18074 ошибка фольксваген т5

mikhailkap

Постоянный участник


  • #12

А у меня такое не помогло!думаю на нф поменять колечки.
поможет?

EU6

Профессиональный советчик


  • #13

Такая же проблема была давным давно..
лечилась подъёмом клапанной крышки(в дороге)
на днях затроила((..почитал ошибки-18074 вылезла .
попробую снять круглый разьём для начала,ну а если ничего непоможет-полезу опять под клапанную.
самое интересное то, что когда стрелка температуры находится в проеделах буквы «О» (NORM)и далее,то машина не троит.
както терзали смутные сомнения-может датчик температуры топлива моз парит..но ошибок нет по нему.

Опубликовано: 30.01.2023

У меня проблема начала прогрессировать,иногда теперь троит.Вот что говорит по этому поводу шнурок:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
Номер блока управления: 03G 906 016 BT HW: 028 101 176 1
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G200SG 5644
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 76E81AC101DC1C3
2 Найдены неисправности:

17056 — Свеча накаливания цилиндра 2-Q11
P0672 — 000 — сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Крутящий момент: 64.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 15.3°C
Бин.биты: 10110000

18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1666 — 000 — сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 2772 /min
Крутящий момент: 4.0 Nm
Скорость: 79.0 km/h
Нагрузка: 14.1 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 54.9°C
(нет узла): 4.0

Готовность: 0 0 0 0 0
Пятница,29,Июнь,2012,22:07:46:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 BT)

22:07:43 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.38 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.05 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.40 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

22:07:43 Группа 005: Start Conditions (last Engine Start)
840 /min Engine Speed (G28)
11.5 мг/ул Start Injection Quantity
48.0 Start Synchronisation
72.0°C Coolant Temperature (G62)

22:07:43 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-42.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-37.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-41.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-24.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
Я так понимаю что моей форсе пришел конец?

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Электрооборудование
  • Поиск


Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

  • Перейти на страницу:

Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Ошибки и их расшифровка.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

электрооборудование

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Подскажите, на WV Multivan есть значёк неиспр. инжектора

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

помогите расшифровать ошибки

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

00532
Напряжение питания; разряжена или неисправна аккумуляторная батарея; короткое замыкание в бортовой электропроводке, неисправность соединительных колодок, плохой контакт…

00655 — пиропатрон натяжителя ремня безопасности пассажира

Рекомендуют:
— отключить АКБ ;
— после отстоя в 10-15 минут проверить цепи питания;
— если явной неисправности не обнаружено, попробовать отсоединить блок управления и после некоторого времени подсоединить, подключить АКБ и попробовать сбросить ошибки, если надо будет;
Но не следует забывать, что «дыма без огня не бывает».

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

Третий знак определяет тип неполадки:

Таблица с ошибками

Описание тектовых ошибок

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

  • сложности запуска силового агрегата;
  • «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

  • на приборной панели горит значок «Чек»;
  • отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
  • сложности при переключении передач;
  • невозможность включить определенную скорость;
  • на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

  • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
  • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
  • Caravelle (Каравелла);
  • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
  • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф 19 ТДИ);
  • Krafter (Crafter, Крафтер);
  • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
  • Polo (Поло);
  • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
  • Tiguan (Тигуан);
  • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
  • Touran (Тоуран);
  • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
  • Vento (Венто).

Как диагностировать ошибку?

Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

  1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
  2. На компьютере запускается программа для проверки.
  3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
  4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.

Как сбросить ошибку?

Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

  1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
  2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
  3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

  1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
  2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
  3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
  4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление ошибок Фольксваген

Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.

А какой пробег осуществляет авто от заводки до остановки и какую температуру набирает двигатель? Нет ли у вас белого налета на маслозаливной горловине? При заведенном горячем моторе и снятой маслозаливной есть пар ?
С приходом холодов стал сопливить тандем насос. Опишите ситуацию подробней. Сетку на выходе почистили? Тандемом он называется, потому что он по мимо топливного насоса выполняет функцию воздушного насоса. Воздух засасывается из головки блока. Если на выходе интеркулера скапливается вода, то туда она попадает из под клапанной крышки. Т.е. из выше мной описанного я могу предположить , что у вас в моторе повышенное количества взвешенных частиц пара . Отсюда и тандем сопливится и влага в интеркулере. Не исключается попадание антифриза в масло по причине забитой дренажной трубки (но его очень мало).
Про дренаж тему с фотками открывал здесь. Вообще у нас по темам и по авто все по полкам разложено. Надо только поискать.
/viewtopic.php?f=55&t=418

при повороте руля преимущественно вправо есть небольшое потряхивание руля. В большинстве случаев виновата обгонная муфта генератора .

