18263 ошибка фольксваген пассат б5

  1. 17.06.2014, 15:46


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Печаль Утром не завелся………..1.9TDI AVF

    Всем привет!!!!!!Приключилась такая беда: вечером нормально приехал домой и поставил машину в гараж. Утром прихожу а она не заводится причем очень интересно….Включаю зажигание насос в баке работает, потом завожу…машина сразу вроде хватает секунду, две и все……….как будто топлива нет. Выключаю зажигание пробую заново та же история……..и так постоянно(сразу вроде хватает и все………). Фильтр новый, насос в баке походу тоже рабочий,солярка есть……………..что может быть…….

    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.


  2. 17.06.2014, 16:37


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сразу как машина схватывает дым из выхлопной валит (сизый) или нормально все?

    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.


  3. 17.06.2014, 16:49


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fujym8
    Посмотреть сообщение

    Сразу как машина схватывает дым из выхлопной валит (сизый) или нормально все?

    дым сизый………

    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.


  4. 17.06.2014, 17:00


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.


  5. 17.06.2014, 17:08


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Найдешь в чем причина отпишись…….кстати у меня это второй случай, первый раз было недели две назад но тогда с «28 раза» завелся………..

    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.


  6. 17.06.2014, 19:41


    #6

    Ewgeniy вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
    P1855
    SAE VAG Description
    P1855 18263 Data-Bus Powertrain Software version Contr.
    Terminal resistance for CAN-Bus
    Terminal resistance for CAN-Bus, checking See: Component Tests and General Diagnostics/Terminal Resistance For CAN-Bus, Checking.

    Computers and Control Systems: Component Tests and General Diagnostics
    With Manufacturer’s Scan Tool
    CAN-Bus, checking
    1 — Engine Control Module (ECM)
    2 — ABS control module
    3 — Transmission Control Module (TCM)
    — Only vehicles with automatic transmission
    4 — Airbag control module
    5 — Instrument cluster
    6 — CAN-Bus
    Function
    The Engine Control Module (ECM) (item -1-) communicates with the ABS control module (item — 2-), the Transmission Control Module (item
    -3-), the airbag control module (item -4-) and the instrument cluster (item -5-) via a CAN-Bus (item -6-).
    At least two control modules capable of CAN-Bus are connected by two wires (CAN-High and CAN-Low, twisted together) and exchange
    information (messages). Missing information on the CAN-Bus will be recognized as a malfunction by the ECM as well as by other CAN-Bus
    control modules.
    All control modules have 120 W terminal resistors which make sure that the CAN-Bus can function without fault.
    Special tools and equipment
    — Multimeter (Fluke 83 or equivalent)
    — VW 1594 adapter set
    — Wiring diagram
    — VAG1598/21 Test box
    Test conditions
    — Malfunction has been recognized by CAN-Bus OBD
    — ABS control module coded to CAN-Bus operation
    — Check CAN-Bus wiring using wiring diagram .

    Судя по всему. Засада вся с CAN-шиной.Отваливается или терминальный резистор, или сам блок. А также возможны банальны косяки в разъеме или проводке.

    — Добавлено чуть позже —

    Если подключить комп и искать блоки не автоматом, а по каждому стучаться, то который не отвечает от него и плясать, хотя я могу и ошибаться.

    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.


  7. 17.06.2014, 20:18


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI


  8. 18.06.2014, 11:31


    #8

    Ewgeniy вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.


  9. 18.06.2014, 11:44


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802


  10. 18.06.2014, 11:51


    #10

    Ewgeniy вне форума


    Polo



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ky6uk_py6uk, стоит 2 насоса если быть точнее: один в баке подкачивающий, 2-ой на моторе—так называемый тандемный—поднимает давление уже не помню до какого значения и качает уже в насос-форсунки, где за счет распредвала давление поднимается до нужного, излишки сбрасываются обратно в бак. Насос-форсунка в добавок электрически управляемая.

    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.


