2178 пежо 308 ошибка что значит

На пежо 308 с 120-сильным атмосферным двигателем нередко возникает ошибка P2178. Появление такой ошибки говорит о том, что топливо-воздушная смесь слишком богатая. Как правило, люди сразу начинают менять лямбда-зонды. Это первое, что приходит в голову и лежит на поверхности. Однако, далеко не всегда замена дорогостоящего кислородного датчика приводит к нужному результату.
Причин “богатой” смеси довольно много. Корень проблемы все же в том, что вы, уважаемые пыжеводы, редко меняете масло и не следите за его уровнем. У большинства Пежо и Ситроен, которые приезжают к нам в первый раз, в моторе не хватает масла. Ни для кого не секрет, что фазорегуляторы на моторах EP6 приводятся в движение именно давлением масла. И, если его уровень недостаточен, фазорегуляторы работают некорректно. Также масляные каналы в ГБЦ попросту могут забиться отложениями, если менять масло через 15-20 тысяч, как советуют делать дилеры. Головку в этом случае надо снимать и очищать от отложений. На видео ниже вы можете увидеть, что происходит с клапанами фазорегуляторов от редкой смены масла.

Не забывайте, что после 50-60 тысяч километров пробега двигатели EP6 начинают “потреблять” масло. Это не страшно, это нормально, просто масло иногда нужно подливать. Потратив 5 минут на доливку масла, вы избавитесь от лишних трат в будущем. Либо приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Мы делаем это без снятия ГБЦ, и после такой процедуры расход масла сильно сокращается.
Одна из самых частых причин злополучной ошибки богатой смеси P2178 – неисправные клапаны фазорегуляторов, и изношенный механизм подъема клапанов.

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубцов посередине “гребенки”
EP6
Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6. Посередине шестерни червячным приводом “пропилена” дорожка.

Клапаны фазорегуляторов выходят из строя из-за редкой смены масла (они закоксовываются похожими на деготь отложениями) и из-за недостаточного уровня масла в двигателе, за которым, как мы уже говорили, почти никто не следит. По этой же причине возникает механический износ червячного механизма подъема клапанов и гребенки вала подъема клапанов. Это ведет к люфту и, в результате, к неправильному открытию клапанов. Также от недостатка или редкой смены масла страдает натяжитель цепи, что ведет к ее преждевременному износу и смещению фаз ГРМ. Недостаточно масла поступает и в “головку”, где изнашиваются постели распредвалов, и уплотнительными кольцами распредвалов в них “прогрызает” дорожки.
Берегите ваш мотор смолоду. Не экономьте на частой смене масла и следите за его уровнем. И вы надолго избежите всего вышеперечисленного.

Фото

17.09.2019, 08:08

Братск

часто выскакивает ошибка P2178. топливо-воздушная смесь слишком богатая, цилиндр В-1.
Подскажите, причины ее. Что необходимо посмотреть и заменить?

Показать все ответы
(6)

Фото

17.09.2019, 08:58


Воронеж

Попробуй промыть форсунки в 80% случаях помогает.

2


Фото

17.09.2019, 09:04


Березовский

Была такая проблема, выскакивала ошибка 2178 и ошибки по катушкам, потом троить начала особенно на холодную, иногда глохла. Позже начала отключать катушки по очереди и свечи постоянно черные были. Замена всех катушек и свечей не помогла. Проблему решила заменой умершей верхней лямбды. Теперь всё отлично. Не троит, не коптит, не глохнет и ошибок нет.))

1


Фото

17.09.2019, 09:08


Березовский

Промытие форсунок мне не помогло)

Фото

17.09.2019, 16:50


Воронеж

Ольга М.86 Правильно сначала промыть форсунки, а если не помогло — заниматься лямбдами и катализатором.

1


Фото

18.09.2019, 04:42


Березовский

Дмитрий Федорович Спивак — так и было сделано))) только толку от этого ноль!

Фото

19.09.2019, 09:14


Красноярск

Проверьте давление топлива в рампе и вообще всех участвующих агрегатов в процессе смесиобразования! У меня например машина прекрасно работала но периодически вылетала ошибка богатая смесь, втюхивали тоже всякую фигню в сервисе (промывку в бак и форсунки почистить) оказалось бензонасос давал давление выше чем нужно.

