1с внутренняя ошибка выполняется ожидание возможности запуска

 +2 

   

Распечатать

1С 8.3 : Выполняется ожидание возможности запуска…

Иногда, при попутке открыть программу 1С, вылетает сообщение: «Выполняется ожидание возможности запуска…» При нажатии на клавишу «Выполнить запуск» никаких изменений не происходит и эта табличка висит на экране и идет отсчет времени. И так по кругу до бесконечности.

Такая проблема возникает редко, суть ее пока определить не удалось )

Решение: Перезапустить службу сервера агента 1С или перезапуск всего сервера / компьютера с программой 1С


Еще бывает при обновлении конфигурации

При попытке входа пользователя в базу появляется сообщение: «Ожидание запуска информационной базы. Установка соединения с информационной базой запрещена. Администратор просит вас самостоятельно завершить работу системы, в связи с необходимостью обновления конфигурации. Выполняется ожидание возможности запуска…» При нажатии на клавишу «Выполнить запуск» никаких изменений не происходит и эта табличка висит на экране и идет отсчет времени. Что делать?

В данном случае, похоже, процесс автоматического обновления конфигурации был случайно или преднамеренно прерван пользователем. Для решения проблемы нужно снять блокировку, и повторить обновление (обновление лучше проводить откатившись к резервной копии базы данных, сделанной до обновления).

Действия по решению проблемы зависят от варианты режима работы:

1) Файл-серверный режим работы базы. Для того, чтобы снять блокировку — удалите файл 1Cv8.cdn, который лежит в каталоге ИБ. После снятия блокировки, повторите попытку обновления.

2) Клиент-серверный режим. Снимите блокировку в консоли серверов в свойствах ИБ. После снятия блокировки, повторите попытку обновления.

Перейти к контенту

Иногда, по различным причинам, в 1С 8 возникает ошибка, связанная с блокировкой соединения и  ожидания запуска.

Появляется следующее окно:

«Начало сеанса с информационной базой запрещено

Выполняется ожидание возможности запуска

При появлении возможности, запуск будет выполнен автоматически

Нажмите «Выполнить запуск» для немедленной попытки запуска

Нажмите «Отмена» для отказа от запуска

Выполнить запуск (осталось… сек.)/Отмена»

Решение задачи:

1) Если информационная база данных – файловая – удалите файл 1Cv8.cdn из каталога базы данных.

2) Если информационная база данных – клиент-серверная (используется SQL) — на сервере 1С Предприятие нужно выполнить следующие действия:

· Пуск-1C Предприятие 8 (x86-64)- Дополнительно- Администрирование серверов 1С Предприятия.

· В 1CV8 Servers  (x86-64) – Central 1C Enterprise 8.3 Server – Выбираем наш сервер – Кластеры – Локальный кластер – Становимся на заблокированную базу данных – нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства»

· Если при входе попросит авторизацию – введите 1С пользователя(администратора) и его пароль .

· Убираем признак «Блокировка начало сеансов включена» — нажимаем «ОК»

Задача решена.

Если Вы хотите заказать услугу «Выполнение регламентных операций (чистка, свёртка, исправление ошибок) и администрирование 1С» (код 2.9). Пожалуйста, ознакомьтесь с прайс-листом и оформите заявку через контактную форму.

Copyright©, «Программист 1С в г.Минске», 30.06.2015

Перепечатка текста и фотографий разрешена при наличии прямой ссылки на источник

Я
   bUbA

04.10.17 — 09:36

При запуске 1С появляется окно с сообщением «Внутренняя ошибка. Выполняется ожидание возможности запуска». Но это только при запуске, ранее открытый конфигуратор и база работают нормально. Клиент-серверный режим работы, сервер на линуксе, 1С 8.3.10.2561. Перезапускали службу сервера 1С и сервер с базой, но не помогло. Подскажите в чем проблема и как можно решить?

   elCust

1 — 04.10.17 — 09:50

(0) >> ранее открытый конфигуратор и база работают нормально

>> Перезапускали службу сервера 1С и сервер с базой, но не помогло

После перезапуска сервера 1С конфигуратор продолжил нормально работать?

