2114 ошибка высокий уровень шума

Высокий уровень шума без причины — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Высокий уровень шума без причины


Закрытая тема.
  1. Аватар для Muffler

    offline

    Инж. электроник

    Регистрация:
    03.09.2007
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Магнитогорск

    Ваз-2115 январь511
    Три дня назад появилась ош. ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ.
    Причем появлялась хоть на ХХ, хоть в движении,
    бывает сразу после пуска, бывает потом.
    Прослушал двигу. Подозрения пали на генератор (подшипник)
    Решил в выходной менять, но вчера при движении (СЕ горел) вдруг
    СНЕСК погас и второй день не появлялся

  2. Аватар для Muffler

    offline

    Инж. электроник

    Регистрация:
    03.09.2007
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Магнитогорск

    Полностью согласен!
    Но по моему СНЕСК не отключается до выкл зажигания или сброса
    И как же жидкое масло влияет на шум (Мобил синк 10 тыс км)?
    Да и голову тысяч 5 назад перебрали, остается слабый хруст подшипников
    И еще вопрос: можно мультиметром промерить ДД (по напряжению)?

    Последний раз редактировалось Muffler; 06.09.2007 в 12:17.

  3. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Muffler, могут быть неотрегулированные клапана, износ распредвала, неправильный состав смеси, подушки двигателя, защита и прочие посторонние шумы

  4. Аватар для Muffler

    offline

    Инж. электроник

    Регистрация:
    03.09.2007
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Магнитогорск

    Как выясню причину, отпишу
    Остается вопрос:
    алгоритм установки и снятия флага CHECK ENGING

  5. Аватар для PALL-MALL

    диагност

    Регистрация:
    16.08.2006
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Георгиевск

    На бошах ошибка обрыва датчика детонации часто выскакивает.(недоработка в ПО), а на январях 8кл часто выскакивает ошибка по высокому шуму. много раз приезжали машины с январь 8кл. с высоким уровнем шума. Я даже теперь знаю где она возникает. Ошибка выскакивает когда машина едет с горы довольно долго. к нам как ехать из пятигорска есть затяжной спуск. Вот на этом спуске ошибка и выскакивает. (Много было таких случаев). Регулировка клапанов не помогает. Думаю тоже в прошивке —что-то с шумами по ДД. Это мое мнение.

  6. Аватар для timka

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2007
    Сообщений:
    527
    Адрес:
    Казань

    Почти согласен с некторыми делами , но только дело не в горе и спуске,просто движёк попадает в определённуу резонансую частоту при которой срабатывает ошибка которая обозначаеться как повышенный уровень, в основном эта ошибка имеет место и достаточно часто где устоновлен гонтроллер Я5.1.1.или BOSH M1.5.4 -70 , а лечится это сятием влага в ошибках «повышенный шум двигателя»

  7. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,322
    Адрес:
    Волгоград

    timka, начнем с того, что контроллеров BOSH не бывает. Даже кетайских. Во-вторых, Январь этим не болеет. Этим болеет BOSCH в жестяной коробке — у них упрощен канал детонации.

  8. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Это не лечится, а прячется в угол, без необходимости лучше не снимать флаги, тем более по высокому шуму

  9. Аватар для PALL-MALL

    диагност

    Регистрация:
    16.08.2006
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Георгиевск

    Приезжает чел. Говорит » ехал с лысой горы —чек загорелся»—ошибка высокий шум. Другой приезжает— Говорит » ехал с лысой горы —чек загорелся»—ошибка высокий шум. Третий приезжает — горит чек высокий уровень шума . Спрашиваю » загорелся на лысой горе ?» —отвечает ДА .Именно на январях 8кл-х.Просто много раз было. Не думаю что это совпадения.
    А на бошах наоборот обрыв датчика детонации выскакивает.

  10. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

  11. Аватар для Алеша Попович

    offline

    Ремонт пылесосов

    Регистрация:
    08.02.2007
    Сообщений:
    1,302
    Адрес:
    Нижний Тагил

    PALL-MALL, а как на ентой лысой гаре с какчеством дорожного покрытия?

  12. Аватар для PALL-MALL

    диагност

    Регистрация:
    16.08.2006
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Георгиевск

    Да все там нормально . И с машинами все нормально. Просто заметил такую проблему —поэтому и написал. Сначала долго возился с этими машинами(клапана регулировали, шумы искали, проводку проверял, датчики детонации менял) нифига —приезжает —чек загорается. Теперь снимаю флаг ошибки в таком случае.(после всех проверок КОНЕЧНО и регулировки клапанов). Ошибка высокого уровня шума не так страшна ,в отличие от обрыва датчика детонации.Хороший стук наружу выйдет(шутка).

  13. Аватар для icars

    offline

    Диагностика, Чип-Тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Барнаул

    Хорошо в нашем регионе нет лысой горы, а тобы ……

  14. Аватар для Goga

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    15.05.2006
    Сообщений:
    458
    Адрес:
    Саров

    По себе скажу. 70й бош все мозги мне выполоскал с ошибкой по дд… Закончилось снятием флага ошибки- клиент доволен, машинка бегает резвее(провели целый комплекс настроек и регулировок). Эх, мнеб такую гору у себя :-) через месяцок купил бы себе гелентваген, или квартиру :-)))

  15. Аватар для PALL-MALL

    диагност

    Регистрация:
    16.08.2006
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Георгиевск

    Да че вы пристали ко мне с этой горой. Я для примера сказал об этих случаях. Просто там совпадают условия для возникновения этой ошибки для некоторых машин. и ВСЕ. для меня эта тема закрыта. Хотя и не я ее поднял.

  16. Аватар для Muffler

    offline

    Инж. электроник

    Регистрация:
    03.09.2007
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Магнитогорск

    Всем привет!
    Рад, что тема не зашла в тупик, и прошенье, что пропал!
    Вот итоги наблюдений:
    Ошибка не пояаляется сама по-себе и это точно не детонация.
    Это именно ШУМ двигла. Откуда? Берем подручный инструмент
    … и слушаем.
    С чего началось, туда и пришел. Подозрение
    на хруст подшипника генератора.
    Тьфу, тьфу месяц не вылазит

  17. Аватар для timka

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2007
    Сообщений:
    527
    Адрес:
    Казань

    Генератор ? это так себе!!!, поршня,клапана, направляющие клапанов,защита поддона,и даже помпа, и вообще то что может входить в определёный резонанс может повлиять на возникновение этой ошибки.

  18. Аватар для ser.vatson

    offline

    АВТО

    Регистрация:
    02.10.2006
    Сообщений:
    640
    Адрес:
    Воронеж обл. Таловая

    Muffler, Ошибка ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ может возникать из за неправильно уложенного жгута ДД , т. е. близко к высок. пров. Попробуй убрать их как можно дальше.

  19. Аватар для Сеня

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщений:
    461
    Адрес:
    Харьковская обл.

    И уровеннь масла проверить нужно — и такое было!

  20. Аватар для timka

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2007
    Сообщений:
    527
    Адрес:
    Казань

    ser.vatson, И что же он{ т.есть жгут} на 99% авто с этими ЭБУ уложен не верно? А как же остальные??
    У них чтож помех нет??.

