят гораздо хуже. Авто был бит, разъём самого ДП сломан (кусочек наружной части, с защёлкой), ответная часть от проводки приклеена на герметик. Внутри уже побывали, токосъёмные «усы» погнуты, на дорожках следы задиров. НО. Сопротивления целы, «усы» под мелкоскопом выровнял, адаптация проходит без проблем.

«Пните» пожалуйста в нужном направлении, а то скоро мозг взорвётся.

ервик

ветеран

fitil

MMAGS

Юрий Юрьевич

Есть тосол на жгуте (над КПП).

Не полезу. влом. (поскольку денег адекватных не дадут) за помощь СПАСИБО!

У владельца появилась версия (после форумов), про датчик положения руля (авто с ESP). сегодня был. Посмотрел. В положении «прямолинейно» = 3.1% (при допуске +/-4.5%), на повороты влево/вправо реагирует адекватно, ошибок по нему нет. версия отпала.

Да, сегодня появилась ещё одна ошибка. По механической части регулятора турбины. номер не запомнил..

Клиент говорит, что после вчерашних процедур, авто не постоянно уходит в аврийный режим. При движении прямолинейно, всё нормально, но при повороте руля на значительный угол, на маленькой скорости, валится в аварию. ЭБУ датчик давления в рейке тоже видит. Жесть.

ветеран, Александр Евгеньевич, как думаете, может оказывать влияние ДК 2? Он отсутствует напрочь сместе с катализатором. Но на ошибки по нему и нагревателю обращать внимание я не стал. Нету и нету, подумаешь. ( по превому ДК претензий нет. Все коррекции, дмрв, быстродействие, полный порядок).

Склоняюсь к версии о завышенном давлении, вследствие закусывания регулятора турбины.. Хотя в боксе желаемое и фактическое давление разницы особой не имели, возможно под нагрузкой несколько иная картина.

Источник

Комментарии 2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

DimariKLI

Я езжу на Opel Corsa D

Такая же ошибка пару раз выскакивал, сама проподала после перезаводки авто, но напряжение в сети так и осталось 12,7-13,2, тоже коробас снимал, возможно что тоже из за этого, надо будет глянуть. Спасибо

4 года

Leonid1963

Я езжу на Skoda Octavia Mk2

На подкапотном блоке предохранителей провода под гаечками бывает что окисляются…

4 года

Описание неисправности

На автомобилях Fabia II, Fabia Combi II и Roomster во время езды загорается контрольная лампа системы предварительного накала и автомобиль перестает реагировать на нажатие педали газа.

В накопителе неисправностей блока управления двигателем зарегистрирована следующая ошибка:

18047 – P1639  — датчик ½ положения педали акселератора-G79+G185 – неясный сигнал

Решение в условиях сервиса

Замена на новую деталь.

Мероприятия вводятся с 12/2009, обозначение кодировки „992“ (см. фото с позициями кодировки).

 

Инструкция:

Ряд цифр кода производства продолжен кодом „001“ (01/2010).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

2 месяца проездил с горящим чеком (энджин), ибо никаких проблем с машинкой замечено не было. Но любопытство взяло верх..купил шнур KKL..диагностика выдает такие ошибки:
17701 P1293
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265,
короткое замыкание на плюс

17911 P1503
Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал

Ошибки сбросил, через день ошибка по термостату опять вылезла..Пришла пора менять термостат или в чем-то еще может быть проблема? Заранее спасибо!

Skoda A4 1.6
Skoda A7 1.6 MPI

Yakov
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 15:47
Откуда: г. Подольск


  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Toxa » Пт, 28 фев 2014, 21:04

Yakov по 17701 термостат под замену, если в подписи машина правильная, то бери бехр, он в оригинале.

Octavia Tour 1.6 BFQ

Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Yakov » Пт, 28 фев 2014, 22:38

Toxa писал(а):Yakov по 17701 термостат под замену, если в подписи машина правильная, то бери бехр, он в оригинале.

Еще раз спасибо! :)

Добавлено спустя 53 минуты 1 секунду:

iddestiny писал(а):Скажите, пожалуйста что за ошибки 17705 и 16891?