1


Фото

22.09.2019, 18:15


Павловский Посад

У Вас выпало седло клапана.

-1


Фото

06.11.2019, 22:26


Москва

Здравствуйте. Скорее всего это проблема в распредвале! Теряется давление масло и соответственно не опережает муфта на зажигание. От этого и происходит не правильная работа двигателя.

2


Фото

05.06.2020, 17:57


Санкт-Петербург

Замена вальветроника (электромоторчик с червячным приводом, арт.1920.LY) в паре с эксцентриковым валом (Арт. 0801.FH). Если делать для себя, то лучше менять в паре. Вал дорого, но можно найти б/у, главное без выработок на зубьях полушестерни.
https://peugeot-club.net/forum/topic/19285/

Фото

14.07.2020, 16:42


Санкт-Петербург

В редких случаях, но бывает прогар на выпускном коллекторе.
Снимите экран, посмотрите на наличие копоти под ним.
Проверьте наличие трещин на самом коллекторе.

2


Фото

14.08.2020, 04:03


Абакан

раз в пол года, нужно заливать в бак пыжовскую промывку https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B9B0ACDC&sr=-36 и всё будет хорошо!

-1


Фото

15.10.2020, 20:37


Москва

Делаю диагностику по фото)

Фото

29.05.2021, 21:53


Краснодар

Всем здрасти.Одно время меня эта история достала.Кидала ошибку,тротила,глохла.Поехал оф.дил.Они тыкали куда только можно.Меряли компрессию,смотрели свечи,предлогами сделать кучу всего.Но гарантии не давали что сделают.
После всего этого.Я просто удалил катализатор.И прошил на евро2.Обманка не помогает.Езжу второй год проблем нет.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Продолжаем цикл статей про двигатель EP6 и проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются его владельцы. Мы уже говорили про замену клапана фаз газораспределения и замену маслосъемных колпачков. Сегодня рассмотрим ещё одну нередко встречающуюся ошибку и, по большей части, расскажем о причине её появления, которая не нова и традиционна для этих моторов.

Что же нам говорит сам код то появляющейся, то пропадающей ошибки P2178. Она расшифровывается, как ошибка регулировки обогащения с уточнением, что топливно-воздушная смесь слишком богатая. Наряду с ошибкой, ярко выраженными симптомами являются срабатывание вентилятора охлаждения двигателя каждые 3-5 минут при температуре охлаждающей жидкости от 70 до 90 градусов, пока машина полностью не прогреется, а также увеличение расхода топлива. И часто автовладельцы называют такую ошибку непроходящей или злодейской. Неудивительно, ведь сторонние сервисы предлагают заменить большой перечень деталей и датчиков: банально от свечей и катушек до форсунок, лямбда-зондов, расходомера, цепи ГРМ и многого прочего, что составляет значительный бюджет, а результата так и не появляется. Разумеется, что при такой ошибке также не решают проблему советы поменять заправку или использовать оригинальную присадку в топливо.

Детали двигателя EP6

Да, ошибка по богатой смеси возникает по множеству причин, иногда для её устранения требуется заменить и не одну деталь. Встречаются также случаи износа системы подъёма клапанов, когда требуется заменить и сам моторчик, и распредвал подъёма клапанов. Разумеется, в последнем случае стоимость запчастей составляет значительную сумму. Однако, давайте разберём по порядку, как говорится откуда ноги растут.

Каждый счастливый обладатель новой машины первое время не может нарадоваться своему автомобилю, ничего не подозревая ездит к дилеру на техническое обслуживание лишь каждые 15 000 км. После 50-60 тысяч км, сойдя с 3-летней гарантии, автомобиль, оснащенный двигателем EP6, начинает расходовать масло. У владельцев машин с таким мотором, которые приезжают к нам впервые, обычно не хватает моторного масла на щупе. Тогда как датчик уровня масла загорается лишь тогда, когда в двигателе уже не хватает двух литров из четырех. Если расход масла становится слишком высоким, а внешних течей нет, не сомневаясь приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Операция проводится без снятия ГБЦ, именно она и сокращает расход масла на этих моторах.

