висят ошибки:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-909-518-AMB.clb
Номер детали контроллера: 8E0 909 518 F HW: 8E0 909 018
Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Код ПО: 0016751
Код СТО: WSC 63351 000 00000
VCID: 336F08BC5183C686591-5178
4 ошибок найдено:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — — Периодически
16486 — Расходомер воздуха-G70
P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — ЧЕК ВКЛ
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — — Периодически
17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1137 — 002 — переобогащение смеси в системе — ЧЕК ВКЛ
Готовность: 0010 0101
18265 — Сигнал нагрузки
P1857 — 35-00 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя
на холостых идёт вибрация от двигателя, при возникновении последней ошибки АКПП дергаеться при включении режима D
если правильно понимаю 17887- это подсос воздуха, 16486 и 17545-это расходомер под замену, что подскажите по остальным ошибкам?
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
Всем привет!
Такая проблема :
18265 P1857 Load signal: error message from engine control unit sporadic.
Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателяПо двигателю проверял тестером ошибок нет.
Ошибку стираю(адаптирую) машина едет нормально, но потом появляется снова..
И появляются рывки, потеря мощности……..Пожалуйста подскажите что делать??????? где искать проблему???
-
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Геометрия турбины похоже глючит, попроси кого нибудь завести а сам открой капот и смотри на шток! должен подниматься до упора без заеданий за 1-2сек макс, если не так то рой! клапанN75, трубки вакуумный насос…,
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
или ремень не правильно был поставлен?
-
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Короче чтобы не гадать: логи по шнурку по 4, 1-3-4, и 13-14 на холостом и 3-4-11 групах на полном разгоне на 3-й тапка в пол с 1000 до 3500об ПОЗВОЛЯТ ПОНЯТЬ что и как!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
блин нет шнурка, не знаю как им пользоваться?
-
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Шнурок ВАСЯ стоит меньше ОДНОЙ диагностики у оффициалов! Если собираетесь машину себе оставлять без шнурка развод 100%!
Им пользоваться за 1 час учимся, ищите близживуших клубнеей
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
Объясни пожалуйста:
логи по шнурку по 4( что такое 4?), 1-3-4(?), и 13-14(?) на холостом и 3-4-11(?) групах на полном разгоне на 3-й(как понять?) тапка в пол с 1000 до 3500об ПОЗВОЛЯТ ПОНЯТЬ что и как! -
- 19 сен 2009
- 1.127
- А6 С6 3.0 TDI
Расходомер попробуй отключить,и проедься.Если стало нормально ехать то расходомер снимай и мой.
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
сначало отключить расходомер, потом завестись или на оборот
-
- 19 сен 2009
- 1.127
- А6 С6 3.0 TDI
Отключаешь расходомер,потом заводишь авто,ездишь(желательно хотя бы пару км).Если стало нормально,значит проблема в расходомере.Его можно помыть,если не помогло то придется его заменить.
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
буду пробывать
спса где он находится?
-
- 19 сен 2009
- 1.127
- А6 С6 3.0 TDI
На корпусе воздушного фильтра.Там такая алюминивая труба 10 см в диаметре,и дето такая же в длину.На эту трубку одета фишка с проводами,фишку надо снять,и потом завестись и проехать.
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
снять фишку не смог побоялся разломать нах…
И еще заметил на холодную еде на много лучше и приемистее…..
-
Не будет без ДМРВ автомат ехать…
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
-
Если нет ФАГКома, то чем то ошибки то читали? Любой диагностический аппарат позволяет в движении посмотреть параметры в разных группах. Надо посмотреть группы 4, 10 и 11.
Сегодня немного покатался по снегу, бочком))) и в результате получил шибки, на приборку выскочила ESP, коробка при переключении с P или N на D или S дает ощутимый толчок, с Р или N на R все нормально, в движении все работает как надо, передачи переключаются плавно.
1) В результате имеем)) В электроники двигателя 16486 Р0102
Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала.
Тут думаю ДМРВ свое отслужил))) Возможно из за него и происходит толчок при включении.
2) Электроника КП и она же в Электронике тормозной системы: 18265 Р1857
Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя.
Вот здесь не совсем понятно, куда рыть. Может «лягушка» гавкнулась)) стоп сигналы нормально работают.
