1hd ft ошибка 71

Перейти к контенту

На FAQ не претендую, но все же расскажу что я сделал с клапаном EGR, чтобы убрать «ошибку 71».

Мне не пришлось высверливать болты, я смог открутить их дрелью с крестовой битой вместо сверла.

Электромоторчик, который двигает клапан отделен от корпуса

На клапан можно нажать. Он подпружиненый. У меня он залипал от кокса и двигался неравномерно

Выдвинул клапан — оценил состояние

Закрыл клапан

Также сбоку корпуса клапана EGR есть какой-то датчик, похожий на датчик температуры.

Откручиваем его и офигеваем

Чистим датчик (я 2000 шкуркой прошелся, иначе нагар не слазил)

Далее я чистил клапан, нажав на него и скобля мелкой отверкой кокс. Промывал керосином, ацетоном, снова чистил. Чистил до тех пор, пока клапан не перестал залипать в некоторых своих положениях (при нажатии на клапан вы сами почувствуете где клапану трудно двигаться)

Далее сборка в обратном порядке и установка на машину. Може кому пригодится.

Имхо, если ваш 1NZ жрет масло и при 4 тыс. оборотов у вас валит дым из трубы, то клапан этот будет не в самом лучшем состоянии. Да и для профилактики не помешает обслуживать его иногда.

Когда купил баса горела лампа накаливания свечей. Она вместо чека на дизеле. Ну первым делом нашел одну слетевшую трубку вакуумную, одел на место и за одно сверил по схеме остальные трубки. Затем заменил отломанные провода на вакуумных клапанах и выкинул ЕГР. Сам пневмоклапан от ЕГР оставил на проводе. Скинул ошибки и пол дня ездил нормально, потом опять загорелась лампа. Опять код ошибки 71, куда еще смотреть?

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Автор темы

konstantin229

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 22.03.2012
Детей: 2
Откуда: армавир
Авто: toyota emina, 3c-t, 1992
Возраст: 44

Двигатель 3ст код ошибки 71

Подскажите про ошибку, в букваре написано управление ЕГР. Начитался здесь на форумах, что ЕГР вообще надо глушить. Но по книге написано, что дрыгатель при этом переходит в аварийный режим, дабы доехать до сервиса

Добавлено спустя 35 минут 17 секунд:
самодиагностику делал по причине плохого разгона. Машина больше 90 кмч не едит, хотя обороты раскручивает до 4000. Не пойму с чего начинать. Может кто сталкивался подскажите

Автор темы

konstantin229

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 22.03.2012
Детей: 2
Откуда: армавир
Авто: toyota emina, 3c-t, 1992
Возраст: 44

Re: Двигатель 3ст код ошибки 71

Сообщение

konstantin229 » 26 мар 2012, 22:26

Че не кто не сталкивался что ли, или предложите в поиске поискать? Дак искал не чего нет

Аватара пользователя

евгений10091984

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 20.01.2012
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: краснодар
Авто: мазда бонго френди, ниссан ванет карго, ниссан серена 2004,
Возраст: 38

Re: Двигатель 3ст код ошибки 71

Сообщение

евгений10091984 » 26 мар 2012, 22:53

такая же ошибка . но еще не лазил

Автор темы

konstantin229

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 22.03.2012
Детей: 2
Откуда: армавир
Авто: toyota emina, 3c-t, 1992
Возраст: 44

Re: Двигатель 3ст код ошибки 71

Сообщение

konstantin229 » 26 мар 2012, 23:53

Я дул в привод вакуумный клапана ЕГР -шипит, думаю заглушить и клапан и привод вакуумный, но поймут ли правильно меня датчики и блок управления. Раз ошибку показывают, значит подсос вакума на ,что то влияет. По букварю вообще написано,что с такой ошибкой аварийный режим включается и тока до дому :o

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
А у тебя как с такой ошибкой динамика и все такое? Может нет никакого аварийного режима? И я не оттуда копаю? :(

Аватара пользователя

shura6

Техник-волшебник
Техник-волшебник
Всего сообщений: 2703
Зарегистрирован: 26.12.2010
Детей: 2
Профессия: технолог автоцентра-инженер по гарантии
Откуда: Рязань
Авто: Toyota Emina, 1996, CXR-20G, 3C-TE,4WD
Возраст: 72

Re: Двигатель 3ст код ошибки 71

Сообщение

shura6 » 27 мар 2012, 10:03

konstantin229, Сними шланг с вакуумника клапана ЕГР и заглуши его стержнем или шариком. Заглуши и трубу от ЕГР к впускному коллектору, как удобно будет.На мозги это не влияет.

konstantin229:Машина больше 90 кмч не едит, хотя обороты раскручивает до 4000.

Вот тут немного не понятно. Это на какой передаче так? В общем сначала заглуши ЕГР, а потом отпишись по результатам вновь

Аватара пользователя

Мех

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1255
Зарегистрирован: 20.09.2007
Детей: 2
Профессия: Судомеханик
Откуда: Мурманская обл.
Авто: Конёк-горбунёк
Возраст: 53

Re: Двигатель 3ст код ошибки 71

Сообщение

Мех » 27 мар 2012, 10:12

shura6:konstantin229 писал(а):
Машина больше 90 кмч не едит, хотя обороты раскручивает до 4000.