    Кто то датчики мняет, а кто движкики переворачивает.

  21. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

  22. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Извини, я ещё раз пристану. Поспрошай спускающихся с этой горы на автомобилях — в каком режиме спускались? ПХХ или накатом? Получишь кой какую статистику.

  23. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Вчера была 2109 с блоком 2111-1411020 прошивка R55, ошибка «Низкий уровень шума». Заглядываю под капот, а там стоит широкополосный датчик, разъем на нем и провод со жгутом вроде как заводской, но сам датчик стоит на изогнутой пластине, которая прикручена болтом на штатное место резонансного датчика. Машину он купил в Тамбове. Когда я ему сказал, что так не должно быть, он говорит, что не первый раз видит такое крепление датчика. Только я так и не понял, что здесь сделали: то ли двигатель поменяли вместе с мозгами, то ли жгут вместе с датчиком.

  24. Аватар для Незнайка

    А еще бывают левые ДД. Контакты никуда не доходят а просто свернуты чтоб не выскакивались. Прочитал где то в инете. Не верил пока не разломал и сам не убедился

  25. Аватар для PALL-MALL

    диагност

    Регистрация:
    16.08.2006
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Георгиевск

    Ошибки должны быть информативными. Например на ДЭУ нексия чек без причины не горит .А на наших это нормальное явление. Сначала регулируешь клапана, затем подшипники в генераторе меняешь,потом проводку лопатишь —- а чек все равно горит. И после 3-4 го заезда клиент на тебя уже криво смотрит.
    И уж лучше с первого раза выключить эту ошибку ,разумеется если нет реального шума( после всех проверок).

  26. Аватар для Muffler

    offline

    Инж. электроник

    Регистрация:
    03.09.2007
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Магнитогорск

    Ну вот уже ноябрь .
    Генератор я так и не перебрал, тк ошибка больше не появлялась.
    Решил подобрать себе бортовой комп. Хочется чтоб умел выводить каналы АЦП, хотя с трудом верится, что есть маршрутник с функциями полноценного тестера.
    А может проще доехать до дома и подключить комп?
    Попробуем довести до ума наши тазики

    А вообще может это обычные нашенские глюки

  27. Аватар для migi

    offline

    Регистрация:
    01.11.2007
    Сообщений:
    27

    Русский автопром форева! У меня Январь 5.1.1 стоит, высокий уровень шума начал появляться на 3-4 году жизни авто, с тех пор изредка нет нет да вылезет, я уже это считаю нормальным, резко дал газу на ещё не прогретой машине или ещё что, ну вобщем я что хочу сказать, мелочи всё это, я люблю свой автомобиль такой какой он есть, с небольшими поскрипываниями панели и с лампой чек на панели приборов. Это же пачти военный автопром! буржуинам такой и не снился, зато запчасти есть, сломалось что, пашол, воткнул и паехал, иномарикам такого и не снилось, по месяцу на ремонте стоят, запчасть какую нибудь ждут, когда пришлют. Так что как в анекдоте, если из машины перестало капать масло, значит оно кончилось

  28. Аватар для Щёкинец

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    16.04.2007
    Сообщений:
    1,578
    Адрес:
    г. Щёкино

    Вот и я попал на эту неисправность. ВАЗ 2111 2004г Я5.1.1, один хозяин, пробег порядка 40тыщ — реальный. Клиент знакомый — ездок аккуратный.
    Высокий уровань шума.
    Ремонтировать начал бодро. Поменял датчик, установил вместо болта шпильку, проложил провод ДД подальше от ВВ проводов и модуля, экранировал оголённык 4см провода возле самого разъёма, отрегулировал клапана ещё раз, хотя они регулировались 5 тыщ тому, Защиты на машине нет- это к тому, что она не гремит, трансмиссионные стуко за 40т пробега пока не появились, генератор не гудит, помпу вообще не слышно. Слушал весь мотор стетоскопом на разных оборотах, сравнивал со своим — оказалось мой работает гораздо громче, но такой ошибки нет. Ухо конечно не датчик детонации. Бодрости сейчас у меня поубавилось. Осталось попробовать подменить контроллер. Что предпринимать потом — ХЗ?
    ЗЫ: на форуме по этой теме прочитал наверное всё.

    Нет ли какого прорыва в этом направлении? Мож я не уследил?

  29. Аватар для PIRAT

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    25.05.2008
    Сообщений:
    404
    Адрес:
    Чувашия г.Канаш

    высокий уровень шума почемуто выходит если гбц шлифовали. ипалсо с такой пока на новую не заменили

  30. Аватар для Щёкинец

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    16.04.2007
    Сообщений:
    1,578
    Адрес:
    г. Щёкино

    Я на своей шлифовал на 0,45 — никакого шума

  31. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Было на двух машинах. На одной клиент позвонил, назвал эту ошибку. Я занят был, перечислил ему возможные причины и предложил ему, как вариант, тупо поменять датчик, только купить бошевский (была инфа здесь на форуме), а он взял да и купил и сам поменял, потом позвонил через несколько дней, говорит, что больше не зажигается лампа. На другой сделал все, но CHECK так и зажигался, поменяли тоже на бошевский, погас. Кстати, у нее в АЦП ДД напряжение гуляло от 0,1В до 3В, поменяли стало в пределах 0,2-1В.

  32. Аватар для Щёкинец

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    16.04.2007
    Сообщений:
    1,578
    Адрес:
    г. Щёкино

    Будем пробовать датчик БОШ

  33. Аватар для антоха

    offline

    диагност

    Регистрация:
    20.08.2007
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    РостовДон

    на днях столкнулся с такой-же хренью, правда была ошибка обрыв. все перелопатил- нефига. вскрыл конроллер Я7 — клиент аж крякнул. Зеленка повсюду. помыл отчистителем, потер щеточкой —— ОГОНЬ. надолго ли?

  34. Аватар для ViktorR

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    26.03.2009
    Сообщений:
    124
    Адрес:
    Тюмень

    Ваз 21102, контроллер bosh M1.5.4, без ДК. пробег 50000 км, до этого было все нормально теперь появилась ошибка, пробовали датчик менять, ошибка появляется вновь, достаточно хорошо погазовать на ХХ что бы ее вызвать,. Напряжение АЦП прыгает до 4х вольт, но обычно где то от 0,2 до 2.4 в??

    Напрягся, пошел проверил ВАЗ 2109, пробег 35000 км, контроллер ителма VS5.1 (ошибку не записывает), на холодном двигателе напряжение как по букварю от 0.3 до 1 В, после прогрева дошло до 2,5 В.

    Как проверить провода идущие к датчику детонации?

    Чем объяснить разницу в напряжении АЦП канала датчика детонации, в букваре 0.3-1 В, а в жизни и 2 не редкость??

    Впринципе терзает меня смутноые сомнение, либо плохой контакт жилы нуля с фольгой экрана в проводе (особенность провода ДД), или начитавшись этого форума понимаю что наши датчики могут сильно завышать сигнал.