  11. 18.06.2014, 11:54


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI


  12. 18.06.2014, 13:38


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ewgeniy, просто я с насос-форсунками не сталкивался, вот и интересуюсь.

    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802


  13. 18.06.2014, 20:22


    #13

    Виталий85 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята привет! У меня тоже беда, пассат б5 (1.9tdi) 90 л.с. Двигатель ahu, не заводиться, только с буксира, потом если снова постоит день, два снова не заводиться, а когда ездишь , на ночь ставишь, утром заводиться, чуть дольше стоит, то нет! Не могу понять в чем проблемма(((


  14. 19.06.2014, 02:04


    #14

    ugin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это другой совсем мотор …


  15. 19.06.2014, 19:05


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виталий85, аккум в норме? бак не загрязнен?— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от fujym8
    Посмотреть сообщение

    ВАГ выдал ошибку 18263 (P1855 — 35-10 — — — Спорадическая)

    Разобрался сегодня со своей проблемой. Все дело оказалось в сломанном датчике ОЖ. Он постоянно показывал температуру мотора 130 градусов по Цельсию , что приводило к неправильному формированию смеси топлива. Три раза «тьфу», на глазах уменьшился расход топлива, машина перестала тупить и стала заводиться как и раньше с полутыка без копоти и потрясываний.

    P.S. что самое странное, при сломанном датчике, на приборной панели температуру двигателя показывало абсолютно нормально.

    Название: 19062014255.jpg
Просмотров: 2303

Размер: 61.3 Кб

    сам датчик

    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.


  16. 19.06.2014, 21:23


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF


  17. 20.06.2014, 11:08


    #17

    vetal22 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep
    Посмотреть сообщение

    Всем привет!!!!!!Приключилась такая беда: вечером нормально приехал домой и поставил машину в гараж. Утром прихожу а она не заводится причем очень интересно….Включаю зажигание насос в баке работает, потом завожу…машина сразу вроде хватает секунду, две и все……….как будто топлива нет. Выключаю зажигание пробую заново та же история……..и так постоянно(сразу вроде хватает и все………). Фильтр новый, насос в баке походу тоже рабочий,солярка есть……………..что может быть…….

    А до этого вам что то с машиной делали? Когда меняли фильтр?


  18. 20.06.2014, 11:17


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix
    Посмотреть сообщение

    А что за налет зеленый?

    сгнил корпус…внутрь попала ОЖ…внутри два терморезистора, один на эбу, другой на панель…потому и сломался, что корпус перестал быть герметичен— Добавлено чуть позже —

    может когдато ездили почти на воде (вместо ОЖ)…а может и сейчас стоит задуматься о замене ОЖ…и термос с помпой заодно…чем потом разгребать последствия…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  19. 20.06.2014, 17:10


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix
    Посмотреть сообщение

    А что за налет зеленый?

    Зеленый сам корпус датчика

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    может когдато ездили почти на воде (вместо ОЖ)…

    Нет, на воде исключено, всегда на охлаждайке… У меня этот датчик уже вылетал один раз, правда, тогда ошибки совсем другие показывал ВАГ. В тот раз датчик менял самостоятельно (были мучения, помню). Вопрос, как часто нужно менять ОЖ???

    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.


  20. 20.06.2014, 17:21


    #20


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fujym8, Срок службы G12 -5 лет…но чаше лучше…разломай старый датчик и увидиш внутри окисление…чем выше темп тем меньше сопротивление…а ваши 130 градусов взялись там из-за окиси минуя терморезюк…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


Похожие темы

  1. Ответов: 32

    Последнее сообщение: 13.12.2009, 21:29

  2. Ответов: 40

    Последнее сообщение: 30.07.2009, 14:51

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 30.06.2009, 13:48

  4. Ответов: 59

    Последнее сообщение: 21.11.2008, 00:22

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 01.08.2007, 15:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Доброго времени суток! В кой-то веки решил подключить своего «васю» и проверить на ошибки, да заодно провести пару адаптаций.
Выдало ошибки по соплам климата ( но то беспокоит меньше всего на данный момент) а покоя не дают именно эти:

1.) 17552 — Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
P1144 — 35-00 — —
2.)18263 P1855 Шина данных CAN — программное обеспечение. (Возможные причины неисправности: Зажигание включено при отсоединенном TCM, ЕСМ, TCM).

