18265 ошибка ауди а4 б6 кватро

висят ошибки:

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-909-518-AMB.clb

Номер детали контроллера: 8E0 909 518 F HW: 8E0 909 018

Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0004

Код ПО: 0016751

Код СТО: WSC 63351 000 00000

VCID: 336F08BC5183C686591-5178

4 ошибок найдено:

17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

P1479 — 008 — — Периодически

16486 — Расходомер воздуха-G70

P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — ЧЕК ВКЛ

17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

P1292 — 004 — — Периодически

17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)

P1137 — 002 — переобогащение смеси в системе — ЧЕК ВКЛ

Готовность: 0010 0101

18265 — Сигнал нагрузки

P1857 — 35-00 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя

на холостых идёт вибрация от двигателя, при возникновении последней ошибки АКПП дергаеться при включении режима D

если правильно понимаю 17887- это подсос воздуха, 16486 и 17545-это расходомер под замену, что подскажите по остальным ошибкам?


  1. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    Всем привет!
    Такая проблема :
    18265 P1857 Load signal: error message from engine control unit sporadic.
    Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    По двигателю проверял тестером ошибок нет.

    Ошибку стираю(адаптирую) машина едет нормально, но потом появляется снова..
    И появляются рывки, потеря мощности……..

    Пожалуйста подскажите что делать??????? где искать проблему???


  2. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Геометрия турбины похоже глючит, попроси кого нибудь завести а сам открой капот и смотри на шток! должен подниматься до упора без заеданий за 1-2сек макс, если не так то рой! клапанN75, трубки вакуумный насос…,


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym


  4. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    или ремень не правильно был поставлен?


  5. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Короче чтобы не гадать: логи по шнурку по 4, 1-3-4, и 13-14 на холостом и 3-4-11 групах на полном разгоне на 3-й тапка в пол с 1000 до 3500об ПОЗВОЛЯТ ПОНЯТЬ что и как!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    блин нет шнурка, не знаю как им пользоваться?


  7. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Шнурок ВАСЯ стоит меньше ОДНОЙ диагностики у оффициалов! Если собираетесь машину себе оставлять без шнурка развод 100%!

    Им пользоваться за 1 час учимся, ищите близживуших клубнеей


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym


  9. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    Объясни пожалуйста:
    логи по шнурку по 4( что такое 4?), 1-3-4(?), и 13-14(?) на холостом и 3-4-11(?) групах на полном разгоне на 3-й(как понять?) тапка в пол с 1000 до 3500об ПОЗВОЛЯТ ПОНЯТЬ что и как!


  10. MyzHikk

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI

    Расходомер попробуй отключить,и проедься.Если стало нормально ехать то расходомер снимай и мой.


  11. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym


  12. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    сначало отключить расходомер, потом завестись или на оборот


  13. MyzHikk

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI

    Отключаешь расходомер,потом заводишь авто,ездишь(желательно хотя бы пару км).Если стало нормально,значит проблема в расходомере.Его можно помыть,если не помогло то придется его заменить.


  14. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    буду пробывать
    спс

    а где он находится?


  15. MyzHikk

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI

    На корпусе воздушного фильтра.Там такая алюминивая труба 10 см в диаметре,и дето такая же в длину.На эту трубку одета фишка с проводами,фишку надо снять,и потом завестись и проехать.


  16. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    снять фишку не смог побоялся разломать нах…

    И еще заметил на холодную еде на много лучше и приемистее…..


  17. pau

    Не будет без ДМРВ автомат ехать…


  18. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym


  19. pau

    Если нет ФАГКома, то чем то ошибки то читали? Любой диагностический аппарат позволяет в движении посмотреть параметры в разных группах. Надо посмотреть группы 4, 10 и 11.

Сегодня немного покатался по снегу, бочком))) и в результате получил шибки, на приборку выскочила ESP, коробка при переключении с P или N на D или S дает ощутимый толчок, с Р или N на R все нормально, в движении все работает как надо, передачи переключаются плавно.

1) В результате имеем)) В электроники двигателя 16486 Р0102
Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала.
Тут думаю ДМРВ свое отслужил))) Возможно из за него и происходит толчок при включении.

2) Электроника КП и она же в Электронике тормозной системы: 18265 Р1857
Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя.
Вот здесь не совсем понятно, куда рыть. Может «лягушка» гавкнулась)) стоп сигналы нормально работают.