    Из аномалий только чуть чуть кривая шпилька на машине, провода ДД проложены с завода относительно далеко от высоковольтных, вмешательств в двигатель не было.

    Добавлено через 1 минуту

    Всевозможные трюки с изолентой или мягкими прокладками под ДД резко снижают его чувствительность

    Последний раз редактировалось ViktorR; 27.03.2009 в 18:19.

    Причина: Добавлено сообщение

  35. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    904
    Адрес:
    Н.Новгород

    Смотрите ДПДЗ, Если после прогрева появляется 1% то может появлятся 327 ошибка.Дефект был выявлен в 2004 году.

  36. Аватар для волга

    offline

    починка систем впрыска

    Регистрация:
    10.07.2007
    Сообщений:
    196
    Адрес:
    Нижегородская область

    Была у меня машина с такой проблемой. Разъём с ДД снимаешь, а напряжение всё равно по сканеру 1-2 вольта. Проводочки подальше от МЗ отодвинул, не помогло. С подключенным ДД напряжение частенько в 5в упиралось, замена датчика не помогла. Двигло шумное было плюс наводки. Юзер сквалыга конченый попался, мне надоело, вырезал шайбу паронитовую, подложил под датчик, затянул гайгу просто пальцами. Ездит, доволен, чек не горит, мотор не детонирует.

  37. Аватар для ViktorR

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    26.03.2009
    Сообщений:
    124
    Адрес:
    Тюмень

    Я пробовал с отключенным ДД заускать, на АЦП нули.

  38. Аватар для -Sany-

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    09.02.2009
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Уфа

    На бошах так канал детонации умирать может.

  39. Аватар для caps

    offline

    Диагностика Инжекторов

    Регистрация:
    21.07.2007
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Сочи

    В основном высоким уровнем шума страдает J5V13i02.Очень частое явление.
    Я не один десяток вылечил так:

    Изображения:

  40. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Не встречал ни одной машины с Я-71, на которой высокий уровень шума не был бы вызван обьективными причинами.

  41. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,944
    Адрес:
    г.Курчатов

    Сегодня была ВАЗ с резонансным датчиком. Хозяин сам сказал, что высокий шум — ему уже смотрели, регулировали клапана, мыли форсунки — не помогает. Приехал спросить, нет ли у меня такого датчика. Я проверил — датчик исправен (стукнул ключом по нему и смотрел по осциллографу) — стандартная осцилка. По сканеру Uдд 3.5-4v на ХХ. при работе слышно, как вроде стук поршневого пальца. Хозяин ремонтироваться не хочет, хочет чтоб лампочка не горела. Тогда я точно так и сделал: — поставил ДД на пластинку от оцинковки и прикрутил к болту крепления МЗ (не нашёл подходящего по резьбе болта, чтоб на штатное место) — Uдд стало 0.3 — 0.8v на ХХ. Снял сигнал осциллографом — уровень шумов уменьшился. Сигнал увеличивается при перегазовке. Проехали пару километров — сигнал больше не выскакивал (а до этого метров через 300 появлялся).
    Прилагаю картинку осциллограмм ДД без пластинки (штатно) и с ней.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +4.

J5V13I02 Наверно самый распостранённый их сток и за ней особых глюков не замечено. Вот она-ли там на самом деле вопрос становится непраздным. Надо другой мозг на это ведёрко прикинуть, пофигу январика5 или боша154, главное чтобы там была нормальная стоковая проша и можно было ему верить. Далее смотришь так:

Если на другом мозге всё зачипись, перешиваешь этот стоковой J5V13I02, возьми её хоть на хрюн-ру, главное чтоб это была она стопудово, сток лежит бесплатно везде, но нужен надёжный источник, чтобы быть уверенным. Смотришь перешитый. Если опять измена засада значит с мозгом не всё ГУТ и здесь или замена блшока или ремонт, но ремонт песня отдельная, тебе главное виновника торжества вычислить.

Если и на другом мозге показания завышены, тот тут уж 2+2 равно четыре, в переводе на русский язык означает: Датчик у тебя проверенный проверочный, мозг проверенный проверочный, а между ними только провода. Вот их-то тебе и прийдётся побеждать и от этого тебя никто не уволит. Мне достаточно трудно представить что именно может случится с проводами чтобы такие показания на сканере вызывать, но как вариант могу предположить хреновые массы (способны на любую безумную пакость и глюк) наводки от высоковольтки, обрыв экрана датчика и может даже дребезг контакта рождающий такие колебания. Но проводка лечится элементарно, хотя и небыстро, разобрал, всё пропаял, всё зачистил, всё прозвонил, устал, злой как чёрт сказал хозяину авто что пол машины он тебе уже должен, главное чтобы после всех процедур тачка полетела как птичка.

Содержание статьи:

  • Как ремонтировать слишком бедная смесь ваз 2114
    • 5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает
    • Ошибка на ваз 2114 0172 и0134
    • Коды ошибок ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 с расшифровкой
    • Ошибка 0172 на ВАЗ 2114: причины, признаки и способы устранения
    • Вибрация в салоне на холостом ходу ваз 2114 инжектор причины
    • Электроника и датчики как причины вибрации
    • Проверка при помощи диагностического оборудования
    • Неисправности, повышающие уровень шума двигателя
    • Видео на тему бедной смеси и экономии топлива от «Теории ДВС»
    • Неполадки системы зажигания
    • Что означает ошибка 0172?
    • Неисправность глушителя
    • Неполадки топливного насоса в дизельном двигателе
    • Вспомогательные системы – 1000
    • Датчики

Ошибка р0172 на ваз 2114 – достаточно распространенная проблема, о которой сигнализирует бортовой компьютер. Что означает этот код ошибки, чем она вызвана, и какие действия должен предпринять владелец авто – об этом поговорим в сегодняшней статье.

Код Р0172, который выдает бортовой компьютер – это системная ошибка, указывающая на то, что в цилиндры сгорания попадает слишком богатая топливная смесь.

Переобогащенная смесь – это смесь, содержание воздуха в которой меньше нормы, а бензина, наоборот, больше, чем необходимо.

Теоретически ошибку можно и проигнорировать, но нестабильная работа двигателя не позволит нормально пользоваться автомобилем, так что все-таки придется вникать в проблему. Среднестатический двигатель для корректной работы требует на 1 кг. бензина около 15 кг. воздуха.

Если воздуха меньше, то смесь принято считать богатой, а если наоборот – бедной. Конечно, пропорции топлива и воздуха немного отличаются в разных режимах работы автомобиля, поэтому ЭБУ непрерывно контролирует это соотношение и в случае проблем тут же сигнализирует водителю.

Осмотр форсунок

Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты.

5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает

Причины возникновения шума в работе двигателя

Также вы можете поднять домкратом автомобиль (поочередно каждое колесо) и повращать колеса, чтобы услышать, есть ли признаки износа ступичных подшипников.