В первом случае все банально ( воспринял инфу слишком буквально) побежал за мультиметром в багажник.прозвонил, и ни шеша))))) грешу на полностью мертвый ДМРВ, но хотелось бы услышать совета от тех, кто с этим сталкивался и как заборол, ибо попасть на «сумму» в холостую, не хотелось бы.

Во втором случае вообще не приложу ума куда копать…вернее приложу, но слишком много вариантов. благо у меня механика, и вариант с поломкой ТСМ отпадает, остается вариант с ЕСМ ( прошивка? Окислы на контактах? Замыкание? Низкое напряжение? Либо же проводка по can-шине?) Кто сталкивался, хотелось бы услышать совета…

З.ы. расход на хх с выключенными потребителями 1.0л- 1.1л, по логике вещей обе ошибки могут влиять на расход, и хотелось бы их решить, с то срамота какая-то ездить на дизеле и заливать по 12л./100км.

Пробег: 280 000 км

Новичок

 

Регистрация: 30.07.2007

Сообщений: 7

По умолчанию


Доброго времени суток! Уважаемые «трактористы», у меня в наличии VW-пассат, 2002 года, двигатель AVF, типтроник и некоторые буржуйские опции, облегчающие жизнь неискушенного в роскоши человека, пробег по спидометру-215000 км. Так же имеется в наличии ноут без компорта и набор ADP-504. Подключался к машине через PCMCIA и универсального адаптера из комплекта. Но посмотреть удалось очень мало (программа VAGKOM-312 rus). В основном — нет ответов от контролеров или связь не синхронизируется. Двигатель отзывается, но понять что-то без определенного опыта и знаний мало что удается (особенно по блокам измерений). Если есть такая возможность и желание, конечно, помогите плиз, кто чем может. В нашей местности толковых диагностов что-то не встречал, да и самому хочется разобраться, что бы лишние бабосы не выбрасывать за «умные» фразы не очень толковых. Заранее всем благодарен. В миру Владимир.

Описание неисправности

После замены блока управления (Master или Slave) в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:

18263   P1855     Шина данных Привод, контроль версии программного обеспечения

06229   P1855     Шина данных Привод, контроль версии программного обеспечения

Техническое обоснование

Из-за различия версий ПО в блоках управления двигателя происходит указанная ошибка и возникают нарекания на динамику автомобиля.