17705 если P1297 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления
16891 если P0507 Система регулирования холостого хода: обороты выше номинального значения
Ваще есть на этом форуме файлик, откуда я читаю..Только не спрашивайте где (непомню) :)

Skoda A4 1.6
Skoda A7 1.6 MPI

Yakov
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 15:47
Откуда: г. Подольск

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение svn07 » Сб, 01 мар 2014, 12:33

подскажите люди добрые как расшифровать сие
Адрес 01
Протокол: KW1281
Контроллер: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 31480

Адрес 08
Протокол: KW1281
Контроллер: 1U1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодирование: 11000
Код Сервиса: WSC 31480

Адрес 15
Протокол: KW1281
Контроллер: 1C0 909 601
Компонент: 0F AIRBAG VW51 0006
Кодирование: 12358
Код Сервиса: WSC 31480

Адрес 17
Протокол: KW1281
Контроллер: 1U0 920 811 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
Кодирование: 18103
Код Сервиса: WSC 31480

Адрес 19
Протокол: KW1281
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 31480

Адрес 25
Протокол: KW1281
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben

Адрес 3F
Протокол: KW1281
Контроллер:

Адрес 46
Протокол: KW1281
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 3X Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259

svn07
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 20:56

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение iddestiny » Сб, 01 мар 2014, 6:22

Yakov писал(а):

Toxa писал(а):Yakov
17705 если P1297 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления
16891 если P0507 Система регулирования холостого хода: обороты выше номинального значения
Ваще есть на этом форуме файлик, откуда я читаю..Только не спрашивайте где (непомню) :)

Да я в курсе. Я хотел бы знать куда копать и что смотреть.

Добавлено спустя 13 часов 40 минут 22 секунды:

iddestiny писал(а):

Yakov писал(а):

Toxa писал(а):Yakov
17705 если P1297 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления
16891 если P0507 Система регулирования холостого хода: обороты выше номинального значения
Ваще есть на этом форуме файлик, откуда я читаю..Только не спрашивайте где (непомню) :)

Да я в курсе. Я хотел бы знать куда копать и что смотреть.

Адаптация ДЗ. Адаптировал и все прошло. Верней она сама адаптировалась. Недавно чистил ее, видимо сбой в самоадаптации был

iddestiny
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 17:23

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Ва-ся » Сб, 01 мар 2014, 22:34

Yakov писал(а):2 месяца проездил с горящим чеком (энджин), ибо никаких проблем с машинкой замечено не было. Но любопытство взяло верх..купил шнур KKL..диагностика выдает такие ошибки:
17701 P1293
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265,
короткое замыкание на плюс

17911 P1503
Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал

Ошибки сбросил, через день ошибка по термостату опять вылезла..Пришла пора менять термостат или в чем-то еще может быть проблема? Заранее спасибо!

Два дня подряд через 2-3 минуты после запуска двигателя включались вентиляторы радиатора на первой скорости.
Диагностика: 17911 сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал, спорадическая
17700 термостат электронного управления системы охлаждения двигателя F265 — обрыв цепи,спорадическая.
При проверке выяснилось, что окислились контакты в разъёме подогревателя термостата (зелёный налёт).
Зачистил, смазал. Неисправность больше не проявляется.

Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ

Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

  • Ответить с цитатой

ошибка «система выпуска отработавших газов»

Сообщение Romchig » Вс, 16 мар 2014, 20:26

горит чек с такой ошибкой, что это может быть? машина 2006 г, дв. 1.4 BCA

Romchig
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 20:24

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение aknod » Вс, 30 мар 2014, 18:50

Добрый день спрошу у любителей Тура :)
По тесту Васей получил ошибки
17520 лямбда регулирование (Ряд 1) переобогащение смеси
16524 Ряд 1 зонд 2 нет активности.