Ошибки шнурком не скидываются, висят постоянно. У кого есть мысли куда копать, пока поставил ее в теплый гараж пусть отогреется, на улице -28, а завтра надо, что то делать.
Вот же пля)))

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока…

Ну вот думал разрешил все проблемы и можно ездил спокойно, но нет!
На последок выставили в сервисе угол на насосе, т.к. до этого я менял ремни, заводится стала четко, кушать меньше, но по дороге из сервиса коробка стала переходит в аварийный режим… заглушиш и снова заведеш всё хорошо, стоит проехаться какое то время и с того ни с сего коробка может перейти в аварийный режим… диагностика КПП(!!!!!) показала …|18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя|… что такое?
:oops:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Пт мар 07, 2008 1:51 am

Хреновая ошибка.
Нет сигнала или неправильный сигнал от блока управления двигателем.
Ошибка в сигнале датчиков вращения двигателя на блоке управления двигателем.
Неисправен блок управления двигателем или блок управления коробкой.

Нужно прочитать ошибки по двигателю, проверить соединения…

Conditions of fault recognition: The fault in the component concerned is diagnosed by the engine control unit. This fault diagnosis is sent to the engine control unit via the CAN bus-line.
Condition for fault recognition: No fault detected in engine speed or throttle valve signal, and no engine load signal registered for a period of 245 ms.
If the engine control unit detects a fault in the load signal, it will pass on this information to the gearbox control unit by transmitting a fault pulse signal.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Сб мар 08, 2008 12:59 pm

Ну по двигателю какие то две ошибки были, но вроде там ничего серёзного и они давно… А по поводу коробки сказали, что скорее всего накрылась, масло меняли 500 км назад и сейчас посмотрели, а оно черное как буд то его и не меняли и немного попахивало гарью, говорят возможно из-за того, что какой то там диск на одной из передач вышел из строя и иногда пробуксовывает и от этого нарушается синхронизация и выскакивает эта ошибка… это мне в сервисе сказали, но правда не в том где коробки делают, что скажи те?
Akin, Спосибо за инфу, постораюсь разобратся что к чему!!! :beer:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Сб мар 08, 2008 1:03 pm

Да уж, не радостно, однако…

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Сб мар 08, 2008 1:13 pm

говорил с челвеком кто в эстонии занимается коробками Tiptronic, ну точнее с тем кто запчасти заказывает, говорит это очень распространненное, что вот эти какие то диски, забыл блин как называются, накрываются на дизельных машинах… из-за большого крутяшегося момента. Жалко, но мастер будет только через неделю, где то на лыжах катается… что бы точно диагноз поставил.

ПыСы а это реально что бы авоска не ломалась хотя бы 2 месяца:P? а то и машину то вроде купил в очень, очень хорошем состоянии, а тут такое дело… :cry2: что же с машинами которые в убитом состоянии продаются… :lol: ?

Аватара пользователя

siroga

Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение

siroga » Сб мар 08, 2008 6:49 pm

рестайлинг меньше ломается))))а что ты хотел от машины в 10 лет

Q8/ A7

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Вт мар 11, 2008 6:02 pm

Проконсультировавшись с помошником мастера, самого авторитетного сервиса по коробкам в эстонии, после пары сикунд после беседы, последовал вопрос, а что за прокладка ставилась и фильт… после ответа ему он мне сразу сказал менять их на оригинал VAG и только VAG, в первую очередь прокладку, объяснив тем что той что у меня стоит можно не только испортит потдон но и саму коробку… постораюсь произвести замену в кротчайшие сроки,а еще на вопрос мой, почему после того как я проехал на масле новом 500 км оно мало чем отличалось от того, что было залито до, он ответил что полный объём масла в коробке около 10-12 литров,а ты поменял лишь 6-6,5 литров… :oops:

Аватара пользователя

siroga

Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение

siroga » Вт мар 11, 2008 11:18 pm

это…понятно…в бублике и в остальном осталось….прокладка не знаю…при чем..а фильтр точно оригинал

Q8/ A7

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Ср мар 12, 2008 12:36 am

НУ что то там про материалы из которых они сделаны и своиства масел… оригинал около 850 рублей а та что у меня около 120 вышла…

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Ср мар 12, 2008 2:34 am

Сомневаюсь, что проблемы из-за прокладки поддона… Хотя ставить правда лучше оригинал было.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Пт мар 14, 2008 6:08 pm

