1939 ошибка газель камминз

Код ошибки Описание ошибки 97 Вода в сепараторе     627 Низкое напряжение сети (Появлялась после снятия АКБ) 157 Неисправен датчик давления топлива в общей топливной 111 Неисправен ЕСМ двигателя — критическая внутренняя ошибка 115 Ошибка датчика положения распредвала    121 Ошибка датчика положения коленвала    122 Ошибка датчика давления турбины    123 Ошибка датчика давления турбины    125 Понижено давление турбины     131 Ошибка дросселя педали газа    132 Ошибка дросселя педали газа    135 Ошибка датчика давления масла    141 Ошибка датчика давления масла    143 Понижено давление масла     144 Ошибка датчика температуры ОЖ    145 Ошибка датчика температуры ОЖ    146 Повышена температура ОЖ     151 Критически повышена температура ОЖ    153 Ошибка датчика температуры впускного коллектора   154 Ошибка датчика температуры впускного коллектора   155 Повышена температура во впускном коллекторе   187 Замыкание питания датчиков двигателя на массу  195 Ошибка датчика температуры ОЖ    196 Ошибка датчика уровня ОЖ    197 Понижен уровень ОЖ     212 Ошибка датчика температуры масла    213 Ошибка датчика температуры масла    214 Повышена температура масла     221 Ошибка датчика атмосферного давления    222 Ошибка датчика атмосферного давления    227 Замыкание питания датчиков двигателя на плюс  234 Максимальные обороты двигателя превышены    238 Замыкание питания датчиков двигателя на массу  241 Ошибка сигнала датчика скорости    242 Ошибка сигнала датчика скорости    245 Ошибка соленоида муфты вентилятора    249 Ошибка датчика атмосферной температуры    254 Ошибка электромагнитного топливного клапана    255 Ошибка электромагнитного топливного клапана    256 Ошибка датчика атмосферной температуры    257 Механическая неисправность электромагнитного топливного клапана   263 Ошибка датчика температуры топлива    265 Ошибка датчика температуры топлива    285 Ошибка линии передачи данных J1939   286 Ошибка линии передачи данных J1939   287 Ошибка в работе педали газа   288 Ошибка линии передачи данных J1939, нарушена связь 295 Ошибка датчика атмосферного давления    311 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра  312 Ошибка электрической цепи форсунки пятого цилиндра  313 Ошибка электрической цепи форсунки третьего цилиндра  314 Ошибка электрической цепи форсунки шестого цилиндра  315 Ошибка электрической цепи форсунки второго цилиндра  319 Проблемы с питанием внутренних часов   321 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра  322 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра  323 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра  324 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра  325 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра  331 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра  332 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра  343 Ошибка ЭБУ двигателя     351 Ошибка ЭБУ двигателя     352 Ошибка цепи питания датчиков давления   386 Ошибка цепи питания датчиков давления   415 Понижено давление масла     418 Наличие воды в топливной системе   427 Ошибка линии 1939 нарушен обмен данными  428 Ошибка цепи датчика воды в топливной системе 429 Ошибка цепи датчика воды в топливной системе 435 Ошибка датчика давления масла в двигателе  441 Напряжение АКБ не достигает нормы   442 Напряжение АКБ не достигает нормы   546 Ошибка датчика давления топлива    547 Ошибка датчика давления топлива    555 Повышено давление в картере двигателя   556 Критически повышено давление в картере двигателя  584 Ошибка цепи реле стартера    585 Ошибка цепи реле стартера    596 Повышено напряжение зарядки АКБ    597 Понижено напряжение зарядки АКБ    598 Критически понижено напряжение зарядки АКБ   649 Необходима замена масла     686 Ошибка датчика оборотов турбины    687 Понижены обороты турбины     689 Датчик положения коленвала – данные нерегулярны  697 Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ  698 Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ  731 Отсутствует синхронизация между коленвалом и распредвалом  778 Ошибка датчика положения коленвала    784 Ошибка в работе круиз-контроля    1117 Отсутствует питание при включении зажигания   1239 Неисправная педаль газа     1241 Неисправная педаль газа     1242 Неисправная педаль газа     1665 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов  1666 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов  1667 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов  1895 Ошибка датчика клапана рециркуляции    1896 Необходима калибровка датчика клапана рециркуляции   1935 Ошибка рециркуляции отработанных газов, причина не известна 1943 Критически понижено атмосферное давление    1961 Повышена температура рециркуляции отработавших газов   1962 Повышена температура управления турбиной    1968 Высокая температура второй доочистки отработавших газов  1969 Критически высокая температура второй доочистки отработавших газов 1972 Высокая температура третьей доочистки отработавших газов  1973 Критически высокая температура третьей доочистки отработавших газов 1974 Высокое давление в картере двигателя   2182 Неисправен горный тормоз первый контур   2183 Ошибка горного тормоза первый контур   2195 Вход 3 ошибка вспомогательного оборудования   2198 Неисправно управление турбиной     2215 Понижено давление на входе топливного насоса  2216 Повышенное давление на входе топливного насоса  2273 Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов  2274 Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов  2288 Повышенная скорость турбины     2313 Ошибка цепи 2 соленойда регулятора подачи топлива 2314 Ошибка схемы синхронизации двигателя    2321 Ошибка схемы синхронизации двигателя    2322 Ошибка сигнала датчика положения коленвала   2345 Степень изменения скорости турбины не соответствует нормам 2346 Повышенная температура воздуха на входе в турбину 2347 Повышенная температура воздуха на выходе из турбины 2349 Ошибка клапана рециркуляции газов    2351 Ошибка управления клапаном рециркуляции газов   2357 Нарушение калибровки механизма рециркуляции газов   2359 Перепад давления рециркуляции газов превышает норму  2363 Неисправен тормоз двигателя второго контура   2365 Неисправен тормоз двигателя третьего контура   2367 Неисправен тормоз двигателя второго контура   2368 Неисправен тормоз двигателя третьего контура   2372 Повышенное давление в топливном фильтре   2373 Ошибка датчика давления выхлопных газов   2374 Ошибка датчика давления выхлопных газов   2375 Ошибка датчика температуры рециркуляции газов   2376 Ошибка датчика температуры рециркуляции газов   2377 Ошибка цепи управления вентилятором    2387 Ошибка управления турбиной     2412 Ошибка датчика оборотов вентилятора    2449 Необходимо откалибровать датчик турбины    2451 Высокая температура на входе в турбину  2551 Ошибка заднего топливного активатора    2552 Ошибка переднего топливного активатора    2554 ОШибка датчика давления выхлопных газов   2636 Ошибка управления турбиной     2738 Ошибка эфирного устройства запуска    2739 Ошибка эфирного устройства запуска    2743 Низкая температура доочистки выхлопных газов   2754 Высокое давление на входе сажевого двигателя  2764 Высокое давление выхлопных газов    2789 Низкая температура ОЖ     2813 Ошибка клапана рециркуляции отработанных газов   2961 Занижена температура рециркуляции отработавших газов   2962 Низкая температура рециркуляции отработавших газов   2963 Низкая температура ОЖ    

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста есть ли где, типовые параметры на Cummins isf 2.8/3.8. Блок управления 3302-3761181.Я имею ввиду купить. И еще вопрос подсоединился автоас-сканом висят 2 ошибки, чтобы сбросить просит ввести код от 0до 9,но авто на гарантии не будет проблем.

Насколько я слышал у Автоаса были проблемы с этим блоком

Цитата:

Для диагностики двигателей Cummins семейства ISBe c контроллером CM2150С можно

использовать два варианта диагностики. Первый по универсальному

протоколу J1939 и второй по специализированному Cummins. Оба этих

протокола поддерживаются контроллером CM2150С. Универсальный

вариант диагностики по протоколу J1939 сейчас реализован в сканере

АВТОАС-КАРГО. Универсальный вариант J1939 позволяет читать коды

неисправностей (в формате J1939) и параметры. К сожалению сброс кодов

неисправностей по протоколу J1939 разработчики Cummins заблокировали.

Сам с данным сканером не работал и не хочу :emot173:

Найдена следующая информация по ошибке P1939 для автомобиля GAZ GAZELLE NEXT (2013-2018):

На русском языке:

Переключатель сцепления / сигнал датчика

На английском языке:

Clutch Switch/Sensor Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1939 на автомобиле GAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Gazelle Next:

Возможные причины: Неисправный выключатель / датчик сцепления; Переключатель сцепления / жгут проводов датчика разомкнут или замкнут; Сцепление выключателя / цепи датчика плохое электрическое соединение.

Сигнал переключателя сцепления / датчика — это общее описание кода P1939, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Multitronics Cummins

