-
17.06.2014, 15:46
#1
0Утром не завелся………..1.9TDI AVF
Всем привет!!!!!!Приключилась такая беда: вечером нормально приехал домой и поставил машину в гараж. Утром прихожу а она не заводится причем очень интересно….Включаю зажигание насос в баке работает, потом завожу…машина сразу вроде хватает секунду, две и все……….как будто топлива нет. Выключаю зажигание пробую заново та же история……..и так постоянно(сразу вроде хватает и все………). Фильтр новый, насос в баке походу тоже рабочий,солярка есть……………..что может быть…….
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
-
17.06.2014, 16:37
#2
0
Сразу как машина схватывает дым из выхлопной валит (сизый) или нормально все?
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
17.06.2014, 16:49
#3
0
Сообщение от fujym8
Сразу как машина схватывает дым из выхлопной валит (сизый) или нормально все?
дым сизый………
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
-
17.06.2014, 17:00
#4
0
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
17.06.2014, 17:08
#5
0
Найдешь в чем причина отпишись…….кстати у меня это второй случай, первый раз было недели две назад но тогда с «28 раза» завелся………..
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
-
17.06.2014, 19:41
#6
Polo
0
Привет!
Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
P1855
SAE VAG Description
P1855 18263 Data-Bus Powertrain Software version Contr.
Terminal resistance for CAN-Bus
Terminal resistance for CAN-Bus, checking See: Component Tests and General Diagnostics/Terminal Resistance For CAN-Bus, Checking.
Computers and Control Systems: Component Tests and General Diagnostics
With Manufacturer’s Scan Tool
CAN-Bus, checking
1 — Engine Control Module (ECM)
2 — ABS control module
3 — Transmission Control Module (TCM)
— Only vehicles with automatic transmission
4 — Airbag control module
5 — Instrument cluster
6 — CAN-Bus
Function
The Engine Control Module (ECM) (item -1-) communicates with the ABS control module (item — 2-), the Transmission Control Module (item
-3-), the airbag control module (item -4-) and the instrument cluster (item -5-) via a CAN-Bus (item -6-).
At least two control modules capable of CAN-Bus are connected by two wires (CAN-High and CAN-Low, twisted together) and exchange
information (messages). Missing information on the CAN-Bus will be recognized as a malfunction by the ECM as well as by other CAN-Bus
control modules.
All control modules have 120 W terminal resistors which make sure that the CAN-Bus can function without fault.
Special tools and equipment
— Multimeter (Fluke 83 or equivalent)
— VW 1594 adapter set
— Wiring diagram
— VAG1598/21 Test box
Test conditions
— Malfunction has been recognized by CAN-Bus OBD
— ABS control module coded to CAN-Bus operation
— Check CAN-Bus wiring using wiring diagram .Судя по всему. Засада вся с CAN-шиной.Отваливается или терминальный резистор, или сам блок. А также возможны банальны косяки в разъеме или проводке.
— Добавлено чуть позже —
Если подключить комп и искать блоки не автоматом, а по каждому стучаться, то который не отвечает от него и плясать, хотя я могу и ошибаться.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
-
17.06.2014, 20:18
#7
0B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
18.06.2014, 11:31
#8
Polo
0
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
-
18.06.2014, 11:44
#9
0b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
-
18.06.2014, 11:51
#10
Polo
1
Ky6uk_py6uk, стоит 2 насоса если быть точнее: один в баке подкачивающий, 2-ой на моторе—так называемый тандемный—поднимает давление уже не помню до какого значения и качает уже в насос-форсунки, где за счет распредвала давление поднимается до нужного, излишки сбрасываются обратно в бак. Насос-форсунка в добавок электрически управляемая.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
-
18.06.2014, 11:54
#11
0
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
18.06.2014, 13:38
#12
0
Ewgeniy, просто я с насос-форсунками не сталкивался, вот и интересуюсь.
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
-
18.06.2014, 20:22
#13
Pointer
0
Ребята привет! У меня тоже беда, пассат б5 (1.9tdi) 90 л.с. Двигатель ahu, не заводиться, только с буксира, потом если снова постоит день, два снова не заводиться, а когда ездишь , на ночь ставишь, утром заводиться, чуть дольше стоит, то нет! Не могу понять в чем проблемма(((
-
19.06.2014, 02:04
#14
Pointer
0
Это другой совсем мотор …
-
19.06.2014, 19:05
#15
0
Виталий85, аккум в норме? бак не загрязнен?— Добавлено чуть позже —
Сообщение от fujym8
ВАГ выдал ошибку 18263 (P1855 — 35-10 — — — Спорадическая)
Разобрался сегодня со своей проблемой. Все дело оказалось в сломанном датчике ОЖ. Он постоянно показывал температуру мотора 130 градусов по Цельсию , что приводило к неправильному формированию смеси топлива. Три раза «тьфу», на глазах уменьшился расход топлива, машина перестала тупить и стала заводиться как и раньше с полутыка без копоти и потрясываний.
P.S. что самое странное, при сломанном датчике, на приборной панели температуру двигателя показывало абсолютно нормально.
сам датчик
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
19.06.2014, 21:23
#16
0
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
20.06.2014, 11:08
#17
Lupo
0
Сообщение от shkep
Всем привет!!!!!!Приключилась такая беда: вечером нормально приехал домой и поставил машину в гараж. Утром прихожу а она не заводится причем очень интересно….Включаю зажигание насос в баке работает, потом завожу…машина сразу вроде хватает секунду, две и все……….как будто топлива нет. Выключаю зажигание пробую заново та же история……..и так постоянно(сразу вроде хватает и все………). Фильтр новый, насос в баке походу тоже рабочий,солярка есть……………..что может быть…….
А до этого вам что то с машиной делали? Когда меняли фильтр?
-
20.06.2014, 11:17
#18
0
Сообщение от sphoenix
А что за налет зеленый?
сгнил корпус…внутрь попала ОЖ…внутри два терморезистора, один на эбу, другой на панель…потому и сломался, что корпус перестал быть герметичен— Добавлено чуть позже —
может когдато ездили почти на воде (вместо ОЖ)…а может и сейчас стоит задуматься о замене ОЖ…и термос с помпой заодно…чем потом разгребать последствия…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.06.2014, 17:10
#19
0
Сообщение от sphoenix
А что за налет зеленый?
Зеленый сам корпус датчика
Сообщение от FLYTs
может когдато ездили почти на воде (вместо ОЖ)…
Нет, на воде исключено, всегда на охлаждайке… У меня этот датчик уже вылетал один раз, правда, тогда ошибки совсем другие показывал ВАГ. В тот раз датчик менял самостоятельно (были мучения, помню). Вопрос, как часто нужно менять ОЖ???
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
20.06.2014, 17:21
#20
1
fujym8, Срок службы G12 -5 лет…но чаше лучше…разломай старый датчик и увидиш внутри окисление…чем выше темп тем меньше сопротивление…а ваши 130 градусов взялись там из-за окиси минуя терморезюк…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 13.12.2009, 21:29
-
Ответов: 40
Последнее сообщение: 30.07.2009, 14:51
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 30.06.2009, 13:48
-
Ответов: 59
Последнее сообщение: 21.11.2008, 00:22
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 01.08.2007, 15:04
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Доброго времени суток! В кой-то веки решил подключить своего «васю» и проверить на ошибки, да заодно провести пару адаптаций.
Выдало ошибки по соплам климата ( но то беспокоит меньше всего на данный момент) а покоя не дают именно эти:
1.) 17552 — Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
P1144 — 35-00 — —
2.)18263 P1855 Шина данных CAN — программное обеспечение. (Возможные причины неисправности: Зажигание включено при отсоединенном TCM, ЕСМ, TCM).
В первом случае все банально ( воспринял инфу слишком буквально) побежал за мультиметром в багажник.прозвонил, и ни шеша))))) грешу на полностью мертвый ДМРВ, но хотелось бы услышать совета от тех, кто с этим сталкивался и как заборол, ибо попасть на «сумму» в холостую, не хотелось бы.