Вот тут немного не понятно. Это на какой передаче так?

Может просто кнопку O/D проверить?

+79II-зОЧ-9-ноль-86 Сергей
Тойота Люсида — была.

Аватара пользователя

shura6

Техник-волшебник
Техник-волшебник
Всего сообщений: 2703
Зарегистрирован: 26.12.2010
Детей: 2
Профессия: технолог автоцентра-инженер по гарантии
Откуда: Рязань
Авто: Toyota Emina, 1996, CXR-20G, 3C-TE,4WD
Возраст: 72

Re: Двигатель 3ст код ошибки 71

Сообщение

shura6 » 27 мар 2012, 10:43

Тут больше смахивает на 2 передачу при 4000 об.

Автор темы

konstantin229

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 22.03.2012
Детей: 2
Откуда: армавир
Авто: toyota emina, 3c-t, 1992
Возраст: 44

Re: Двигатель 3ст код ошибки 71

Сообщение

konstantin229 » 27 мар 2012, 12:30

овер норально включен.Раскочегарил до 90 на 4, если дальше тапку нажимать сбрасывает на 3 и все равно не разгоняется,а обороты до 4000

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Сейчас клапан перепускной на турбу подлечу,а то заслонка легко шевелится(не закисла еще), а мембрана шипит.

Аватара пользователя

shura6

Техник-волшебник
Техник-волшебник
Всего сообщений: 2703
Зарегистрирован: 26.12.2010
Детей: 2
Профессия: технолог автоцентра-инженер по гарантии
Откуда: Рязань
Авто: Toyota Emina, 1996, CXR-20G, 3C-TE,4WD
Возраст: 72

Re: Двигатель 3ст код ошибки 71

Сообщение

shura6 » 27 мар 2012, 16:39

konstantin229, А топлива мотору хватает ? Кнопка на подкачке на фильтре не утапливается при таких оборотах в движении? Проверь работу перепускной заслонки на турбине. Должна перемещаться без заедания.Если заклинила в открытом положении, то тяги от двигателя не жди.

Автор темы

konstantin229

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 22.03.2012
Детей: 2
Откуда: армавир
Авто: toyota emina, 3c-t, 1992
Возраст: 44

Re: Двигатель 3ст код ошибки 71

Сообщение

konstantin229 » 27 мар 2012, 17:20

заслонка перемещается на турбине легко,а клапан управляющий на рестоврации(ни как не могу подобрать мембрану).Может ли из-за нехватки топлива, как вы говорите,крутить 4000 и ехать почти 90. Бак снимал чистил, фильтр поменян, соединения протянуты. Да и ошибка 71 говорит о
цитирую: Управление рецеркуляции с обратной связью

Аватара пользователя

shura6

Техник-волшебник
Техник-волшебник
Всего сообщений: 2703
Зарегистрирован: 26.12.2010
Детей: 2
Профессия: технолог автоцентра-инженер по гарантии
Откуда: Рязань
Авто: Toyota Emina, 1996, CXR-20G, 3C-TE,4WD
Возраст: 72

Re: Двигатель 3ст код ошибки 71

Сообщение

shura6 » 27 мар 2012, 18:00

konstantin229,

konstantin229:клапан управляющий на рестоврации

Это как? Ведь именно его пружина держит перепускную заслонку турбины в закрытом положении

Автор темы

konstantin229

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 22.03.2012
Детей: 2
Откуда: армавир
Авто: toyota emina, 3c-t, 1992
Возраст: 44

Re: Двигатель 3ст код ошибки 71

Сообщение

konstantin229 » 27 мар 2012, 23:58

Ну это вчера и сегодня.Без клапана естественно пробовать не стоит. А все эти считывания ошибок и проблема с тягой машины,начались раньше. Я и копаю потихонечку. Накопал управление турбины,клапан ЕГР и интеркуллер с воздуховодами. Сейчас все подлечу и посмотрю как будет ехать. Просто я машину купил уже уставшую, за не дорого. Пытаюсь ее реанимировать потехоньку. Двигатель вроде живой, ТНВД сухая и на горячую заводит(я понимаю,что это не показатель),но старый хозяин(наездник) сказал что проблемы с коробкой, я и делал самодиагностику,чтобы определиться АКПП или двигатель виноват. А тут наткнулся на целый букет косяков.Просто меня с толку сбила ошибка 71, по книге это аварийный режим двигателя и отсюда я думаю потеря мощности.Устраню косяки отпишусь

Аватара пользователя

евгений10091984

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 20.01.2012
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: краснодар
Авто: мазда бонго френди, ниссан ванет карго, ниссан серена 2004,
Возраст: 38

Re: Двигатель 3ст код ошибки 71

Сообщение

евгений10091984 » 28 мар 2012, 01:08

у меня тоже не тянет :shock:

Аватара пользователя

shura6

Техник-волшебник
Техник-волшебник
Всего сообщений: 2703
Зарегистрирован: 26.12.2010
Детей: 2
Профессия: технолог автоцентра-инженер по гарантии
Откуда: Рязань
Авто: Toyota Emina, 1996, CXR-20G, 3C-TE,4WD
Возраст: 72

Re: Двигатель 3ст код ошибки 71

Сообщение

shura6 » 28 мар 2012, 14:21

евгений10091984,

евгений10091984:у меня тоже не тянет

А поподробнее как-нибудь можно ? А то я вот предположил, что не тянет на буксире другую машину или ещё чё. Что, как, где, когда, условия. А то будем кружить вокруг тяги страниц 30-40