Ошибки шнурком не скидываются, висят постоянно. У кого есть мысли куда копать, пока поставил ее в теплый гараж пусть отогреется, на улице -28, а завтра надо, что то делать.
Вот же пля)))
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока…
Ну вот думал разрешил все проблемы и можно ездил спокойно, но нет!
На последок выставили в сервисе угол на насосе, т.к. до этого я менял ремни, заводится стала четко, кушать меньше, но по дороге из сервиса коробка стала переходит в аварийный режим… заглушиш и снова заведеш всё хорошо, стоит проехаться какое то время и с того ни с сего коробка может перейти в аварийный режим… диагностика КПП(!!!!!) показала …|18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя|… что такое?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27023
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пт мар 07, 2008 1:51 am
Хреновая ошибка.
Нет сигнала или неправильный сигнал от блока управления двигателем.
Ошибка в сигнале датчиков вращения двигателя на блоке управления двигателем.
Неисправен блок управления двигателем или блок управления коробкой.
Нужно прочитать ошибки по двигателю, проверить соединения…
Conditions of fault recognition: The fault in the component concerned is diagnosed by the engine control unit. This fault diagnosis is sent to the engine control unit via the CAN bus-line.
Condition for fault recognition: No fault detected in engine speed or throttle valve signal, and no engine load signal registered for a period of 245 ms.
If the engine control unit detects a fault in the load signal, it will pass on this information to the gearbox control unit by transmitting a fault pulse signal.
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Сб мар 08, 2008 12:59 pm
Ну по двигателю какие то две ошибки были, но вроде там ничего серёзного и они давно… А по поводу коробки сказали, что скорее всего накрылась, масло меняли 500 км назад и сейчас посмотрели, а оно черное как буд то его и не меняли и немного попахивало гарью, говорят возможно из-за того, что какой то там диск на одной из передач вышел из строя и иногда пробуксовывает и от этого нарушается синхронизация и выскакивает эта ошибка… это мне в сервисе сказали, но правда не в том где коробки делают, что скажи те?
Akin, Спосибо за инфу, постораюсь разобратся что к чему!!!
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27023
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Сб мар 08, 2008 1:03 pm
Да уж, не радостно, однако…
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Сб мар 08, 2008 1:13 pm
говорил с челвеком кто в эстонии занимается коробками Tiptronic, ну точнее с тем кто запчасти заказывает, говорит это очень распространненное, что вот эти какие то диски, забыл блин как называются, накрываются на дизельных машинах… из-за большого крутяшегося момента. Жалко, но мастер будет только через неделю, где то на лыжах катается… что бы точно диагноз поставил.
ПыСы а это реально что бы авоска не ломалась хотя бы 2 месяца:P? а то и машину то вроде купил в очень, очень хорошем состоянии, а тут такое дело… что же с машинами которые в убитом состоянии продаются… ?
-
siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Сообщение
siroga » Сб мар 08, 2008 6:49 pm
рестайлинг меньше ломается))))а что ты хотел от машины в 10 лет
Q8/ A7
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Вт мар 11, 2008 6:02 pm
Проконсультировавшись с помошником мастера, самого авторитетного сервиса по коробкам в эстонии, после пары сикунд после беседы, последовал вопрос, а что за прокладка ставилась и фильт… после ответа ему он мне сразу сказал менять их на оригинал VAG и только VAG, в первую очередь прокладку, объяснив тем что той что у меня стоит можно не только испортит потдон но и саму коробку… постораюсь произвести замену в кротчайшие сроки,а еще на вопрос мой, почему после того как я проехал на масле новом 500 км оно мало чем отличалось от того, что было залито до, он ответил что полный объём масла в коробке около 10-12 литров,а ты поменял лишь 6-6,5 литров…
-
siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Сообщение
siroga » Вт мар 11, 2008 11:18 pm
это…понятно…в бублике и в остальном осталось….прокладка не знаю…при чем..а фильтр точно оригинал
Q8/ A7
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Ср мар 12, 2008 12:36 am
НУ что то там про материалы из которых они сделаны и своиства масел… оригинал около 850 рублей а та что у меня около 120 вышла…
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27023
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Ср мар 12, 2008 2:34 am
Сомневаюсь, что проблемы из-за прокладки поддона… Хотя ставить правда лучше оригинал было.