Решение в условиях сервиса

При претензии выполнить обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

— Phaeton 5,0 л V10 с дизельным двигателем

старое

новое

DVD с ПО

Онлайн с календарной недели*

Мероприятия

код

070906016 B

5726, 5367, 5257, 5156

070906016 CM

7001

с 045

38/08

30DE

070997016 B

7000

070906016 CM

6365

070997016 J

0034

070997016 J

0073

с 045

38/08

09F927760 A

0501, 0701, 0702, 0703, 0901

09F927760 C

1901

с 045

38/08

09F927760 B

1202

— Phaeton 6,0 л W12 с бензиновым двигателем

старое

новое

DVD с ПО

Онлайн с календарной недели*

Мероприятия

код

07C906018 C

5211, 5054, 4887

07C906018 C

5732

с 045

38/08

30DF

07C906018 AB

6339, 5700, 5695

07C906018 AB

6418

с 045

38/08

07C906018 B

4885, 4636, 4577, 4691

07C906018 B

5112

с 045

38/08

07C906018 AD

6666, 6664, 6652, 6590, 6565, 6519

07C906018 AD

8186

с 045

38/08

07C906018 EC

8994

07C906018 EC

9323

с 045

38/08

07C906018 EF

1297, 1095, 1013

07C906018 EF

1526

с 045

38/08

07C906018 EG

1014

07C906018 EG

1527

с 045

38/08

07C906018 AJ

6722, 6663, 6653, 6591, 6566

07C906018 AJ

8188

с 045

38/08

07C906018 DB

9324, 8993

07C906018 DB

9418

с 045

38/08

07C906018 AK

6734, 6723, 6712

07C906018 AK

8189

с 045

38/08

07C906018 EH

1015

07C906018 EH

1528

с 045

38/08

07C906018 DC

1298, 1096, 1016

07C906018 DC

1529

с 045

38/08

07C906018 GA

2781

07C906018 GA

3249

с 045

38/08

07C906018 GB

1734

07C906018 GB

3225

с 045

38/08

07C906018 EE

8992

07C906018 EE

8992

с 045

38/08

07C906018 G

5571

07C906018 G

5571

с 045

38/08

07C906018 Q

5639

07C906018 Q

5639

с 045

38/08

07C906018 ED

8995

07C906018 ED

8995

с 045

38/08

Touareg 5,0 л V10 с дизельным двигателем

 

Для блока управления двигателя 070906016AA обновление ПО через систему управления версиями ПО отсутствует. В соответствующем случае нужно составить технический запрос

старое

новое

DVD с ПО

Онлайн с календарной недели*

Кодмероприятия

070906016 BC

9414, 7003, 7002, 7001, 6046, 5748

070906016 BC

9580

с 045

38/08

30DD

070906016 BG

5676, 5979

070906016 BG

6366

с 045

38/08

070906016 EF

2959

070906016 EF

2959

с 045

38/08

070906016 EG

2961

070906016 EG

2961

с 045

38/08

070906016 BJ

7001, 7002

070906016 BJ

7003

с 045

38/08

070906016 CQ

9747, 9706, 8472, 7837, 7607

070906016 CQ

9805

с 045

38/08

070906016 D

5133, 5059, 4939, 4811

070906016 D

5264

с 045

38/08

070906016 DC

0546, 0180

070906016 DC

0631

с 045

38/08

070906016 DH

0630, 0545, 0181

070906016 DH

1251

с 045

38/08

070906016 DP

1017, 0499

070906016 DP

1250

с 045

38/08

070906016 DT

1249

070906016 DT

1249

с 045

38/08

Touareg 6,0 л W12 с бензиновым двигателем

старое

новое

DVD с ПО

Онлайн с календарной недели*

Кодмероприятия

07C906018 BG

6737, 6726, 6715, 6662, 8190

07C906018 BG

9359

с 048

06/09

30DB

07C906018 BM

1433, 0733

07C906018 BM

2534

с 045

38/08

07C906018 BF

6725, 6714, 6661, 6620, 8191

07C906018 BF

9360

с 045

06/09

07C906018 BK

9825, 9721, 0005, 9664

07C906018 BK

9970

с 045

38/08

07C906018 BN

0732

07C906018 BN

1428

с 045

38/08

07C906018 AL

6369, 6447, 6506, 657

07C997018 C

6735

с 045

38/08

07C906018 D

5435, 5491, 6573, 6579, 6619

07C906018 D

6790

с 048

06/09

Указание

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть установлены: марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.12.87.00, а также базовый CD с версией 12.00 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Онлайн-обновление блока управления возможно только с помощью диагностических тестеров VAS, подключённых к сети, через SVM (Software Versions Management — систему управления версиями ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме онлайн, см. графу Online с КН*.

Далее будет разослано ПО на DVD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’ (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу с DVD. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок обновления ПО приводится в Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/компонента.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.