Аватара пользователя

евгений10091984

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 20.01.2012
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: краснодар
Авто: мазда бонго френди, ниссан ванет карго, ниссан серена 2004,
Возраст: 38

Re: Двигатель 3ст код ошибки 71

Сообщение

евгений10091984 » 28 мар 2012, 21:13

разгон не увереный .тяжело ей с места. да и где то на 3100 оборотов скорость 90 . но у меня еще и не включается 4. старый хозяин говорит . налетел поддоном на камень . после она перестала включаться. и еще у меня заслонка на турбине вообще не шевелиться . вот пришло к нам тепло , на выходных разберу ,попоробую расшевелить. потом буду делать выводы. да и ошибку 71 тоже выдает


Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибка 71 у автомобиля Toyota была обновлена 11:34. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 71 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

71

Неполадки в функционировании системы управления EGR (ЕГР)

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 71 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 71 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 71 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 71 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Toyota 1KD-FTE код Р0400 (71(1))

  • Ответить с цитатой

Toyota 1KD-FTE код Р0400 (71(1))

Автомобиль Тойота Прадо 2006 г.в. двигатель 1KD-FTE ни как не удается разобраться с Р0400 (71(1)). Система рециркуляции не заглушена, охладитель прочищен. Клапан EGR прочищен и видимых заеданий не видно, электромагнитный клапана исправны. Уже ума не приложу почему фиксируется эта ошибка. Может есть у кого наработки в этом вопросе, подскажите.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Toyota 1KD-FTE код Р0400 (71(1))

Сообщение vipcross » Сб фев 16, 2013 12:32 pm

Условий нет, а вот возможные причины:
• EGR valve stuck
• EGR valve does not move smoothly
• Open or short in E-VRV for EGR circuit
• open or short in EGR valve position sensor circuit
• EGR valve position sensor
• Vacuum pump
• Vacuum hose connection loose
• Engine ECU
Все вроде проверенно, ну кроме замены ЕБУ , а код все равно появляется. Не совсем понятен монитор процесса, потому как по варианту «А» в мануале проверка эл. магнитных клапанов (проводки) и плавности хода клапана EGR, ну так все работает. Я цеплялся тремя лучами за эл.клапан 1 и 2, за датчик положения клапана EGR и в путь. Чуть проехал блок отрубил управление системой ( управление клапанами пропало ) без видимых причин. Возможно что по МАФ или МАПу что то не устраивает, ну так про это в мануале на этот код ни слова.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Toyota 1KD-FTE код Р0400 (71(1))

Сообщение vipcross » Вс фев 17, 2013 12:48 am

Андрей Ф писал(а):в первую очередь маф и прохождение ката

В Дате показания МАФа при активации EGR меняются ( а вот устраивает ли БУ такое измение — не понятно ), катализатор тоже вырезали для чистоты экспериментов.

shpuntik писал(а):Работа EGR на сколько помню проверяется совместно с заслонкой для глушения мотора. Типа заслонка закрылась, EGR отработал, а МАР это по скачку разряжения зафиксировал.

Остаестя «поиграться с заслонкой » на этом моторе она выполнена как дроссельная заслонка.

Последний раз редактировалось vipcross Вс фев 17, 2013 11:04 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Toyota 1KD-FTE код Р0400 (71(1))

Сообщение can-s2011 » Вс фев 17, 2013 10:34 am

Мотор FTV, а не FTE
Описание кода в приложенном файле. Ключевое слово там — MAF. Поэтому и катализатор тоже надо осмотреть.

Вложения
05_0568.pdf
(193.85 КБ) Скачиваний: 1088
can-s2011
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:00 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Toyota 1KD-FTE код Р0400 (71(1))

Сообщение vipcross » Чт фев 21, 2013 1:14 am

Хорошо, буду смотреть дальше.

— Ср фев 20, 2013 10:57 am —

Сегодня очередной раз занимался этим авто. Вот такую Дату снял на Х.Х.
— EGR ON OFF
— обороты 600 об/мин. 600 об/мин.
— температура 80 С 80 С
— MAF 9.0 г/сек. 12 г/сек.
— MAP 88 kPa 84 кРа

Если судить по мануалу, то при значениях MAF 5-15 г/С есть проблемы в системе EGR, но клапан даже если полностью закрыт значения расхода воздуха не дотягивают до нормы. Все возможные подсосы проверил — отсутствуют! Почему такой маленький расход — не понятно.
Есть у кого параметры на х.х. для этого двигателя?

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Toyota 1KD-FTE код Р0400 (71(1))

Сообщение TRAC » Чт фев 21, 2013 6:43 pm

упс

Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

  • Ответить с цитатой

Re: Toyota 1KD-FTE код Р0400 (71(1))

Сообщение sasha-vyborg » Пт фев 22, 2013 12:44 am

А с какого хера разряжение кажет во впуске??? Или Воздухофильтр, как подмётка от ботинка, или датчик просится в помойку. :roll:

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Toyota 1KD-FTE код Р0400 (71(1))

Сообщение vipcross » Вт фев 26, 2013 11:59 pm

sasha-vyborg писал(а):А с какого хера разряжение кажет во впуске??? Или Воздухофильтр, как подмётка от ботинка, или датчик просится в помойку. :roll:

Ну дроссель то там на Х.х прикрыт , а МАП за дросселем подключен.
Пока отключил вентиляцию картера ( это чуть улучшило параметр ) и отправил на день покататься. Посмотрим что привезет. Но Дата с рабочей машины все таки нужна.

— Вт фев 26, 2013 8:59 pm —

Ну отключение вентиляции ни чего не дало. Поймал на улице другого владельца авто с аналогичным двигателем чтобы глянуть Дату, так вот на хх параметры такие же как и на больном как при работающем клапане EGR, так и при отключенном. Пока в тупике. У кого есть мысли по этому поводу?

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Toyota 1KD-FTE код Р0400 (71(1))

Сообщение vipcross » Чт фев 28, 2013 12:26 am

Эти датчики вроде как не были замечены во «вранье», но видимо без замены на другой не обойтись.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Toyota 1KD-FTE код Р0400 (71(1))

Сообщение chitokna » Пн мар 11, 2013 10:10 am

День добрый! Автомобиль Тойота Прадо 2003 г.в. двигатель 1KD-FTV, та же история — ошибка 71. Появилась в начале октября, сканера нет считал по вспышкам check, разобрал, все промыл, почистил(стоял в теплом боксе), собрал, пол дня поездил, снова загорелся. Еще раз проверил датчик и клапан — ни чего не заедает, электромагнитные клапаны работают, но ошибка вылезает. Искал в интернете ни чего не нашел, кроме объявления о продаже ЕГР в сборе с заслонкой и за копейки — купил.
Все по второму кругу — помыл, почистил, собрал — пол дня и та же ошибка!!!
Значит где-то в другом месте проблема!!!
Скажите, как у вас продвигаются дела, что-то нарыли???
Решили проблему???
Буду рад помощи и сам могу что-нибудь попробовать поэкспериментировать — машина всегда под боком!!!

chitokna
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 9:56 am
Откуда: Chita


  • Ответить с цитатой

Re: Toyota 1KD-FTE код Р0400 (71(1))

Сообщение chitokna » Вт мар 12, 2013 8:48 am

Хорошо попробую поменять датчик, но если честно…
вот еще что заметил:
стоит машина в тепле, выехал на улицу пол дня катаешься(и глушишь и заводишь) — все ок.
потом раз и вылезает ошибка, а на морозе практически сразу минут 5-7 и уже горит чек.
Еще в трубках, что подходят к клапану, что-то похожее на масло или воду, только черная. Вначале думал вода в магистрали замерзает и ошибка вылезает, в тепле оттаивает и все нормально, но пришло тепло (+2С) и ситуация не изменилась…
Если это масло, то может быть вакуумный насос помирает и не создает нужного разряжения? Оттает работает, а на холоде глючит???

chitokna
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 9:56 am
Откуда: Chita

  • Ответить с цитатой

Re: Toyota 1KD-FTE код Р0400 (71(1))

Сообщение variant » Вт мар 12, 2013 1:53 pm

chitokna , эту непростую операцию тебе нужно проделать:

vipcross писал(а): охладитель прочищен.

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA


Ошибка 71 ⇐ Scania. Двигатель

Автор темы

Maksimdsl

Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 27.12.2018
Авто: Scania 124, 2003
Откуда: Удмуртия

Ошибка 71

Добрый день, периодически загорается EDC, ошибка 71 теряется мощность, длится не долго, в основном когда разогняешься педаль газа в пол, только ослабляешь нажатие и через может секунд 10 высвечивается ошибка, и то не всегда. Может будут какие нибудь мысли? Двигатель 12.03 hpi. Или подскажите контакты хорошего спеца

Автор темы

Maksimdsl

Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 27.12.2018
Авто: Scania 124, 2003
Откуда: Удмуртия

Re: Ошибка 71

Сообщение

Maksimdsl » 27 июл 2020, 17:13

Стало гореть EDC постоянно, добавился код ошибки 19

nomercy

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 255
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940
Откуда: Россия

Re: Ошибка 71

Сообщение

nomercy » 27 июл 2020, 22:58

Вин код добавте в профиль , не нужно писать марку мотора и проч , по вину все видно будет что за машина у вас

Автор темы

Maksimdsl

Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 27.12.2018
Авто: Scania 124, 2003
Откуда: Удмуртия

Re: Ошибка 71

Сообщение

Maksimdsl » 28 июл 2020, 14:57

nomercy: ↑27 июл 2020, 22:58
Вин код добавте в профиль , не нужно писать марку мотора и проч , по вину все видно будет что за машина у вас

Ты бы лучше дельный совет дал, а не придирался к мелочам

  • 2 Ответы
    309 Просмотры
    Последнее сообщение SRG

    05 апр 2021, 05:54

  • 0 Ответы
    3779 Просмотры
    Последнее сообщение bochenintmn

    23 окт 2011, 15:21

  • 10 Ответы
    8892 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    19 дек 2019, 23:55

  • 3 Ответы
    3101 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    25 мар 2020, 22:00

  • 5 Ответы
    7678 Просмотры
    Последнее сообщение diagnostMAN

    16 сен 2012, 22:26

Ошибка    C0371/71    Неисправность датчика рысканья (DTC режима активной диагностики)

  1. Описание регистрации ошибки C0371
  2. Схема соединений
  3. Последовательность проверки и устранения ошибки C0371

Описание регистрации ошибки C0371

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1: датчик ускорения 1, GL2: датчик ускорения 2).
В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления по шине CAN).
Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
коды ошибок C0371/71 и C1279/79 удаляются в случае выхода из режима активной диагностики и при передаче датчиком замедления и рысканья сигнала рысканья и/или замедления. Коды ошибок C0371/71 и C1279/79 выводятся только в режиме активной диагностики.
 

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C0371/71 Регистрируется только в режиме активной диагностики
  1. Датчик рысканья
  2. Цепь датчика рысканья

Схема соединений

См. коды ошибок c1210/36, C1336/39  

Последовательность проверки и устранения ошибки

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене датчика рысканья и замедления выполните калибровку «нуля» датчика.

  1. Сбросьте код ошибки C0371 Toyota.

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Проедьте на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более и удостоверьтесь, что коды ошибок не выводятся.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится (связанный с датчиком рысканья и замедления) А
    Ошибки выводится (связанный с мультиплексной шиной CAN) B
    Ошибки не выводится C

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

 
 

2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ

  1. Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно.

    OK:

    Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.

    Датчик не наклонен.

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Система курсовой устойчивости C1232 C0371 C1234 C1243 C1244 C1245 C1279 C1381 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем K6 датчика.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    K6-5 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    K6-1 (GND) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

Друзья помогайте!

Горит спираль, причём не постоянно через какое-то время гаснет и пока не заглушишь не проявляется, иногда ваапще не загорается за поездку,, читается ошибка 71 (неверный сигнал датчика клапана ЕГР)

ЕГР заглушен давно и всё было хорошо, пока не обьявилась проблемка в длительной поездке.

По приезду обнаружился обрыв проводов клапана ЕГР (коричневого), привёл в порядок, но проблемка не ушла, да и симптомы не поменялись.

Всё уже облазил…, все трубки вакуумные проверил, провода, разьёмы…, разве что с тестером не лез к системе (та-как не особо с ним дружу), может кто ткнёт пальцем во что-нить распостранённое?

Аватара пользователя

kostya.gorelyy

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 12.07.2020
Возраст: 36

 

Re: ошибка 31 и 71

[/quote]проверить получилось, всё на месте?
[/quote]

:hats_off: доброго времени суток! да.. датчик отсутствует фишка болтается от того и чек видимо. надо как то цепь замкнуть

Отправлено спустя 15 минут 46 секунд:

Мастер2603: ↑06 апр 2021, 21:03
Ошибку по егр будет светить если будет в обрыве или замыкании провода на катушку клапана управления егр. Надо повесить туда резистор, либо непосредственно саму катушку.

луч друма: ↑07 апр 2021, 08:59

kostya.gorelyy: ↑06 апр 2021, 21:32
ошибка датчика абсолютного давления

проверить получилось, всё на месте?

датчик видимо демонтировали вместе с егр. посчитали его не важным. вот как человек выше пишет попроблвать перемкнуть.. правда я не совсем понял как

Lite ace Noah CR40 1997

Мастер2603

Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 12394
Зарегистрирован: 03.11.2008

Лучшие Ответы: 5

Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик…
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 38

 

Re: ошибка 31 и 71

Сообщение

Мастер2603 » 07 апр 2021, 19:41

Мап датчик таким образом не обмануть. Надо искать сам датчик. Обмануть можно только исполнительный клапан

YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя

kostya.gorelyy

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 12.07.2020
Возраст: 36

 

Re: ошибка 31 и 71

Сообщение

kostya.gorelyy » 07 апр 2021, 19:55

я не уверен что смогу его подключить правильно так как он завязан в системе егр каторой у меня нет

Lite ace Noah CR40 1997

луч друма

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6069
Зарегистрирован: 03.11.2011

Лучшие Ответы: 1

Откуда: с Чистых
Авто:

 

Re: ошибка 31 и 71

Сообщение

луч друма » 07 апр 2021, 20:16

kostya.gorelyy: ↑07 апр 2021, 19:34
датчик отсутствует фишка болтается от того и чек видимо

а куда он тогда подевался?
т.е. где он был пока не высветилась ошибка?

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
kostya.gorelyy, на предыдущей странице есть ссылка по вопросам, там смотрели?
Не спрашивали, может эту лампочку вынуть просто? Она для чего-то ещё нужна?

Аватара пользователя

kostya.gorelyy

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 12.07.2020
Возраст: 36

 

Re: ошибка 31 и 71

Сообщение

kostya.gorelyy » 07 апр 2021, 20:21

луч друма: ↑07 апр 2021, 20:18

kostya.gorelyy: ↑07 апр 2021, 19:34
датчик отсутствует фишка болтается от того и чек видимо

а куда он тогда подевался?
т.е. где он был пока не высветилась ошибка?

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
kostya.gorelyy, на предыдущей странице есть ссылка по вопросам, там смотрели?
Не спрашивали, может эту лампочку вынуть просто? Она для чего-то ещё нужна?

ошибка с покупки авто была. и пред хозяин что то типа обьяснил что двигатель менялся и маленько конструктив другой вот и ошибка

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
лампочку со сперальки убрать? :shock: вообще не вариант!

Lite ace Noah CR40 1997

луч друма

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6069
Зарегистрирован: 03.11.2011

Лучшие Ответы: 1

Откуда: с Чистых
Авто:

 

Re: ошибка 31 и 71

Сообщение

луч друма » 07 апр 2021, 20:35

если не вариант, тогда только с конструктивом разобраться.

Отправлено спустя 29 секунд:

:flag_mikrob:

Аватара пользователя

kostya.gorelyy

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 12.07.2020
Возраст: 36

 

Re: ошибка 31 и 71

Сообщение

kostya.gorelyy » 08 апр 2021, 07:08

так получается просто егр заглушен и этот датчик отсутствует вот и горит, но не факт если датчик найти что ошибка исчезнит. ведь датчик какую то функцию несет. наверно не зря его убрали

Lite ace Noah CR40 1997

луч друма

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6069
Зарегистрирован: 03.11.2011

Лучшие Ответы: 1

Откуда: с Чистых
Авто:

 

Re: ошибка 31 и 71

Сообщение

луч друма » 12 апр 2021, 00:29

Ещё есть такая крамольная мысль.
В блок управления, который в пассажирской стойке, приходит два разъёма. Через большой приходят сигналы со всех этих экодатчиков и уходит управление на них. Если его, большой длинный разъём, вынуть из блока, то в условиях заглушенного EGR всё остальное будет работать — таймер накаливания и всё такое.
Но зато не будет раздражать постоянно включенная индикация спиральки. В крайнем случае, можно вынуть предохранитель соответствующий.
А т.к. система заглушена, то и сигнализировать там не о чем.
Возможно, конечно, ошибаюсь, но раз вопрос в разделе бескапотных, то мне как-то так видится.
В конце концов, это можно и проверить, сняв разъём.

луч друма

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6069
Зарегистрирован: 03.11.2011

Лучшие Ответы: 1

Откуда: с Чистых
Авто:

 

Re: ошибка 31 и 71

Сообщение

луч друма » 26 апр 2021, 08:21

луч друма: ↑12 апр 2021, 00:29
Найду если, пришлю фотографию и номер, если будет на нём.

нашлась пропажа — 90910-12081
Как проверить, если это он?
По гуглу, вроде он.

Аватара пользователя

kostya.gorelyy

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 12.07.2020
Возраст: 36

 

Re: ошибка 31 и 71

Сообщение

kostya.gorelyy » 24 ноя 2021, 14:55

луч друма: ↑26 апр 2021, 08:21

луч друма: ↑12 апр 2021, 00:29
Найду если, пришлю фотографию и номер, если будет на нём.

нашлась пропажа — 90910-12081
Как проверить, если это он?
По гуглу, вроде он.

:hats_off: ну что получилось погасить ?

Lite ace Noah CR40 1997

луч друма

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6069
Зарегистрирован: 03.11.2011

Лучшие Ответы: 1

Откуда: с Чистых
Авто:

 

Re: ошибка 31 и 71

Сообщение

луч друма » 24 ноя 2021, 19:06

kostya.gorelyy, попробую вспомнить, не очень пока понял о чём речь :facepalm:

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:

а что мы гасили?

Отправлено спустя 43 минуты 9 секунд:
kostya.gorelyy, насколько вспоминаю, искали такой датчик:

ошибка 31 и 71 - Screenshot_20211124-195035.jpg

Аватара пользователя

kostya.gorelyy

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 12.07.2020
Возраст: 36

 

Re: ошибка 31 и 71

Сообщение

kostya.gorelyy » 25 ноя 2021, 07:38

луч друма, сорян не туда вопрос адресовал, думал вы автор темы :***:

Lite ace Noah CR40 1997

луч друма

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6069
Зарегистрирован: 03.11.2011

Лучшие Ответы: 1

Откуда: с Чистых
Авто:

 

Re: ошибка 31 и 71

Сообщение

луч друма » 25 ноя 2021, 07:40

kostya.gorelyy, мы тогда, в апреле, ещё в атсаппе разговаривали.
В общем, так понимаю, ничего не изменилось?

Аватара пользователя

kostya.gorelyy

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 12.07.2020
Возраст: 36

 

Re: ошибка 31 и 71

Сообщение

kostya.gorelyy » 25 ноя 2021, 08:33

луч друма, Да да все верно. нет, я как то дальше не стал этим заниматься. просто купить это датчик а гарантии что он решит проблемы нет

Lite ace Noah CR40 1997

Когда купил баса горела лампа накаливания свечей. Она вместо чека на дизеле. Ну первым делом нашел одну слетевшую трубку вакуумную, одел на место и за одно сверил по схеме остальные трубки. Затем заменил отломанные провода на вакуумных клапанах и выкинул ЕГР. Сам пневмоклапан от ЕГР оставил на проводе. Скинул ошибки и пол дня ездил нормально, потом опять загорелась лампа. Опять код ошибки 71, куда еще смотреть?