Во втором случае вообще не приложу ума куда копать…вернее приложу, но слишком много вариантов. благо у меня механика, и вариант с поломкой ТСМ отпадает, остается вариант с ЕСМ ( прошивка? Окислы на контактах? Замыкание? Низкое напряжение? Либо же проводка по can-шине?) Кто сталкивался, хотелось бы услышать совета…
З.ы. расход на хх с выключенными потребителями 1.0л- 1.1л, по логике вещей обе ошибки могут влиять на расход, и хотелось бы их решить, с то срамота какая-то ездить на дизеле и заливать по 12л./100км.
Пробег: 280 000 км
Новичок
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 7
Доброго времени суток! Уважаемые «трактористы», у меня в наличии VW-пассат, 2002 года, двигатель AVF, типтроник и некоторые буржуйские опции, облегчающие жизнь неискушенного в роскоши человека, пробег по спидометру-215000 км. Так же имеется в наличии ноут без компорта и набор ADP-504. Подключался к машине через PCMCIA и универсального адаптера из комплекта. Но посмотреть удалось очень мало (программа VAGKOM-312 rus). В основном — нет ответов от контролеров или связь не синхронизируется. Двигатель отзывается, но понять что-то без определенного опыта и знаний мало что удается (особенно по блокам измерений). Если есть такая возможность и желание, конечно, помогите плиз, кто чем может. В нашей местности толковых диагностов что-то не встречал, да и самому хочется разобраться, что бы лишние бабосы не выбрасывать за «умные» фразы не очень толковых. Заранее всем благодарен. В миру Владимир.
Описание неисправности
После замены блока управления (Master или Slave) в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:
• |
18263 P1855 Шина данных Привод, контроль версии программного обеспечения |
• |
06229 P1855 Шина данных Привод, контроль версии программного обеспечения |
Техническое обоснование
Из-за различия версий ПО в блоках управления двигателя происходит указанная ошибка и возникают нарекания на динамику автомобиля.
Решение в условиях сервиса
При претензии выполнить обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
— Phaeton 5,0 л V10 с дизельным двигателем |
||||||
старое |
новое |
DVD с ПО |
Онлайн с календарной недели* |
Мероприятия код |
||
070906016 B |
5726, 5367, 5257, 5156 |
070906016 CM |
7001 |
с 045 |
38/08 |
30DE |
070997016 B |
7000 |
|||||
070906016 CM |
6365 |
|||||
070997016 J |
0034 |
070997016 J |
0073 |
с 045 |
38/08 |
|
09F927760 A |
0501, 0701, 0702, 0703, 0901 |
09F927760 C |
1901 |
с 045 |
38/08 |
|
09F927760 B |
1202 |
— Phaeton 6,0 л W12 с бензиновым двигателем |
||||||
старое |
новое |
DVD с ПО |
Онлайн с календарной недели* |
Мероприятия код |
||
07C906018 C |
5211, 5054, 4887 |
07C906018 C |
5732 |
с 045 |
38/08 |
30DF |
07C906018 AB |
6339, 5700, 5695 |
07C906018 AB |
6418 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 B |
4885, 4636, 4577, 4691 |
07C906018 B |
5112 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 AD |
6666, 6664, 6652, 6590, 6565, 6519 |
07C906018 AD |
8186 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 EC |
8994 |
07C906018 EC |
9323 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 EF |
1297, 1095, 1013 |
07C906018 EF |
1526 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 EG |
1014 |
07C906018 EG |
1527 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 AJ |
6722, 6663, 6653, 6591, 6566 |
07C906018 AJ |
8188 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 DB |
9324, 8993 |
07C906018 DB |
9418 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 AK |
6734, 6723, 6712 |
07C906018 AK |
8189 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 EH |
1015 |
07C906018 EH |
1528 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 DC |
1298, 1096, 1016 |
07C906018 DC |
1529 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 GA |
2781 |
07C906018 GA |
3249 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 GB |
1734 |
07C906018 GB |
3225 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 EE |
8992 |
07C906018 EE |
8992 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 G |
5571 |
07C906018 G |
5571 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 Q |
5639 |
07C906018 Q |
5639 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 ED |
8995 |
07C906018 ED |
8995 |
с 045 |