   perester

2 — 04.10.17 — 10:12

(0) со всех или только с некоторых юзеров?

   perester

3 — 04.10.17 — 10:12

дело может быть в портах

   bUbA

4 — 04.10.17 — 10:18

(1) Нет, конфигуратор вылетел

(2) Проблема у всех пользователей

   perester

5 — 04.10.17 — 10:19

(4) клиенты с какой ОС?

   bUbA

6 — 04.10.17 — 10:26

(5) если запускать базу локально, то она работает, если с терминала или через RemoteApp, то тогда возникает такая ошибка. Сейчас перезапустили терминал, ждем

   bUbA

7 — 04.10.17 — 10:29

Помогло…

  

perester

8 — 04.10.17 — 10:31

если не работает сначала перезагрузи)

TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С

Lera

Lera

Активный участник


  • #1

Привет, после переезда сервера 1с предприятия 8.3 на новое железо на следующий день перестала запускаться информационная база ЗУП. Появляется окно с надписью —

Ожидание запуска
Ошибка установки соединения
Выполняется ожидание возможности запуска.
При появлении возможности, запуск будет выполнен автоматически.
Нажмите «Выполнить запуск» для немедленной попытки запуска.
Нажмите «Отмена» для отказа от запуска.

image_304.jpg

Последнее редактирование модератором: 10.01.2020

  • #2

Если есть доступ на сервер приложения 1с то можно попробовать перезапустить службу сервера 1с.
Если появляется такое

Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.

то вот несколько вариантов поиска ошибок и решений:

1. Глюк сервака — такое бывает.
Остановите в диспетчере задач процессы: ragent rphost rmngr и Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие»
2. При внезапном отключения питания или аналогичных ситуациях — повредился файл srvribrg.lst
Нужно удалить все из папки srvinfo
Для Windows зайдите в каталог c:program files1c1cv82srvinfo, если Linux — то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8 …
Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие».
Через Администрирование серверов 1С Предприятия по новой создать кластер 1С и добавить информационные базы
3. Переименовали сервер на котором служба агента 1С

После переименования сервера Windows Server 2008 с установленным 1С:Предприятие 8.2, перестала работать служба «Агент сервера 1С:Предприятие 8.2». Она запускается, работает несколько секунд и останавливается. Если подключаться к серверу 1С:Предприятие 8.2 через консоль серверов, то возникает ошибка:

Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.2 server_addr=tcp://SERVER:1540 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets — 10061(0x0000274D). Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на соединение.) line=590 file=.SrcDataExchangeTcpClientItmpl.cpp

При подключении к базе на этом сервере имеем следующую ошибку:
Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.
Данная проблема связана с тем, что настройки кластера серверов 1С:Предприятие хранятся в файлах в каталоге srvinfo (путь к нему указывает параметр -d в свойствах службы «Агент сервера 1С:Предприятие»). Поэтому после изменения имени компьютера надо выполнить дополнительно следующие действия:

Для Windows зайдите в каталог c:program files1c1cv82srvinfo, если Linux — то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8 …

Отредактируйте в любом текстовом редакторе два файла: srvinfosrvribrg.lst и srvinforeg_15411CV8Reg.lst. Замените в этих файлах старое имя сервера на новое.

Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие».

Lera

Lera

Активный участник


  • #3

3. Переименовали сервер на котором служба агента 1С

Больше склоняюсь к этому варианту т.к на этом сервере работает несколько версий платформ 8.2 и 8.3

Пока как временное решение помог перезапуск службы.
Пока понаблюдаю и напишу позже.
Спасибо за совет!

Surf_rider


  • #4

может сервер не запущен просто ?

Последнее редактирование: 10.01.2020

На чтение 4 мин. Опубликовано 15.12.2019

Возможно, вы столкнулись с проблемой доступа в базы за последнюю неделю.

Ошибка возникает при открытии базы, когда создается новый рабочий процесс на сервере. У пользователя не получается зайти в 1С сразу. Потом проходит 10-15 минут и в итоге база открывается.

Эта ситуация возникла после последнего обновления платформы 1С на одном из серверов. Новая платформа необходима для корректной работы некоторых конфигураций 1С. Проблема затронула 15% пользователей сервиса Altapp и не критична. Но такое поведение сервиса конечно раздражает. Мы это понимаем.

