2173 ошибка крайслер 300с

Привет мой не многочисленный читатель !)) Пишу тебе на радостях ! Ну вот и привел я машину в чувства .Собственно говоря кто читал прошлый пост тот в курсе что при снятии коллектора образовался них**выйподсос воздуха.и как следствие ошибки Р2173 и Р061А .возможно во всему виной мои руки » растущие не из плечей «, а возможно все дело в старых прокладках.Но суть от этого не меняется!
Были куплены, прокладка коллектора, прокладка трубки клапана ЕГР ( сосало через нее!), ну и раз туда полез заодно поменял свечи . к слову сказать откатал почти полтора года на старых свечах.и думаю до меня их не меняли очень давно ! Старые свечи оказались убитыми наглухо! . Машина ощутимо резвее поехала! в плане расхода пока говорить рано .но я практически уверен что он слегка уменьшится.мотор работает мягче ! ошибки соответственно ушли !Но и до кучи масло поменял. Доволен как слон!

Запчасти на фото: MS16508. Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)

цена этого куска резины 1150 ! бред полнейший.

Ну и как говорится всем Бобра !)

Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)

затрудняюсь представить их пробег !)
Запчасти на фото: MS16508. Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)

Запчасти на фото: MS16508

Запчасти на фото: OC236. Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)

Запчасти на фото: OC236

Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)

Цена вопроса: 13 000 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Найдена следующая информация по ошибке P2173 для автомобиля CHRYSLER 300 C (2011-2017):

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — большой расход воздуха

На английском языке:

Throttle Actuator Control System — High Air Flow Detected

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2173 на автомобиле CHRYSLER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler 300 С (2):

Система впуска, корпус дроссельной заслонки

Система впуска, корпус дроссельной заслонки

На чтение 6 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2173
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2173
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2173 звучит как «в системе управления приводом дроссельной заслонки обнаружен высокий расход воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – High Air Flow Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2173

Код неисправности P2173 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2173 – в системе управления приводом дроссельной заслонки обнаружен высокий расход воздуха

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2173.

Эта ошибка появляется, когда в систему управления приводом дроссельной заслонки попал большой поток воздуха.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2173 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2173 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2173 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечки вакуума.
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Аномальное системное напряжение.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2173

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2173:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2173 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2173 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2173. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2173, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2173. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2173 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер 200, 300c)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр, Чарджер)
  • Fiat
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep (Джип Вранглер, Компасс, Патриот)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Volvo

С кодом неисправности Р2173 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0507, P2172, P2174, P2175, P2176.

Видео


Автор:

Christy White


Дата создания:

10 Май 2021


Дата обновления:

16 Июнь 2023


Код ошибки P2173, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P2173, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P2173 Chrysler Описание

Возможные причины

  • Большая вакуумная утечка
  • Датчик неисправности MAP
  • Датчик жгута проводов MAP открыт или замкнут
  • MAP Датчик цепи плохое электрическое соединение
  • Неисправное тело дроссельной заслонки Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    На основании рассчитанного MAP либо оба датчика TP вышли из строя, либо в двигателе произошла большая утечка вакуума.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает, что присутствует большая утечка вакуума или что напряжение сигнала для обоих датчиков положения дроссельной заслонки застряло на 2,5 В и рассчитывается КАРТА меньше значения адаптации расхода газа. Одна ошибка отключения будет установлена ​​в течение 5 секунд.

  • Chrysler 300C Touring: P2173 High Air Flow Detected

    video description

    we have a look at a 2005 Chrylser 300C Touring with a code P2173, indicating that the engine has a vacuum leak. We give the Redline Ready Smoke a second look. Redline contacted me after the first video and suggested that I add more fluid to the machine, and to be honest it made a world of difference. We also use the Redline easy intake
    Date: 2020-08-05