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Пт мар 14, 2008 6:08 pm
По поводу прокладки, обяснили так, резиновой прокладкой можно передовит и погнуть немного потдон, а фильтры неоригинал в некоторых местах могут имет некачественную сборку и в следствии кое где будет подсос… Заменили сеё дело всё… мастер осмотрел коробку во время смены фильтра(повторного) и сказал что он не видит ничего плохого в моей коробке, всё в норме! После смены масла поехал по городу и после пары здоровых выбоин опять в аварийный режим… далеее 350км чики пуки… коробочник сказал дело скорее всего где то в электрики… раз выходит из аварийного режима после поворотов зажигания и т.к. ничего он не увидел в коробке… вскрывать её не видит смысла, а вот электрика грамотного связанного с ауди поискать посоветовал… а что за блок этот p1857? это было написано ниже кода ошибка в VAG-COM
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27023
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Сб мар 15, 2008 1:07 am
Поискал, что-то такого блока не нашел…
Думаю, проблема либо в блоках управления, либо в проводке между ними. Тебе поможет хороший аудюшный электрик.
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Пн мар 17, 2008 1:46 am
На Carhelp.info ответ дали такой |В двигателе должна быть ошибка по низкому уровню сигнала с расходомера.Расходомер в первую очередь.| завтра поеду продиагностирую, да и завелас она у меня странно 3 раза схватывало и тут же глойла а потом как ни в чем не бывало завелась… когда же я ездить начну…хммм
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27023
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пн мар 17, 2008 2:07 am
Вполне может быть и так, расшифровка ошибки говорит о слабом сигнале…
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва — Рига
- Имя: Денис
Сообщение
DeniS-8 » Пн мар 17, 2008 1:28 pm
На TD распространеная проблема ( запуск не с первого раза),там есть насос подкачки (не помню один или два,но это ты сам выясни! Если один — то однозначно лезь в дак и смотри приемную сетку на насосе,если их два,то начинай с того- который ближе к ТНВД (но не забывай,сто он может подклинивать) — поэтому лучше поменять- если позволяют средсва на новый!
Далее по поводу расходоменра- да есть такая проблема,но знаю,что очень сильно развита на двигателях 3,7
Про ТД не скажу.
Если в Риге бываеш- я посоветую в личке к кому там обратиться — человек наверняка тебе что то подскажет.Он сам с Ауди центром там работает,его профиль автоматы!
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Пн мар 17, 2008 8:42 pm
Ухх спосибочки!!! а про заводку всего один раз такое было… но в подгузники наложить успел Спосибо, посмотрим при возможности, а про коробку, редко, раз в год бываю, да и то проездом в Риге… А ошибка чаще вылазит во время продолжительной езды накатом с скорости. Всё не собраться опят ошибочки посмотреть, вдруг что то новое вылезло, а то с тем что есть-понятного мало…
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Вт мар 18, 2008 10:45 pm
По двигателью было 3 ошибки
01375 — была с момента покупки и если стереть появляется каждый раз при пуске двигателя…
А вот две другие стали появлятся вместе с аварийным режимом коробки… и стераются тоже но появляются вновь после аварийного режима коробки… 00550 и 17978 …
Еще есть по иммо ошибка но она тоже была с самого рождения… 01176… вот такие вот дела..
И в тот день как стала коробка в аварийный режим уходить мне дергали зажигание в сервисе….
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27023
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт мар 18, 2008 11:14 pm
Marik2k писал(а):01375 — была с момента покупки и если стереть появляется каждый раз при пуске двигателя…
Эта ошибка вроде не на что не влияет, образуется в результате неисправности системы регулировки жесткости подушек двигателя. Проблема проводки.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27023
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт мар 18, 2008 11:24 pm
Marik2k писал(а): 00550
Вот эта ошибка приводит к переходу коробки в аварийный режим.
Связана с нарушением момента впрыска более чем на 3 градуса. Учитывая, что это пытались отрегулировать, наверное проблема тут.
В качестве дополнительных проблем — плохой запуск, потеря мощности на оборотах и т.д. Также может быть вода, бензин или воздух в топливе. Нужно проверить фильтр, подсос воздуха в систему подачи топлива, работоспособность насоса подкачки (он в баке один). Может быть пережата подача или обратка, внимательно осмотреть топливопроводы.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27023
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт мар 18, 2008 11:27 pm
Marik2k писал(а): 17978
Проблема иммобилайзера. Проверить систему иммобилайзера, где-то теряется сигнал.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27023
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт мар 18, 2008 11:29 pm
Marik2k писал(а):Еще есть по иммо ошибка но она тоже была с самого рождения… 01176… вот такие вот дела..
