Доброго времени суток уважаемые ваговоды. Кароче продолжаю разбираться с аварийным режимом АКПП. Съездил я всё-таки на диагностику, по двигателю ошибок нет, а вот по коробке одна ошибка есть:
18258 — Шина данных- привод
P1850 — 003 — отсутствие сообщений от блока управления двигателя — Непостоянно
Может кто в курсе где капать, куда смотреть, что прозванивать .
Бывает ещё такая тема, я думаю что это так же связано с этой ошибкой . Бывает иногда загорается ошибки АБС, ЕСП, аварийный режим коробки при этом машина не заводиться, стартер крутит но не заводится и кстати насос тоже при этом не работает, всегда слышен звук закачки насоса. Иногда бывает час ждёшь ничего не делая, завел поехал, а иногда просто ключ достал вставил и сразу ошибки тухнут и всё заводится. Люди добрые может кто-нибудь сталкивался, прошу помощи, за ранее спасибо всем.
Пробег: 270 000 км
-
28.02.2011, 03:25
#1
Passat
0Ошибка 18258
Уважаемые форумчане , кто сталкивался с ошибкой
18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 — 35-10 — — — СпорадическаяИз причин знаю — перегорел предохранитель . Где только он находится, не знаю….имеется в виду предохранитель БЭУ ?Подскажите плиз (
Еще как причины — проверка проводки на предмет обрыва/износа и Failed control module . В последнем случае что делать? дословный перевод — ошибка БЭУ (?)
— Добавлено чуть позже —
Перед этой ошибкой вылезла целая куча ошибок( по-видимому из-за того, что временно снял первую лямбду — стерлись базовые установки, имхо ) — ошибки по пропускам воспламенения…по лямбде…по снижению пропускной способности системы подачи вторичного воздуха…даже по слабому напряжению на клемме 30..
-
28.02.2011, 08:52
#2
0
Lugburz, сигналка есть?
Сообщение от Lugburz
Из причин знаю — перегорел предохранитель . Где только он находится, не знаю
Посмотри 34, 32, 29, 12
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
28.02.2011, 08:52
#3
Golf
0
Сообщение от Lugburz
18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 — 35-10 — — — СпорадическаяУ меня это вылазило когда стояла нештатная сигналка
Сообщение от Lugburz
Перед этой ошибкой вылезла целая куча ошибок( по-видимому из-за того, что временно снял первую лямбду — стерлись базовые установки, имхо ) — ошибки по пропускам воспламенения…по лямбде…по снижению пропускной способности системы подачи вторичного воздуха…даже по слабому напряжению на клемме 30..
а этим ты сам ответил на первый вопрос
-
28.02.2011, 10:09
#4
Passat
0
Сообщение от Олег
Lugburz, сигналка есть?
нету, только штатная.
Сообщение от Пассатовец
У меня это вылазило когда стояла нештатная сигналка
У меня штатная.
Сообщение от Пассатовец
а этим ты сам ответил на первый вопрос
Во всем виновата лямбда и только лямбда ?
— Добавлено чуть позже —
Значения по лямбде :
actual value — 0.435 V ; special value — 0.435 V
0.0% At idle additive -10% … +10% 0.0% P.Throttle Multi. -10% … +10%
Bank 1 Sensor 1 000 Bank 1 Sensor 2 000
Обороты — 0/ мин. Темп. кат-ра 70 С Dyn. Factor 0.00 C И в конце было написано — Тест Выключен…Это к чему?
-
28.02.2011, 11:35
#5
0
Lugburz, ошибка с лямбдой никак не связана. Она показывает что во время самодиагностики системы ЭБУ не откликнулся. Она один раз была или теперь все время вылазит?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Lugburz
Тест Выключен…Это к чему?
можно через базовые установки проверить зонд на старение…
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
28.02.2011, 12:14
#6
Passat
0
Олег, вылезла один раз ( может, оттого, что при подключении забыл повернуть ключ зажигания и так подключался к контроллеру, после чего подключился как следует)
Второй раз не вылезала…Я проехал метров 50 из гаража — обратно после чего вылезли только ошибки по
лямбде и пропуску воспламенения , а именно :
16518
16686
16688
16684
18010— Добавлено чуть позже —
Олег, Заходишь в базовые…а потом ?
-
28.02.2011, 12:37
#7
0
Сообщение от Lugburz
Олег, вылезла один раз
ну и забей на нее
Сообщение от Lugburz
Олег, Заходишь в базовые…а потом ?
Базовые установки-номер канала (хз какой на ATW, но скорее всего 1-й 034, 2-й 043, кат-046), мотор заведен, жмешь на тормоз и нажимаешь на кнопку вкл. тест, затем одновременно жмешь газ и тормоз в пол и не отпускаешь пока тест не выдаст вердикт. Обороты будут около 2000. Тест на кат может затянуться, т.к. он прогревает его до рабочей температуры. Ну и ошибки по двигателю сначала потри, если они есть.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
28.02.2011, 13:04
#8
Passat
0
Сообщение от Олег
ну и забей на нее
Супер)
Насчет теста понятно , только один вопрос — свечи перед тестом заменить? А то ошибки по перебою сколько ни стирай, а все равно троит моментами.
-
28.02.2011, 14:09
#9
0
Сообщение от Lugburz
а все равно троит моментами.
Точно свечи? Постоянно или иногда? Если за время теста не вылезет — тест пройдет.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
28.02.2011, 14:36
#10
Passat
0
Сообщение от Олег
Если за время теста не вылезет — тест пройдет.
Вылезет ..значит, заменю свечи.
serxio
Участник
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Город
-
латвия,мадона
- Авто
-
vw passat variant tdi avb 04г.
-
#1
Здравствуйте!Пожалуйста помогите,машина стояла во дворе неделю(болел)сегодня решил завести…короче завёл,но через минут пять заглохла,завожу опять а она не заводится и на приборке появились значки:ABS,ESP и не заводится.Сделал диагностику,вот ошибки:
поиск читал,но всё же не понятно что делать в моём случае?
zemaitis
авто електрык диагностыка
- Сообщения
- 268
- Реакции
- 10
- Город
-
Литва
- Авто
-
Шкода суперВ 1.8 турбо
-
#2
Ати зареди акум и запускаи авс и есп прападет на само сабои и незабудь секретку вклиучить
serxio
Участник
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Город
-
латвия,мадона
- Авто
-
vw passat variant tdi avb 04г.
-
#3
так стартер хорошо крутит
aka4
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 465
- Реакции
- 348
- Город
-
М.О г.Раменское
- Авто
-
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
-
#4
Двигатель я понял не читается,так вот надо восстановить с ним связь,иначе о запуске не может быть и речи.Проверяй для начала питание ЭБУ двигателя.
serxio
Участник
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Город
-
латвия,мадона
- Авто
-
vw passat variant tdi avb 04г.
-
#5
aka4 написал(а):
Двигатель я понял не читается,так вот надо восстановить с ним связь,иначе о запуске не может быть и речи.Проверяй для начала питание ЭБУ двигателя.
а как именно проверить питание,если можно поподробней пожалуйста
aka4
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 465
- Реакции
- 348
- Город
-
М.О г.Раменское
- Авто
-
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
-
#6
Вот распиновка твоего ЭБУ.
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 255
- Реакции
- 2 394
- Авто
-
AD1 R-Line TDI
-
#7
Я бы сперва в слив под лобовым стеклом заглянул, вдруг ЭБУ двигателя утонул уже.
Потом проверил все предохранители, J217.
serxio
Участник
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Город
-
латвия,мадона
- Авто
-
vw passat variant tdi avb 04г.
-
#8
Спасибо за помощь.Проблемма решена»cела»батарейка в иммобилайзере
-
- 28 июн 2006
- 1.473
- Audi A6C5 2.4Q 02г
Воообщем симптомы такие — иногда при включении зажигания не потухают лампы ABS и ESP, и если заводить двигатель, то он вообще не заводится. Происходит это исключетельно редко, если пару раз включить/выключить зажигание, то все опять работает прекрасно. В блоке ABS, а также в климате висит спорадическая ошибка 18258, это значит нет связи с ЭБУ двигателя. Из-за этого и горят ошибки, а двигатель похоже не заводится из-за того что ЭБУ не работает. Кто-нибудь сталкивался с этим ? Куда рыть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Сигнализации конечно же нет дополнительной.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 июн 2006
- 1.473
- Audi A6C5 2.4Q 02г
Сигнализация есть дополнительная. Она может дурить ? Моск выключать ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 июн 2006
- 1.473
- Audi A6C5 2.4Q 02г
Выяснил как повторяется этот баг. Если машина заглохнет во время неудачного трогания то практически 100% вылезет эта штука и она не заведется. Нужно выключить зажигание и включить заного, тогда все работает как обычно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Отсоедени блок ABS под капотом, поезди без него, понаблюдай за симптомами. Ошибка по климату ни о чём, забудь о ней пока.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 июн 2006
- 1.473
- Audi A6C5 2.4Q 02г
Ездить без ABS несколько месяцев желания нет никакого, и так чтобы ошибка возникала сама по себе было всего раза два. Можно отключить и попробовать заглохнуть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 окт 2011
- 35
- A6/C5 2.5TDI 03гю
Всем привет у меня такая же проблема А6 С5 2,5 тди 2004 иногда при включённой индикации абс и есп как никрути не заводится, после нескольких манипуляций с отключением и включением зажигания эти лампы наконец то гаснут и мотор заводится …мысли коментарии?
-
- 1 май 2014
- 8
- A6C5 2.5tdi 96г
была та же хрень.оказалось на заднем левом датчике абс откололся кусочек магнита и сигнал был не достоверный.но у меня периодически ошибка появлялась по этому датчику.
-
- 1 окт 2011
- 35
- A6/C5 2.5TDI 03гю
Так а с запуском мотора проблемы тоже были?
-
- 1 окт 2011
- 35
- A6/C5 2.5TDI 03гю
Примет дружище.что икак проблему решил если да поделись пожалуйста у меня похожие симптомы
Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения
клапан
клапан
клапан
положения дроссельной заслонки
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ
от аккумуляторной батареи
слишком большая разница частот вращения
управления ABS
Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD.
дроссельной заслонки
Passat 5-ст. КПП/4WD.
сигнала
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП
невозможный сигнал
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
батареи
невозможное сочетание
управления ABS
сигнал
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM
АКПП
двигателя/компонентов, ЕСМ
неисправность
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов
некорректно закодирован ECM, проводка
цепи
сигнала
диапазон/функционирование
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов
нет сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
диапазон/функционирование
коленчатого вала, ECM, TCM
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала
kick-down
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
ТСМ
массу
плохой контакт, ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
заслонки
цепи/короткое замыкание на «+»
на массу
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
короткое замыкание на «+»
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
вверх/вниз — короткое замыкание на «+»
сигнал
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
некорректное согласование
управления ABS, ECM
дроссельной заслонки
вала
коленчатого вала, ECM, TCM
акселератора
компонент, проводка, ТСМ