  • щуп уровня масла
  • Малый уровень масла

Но что же происходит с двигателем EP6, если он работает с недостаточным уровнем масла. Известно, что муфты распредвалов (также их называют фазорегуляторы или фазовращатели) поворачиваются благодаря давлению масла. Если уровень масла отсутствует, происходит не только некорректная работа муфт, но также и износ их стенок. Муфты с механическом износом исправно работать не будут, потребуется их замена. Аналогично страдают и клапаны фазорегуляторов, и натяжитель цепи ГРМ. Цепь изнашивается быстрее, смещаются фазы ГРМ. Вместе с тем уплотнительные кольца распредвалов стачивают постели распредвалов. Всё это приводит к значительным вложениям в ремонт.

  • Износ постели распредвала EP6
    Износ постели распредвала
  • Износ стенки фазорегулятора
    Износ стенки фазорегулятора

А что происходит с двигателем EP6 если, доверяя дилеру, менять масло в нём лишь каждые 15000 км или даже реже. В таком случае масло постепенно коксуется в каналах системы смазки, в каналах в головке блока цилиндров, забивая их отложениями. На картинках ниже показаны забитые “гуталином” головки блока цилиндров, а также закоксованные клапаны фазорегуляторов. В таких случаях необходимо снимать ГБЦ и чистить её, смотреть износ, со всеми вытекающими.

  • Практически сплошной «гуталин» в этой головке блока
  • Двигатель EP6 с сильными отложениями
    ГБЦ с сильными масляными отложениями
  • Закоксованный клапап фазорегулятора EP6
    Закоксованный клапан фаз

Приведём также пример, как выглядит двигатель после 150 тыс. пробега, масло в котором менялось каждые 7 500 км. На картинке отлично видно, что отложений в двигателе нет. Поэтому мы рекомендуем не затягивать с заменой масла и беречь свой двигатель. Своевременная замена масла, регулярная проверка уровня и, при необходимости, его доливка, позволят Вам избавиться от дополнительных трат в будущем.

  • Двигатель EP6 с пробегом
    Под клапанной крышкой двигателя EP6 с пробегом более 150 тыс. км.

Вернёмся же к ошибке P2178, самой частой причиной её возникновения являются неисправные клапана фазорегуляторов, вышедшие из строя ввиду сильной закоксованности, что в свою очередь происходит из-за редкой замены масла двигателя. Если к этому добавить регулярную нехватку масла в двигателе, происходит износ механизма червячного редуктора, состоящего из моторчика подъёма клапанов и шестеренчатой части распредвала подъема клапанов. Как результат происходит некорректное открытие клапанов двигателя, что замечает блок управления и выдаёт ошибку. В таком случае избавиться от неё получится лишь после замены этих достаточно дорогих деталей. Помимо этого встречаются случаи, когда износа на моторчике, как и на шестеренчатой части распредвала ещё нет (или он не виден невооруженным глазом), однако червячная часть самого моторчика крутится тяжело или в натяг. Такое поведение также является неисправностью, он должен свободно и без закусываний крутиться от руки шестигранником на 4.

  • Червячный механизм EP6
    Обратите внимание на виток посередине
  • Червячный механизм EP6
    Верхний изношенный, нижний новый
  • Червячный механизм EP6
    Аналогично износ средних витков
  • Распредвал подъёма клапанов EP6
    Износ шестеренчатого механизма распредвала подъёма клапанов

Подытожим, мы перечислили основные проблемы, в связи с которыми возникает ошибка P2178 и указали детали, которые требуют первоочередной инспекции. Не забывайте, что только своевременное техническое обслуживание поможет Вам сохранить ресурс двигателя Вашего автомобиля. Ну а если, вы оказались в ситуации, подобной описанной в этой статье, приезжайте к нам — мы сможем Вам помочь.

  • Распредвал подъёма клапанов EP6
    Новый вал подъёма клапанов, шестерня без износа

И конечно, Технофранц это:

  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Обнаружена ошибка P2178

Добрый день. Задался, а вернее не задался у моей машины этот месяц. Лезут постоянно всякие «бяки». Сегодня очередная бяка обратилась ошибкой P2178. Причем случайно ее обнаружил, стоя в пробке и играясь с китайским ELM326 или как его там. А проверить на ошибки решил, потому что утром, когда ехал на работу, когда двигатель набрал температуру 75 градусов, внезапно включился вентилятор радиатора на 3ю скорость и продолжал так работать примерно 2 минуты. Более изменений в поведении машины не заметил. На улице при этом было -9, в баке примерно на 30(тридцать) км. бензина, уже даже —- появились.
Посмортел информацию о ошибке пишут, что «Слишком богатая смесь». Вот теперь репу чешу, раз на поведение машины не влияет и никаких других сигналов не выдает, может ее стереть нафиг? Или стоит к од на диагностику записаться? И что это вообще может быть? Спасибо.


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Пт дек 13, 2013 18:03

Whitefoot
Попробуй стереть, поезди денек и опять посмотри на предмет ошибок, а дальше по обстоятельствам.


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Пт дек 13, 2013 18:40

Valera2010 писал(а):Whitefoot
Попробуй стереть, поезди денек и опять посмотри на предмет ошибок, а дальше по обстоятельствам.

Сгонял на заправку, залил полный бак 95го и ошибка через пять минут ушла. Склоняюсь к мысли, что после стоянки двухдневной почти с пустым баком, в нем всякая кака отстоялась.


Пашкин

Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение

Пашкин » Пн дек 16, 2013 10:18

Whitefoot
возможно нижняя ламбда барохлит


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Пн дек 16, 2013 10:47

Пашкин писал(а):Whitefoot
возможно нижняя ламбда барохлит

Да вот тоже так думаю, поезжу посмотрю что будет, но пока ошибка не повторилась. Дороговата она, но говорят, что можно от калины поставить. Это правда?


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Пн дек 16, 2013 15:22

Whitefoot
ДА у СлаваБ спроси он ставил.
Но ошибку сотри тупо. ЭТо ошибка из-за бенза скорее всего выскочила…если будет весеть постоянно то тогда есть повод задуматся.


Пашкин

Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение

Пашкин » Пн дек 16, 2013 17:15

Whitefoot
Я себе поставил буквально две недели назад новую нижнюю,тема чуть ниже,на первой же странице тут «Вопрос по нижней лямбде» можешь почитать,вообщем поставил универсальную Бошевскую,стоит и работает ))) и стоит всего 2500.


tabachka

Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение

tabachka » Пн дек 16, 2013 19:38

Whitefoot писал(а):

Пашкин писал(а):Whitefoot
возможно нижняя ламбда барохлит

… Дороговата она, но говорят, что можно от калины поставить. Это правда?

Это верхняя дорогая и только оигинал, нижняя обычная, в том числе от Калины можно поставить.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».


shev37

Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 1:51
Откуда: Новотроицк

Сообщение

shev37 » Чт дек 26, 2013 14:09

P2178 у меня такая же ошибка, раньше помогала замена бензина…а сейчас висит постоянно, после сброса ошибки,через какое-то время снова появляется! в сильно морозную погоду ошибки нету…
Поможет ли промывка форсунок?


Maslov11

Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение

Maslov11 » Чт янв 16, 2014 10:36

Доброго времени суток.
308 ep6 акпп. 70000 пробег 2008 г.в
Проблема в следующем
При первых морозах (-7) заметил включение вентилятора на 2-й скорости, при раб. температуре 70 и на 90 отключался, ошибки при этом на борт.комп не выскакивали.
Поехал в сервис менять масло и заодно сделал диагностику дв.
Диагностика показала: устранимая ошибка. дословно не помню, но что-то связано обогащенной топливной смесью, заменили электромагнитный датчик, ошибку сняли, сказали покататься день и опять приехать, при повторной диагностике то-же самое, датчик вернули (проблема не в нем).
В чем дело, что менять так и не решили. Я решил покататься пока проблема не прогресирует.
При наступлении небольшой оттепели +2 проблема исчезла и вентилятор перестал вкл. на 70 :Yahoo!: , но при наступлении -5 и ниже провлема появилась :shock: и плюс к этому загорелся чек-деполюшн, но на работе двигателя это никак не сказалось!


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Чт янв 23, 2014 19:55

Такс, в общем покатался я так месяц ничего не изменилось. То появляется, то пропадает. То пропадает сразу как литров 30 зальешь, то на почти пустом, но после часа езды. Ерунда какая-та, я бы конечно не обращал на это внимания, если бы не включался вентилятор при прогреве. На улице -20, дрыгатель прогревается до 70 градусов и врубается вентилятор на полную мощьность. Минуты 2-3 поработает и выключается, а дальше все работает в штатном режиме. И вроде бы ничего не изменилось, однако стал замечать, что на холодную двигатель, пока не прогреется до 90 градусов, работает намного плавнее и ровнее чем на прогретом. И тянет лучше и шумит меньше. И еще что интересно — нет провалов при переключении с 1 на 2ю. Как прогреется хоть что ты делай, переключаясь с 1 на 2ю, чувствуется толчок, незначительный провал в мощности. Да и на 3й также, просто менее заметно. А ведь на холодном такого нет. Вот чешу репу. Не знаю что делать. К официалам ехать не вижу смысла, как и впервый раз ничего не найдут. А неофициальных сервисов по диагностике пежо в Уфе я не знаю. Видимо придется в скором времени столкнуться с сюрпризиком. Конечно хочется в начальной стадии отловить проблему, чтобы уменьшить расходы, но видимо не судьба.


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Пт янв 24, 2014 14:16

Сгонял сегодня в сторонний сервис, который на ситроенах специализируется. Сканировали лексией. Ошибку нашли и стерли. Сказали что все нормально, и что нужно промывку топливной системы залить. Посоветуйте пожалуйста какой воспользоваться? Ни разу не пользовался. Говорят есть какая-та пежошная.


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Пт янв 24, 2014 14:29

Whitefoot
Фигней не занимайся, сразу промой инжектор.


znam82

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 21:21
Откуда: Ивановская обл. г Шуя
Контактная информация:

Сообщение

znam82 » Вс фев 02, 2014 15:58

Добрый день. Я тоже мучаюсь с такой же ошибкой Р2178 уже месяца четыре. то пропадет то появится последнее время постоянно горит чек (деполюшен систем фаулти) Больше ошибок ни каких не выдает сканировал ELM 327 сканером. И с вентилятором тоже самое на улице -25 температура двиготеля 70 градусов и вентилятор врубается на полную мощьность. Скажите пожалуйста Вы решили проблемму???


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вс фев 02, 2014 16:33

Whitefoot писал(а):Сгонял сегодня в сторонний сервис, который на ситроенах специализируется. Сканировали лексией. Ошибку нашли и стерли. Сказали что все нормально, и что нужно промывку топливной системы залить. Посоветуйте пожалуйста какой воспользоваться? Ни разу не пользовался. Говорят есть какая-та пежошная.

1606355880
Сам не пользовался.
Стоит 500-600руб


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Вс фев 02, 2014 17:22

znam82
Ты бы профиль заполнил( двигло,коробка, чо за авто)


znam82

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 21:21
Откуда: Ивановская обл. г Шуя
Контактная информация:

Сообщение

znam82 » Вс фев 02, 2014 17:34

Ок счас всё заполню


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн фев 03, 2014 10:42

Я думаю, что исследователям можно начать с поиска бензина Евро-4. Именно это, а не класс. Класс может быть 5-ый и бренд не левый, но в бак нальют Евро -3 и глазом не моргнут.
Далее, нужно активно (крутя иногда за 3500-4000 об. в мин.)
Потом обнулить БК и смотреть средний расход за несколько ткм.
И первые пару баков не обращать внимания.
А потом, наверное, лчмбду мощно попробовать поменять.

Это все про атмо, и когда одна ошибка и больше никто ничего не знает.


Maslov11

Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение

Maslov11 » Пн фев 10, 2014 11:17

Проблема с вкл. вентилятором на 70* и ошибкой P2178-обогащеная смесь, решена заменой переднего клапана управления выпускн. давления и переобучением.


znam82

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 21:21
Откуда: Ивановская обл. г Шуя
Контактная информация:

Ошибка Р2178

Сообщение

znam82 » Сб фев 15, 2014 18:01

znam82 писал(а):Добрый день. Я тоже мучаюсь с такой же ошибкой Р2178 уже месяца четыре. то пропадет то появится последнее время постоянно горит чек (деполюшен систем фаулти) Больше ошибок ни каких не выдает сканировал ELM 327 сканером. И с вентилятором тоже самое на улице -25 температура двиготеля 70 градусов и вентилятор врубается на полную мощьность. Скажите пожалуйста Вы решили проблемму???

Здравствуйте.
Нужно: 2 Дозирующие емкости с присадкой (Реферанс P.R 1606355880).
Делаем так: Вылить 2 дозирующие емкости с присадкой в топливный бак.
Ополоснуть дозирующие емкости топливом и вылить затем их содержимое в топливный бак.
Залить полный бак бензином без наличия свинца (желательно 98, в Иваново на Газпроме есть).
Выполнить 3 раза дорожное испытание в течение 30 минут каждое в следующей последовательности :
•Движение в течение 10 минут с последовательным ускорением при большой нагрузке при частоте вращения двигателя до 2500 мин-1 на повышенных передачах (3, 4 или 5) с соблюдением разрешенной скорости движения ; Если возможно, двигаться по скоростной дороге на 5 передаче (с разрешенной скоростью движения)
•Выполнить 2 ускорения на 1 передаче до частоты вращения более 5000 мин-1 при нажатии педали акселератора до упора («в пол»), соблюдая разрешенный скоростной режим.
После этого заменить масло и масляный фильтр.

Мне помогло ошибки больше нет правда я еще неискатал 98 бензин с присадкой.



igorek38

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

igorek38

    • Поделиться

#1

Доброго времени всем, имеется авто Peugeot 308 , ep6 120hp 2008 г. Проблема, ошибка P2178 (,Богатая смесь)

, больше ошибок ни каких , При холодном запуске обороты почти не плавают, но в процесе прогрева ближе к 70град

нанают сильно гулять и включается вентилятор(оно и понятно) на горячуюю заводится лучше ,но сразу после запуска есть провал, потом норма , горячая работает хор. едет не дергается есть потеря динамики разгона. Менял лямбду после ката и клапан на впускном валу(были ошибки по ним) ,цепь тоже меняли, форсы мылись,свечи менялись , адаптация делалась , что может быть ? уже незнаю

Может форсунки ? может у кого было чтото подобное буду весьма признателен

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#2

Ну может быть уже пора найти хорошего диагноста для определения неисправности?

Ссылка на сообщение

igorek38

  • Автор
    • Поделиться

#3

Это проще всего . Спасибо за совет как всегда другого я и не ожидал…

Ссылка на сообщение

skazka

edikm301ax

    • Поделиться

#5

Доброго времени всем, имеется авто Peugeot 308 , ep6 120hp 2008 г. Проблема, ошибка P2178 (,Богатая смесь)

, больше ошибок ни каких , При холодном запуске обороты почти не плавают, но в процесе прогрева ближе к 70град

нанают сильно гулять и включается вентилятор(оно и понятно) на горячуюю заводится лучше ,но сразу после запуска есть провал, потом норма , горячая работает хор. едет не дергается есть потеря динамики разгона. Менял лямбду после ката и клапан на впускном валу(были ошибки по ним) ,цепь тоже меняли, форсы мылись,свечи менялись , адаптация делалась , что может быть ? уже незнаю

Может форсунки ? может у кого было чтото подобное буду весьма признателен

Вентилятор у этих лягушек почти при любой ошибке вроде как маслает(аварийный режим), а что лямбда 1 показывает?, давление топлива?,другие параметры?, зачем лямбду 2 трогали, цепь???

Ссылка на сообщение

Бабаево

    • Поделиться

#6

Вентилятор у этих лягушек почти при любой ошибке вроде как маслает

Не помню у каких, но и без ошибок неспеша крутит на месте.

Ссылка на сообщение

BonE

    • Поделиться

#7

Нужны скрины или данные диагностики. По впрыск, воздуху, состояние валов и актуаторов и т.д.

Ссылка на сообщение

sasha-vyborg

    • Поделиться

#8

Сталкивался с такой фигнёй, всё перепроверил, потом задал вопрос на форуме. Человек, работающий оф. дилером рассказал, что это «врождённая болячка», лечится хим.промывкой форсунок и перепрограммированием ЭБУ. Обходится это удовольствие у них порядка 14 т.руб.

Ссылка на сообщение

gunslinger

    • Поделиться

#9

по этому коду не то чтобы промывка форсунок, есть бюллетень по промывке оригинальным средством пежо в банке 300 грамм. льется две банки в бак, после 5000 км пробега замена масла. и репрог.

Ссылка на сообщение

gazelist

    • Поделиться

#10

дело в то что и я столкнулся с такой машиной а причину не нашел при прогреве на 70 градусах резкий скачок оборотов, обороты запрыгали ошибка вылетате сразу в этот момент.

Ссылка на сообщение

Driver_x

    • Поделиться

#11

Сталкивался с такой фигнёй, всё перепроверил, потом задал вопрос на форуме. Человек, работающий оф. дилером рассказал, что это «врождённая болячка», лечится хим.промывкой форсунок и перепрограммированием ЭБУ. Обходится это удовольствие у них порядка 14 т.руб.

Всё верно, в 95% случаев успешно лечится промывкой Wynns. Только дело здесь не в форсунках, а во впускных клапанах, которые засраны нагаром. Можно и пежовской химией, тоже ничего. Телезагрузка тоже поможет частично, если программное обеспечение старое, ну и сброс адаптаций не помешает. Смею предположить, что автомобиль эксплуатировался на коротких пробегах, имеет АКПП, возможно ещё водитель женщина…

Ссылка на сообщение

sasha-vyborg

    • Поделиться

#12

Смею предположить, что автомобиль эксплуатировался на коротких пробегах, имеет АКПП, возможно ещё водитель женщина…

Именно так всё и было.

  • buddik


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

m.frantsuz

    • Поделиться

#13

Сталкивался с такой фигнёй, всё перепроверил, потом задал вопрос на форуме. Человек, работающий оф. дилером рассказал, что это «врождённая болячка», лечится хим.промывкой форсунок и перепрограммированием ЭБУ. Обходится это удовольствие у них порядка 14 т.руб.

А что там перепрограммируют? Или просто адаптации сбрасывают?

Ссылка на сообщение

BonE

    • Поделиться

#14

Гоните на станцию и не задавайте глупых вопросов.

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#15

Мужики, ТС не появлялся в теме с момента её создания, кому Вы тут советы даёте? :)))))

Ссылка на сообщение

  • 4 недели спустя…

dfired

    • Поделиться

#16

Добрый день, уважаемые. Сорри , что влезаю, но вроде в тему.

Сегодня имел такой автомобиль. С таким же кодом. Только МКПП.

Читал клоном Пежо планет, навскидку: все параметры в пределах «подсказок», долгая коррекция 1.07-1.10, лямбда 1480-1490 мВ.

Ошибка появляется примерно через 9-10 км езды, на работе мотора не сказывается. Манера езды — «внатяг».

Пришел к выводу о чистке форсов. Чищу обычно самодельной кавитацией со снятием, прочел выше о «Винсе» — буду чистить им.

НО: очень интересные показатели Постоловского. Скриптом расчитанные потери 20-27 % (пробег авто 41 тык, на вид соответствует, но Постоловский меня в этом никогда не подводил). Пляшут углы открытия клапанов в пределах от 3 до 16 гр. на ХХ. Осцилы нет под рукой, выложу на днях. И плюсом противодавление катализатора на пределе. По ходу пробег не родной.


Изменено 6 апреля 2014 пользователем dfired

Ссылка на сообщение

sukhovpro

    • Поделиться

#17

Пляшут углы открытия клапанов в пределах от 3 до 16 гр. на ХХ.

А почему бы им не плясать при работе на ХХ на трех цилиндрах на этом моторе? Смотрели подобные системы Посталовским или только системы с дросселем?

Ссылка на сообщение

dfired

    • Поделиться

#18

Не смотрел. Впервые мотор такой курю. Только начал с устройством разбираться. Значит это нормально? Отлично.

С потерями 25% тоже отсюда ноги растут?

В личке.


Изменено 6 апреля 2014 пользователем dfired

Ссылка на сообщение

sukhovpro

    • Поделиться

#19

Я этого не говорил! Это был вопрос :) … сам их стороной обхожу.

Но чисто теоретически вызывает сомнение работа скрипта на такой системе, особенно на ХХ, где фаза и подъем клапана участвуют в стабилизации ХХ, вот потери возможно и верно будут рассчитаны, а на фазу бы я точно не смотрел … тут бы эталоны с исправного точно такого же двигателя.

Ссылка на сообщение

dfired

    • Поделиться

#20

Вот я и озадачился поиском другой машины.

Кстати, в режиме ХХ пежопалнет пишет, что углы валов не меняются, высота подъема тоже. Хотя может не успевает обновлять экран просто.