По поводу прокладки, обяснили так, резиновой прокладкой можно передовит и погнуть немного потдон, а фильтры неоригинал в некоторых местах могут имет некачественную сборку и в следствии кое где будет подсос… Заменили сеё дело всё… мастер осмотрел коробку во время смены фильтра(повторного) и сказал что он не видит ничего плохого в моей коробке, всё в норме! После смены масла поехал по городу и после пары здоровых выбоин опять в аварийный режим… далеее 350км чики пуки… коробочник сказал дело скорее всего где то в электрики… раз выходит из аварийного режима после поворотов зажигания и т.к. ничего он не увидел в коробке… вскрывать её не видит смысла, а вот электрика грамотного связанного с ауди поискать посоветовал… а что за блок этот p1857? это было написано ниже кода ошибка в VAG-COM :drunk2:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Сб мар 15, 2008 1:07 am

Поискал, что-то такого блока не нашел…
Думаю, проблема либо в блоках управления, либо в проводке между ними. Тебе поможет хороший аудюшный электрик.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Пн мар 17, 2008 1:46 am

На Carhelp.info ответ дали такой |В двигателе должна быть ошибка по низкому уровню сигнала с расходомера.Расходомер в первую очередь.| завтра поеду продиагностирую, да и завелас она у меня странно 3 раза схватывало и тут же глойла а потом как ни в чем не бывало завелась… :( когда же я ездить начну…хммм :D

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Пн мар 17, 2008 2:07 am

Вполне может быть и так, расшифровка ошибки говорит о слабом сигнале…

Аватара пользователя

DeniS-8

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва — Рига
Имя: Денис

Сообщение

DeniS-8 » Пн мар 17, 2008 1:28 pm

На TD распространеная проблема ( запуск не с первого раза),там есть насос подкачки (не помню один или два,но это ты сам выясни! Если один — то однозначно лезь в дак и смотри приемную сетку на насосе,если их два,то начинай с того- который ближе к ТНВД (но не забывай,сто он может подклинивать) — поэтому лучше поменять- если позволяют средсва на новый!

Далее по поводу расходоменра- да есть такая проблема,но знаю,что очень сильно развита на двигателях 3,7
Про ТД не скажу.
Если в Риге бываеш- я посоветую в личке к кому там обратиться — человек наверняка тебе что то подскажет.Он сам с Ауди центром там работает,его профиль автоматы!

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Пн мар 17, 2008 8:42 pm

Ухх спосибочки!!! а про заводку всего один раз такое было… но в подгузники наложить успел :D :D Спосибо, посмотрим при возможности, а про коробку, редко, раз в год бываю, да и то проездом в Риге… А ошибка чаще вылазит во время продолжительной езды накатом с скорости. Всё не собраться опят ошибочки посмотреть, вдруг что то новое вылезло, а то с тем что есть-понятного мало…

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Вт мар 18, 2008 10:45 pm

По двигателью было 3 ошибки
01375 — была с момента покупки и если стереть появляется каждый раз при пуске двигателя…
А вот две другие стали появлятся вместе с аварийным режимом коробки… и стераются тоже но появляются вновь после аварийного режима коробки… 00550 и 17978 …
Еще есть по иммо ошибка но она тоже была с самого рождения… 01176… вот такие вот дела..
И в тот день как стала коробка в аварийный режим уходить мне дергали зажигание в сервисе…. :cry:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт мар 18, 2008 11:14 pm

Marik2k писал(а):01375 — была с момента покупки и если стереть появляется каждый раз при пуске двигателя…

Эта ошибка вроде не на что не влияет, образуется в результате неисправности системы регулировки жесткости подушек двигателя. Проблема проводки.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт мар 18, 2008 11:24 pm

Marik2k писал(а): 00550

Вот эта ошибка приводит к переходу коробки в аварийный режим.
Связана с нарушением момента впрыска более чем на 3 градуса. Учитывая, что это пытались отрегулировать, наверное проблема тут.
В качестве дополнительных проблем — плохой запуск, потеря мощности на оборотах и т.д. Также может быть вода, бензин или воздух в топливе. Нужно проверить фильтр, подсос воздуха в систему подачи топлива, работоспособность насоса подкачки (он в баке один). Может быть пережата подача или обратка, внимательно осмотреть топливопроводы.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт мар 18, 2008 11:27 pm

Marik2k писал(а): 17978

Проблема иммобилайзера. Проверить систему иммобилайзера, где-то теряется сигнал.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт мар 18, 2008 11:29 pm

Marik2k писал(а):Еще есть по иммо ошибка но она тоже была с самого рождения… 01176… вот такие вот дела..