VAG EOBD Неисправность Возможные причины неисправности 00000 — Неисправностей не обнаружено — 00258 — Электромагнитный клапан 1 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00260 — Электромагнитный клапан 2 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00262 — Электромагнитный клапан 3 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00263 — Трансмиссия Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00264 — Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00266 — Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00268 — Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00270 — Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00281 — Датчик скорости автомобиля Проводка, спидометр, крепление ротора, датчик скорости автомобиля 00283 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
переднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00285 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
переднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00287 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
заднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00290 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
заднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00293 — Датчик положения селектора АКПП Проводка, плохой контакт, датчик положения селектора АКПП 00296 — Выключатель режима kick-down Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00297 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП, перепутаны
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения 00299 — Переключатель выбора режима работы АКПП Проводка, переключатель выбора режима работы АКПП 00300 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП Проводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости АКПП 00347 — Электромагнитный клапан 8 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00348 — Электромагнитный клапан 9 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00349 — Электромагнитный клапан 10 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00350 — Возвратный провод массы, модулирующий клапан Обрыв цепи, TCM 00351 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала Обрыв проводки, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП 00518 — Датчик положения дроссельной заслонки Проводка, сигнал от датчика положения дроссельной заслонки или ЕСМ, датчик
положения дроссельной заслонки 00526 — Выключатель стоп-сигналов Проводка, выключатель стоп-сигналов 00529 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала Проводка, ECM 00532 — Электронный блок управления КПП — напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 00543 — Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, датчик положения коленчатого вала/датчик
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ 00545 — Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал снижения крутящего момента Проводка, ECM, TCM 00548 — Электронный блок управления КПП, дефект памяти — низкое напряжение питания
от аккумуляторной батареи Предохранитель, цепи питания и массы 00549 — Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал расхода топлива Проводка, ECM, TCM 00596 — Электромагнитные клапаны — короткое замыкание в цепи Плохой контакт, внутренняя проводка КПП 00597 — Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
слишком большая разница частот вращения Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00638

 Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD. 
— Связь между двигателем/коробкой передач — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 00638

 Passat 5-ст. КПП/4WD. 
— Электронный блок управления КПП — напряжение питания Аккумуляторная батарея, генератор, проводка, TCM 00641 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала Некорректный уровень рабочей жидкости АКПП, превышение предела буксируемой
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП 00652 — Контроль переключения передач — невозможный сигнал Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00660 — Выключатель режима kick-down АКПП/датчик положения дроссельной заслонки —
невозможный сигнал Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00668 — Электронный блок управления КПП — напряжение питания от аккумуляторной
батареи Проводка, предохранитель 00753 — Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
невозможное сочетание Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00777 — Шина данных CAN, датчик положения педали акселератора — некорректный
сигнал Проводка, сигнал датчика положения педали акселератора от электронного блока
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM 00789 — Выключатель фонарей заднего хода Проводка, выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора
АКПП 01044 — Электронный блок управления КПП — кодировка Некорректно закодирован 01045 — Переключатель выбора передачи (Tiptronic) — некорректный сигнал Проводка, переключатель выбора передачи (Tiptronic) 01166 — Сигнал крутящего момента Записаны коды 01312/01314, некорректно закодирован ECM, неисправность
двигателя/компонентов, ЕСМ 01192 — Э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора — механическая
неисправность Уровень рабочей жидкости АКПП, проскальзывание муфты, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов 01196 — Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 01236 — Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 01312 — Шина данных CAN — неисправность Записаны коды неисправностей других систем, проводка 01314 — Шина данных CAN, ECM Записаны коды неисправностей электронного блока управления двигателем,
некорректно закодирован ECM, проводка 01316 — Шина данных CAN, ABS Записаны коды неисправностей SRS, проводка 16955 — Выключатель стоп-сигналов — диапазон/функционирование Проводка, выключатель стоп-сигналов 16987 — Электронный блок управления КПП — ошибка памяти КАМ TCM 16989 — Электронный блок управления КПП — ошибка ROM TCM 17086 — Электронный блок управления КПП — неисправен TCM 17087 — Выключатель стоп-сигналов — неисправность электрической цепи Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM, TCM 17090 — Датчик положения селектора АКПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик положения селектора КПП 17094 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — неисправность электрической
цепи Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17095 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17096 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17097 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17100 — Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов 17101 — Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
нет сигнала Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов 17105 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения выходного вала КПП,
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17106 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Проводка, экранирование, переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM,
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17110 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал —
диапазон/функционирование Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 17114 — Некорректное передаточное отношение Уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17115 — 1-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17116 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17117 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17119 — 5-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17125 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора —
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, проводка, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора 17135 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17136 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17137 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17140 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17141 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17142 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17145 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17146 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17147 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан — P0, P2, U0 Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD — 17968 P1560 Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, обрыв проводки, датчик положения
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — P1625 Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 18112 P1704 Выключатель режима kick-down — короткое замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, выключатель режима
kick-down 18141 P1733 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), понижение передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18147 P1739 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), повышение передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18152 P1744 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), определения передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18153 P1745 Э/м клапаны, напряжение питания — короткое замыкание на «+» Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт,
ТСМ — P1746 Электронный блок управления КПП — напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 18155 P1747 Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на
массу Аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу,
плохой контакт, ТСМ 18156 P1748 Электронный блок управления КПП — неисправен TCM 18157 P1749 Электронный блок управления КПП — кодировка Некорректно закодирован ECM, TCM 18158 P1750 Электронный блок управления КПП — низкое напряжение питания Предохранитель, проводка, TCM 18159 P1751 Электронный блок управления КПП — высокое напряжение питания Генератор, неправильно подсоединена вторая аккумуляторная батарея 18160 P1752 Электронный блок управления КПП — напряжение питания Проводка, генератор — P1760 Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 18169 P1761 Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18170 P1762 Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на «+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18171 P1763 Э/м клапан блокировки селектора — обрыв цепи Обрыв проводки, э/м клапан блокировки селектора, ТСМ — P1767 Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал датчика положения дроссельной
заслонки Проводка, ECM, TCM 18179 P1771 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — обрыв
цепи/короткое замыкание на «+» Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ 18180 P1772 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — короткое замыкание
на массу Короткое замыкание проводки на массу, ECM — P1781 Электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ, TCM — P1782 электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
короткое замыкание на «+» Короткое замыкание проводки на «+», ECM, TCM 18192 P1784 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ 18193 P1785 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — короткое замыкание на «+» Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ 18108 — Датчик-выключатель по давлению в тормозной системе — некорректный
сигнал Проводка, выключатель по давлению в тормозной системе — P1813 Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18222 P1814 Электромагнитный клапан 1 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18223 P1815 Электромагнитный клапан 1 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1818 Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18227 P1819 Электромагнитный клапан 2 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18228 P1820 Электромагнитный клапан 2 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1823 Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18232 P1824 Электромагнитный клапан 3 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18233 P1825 Электромагнитный клапан 3 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1828 Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18237 P1829 Электромагнитный клапан 4 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18238 P1830 Электромагнитный клапан 4 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением 18242 P1834 Электромагнитный клапан 5 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18243 P1835 Электромагнитный клапан 5 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением 18249 P1841 Электронный блок управления двигателем/электронный блок управления КПП —
некорректное согласование Несоответствие ECM/TCM 18258 P1850 Шина данных CAN, ECM — потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM 18259 P1851 Шина данных CAN, ABS — потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM, электронный блок
управления ABS, ECM 18262 P1854 Шина данных CAN — неисправность Проводка, ECM, TCM 18263 P1855 Шина данных CAN — программное обеспечение Зажигание включено при отсоединенном TCM, ЕСМ, TCM 18264 P1856 Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 18265 P1857 Электронный блок управления двигателем — сигнал нагрузки ECM, TCM 18266 P1858 Электронный блок управления двигателем — сигнал частоты вращения коленчатого
вала Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 18269 P1861 Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения педали
акселератора Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM, TCM 65535 — Электронный блок управления КПП — неисправен Неисправность механическая/гидравлическая, электрический/электронный
компонент, проводка, ТСМ

  • 1826 ошибка порше кайен
  • 1832 kts 580 неисправность силового каскада управления форсунками 1ой группы неизвестная ошибка
  • 18259 ошибка ауди а6 с5
  • 1831 ошибка ниссан патфайндер
  • 1830 ошибка ниссан патфайндер