Ошибка на ваз 2114 0172 и0134

Повышенный шум при работе дизельного двигателя, скорее всего, вызывается соударениями плунжера топливного насоса о другие детали агрегата. Плюс такого метода в том, что присадка промывает не только форсунки, но и нормализует работу всего мотора.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Коды ошибок ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 с расшифровкой

  1. Промывка специальными присадками, которые следует добавить в топливный бак. Плюс такого метода в том, что присадка промывает не только форсунки, но и нормализует работу всего мотора.
  2. Промывка ультразвуком. Работа эта достаточно не простая и требует сначала изъять форсунки из автомобиля, а затем установить их обратно. К тому же для проведения такой очистки необходимо дорогое оборудование.
  3. Промывка форсунок при помощи спринцовки и специальной промывочной жидкости.

Еще одна причина громко работающего двигателя недостаточная смазка деталей двигателя, которые при повышении температуры увеличиваются в размерах и начинают без смазки с шумом соприкасаться с другими механизмами и деталями силового агрегата. Износ Шруса в переднеприводных автомобилях довольно-таки распространенная проблема.

Слишком богатая и переобогащённая смесь на ВАЗ-2114, что делать? — автомобильный портал Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов. Конечно, пропорции топлива и воздуха немного отличаются в разных режимах работы автомобиля, поэтому ЭБУ непрерывно контролирует это соотношение и в случае проблем тут же сигнализирует водителю. На популярном в нашей стране автомобиле Chevrolet Captiva подобная проблема будет обозначена в рамках собственной диагностической системы кодом DTC P2177.

Увеличенный уровень шума как бензинового, так и дизельного двигателя может вызываться истиранием вкладышей либо шеек коленчатого вала, износом подшипников, недостаточным количеством смазки, проникновением антифриза либо воды в систему смазки.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ошибка 0172 на ВАЗ 2114: причины, признаки и способы устранения

Подключаем готовый дымогенератор вместо вакуумного усилителя и начинаем закачивать дым во впускной коллектор, попутно просматривая все соединения и шлангочки, не появляется ли из них дым. При замене изношенных гидрокомпенсаторов облегченными новыми, уровень шума повышается, при этом бензиновый шумит так же как дизельный.

Вибрация в салоне на холостом ходу ваз 2114 инжектор причины

    • высокое давление топлива в рампе или неисправность регулятора давления;
    • поломка расходомера воздуха. В этом случае датчик передает бортовому компьютеру некорректные данные, вследствие чего система подачи топлива работает в соответствии с этими показателями;

    Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля. Если проблема в форсунках, то снимать их совсем не обязательно.

    Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень Наиболее существенные неисправности, вызывающие необычный шум в работающем двигателе: Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты. Если же двигатель ни как не реагирует, то значит соединение герметично, с ним проблем никаких нет и нужно искать дальше.

    Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля.

    Электроника и датчики как причины вибрации

    Если ваш автомобиль на скорости издает чрезмерный шум ветра, это может быть связано с установкой на кузов дополнительных аксессуаров, таких как багажник, прожекторы, антикрыло, спойлер или боковые дефлекторы на окнах. Здесь указаны исключительно самые популярные коды ошибок приборной панели ВАЗ 2114 и аналогичных моделей.

    Проверка при помощи диагностического оборудования

    • открыть капот, обесточить аккумулятор и открутить винты предохранительной крышки фильтра;
    • достать вручную фильтр из пазов крышки;
    • обработать специальной пропиткой, выждать 10-15 минут и промыть фильтрующий элемент в чистой воде;
    • дать фильтру полностью высохнуть и установить на место. Ускорить процесс сушки можно с помощью обычного домашнего фена.

    При появлении неестественных звуков в работающем двигателе водитель пытается понять их причину и, когда он приходит к определенному выводу, стремится устранить неисправность своими силами либо привлечь своих знакомых, имеющих необходимый опыт. На холостом ходу непрогретый двигатель шумит чаще всего из-за гидрокомпенсаторов.

    Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

    Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

    Калькулятор

    Коды ошибок бортового компьютера ВАЗ 2114, свидетельствующие о поломках в системе зажигания – 0300 Одна из основных причин вибрации на холостых в инжекторном двигателе — некорректная работа системы зажигания. Увеличенный уровень шума как бензинового, так и дизельного двигателя может вызываться истиранием вкладышей либо шеек коленчатого вала, износом подшипников, недостаточным количеством смазки, проникновением антифриза либо воды в систему смазки. Если двигатель работает долгое время на переобогащенной смеси результатом может стать поломка поршней и свечей.

    Неисправности, повышающие уровень шума двигателя

    При появлении неестественных звуков в работающем двигателе водитель пытается понять их причину и, когда он приходит к определенному выводу, стремится устранить неисправность своими силами либо привлечь своих знакомых, имеющих необходимый опыт.

    Наиболее существенные неисправности, вызывающие необычный шум в работающем двигателе:

    • Использование масел и горючего низкого качества;
    • Неисправности смазочной системы;
    • Несоответствующий температурный режим;
    • Неполадки системы зажигания;
    • Изношенность ремня механизма газораспределения;
    • Неисправность гидрокомпенсаторов;
    • Неполадки в ГРМ;
    • Неустойчивая работа регулятора холостого хода;
    • Неисправность электрических систем.

    В таком количестве неисправностей, которые вызывают посторонние, или более мощные, шумы силового агрегата, может разобраться только специалист автосервиса, куда и следует обратиться.

    Промедление в этом случае повлечет за собой серьезную поломку и необходимость дорого капитального ремонта двигателя,

    Шум в работе двигателя - откуда он берется

    Схема состава топливной смесиТеоретически ошибку можно и проигнорировать, но нестабильная работа двигателя не позволит нормально пользоваться автомобилем, так что все-таки придется вникать в проблему.

    Видео на тему бедной смеси и экономии топлива от «Теории ДВС»

    Отказ, неполадки в системе управления оборотов СУ – 0500

    Второй способ. Здесь нам понадобится какая-то горючая жидкость — бензин, эфир, ВД-40, жидкость для чистки карбюратора и т. д.

    Неполадки системы зажигания

    Действительно, её не заметить невозможно она передаётся на рулевое колесо, на рычаг переключения передач, а иногда начинает вибрировать и весь кузов. Это обстоятельство нередко заставляет владельцев такой машины забывать о необходимости регулярного ухода.

    Что означает ошибка 0172?

    1. Электронный блок управления двигателем увеличивает обороты во избежание его остановки.
    2. Увеличенные зазоры также являются одной из причин повышенной шумности работающего двигателя. Такие увеличенные зазоры между поверхностью цилиндров и поршней способствуют усилению нагрузки на агрегаты и, естественно, шума. При нагревании деталей во время прогрева двигателя зазоры уменьшаются, и шум стихает.
    3. При значительном пробеге автомобиля свыше 100 000 км причиной появления необычного звука могут стать гидрокомпенсаторы. Закоксованность каналов может стать препятствием для работы масляного насоса и поступления масла внутрь двигателя. При этом слышен характерный «цокот», который по мере прогревания двигателя уменьшается, а затем исчезает.

    Если в мотор поступает слишком бедная смесь, то это может привести к тому, что автомобиль начнёт задыхаться на холостом ходу, а также перегреваться, поскольку скорость сгорания смеси становится намного ниже. На холостом ходу непрогретый двигатель шумит чаще всего из-за гидрокомпенсаторов.

