-
03.08.2011, 23:34
#1
Pointer
- Регистрация
- 03.04.2011
- Адрес
- Гомель
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0аварийный режим АКПП
Всем привет. Может кто поможет разобраться с ошибкой? Ошибка по LAUNCH: «18158 P1750 низкое напряжение питания». АКПП после включения зажигания переходит в аварийный режим. Похоже где то КЗ или обрыв, а как сЪузить поиск? Может какой-то конкретный шлейф прозвонить?
*2003, AVF, 1,9TDI, tiptronik.
-
02.10.2011, 00:31
#2
Pointer
- Регистрация
- 03.04.2011
- Адрес
- Гомель
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
-
02.10.2011, 01:17
#3
Polo
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
-
02.10.2011, 02:01
#4
Polo
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 420
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
Блок каробки надо беречь,))))
Комментарии 38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Если попробовать аккум другой поставить? обычный
Может масса потерялась? Если был бы шлейф то были бы ошибки по саленойдам
По саленойдам другие ошибки
вот и я говорю, что по соленоидам другие ошибки- не поняли друг друга:)
проверь заряд с генератора и заряд с аккаммулятора… ну и заодно массу двигателя… 12.3 эт слабая зарядка
12,3 это в покое, на запущенную 14,4-14,3
Было такое, менял реле регулятор и всё пришло в норму.
Вово, такая же ошибка была на пассате. Думал, мерил, решал- забил и ездил дальше. Так и продал. Человек ездит. А я 2 раза щелкал ключом и ехал дальше. Моё мнение- у меня сломался шлейф на акпп который внизу, на коробке. Я стиральных код ошибки и она появлялась тогда, когда я приеду по неровности. Возможно бред, но тогда я нашёл только такое объяснение.
т.е. пропадала после повторного включения зажигания?
Ну смотри- сел в авто, включаю зажигание- горит ошибка. Включаю зажигание и тут же включаю опять все табло не горит, а горит буква Р, как и должна
вот! так у меня раньше бывало, раз в 2 месяца примерно, и теперь думал глюк очередной, а нет, так и осталась гореть
А клемму скинуть- помогает?
а генератор вообще дает заряд на АКБ? проверяли тестером? должен давать от 14В до 14,5В.
да, конечно все в норме! это-то и смущает!
если хотите убедиться что есть потребление электричества, выключите зажигание, закройте все двери и чтоб нигде не горел свет и была выключена магнитола, откиньте плюсовую клемму и подключите в разрыв тестер с предварительной установкой на нем положения для проверки тока и посмотрите какое потребление тока идет через тестер.
и что это даст в моем случае?
покрайней мере вы узнаете что есть какие то дополнительные потребители, что что то потребляет ток. А далее можете точно так же подсоединив тестер в разрыв и отключая по одному предохранителю вычислить что потребляет.
помоему пока у вас другого варианта нет. надеюсь у вас все получится
вы меня простите, но я не могу понять как это в моем случае мне поможет? АКБ новый, генератор тоже новый, зарядка отличная, на счет утечек я вообще не заморачиваюсь, тк буквально на днях поменял АКБ которому лет 6, если не больше и он был на последнем издыхании. Но тем не менее держался до последнего. Утечки, я могу теоретически полностью исключить
kreavid
помоему пока у вас другого варианта нет. надеюсь у вас все получится
или я что-то не понимаю?
Теоретически и практически 2-е разные вещи, когда вы убедитесь, вот тогда можно вариант в сторону. Какое напряжение на АКБ в состоянии покоя?
ну это нормально. а ошибка в каком блоке была?
все что знаю все на фотографии))
ev-Genius
ого, глубоко мыслите!
у меня на galaxy было отгнил и обломался провод на возбуждение генератора, но при этом естественно не шла зарядка на АКБ, и при установке ключа во 2-е положение на панели не светился аккумуляторчик, нашел чисто продергивая провод. Но вы говорите что заряд идет, то это не ваш случай.
да, видимо не мой случай. Спасибо за советы!
Надо поспрашивать у коробочных мастеров о больном месте. Наверняка шлейф треснул где-то
может провод перетёрся?
у меня провод на концевик багажника окислился и сгнил почти, напругу показывало на проводах 7 вольт, естественно этого было не достаточно.