Машины в продаже

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Обновлено: 20.06.2023

Двигатель 3ст код ошибки 71 ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Модератор: Jhonny

Подскажите про ошибку, в букваре написано управление ЕГР. Начитался здесь на форумах, что ЕГР вообще надо глушить. Но по книге написано, что дрыгатель при этом переходит в аварийный режим, дабы доехать до сервиса

Я дул в привод вакуумный клапана ЕГР -шипит, думаю заглушить и клапан и привод вакуумный, но поймут ли правильно меня датчики и блок управления. Раз ошибку показывают, значит подсос вакума на ,что то влияет. По букварю вообще написано,что с такой ошибкой аварийный режим включается и тока до дому

konstantin229, Сними шланг с вакуумника клапана ЕГР и заглуши его стержнем или шариком. Заглуши и трубу от ЕГР к впускному коллектору, как удобно будет.На мозги это не влияет.

Вот тут немного не понятно. Это на какой передаче так? В общем сначала заглуши ЕГР, а потом отпишись по результатам вновь

shura6: konstantin229 писал(а):
Машина больше 90 кмч не едит, хотя обороты раскручивает до 4000.

Вот тут немного не понятно. Это на какой передаче так?

овер норально включен.Раскочегарил до 90 на 4, если дальше тапку нажимать сбрасывает на 3 и все равно не разгоняется,а обороты до 4000

konstantin229, А топлива мотору хватает ? Кнопка на подкачке на фильтре не утапливается при таких оборотах в движении? Проверь работу перепускной заслонки на турбине. Должна перемещаться без заедания.Если заклинила в открытом положении, то тяги от двигателя не жди.

заслонка перемещается на турбине легко,а клапан управляющий на рестоврации(ни как не могу подобрать мембрану).Может ли из-за нехватки топлива, как вы говорите,крутить 4000 и ехать почти 90. Бак снимал чистил, фильтр поменян, соединения протянуты. Да и ошибка 71 говорит о
цитирую: Управление рецеркуляции с обратной связью

Ну это вчера и сегодня.Без клапана естественно пробовать не стоит. А все эти считывания ошибок и проблема с тягой машины,начались раньше. Я и копаю потихонечку. Накопал управление турбины,клапан ЕГР и интеркуллер с воздуховодами. Сейчас все подлечу и посмотрю как будет ехать. Просто я машину купил уже уставшую, за не дорого. Пытаюсь ее реанимировать потехоньку. Двигатель вроде живой, ТНВД сухая и на горячую заводит(я понимаю,что это не показатель),но старый хозяин(наездник) сказал что проблемы с коробкой, я и делал самодиагностику,чтобы определиться АКПП или двигатель виноват. А тут наткнулся на целый букет косяков.Просто меня с толку сбила ошибка 71, по книге это аварийный режим двигателя и отсюда я думаю потеря мощности.Устраню косяки отпишусь

Для полноты картины стоит наверно сказать, что чистил я весь впуск, выпуск и все возможное при снятии ГБЦ.

Чистил я и этот клапан.
Был он такой

До чистки на него не жаловался. Да и после чистки и успешного старта машины прошло уже 3 недели. А ошибка только щас вылезла.

Сверху электроклапана EGR есть 2 болтика. Если их открутить — можно снять крышку. Я побоялся это сделать.

Что под ней? Стоит ли туда лезть? Есть ли там что-то, что можно (нужно) прочистить?

ну в общем сам спросил — сам ответил.

Ошибку поборол! Вроде! Тьфу-тьфу-тьфу.

Что это за клапан вообще, какова смысловая нагрузка?

ну он в определенном диапазоне подает часть выпускных газов во впуск.
вещь полезная для экологии, и вредная для двигателя.
этот клапан иногда глушат. сопссна на фото видно почему ))

ну в общем сам спросил — сам ответил.

Ошибку поборол! Вроде! Тьфу-тьфу-тьфу.

На FAQ не претендую, но все же расскажу что я сделал с клапаном EGR, чтобы убрать «ошибку 71».

Мне не пришлось высверливать болты, я смог открутить их дрелью с крестовой битой вместо сверла.

Электромоторчик, который двигает клапан отделен от корпуса

На клапан можно нажать. Он подпружиненый. У меня он залипал от кокса и двигался неравномерно

Выдвинул клапан — оценил состояние

Также сбоку корпуса клапана EGR есть какой-то датчик, похожий на датчик температуры.

Откручиваем его и офигеваем

Чистим датчик (я 2000 шкуркой прошелся, иначе нагар не слазил)

Далее я чистил клапан, нажав на него и скобля мелкой отверкой кокс. Промывал керосином, ацетоном, снова чистил. Чистил до тех пор, пока клапан не перестал залипать в некоторых своих положениях (при нажатии на клапан вы сами почувствуете где клапану трудно двигаться)

Далее сборка в обратном порядке и установка на машину. Може кому пригодится.

Имхо, если ваш 1NZ жрет масло и при 4 тыс. оборотов у вас валит дым из трубы, то клапан этот будет не в самом лучшем состоянии. Да и для профилактики не помешает обслуживать его иногда.

Розничные магазины Легион-Автодата

врядли хозяин туда лазил, недавно с востока, конструктором пришла, а обороты поднимает именно эта лапка на насосе. но не подогреватель, а еще один клапан с вакуумным шлангом, при снятии шланга обороты встают на 700.

Общество автодиагностов

Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Милый ты мой -это добавлялка на кондишен , или он включен и (или ) разрегулирован или под левым управлением. Выключите печку , если отпустит -неправильно отрегулирован . За милого извиняюсь , просто меня это умилило -))) По доброму .

коллектор можно сказать чистый, ни нагара ни грязи(если только самую малость), лампа спирали на панели приборов на данном авто является чек-инжином, и как оказалось при самодиагностике, проволочкой, показала на ошибку системы ЕГР, далее-клапан ЕГР не имеет эл.управления, только вакуум. после замены клапана машина с прогревом начала набирать обороты, при полном прогреве обороты возрасли до 1800. ЧТО ДЕЛАТЬ. простите истерика!

вакуум по твоему через что управляется?? 71 ошибка связана с обратной связью егр, в данной системе около 8 вариантов неисправности,сначала разбиритесь с теорией а потом можно и про истерику

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

спасибо, теория есть, читаю. за милого прощаю, у самого бывает. кондёр выключен. да и неужели он будет задирать обороты до 1800 п р м? ну да ладно, пошел к мануалам, старое доброе. :)

Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Вот здесь и ищите. Может шланги вакуумные перепутаны, а может вы просто авто не прогрели до конца. Этот самый вакуум обороты держит до полного прогрева двигателя, если термостат немного травит и темп. низковата, то и обороты не упадут.

Может пригодится методика проверки системы рециркуляции ОГ на машине.
Установить манометр в систему рециркуляции ОГ
Установить манометр в систему корректора по наддуву
Данные в таблице.
Параметры датчика ОЖ:
0град — 4-7кОм
20град- 2-3кОм
80град- 0,2-0,4кОм

похожая проблемма была из за датчика положения на тнвд, лапки потенциометра вставили мимо штырька на подаче

Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

машина работала хорошо,претензия была лишь на лампу накала!при проверке разряжения(давления)как писал»моторист»сначала в систему корректора по наддуву,потом в систему рециркуляции ОГ,так как монометр один.так вот после первого подсоединения в наддув всё в порядке,далее при врезании в систему ОГ,начинают плавать обороты,проверил клапан ЕГР порвана мембрана?перед этим не проверял,но и после восстановления системы с заменой ЕГР изменений нет!

— это, прошу прощения, опечатка. Все данные в кПа. Измерения проводятся изначально при температуре ОЖ менее 55град, затем более 75град. при этом меняется частота вращения двигателя. Манометры подсоединяются между клапаном рециркуляции ОГ и элклапаном, между нижней камерой корректора по наддуву и элклапаном. Есть полная схема элклапанов и вакуумной разводки. Пропарился час — то-ли сбой кампа, то-ли мои мозги зависли — не могу передать с телефона на камп через ИК. Завтра куплю блютуз и выложу. Тогда наверное и таблица будет понятнее.

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

проверил всю вакуумную схему по книге, старая очень 1998 г.в. по ней всё правильно может ваша окажется другой?!

проверил всю вакуумную схему по книге, старая очень 1998 г.в. по ней всё правильно может ваша окажется другой?!

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Обороты возросли из-за не правильного рассоединения ваккумников , серво мотор подняния оборотов при вкл кондишена ( стоит сбоку на насосе) подключен не правильно да ещё и ход рычага скорее всего разрегулирован раз при его включении обороты 1800 . проверь ход рычага на насосе от регулировочного болта на 6 (ХХ) рычаг должен лежать на нем при отпущеной педали газа и выкл A/C до другого болта на 6 (полный газ )
Блок проверяет ЕГР через буст сенсор и загорается 71 код , также он загорается при неисправном TPS /
При наборе газа открывается дросельная заслонка (у неё два положения закрыта ,открыта ) пошел надув BOOST SENSOR регистрирует это , далее происходит сброс газа (желание водителя ) заслонка закрывается ,TPS переходит IDL ON , BOOST SENSOR регистрирует разряжение и если эти условия не соблюдаются формируется ошибка 71 для 2С-Т , 3С-Т . Если мотор 3С-ТЕ то коды могут быть 41 Throttle Position Sensor signal. + 71 EGR System+ 15 IDL дросселя .

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

спасибо, вот что значит разжевать и в рот положить! извините сегодня не было времени на проверки. завтра выложу все данные моего айса.

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

спасибо, вот что значит разжевать и в рот положить! извините сегодня не было времени на проверки. завтра выложу все данные моего айса.

Время выполнения скрипта: 0.3613. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2145

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Симптомы P0171

    .

  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности. .
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода). .
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Проблема Симптомы Причины Решения
Ошибка P0171 Check Engine

Жёсткий холостой ход или ускорение

Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ

Неисправный клапан PCV (часто на VAG: Audi, VW, Seat, Skoda)

Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива)

Неисправный клапан EVAP

Неисправный клапан EGR

Неисправные датчики O2

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Неисправная проводка датчиков

Устранить другие утечки на впуске

Заменить клапан PCV

Заменить клапан EGR

Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода

Заменить клапан EVAP

Заменить датчики кислорода

Устранить утечку выхлопных газов

Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Ремонт неисправных проводов

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей ауди а4 б5
  •   

  • Как проверить щетки генератора ваз
  •   

  • Подогрев сидений опель омега б схема
  •   

  • U0166 ошибка форд транзит
  •   

  • Ваз 2110 при движении задним ходом глохнет двигатель

  • 1c8 ошибка формата потока
  • 1c3102 ошибка бмв ep6 f20
  • 1c3101 ошибка бмв n20
  • 1c223 4 ошибка регистрации
  • 1c2002 ошибка бмв f20