Как то в один прекрасный вечер — загорелись значки чека, сервиса и ESP. Машина перешла в аварийный режим, перестала тянуть, скорость была только 3я, можно было переключать скорости в ручную, но происходил сильный пинок. Первым делом начал искать инфу на драйве: многие писали что может быть проблема в засраной дроссельной заслонке. Снял, посмотрел, почистил (не скажу, что очень много грязи было), поставил. Результата нет!
Потом понял, что без диагностики ошибок искать причину поломки бесполезное занятие. Поэтому записался на диагностику к электрику.
Электрик сразу сказал, что проблема либо в проводке, либо кирдец мозгам — что меня очень не радовало. Короче провозился с машиной около 2 часов и сказал, чтобы я искал другого электрика…
Поехал к другому … приговор «скорее всего» мозги…
Поехал к третьему … сказал, что перезвонит … «не позвонил».
Сразу хочу сказать, что все 3 электрика ошибки считывали, когда чек не горел (это важно! потом объясню)
Короче я плюнул на все и заказал себе с али op-com
Сразу хочу предупредить всех кто будет заказывать — он может ТОЛЬКО считывать ошибки, больше ничего!
Начал считывать ошибки:
Как мне объяснили, что ошибка P1895-71 появляется когда мозги не могут считать частоту вращения двигателя.
Далее 2 ошибки P1700-00 и P0700-00 по коробке, которые возникают скорее всего из за ошибки P1895-71.
Решил взять с собой ноут и кататься до тех пор пока не появится чек, т.к. нужно считать ошибки при горящем чеке.
Долго ждать не пришлось. Вышла ошибка P0300-00, которая трактуется как множественные пропуски зажигания.
Уже лучше… круг сузился.
Поискав инфу на драйве, начал с самого простого — свечи и модуль зажигания
Свечи поставил Denso иридивые (артикул IK16#4). Результат — не помогло!
Заказал модуль зажигания СтартВОЛЬТ (артикул SC0520). Да! Проблема была в нем!
Все машина работает как надо, но не могу понять — внешне старый модуль выглядит как новый: нет никаких трещин, чуть ли не через лупу разглядывал, резинки в норме, пружинки и резисторы не окислены?!
Ну краткие выводы по ошибкам: при возникновении ошибки P0300-00 мозги не могут считать корректные данные о частоте вращения двигателя, поэтому появляется ошибка P1895-71 и мозги чтобы не убить коробку выводят её в аварийный режим, о чем говорят ошибки P1700-00 и P0700-00 (если вдруг я не прав — можете меня поправить).
Не буду говорить, что электрики к которым я ездил не грамотные, скорее это моя вина — нужно было приезжать с активной ошибкой!
Ну и напоследок фото красивого пробега
П.С. у меня были финансовые проблемы — поэтому пришлось заказать модуль от фирмы СтартВольт. Машина на нем немного тугая. Советую не экономить, а купить что то подороже, если мне память не изменяет Denso который стоит на 2000 руб дороже.
23.06.2015, 08:23
Москва
Всем доброе утро. У меня появилась вот такая вот проблема.Неделю назад простояла с включеным двигателем 40 мин, затем поехала и во время движения загорелся датчик двигатель,затем. машина с ключем и сразу антизанос. Заглушила двигатель,все исчесло,но через пару минут все повторилось, так длилось весь мой путь. Часа 2-3. Обороты подскакивают, коробка передач как то неправильно переключается,какими то рывками, как будто мощности не хватает, дергается по ходу движения,пробовала остановиться, глушила машину и затем вновь запускала двигатель, все гаснет, но обороты как то не так хорошо работают как раньше. Сделала компьютерную диагностику,показало ошибка p1895-71 — Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик , помогите советом.
23.06.2015, 09:21
Копейск
Процедура частичной замены масла по пунктам
Здравствуйте всем, у меня появились проблемы с коробкой спустя ровно год после приобретения opel astra gtc 18xer AT AF17 2006 г.в.
Проблема связана с неправильным переключением скорости до того пока не програется ОЖ до рабочей температуры.
Симптомы я описывал в теме «Ремонт АКПП», но не поленюсь описать еще раз:
На холодную не происходит переключение скорости с 1 на 2. выглядит все так.. начинаю движение включена D1, затем на дисплее появляется D2 но фактически скорость не переключилась, обороты двигателя продолжают расти до 3000-4000 только потом происходит переключение на D3 и на дисплее и фактически иногда с толчком, а иногда без толчка. D3, D4 работают адекватно. Стоит остановиться на светофоре и все начинается заново до тех пор пока ОЖ не прогреется до рабочей температуры, после чего коробка начинает работать как обычно весь день, если не делать длительных стоянок чтоб масло не успело остыть.
По наблюдениям: если крутить обороты меньше 3000 то скорость не переключается, а обороты просто падают. Но если крутить до 3000 и выше, а потом отпустить педаль газа, то через ощутимую паузу (около 2 секунд) скорость все-таки переключается на D3.
Диагностика ОпельДилером показала ошибку «P1895(71) Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик» на что мне порекоммендовали почтистить дроссельную заслонку, но процедура результата не дала.
Так-же должен добавить, что щуп АКПП начал ржаветь сверху, но антифриз из бочка никуда не девался (до тех пор пока я не сломал впускную трубку обогрева дросселя когда пытался его снять Антифриз капал всю ночь и образовал лужицу на асфальте)
Переходим к сути вопроса…
я решил начать с меньшего и сделать частичную замену масла несколько раз и по возможности снять поддон АКПП и убрать всякие каки.
Вобщем я уже присмотрел масло Mobil ATF 3309 и понадобится мне примерно 4 литровых баночки. Это я уже знаю.
Незнаю я всего остального.
1. каким ключем откручивается сливная пробка?
2. какой номер прокладки сливной пробки на exist.ru и обязательно ли её менять?
3. можно ли снять поддон АКПП чтоб вычистить грязь, если да то как это делается и что мне понадобится
4. нужно ли сливать масло с масляного радиатора, если да, то где его найти?
5. какие еще действия потребуется выполнить (кроме выравнивания уровня)?
ps TIS2000 у меня есть, но как найти инструкцию я что-то не понял.
http://astraclub.ru/threads/105721-Процедура-частичной-замены-масла-по-пунктам
2
23.06.2015, 09:28
Москва
1
13.01.2016, 22:59
Краснодар
Доброго времени суток!
Аналогичная проблема на Opel Corsa D 2012 года выпуска, 1,4л, АКПП.
Если решили проблему — подскажите пожалуйста каким образом.
Заранее благодарен.
19.02.2016, 10:10
Обнинск
Добрый день. Такая же проблема. Кто нибудь знает решение такой проблемы?!
14.03.2016, 07:11
Краснодар
Решено заменой клапана GM #55566514.
Мой клапан не закрывается полностью, смесь бедная, мгновенная коррекция смеси +17%.
После замены клапана — упала д значений менее 5%.
14.03.2016, 07:15
Краснодар
Т.е. смесь была слишком бедная из-за не закрывающегося полностью клапана.
На СТО мне посоветовали для профилактики данной неисправности не заливать полный бак.
Бак поддерживать заполненным в диапазоне 20-70%.
30.05.2017, 13:49
Ростов-на-Дону
Добрый день помогите появилась ошибка Р1895 акпп уходит в аварийный режим
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
|
Страницы: [1] Тема: Ошибка P1895 (Прочитано 14338 раз) 0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему. Добрый день всем!
Один в один и проблема и машина, только год 2011 пишут почистиь дросель, проверить педаль газа или мозги авто … Добавлено: [time]05 Ноябрь 2019, 15:53:25[/time] Итак, господа, после бессоной ночи и чтения форумов на предмет данной ошибки, ее удалось победить Причнины и следсвия: Считав эту ошибку ELM по блютучу, и почитав про нее в интернете, можно начать чистить дросельную заслонку, менять педаль газа, мозги паять, приговорить акпп, датчик коленвала, датчик адсорбера и тд, но все это может не дать никакого результата. Надеюсь, сей пост поможет кому-либо в этом деле. Не стоит слепо верить и упираться в ошибку, возможна причина вовсе не там, модуль зажигания, имеющий плавующую неисправность толком не вызывает ошибок, так оказалось в моем случае. Последний пост на этой странице подтвердил лишь наши сомнения и модуль был снят, снят аккуратно, но он развалился в руках… все понятно, зеленые окислы, зеленая одна свеча, но за 72 тыс км это нормально, он свое отжил. Лучше всего менять модуль вместе со свечами, так надежнее, поверьте. Так же желательно ставить именно оригинал, делфи. * у нас был печальный опыт на astra j с bosch и era, бош помер через 3 месяца, эра не проработала по-моему трех дней. Делфи же работает до сих пор, уже 4й год, поэтому лучше не экономить. Фото старого и нового модуля и свечей, номера присутсвуют, можете смело брать, если у вас такое же авто. « Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2019, 23:48:15 от Kitty »
Страницы: [1]
|
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец, ошибка P1895-71 означает: сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик. Проверьте состояние дроссельного узла (заслонку, РХХ, ДПДЗ, проводку датчика и разъем). Также проверьте педаль акселератора.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
а как проверить эти узлы на работоспособность? и исключить их
Москва, Opel Corsa
-
Добрый день. Проводку и состояние разъемов проверяется визуально. Режим работы дроссельной заслонки и педали акселератора при подключении диагностического прибора. Но начните с поиска по следам ремонта, какие разъемы трогались, отсоединялись, возможно что-то плохо одели или не зафиксировали. По хорошему, по данной ошибки необходимо идти по процедуре, которую предлагает оригинальный диагностический прибор GM.
И пробовали ошибку удалять? Как при этом ведет себя двигатель? Отклонения от работы есть?Mazda 3
-
после удаления ошибки все остается по прежнему, спустя приблизительно 25 км двигатель начинает некоректно работать и вылетает ошибка check engine, после того как машина остынет и постоит пару-тройку часов все начинается заново
Москва, Opel Corsa
-
Значит ошибка накопительная, которая загорается после долговременного периода опроса определенных параметров (скорее всего по коррекции смеси). Вариантов, как уже писали, несколько, поэтому если по следам ремонтов ничего визуально не определится, то только поэтапная проверка, предлагаемая GM-овским сканером. Некоторым по данной ошибке помогает замена продувочного клапана контроля выброса испарений топлива. Ввиду его неполного закрытия, коррекция может составлять 15-20%, при норме в районе 5%. Но это один из немногих вариантов, лучше всё-же проверять на профильном сервисе.
Mazda 3
-
Такая ошибка может появляться при несоответствии расчётной и реальной нагрузкок на мотор. Нугрузка рассчитывается системой управления по совокупности параметров: расход воздуха, разряжение в коллекторе, температура, обороты, положение педали акселератора и дроссельной заслонки, определяемый режим работы мотора(ХХ, частичная или полная нагрузка), включенная передача, положение педали тормоза, не исключено, что ещё что-то забыл упоминуть. Диагност должен найти отклонение в параметрах, по результату нужно будет устранить причину отклонения.
-
Добрый вечер.
Данная ошибка возникает при несоответствии рабочих параметров датчиков двигателя, которые поступают на блок управления двигателем, так как самого датчика крутящего момента в автомобиле нет.
После чего, блок управления двигателя ЕСМ отправляет сигнал на АКПП блоку управления ТСМ, который и видит несоответствие сигнала, и выдает эту ошибку.
Как уже сказали коллеги, в первую очередь, проверяйте узлы которые ремонтировались, жгуты проводов, разъемы. После чего, можно приступать к диагностике самого двигателя.Херсон, Skoda Octavia
Причины возникновения ошибки P1895
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи модуля управления коробкой передач (TCM).
Рекомендации по устранению неполадок:
При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает замыкание на массу, обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания в цепи управления «Подача крутящего момента двигателя».
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1895
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1895. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
Опель корса ошибка р1895
Досталась в наследство Зафира А, 1.8 (125 л.с.), АКПП, 2004 г. Сегодня в дороге выдала чек «Машинка с ключиком». Позже просканировал. Две ошибки — P1895 и P0700.
P1895 — отсутствие связи с ECM (Engine Control Unit) Fahrzeugbezogene Pr? Fanleitung B-019
P0700 — Ошибка системы управления коробкой передач. Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX), Неисправность системы контроля трансмиссии.
Как обычный гуманитарий, ничего не понял, конечно. Да и машина для меня незнакомая.
Доехал до работы нормально. Правда, движка, как мне показалось, работает более шумно, чем обычно.
Гуру, подскажите, что могло произойти, насколько это критично и возможен ли ремонт в домашних условиях?
Помогите, плиззз!
Апд.: Недавно (10 дней) меняли сальники на коробке. Залили масло Type-IV. Toyota.
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Сообщения: 714
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6