видимо придется искать, где он перетерся
на форуме пассата б5 был?
да что-то там ничего толком не нашел, в основном такая ошибка на двигатель
завтра на работе буду скину схему, нужен год машины, буквы двигателя
Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения
клапан
клапан
клапан
положения дроссельной заслонки
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ
от аккумуляторной батареи
слишком большая разница частот вращения
управления ABS
Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD.
дроссельной заслонки
Passat 5-ст. КПП/4WD.
сигнала
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП
невозможный сигнал
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
батареи
невозможное сочетание
управления ABS
сигнал
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM
АКПП
двигателя/компонентов, ЕСМ
неисправность
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов
некорректно закодирован ECM, проводка
цепи
сигнала
диапазон/функционирование
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов
нет сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
диапазон/функционирование
коленчатого вала, ECM, TCM
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала
kick-down
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
ТСМ
массу
плохой контакт, ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
заслонки
цепи/короткое замыкание на «+»
на массу
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
короткое замыкание на «+»
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
вверх/вниз — короткое замыкание на «+»
сигнал
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
некорректное согласование
управления ABS, ECM
дроссельной заслонки
вала
коленчатого вала, ECM, TCM
акселератора
компонент, проводка, ТСМ
werjh111
Участник
-
#1
Всем добрый вечер или день)
нужна помощь купил авто фольксваген пассат б5+ 170лс
на нем присутствуют ошибки
Р 1479. Р 0420. Р 1750. 01141 .00947.
вроде все удалились кроме Р 1750 (горит табло PRND)
немного почитал говорят блок комфорта,сегодня разобрал добрался до блока он сухой
влага под ковром была.
теперь не знаю что делать ошибка осталась
подскажите что делать или посоветуйте человека который в этом шарит
заранее спасибо
progrommist
водолей
-
#2
Скажите, а коды ошибок надо искать в тырнете, чтобы вам отвечали?
werjh111
Участник
-
#3
Нет не надо)
Мне нужен совет что делать что-бы ошибка пропала, может кто то сталкивался
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#4
18158 46EE P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения.
Аккум зарядить, для начала.
werjh111
Участник
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#6
epson написал(а):
18158 46EE P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения.
Аккум зарядить, для начала.
Это слишком просто !!!
Все клеммы силовых проводов как миниум в обжимах прокисли.Это самый простой случай.Хуже всего что проводка гниёт по длине провода.Но в это никто не хочет верить.Стучать по колесу проще,может даже ребёнок.
werjh111
Участник
-
#7
бывает что раз 15 табло не загорается : а потом раз и загорелось раза два выключишь зажигания и все становиться нормально
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#8
werjh111 написал(а):
бывает что раз 15 табло не загорается : а потом раз и загорелось раза два выключишь зажигания и все становиться нормально
Вот так и дрочим вместо того,чтобы один раз со схемой разобраться и вылечить проблему.Но онанизм,видно,более приятное занятие.
werjh111
Участник
-
#9
в электрике я не селен если можете посоветовать адекватного электрика который сможет разобраться в этом
буду благодарен
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#10
Хочешь сделать хорошо — учись и делай САМ.
werjh111
Участник
-
#11
знать бы куда лезть
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#12
Документация подскажет.Её придумали не дураки и не для дураков.
ПС
Кто хочет,тот делает.Кто не хочет — ищет оправдания.
werjh111
Участник
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#14
Коли неохота,то как залез со своей вентой в тему про Б5+ ? Это одинаковые машины ?
werjh111
Участник
-
#15
вента досталась на гайки
а пассат для души
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#16
Офигенная логика!Даже подпись подправил.Только модель двигателя указать знаний не хватило.
werjh111
Участник
-
#17
слушай что за предвзятое отношение я тебя чем то обидел?
не можешь помочь не надо
то тебе двигатель не тот то машина не та
лишь бы в душу нагадить вот что на форумах делают некоторые (люди)
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#18
werjh111 написал(а):
Но хоть на клеммах аккума напряжение замерить сможешь? Новый не обязательно заряженный. Далее открутить и зачистить минусовую клемму с аккума на корпус. Она там рядом с аккумом.
werjh111
Участник
-
#19
сделал 12.5в
еще сделал вот так
demon40rus
В ногах переднего пассажира с правой стороны сними пластик боковой, который прикручен одним шурупом под крест, там увидишь фишки. Крайняя справа желтая(по моему) Вот ее отсоедини и увидешь зелень) восстанови контакт(он там один будет с окислением) На крайняк рядом через свое соединение проведи(если нельзя будет тот восстановить) И главное не затягивай с этим! На счет фишки можешь полик приподнять и убедиться, посмотреть к какой идут провода от самого эбу
+2
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#20
werjh111 написал(а):
Что бы это значило ?
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
igor434
5HP-19 аварийный режим
#1 Сообщение igor434 » Пн дек 14, 2009 10:40 pm
Здравствуйте уважаемые .Помогите пожалуйста разобраться с проблемой акпп 5HP-19 . При переходе на вторую передачу вместо второй сразу аварийный режим . Выдаёт ошибку по ДВИГАТЕЛЮ (18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал) и по АКПП ( 17114 — контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение p0730-003). Коробку разобрали всё целое ,масло чистое , отремонтировали гидротрансформатор . Неисправность осталась . Автомобиль Фольксваген пассат б5 ,год выпуска 2004 , модель двигателя AWM , объём 1,8т ,версия акпп EZS ,вин :WVWMD63B54P04338 (американец) .Заранее огромное спасибо за помощь.
-
Незнайка
- Посетитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
- Откуда: дер. Москва
#2 Сообщение Незнайка » Вт дек 15, 2009 1:24 am
Посмотреть бы что с датчиком числа оборотов (что посередь коробки стоит) Может прикрутить забыли или ещё чего… А может и сам накрылся. Ну это для начала.
Ой, а что это?
-
GEEPER
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
#3 Сообщение GEEPER » Вт дек 15, 2009 7:58 am
При сборке со сцеплением С не накосячили?
передний блок клапанов (кусок в который фильтр входит ) смотрите шифты на предмет клина .
И с чего все началось? изначально после чего возникла проблема? была ли поломка акпп по другим причинам и ее ремонт?
то есть проблема возникла сама по себе или проблема после выполнения ремонта?
-
igor434
#4 Сообщение igor434 » Ср дек 16, 2009 12:02 am
Здравствуйте всем . Автомобиль приобрёл мой знакомый два месяца назад . Проблема возникла сама собой, в блоке клапанов все штифты ходят свободно ,пружины целые .Датчик числа оборотов входного вала пробовал ставить другой ,эффект нулевой .
-
KOYT
#5 Сообщение KOYT » Чт дек 17, 2009 2:34 pm
«Косяк» еще тот, не факт, что в собранном виде все плунжера отрабатывают, хотя и на вид, в идеале, сам е…усь с этой бедой, и что противно, знаю в какой плите «косяк», а как вылечить(кроме замены), до сих пор не разберусь!
-
igor434
#6 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 12:06 am
Пробовал ставить другую гидропанель , ничего не изменилось .
-
Коробас
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
#7 Сообщение Коробас » Сб дек 19, 2009 12:33 am
Проверь сканером, работает ли датчик числа оборотов входного вала (о котором Незнайка говорил), сканер видит обороты или нет.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru
-
vladd
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1203
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина (Киев)
#8 Сообщение vladd » Сб дек 19, 2009 12:52 am
Так может в коробку с новым датчиком поставили начинку от старой версии?
Тогда датчик читать ничего там и не будет!
Разбирайте коробку и меняйте железки…
P.S.
А с чего «вдруг» началась эта история?
-
igor434
#9 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 8:23 am
Нутряк коробки новой версии и датчик тоже . Началось всё приехал заглушил, завёл поехал «СЮРПРИЗ». Посмотрю сканером на датчик входного вала . Большое спасибо за помощь.
-
igor434
#10 Сообщение igor434 » Ср дек 23, 2009 3:20 pm
Здравствуйте . Большое спасибо всем . Вопрос решён . Проблема была в экранированном проводе идущего от датчика выходного вала до блока управления акпп . Автомобиль был ударен в левую сторону и повреждена изоляция на пучке проводов идущая на коробку и ABS . Время и влага сделали своё коварное дело , сканер датчик видит а сигнал неверный .
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя