2 rear belt fastened ошибка рено

Опубликовано: 27.01.2023

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Checkairbag- проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
  • Checkdoorloсks- проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions- проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Dooropen — дверь открыта
  • Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
  • ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faultyinjection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
  • Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
  • Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • Top-UpOillevel- долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

По пути на работу загорелась ошибка, потом через 1мин пропала, потом снова загорелась!в инете посмотрел, пишут что ремень отстегнулся, хотя сзади никого небыло.

Мож кто знает, как с этим бороться?

Renault Megane 2009, двигатель дизельный 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Renault Megane, 2013

Renault Megane, 2011

Renault Megane, 2012

Renault Megane, 2014

Комментарии 14

если ошибка про ремень, значит на задней сидухе сумка лежала.

А что там датчики давления есть как на передних?

eу меня нет(слава БОгу), думаю, у кого и есть.у меня зазвонила, когда сумку кинул на переднее сиденье.поэтому сравниваю задние сидухи аналогией с передними.

А что там датчики давления есть как на передних?

Да, там датчики.только вес должен быть приличным, чтобы их надавить.от барсетки не сработают)))

santehmontazh

если ошибка про ремень, значит на задней сидухе сумка лежала.

Там у меня детское кресло не закрепленное стоит)

У меня такое загарается когда задние пассажиры на ходу отстегиваются

Контакты замков ремней безопасности

А где их найти? Под задними сиденьями ?

Контакты замков ремней безопасности

Спс 😂 завтра гляну)

Ну что решил проблему?

Нет, полностью не решил) иногда загорается снова, точнее зимой загорелась последний раз, а как потеплело перестало, короче забил)

У меня на лагуне3 такая проблема, всё время орёт!и показывает, то один пристегнут пассажир то двое, но один ремень всё время пристегнут (детское кресло).попробую под седло залесть может правда контакты где барахлят

Лазил я под сиденья, все контакты проверял, все ок) но тоже постоянно показывает то 2 то 1 пристегнут) ☺

diagnostika_komp

Megane 2

Диагностика

d120585s-960

(Ссылка на источник фото)

Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:

  • климат-контроля;
  • центральный коммуникационный блока салона;
  • приборной панели;
  • механизм рулевого управления;
  • системы безопасности;
  • тормозного механизма;
  • системы подачи топлива.

Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.

Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.

Самодиагностика

4fc0585s-960

Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.

Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.

diagnostika-cherez-pribornuyu-panel-reno-megan-pribornuyu-panel-reno-megan

(Ссылка на источник фото)

На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.

805fb55s-960

Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.

В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.

Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.

Диагностика сканером

Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.

160198es-960

Устройство Renault can clip (Ссылка на источник фото)

Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.

Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:

  • Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.
  • Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
  • Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.

Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.

Обнуление сервисного интервала бортового компьютера

После обслуживания на панели приборов Меган 2 будет активный индикатор Servis. Чтобы отключить его, потребуется обновить память бортового компьютера. Для этого заводим машину и жмем кнопку Adac, пока на мониторе не высветится сообщение об устранении неполадки, которая уже устранена. Когда появится соответствующая информация необходимо зажать кнопку управления на несколько секунд. Оповещение замигает и пропадет, как и сигнал обслуживания, если нет других поломок.

Где находится разъем для диагностики (OBD II)

Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.

раз

При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.

защелки

раз1

Диагностический разъем OBD II

ошибки

Braking fault

бракинг

(Ссылка на источник фото)

Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.

Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.

Electronic fault

електрони

(Ссылка на источник фото)

Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.

Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.

DF119

ошибка

(Ссылка на источник фото)

Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.

Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.

дф

(Ссылка на источник фото)

Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:

  • 1-3 – более 148 кОм;
  • 1-2 – более 135 кОм;
  • 2-3 – 5630 Ом.

Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

пурен

(Ссылка на источник фото)

Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.

SAAAAgD1iOA-1920

Кликните, чтобы увеличить

В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Check injection

чек

(Ссылка на источник фото)

Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.

DF080

Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.

клапан

(Ссылка на источник фото)

Low battery

лоу

(Ссылка на источник фото)

Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.

Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:

  • Откидываем контакты с АКБ Меган 2.

фото1

  • Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

фото2

  • Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.

фото3

  • Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.

фото4

  • Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.

фото5

  • Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.

фото6

  • Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.

фото7

Renault Megane: ошибки

Кодов и сообщений бортового компьютера очень много, поэтому разделили их на группы.


Кликните, чтобы увеличить






Кликните, чтобы увеличить





Ошибки с начальной U/D


Кликните, чтобы увеличить

steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО

Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

«Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

2843162s 960

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

1425206540 renault can clip 146

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Читайте также:

  • Ошибка клапана продувки адсорбера гранта
  • U2102 00 ошибка опель
  • В 1604 ошибка митсубиси
  • Bremsen fehler ошибка на фольксваген перевод
  • C1751 ошибка lexus rx350


posledniy14

Новичок

posledniy14


Мышун

Старейшина форума

Мышун


alex_cop

Активный участник

alex_cop


posledniy14

Новичок

posledniy14


vvln

Активный участник

vvln


arbuzz

Специалист

arbuzz


vvln

Активный участник

vvln


Sergey777

Авторитетный товарищ

Sergey777


Nadezda&Roman

Новичок

Nadezda&Roman


vvln

Активный участник

vvln


DUDA

Активный участник

DUDA


raikasha1

Новичок

raikasha1


Мышун

Старейшина форума

Мышун


MaXimus

Активный участник

MaXimus


evgenii66

Новичок

evgenii66


antoxa77

Старейшина форума

antoxa77


kubik

Знаток

kubik


evgenii66

Новичок

evgenii66


sega10000

Новичок

sega10000


ag94

Авторитетный товарищ

ag94


sega10000

Новичок

sega10000


Мышун

Старейшина форума

Мышун


nikola2031

Новичок

nikola2031


antoxa77

Старейшина форума

antoxa77


holod

Авторитетный товарищ

holod


rgyozh

Знаток

rgyozh


prn06

Профи

prn06


Виталий СПб

Активный участник

Виталий СПб


Виталий СПб

Активный участник

Виталий СПб


Fedotoff

Активный участник

Fedotoff


rgyozh

Знаток

rgyozh


Slaw

Профи

Slaw


Vandam-007

Знаток

Vandam-007


Slaw

Профи

Slaw


Влаха

Старейшина форума

Влаха


spikey

Профи

spikey


Quimica

Специалист

Quimica


GraDen

Легенда форума

GraDen


ag94

Авторитетный товарищ

ag94


Quimica

Специалист

Quimica


Muza-mr

Знаток

Muza-mr


Quimica

Специалист

Quimica


ag94

Авторитетный товарищ

ag94


spikey

Профи

spikey


Gesh@

Знаток

Gesh@


GraDen

Легенда форума

GraDen


ag94

Авторитетный товарищ

ag94


Мышун

Старейшина форума

Мышун


Влаха

Старейшина форума

Влаха

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.


Просмотр полной версии : Rear belt


Админы, не решил, куда правильней засунуть вопрос.
(поиском тоже не нашел)

Обратил внимание, что на компе под горизонтальной чертой после запуска движка, после тестирования систем и появления больших букв ОК , есть такая надпись 0 rear belt. Кажется, так пишется. Не смог понять, что это означает.
А сегодня, во время движения, раздался писк системы( как при отстегнутом на ходу ремне), что-то на экране компа промелькнуло и пропало. Рассмотреть не успел.
А теперь у меня уже пишет 1 rear belt.

Чтобы это значило?


aleks_74

28.06.2009, 22:42

Количество пристегнутых ремнями безопасности сзади пассажиров


О как!
Точно, ребенок сзади сидел.
Спасибо большое.
А я то всю кукушку сломал.
А надо было просто ребенка высадить ))


А надо было просто ребенка высадить ))

:lol::lol::lol:


О как!
Точно, ребенок сзади сидел.
…..

а ты попроси его во время движения отстегнуться — ещё больше удивишься :)


Было и такое.
У него же терпенья не хватает ждать, пока машина полностью остановится — хватай мешки, вокзал отходит! — так что слышал.

Меня смутило именно то, что кроме звука промелькнула какая-то надпись.
Возможно, он случайно рукой немного нажал на замок ремня. вот машина и подняла панику.


Да уж, я первый раз даже вздрогнул когда жена сзади ремень отстегнула на ходу. Лагуна на это отреагировала примерно как на разгерметизацию кабины в самолете:lol:
Кстати ни у кого не хватило терпения выяснить когда отключается зуммер непристегнутого ремня? Или он пищит до полной победы?


на третьей не знаю, на 2-1 по достижению 60кмч глушил двигатель. На 2-2 орет минут 5, потом затыкается, но после остановки и старта вспоминает и опять вопит


на третьей не знаю, на 2-1 по достижению 60кмч глушил двигатель. На 2-2 орет минут 5, потом затыкается, но после остановки и старта вспоминает и опять вопит
:shok: насчёт 60км не проверял, всегда пристёгиваюсь, но если по дворам ездить, то через пару минут рёва затыкается.
А в 3й лагуне стоят датчики наличия попы на сидении?


akaydashov

29.06.2009, 12:03

Стоят :acute:


только спереди.. сзади по замку проверяет


, на 2-1 по достижению 60кмч глушил двигатель.

Это зачем такие извращения?????:shok: Если через пару минут само перестаёт. Слушая музыку пиканье почти не слышно. А то что проговорит (это не у всех) престегнутся, потом тишина…. И всех делов то….


Это зачем такие извращения?????:shok: Если через пару минут само перестаёт. Слушая музыку пиканье почти не слышно. А то что проговорит (это не у всех) престегнутся, потом тишина…. И всех делов то….

поэтому я и обрезал провод, идущий на защелку. Чтобы он всегда думал, что я пристегнут


altavira

08.07.2009, 23:18

Купил лагуну 3. компьютер ругается исключительно на языке Шекспира.
Выдает вот такое сообщение (1 rear belt fastened). Как понять не знаю.

Иногда такое пишет и про 2 rear.


Задних пассажиров пристегни…..


1 rear belt fastened — пристегнут один ремень безопасности на заднем диване!:bye:


Ну раз ответили, я поздравлю с приобретением :drinks:


altavira

13.07.2009, 14:59

А еще такая интересная штука. Вставляю ключ зажигания зажигаются все контрольные лампочки (потом гаснут) и почему-то остается гореть check engine. Когда завожу мотор все гаснет.

Кроме того заметил что при включенном климате меняется звук мотора на рычащий. Скажем так мотор начинаешь слышать от 3 000 оборотов, а тут прям с самых низов.

Что это может быть за фигня

(машина обкатку еще не прошла 580 км)



Когда задние пассажиры отстегиваются на ходу и загорается табло и работает зуммер надо нажать любую из 2-х кнопок бортового компьютера и все пропадает.




Когда задние пассажиры отстегиваются на ходу и загорается табло и работает зуммер надо нажать любую из 2-х кнопок бортового компьютера и все пропадает.

Это полезно. А то я всегда пассажирам по кумполу даю, заставляю пристегнуться или останавливаюсь и глушу двигатель. Потом завожусь и дальше еду.


…пассажирам по кумполу даю, заставляю пристегнуться …

:good:Аналогично!!!


Ребят подскажите что это, вчера поехал кататься и на компе высветилось
0 rear belt fastened. :dntknw:


Ребят подскажите что это, вчера поехал кататься и на компе высветилось
0 rear belt fastened. :dntknw:

Не пристегнуты задние ремни


Не пристегнуты задние ремни
Именно. Горит какое-то время после запуска, потом должно погаснуть.


Именно. Горит какое-то время после запуска, потом должно погаснуть.

Да гаснет.


Ребят подскажите что это, вчера поехал кататься и на компе высветилось
0 rear belt fastened. :dntknw:

Точнее — это количество пристегнутых сзади. У тебя был «0». Если кто пристегнется, то напишит «1», если оба, то «2». Это чтоб ты контролировал «тыл» на предмет безопасности.


Точнее — это количество пристегнутых сзади. У тебя был «0». Если кто пристегнется, то напишит «1», если оба, то «2». Это чтоб ты контролировал «тыл» на предмет безопасности.

Нормальная фишка))))
:good:


Попроси кого нибудь отстегнуться сзади во время движения…


Попроси кого нибудь отстегнуться сзади во время движения…

Ага, главное папмперсы приготовить!:rofl:


Intrepid

26.08.2011, 17:40

Ага, главное папмперсы приготовить!:rofl:

Ага, клёвые ощущения. Я первый раз пару месяцев назад ощутил.
Думал система самоуничтожения включилась.


Ага, клёвые ощущения. Я первый раз пару месяцев назад ощутил.
Думал система самоуничтожения включилась.

:rofl::rofl::rofl: …а было бы забавно…не престигнулся — значит нечего тебе и атмосферу коптить!


lexus-karlov

19.09.2011, 15:03

:
Кстати ни у кого не хватило терпения выяснить когда отключается зуммер непристегнутого ремня? Или он пищит до полной победы?
Пищит минуты три, потом тишина, только лампочка непристегнутого ремня горит…


Пищит минуты три, потом тишина, только лампочка непристегнутого ремня горит…

Но после остановки и продолжения движения включается снова.:suicide:


При запуске двигателя бортовик выдает сообщение «rear belt fastened», что значит задний пояс закреплены. При этом все задние ремни заблокированы и не вынимаются. Вопрос такой, кто знает как разблокировать задние ремни, а то невозможно пристегнуть детское кресло. Очень надо, спасибо заранее, поиск не рулит.


Алексей_М

11.01.2012, 21:56

При запуске двигателя бортовик выдает сообщение «rear belt fastened», что значит задний пояс закреплены. При этом все задние ремни заблокированы и не вынимаются. Вопрос такой, кто знает как разблокировать задние ремни, а то невозможно пристегнуть детское кресло. Очень надо, спасибо заранее, поиск не рулит.

там вроде только датчики говорящие что пристегнуто, а механических блокировок вроде и нет :dntknw:


Второй день подряд пишет о 2-ух пристёгнутых на заднем диване. По факту пристёгнуто только детское кресло. Замки немного подёргал — эффекта не дало. Дальше не разбирался, т.к. холодно. Никто с таким не встречался?


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Обновлено: 20.06.2023

Админы, не решил, куда правильней засунуть вопрос.
(поиском тоже не нашел)

Обратил внимание, что на компе под горизонтальной чертой после запуска движка, после тестирования систем и появления больших букв ОК , есть такая надпись 0 rear belt. Кажется, так пишется. Не смог понять, что это означает.
А сегодня, во время движения, раздался писк системы( как при отстегнутом на ходу ремне), что-то на экране компа промелькнуло и пропало. Рассмотреть не успел.
А теперь у меня уже пишет 1 rear belt.

Чтобы это значило?

О как!
Точно, ребенок сзади сидел.
Спасибо большое.
А я то всю кукушку сломал.
А надо было просто ребенка высадить ))

Было и такое.
У него же терпенья не хватает ждать, пока машина полностью остановится — хватай мешки, вокзал отходит! — так что слышал.

Меня смутило именно то, что кроме звука промелькнула какая-то надпись.
Возможно, он случайно рукой немного нажал на замок ремня. вот машина и подняла панику.

Да уж, я первый раз даже вздрогнул когда жена сзади ремень отстегнула на ходу. Лагуна на это отреагировала примерно как на разгерметизацию кабины в самолете:lol:
Кстати ни у кого не хватило терпения выяснить когда отключается зуммер непристегнутого ремня? Или он пищит до полной победы?

на третьей не знаю, на 2-1 по достижению 60кмч глушил двигатель. На 2-2 орет минут 5, потом затыкается, но после остановки и старта вспоминает и опять вопит

на третьей не знаю, на 2-1 по достижению 60кмч глушил двигатель. На 2-2 орет минут 5, потом затыкается, но после остановки и старта вспоминает и опять вопит

:shok: насчёт 60км не проверял, всегда пристёгиваюсь, но если по дворам ездить, то через пару минут рёва затыкается.
А в 3й лагуне стоят датчики наличия попы на сидении?

Это зачем такие извращения. shok: Если через пару минут само перестаёт. Слушая музыку пиканье почти не слышно. А то что проговорит (это не у всех) престегнутся, потом тишина. И всех делов то.

Это зачем такие извращения. shok: Если через пару минут само перестаёт. Слушая музыку пиканье почти не слышно. А то что проговорит (это не у всех) престегнутся, потом тишина. И всех делов то.

Иногда такое пишет и про 2 rear.

А еще такая интересная штука. Вставляю ключ зажигания зажигаются все контрольные лампочки (потом гаснут) и почему-то остается гореть check engine. Когда завожу мотор все гаснет.

Кроме того заметил что при включенном климате меняется звук мотора на рычащий. Скажем так мотор начинаешь слышать от 3 000 оборотов, а тут прям с самых низов.

Что это может быть за фигня

(машина обкатку еще не прошла 580 км)

Когда задние пассажиры отстегиваются на ходу и загорается табло и работает зуммер надо нажать любую из 2-х кнопок бортового компьютера и все пропадает.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2021 lagunaclub

Админы, не решил, куда правильней засунуть вопрос.
(поиском тоже не нашел)

Обратил внимание, что на компе под горизонтальной чертой после запуска движка, после тестирования систем и появления больших букв ОК , есть такая надпись 0 rear belt. Кажется, так пишется. Не смог понять, что это означает.
А сегодня, во время движения, раздался писк системы( как при отстегнутом на ходу ремне), что-то на экране компа промелькнуло и пропало. Рассмотреть не успел.
А теперь у меня уже пишет 1 rear belt.

Чтобы это значило?

О как!
Точно, ребенок сзади сидел.
Спасибо большое.
А я то всю кукушку сломал.
А надо было просто ребенка высадить ))

А надо было просто ребенка высадить ))

О как!
Точно, ребенок сзади сидел.
.

а ты попроси его во время движения отстегнуться — ещё больше удивишься :)

Было и такое.
У него же терпенья не хватает ждать, пока машина полностью остановится — хватай мешки, вокзал отходит! — так что слышал.

Меня смутило именно то, что кроме звука промелькнула какая-то надпись.
Возможно, он случайно рукой немного нажал на замок ремня. вот машина и подняла панику.

Да уж, я первый раз даже вздрогнул когда жена сзади ремень отстегнула на ходу. Лагуна на это отреагировала примерно как на разгерметизацию кабины в самолете:lol:
Кстати ни у кого не хватило терпения выяснить когда отключается зуммер непристегнутого ремня? Или он пищит до полной победы?

на третьей не знаю, на 2-1 по достижению 60кмч глушил двигатель. На 2-2 орет минут 5, потом затыкается, но после остановки и старта вспоминает и опять вопит

на третьей не знаю, на 2-1 по достижению 60кмч глушил двигатель. На 2-2 орет минут 5, потом затыкается, но после остановки и старта вспоминает и опять вопит
:shok: насчёт 60км не проверял, всегда пристёгиваюсь, но если по дворам ездить, то через пару минут рёва затыкается.
А в 3й лагуне стоят датчики наличия попы на сидении?

, на 2-1 по достижению 60кмч глушил двигатель.

Это зачем такие извращения. shok: Если через пару минут само перестаёт. Слушая музыку пиканье почти не слышно. А то что проговорит (это не у всех) престегнутся, потом тишина. И всех делов то.

Это зачем такие извращения. shok: Если через пару минут само перестаёт. Слушая музыку пиканье почти не слышно. А то что проговорит (это не у всех) престегнутся, потом тишина. И всех делов то.

поэтому я и обрезал провод, идущий на защелку. Чтобы он всегда думал, что я пристегнут

По пути на работу загорелась ошибка, потом через 1мин пропала, потом снова загорелась!в инете посмотрел, пишут что ремень отстегнулся, хотя сзади никого небыло.