Расшифровка кодов ошибок протокола J1939 для автомобилей с двигателем Cummins 
Код     
расшифровка     
Причина 
SPN     
FMI 
27     
4     
клапана рециркуляции ОГ     
напряжение ниже нормы или замыкание низкий 
81     
16     
давление во впускном DPF     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
84     
2     
на основе скорости автомобиля Колесные     
данные неустойчивы или прерывисты 
84     
9     
на основе колеса Скорость автомобиля     
Аномальная скорость обновления 
84     
10     
колеса на основе скорости автомобиля     
Фальсификация была обнаружена 
91     
2     
положения педали акселератора 1     
данных не работают или прерывистый 
91     
3     
педали акселератора     
напряжение выше нормы или замыкание на плюс 
91     
4     
педали акселератора     
напряжение ниже нормы или замыкание на корпус 
91     
9     
положения педали акселератора 1     
Аномальная скорость обновления 
91     
19     
положения педали акселератора 1     
Поступила сети передачи данных по ошибке 
95     
16     
Топливо дифференциального давления фильтра     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
97     
3     
Вода в топливном     
Напряжение выше нормы или короткое на плюс 
97     
4     
Вода в топливном     
Напряжение ниже нормы или короткое низкий 
97     
15     
Вода в топливном     
данных действительным, но выше нормального диапазона,
97     
16     
Вода в топливной     
характеристики действительны, но выше нормального диапазона 
98     
0     
Моторное масло Уровень     
достоверности данных, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелая 
98     
1     
Моторное масло Уровень     
Данные действительны, но ниже нормы,  
98     
2     
Моторное масло Уровень     
данных неустойчивой или прерывистой 
98     
3     
Моторное масло Уровень     
напряжения выше нормы или короткое на плюс 
98     
4     
Моторное масло Уровень     
напряжения ниже нормы или короткое низкий 
98     
17     
Моторное масло Уровень     
Данные действительны, но ниже нормы, не менее серьезными 
100     
1     
Моторное масло Датчик давления     
Данные действительны, но ниже нормального диапазона,  
100     
2     
Датчик давления масла в двигателе     
данные неустойчивы или прерывисты 
100     
3     
Датчик давления масла в двигателе     
напряжение выше нормы или короткое на плюс 
100     
4     
Давление масла в двигателе Датчик     
напряжения ниже нормы или короткое замыкание низкой 
100     
18     
Давление масла в двигателе Датчик     
Данные действительны, но ниже нормального диапазона 
101     
0     
картера давления     
данные действительны, но выше нормального диапазона,  
101     
2     
давления в картере     
данные неустойчивы или прерывисты 
101     
3     
давления в картере     
Напряжение выше нормы или короткое на плюс 
101     
4     
давления в картере     
Напряжение ниже нормы или короткое низкий 
101     
15     
давления в картере     
данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 
101     
16     
давления в картере     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
102     
3     
Впускной коллектор № 1 Датчик давления     
Напряжение выше нормы или короткое на плюс 
102     
4     
Впускной коллектор № 1 Датчик давления     
Напряжение ниже нормы или короткое низкий 
103     
2     
скорости Турбокомпрессор     
данные неустойчивы или прерывисты 
103     
10     
скорость Турбокомпрессор     
изменение ненормальным скорость 
103     
15     
скорость Турбокомпрессор     
данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 
103     
16     
Турбокомпрессор скорость     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
103     
18     
Турбокомпрессор скорость     
Данные действительны, но ниже нормального диапазона 
105     
0     
потребление Коллектор tempature     
данные действительны, но выше нормального диапазона,  
105     
2     
Датчик давления масла в двигателе     
данные ошибочные или прерывистой 
105     
3     
Впускной коллектор tempature     
напряжения выше нормы или короткое на плюс 
105     
4     
Впускной коллектор tempature     
напряжения ниже нормы или короткое замыкание низкой 
105     
15     
впускной коллектор двигателя температуры     
данных действительны, но выше нормального диапазона, менее тяжелые 
110     
0     
охлаждающей жидкости двигателя Tempature датчиков     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелая 
110     
3     
охлаждающей жидкости двигателя Tempature Датчик     
напряжения выше нормы или короткое на плюс 
110     
4     
охлаждающей жидкости двигателя Tempature Датчик     
напряжения ниже нормы или короткое низкий 
110     
15     
двигателя охлаждающей жидкости Tempature датчиков     
данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 
110     
16     
Tempature Датчик охлаждающей жидкости двигателя     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
110     
31     
охлаждающей жидкости двигателя Tempature Датчик     
условие существует 
111     
3     
Уровень охлаждающей жидкости двигателя     
Напряжение выше нормы или короткое на плюс 
111     
4     
Уровень охлаждающей жидкости двигателя     
Напряжение ниже нормальной или короткое замыкание низкий 
111     
17     
Уровень охлаждающей жидкости двигателя     
Данные действительны, но ниже нормы, не менее серьезными 
111     
18     
двигателя, уровень охлаждающей жидкости     
Данные действительны, но ниже нормального диапазона 
157     
0     
Двигатель Инжектор замер железнодорожных 1     
Данные действительны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелых 
157     
3     
рельс двигателя Инжектор замера 1     
Напряжение выше нормы или ниже, высокое 
157     
4     
двигателя Инжектор замер железнодорожных 1     
Напряжение ниже нормы или короткое низкий 
157     
16     
Двигатель Инжектор замер железнодорожных 1     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
167     
1     
Зарядка система     
Данные действительны, но ниже нормального диапазона, наиболее тяжелая 
167     
16     
системы зарядки     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
167     
18     
Зарядка системы     
данных действительным, но ниже нормального диапазона 
168     
16     
Батт входная мощность 1     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
168     
18     
Батт потребляемая мощность 1     
Данные действительны, но ниже нормального диапазона 
190     
0     
Датчик частоты вращения     
данных действительным, но выше нормы Диапазон, самые тяжелые 
190     
2     
двигателя датчик скорости     
данных неустойчивые или прерывистый 
190     
2     
Частота вращения двигателя     
данные неустойчивы или прерывисты 
191     
9     
передач Частота вращения выходного вала     
Аномальная скорость обновления 
251     
10     
Время ненормальное колебание     
изменения ненормальным скорости 
411     
2     
EGR перепада давления     
данные неустойчивой или периодического 
411     
3     
EGR перепада давления     
Напряжение выше нормы или короткое на плюс 
411     
4     
EGR перепада давления     
Напряжение ниже нормы или короткое замыкание низкой 
411     
18     
EGR дифференциального давления     
данных действителен, но ниже нормального диапазона 
412     
2     
EGR температуры     
данные неустойчивой или периодического 
412     
3     
EGR Температура     
Напряжение выше нормы или короткое на плюс 
412     
4     
EGR Температура     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкие 
412     
15     
EGR температуры     
данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 
412     
16     
EGR Температура     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
444     
16     
Потребляемая мощность Батт 2     
Данные действительны, но выше нормального диапазона 
444     
18     
Потребляемая мощность Батт 2     
действует данных, но ниже нормального диапазона 
558     
9     
педали акселератора 1     
Аномальная скорость обновления 
558     
19     
Педаль акселератора 1     
Поступила сетевых данных по ошибке 
612     
2     
двигателя Датчик скорости     
потерял оба сигнала / подключен назад 
627     
2     
питания     
данные неустойчивы или прерывисты 
627     
12     
Электропитание     
Плохой устройство 
629     
12     
блок управления двигателем     
Плохой устройство 
630     
12     
Калибровка памяти     
Плохой устройство 
633     
31     
fuei двигателя привода 1 управления     
условие существует 
639     
2     
Л 939 Сеть     
данные неустойчивы или прерывисты 
639     
9     
J1939 сети     
Аномальная скорость обновления 
639     
9     
J1939 сети     
Аномальная скорость обновления 
639     
13     
Л 939 Сеть     
Из калибровки 
641     
7     
В.Г. Turbo привод 1     
механическая система не отвечает 
641     
9     
VG Turbo привод 1     
Аномальная скорость обновления 
641     
11     
В.Г. Turbo привод 1     
причина неизвестна 
641     
12     
В.Г. Turbo привод 1     
Плохо устройство 
641     
13     
В.Г. Turbo привод 1     
Из калибровки 
641     
15     
В.Г. Turbo привод 1     
Данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 
641     
31     
В.Г. Turbo привод 1     
условие существует 
647     
3     
двигателя вентилятора сцепления     
напряжения выше нормы или короткое на плюс 
647     
4     
вентилятора двигателя сцепления     
Напряжение ниже rtormai или короткое низкий 
651     
5     
Инжектор цилиндра № 1     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи 
652     
5     
Инжектор цилиндра № 2     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи 
653     
5     
Инжектор цилиндра № 3     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи 
654     
5     
Инжектор цилиндра № 4     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи 
655     
5     
Инжектор цилиндра № 5     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи 
656     
5     
Инжектор цилиндра № 6     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи 
677     
3     
Стартер refay     
Напряжение выше нормы или короткого замыкания высокой 
677     
4     
реле стартера двигателя     
Напряжение ниже нормального или короткое замыкание низкой 
703     
11     
# Дополнительный I / O 3     
первопричину неизвестно

703     
14     
Дополнительный ввода / вывода № 3     
Особые указания

723     
2     
2 скорость двигателя     
данные неустойчивы или прерывисты

723     
2     
2 скорость двигателя     
данные неустойчивы или прерывисты

729     
3     
потребление двигателя нагреватель     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

729     
4     
потребление двигателя нагреватель     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

974     
3     
Дистанционное педали акселератора     
напряжение выше нормы или ниже, высокой

974     
4     
Дистанционное педали акселератора     
напряжение ниже нормы или замыкание низкий

974     
19     
Дистанционное педали акселератора     
Поступила сетевых данных по ошибке

1136     
2     
tempature ECU двигателя     
данные неустойчивы или прерывисты

1136     
3     
ЭКЮ двигателя tempature     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

1136     
4     
ЭКЮ двигателя tempature     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

1172     
2     
Турбокомпрессор потребление tempature     
данные неустойчивы или прерывисты

1172     
3     
Турбокомпрессор потребление tempature     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

1172     
4     
Турбокомпрессор потребление tempature     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

1176     
2     
Турбокомпресор давление во впускном     
данные неустойчивы или прерывисты

1176     
3     
давление во впускном Турбокомпресор     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

1176     
4     
давление во впускном Турбокомпресор     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

1209     
2     
давления газа Exhuast     
данные неустойчивы или прерывисты

1209     
3     
Exhuast давление газа     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

1209     
4     
Exhuast давление газа     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

1231     
2     
2 Л 939 Сетевые     
данные неустойчивы или прерывисты

1235     
2     
3 Л 939 Сетевые     
данные неустойчивы или прерывисты

1347     
3     
двигателя Фюле насос повышения давления Assm     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

1347     
4     
двигателя Фюле насос повышения давления Assm     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

1378     
31     
Замена моторного масла интервал     
существует условие

1569     
31     
Защита двигателя Крутящий момент снижайте     
условие существует

1590     
2     
Режим управления Адаптивный круиз     
данные неустойчивы или прерывисты

1761     
1     
SCR уровня бака     
Данные действительны, но ниже Норма! Диапазон, наиболее тяжелым

1761     
3     
SCR уровень бака     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

1761     
4     
уровень SCR Танк     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

1761     
17     
уровень SCR Танк     
действует данных, но ниже нормы, не менее серьезными

1761     
18     
уровень SCR Танк     
действует данных, но ниже нормы

2623     
3     
педали акселератора канал 2     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

2623     
4     
педали акселератора канал 2     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

2791     
4     
EGR клапан     
Напряжение ниже нормы или короткое низкий

2797     
13     
двигателя Инжектор группа 1     
Из калибровки

3031     
2     
Температурные SCR Танк     
данные неустойчивы или прерывисты

3031     
3     
SCR Танк Температура     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3031     
4     
SCR Танк Температура     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3031     
18     
SCR Танк температуры     
Данные действительны, но ниже нормы

3216     
4     
потребление Afiertreatment NOX     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3226     
2     
реабилитация выход NOX     
данные неустойчивы или прерывисты

3226     
4     
Реабилитация выход NOX     
Напряжение ниже нормы или короткое низкий

3226     
9     
Реабилитация выход NOX     
Аномальная скорость обновления

3226     
10     
Реабилитация выход NOX     
аномальные изменения скорости

3228     
2     
Реабилитация выпускные датчик газа     
данные неустойчивы или прерывисты

3242     
2     
температура газа впускные DPF     
данные неустойчивы или прерывисты

3242     
3     
температура газа во впускном DPF     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3242     
4     
температура газа во впускном DPF     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3242     
15     
температура газа впускные DPF     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наименее тяжелым

3242     
16     
температура газа впускные DPF     
Данные действительны, но выше нормального диапазона

3246     
2     
температура газа DPF выпускные     
данные неустойчивы или прерывисты

3246     
3     
DPF температура на выходе газа     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3246     
4     
DPF температура на выходе газа     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3246     
15     
температура газа DPF выпускные     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наименее тяжелым

3246     
16     
DPF температура газа на выходе     
Данные действительны, но выше нормального диапазона

3251     
0     
DPF перепада давления     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелым

3251     
2     
перепада давления DPF     
данные неустойчивы или прерывисты

3251     
3     
DPF перепад давления     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3251     
4     
DPF перепад давления     
Напряжение beiow нормальной или короткое замыкание IOW

3251     
15     
DPF перепада давления     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наименее тяжелым

3251     
16     
DPF перепада давления     
Данные действительны, но выше нормального диапазона

3360     
2     
DEF Controller     
данные неустойчивы или прерывисты

3360     
9     
DEF контроллер     
Аномальная скорость обновления

3360     
12     
DEF контроллер     
Плохой устройство

3360     
19     
DEF Контроллер     
данных по ошибке

3361     
2     
DEF дозатор     
данные неустойчивы или прерывисты

3361     
3     
DEF Дозирование блок     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3361     
4     
DEF Дозирование блок     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3361     
5     
DEF дозатор     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи

3361     
7     
DEF Дозирование блок     
механическая система не отвечает

3361     
9     
DEF дозатор     
Аномальная скорость обновления

3361     
11     
DEF дозатор     
причиной неизвестно

3361     
12     
DEF дозатор     
Плохой устройство

3362     
7     
DEF дозатор вход     
механическая система не отвечает

3363     
3     
SCR Tank подогреватель     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3363     
4     
SCR Tank подогреватель     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3363     
5     
SCR Tank подогреватель     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи

3363     
16     
SCR Tank подогреватель     
Данные действительны, но выше нормального диапазона

3363     
18     
SCR Tank подогреватель     
Данные действительны, но ниже нормы

3489     
3     
Реабилитация воздуха Включить привода     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3489     
4     
Реабилитация воздуха Включить привода     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3511     
3     
Напряжение питания датчика     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3511     
4     
Напряжение питания датчика     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3512     
3     
напряжение Сенсор 4     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3512     
4     
напряжение Сенсор 4     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3514     
3     
Напряжение питания датчика 6     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3514     
4     
Напряжение питания датчика 6     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3555     
17     
окружающего воздуха Плотность     
Данные действительны, но ниже нормы, не менее серьезными

3597     
18     
ЭКЮ Выходная мощность     
Данные действительны, но ниже нормы

3610     
2     
Давление на выходе DPF     
данные неустойчивы или прерывисты

3610     
3     
DPF давление на выходе     
напряжение выше нормы или ниже, высокой

3610     
4     
давления DPF выходе     
напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3610     
16     
DPF давление на выходе     
Данные действительны, но выше нормального диапазона

3667     
3     
двигателя статус Воздушный запорный     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

3667     
4     
двигателя статус Воздушный запорный     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

3703     
31     
DPF активной регенерации подавляется юго-западного     
состоянии существует

3936     
7     
система DPF     
механическая система не отвечает

3936     
15     
система DPF     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наименее тяжелым

4094     
31     
DEF низкое качество     
условие существует

4096     
31     
DEF пустым     
условие существует

4334     
2     
SCR дозирования давления реагента     
данные неустойчивы или прерывисты

4334     
3     
SCR дозирования давления реагента     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

4334     
4     
SCR дозирования давления реагента     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

4334     
16     
SCR дозирования давления реагента     
Данные действительны, но выше нормального диапазона

4334     
18     
SCR дозирования давления реагента     
Данные действительны, но ниже нормы

4340     
3     
SCR реагент линия нагреватель     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

4340     
4     
SCR реагент линия нагреватель     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

4340     
5     
SCR реагент линия нагреватель     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи

4342     
3     
SCR реагент линия нагреватель 2     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

4342     
4     
SCR реагент линия нагреватель 2     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

4342     
5     
SCR реагент линия нагреватель 2     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи

4344     
3     
SCR Реагент нагреватель 3     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

4344     
4     
SCR Реагент нагреватель 3     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

4344     
5     
SCR Реагент нагреватель 3     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи

4346     
3     
SCR Реагент нагреватель 4     
Напряжение выше Norma! или короткое на плюс

4346     
4     
SCR Реагент нагреватель 4     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

4346     
5     
SCR Реагент нагреватель 4     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи

4360     
0     
температура газа SCR впускного     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелым

4360     
2     
температура газа впускные SCR     
данные неустойчивы или прерывисты

4360     
3     
температура газа во впускном SCR     
Напряжение выше Norma! или короткое на плюс

4360     
4     
температура газа во впускном SCR     
Напряжение ниже Норма! или короткое низкий

4360     
10     
SCR температура впускаемого газа     
изменение ненормальным скорость

4360     
15     
температура газа впускные SCR     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наименее тяжелым

4363     
0     
температура газа SCR выпускные     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелым

4363     
2     
температура газа SCR выпускные     
данные неустойчивы или прерывисты

4363     
3     
SCR температура на выходе газа     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

4363     
4     
SCR температура на выходе газа     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

4363     
10     
SCR температура газа на выходе     
изменение ненормальным скорость

4363     
15     
температура газа SCR выпускные     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наименее тяжелым

4363     
16     
SCR температура газа на выходе     
Данные действительны, но выше нормального диапазона

4364     
18     
SCR Эффективность преобразования     
Данные действительны, но ниже нормы

4376     
3     
SCR реагент обратный клапан     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

4376     
4     
SCR возвращение реагент Vaive     
Напряжение ниже нормы или короткое низкий

4376     
5     
SCR реагент обратный клапан     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи

4765     
0     
температура газа впускные DOC     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелым

4765     
2     
температура газа впускные DOC     
данные неустойчивы или прерывисты

4765     
3     
температура газа во впускном DOC     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

4765     
4     
температура газа во впускном DOC     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

4765     
15     
температура газа впускные DOC     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наименее тяжелым

4765     
16     
температура газа впускные DOC     
Данные действительны, но выше нормального диапазона

4794     
31     
SCR каталитическая система отсутствует     
условие существует

4795     
31     
DPF Отсутствует     
условие существует

4796     
31     
Реабилитация Catalyst Отсутствует     
условие существует

5024     
10     
Реабилитация потребление NOX     
аномальные изменения скорости

5031     
10     
Реабилитация выход NOX     
аномальные изменения скорости

5246     
0     
SCR оператор побуждение     
данные действительны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелым

5392     
31     
DEF дозатор потерял премьер     
существует условие

5394     
3     
DEF клапан дозирования     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

5394     
4     
DEF клапан дозирования     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

5394     
5     
DEF клапан дозирования     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи

5394     
7     
DEF клапан дозирования     
механическая система не отвечает

5480     
16     
вентиляции картера масло Seperator     
действует данных, но прежде нормального диапазона

5491     
3     
вентиляции картера масло Seperator     
Напряжение выше нормы или ниже, высокой

5491     
4     
вентиляции картера масло Seperator     
Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

5491     
5     
вентиляции картера масло Seperator     
Текущий ниже нормы или обрыв цепи

5491     
7     
вентиляции картера масло Seperator     
механическая система не отвечает

Расшифровки кодов ошибок Газель Cummins ISF 2.8L — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Расшифровки кодов ошибок Газель Cummins ISF 2.8L


Закрытая тема.
  1. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Всем здравствовать, ткните носов в расшивровки кодов ошибок,
    номера P0241 и P1117 ?
    Приехала Газел сама с горящей лампой -аварийного давления масла, про-ли масло — ну вот собственно, моторист поменял колено, одну гильзу, поршня, вкладыши, собрал и не заводиться, позвал меня, я подключил сканматик 2, в ошибках две выше перечисленые текущие, давление в рейле всего 15 бар при прокрутке стартером, сам плотно с Cummins не сталкивался, нашел, только перепутаные разъемы на ДТОЖ и еще один такой-же, еще смущает показания ДАД при включеном зажигании 40 МПа, с форс обратки снимали- еле льется, хорошо сливается через обратку ТНВД, может сканматик 2 приверает показания?
    Всем заранее спасибо.

  2. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    Это кто так ошибки пишет?
    Там J1939, поэтому ошибки должны быть в виде SPN + FMI, ну и ещё OC — сколько раз произошло. А то, что они от SA 0, т.е. от двигателя, понятно.
    Вот, для примера, ошибка от ISF 3.8

    Там блок управления такой же, да и вообще почти всё одинаково, ошибки точно.Добавлено через 20 минут

    Пока 350 Атм не наберёт, не заведётся — впрыска не будет. Скинуть разъём с клапана на ТНВД, покрутить и посмотреть давление.
    Какая там может быть обратка с форс при 15 Атм?
    Вот здесь про проверку ТНВД подручными средствами писал:
    http://forum.chiptuner.ru/showthread…32#post1209532Добавлено через 52 минуты

    Тупанул. Наверное это родные Камминзовские коды ошибок.
    241:
    Wheel-Based Vehicle
    Speed — Data Erratic,
    Intermittent, or Incorrect.
    The ECM lost the vehicle
    speed signal.
    1117:
    Power Supply Lost With
    Ignition On – Data Erratic,
    Intermittent, or Incorrect.
    Supply voltage to the ECM
    fell below 6.2 volts
    momentarily, or the ECM
    was not allowed to power
    down correctly (retain
    battery voltage for 30
    seconds after key OFF).

    З.Ы. Привык к J1939

    Добавлено через 1 час 1 минуту

    Это была расшифровка общего вида из J1939.
    Вот конкретно Камминзовская на этот (CM2220) блок:
    1117 (SPN 627 FMI 2):
    Power Supply Lost
    With Ignition On – Data
    Erratic, Intermittent, or
    Incorrect
    241 (SPN 84 FMI 2):
    Wheel-Based Vehicle
    Speed — Data Erratic,
    Intermittent, or
    Incorrect.

    Последний раз редактировалось Antel; 13.11.2013 в 02:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Antel, Спасибо, да я понимаю , что нужно 350 бар нобрать , чтобы завестись- не наберает, не с форс течет, там обратка с ТНВД есть(закольцована с обраткой форс, вот когда крутишь- отдуда и льется соляра. А так и на фильтре прокачивали и на форсах отворачивали трубки. Извиняюсь про коды -видимо сканматик 2 так видит ошибки.

  4. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Скидывали -еще меньше где-то 10бар.Добавлено через 1 час 18 минут

    Да видимо также и расшифровывает коды Сканматик2,
    я просто думал, что-то подскажет по ошибкам, а там просто АКБ уже почти посадили пока заводили и прежняя по спидометру(может мотают).

    Последний раз редактировалось fitil; 13.11.2013 в 10:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    С ТНВД или с регулятора давления? Обычный шарик с пружинкой на пару атмосфер, который регулирует давление создаваемое ТННД.

    От скидывания меньше стать не должно — без тока клапан полностью открыт. Может акб посадили, хуже крутит? Снять клапан и проверить на открытость.

    Эксперимент с жестянкой проводили? Пробило? Если нет, то искать подсос. Есть ли в обратке воздух?
    Так же можно разобрать ТНВД и проверить на задир плунжеров и работу клапанов. Разбирается легко, но требует исключительной чистоты, я бы даже сказал стерильности.

    З.Ы. с Газелячим ISF 2.8 дело не имею принципиально (не из-за движка, из-за владельцев), потому могу и напутать. Например, не помню где там какой фильтр стоит. Там ведь нет фильтра тонкой очистки между ТННД и ТНВД, как на ISF 3.8?

  6. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Там одна обратка, ТННД так поняли, что качаетпри прокрутке стартером 15 бар, заткнули обратку показало 25-30 атм, так понимаю это качает ТННД в стену .

    АКБ после зарядки, крутит только в путь, со снятым разъемом на клапане — ничего не меняется, клапан снимали — проверяли — открывается и закрывается.

    Пластину не пробило, разбирать будем, на сколько моих мозгов хватило, думаю ТНВД не работает, только вот , что могло случиться за неделю(пока перебирал мотор моторист) в коробке, странно -это все.

  7. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    Выпускной клапан у одного из плунжеров мог в отрытом состоянии заржаветь/заклинить. Хотя конечно странно.Добавлено через 17 минут

    Но вероятнее всего грязь или обрывки фильтра после ТННД где то забились — фильтра тонкой очистки после него нет. Там внутри ТНВД каналы с очень крутыми углами (сверления).
    При прокрутке, если отсоединить трубку от рейла, как из неё течёт?

    Последний раз редактировалось Antel; 13.11.2013 в 21:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Можно пальцем удержать, понимаю что очень опасно.

  9. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    На полностью открученной опасности нет. Я имел ввиду какой поток из неё течёт без сопротивления?
    1. 100 грамм за 15 секунд прокрутки наливает?
    2. Если надеть шланг, опустить его в ёмкость с соляркой и крутить стартером, то пузырьков воздуха оттуда нет?Добавлено через 2 минуты

    Акконд. Их везде продают. В Москве точно есть.

    Последний раз редактировалось Antel; 13.11.2013 в 23:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для колдун089

    offline

    Авто слесарь

    Регистрация:
    17.06.2013
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Новый Уренгой

    Я бы не поверил мотористу, до переборки машина работала.
    Вывесите форсунку и посмотрите, я пользуюсь заглушками, глушу полностью рампу, а потом по очереди подключаю форсунки.

  11. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Короче завели сегодня, разобрали ТНВД — ничего криминального не нашли(насколько ума хватило), собрали , проверили еще раз клапан регулировки давления и аварийного давления клапан или обратный клапан- выглядит как болт — внутри плунжер и отверстия, все закрывается- окрывается работает, моторист поставил на место, опять начали прокручивать стартером, я помпу стал на фильтре подкачивать- и завелась- пока качаешь помпой на фильтре -работает, отпускаешь глохнет, пришли к выводу , что ТННД не работает на самом деле, а мы в ТНВД полезли, да уж блин с дизелями на вы, с дружественого сервиса забрали забракованый ТНВД, переставили с него ТННД и блин завелась, я одного не пойму, что могло за неделю в коробке с ТННД произойти- единственное — ночью не топим, к утру градусов 10 примерно, может , что из-за перепада, но фигня какая-то.

    Последний раз редактировалось fitil; 16.11.2013 в 00:27.

  12. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    Там ТННД неразборный, на заклёпках, но разобрать то можно. Тем более не качает. Обычный шестерёнчатый насос.

  13. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Фото выложу позже, чтобы не вводить никого в заблуждение.

  14. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    Вот что самое странное. Если бы ТННД не работал, то и не лилось бы ничего. А раз льётся, то значит он сопротивление регулятора (рабочий, раз потом завелось) преодолел — пару атм накачал.

  15. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

  16. Аватар для Toshich_z

    offline

    Конструктор

    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Россия, Алт.край, Барнаул

    Глупый вопрос — шестерни ТННД не могли заклинить из-за попавшего мусора? Сам ТННД не разбирали после поломки? Либо несоосность вала ТНВД и шестерни ТННД при сборке…

    Последний раз редактировалось Toshich_z; 16.11.2013 в 22:41.

  17. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    Скорее всего мусор после ТННД в канал попал (когда топливный фильтр лопается так бывает). Он там кривой (сверления). Или редукционный клапан заклинил в закрытом положении. А когда электроклапан закрылся, то давление после ТННД поднялось.
    Ну или когда:

  18. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Фильтр доставали- целый, поменяли на новый в процесе когда заводили.

    нет, нужно будет разобрать ради интереса.

    Это который рядом с электроклапаном который сверху в виде болта?
    Обратку тоже не желательно затыкать?

  19. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    Да.

    Пальцем можно или пережимать (без фанатизма), а если наглухо, то получится, что шестерёнчатый ТННД в стенку качает (почти, макс. потребление ТНВД в разы меньше его производительности).Добавлено через 8 минут

    Из ТННД солярке только 2 пути:
    1. Через редукционный клапан в обратку.
    2. Через электроклапан (нормально открытый) в ТНВД. НО макс производительность (а значит и потребление) ТНВД в разы меньше производительности ТННД.
    А предохранительного клапана у ТННД на таком простом движке нет (незачем, там ведь фильтр тонкой очистки топлива между ТННД и ТНВД не стоит).

    Последний раз редактировалось Antel; 19.11.2013 в 02:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Antel, спасибо, так подозреваю, пока полежал в боксе неделю в коробке, подклинил редукционный клапан, может до этого вода была там или конденсат, потом когда поставили на авто- ТННД стал сливать через клапан в обратку, потом когда заткнули обратку, что-то попало в шестерни -может мусор, фильтр был целый старый , но очень грязный, а когда поставили другой ТННД, уже клапана продували — видимо опять что-то попало под шестерни и сломало привод.
    Короче виноваты Мы, в следующий раз будет урок-ТНВД в теплое место и потом перед установкой клапана продуть, проверить и фильтр поменять как-то так…

    Последний раз редактировалось fitil; 19.11.2013 в 15:47.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +4.

  • 1936 ошибка на форд фокус
  • 1935 ошибка установки office 2007 windows 10
  • 1935 ошибка установки microsoft visual c
  • 1934 ошибка форд фокус 3
  • 1c v7 starter program for sql обнаружена ошибка