    Шум гидрокомпенсаторов Третий способ заключается в использовании дымогенератора. Если у Вас в гараже нет такой штуковины, то можете попросить ее у знакомых или сделать своими руками самостоятельно. В интернете есть много вариантов изготовления дымогенераторов. Я выбрал самый простой и самый быстрый — дымогенератор из обычной сигареты. Также вполне возможно, что сильный шум на скорости связан с потерей геометрии кузова после восстановительного некачественного ремонта после ДТП. В тех системах контроля и управления мотором, которые поддерживают стандарт Евро 2 и выше, присутствует лямбда-зонд.

    Еще одна причина громко работающего двигателя недостаточная смазка деталей двигателя, которые при повышении температуры увеличиваются в размерах и начинают без смазки с шумом соприкасаться с другими механизмами и деталями силового агрегата.

    Неисправность глушителя

    При появлении неестественных звуков в работающем двигателе водитель пытается понять их причину и, когда он приходит к определенному выводу, стремится устранить неисправность своими силами либо привлечь своих знакомых, имеющих необходимый опыт. Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты.

    Неполадки топливного насоса в дизельном двигателе

    • Шум при увеличении скорости автомобиля – возможные проблемы с колесами.
    • Шум из-под капота после увеличения оборотов двигателя – возможные проблемы с двигателем.
    • Случайные шумы, не связанные ни с оборотами двигателя, ни со скоростью автомобиля, – вероятные проблемы подвески или шум, связанный с дорогой.

    Схема состава топливной смесиТеоретически ошибку можно и проигнорировать, но нестабильная работа двигателя не позволит нормально пользоваться автомобилем, так что все-таки придется вникать в проблему. Меняем прокладку либо шланг и радуемся исчезновению ошибки P0171.

    Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников Часто богатая смесь на ваз 2114 образуется из-за некорректной подачи бензина форсунками. Обратить внимание на форсунки следует в случае обнаружения следов от сгорания ТВС на внешней стороне инжектора. Следы от сгорания топливно-воздушной смеси можно найти на медном уплотнительном кольце. При появлении таких признаков желательно убедиться в корректной установке инжектора. Подобная проблема появляется в той ситуации, когда мотор принимает значительную часть воздуха из атмосферы по одной из множества причин. Например, если вы подозреваете, что шум идет от багажника на крыше, снимите его и протестируйте машину на скорости без него.

    Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля.

    Вспомогательные системы – 1000

    Как правило, это результат вмешательства в систему для уменьшения расхода бензина или увеличения мощности;. Мало того, что сама по себе вибрация не самое приятное явление, она может сигнализировать о поломке или необходимости обслуживания очень многих узлов и систем.

    Датчики

    • 601 – контроллер ЭСУД, ошибка ПЗУ;
    • 615 – вторичное реле стартера, повреждение проводки;
    • 616/617 – тоже с КЗ на массу или 12В;
    • 627 – управляющее реле бензонасоса, возможен обрыв магистрали;
    • 628/629 – аналогично с замыканием на кузов или бортовую систему;
    • 645-647 – муфта компрессора, повреждение проводки с касанием на корпус или другие кабели;
    • 650 – сломана лампа «Check Engine» проверить двигатель, может быть повреждение проводки;
    • 654 – отказал тахометр;
    • 685-687 – неисправность главного реле управления двигателем, требуется полная замена детали;
    • 691/692 – неполадки с реле главного вентилятора системы охлаждения.

    Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты. А проверять мы будем те системы и узлы, которые могут привести к неисправности чаще всего.

    Дополнительная навеска, не имеющая непосредственного влияния на мотор – 0400 Увеличенный уровень шума как бензинового, так и дизельного двигателя может вызываться истиранием вкладышей либо шеек коленчатого вала, износом подшипников, недостаточным количеством смазки, проникновением антифриза либо воды в систему смазки. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. При значительном пробеге автомобиля свыше 100 000 км причиной появления необычного звука могут стать гидрокомпенсаторы.

Содержание:

  • 1 Что означает ошибка P0327?
  • 2 Причины ошибки P0327
  • 3 Условия для формирования ошибки
    • 3.1 Обрыв цепи датчика детонации
    • 3.2 Высокий уровень сигнала датчика детонации
    • 3.3 Низкий уровень сигнала датчика детонации
  • 4 Основные симптомы кода P0327
  • 5 Как исправить ошибку P0327?

Если говорить простым языком, детонация – это взрыв, а датчик детонации – это прибор, замеряющий силу и направление взрывной волны в камере сгорания ДВС. И у каждого начинающего автовладельцы наверняка возникает вопрос: зачем нужен датчик детонации, и что может означать ошибка 0327 на ВАЗ 2114. Об этом всё речь пойдет ниже.

В камерах сгорания происходят цикличные микровзрывы, которые заставляют двигаться цилиндры, связанные с коленвалом. Если сила этих взрывов превышена, и угол опережения окажется слишком ранним, это приводит к быстрому износу узлов двигателя. Излишне сильные взрывы приводят к превышению температуры во время горения, что является следствием прогорания клапанов и других металлических деталей двигателя. Датчик детонации следит за нормализацией взрывов и передает информацию о них на ЭБУ. Всего у датчика детонации 4 ошибки P0325, P0326, P0327 и P0328. В этой статье рассмотрим предпоследнюю – P0327.

Что означает ошибка P0327?

Ошибка P0327 на ВАЗ 2114 означает что датчик передает сигнал на низком уровне. Минимально низкое, пороговое значение для передачи сигнала составляет напряжение 0.5 Вольт. Для возникновения напряжения ниже порогового уровня должны возникнуть неисправности в самом датчике, а также в электрической цепи, которая с одной стороны питает датчик, а с другой происходит передача информации. В случае неполадок, возникающих в датчике и в электрической цепи, на приборной панели зажигается контрольная лампочка CHECK ENGINE, а на дисплее появляется сообщение об ошибке.

Важно! Неисправность датчика детонации не критична для эксплуатации ДВС, но она ухудшает динамику работы

Причины ошибки P0327

Для устранения самих ошибок, появляющихся на экране дисплея, важно устранить причины, порождающие ошибку P0327 и возможные другие неполадки, связанные с работой этого датчика:

  1. Устройство установлено и подключено неправильно;
  2. Имеет заводские либо приобретенные в ходе эксплуатации, дефекты, препятствующие правильной передаче данных на ЭБУ. К числу таких дефектов относятся окисления контактов, их плохое крепление, короткое замыкание в жгуте проводов;
  3. Обрывы проводов в цепи также препятствуют передаче информации на бортовой компьютер;
  4. Короткое замыкание в цепи питания ДДД.
  5. Сбои в бортовом компьютере.

Условия для формирования ошибки

Прежде чем, ошибка P0327 высветится на дисплее бортового компьютера ВАЗ 2114, она должна сформироваться в его памяти. А этому способствуют следующие предпосылки:

  1. Двигатель должен отработать не менее двух испытательных циклов скорости не меньше 1300 оборотов в минуту,
  2. Система охлаждения ДВС должна прогреться до температуры 60–90оС,
  3. Сигнал, передаваемый от ДД должен быть ниже или выше порогового минимумв.