Если смотреть Васей группу 107 ( электроника двигателя) (лямбда регулирование перед катализатором ОГ) то значение лямбда регулирование выходит за пределы и показывает -15,8 (норма -10…10) в итоге тест не пройден.
Заменил лямбду после катализатора — черный налет на ней был, (родная стояла с 2003 года :)), после теста выскакивает ошибка только 17520. Самое интересное, что ошибка сама по себе во время езды не появляется а только после тестов G39 (гр. 030 031 033 034 036 041 107) и G130 датчиков (гр. 030 031 036 037 041), не прохожу только группу 107 (лямбда регулирование перед катализатором ОГ) значение лямбда регулирование все равно выходит за пределы в итоге тест опять не пройден. Изменилось только одно на хх стабильно показывает 0,8 л.ч ранее как то прыгало значение в районе 0,9 и чуть ровнее мотор работает. Расход вроде ок, динамика есть но одно волнует что смесь судя по показаниям Васи смесь богатая. Есть еще одно НО, дроссельную заслонку чистили, адаптацию делал, при проверке угла открытия на хх значение переваливает за рекомендованную 5 для мотора AZJ и находится в районе 7-8 гр. ХХ стабильный 760 об/мин.

Skoda Octavia I 2.0 2003 AZJ

aknod
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013, 19:40
Откуда: Беларусь, Минск

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение D!mka » Сб, 12 апр 2014, 23:42

Доброго времени суток!

Двигатель 1.8T AUM. 2009г
Периодически загорается EPC и двигатель переходит в аварийный режим. Сбрасывается с новым запуском двигателя. Пару раз возникала совместно с ЧекЭнджин. Проявляется в основном либо когда трогаюсь с парковки, либо когда паркуюсь. При движении на скорости, при толкании в пробке не появляется.

Диагностика дала 2 спорадических ошибки:
1. 18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора — недостоверный сигнал
2. 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дросс. заслонки — падение давления.

По второй ошибке ОД смотрел и ничего не нашел — сказали может какой клапан в воздуховоде подвисал на холоде и временно что-то было.
Пока можно забить.
По первой ошибке ОД смотрел долго и вроде нашел какой-то поврежденный провод. Сказали исправили ошибку EPC.
Но по факту она все равно появляется. Вообщем, дело не в проводе. Педаль газа снимал и разбирал — там все чисто. На всякий случай чуть сместил контакты относительно дорожек, т.к. на старых местах есть некоторая выработка. EPC все равно выскакивает.

Есть подозрение, что ошибка все-таки не в педали, а как-то зависит от режима работы двигателя, т.к. чаще всего возникает при парковке задним ходом.

1.8T AUM 2009г

D!mka
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 18:11
Откуда: Железнодорожный, Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение koba00075 » Чт, 17 апр 2014, 17:35

D!mka писал(а):Доброго времени суток!
2. 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дросс. заслонки — падение давления.

Чип есть? Ищи дыру на впуске, у меня рвался патрубок на байпас который. Опрессовку сделай, не сложно тему ищи где-то была тут. ОД как всегда ничего не найдёт, пока совсем наружу не вылезет))

1.8Т AUM чип motorsoft, koni sport ,TIP Forge, FMIC

koba00075
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 13 июл 2013, 15:48
Откуда: Екатеринбург

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение D!mka » Пт, 18 апр 2014, 15:12

koba00075 писал(а):

D!mka писал(а):Доброго времени суток!
2. 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дросс. заслонки — падение давления.

Чип есть? Ищи дыру на впуске, у меня рвался патрубок на байпас который. Опрессовку сделай, не сложно тему ищи где-то была тут. ОД как всегда ничего не найдёт, пока совсем наружу не вылезет))

Чипа нет. На опрессовку планирую обратиться. Но эта ошибка пока не беспокоит сильно.
А вот ошибка по педали газа напрягает. Приходится двигатель перезапускать.

1.8T AUM 2009г

D!mka
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 18:11
Откуда: Железнодорожный, Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

ошибка по Дроссельной заслонке?!

Сообщение peredoZZZ » Пн, 28 апр 2014, 20:02

есть такая ошибка в памяти эбу: 17967 — блок дроссельной заслонки — J338. ошибка базовой установки, Р1559 — 35-00—
1 — что значит эта ошибка?
2 — как с этой ошибкой бороться, она не стирается, точнее после стирания — снова появляется. менять дроссель не хочется.
3 — как сделать адаптация дросселя с помощью ваг кома?