Всем бусоводам доброго дня. Что бы не создавать новой темы спрошу здесь. В общем проявилась следующая проблема: начала мигать спираль на панели приборов, причем может моргнуть пару раз и потухнуть, а может моргать постоянно на протяжении всего пути и при этом тяга то есть, то пропадает, а может вообще пол дня не проявляться. Диагностика выдала следующее:

Sensor Reference Voltage B
P0653 — 000 — Too High — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 10
Пробег: 251167 km
Отсчет времени: 0

Стёр ошибку, на следующий день:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 CF HW: 070 906 016 CF
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000SG 9016
Кодировка: 0001072
Код мастерской: WSC 00128 935 101099
VCID: 56A360D3E21C7C3
1 неисправность:

001027 — EGR Valve (N18)
P0403 — 000 — Malfunction — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 251219 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 26.0 km/h
Раб-й цикл: 85.3 %
Напряжение: 14.44 V
Возд. масса: 220.0 мг / ул
Раб-й цикл: 57.4 %
Бин.биты: 00000000

Опять стираю, катаюсь и опять пару раз выбивает:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 CF HW: 070 906 016 CF
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000SG 9016
Кодировка: 0001072
Код мастерской: WSC 00128 935 101099
VCID: 56A360D3E21C7C3
2 Найдены неисправности:

001619 — Sensor Reference Voltage B
P0653 — 000 — Too High — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 19
Пробег: 251523 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000

001032 — EGR Potentiometer (G212)
P0408 — 000 — Signal too High — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 251532 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: -2.9 %
Возд. масса: 230.0 мг / ул
Возд. масса: 385.0 мг / ул
Бин.биты: 00000000

Ошибка P0653 -Sensor Reference Voltage B P0653 — Too High, как я понимаю это следствие умирающего потанциометра G212 и клапана ЕГР №18. Чистка результатов не дала. Под замену как я понимаю запчасть 076 131 501 B. Кто сталкивался, подскажите, а то запчасть не дешёвая не хотелось бы ошибиться.

VIN: WV1ZZZ7HZ7H006163 Пробег:: 194350km-120763miles
——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 7H0-907-37x-ESP.clb
Номер детали SW: 7H0 907 379 Q HW: 7H0 907 379 Q
Компонент:: ESP MK25E1 0103
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 0003629
Код сервиса:: WSC 02744 790 00000
VCID: 438F587C0123765B25-513C

2 ошибок найдено:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 194355 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Счетчик: 0
Счетчик: 10497
Счетчик: 128
Счетчик: 2049

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 19
Сброс счетчика: 15
Пробег:: 194354 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Счетчик: 128
Счетчик: 8961
Счетчик: 8194
Счетчик: 2303

——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 7H0-937-049.clb
Номер детали: 7H0 937 049 S
Компонент:: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000100
Код сервиса:: WSC 02744 790 00000
VCID: 42815D781E397F532E-513C

7 ошибок найдено:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 — Проверте память DTC
01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
008 — Недостоверный сигнал
00538 — Опорное напряжение
014 — Неисправен
00899 — Предохранитель двигателя стеклоочистителей(S128)
014 — Неисправен — Периодически
00966 — Предохранитель указателей поворота(S151)
014 — Неисправен — Периодически
00900 — Предохранитель звукового сигнала и двухтонового звук. сиг.(S194)
014 — Неисправен — Периодически
01598 — Напряжение тяговой АКБ
002 — Превышен нижний предел

——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7Hx-920-xxx-17.clb
Номер детали: 7H0 920 851 K
Компонент:: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Кодировка: 01111
Код сервиса:: WSC 51888
VCID: 336F08BC0183C6DBB5-513C
WV1ZZZ7HZ7H006163 VWZ7Z0F4016369

2 ошибок найдено:
01314 — Блок управления двигателя
49-00 — нет связи
——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-19.clb
Номер детали: 6N0 909 901
Компонент:: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Код сервиса:: WSC 02744
VCID: 70E5C7B03015BDC388-513C

2 ошибок найдено:
01314 — Блок управления двигателя
49-00 — нет связи
одним словом не видит ЭБУ двигателя, кто нибудь может сталкивался с такой проблемой с чего начинать.