Обрыв цепи датчика детонации

Если имеет место обрыв в цепи ДД, то наряду с ошибкой 0327 загораются и другие ошибки, связанные с неполадками устройства, в частности, код 0325. Причиной для появления кода 0325 служат: действительно обрыв в электропроводке, плохая проводимость контактов по причине их окисления, испорченный датчик. Кстати, это устройство стоит недорого – 150-200 рублей.
Датчик детонации на ВАЗ 2114

Высокий уровень сигнала датчика детонации

На высокий уровень сигнала ДД указывает код P0328, который загорается самостоятельно, либо вместе с кодом P0327. Главным условием для ее появления наряду с уже названными, является выходное напряжение, влияющее на амплитуду сигнала выше порогового значения, то есть более 4,5 В.

Бортовой компьютер ВАЗ 2114

Низкий уровень сигнала датчика детонацииНизкий уровень сигнала датчика детонации

Низкий уровень сигнала датчика детонации на ВАЗ 2114, это ошибка P0326. О ней мы уже упоминали, ей посвящена эта статья. P0326 имеет много общего с P0325, так как она возникает по причине короткого замыкания, обрыва в сети, и означает выход за пределы допустимого диапазона сигнала ДД. Разница между сигналом, посылаемым ДД и уровнем шума, оказавшаяся ниже порогового показателя в течение заданного промежутка времени, становится причиной формирования кода ошибки p0326.Ошибка P0327

Основные симптомы кода P0327

Для ошибки P0327 связанной с датчиком детонации присущи такие же симптомы какие наблюдаются при появлении других ошибок данного контрольно-измерительного устройства:

  • Нарушается динамика ДВС;
  • ЭБУ переводит авто в аварийный режим, когда двигатель не раскручивается более 3-5 тыс. оборотов в минуту, а скорость движения едва превышает 50 км в час;
  • Работа мотора в холостом режиме не стабильна. Может глохнуть, если его не поддерживать акселератором.
  • Из выхлопной трубы появляется черный дым по причине не оптимизированной топливно-воздушной смеси.

Как исправить ошибку P0327?

Прежде чем устранять причины, повлекшие за собой формирование кода ошибки P0327, убедитесь в том, что она не была вызвана техническим сбоем электроники. Для этого показания дисплея сбросьте, используя сканер, либо отсоедините минусовую клемму от ЭБУ секунд на 15, а потом снова подсоедините. Запустите двигатель. Если неисправность всё же есть, надпись на дисплее появится снова.

Значит, будем устранять неисправности. Двигаться будем от простого к сложному, от явных неполадок к скрытым. Для начала отсоедините датчик, осмотрите его на наличие загрязнений, трещин и заметных неисправностей. Очистите датчик от загрязнений. Можно использовать очищающие жидкости, безопасные для пластика.Проверка датчика детонации ВАЗ 2114
Исправность датчика можно проверить мультиметром в режиме омметра. У исправного прибора сопротивление должно быть в пределах 5 МОм. Если сопротивление ниже, значит ДД неисправен. Есть еще один способ проверки – напряжением. Для этого потребуется цифровой чувствительный мультиметр. Щупы подсоединяются к выходам, прибор устанавливается в режим вольтметра. Постучите по месту, где крепится датчик детонации. Если при этом показатель напряжения изменится, значит устройство исправно. Осмотрите разъем подключения устройства.
Затем мультиметром проверьте электрическую цепь между устройством и бортовым компьютером. Обычно на обрыв в сети указывает ошибка P0325.
Если не удалось обнаружить неисправность, то возможно, она кроется в ЭБУ. Для ее обнаружения потребуется сканер OBD-II, или специальный диагностический стенд, которыми оснащают автомастерские.


J5V13I02 Наверно самый распостранённый их сток и за ней особых глюков не замечено. Вот она-ли там на самом деле вопрос становится непраздным. Надо другой мозг на это ведёрко прикинуть, пофигу январика5 или боша154, главное чтобы там была нормальная стоковая проша и можно было ему верить. Далее смотришь так:

Если на другом мозге всё зачипись, перешиваешь этот стоковой J5V13I02, возьми её хоть на хрюн-ру, главное чтоб это была она стопудово, сток лежит бесплатно везде, но нужен надёжный источник, чтобы быть уверенным. Смотришь перешитый. Если опять измена засада значит с мозгом не всё ГУТ и здесь или замена блшока или ремонт, но ремонт песня отдельная, тебе главное виновника торжества вычислить.

Если и на другом мозге показания завышены, тот тут уж 2+2 равно четыре, в переводе на русский язык означает: Датчик у тебя проверенный проверочный, мозг проверенный проверочный, а между ними только провода. Вот их-то тебе и прийдётся побеждать и от этого тебя никто не уволит. Мне достаточно трудно представить что именно может случится с проводами чтобы такие показания на сканере вызывать, но как вариант могу предположить хреновые массы (способны на любую безумную пакость и глюк) наводки от высоковольтки, обрыв экрана датчика и может даже дребезг контакта рождающий такие колебания. Но проводка лечится элементарно, хотя и небыстро, разобрал, всё пропаял, всё зачистил, всё прозвонил, устал, злой как чёрт сказал хозяину авто что пол машины он тебе уже должен, главное чтобы после всех процедур тачка полетела как птичка.

Случайно получилось провести такой эксперимент: блок Я5.1-71 прошивка J5V13I02, хотим зашить прошивку от Ledokol, пропатчиваю её под новую микруху HIP9011, зашиваю…. канал детонации работает нормально — судя по АЦП ДД, датчик стоит Бошевский. Машинка поехала, почти сразу ошибка «Высокий уровень шума двигателя», через день ошибка загорается уже сразу после работы на ХХ — через 5 минут. Замены датчиков ничего не решают, уровень сигнала практически одинаковый что на Бошевском датчике, что на нашем.

Зашиваю прошивку не патченную под новую микруху, АЦП канала детонации в сканере показывает практически тот же уровень сигнала, машина ездит… все нормально, ошибку не кидает. Короче говоря, те блоки Я5 где на этикетке написана родная прошивка J5xxxxx зашиваем прошивки не патченные, те блоки где написана родная прошивка А5ххххх зашиваем пропатченные прошивки, в них стоит новая микруха.

О том, что пора клапана отрегулировать, для начала, а там видно будет.

caps,эта прошивка в таких глюках замечена не была, наверное Вы ее с какой-то другой прошивкой путаете.

Алексей Борисович

Serhious,Говорит о том, что ДД выкладывает нехарактерный , слишком высокий уровень сигнала. Возможно в движке стучит возможно, есть незакрепленные детали, возможно есть наводки от высоковольтных проводов.

Абдулла

отогнуть щитки и защиту вблизи мотора, проверить затяжку генератора, настроить клапана
прошивка не при делах точно
ДД соответствует блоку? тоесть широкополосный ДД стоит? АЦП на ХХ сколько скачет?