машина 1.8Т агу, 2004 г.в.
заранее всем СПС.

1.8Т — AGU — 2004 г.в. — МКПП — без чипа.

peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК


  • Ответить с цитатой

Re: ошибка по Дроссельной заслонке?!

Сообщение peredoZZZ » Пн, 28 апр 2014, 20:35

щас в памяти ЭБУ висят две ошибки по дросселю:
1 — 17973 — блок дроссельной заслонки — J338, не достигается нижний предел. Р1565-35-00—
2 — 17967 — блок дроссельной заслонки — J338, ошибка базовой установки. Р1559-35-00—

3 — адаптацию дросель не проходит, заканчивается ошибкой. хотя когда запуская 98 канал, пишет что типа все ок.
ошибки не стираются! помогите советами!

а почему она тогда не стирается? а мыл в том году ее

Последний раз редактировалось peredoZZZ Пн, 28 апр 2014, 22:53, всего редактировалось 1 раз.

1.8Т — AGU — 2004 г.в. — МКПП — без чипа.

peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


  1. den-den

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Здравствуйте, всем. Тут немного беда приключилась, так вот советов будем спрашивать :). Машинка Audi A4 TDI 1.9 AFN 110 л.с. 85 kw. Возвращаясь домой после приятной поездки машина на ходу перешла в «safe mode» — автоматические обороты на 1100, заблокированная педаль газа, моргает лампочка накала свечей. При перезапуске машины обороты востанавливаются на 900, но только стоит тронуть педаль газа, то снова «safe mode». Поперся сразу в гараж. VagCom при скане выдал ошибку 18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал. Проверили контакты, проводку — все нормально…. Остался сам датчик. Вытащили (гемор ещё тот). На разборке взяли другой, подключили. Те же яй… тока с другой стороны. Ошибку вытереть дает, но она снова выскакивает после завала машины в «safe mode».

    Вопрос 1: надо ли проводить адаптацию нового датчика педали газа? И если да, то как это делать? Ибо есмь немного :chainik: в VagCom.

    Вопрос 2: а если адаптацию проводить не надо, то куда копать дальше? Датчик заменили, проводку прозвонили, контакты везде чистые. Где может быть засада? :cry2:

    Благодарен всем за советы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Naamota

    4 дек 2007
    197
    Audi A4/B6 2.0 02г

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератораподобная проблемма была, забился катализатор, полетели 2 катушки со свечами, был вырезан катализатор, поменяны катушки со свечами, после этого машина на холодном двигателе работает нормально, а когда прогревается — в аварийные режим: 1-я скорость — 10км/ч, 2-я 20, 3-я — 30 и т.д. в ювс пытались помочь, прошли путь от педального узла и дошли до ЭБУ двигателем. вот заказал, жду приезда. машина а4, alt 2,0л, 2002г


  3. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора

    Год машины писать надо.Зайди в блок измерений 2,окно 2 это открытие педали в процентах,при полном газе 100%.Окно 3 это концевик ХХ,при отпущенной педали должно быть 010,при полном газе 000.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. den-den

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератораИзвиняюсь, год прохлопал — 99г. та, что уже переходная. Т.е. если я правильно понял, то по VagCom 01(Двигатель) — 04(Общие настройки) — в окошке сверху 002 и кнопка Go. 2-ое окошко активное значение педали, 3-е — XX. Да, вопрос — это все надо при заведенном движке смотреть или на зажигании? :uhoh:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора

    01 двигатель,08 блоки измерений,будут три блока 000 сверху и ниже 001 и 002.Жми «читать» там,где 002.Конечно,при включенном зажигании,иначе движок вразнос пойдет.Окно 3 блока 2 это концевик ХХ.Средняя цифра 1 это замкнуто (положение ХХ),0 это режим нагрузок,должен появляться пр нажатии на газ.Кстати,04 это базовые установки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Hameleon

    15 авг 2007
    560
    Москва
    Audi Q7, 4.2FSI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Извините, что влезаю в чужую тему, но у меня вот такая ерунда: если резко втопить педаль газа менее чем на 3000об/мин (на любой передаче) переход в режим кик-даун осуществляется очень странно — не еле заметный «щелчок», а как будто педали что-то мешает нажаться! Может тоже датчик педали акселератора? Или у меня его нет?