38/08 |
Touareg 5,0 л V10 с дизельным двигателем |
||||||
Для блока управления двигателя 070906016AA обновление ПО через систему управления версиями ПО отсутствует. В соответствующем случае нужно составить технический запрос |
||||||
старое |
новое |
DVD с ПО |
Онлайн с календарной недели* |
Кодмероприятия |
||
070906016 BC |
9414, 7003, 7002, 7001, 6046, 5748 |
070906016 BC |
9580 |
с 045 |
38/08 |
30DD |
070906016 BG |
5676, 5979 |
070906016 BG |
6366 |
с 045 |
38/08 |
|
070906016 EF |
2959 |
070906016 EF |
2959 |
с 045 |
38/08 |
|
070906016 EG |
2961 |
070906016 EG |
2961 |
с 045 |
38/08 |
|
070906016 BJ |
7001, 7002 |
070906016 BJ |
7003 |
с 045 |
38/08 |
|
070906016 CQ |
9747, 9706, 8472, 7837, 7607 |
070906016 CQ |
9805 |
с 045 |
38/08 |
|
070906016 D |
5133, 5059, 4939, 4811 |
070906016 D |
5264 |
с 045 |
38/08 |
|
070906016 DC |
0546, 0180 |
070906016 DC |
0631 |
с 045 |
38/08 |
|
070906016 DH |
0630, 0545, 0181 |
070906016 DH |
1251 |
с 045 |
38/08 |
|
070906016 DP |
1017, 0499 |
070906016 DP |
1250 |
с 045 |
38/08 |
|
070906016 DT |
1249 |
070906016 DT |
1249 |
с 045 |
38/08 |
Touareg 6,0 л W12 с бензиновым двигателем |
||||||
старое |
новое |
DVD с ПО |
Онлайн с календарной недели* |
Кодмероприятия |
||
07C906018 BG |
6737, 6726, 6715, 6662, 8190 |
07C906018 BG |
9359 |
с 048 |
06/09 |
30DB |
07C906018 BM |
1433, 0733 |
07C906018 BM |
2534 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 BF |
6725, 6714, 6661, 6620, 8191 |
07C906018 BF |
9360 |
с 045 |
06/09 |
|
07C906018 BK |
9825, 9721, 0005, 9664 |
07C906018 BK |
9970 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 BN |
0732 |
07C906018 BN |
1428 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 AL |
6369, 6447, 6506, 657 |
07C997018 C |
6735 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 D |
5435, 5491, 6573, 6579, 6619 |
07C906018 D |
6790 |
с 048 |
06/09 |
Указание
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• |
Должны быть установлены: марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.12.87.00, а также базовый CD с версией 12.00 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Онлайн-обновление блока управления возможно только с помощью диагностических тестеров VAS, подключённых к сети, через SVM (Software Versions Management — систему управления версиями ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме онлайн, см. графу Online с КН*.
Далее будет разослано ПО на DVD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’ (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу с DVD. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок обновления ПО приводится в Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/компонента.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения
клапан
клапан
клапан
положения дроссельной заслонки
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ
от аккумуляторной батареи
слишком большая разница частот вращения
управления ABS
Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD.
дроссельной заслонки
Passat 5-ст. КПП/4WD.
сигнала
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП
невозможный сигнал
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
батареи
невозможное сочетание
управления ABS
сигнал
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM
АКПП
двигателя/компонентов, ЕСМ
неисправность
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов
некорректно закодирован ECM, проводка
цепи
сигнала
диапазон/функционирование
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов
нет сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
диапазон/функционирование
коленчатого вала, ECM, TCM
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала
kick-down
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
ТСМ
массу
плохой контакт, ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
заслонки
цепи/короткое замыкание на «+»
на массу
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
короткое замыкание на «+»
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
вверх/вниз — короткое замыкание на «+»
сигнал
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
некорректное согласование
управления ABS, ECM
дроссельной заслонки
вала
коленчатого вала, ECM, TCM
акселератора
компонент, проводка, ТСМ