Читайте также:

  • Ошибка чек на пежо 308
  • P0a0d ошибка toyota prius
  • Ошибка р1927 шкода октавия а5
  • Ошибка дроссельной заслонки форд фокус 3
  • P11ab ошибка пежо 207

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Уже больше месяца езжу с этой проблемой. На больших оборотах (по трассе) после 2500 начинает дергаться и пропадает тяга. В гору иногда приходится скидывать до 3 скорости и примерно 60 км/ч. Остановишься, заглушишь все работает пока опять не перевалишь за 2500 оборотов. А в городе все нормально. Начитавшись всяких форумов, думал умирает турбина. Полез для начала посмотреть клапан EGR, заодно почистил, www.drive2.ru/l/517247104419103982/ не помогло. Сегодня поехал на диагностику. Диагностика показала: 18074 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи.
16567 Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс.
Одно радует, что хоть нашли причину. Осталось это все проверить. Позже отпишусь, что было и что помогло. Кстати вот здесь все коды VAG если кому надо avto-adapter.ru/index.php…da&catid=3:stati&Itemid=9
Продолжение следует…

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

за троил мой т5, остановился заглушил завел троит. потом разогнался до 60км дымит черным, заглушил завел троение пропало. троит не постоянно может мин 10 троить потом после перезапуска может и пол дня не троить. диагностика показала такое
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-016-AXB.clb
Номер блока управления: 038 906 016 A HW: 028 101 073 5
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC 0000SG 5226
Кодировка: 0101031
Код мастерской: WSC 02756 785 00200
VCID: 122046510E74A03
2 Найдены неисправности:

18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1666 — 000 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Крутящий момент: 20.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00000000
Температура: 55.8°C
(нет узла): 16.0

16685 — Цилиндр 1
P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Крутящий момент: 46.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.14 V
Кол-во впрыска: 2.68 мг/ул
Температура: 55.8°C
(нет узла): 128.0
форсунки на момент троения
13 группа 1+2.8 2-1.11 3-0.40 4-1.22
23 группа 121.0 25.0 310.0 4-14
1 форсунка :obdol_bysh: ? или шлейф мозги :trah:

Обновлено: 20.06.2023

Программы диагностики технических проблем Volkswagen MULTIVAN необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen MULTIVAN содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen MULTIVAN

Описание тектовых ошибок Volkswagen MULTIVAN

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen MULTIVAN

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Промыл топливную систему не разбирая. Поменял топливный фильтр. Машина заводиться, но сразу глохнет. Выбивает ошибку 18071. Проверил фильтр, подключение — все норм. В чем может быть причина.

seric

18071 4697 P1663 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс

Смотри круглую фишку на ГБЦ справа, проверь/прозвони все контакты и предохранители, при необходимости сними клапанную крышку — проверь все фишки НФ или обратись к автоэлектрику.

Хочется верить, что воздух не загнал в топливный фильтр.

mygik

Постоянный участник

когда менял фильтр, заливал его полностью топливом. думаю, что если там и было немного воздуха в трубках, то это не критично. Или я ошибаюсь.

mygik

Постоянный участник

18071 4697 P1663 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс

Смотри круглую фишку на ГБЦ справа, проверь/прозвони все контакты и предохранители, при необходимости сними клапанную крышку — проверь все фишки НФ или обратись к автоэлектрику.

seric

Все же очень похоже на воздух .

двигатель у тебя AVB, исправь в подписи.

mygik

Постоянный участник

Да, стирается, но не на долго (пока машина работает). Вот еще интересно: когда машина постоит (ночь), то работает дольше, пока не газанешь. Я тоже подозреваю, что воздух. Если предположить, что хватанул где-то воздуха, не могло ли это вывести из строя форсунки и как можно от него(воздуха) избавиться.

mygik

Постоянный участник

Машина простояла 2 дня. Пришел сегодня утром, завелась сразу. Дал возможность работать на холостых оборотах минут 15. Одновременная диагностика показывает, что все в норме. Заглушил, снова завел, все норм. Начинаю плавно добавлять обороты до 1300. Все норм. Сбрасываю обороты до холостых, газую(резко) —- машина глохнет. Комп выбивает ошибку 18071. Далее машина не заводиться. Заводиться, на несколько сек. и сразу глохнет. При этом какой-то шум в работе двигателе (похож на металлический стук).

seric

Вскрывай крышку клапанов, ищи причину металлического звука, проверяй целостность всех деталей внутри ГБЦ.

mygik

Постоянный участник

Снимал крышку. Вроде все цело. Проверил контакты на насос-форсунках. Вечером опять завел. Все норм. На холодную работает. Газуешь все в порядке. Комп выдает все параметры норм. Прогрелась до 58С и заглохла с ошибкой. Опять не заводится. Может какой датчик не фурычит. Но например датчик температуры топлива я снимал. Комп сразу выдает ошибку. фишку ставлю на место — работает.
Металлический звук походу появляется от того, что мозги перестают подавать топливо на форсунки.
Получается на прогретую машина не хочет работать. Может правда какой датчик ерунду выдает.

yalymka

сержант в отставке

Проверяй форсы. На холодную и прогретой до 50 градусов, у тебя на всех форсах через обратку соляра идет ? Может быть, что одна форсунка мозги канифолит и пропускает через себя воздух из цилиндра и завоздушивает систему .Попробуй по очереди глушить форсунки, сделав заглушку на топливную трубку, обычно при исключении нерабочей форсунки машина заводится, сам с таким не раз сталкивался. Когда промывал топливную систему, походу забилась грязью какая-то форса.

mygik

Постоянный участник

да я при работе авто комп подключаю. там по параметрам все форсы в норме. (группа №13) или это не показатель.

yalymka

сержант в отставке

Комп прослеживает электрику ,проследить сопротивление, напряжение длительность импульса, а механику и гидравлику никак, или у тебя на каждой форсе датчик давления стоит ?

mygik

Постоянный участник

yalymka

сержант в отставке

Вот и я про тоже, что нет там датчиков давления ,а в моих случаях снятие штекерей не помогало, приходилось трубки глушить .С такой вещью сталкивался на audi A8, volvo XC90, bmv X5 ,mitsubishi L200 ,но первым делом проверь обратки.

залил солярки.проехав 1.5км начал троить движок и загорелся esp,ну короче неисправность.Диагностика выявила код ошибки 18074-сбой в эл.цепи форсунки №1,подскажите это что форсунку менять или что то другое?

seric

Для начала надо снять крышку клапанов и проверить все электроразъемы НФ. Поджать если нужно, стереть ошибку и пробовать ездить и наблюдать за поведением авто.

Piligrim

Всегда готов!

seric

ShaMann

Я здесь живу

Как показывает практика скорее всего разъём на форсунке.
АВТОРУ снимай клапанную крышку (есть геморой с одним винтом в районе клапана EGR), затем разъём с форсунки (с помощью тонкой отвертки), потом разбери его и подожми контакты (мамы) и будет счастье. Если нет компа можно ошибку не сбрасывать.

andersson1

andersson

Панкрат

Завсегдатай

Изучи состояние НФ по показаниям ваг кома. Если горит есп скорее всего ее под замену. И скорее всего весь комплект.

Piligrim

Всегда готов!

Изучи состояние НФ по показаниям ваг кома. Если горит есп скорее всего ее под замену. И скорее всего весь комплект.

andersson1

andersson

Как показывает практика скорее всего разъём на форсунке.
АВТОРУ снимай клапанную крышку (есть геморой с одним винтом в районе клапана EGR), затем разъём с форсунки (с помощью тонкой отвертки), потом разбери его и подожми контакты (мамы) и будет счастье. Если нет компа можно ошибку не сбрасывать.

Практика не зря говорит.У меня всё получилось и я радуюсь,СПАСИБО всем. Поджал контакты и всё,esp не горит и двигатель работает ровно

Piligrim

Всегда готов!

andersson1

andersson

mikhailkap

Постоянный участник
Профессиональный советчик

Такая же проблема была давным давно..
лечилась подъёмом клапанной крышки(в дороге)
на днях затроила((..почитал ошибки-18074 вылезла .
попробую снять круглый разьём для начала,ну а если ничего непоможет-полезу опять под клапанную.
самое интересное то, что когда стрелка температуры находится в проеделах буквы «О» (NORM)и далее,то машина не троит.
както терзали смутные сомнения-может датчик температуры топлива моз парит..но ошибок нет по нему.

seric

sevimo

Просто заглянул

Как показывает практика скорее всего разъём на форсунке.
АВТОРУ снимай клапанную крышку (есть геморой с одним винтом в районе клапана EGR), затем разъём с форсунки (с помощью тонкой отвертки), потом разбери его и подожми контакты (мамы) и будет счастье. Если нет компа можно ошибку не сбрасывать.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Давление в топливной системе