домовой Кузьма

Говорит о том, что ДД выкладывает нехарактерный , слишком высокий уровень сигнала. Возможно в движке стучит возможно, есть незакрепленные детали, возможно есть наводки от высоковольтных проводов

мурзик

Щелканов Дмитрий Олегович

Serhious

тихорчанин

Sany77

Ещё как вариант:
Проверить исправность экрана проводов.проверить затяжку гайки крепления ДД,на двигателе.убедится в том,что жгут с проводами датчика не проложен вблизи или по МЗ.

тихорчанин

Выслушал всех.
Кто практик .а кто ..советчик,не знаю?
В сервисе с 1986 года.
Клапана сам регулирую.Мотористом 8 лет работал.
Это моя статистика и практика.
Думайте что хотите.
У меня с этим все нормуль

caps, эти авто сотнями, тысячами ездят по стране и если бы набиралась статистика именно по этому софту, что прямо повально хотя бы у каждой второй были проблемы с «Высоким уровнем шума» сей факт никто скрывать бы не стал

а если у остальных все гуд, значит есть неисправность

домовой Кузьма

А у меня обратная статистика, на нескольких машинах после репрога на тюненую как раз и загорается данная ошибка, а на I02 такого не наблюдалось по вине самого ПО.

Segangk

sergcr

Мужики спор не очём.у меня на этой недели было машины четыре с такой прошивкой.сегодня десятке делал предпродажную подготовку(тоже с такой прошивкой).зазоры были в клапанном механизме,в палец.пришлось ставить все новые шайбы,что бы уменьшить шум в клапанном механизме.авто 2002 года,повально с этой прошивкой и десятки и пятнашки.не было не наодной машине ошибок по ДД,ну покрайней мере на этой неделе.

О том, что пора клапана отрегулировать, для начала, а там видно будет.

caps,эта прошивка в таких глюках замечена не была, наверное Вы ее с какой-то другой прошивкой путаете.

Алексей Борисович

Serhious,Говорит о том, что ДД выкладывает нехарактерный , слишком высокий уровень сигнала. Возможно в движке стучит возможно, есть незакрепленные детали, возможно есть наводки от высоковольтных проводов.

Абдулла

отогнуть щитки и защиту вблизи мотора, проверить затяжку генератора, настроить клапана
прошивка не при делах точно
ДД соответствует блоку? тоесть широкополосный ДД стоит? АЦП на ХХ сколько скачет?

домовой Кузьма

Говорит о том, что ДД выкладывает нехарактерный , слишком высокий уровень сигнала. Возможно в движке стучит возможно, есть незакрепленные детали, возможно есть наводки от высоковольтных проводов

мурзик

Щелканов Дмитрий Олегович

Serhious

тихорчанин

Sany77

Ещё как вариант:
Проверить исправность экрана проводов.проверить затяжку гайки крепления ДД,на двигателе.убедится в том,что жгут с проводами датчика не проложен вблизи или по МЗ.

тихорчанин

Выслушал всех.
Кто практик .а кто ..советчик,не знаю?
В сервисе с 1986 года.
Клапана сам регулирую.Мотористом 8 лет работал.
Это моя статистика и практика.
Думайте что хотите.
У меня с этим все нормуль

caps, эти авто сотнями, тысячами ездят по стране и если бы набиралась статистика именно по этому софту, что прямо повально хотя бы у каждой второй были проблемы с «Высоким уровнем шума» сей факт никто скрывать бы не стал

а если у остальных все гуд, значит есть неисправность

домовой Кузьма

А у меня обратная статистика, на нескольких машинах после репрога на тюненую как раз и загорается данная ошибка, а на I02 такого не наблюдалось по вине самого ПО.

Segangk

sergcr

Мужики спор не очём.у меня на этой недели было машины четыре с такой прошивкой.сегодня десятке делал предпродажную подготовку(тоже с такой прошивкой).зазоры были в клапанном механизме,в палец.пришлось ставить все новые шайбы,что бы уменьшить шум в клапанном механизме.авто 2002 года,повально с этой прошивкой и десятки и пятнашки.не было не наодной машине ошибок по ДД,ну покрайней мере на этой неделе.

Всем привет на днях приключилась беда загорелся чек и бортавик показал ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации) я сперва подумал что ерунда мож глюкануло его или еще что т.к. на работу двигателя не сказалось! Взял обнулил бортавик начал движение дальше и вдруг он опять загорается я его опять обнулил он опять загорелся после чего я взял и заглушил авто обнулил бортавик завел и поехал (проехал км 8 ) около дома она опять загорелась!Я уже и датчик поменял и свечи вот только чет я нечего не понимаю я ток понимаю что этот датчик играет не малую роль в автомобиле и без него ездить не стоит но как ездить с ним если он выдает ошибку я тоже не понимаю!
Если кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь или знающие люди посоветуйте как быть! Заранее благодарен .
ВАЗ 21102 1,5 8 кл 1999г.в. АИ-92 ВТК.

2 Ответ от roman8785 2014-07-02 07:33:17

У меня было такое, долго искал причину, оказалось открутился задающий диск и разбило штифт, зажигание ушло.

3 Ответ от igorek 2014-07-02 07:53:48

owchinnikow1994, Если подразумевается датчик детонации двигателя, то имеется несколько причин
1 Соответствие меток ГРМ.
2 Качество заливаемого бензина.
3 Проблема с самим датчиком или проводами идущими к нему. также проверь момент затяжки самого датчика.

4 Ответ от iliaBkmz 2014-07-02 07:57:48

Проверьте на слух работу двигателя на наличие посторонних металлических шумов и стука (не отрегулированы клапаны — давно регулировали последний раз?), при обнаружении отрегулируйте. Убедитесь в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов и не где не перетерт.

5 Ответ от owchinnikow1994 2014-07-02 20:06:28

стук есть и это клапана стучат как колокольчики но до этого все было норм тоесть чек не загорался!
провод идет вблизи ВВ это да т.к. подругому его не протянешь
Был перебит (но даже когда был перебит он почемуто не показывал ошибку меня это очень даже удивило) провод соеденил и все заизолировал термоусадкой и изолентой

Метки вроде на местах в двух местах по насечкам стоят
Почему так вдруг с того несего раз и загорелся по работе не каких нареканий но лампа эта просто выводит из себя

6 Ответ от igorek 2014-07-02 20:26:17

owchinnikow1994, Отригулируй клопона гбц замени масло также проверь зазор на свечах желательно заменить на новые и удача улыбнётца чудес не бывает удачи в ремонте.

7 Ответ от iliaBkmz 2014-07-03 08:17:41

Клапана проверять нужно — по стуку зазор вам ни кто не определит, а с увеличением пробега — зазор будет все хуже.

8 Ответ от owchinnikow1994 2014-07-03 23:05:18

Не эт я полностью согласен что клапанам м**** пришел но почему когда они стучали раньше чек не горел а вот ток недавно начал! Свечи новые какие-то японские за 120р за штуку(хотел купить бош но сказали что их тип производят у нас поэтому решил не испытывать судьбу)!

9 Ответ от iliaBkmz 2014-07-04 07:31:20

Чем больше зазор — тем больше удар, тем сильнее вибрация (точнее детонация). Так как звон от клапанов есть и при правильных зазорах на 8 кл. моторе, так как нет компенсаторов, а зазоры весьма велики. Реальную расстановку — может показать только щуп. К слову, проверить зазоры — не так уж и сложно и нужен по сути только щуп

10 Ответ от kordi 2014-07-04 09:07:37

была такая же беда-загорелся чек с ошибкой 0328, но после замены помпы. Чего только не делал-поменял датчик, свечи, провода, заправку.. а он каждый день моргал. У кого только не спрашивал-многие говорят поставь датчик бош и все забудешь. Зашел в магаз-ага счаз. бош стоит рубель почти! Плюнул-поехал к местному дяде мише. Он закурил и спрашивает-ну говори чего делал чего менял, чего трогал. Я так мол и так. 3 месяца моргает уже чек 0328. Докурив дядя Миша спросил-метки ГРМ обратно так же поставил? И я вспоминаю-когда снимал ремень, четко на метку не встает-где то на пол-зуба. И я тогда поставил пол-зуба в другую сторону! Вердикт дяди Миши-верни как была метка на родину! Приехал в гараж, снял ремень, переставил на пол-зуба в другую сторону. Через неделю привез дяде Мише бутылку-он поржал, но взял. Результат-пол-года раза два 0328 вылетала-но я думаю это я на трассе на заправки дремучие заезжал. Вот так как то.
Регулируй клапана и ГРМ выставь-должно кончиться. На 8 кл. инжекторе ничего мудреного нет-только механика.

11 Ответ от owchinnikow1994 2014-07-05 21:24:54

Всем спасибо за советы (подсказки)! Ну как все и думали это были клапана. Приехал в новую усмань к друзьям с ночевкой. По трассе еще нечего но в городе я сошел сума звук просто не выносимый едешь и стуки идут как от перфоратора, машину заглушишь а стуки в голове не пропадают! на следующий день у друзей спросил где регулируют клапана и меня направили к какому-то мужичку мол делает все гуд. Я приехал на место и увидел двухместный гараж на нем не вывесок не чего я спросил регулирует ли он клапана на что мне ответили (да). Я оставил машину и ушел гулять с недоверием к этому гаражу (мало-ли что они там чудить с ней будут) гулял где-то часа 2 после чего мне позвонил мужичок и говорит (Все готово можешь забирать). Ну мы с ребятами подъехали и я удивился он завел машину и двигателя почти не слышно после того как он завел машину, подходит ко мне и протягивает мне мою головную боль это была регулировочная шайба (выпускная со второго котла) только то что он мне протянул на шайбу совсем не была похожа скорее всего на подставку для яиц. Вал её так съел что до неузнаваемости. Мужик сказал что мне очень повезло и взял с меня 700р за регулировку и чистку головки так как там были куски шайбы. В общем я понял две вещи:
1) Не надо судить мастеров по их рабочему помещению.
2) Нефиг покупать мелкие запчасти в Би-Би так как шайба именно эта была от туда.

О том, что пора клапана отрегулировать, для начала, а там видно будет.

caps,эта прошивка в таких глюках замечена не была, наверное Вы ее с какой-то другой прошивкой путаете.

Serhious,Говорит о том, что ДД выкладывает нехарактерный , слишком высокий уровень сигнала. Возможно в движке стучит возможно, есть незакрепленные детали, возможно есть наводки от высоковольтных проводов.

отогнуть щитки и защиту вблизи мотора, проверить затяжку генератора, настроить клапана
прошивка не при делах точно
ДД соответствует блоку? тоесть широкополосный ДД стоит? АЦП на ХХ сколько скачет?

Говорит о том, что ДД выкладывает нехарактерный , слишком высокий уровень сигнала. Возможно в движке стучит возможно, есть незакрепленные детали, возможно есть наводки от высоковольтных проводов

Ещё как вариант:
Проверить исправность экрана проводов.проверить затяжку гайки крепления ДД,на двигателе.убедится в том,что жгут с проводами датчика не проложен вблизи или по МЗ.

Выслушал всех.
Кто практик .а кто ..советчик,не знаю?
В сервисе с 1986 года.
Клапана сам регулирую.Мотористом 8 лет работал.
Это моя статистика и практика.
Думайте что хотите.
У меня с этим все нормуль

caps, эти авто сотнями, тысячами ездят по стране и если бы набиралась статистика именно по этому софту, что прямо повально хотя бы у каждой второй были проблемы с «Высоким уровнем шума» сей факт никто скрывать бы не стал:)

а если у остальных все гуд, значит есть неисправность

А у меня обратная статистика, на нескольких машинах после репрога на тюненую как раз и загорается данная ошибка, а на I02 такого не наблюдалось по вине самого ПО.:)

Мужики спор не очём.у меня на этой недели было машины четыре с такой прошивкой.сегодня десятке делал предпродажную подготовку(тоже с такой прошивкой).зазоры были в клапанном механизме,в палец.пришлось ставить все новые шайбы,что бы уменьшить шум в клапанном механизме.авто 2002 года,повально с этой прошивкой и десятки и пятнашки.не было не наодной машине ошибок по ДД,ну покрайней мере на этой неделе.:beer:

Ну, тебе виднее. :wow
А у меня статистика своя: после слесарей примерно треть машин направляются ко мне!
Но я на них не в обиде. 🙂

У вас недели,а у меня годы.

Ребята,для себя уже по этой теме давно решил проблему.
Свое мнение я сказал.Решил поделиться.
Думайте сами,что вам делать.

Время уже всё давно показало. Контроллеры с этой прошивкой начали ставить лет десять назад, если не больше, и перестали ставить лет семь как. Вдруг обнаружился в городе Сочи косяк с датчиком детонации:wow. Во всей России нету, а в Сочи есть!:lol:.

Есть и очень много.
вчера гонялся за троими.блин.один убежал на
восток,
наверно .в районе устья Волги появиться,вот там ему и ХАНА!

Добрый вечер всем.Не поверите,но факт.Горела эта ошибка на такой же прошивке.перебрал всё но после резкого разгона загоралась снова.Оказалась забита сетка бензонасоса,поменял и чел гоняет уже год без проблем.Причём ни провалов ни рывков ни потери мощности.ПУТИ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА НЕИСПОВЕДИМЫ.

Есть и очень много. вчера гонялся за троими.блин.один убежал на восток, наверно .в районе устья Волги появиться,вот там ему и ХАНА!

Добрый вечер всем.Не поверите,но факт.Горела эта ошибка на такой же прошивке.перебрал всё но после резкого разгона загоралась снова.Оказалась забита сетка бензонасоса,поменял и чел гоняет уже год без проблем.Причём ни провалов ни рывков ни потери мощности.ПУТИ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА НЕИСПОВЕДИМЫ.

  • 211 ошибка штрих м
  • 2109 ошибка субару трибека
  • 210201 ошибка на bmw f01
  • 2100f mac os ошибка
  • 2100 4 ошибка мерседес