    Comments and reviews: 10

    Nice Vape Eric! That babys got some watts!
    I had a fun one Saturday. 04 Suburban, no AC. A/C Clutch had a bad wire for the 12V side. I repaired it. I could pull the control side of relay low with a test light and it came on, but still not getting signal from PCM on control side of relay.
    Turned out the terminals were spread on the AC low pressure switch which talks to the HVAC module which tell the PCM to turn on AC. I took connector apart and got terminals bent back and it worked beautiful.
    Found out later, Customer had taken to another shop and they diagnosed it as needing a new compressor. I’m guessing they were jamming a paper clip in the AC pressure switch connector to try to get it to engage once they realized it had pressure. More people need to lean how to back probe with t-Pins!
    It was nice that he was probably looking at a huge repair bill and I got it done in about an hour 75 Labor and no parts.

    daniel
    Hello SMA I have been watching your videos for a while now and have came to the conclusion that YOU KNOW YOU STUFF. I need some help I have a 2011 Silverado 1500 with a 5. 3 and the 6 speed transmission. I bought it used at a Kia dealership and I noticed the transmission fluid is clear. I have a automotive shop at my school that I take advanced classes in and we work on all types of vehicals. When we have had a 2011 in the shop just like mine I looked and it had the exact same transmission fluid as mine. I also asked our automotive teacher that has been a technician for over 30 years and has a whole bunch of certifications and he looked and smelled it and said it was right. I have asked if this is right in a online form and everyone is saying Im a idiot for thinking this is right. What do you think because I have no idea at this point. Thanks for the help

    hd
    does ReadySmoke make a uv dye to use with theirs ho help find small leaks i love the uv dye i use the dye-lite for the water/antifreeze in my machine its great with a uv flashlight and uv glasses it finds the small leaks i use a old machine it has no brand name left on it but with safe smoke juice i add a few drops to my resivor and away i go lol party time i found this online OTC P-0716-UV UltraTraceUV Dye Smoke Solution if interested check if you can use it in yours if interested it helps with the top of gas tank and other hard to se areas

    Keith
    I do it the old fashioned way, Eric. I light up a doobie, take a big hit, then blow through the intake. If there are no leaks, great, the car feels better, and I feel better. No matter what, it’s a win win situation. Strange thing though. my vehicle seems to be addicted to this method, because I find it acts up every once in a while, until I do the smoke test on it. then all symptoms disappear. carzy man.

    thamer
    Hi I have 2016 jeep wrangler 3. 6 pentastar engine the problem start after I change the sparks and do the fuel injectors cleaning it’s show now the codes p2173 p0108 p0113 I check the sparks it’s good I did the smoke test and also no leaks I change the map sensor and iat sensor with no luck please I need help

    Justin
    I think this is the first time I’ve seen that code that it wasn’t accompanied by a dropped valve seat or broken valve spring. Have a Jeep with a 5. 7 in one of my bays right now for that. Customer said it overheated then started sounding really bad, #5 intake valve was playing jump rope with the valve seat.

    Snap-On
    Eric, you gunna build a hot rod and do drag week, power tour, 24 laps of lemons?
    If you got time to build a car. hahaha yeah right, extra time: D I know, I know. Just think about it. I’d think it’d be cool to see your creation of a hot rod or a lemon rod: D Hannah and Josh got the shop down: D

    Snake
    Friedo I know it was you. (Godfather reference, Sorry I couldn’t help myself, lol. That Ready Smoke is the shiznit. I use an older Snap on machine and its weak sauce compared to that. Have to talk the boss man into a new one. Keep up the great work and video’s brother.

    Thomas
    Eric i have a Chrysler 300-C HEMI Every time i fill it up, it starts to buck, then stalls out and hard to restrart. I changed the gas cap do you think it is one of the fuel pumps behind drive and passenger side. Only when i fill it up. Tom Cape Coral Fl.

    Brenda
    I would like to know why does a red lightning bolt turns on in my car it idles too hard and will not go over 20 miles an hour I put the pedal to the metal it will not run I change the foot pedal throttle body and it’s still RPMs are too high

  • 2148073504 внутренняя ошибка арм фсс ошибка при шифровании
  • 2147942402 ошибка планировщика задач
  • 2147467259 ошибка при установке
  • 2147417851 ошибка на сервере
  • 2147024891 ошибка при установке касперского