Давление в топливной системе

Доброго времяни суток,Транспортет т5 двиг СААВ 102лс дизель 2010год, проблема такая диагностика показала что давление в топливной системе скачет возил в сервис там они как бы все проверили не при мне а при моем отце с 9 до 17 что то делали сказали что все проверили кроме ТНВД и регулятора давления говорят купи да посмотри че да как если без изменений то надо перебирать ТНВД так вот я купил этот датчик стоит на рампе с права если смотреть на двигатель поменял без именений. что может быть? пробег 117 фильтр топливный меняю каждые 20 тыс.км. История о проблеме: А началось все это дело тыс 7 назад как говорил отец то двигатель при запуске дегается как прогреется все норм я этого не замечал потом собрался на юг 2 тыс км и заметил что на холостых дергается уже и на теплой приехал домой поменял топл. фильтр. все так же, потом брат поехал на юг и у него она уже 2 раза заглохла в пробке потм машину не трогали пару месяцев а щас заводится и пока не прогреется глохнет на холостых работает с перебоями аж движок трясется короче все хуже и хуже мож кто в курсе че куда смотреть? и еще мож какой ни то еще фильтр есть на топливо? так как менял ток масло каждые 10 соответственно масл фильтр и возд. и каждые 20 менял топливный и салонный заправляюсь исключительно на АЗС газпромнефть и лукойл Выручайте просто не знаю к кому ехать а так по предположениям я разорюсь на датчиках вот считай 10 выкинул уже((( а еще по словам мастеров к которым ездил они и форсы проверили и все что можно было ну кроме этого датчика который я поменял и тнвд хотя форсунки и не откручивались еще они сказали что наос который возле акб стоит дает небольшое давление но дает так что это не изза него(((

К сожалению объем вложений слишком большой (нужен ящик) ,по факту надо проверять давление и производительность топливного насоса (контур низкого давления ) , но судя по тому ,что проблемы есть только на холодном моторе вряд-ли проблемы с насосной частью ..
Замена датчика высокого давления абсолютно бесперспективное занятие ,регулирующих топливное давление датчиков здесь два , за Х.Х и запуск непосредственно отвечает регулятор давления (стоящий с другого конца рампы) , все что отвечает за прием автомобиля и работе на максимальных нагрузках — дозирующий клапан ТНВД (по Етке не идет ,по факту -идет БОШ ,но придется ждать ) нет возможности по объему -нужен ящик . В данном случае нужно все-таки сначала ,судя по симптомам , проверит функционирование общих датчиков ,температура ОЖ ,расходомер и т.д . прежде чем заморачиваться непосредственно топливной системой ,в которой безусловно надо для начала поменять фильтр если не меняли))

Работает плохо не только на холодную просто на холодную сразу глохнет почти и надо газку давать когда прогреется тоже глохнет но не так быстро но работает с перебоями почти постоянно и еще вчера заметил когда двигатель был более менее прогрет то забодишь даёшь газу где то до 2 потом очень плавно скидываешь обороты и когда педаль газа отпустил машина на холостых дольше работает без рывков, а про фильтр когда это все началось я на предидущем то проехал тыс 10 не больше ну соответственно сразу поменял а где еще что ни то стоит что бы почистить? Или заменить?

Топливный фильтр это большой алюминиевый цилиндр установленный в кронштейне вертикально в моторном отсеке ,однако самому менять не надо там 4 соска и четыре трубки соответственно ,велика вероятность перепутать шланги )) ,хотя на фильтре магистрали и подписаны . Оригинал не обязателен ,вполне хватает и Кнехта ..

Программы диагностики технических проблем Volkswagen TRANSPORTER необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen TRANSPORTER содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen TRANSPORTER

Описание тектовых ошибок Volkswagen TRANSPORTER

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen TRANSPORTER

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Читайте также:

      

  • Nissan teana j31 глохнет на ходу
  •   

  • Ошибка p0622 опель астра h
  •   

  • Схема тормозных трубок на ауди 100
  •   

  • Как проверить термостат на лифан смайли
  •   

  • Ошибка абс вольво хс90

  • 18152 ошибка ауди а6 с5
  • 18072 ошибка фольксваген т5
  • 1807 ошибка камаз нео
  • 18149 ошибка ауди вариатор
  • 18062 ошибка фольксваген гольф 4