Данные в безопасности – ошибка не навредит базам данных клиентов, и никак на них не влияет.

Мы написали о проблеме разработчикам фирмы «1С». Они зарегистрировали ошибку и пообещали исправить в следующем релизе платформы. Мы установим свежий релиз сразу после публикации и проверки инженерами.

А пока новый релиз не вышел, мы поменяли настройку сервера, и внимательно следим за тем, чтобы свободных процессов было в достатке. По утрам проблема еще иногда повторяется, но мы оперативно реагируем.

О нарушениях работы программ просим сообщать в нашу техническую поддержку по бесплатному телефону 8-800-555-6349 или в коннект.

Мы просим прощения за возможные неудобства.

Иногда, при попутке открыть программу 1С, вылетает сообщение: » Выполняется ожидание возможности запуска. » При нажатии на клавишу «Выполнить запуск» никаких изменений не происходит и эта табличка висит на экране и идет отсчет времени. И так по кругу до бесконечности.

Такая проблема возникает редко, суть ее пока определить не удалось

Решение: Перезапустить службу сервера агента 1С или перезапуск всего сервера / компьютера с программой 1С

Еще бывает при обновлении конфигурации

При попытке входа пользователя в базу появляется сообщение: «Ожидание запуска информационной базы. Установка соединения с информационной базой запрещена. Администратор просит вас самостоятельно завершить работу системы, в связи с необходимостью обновления конфигурации. Выполняется ожидание возможности запуска. » При нажатии на клавишу «Выполнить запуск» никаких изменений не происходит и эта табличка висит на экране и идет отсчет времени. Что делать?

В данном случае, похоже, процесс автоматического обновления конфигурации был случайно или преднамеренно прерван пользователем. Для решения проблемы нужно снять блокировку, и повторить обновление (обновление лучше проводить откатившись к резервной копии базы данных, сделанной до обновления).

Действия по решению проблемы зависят от варианты режима работы:

1) Файл-серверный режим работы базы. Для того, чтобы снять блокировку — удалите файл 1Cv8.cdn, который лежит в каталоге ИБ. После снятия блокировки, повторите попытку обновления.

2) Клиент-серверный режим. Снимите блокировку в консоли серверов в свойствах ИБ. После снятия блокировки, повторите попытку обновления.

Иногда, при попутке открыть программу 1С, вылетает сообщение: » Выполняется ожидание возможности запуска. » При нажатии на клавишу «Выполнить запуск» никаких изменений не происходит и эта табличка висит на экране и идет отсчет времени. И так по кругу до бесконечности.

Такая проблема возникает редко, суть ее пока определить не удалось

Решение: Перезапустить службу сервера агента 1С или перезапуск всего сервера / компьютера с программой 1С

Еще бывает при обновлении конфигурации

При попытке входа пользователя в базу появляется сообщение: «Ожидание запуска информационной базы. Установка соединения с информационной базой запрещена. Администратор просит вас самостоятельно завершить работу системы, в связи с необходимостью обновления конфигурации. Выполняется ожидание возможности запуска. » При нажатии на клавишу «Выполнить запуск» никаких изменений не происходит и эта табличка висит на экране и идет отсчет времени. Что делать?

В данном случае, похоже, процесс автоматического обновления конфигурации был случайно или преднамеренно прерван пользователем. Для решения проблемы нужно снять блокировку, и повторить обновление (обновление лучше проводить откатившись к резервной копии базы данных, сделанной до обновления).

Действия по решению проблемы зависят от варианты режима работы:

1) Файл-серверный режим работы базы. Для того, чтобы снять блокировку — удалите файл 1Cv8.cdn, который лежит в каталоге ИБ. После снятия блокировки, повторите попытку обновления.

2) Клиент-серверный режим. Снимите блокировку в консоли серверов в свойствах ИБ. После снятия блокировки, повторите попытку обновления.

  • 1с веб сервер iis ошибка 500
  • 1с веб ошибка http при обращении к серверу
  • 1с веб клиент ошибка доступа к файлу
  • 1с веб клиент ошибка 500
  • 1с бухгалтерия ошибка формата потока что делать