Эту ошибку не нашел, уточни модель двигателя и коробки по буквам, а лучше и ВИН дай.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Вт мар 18, 2008 11:39 pm

Ну запуск на 4+, тяга вроде хорошая, провалов или ухудшения не замечал… а вот насчет подсоса воздуха надо бы посмотреть… ради спортивного интереса… ошибка сразу после них стала выскакивать 00550… вместе с коробкой…
Ехать обратно в этот сервис и разговаривать на эту тему? пускай исправляют? :cry:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт мар 18, 2008 11:52 pm

Marik2k писал(а):Ну запуск на 4+, тяга вроде хорошая, провалов или ухудшения не замечал… а вот насчет подсоса воздуха надо бы посмотреть… ради спортивного интереса… ошибка сразу после них стала выскакивать 00550… вместе с коробкой…
Ехать обратно в этот сервис и разговаривать на эту тему? пускай исправляют? :cry:

А что разговаривать — несогласование налицо. Пусть переделывают, проблема пропадет.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт мар 18, 2008 11:55 pm

Мотор AFB, коробка DEY.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Ср мар 19, 2008 12:00 am

Спасибоооо!!! завтра же поеду!!! :drunk2:

Вернуться в «Ремонт АКПП»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Фото

06.03.2017, 18:36

Брест

Проблема такая: заводишь авто, переключаешь в R, D, пинки, глушишь, заводишь снова и все гуд, ни пинков, ни рывков, идеально. Коробка DEQ. Мб кто сталкивался? Мб вопрос в блоке abs? Подскажите маркировки для моей акпп. У меня стоит abs 8E0614111AH.

Фото

06.03.2017, 18:53


Хотьково

а диагностику делали? ошибки есть?

Фото

06.03.2017, 19:31


Брест

Да, с коробкой все гуд, абс ошибку выдавал, код не помню, к сожалению, а пока возможности диагностику сделать нет

Фото

06.03.2017, 20:23


Жуковский

Абс не влияет на работу АКПП если машина стоит на месте. Пинки после запуска говорят о том что коробка встала в аварийный режим по сигналу от блока управления двигателем, при этом табло АКПП не горит в аварийном режиме и чек двигателя не горит ( у меня было тоже самое но я точно знал что была ошибка двигателя диагностика всегда с собой)

Фото

06.03.2017, 21:19


Воронеж

Попробуй снять клему с датчика ДМРВ, если пинки пройдут значит он, у меня стало еще хуже. По абс ашибка скорей всего 18265, она была у меня что по двигателю, что по абсу, после установки угла опережения, по двигателю прошло, осталось по АБС ЕСП. Тоже до коца не разобрался.

Фото

06.03.2017, 21:55


Брест

Serg151511, сейчас и авто у меня не с собой, и что в блоке было? Как устранил проблему?

Фото

11.03.2017, 10:49


Казань

У меня была такая проблемка, после капитального ремонта коробки, на 27 тыс. км пробега. Ребята в сервисе сделали диагностику, посмотрели гдроблок. Сказали были ошибки в двигателе. В коробке масло поменяли.

Фото

13.03.2017, 22:32


Сарата

Ребята,у меня было такое,особенно по утрам!Но я заметил что это включался аварийный режим.Тоже самое заглушил ,сново завел и все нормально!Я поменял масло в коробке пару тысяч проехал и вроде перестало вставать в аварию,но иногда очень редко может включиться опять,но очень редко!Короче я делал диагностику коробки,вышла ошибка-P0706,Это датчик ступени коробки передач,короче селектор переключения передач который на коробке надо как то снять посмотреть почистить возможно надо,говорят что там в основном проблема бывает!Времени пока нету почистить его.

Фото

16.03.2017, 00:19


Волковыск

Стоит ли вообще менять масло в АКПП если есть рывки (удары при переключении с 1 на 2 передачу)? (или лучше не лезть до полного износа?)

Фото

27.03.2017, 11:37


Брест

Ошибка 18265 Р1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Блок менять? Или электрик помочь сможет?

Фото

29.04.2017, 13:38


Брест

Может кому поможет на будущее. Беда была не в блоке. Ошибка по двигателю 00550. Снял тнвд, перебрал, поменял ремкомплект, все гуд. Подклинивал клапан опережения впрыска.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • 18265 ошибка audi а6 с5
  • 18326 ошибка шкода фабия
  • 18263 ошибка фольксваген пассат б5
  • 1826 ошибка порше кайен
  • 1832 kts 580 неисправность силового каскада управления форсунками 1ой группы неизвестная ошибка