Мож кто знает, как с этим бороться?

Renault Megane 2009, двигатель дизельный 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 14

если ошибка про ремень, значит на задней сидухе сумка лежала.

А что там датчики давления есть как на передних?

eу меня нет(слава БОгу), думаю, у кого и есть.у меня зазвонила, когда сумку кинул на переднее сиденье.поэтому сравниваю задние сидухи аналогией с передними.

А что там датчики давления есть как на передних?

Да, там датчики.только вес должен быть приличным, чтобы их надавить.от барсетки не сработают)))

santehmontazh

если ошибка про ремень, значит на задней сидухе сумка лежала.

Там у меня детское кресло не закрепленное стоит)

У меня такое загарается когда задние пассажиры на ходу отстегиваются

Контакты замков ремней безопасности

А где их найти? Под задними сиденьями ?

Контакты замков ремней безопасности

Спс 😂 завтра гляну)

Ну что решил проблему?

Нет, полностью не решил) иногда загорается снова, точнее зимой загорелась последний раз, а как потеплело перестало, короче забил)

У меня на лагуне3 такая проблема, всё время орёт!и показывает, то один пристегнут пассажир то двое, но один ремень всё время пристегнут (детское кресло).попробую под седло залесть может правда контакты где барахлят

Лазил я под сиденья, все контакты проверял, все ок) но тоже постоянно показывает то 2 то 1 пристегнут) ☺

Алексей Торовин

steering not locked — рулевое управление не заблокировано

check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем

service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя

check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода

oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный

check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП

press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза

check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей

Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X

Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X

Check injection — Проверьте систему впрыска Service

Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X

Check steering — Проверьте рулевое управление Service

ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service

ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —

Check gearbox — Проверьте коробку передач Service

Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service

Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска
двигателя Service

Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —

Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —

Card not detected — Карточка не обнаружена Service X

Change card battery или replace card battery- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки

Максим Терец

Первое это Абс! Попробуйте тормознуть резко, срабатывает он или нет, если нет то см предохранители под капотом и рулем ( их 2), ну а второе маленький уровень тормозной ж-ти

Ильдар Шайхутдинов

Для себя ) Чтоб не искать потом

steering not locked — рулевое управление не заблокировано
Показать полностью.

check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем

service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО

Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:

1. Завести машину.

2. Дождаться надписи service due

3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due

4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.

Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя

check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода

oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:

min IooooooL — уровень масла максимальный

min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный

check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП

electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы

press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза

check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X

Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X

Check injection — Проверьте систему впрыска Service

Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X

Check steering — Проверьте рулевое управление Service

ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service

ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —

Check gearbox — Проверьте коробку передач Service

Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service

Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service

Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —

Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —

Card not detected — Карточка не обнаружена Service X

Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —

Depress the brake + start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —

Declutch + start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —

Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service

Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service

Gear shift in P or N / press on brake + start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —

Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —

Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service

Door open — Дверь открыта —

Luggage compartment open Открыта дверь задка —

Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —

TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах

Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service

Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service

Читайте также:

      

  • Как проверить дмрв на вольво s60
  •   

  • Ssangyong actyon температура воздуха
  •   

  • C056e ошибка опель астра j
  •   

  • Как проверить стойки ваз 2114
  •   

  • Ошибка u1000 шевроле тахо

Здравствуйте, считается, что масла в КПП Мегана рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля, однако, не лишним будет замена, это точно увеличит срок эксплуатации коробки и автомобиля в целом, без больших затрат. Советую это делать на пробеге 100000км. Однако, выбор, конечно, за вами. Строка, которая у вас высвечивается дословно имеет перевод «0 задних пассажиров пристёгнуто», это нормально, обычно, если кто-то садится и пристегивается, то цифра 0 меняется на количество сидящих пристегнутых.

Volkswagen Golf

  • 2 00h ошибка ауди
  • 1хставка ошибка при формировании запроса
  • 1хставка ошибка при пополнении
  • 1хставка ошибка при выводе
  • 1хставка не могу пополнить счет пишет ошибку