  7. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератораУ TDI заслонки,как таковой,нет.Педаль газа это потенциометр,роль дроссельной заслонки выполняет соленоид,двигающий рейку.В 2.6 АВС обычная заслонка с приводом тросиком.Дожатие до кик-дауна обязательно происходит с заметным усилием.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Hameleon

    15 авг 2007
    560
    Москва
    Audi Q7, 4.2FSI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератораСпасибо.:hi:


  9. den-den

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератораСпасибо, Сергей, за разъяснения! Завтра с самого утра в гараж и отпишусь. Да, кстате, этот потенциометр и заменил, т.е. ошибка 18047 на него как бы и указывает, да? Что же форум так колбасит. Не залогиниться….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора

    Посмотри ВАГ-КОМом и напиши.Дальше проверка руками.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. den-den

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Так, отписываюсь. Тестировал, как со старым потенциометром, так и с новым. Группа 002: первое окошко — обороты в мин., второе — заслонка в процентах, третье — «operating cond/AC, speed/throttle/AC», четвертое — темперетура антифриза. Зажигание, 01, 08, 002 пуск — 2 окошко 0.0%, 3 окошко 010. Газуем (кручу рукой потенциометр) — 2 окошко растут проценты, 3 окошко 110. Сбрасываем газ на 0 — 2 окошко 0.0%, 3 окошко 110. Т.е. данные не возвращаются на 010. Не знаю должно так быть или это и есть баг. Ждемс. :)

    p.s. Да, машина так же сваливается в безопасный режим и выкидывает ошибку 18047.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. den-den

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Надыбал в инете:

    NO ACCELERATOR RESPONSE
    AFFECTED MODELS :
    Engine code: AHU, AFN 1.9 L TDI 66/81 KW
    FAULT:
    No accelerator response, engine only runs at idle speed. Fault entry: ‘777’-«sender for accelerator pedal position implausible signal».
    CAUSE :
    Water gets into the box for the ECU, contaminating ECU and connectors. The cause for the water entering the ECU box is a missing or incorrectly fitted seal.
    SOLUTION:
    Check, whether the seal ring is present or incorrectly fitted. If necessary fit or adjust the seal. Check the engine ECU and the plug for water or corrosion. Clean the parts or replace them if corroded.

    Коробку из под мозгов проверял, всё сухо. Может где коррозия? Будем посмотреть.

    Ещё такая фишка:

    Group 002 (idle speed)
    Engine rpm: 870 — 950
    Throttle position: 0 = 0
    Operating condition: 010
    Engine coolant temperature: 80 — 110 C
    Throttle should go 0 — 100 depending on pressure applied to «go» pedal
    Operating condition left digit: 1 = idle increased because AC is on
    Operating condition middle digit: Closed throttle position switch is closed (foot not on pedal)
    Operating condition right digit: AC compressor switched on

    Получается, что у меня при нажатии на газ Operating condition middle digit не меняется на 0 — есть не гуд. И Operating condition left digit меняется на 1 — тоже есть не гуд. Т.е. это все спинным мозгом, что делать конечно же не знаю. Ждемс Сергея :hi:.

    p.s. Кстате AC во время тестирования был выключен, кнопочка OFF! Кондей коротит? Снова ждемс Сергея.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Причина налицо.Окно 3 первая цифра если 1,это увеличение ХХ при включении кондиционера,пока не обращай внимания.Вторая цифра положение концевика ХХ,1 это замкнут.То есть,ты жмешь педаль,ЭБУ видит процент ее открытия,а концевик остается в положении ХХ.Вечный ХХ можно сказать:nod:Вот и пишется ошибка «Недостоверный сигнал».Смотри фрагмент схемы — при нажатии педали концевик (ножки 1 и 6 разъема потенциометра) должен перейти в другое состояние (разомкнуться или замкнуться,не помню).На схеме не показано,но на более старых машинах не напрямую,а через резистор 1 кОм.Если на потенциометре размыкается,проверь на пинах 8 и 25 ЭБУ.
    F8 концевик ХХ,F60 кик-даун,G79 потенциометр.