Эту ошибку не нашел, уточни модель двигателя и коробки по буквам, а лучше и ВИН дай.
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Вт мар 18, 2008 11:39 pm
Ну запуск на 4+, тяга вроде хорошая, провалов или ухудшения не замечал… а вот насчет подсоса воздуха надо бы посмотреть… ради спортивного интереса… ошибка сразу после них стала выскакивать 00550… вместе с коробкой…
Ехать обратно в этот сервис и разговаривать на эту тему? пускай исправляют?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27023
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт мар 18, 2008 11:52 pm
Marik2k писал(а):Ну запуск на 4+, тяга вроде хорошая, провалов или ухудшения не замечал… а вот насчет подсоса воздуха надо бы посмотреть… ради спортивного интереса… ошибка сразу после них стала выскакивать 00550… вместе с коробкой…
Ехать обратно в этот сервис и разговаривать на эту тему? пускай исправляют?
А что разговаривать — несогласование налицо. Пусть переделывают, проблема пропадет.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27023
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт мар 18, 2008 11:55 pm
Мотор AFB, коробка DEY.
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Ср мар 19, 2008 12:00 am
Спасибоооо!!! завтра же поеду!!!
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
06.03.2017, 18:36
Брест
Проблема такая: заводишь авто, переключаешь в R, D, пинки, глушишь, заводишь снова и все гуд, ни пинков, ни рывков, идеально. Коробка DEQ. Мб кто сталкивался? Мб вопрос в блоке abs? Подскажите маркировки для моей акпп. У меня стоит abs 8E0614111AH.
06.03.2017, 18:53
Хотьково
а диагностику делали? ошибки есть?
06.03.2017, 19:31
Брест
Да, с коробкой все гуд, абс ошибку выдавал, код не помню, к сожалению, а пока возможности диагностику сделать нет
06.03.2017, 20:23
Жуковский
Абс не влияет на работу АКПП если машина стоит на месте. Пинки после запуска говорят о том что коробка встала в аварийный режим по сигналу от блока управления двигателем, при этом табло АКПП не горит в аварийном режиме и чек двигателя не горит ( у меня было тоже самое но я точно знал что была ошибка двигателя диагностика всегда с собой)
06.03.2017, 21:19
Воронеж
Попробуй снять клему с датчика ДМРВ, если пинки пройдут значит он, у меня стало еще хуже. По абс ашибка скорей всего 18265, она была у меня что по двигателю, что по абсу, после установки угла опережения, по двигателю прошло, осталось по АБС ЕСП. Тоже до коца не разобрался.
06.03.2017, 21:55
Брест
Serg151511, сейчас и авто у меня не с собой, и что в блоке было? Как устранил проблему?
11.03.2017, 10:49
Казань
У меня была такая проблемка, после капитального ремонта коробки, на 27 тыс. км пробега. Ребята в сервисе сделали диагностику, посмотрели гдроблок. Сказали были ошибки в двигателе. В коробке масло поменяли.
13.03.2017, 22:32
Сарата
Ребята,у меня было такое,особенно по утрам!Но я заметил что это включался аварийный режим.Тоже самое заглушил ,сново завел и все нормально!Я поменял масло в коробке пару тысяч проехал и вроде перестало вставать в аварию,но иногда очень редко может включиться опять,но очень редко!Короче я делал диагностику коробки,вышла ошибка-P0706,Это датчик ступени коробки передач,короче селектор переключения передач который на коробке надо как то снять посмотреть почистить возможно надо,говорят что там в основном проблема бывает!Времени пока нету почистить его.
16.03.2017, 00:19
Волковыск
Стоит ли вообще менять масло в АКПП если есть рывки (удары при переключении с 1 на 2 передачу)? (или лучше не лезть до полного износа?)
27.03.2017, 11:37
Брест
Ошибка 18265 Р1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Блок менять? Или электрик помочь сможет?
29.04.2017, 13:38
Брест
Может кому поможет на будущее. Беда была не в блоке. Ошибка по двигателю 00550. Снял тнвд, перебрал, поменял ремкомплект, все гуд. Подклинивал клапан опережения впрыска.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором