18265 сигнал нагрузки p1857 35 10 сообщение об ошибке от блока управления двигателя непостоянно

Проблема давно решена, однако, решил описать причину, вдруг кому-нибудь будет полезно.
Ближе к концу ноября в блоках управления АКПП и АВS появилась одна и таже ошибка:

Запчасти на фото: 4B0614517H. Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Запчасти на фото: 4B0614517H

Запчасти на фото: 4B0927156. Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Запчасти на фото: 4B0927156

Перерыл несколько Ауди форумов как по РБ так и по РФ. Искал решение и на форуме пассат. Кто там чего не пишет, кто говорит, что хана мозгам АВSа, другой приговаривает коробас, третий грешит на ТНВД. Конкретного решения, чтоб человек написал, что нашел решение и описал его нет, одни только догадки. Возможно причин появления этих ошибок может быть несколько, т.к. были варианты когда, например, коробка падает в аварию и полноценно передвигаться становиться затруднительно. У меня было проще. АКПП, ABS, двигатель работали исправно, чеков на приборке не загоралось. Но запускать с решением не хотелось.
Решение пришло само собой, когда заметил, что перестал срабатывать накал свечей. Скинул фишку с датчика G62 и накал по умолчанию стал максимально продолжительным (около 20 сек.). Купил датчик и уже при установке заметил, что у проводов идущих к фишке датчика лопнула от старости изоляция, причем сразу у всех четырех и на одном и том же месте. Оголённые провода перемыкают между собой.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Датчик находиться здесь
Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)
Видны оголённые провода

Заменил повреждённые участки с запасом, хорошо заизолировал. Проблема решена, ошибок больше нет!

  1. 20.04.2010, 12:02


    #1

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка в коробке 18265

    Всем привет!ПОМОГИТЕ, появилась ошибка 18265 в коробке, в двигателе ошибок нет и в коробке появились удары!!!

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  2. 20.04.2010, 12:35


    #2

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все глюки коробаса — сначала проверяем уровень ATF, доливаем по необходимости. Если проблема осталась диагностика и думать…..

    — Добавлено чуть позже —

    18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  3. 20.04.2010, 12:38


    #3

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! А мне кто то сказал, что это может быть расходомер!

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  4. 20.04.2010, 12:41


    #4

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Garison,скорее всего это он и есть…

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  5. 20.04.2010, 13:05


    #5

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! А не знаешь как его проверить?

    — Добавлено чуть позже —

    Удар появляется, когда переходишь в ручной режим, когда на первой накатом.

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  6. 20.04.2010, 13:29


    #6

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это расходометр! он неправильно формирует сигнал нагрузки.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  7. 20.04.2010, 13:38


    #7

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Я уж думал на коробку попал!

    — Добавлено чуть позже —

    Извени за вопросы! А почему дёргается только на ручном режиме и ошибок двигателя нет.

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  8. 20.04.2010, 13:45


    #8

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При полу дохлом расходометре ошибок может и не быть, а АКПП будит не адекватно себюя вести. Ездить на машине с АКПП при убитом ДМРВ не советую, загубишь АКПП и попадешь на бабло.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  9. 20.04.2010, 13:48


    #9

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будем искать расходомер. А масло в коробке меняется или просто доливается?

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  10. 20.04.2010, 15:50


    #10

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло в коробке не меняется. 5ст акпп тип троник не обслуживается.

    Поменять конечно можно. но придется много чего сделать. не тупо слить и залить.

    — Добавлено чуть позже —

    и это. если АКПП у тебя работает нормально. проблем нету. переключается четко. то не трогай ее. Толчки если у тебя сейчас присутствуют то это из за ДМРВ.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  11. 20.04.2010, 16:36


    #11

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут прочитал, насчёт опресовки. Может тоже попробывать?

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  12. 20.04.2010, 17:00


    #12

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  13. 20.04.2010, 23:57


    #13

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра буду пробывать!!!!Единственное я не пойму, почему удары только на ручном переключении?

    — Добавлено чуть позже —

    Сейчас ещё продиагностировал тормоза и там ошибки 01119 и 18265, а тут та чего?

    — Добавлено чуть позже —

    Подскажите откуда эти ошибки 01119 и 18265 в тормозах, если удар в коробке

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  14. 21.04.2010, 08:10


    #14

    Сергей530 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подсказываю-тормоза связаны с акпп
    01119-это ошибка тормозного датчика-(лягушка=находиться над педалью тормоза)т е когда тормозишь коробка на передачу вниз скидывает,сам датчик двух контурный-на первом контуре стопы,на втором абс,еср,акпп-меняется оч легко стоит 470 руб
    возможно второй контур разомкнут-по идее могут загораться переодически на щитке приборов еср и абс

    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag…..


  15. 21.04.2010, 08:26


    #15

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! То же посмотрим!

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  16. 21.04.2010, 22:04


    #16

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё раз повторюсь, почему удар происходит только на ручном переключении ,между второй и первой когда едешь накатом?

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  17. 21.04.2010, 22:24


    #17

    Сергей530 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    удары при переключении-проблем масса
    самое главное с чего надо начинать
    1 подушка двигателя под радиатором(у меня порвата была )-стоит 370 руб
    2 гидроопоры двигателя
    3 подушки акпп(под кронштейнами) (у меня порваты были)стоит по 600 руб

    а уже после ревизии этих подушек надо думать почему есть удары в акпп

    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag…..


  18. 22.04.2010, 01:02


    #18

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо посмотрим! Так когда едешь на D ударов нет.

    — Добавлено чуть позже —

    А как проверить расходомер?

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  19. 22.04.2010, 01:23


    #19

    Сергей530 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оч просто-скинуть фишку с расходомера и проехать прокатится

    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag…..


  20. 22.04.2010, 01:59


    #20

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И что должно происходить?

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  4. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

  5. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 25.02.2005, 12:00


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


  1. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    Всем привет!
    Такая проблема :
    18265 P1857 Load signal: error message from engine control unit sporadic.
    Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    По двигателю проверял тестером ошибок нет.

    Ошибку стираю(адаптирую) машина едет нормально, но потом появляется снова..
    И появляются рывки, потеря мощности……..

    Пожалуйста подскажите что делать??????? где искать проблему???


  2. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Геометрия турбины похоже глючит, попроси кого нибудь завести а сам открой капот и смотри на шток! должен подниматься до упора без заеданий за 1-2сек макс, если не так то рой! клапанN75, трубки вакуумный насос…,


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym


  4. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    или ремень не правильно был поставлен?


  5. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Короче чтобы не гадать: логи по шнурку по 4, 1-3-4, и 13-14 на холостом и 3-4-11 групах на полном разгоне на 3-й тапка в пол с 1000 до 3500об ПОЗВОЛЯТ ПОНЯТЬ что и как!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    блин нет шнурка, не знаю как им пользоваться?


  7. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Шнурок ВАСЯ стоит меньше ОДНОЙ диагностики у оффициалов! Если собираетесь машину себе оставлять без шнурка развод 100%!

    Им пользоваться за 1 час учимся, ищите близживуших клубнеей


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym


  9. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    Объясни пожалуйста:
    логи по шнурку по 4( что такое 4?), 1-3-4(?), и 13-14(?) на холостом и 3-4-11(?) групах на полном разгоне на 3-й(как понять?) тапка в пол с 1000 до 3500об ПОЗВОЛЯТ ПОНЯТЬ что и как!


  10. MyzHikk

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI

    Расходомер попробуй отключить,и проедься.Если стало нормально ехать то расходомер снимай и мой.


  11. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym


  12. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    сначало отключить расходомер, потом завестись или на оборот


  13. MyzHikk

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI

    Отключаешь расходомер,потом заводишь авто,ездишь(желательно хотя бы пару км).Если стало нормально,значит проблема в расходомере.Его можно помыть,если не помогло то придется его заменить.


  14. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    буду пробывать
    спс

    а где он находится?


  15. MyzHikk

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI

    На корпусе воздушного фильтра.Там такая алюминивая труба 10 см в диаметре,и дето такая же в длину.На эту трубку одета фишка с проводами,фишку надо снять,и потом завестись и проехать.


  16. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    снять фишку не смог побоялся разломать нах…

    И еще заметил на холодную еде на много лучше и приемистее…..


  17. pau

    Не будет без ДМРВ автомат ехать…


  18. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym


  19. pau

    Если нет ФАГКома, то чем то ошибки то читали? Любой диагностический аппарат позволяет в движении посмотреть параметры в разных группах. Надо посмотреть группы 4, 10 и 11.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Tolal

Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 08:40

Плавают обороты 750-850, 200-300

Всем привет!
прошу помощи в определении неисправности.
Ауди а6 с5, 2.0alt, 2004г.в., вариатор.газ/бензин.
машина заводится, обороты поднимаются до 1200, прогревается, опускаются до 800, и начинают плавать в пределах 750-850, двигатель потряхивает.
обороты могут опуститься и плавать в пределах 200-300, но тут уже и чек на панели загорается
При переключении на Газ, таких проблем не наблюдается
Менял Фазорегулятор, свечи, дтож
дайте пожалуйста совет, что еще и как можно проверить.

Аватара пользователя

wal

Технический директор
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Плавают обороты 750-850, 200-300

Сообщение

wal » 06 июл 2015, 09:40

Чек на панели не просто так загорается.Какие ошибки показывает диагностика?Я так понимаю,что мотор у вас не FSI?Вобще у них слабая дроссельная заслонка,в электронной части у неё стираются дорожки.Одно время катушки зажигания были расходниками.Бу смысла приобретать нету.А так,нужны результаты компьютерной диагностики,после этого можно дальше продолжать разговор.И пробег хоть примерно какой?Надо больше информации об авто и двс…

Tolal

Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 08:40

Re: Плавают обороты 750-850, 200-300

Сообщение

Tolal » 06 июл 2015, 10:02

wal писал(а):Чек на панели не просто так загорается.Какие ошибки показывает диагностика?Я так понимаю,что мотор у вас не FSI?Вобще у них слабая дроссельная заслонка,в электронной части у неё стираются дорожки.Одно время катушки зажигания были расходниками.Бу смысла приобретать нету.А так,нужны результаты компьютерной диагностики,после этого можно дальше продолжать разговор.И пробег хоть примерно какой?Надо больше информации об авто и двс…

Сложно провести диагностику именно в момент данного глюка. Потому как он не постоянный
но в обычном режиме диагностика выдает только ошибку по замкам.
мотор 2.0, модификация alt, 131 коник, 286000 км.

Tolal

Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 08:40

Re: Плавают обороты 750-850, 200-300

Сообщение

Tolal » 07 июл 2015, 09:56

Madman писал(а):мозг если зафиксировал ошибку, то сам он ее не удалит а будет помнить пока не стереть

Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
Part No SW: 4B0 910 155 F HW: 01J 927 156 JK
Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 3220
Ревизия: 00000005 Серийный номер: 00000000928685
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00460 259 16368
VCID: 2142199DFBE13516BBD-515A

1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки
P1857 — 000 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Об/мин: 0 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 13.0
Крутящий момент: 18.0 Nm
Температура: 35.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Бин.биты: 0101 0 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.clb
Part No: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428
Кодировка: 06279
Мастерская #: WSC 02334
VCID: 254A0D8DBFC9D936C75-513C

1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки
P1857 — 35-10 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя — Непостоянно

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb
Part No: 4B0 962 258 N
Компонент: Zentralverrieg.,DWA D38
Кодировка: 07039
Мастерская #: WSC 00360
VCID: 346CE0C90413B0BE40B-4F02

3 Найдены неисправности:
01370 — Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 — —
01368 — Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 — —
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
76-10 — кл. 30 отсутствует — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 45: Система охраны салона Label: 4B0-951-178.clb
Part No: 4B0 951 178 A
Компонент: Innenraumueberw. D04
Кодировка: 00102
Мастерская #: WSC 02334
VCID: 26480A81C2CFD22ECEF-513C

1 неисправность:
01350 — Аварийный сигнал от заднего датчика DWA
35-00 — —

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.clb
Part No: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D09
Кодировка: 00040
Мастерская #: WSC 30011
VCID: 040C70091433C03EB0B-4B64

2 Найдены неисправности:
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно

Серёга

Технический директор
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Плавают обороты 750-850, 200-300

Сообщение

Серёга » 08 июл 2015, 00:49

P1857 Load Signal Error Message from Engine Contr.

Read more at: http://www.obd-codes.com/trouble_codes/audi/
Copyright © OBD-Codes.com

Вот параметры нагрузки и надо проверить: положение дросселя, расход воздуха, разрежение на впуске.

Tolal писал(а):
1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки
P1857 — 000 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Об/мин: 0 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 13.0
Крутящий момент: 18.0 Nm
Температура: 35.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°

Стоп кадр требует уточнения: полное пояснение каждой строки и общего состояния (или характеристики работы) двигателя.
Дроссель механический или электронный?

Tolal

Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 08:40

Re: Плавают обороты 750-850, 200-300

Сообщение

Tolal » 08 июл 2015, 08:31

Серёга писал(а):P1857 Load Signal Error Message from Engine Contr.

Read more at: http://www.obd-codes.com/trouble_codes/audi/
Copyright © OBD-Codes.com

Вот параметры нагрузки и надо проверить: положение дросселя, расход воздуха, разрежение на впуске

Стоп кадр требует уточнения: полное пояснение каждой строки и общего состояния (или характеристики работы) двигателя.
Дроссель механический или электронный?

Тросика у дросселя не видно, по всей видимости электронный.

Подскажите на каком канале, или как проверить: положение дросселя, расход воздуха, разрежение на впуске.

Tolal

Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 08:40

Re: Плавают обороты 750-850, 200-300

Сообщение

Tolal » 08 июл 2015, 19:53

результаты по каналам
при нормальной работе
001 760/min 75.0*C 0.0% 10110110
002 760/min 25.6% 5.44 ms 4.53 g/s
003 760/min 4.56 g/s 3.5% 7.5 *BTDC

при тряске мотора поток воздуха доходил до 12 g/s
002 760/min 20.3% 4.76 ms 3.31 g/s
003 760/min 3.28 g/s 1.6% 5.3 *BTDC

Серёга

Технический директор
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Плавают обороты 750-850, 200-300

Сообщение

Серёга » 08 июл 2015, 23:15

Tolal писал(а):результаты по каналам
при нормальной работе
001 760/min 75.0*C 0.0% 10110110
002 760/min 25.6% 5.44 ms 4.53 g/s
003 760/min 4.56 g/s 3.5% 7.5 *BTDC

при тряске мотора поток воздуха доходил до 12 g/s
002 760/min 20.3% 4.76 ms 3.31 g/s
003 760/min 3.28 g/s 1.6% 5.3 *BTDC

Алекс Юстасу открытым текстом: срочно смените источник информации :lol: при проблеме со связью переходите на запасной канал: механический вакуумметр вам в помощь. :wink:

Tolal

Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 08:40

Re: Плавают обороты 750-850, 200-300

Сообщение

Tolal » 09 июл 2015, 08:58

Серёга писал(а):

Tolal писал(а):результаты по каналам
при нормальной работе
001 760/min 75.0*C 0.0% 10110110
002 760/min 25.6% 5.44 ms 4.53 g/s
003 760/min 4.56 g/s 3.5% 7.5 *BTDC

при тряске мотора поток воздуха доходил до 12 g/s
002 760/min 20.3% 4.76 ms 3.31 g/s
003 760/min 3.28 g/s 1.6% 5.3 *BTDC

Алекс Юстасу открытым текстом: срочно смените источник информации :lol: при проблеме со связью переходите на запасной канал: механический вакуумметр вам в помощь. :wink:

только, что мне им заменять?
замечу, что данное плавание оборотов, троение, и очень низкие обороты наблюдаются исключительно при первых минутах пуска двигателя.
в целом, динамика машины, и работа двигателя стабильны.

Серёга

Технический директор
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Плавают обороты 750-850, 200-300

Сообщение

Серёга » 09 июл 2015, 22:26

Tolal писал(а):
Ауди а6 с5, 2.0alt, 2004г.в., вариатор.газ/бензин.
машина заводится, обороты поднимаются до 1200, прогревается, опускаются до 800, и начинают плавать в пределах 750-850, двигатель потряхивает.
обороты могут опуститься и плавать в пределах 200-300, но тут уже и чек на панели загорается

Это было в начале, а в конце:

Tolal писал(а):
замечу, что данное плавание оборотов, троение, и очень низкие обороты наблюдаются исключительно при первых минутах пуска двигателя.
в целом, динамика машины, и работа двигателя стабильны.

Можно только порадоваться вашим успехам. :wink: :?:

По диагностике: вы пользуетесь не лучшей ваговской программой, то что вы называете каналами это группы данных по 4-5 параметров, частенько без обозначения… догадаться, конечно, можно, но надо быть рядом. Можно составить свою группу данных или перейти к группе 000 со списком всех параметров, но пользоваться этим все же неудобно, лучше отказаться от этой программы в пользу протокола OBD. Машина 2004 года, должна диагностироваться по OBD. Может там не такой большой набор данных, как в сервисных программах, но это от года выпуска, зато есть стоп-кадр (это не параметры при остановленном двигателе, а параметры при возникновении ошибки).
Необходимые параметры из всего списка можно выделить, зафиксировать вместе. Нам нужны как минимум обороты, температура ОЖ, расход вождуха, длительная топливная адаптация или показания ДК (в зависимости от условий… см.вначале), положение дроссельной заслонки, можно добавить температуру воздуха на впуске и пропуски воспламенения по цилиндрам… для начала.
Совсем не лишним будет убедиться в нормальном давлении топлива (механическим манометром) и исправной системе охлаждения (описание было в соседних темах).
Ждем результаты.

Tolal

Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 08:40

Re: Плавают обороты 750-850, 200-300

Сообщение

Tolal » 10 июл 2015, 00:12

Серёга писал(а):
Это было в начале, а в конце:

Серёга писал(а):
Можно только порадоваться вашим успехам. :wink: :?:

Это к тому, что машина во время езды не подает подобных признаков.

А вот по диагностике, пользуюсь Васей, да, может и не самая лучшая программа.

Загрузить сюда скриншоты Васи не получается((

Серёга

Технический директор
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Плавают обороты 750-850, 200-300

Сообщение

Серёга » 10 июл 2015, 01:00

Очень жаль, что нам так и не удалось заслушать Васю :cry:

Ждем к программе Вася-диагност актуальные приложения: Петя-моторист и Гена-эвакуатор. :mrgreen:

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока…

Ну вот думал разрешил все проблемы и можно ездил спокойно, но нет!
На последок выставили в сервисе угол на насосе, т.к. до этого я менял ремни, заводится стала четко, кушать меньше, но по дороге из сервиса коробка стала переходит в аварийный режим… заглушиш и снова заведеш всё хорошо, стоит проехаться какое то время и с того ни с сего коробка может перейти в аварийный режим… диагностика КПП(!!!!!) показала …|18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя|… что такое?
:oops:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Пт мар 07, 2008 1:51 am

Хреновая ошибка.
Нет сигнала или неправильный сигнал от блока управления двигателем.
Ошибка в сигнале датчиков вращения двигателя на блоке управления двигателем.
Неисправен блок управления двигателем или блок управления коробкой.

Нужно прочитать ошибки по двигателю, проверить соединения…

Conditions of fault recognition: The fault in the component concerned is diagnosed by the engine control unit. This fault diagnosis is sent to the engine control unit via the CAN bus-line.
Condition for fault recognition: No fault detected in engine speed or throttle valve signal, and no engine load signal registered for a period of 245 ms.
If the engine control unit detects a fault in the load signal, it will pass on this information to the gearbox control unit by transmitting a fault pulse signal.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Сб мар 08, 2008 12:59 pm

Ну по двигателю какие то две ошибки были, но вроде там ничего серёзного и они давно… А по поводу коробки сказали, что скорее всего накрылась, масло меняли 500 км назад и сейчас посмотрели, а оно черное как буд то его и не меняли и немного попахивало гарью, говорят возможно из-за того, что какой то там диск на одной из передач вышел из строя и иногда пробуксовывает и от этого нарушается синхронизация и выскакивает эта ошибка… это мне в сервисе сказали, но правда не в том где коробки делают, что скажи те?
Akin, Спосибо за инфу, постораюсь разобратся что к чему!!! :beer:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Сб мар 08, 2008 1:03 pm

Да уж, не радостно, однако…

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Сб мар 08, 2008 1:13 pm

говорил с челвеком кто в эстонии занимается коробками Tiptronic, ну точнее с тем кто запчасти заказывает, говорит это очень распространненное, что вот эти какие то диски, забыл блин как называются, накрываются на дизельных машинах… из-за большого крутяшегося момента. Жалко, но мастер будет только через неделю, где то на лыжах катается… что бы точно диагноз поставил.

ПыСы а это реально что бы авоска не ломалась хотя бы 2 месяца:P? а то и машину то вроде купил в очень, очень хорошем состоянии, а тут такое дело… :cry2: что же с машинами которые в убитом состоянии продаются… :lol: ?

Аватара пользователя

siroga

Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение

siroga » Сб мар 08, 2008 6:49 pm

рестайлинг меньше ломается))))а что ты хотел от машины в 10 лет

Q8/ A7

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Вт мар 11, 2008 6:02 pm

Проконсультировавшись с помошником мастера, самого авторитетного сервиса по коробкам в эстонии, после пары сикунд после беседы, последовал вопрос, а что за прокладка ставилась и фильт… после ответа ему он мне сразу сказал менять их на оригинал VAG и только VAG, в первую очередь прокладку, объяснив тем что той что у меня стоит можно не только испортит потдон но и саму коробку… постораюсь произвести замену в кротчайшие сроки,а еще на вопрос мой, почему после того как я проехал на масле новом 500 км оно мало чем отличалось от того, что было залито до, он ответил что полный объём масла в коробке около 10-12 литров,а ты поменял лишь 6-6,5 литров… :oops:

Аватара пользователя

siroga

Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение

siroga » Вт мар 11, 2008 11:18 pm

это…понятно…в бублике и в остальном осталось….прокладка не знаю…при чем..а фильтр точно оригинал

Q8/ A7

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Ср мар 12, 2008 12:36 am

НУ что то там про материалы из которых они сделаны и своиства масел… оригинал около 850 рублей а та что у меня около 120 вышла…

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Ср мар 12, 2008 2:34 am

Сомневаюсь, что проблемы из-за прокладки поддона… Хотя ставить правда лучше оригинал было.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Пт мар 14, 2008 6:08 pm

По поводу прокладки, обяснили так, резиновой прокладкой можно передовит и погнуть немного потдон, а фильтры неоригинал в некоторых местах могут имет некачественную сборку и в следствии кое где будет подсос… Заменили сеё дело всё… мастер осмотрел коробку во время смены фильтра(повторного) и сказал что он не видит ничего плохого в моей коробке, всё в норме! После смены масла поехал по городу и после пары здоровых выбоин опять в аварийный режим… далеее 350км чики пуки… коробочник сказал дело скорее всего где то в электрики… раз выходит из аварийного режима после поворотов зажигания и т.к. ничего он не увидел в коробке… вскрывать её не видит смысла, а вот электрика грамотного связанного с ауди поискать посоветовал… а что за блок этот p1857? это было написано ниже кода ошибка в VAG-COM :drunk2:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Сб мар 15, 2008 1:07 am

Поискал, что-то такого блока не нашел…
Думаю, проблема либо в блоках управления, либо в проводке между ними. Тебе поможет хороший аудюшный электрик.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Пн мар 17, 2008 1:46 am

На Carhelp.info ответ дали такой |В двигателе должна быть ошибка по низкому уровню сигнала с расходомера.Расходомер в первую очередь.| завтра поеду продиагностирую, да и завелас она у меня странно 3 раза схватывало и тут же глойла а потом как ни в чем не бывало завелась… :( когда же я ездить начну…хммм :D

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Пн мар 17, 2008 2:07 am

Вполне может быть и так, расшифровка ошибки говорит о слабом сигнале…

Аватара пользователя

DeniS-8

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва — Рига
Имя: Денис

Сообщение

DeniS-8 » Пн мар 17, 2008 1:28 pm

На TD распространеная проблема ( запуск не с первого раза),там есть насос подкачки (не помню один или два,но это ты сам выясни! Если один — то однозначно лезь в дак и смотри приемную сетку на насосе,если их два,то начинай с того- который ближе к ТНВД (но не забывай,сто он может подклинивать) — поэтому лучше поменять- если позволяют средсва на новый!

Далее по поводу расходоменра- да есть такая проблема,но знаю,что очень сильно развита на двигателях 3,7
Про ТД не скажу.
Если в Риге бываеш- я посоветую в личке к кому там обратиться — человек наверняка тебе что то подскажет.Он сам с Ауди центром там работает,его профиль автоматы!

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Пн мар 17, 2008 8:42 pm

Ухх спосибочки!!! а про заводку всего один раз такое было… но в подгузники наложить успел :D :D Спосибо, посмотрим при возможности, а про коробку, редко, раз в год бываю, да и то проездом в Риге… А ошибка чаще вылазит во время продолжительной езды накатом с скорости. Всё не собраться опят ошибочки посмотреть, вдруг что то новое вылезло, а то с тем что есть-понятного мало…

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Вт мар 18, 2008 10:45 pm

По двигателью было 3 ошибки
01375 — была с момента покупки и если стереть появляется каждый раз при пуске двигателя…
А вот две другие стали появлятся вместе с аварийным режимом коробки… и стераются тоже но появляются вновь после аварийного режима коробки… 00550 и 17978 …
Еще есть по иммо ошибка но она тоже была с самого рождения… 01176… вот такие вот дела..
И в тот день как стала коробка в аварийный режим уходить мне дергали зажигание в сервисе…. :cry:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт мар 18, 2008 11:14 pm

Marik2k писал(а):01375 — была с момента покупки и если стереть появляется каждый раз при пуске двигателя…

Эта ошибка вроде не на что не влияет, образуется в результате неисправности системы регулировки жесткости подушек двигателя. Проблема проводки.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт мар 18, 2008 11:24 pm

Marik2k писал(а): 00550

Вот эта ошибка приводит к переходу коробки в аварийный режим.
Связана с нарушением момента впрыска более чем на 3 градуса. Учитывая, что это пытались отрегулировать, наверное проблема тут.
В качестве дополнительных проблем — плохой запуск, потеря мощности на оборотах и т.д. Также может быть вода, бензин или воздух в топливе. Нужно проверить фильтр, подсос воздуха в систему подачи топлива, работоспособность насоса подкачки (он в баке один). Может быть пережата подача или обратка, внимательно осмотреть топливопроводы.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт мар 18, 2008 11:27 pm

Marik2k писал(а): 17978

Проблема иммобилайзера. Проверить систему иммобилайзера, где-то теряется сигнал.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт мар 18, 2008 11:29 pm

Marik2k писал(а):Еще есть по иммо ошибка но она тоже была с самого рождения… 01176… вот такие вот дела..

Эту ошибку не нашел, уточни модель двигателя и коробки по буквам, а лучше и ВИН дай.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Вт мар 18, 2008 11:39 pm

Ну запуск на 4+, тяга вроде хорошая, провалов или ухудшения не замечал… а вот насчет подсоса воздуха надо бы посмотреть… ради спортивного интереса… ошибка сразу после них стала выскакивать 00550… вместе с коробкой…
Ехать обратно в этот сервис и разговаривать на эту тему? пускай исправляют? :cry:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт мар 18, 2008 11:52 pm

Marik2k писал(а):Ну запуск на 4+, тяга вроде хорошая, провалов или ухудшения не замечал… а вот насчет подсоса воздуха надо бы посмотреть… ради спортивного интереса… ошибка сразу после них стала выскакивать 00550… вместе с коробкой…
Ехать обратно в этот сервис и разговаривать на эту тему? пускай исправляют? :cry:

А что разговаривать — несогласование налицо. Пусть переделывают, проблема пропадет.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27023
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт мар 18, 2008 11:55 pm

Мотор AFB, коробка DEY.

Аватара пользователя

Marik2k

Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение

Marik2k » Ср мар 19, 2008 12:00 am

Спасибоооо!!! завтра же поеду!!! :drunk2:

Вернуться в «Ремонт АКПП»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

  • 18118 ошибка фольксваген джетта
  • 18223 ошибка dsg 6
  • 1822 ошибка кия спортейдж
  • 18105 ошибка шкода рапид
  • 18170 ошибка ауди а6 с5