    Вложения:

    • 18047.png

      18047.png
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      1.574


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. den-den

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    И так, краткий отчет по прошедшему дню в гараже. Схемка, Сергей, немного другая, к моей не подошла, но Авто Дата помогла. Концевик на моем потенциометре висит на проводах 6 и 4 — состояние по умолчанию замкнутое. Проверили — работает. На моем ЭБУ концевик выходит на пины 12 и 25. Проверили — работает. Аналогично был проверен потенциометр. Он висит на 1 и 3 проводе и выходит на 23 и 24 пины ЭБУ. 2 провод используется для кик-даун и выходит на 11 пин ЭБУ (у меня механика, так что проходим мимо). Проводка от педали до мозгов ОК. Вскрываю мозги. Все сухо и красиво. Прозвонил контакты от штекеров до самой платы — все ОК. Остались сами мозги….. Я так думал…. Расстройству нет предела….
    Решил проверит коннекторы компа на массу. По Авто Дате масса должна прощупываться только на 1 и 28 пине. Прошелся по всем. Пискнул 20 — пищать не должен. Снова сунулся в Авто Дату, пин 9 и 20 выходят на датчик педали тормоза!!! Снимаем старый датчик, втыкаем новый — 20 пин не пищит!!! Ставим мозги на место, подключаем вилку, ВагКом, стираем ошибки, 01-002-go…. крутим потенциометр, окошко 3…… 000!!! Машина держит обороты!!! Читаем ошибки — чисто!!! Все вырубаем, выдергиваем датчик тормоза ваще. Снова запускаемся, смотрим 002, крутим потенциометр, 3 окошко — 110!!! Машина сваливается в safe mode, ошибка 18047 (смотрим выше). Таки вот. Педальный блок это уже завтра, а датчик тормоза гвоздем на стену! Да, и чувство удовлетворенности :D :rock:. Пока все не собрал тему не закрываю.

    Сергей, огромное спасибо за наводки! С меня :beer:. Бываю в Калининграде, можем пересечься :).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератораЕсли что,звони +79114678375.Только работой заваален постоянно на несколько дней вперед.
    Со схемой странно,взято из Эльзы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Вот схема из Эльзы по указанной тобой машине.Если не подойдет,машина неправильная — собранная из частей или еще что-нибудь.В Автодате косяков немало.F ивыключатель тормозов,F36 сцепления.На пин 3 F и пин 2 F36 приходит плюс с термопредохранителя S102 15А,на пин1 F с предохранителя S13 10А.Проверь наличие напряжений и приход (отключение) их на ЭБУ.

    Вложения:

    • 18047_2.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. den-den

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Спасибо, огромное. Завтра в гараж и отпишусь…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Kruster

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Люди! А у меня вот такая проблемма!!!!
    Ауди А2, к сожалению непомню ни год, ни обьем, но вот такая информация к размышлению!!!!
    18038 P1630 Сигнал слишком низкий сигнал датчика положения акселератора-G79
    нигде немогу найти инфу!!! перепробовал все! новая педаль, дроссель, прочистил впускной и т.д. ничего не помогло! Погнал к официалам — результат — 4 поездки и 10км без чека, потом загарается и как и было, за что деньги только платил, ну я не об этом!
    Может кто сталкивался с этим, хть подскажите куда лезть??? проверял ВСЕ показания…. и педали, и дросселя — все сходится, все в норме… Устал уже биться!!! Помогите, если кто в курсе!!!!!

  • 18045 ошибка шкода фабия
  • 18043 ошибка фольксваген т5
  • 18036 ошибка ауди а4
  • 18032 ошибка фольксваген пассат б5
  • 18032 ошибка фольксваген гольф 4