Посмотрим на другой машине.

Ссылка на сообщение

Driver_x

    • Поделиться

#21

Пришел к выводу о чистке форсов. Чищу обычно самодельной кавитацией со снятием, прочел выше о «Винсе» — буду чистить им. НО: очень интересные показатели Постоловского. Скриптом расчитанные потери 20-27 % (пробег авто 41 тык, на вид соответствует, но Постоловский меня в этом никогда не подводил)

Смысл промывки в очистке клапанов. По поводу скрипта Рх вот ссылка на архив с файлами http://yadi.sk/d/um01tJ-IHkVXT , выкладывал когда-то на сайте Посталовского. Там есть тема интерисующая, почитай.

Ссылка на сообщение

dfired

    • Поделиться

#22

да знаю я в чем смысл жидкостной промывки. Про чистку форсунок первоначально думал.

за остальное СПАСИБО.

Ссылка на сообщение

costik

    • Поделиться

#23

Как мне кажется проблема кроется в состоянии моторного масла и его количестве, а так же в ЭМК на впуске и на выпуске. Надо обратить внимание на их работу. Часто по смесям проблема, конкретно в моторе ЕР6 возникает из за этого.

Ссылка на сообщение

Driver_x

    • Поделиться

#24

Кроме Р2178 ошибки ещё есть? Кстати отключить систему VVTi а вместе с ней и систему подъёма клапанов очень просто: сними разъём с любого фазорегулятора и мотор перейдёт в аварийный режим. Потом сними осциллограмму и посмотри на разницу.

Ссылка на сообщение

Sepico

    • Поделиться

#25

Costik написал верно. На этих EP6 проблем много. И, как правило, они связаны с качеством масла. Мне довелось столкнуться с этим чудом. Мотор работает под нагрузкой со своим ЕВРО5. И душит мотор не только выхлоп. Мотор неудачный в целом. Эти моторы требуют хорошего, качественного масла. И регулярной своевременной замены.Выбиваня ката и перепрошивку. Понижения температуры включения вентилятора.


Изменено 8 апреля 2014 пользователем Sepico

Ссылка на сообщение

  • 2 месяца спустя…

igorek38

  • Автор
    • Поделиться

#26

Здравствуйте уважаемые форумчане! не судите строго так как работы много , занимаюсь авто ремонтом , пыжа этого брал себе (жене) бьюсь сним посейдень, что сказать мотор не плохой в целом хотелось бы его победить! Гонял её к дилеру на диагностику ,сказали метки грм , либо верхний зонд (нечего внятного) итог насегодняшний день заменены обелямбды, электро м. клапаны валов, цепь, промыта гбц(полностью со снятием и разборкой) свечи ,фильтры , масло ! результат машина едет как надо но ошибка висит (P2178 богатая смесь намалых оборотах двигателя) !

Ссылка на сообщение

BonE

    • Поделиться

#27

обновление программного обеспечения требуется

Ссылка на сообщение

  • 2 года спустя…

Doctor2016

    • Поделиться

#28

Подскажите пожалуйста как решили проблему?

У меня ситроен С4 седан, 2013, АКПП, выскакивает ошибка Р2196 — высокая обогощенность смеси, по Лексии — богатая смесь постоянно на всех оборотах и лишь при отпускании педали газа, становится бедной на несколько секунд.

Поменяны масла, фильтра, свечи, промыты форсунки, заменен верхний лямбда зонд и впускной эл. магнитный клапан, датчик охлаждающей жидкости (по кампании). Давление в рампе 3,2. Но ошибка вновь появляется после стирания. Заводится без определенных проблем, согласно Лексии — инжектора работают, смещения фаз нет, масляный насос работает — ошибок в работе двигателя нет. Расход бензина 8,4, при средней скорости 35 км/ч на пробеге 735 км.

Помогите пожалуйста, заранее благодарен!!!!!!

Ссылка на сообщение

СаняЖД

    • Поделиться

#29

ну как же вам кто поможет по описанию ?? .. вы выше читали ?

по богатой смеси — причин может быть множество, а на EP6 моторах — ВЕЛИКОЕ множество !!

От некачественного бензина до неремонтопригодного износа ГБЦ..

EP6 — чудесный мотор, не перестающий приносить денег. )

P2196 говорит лишь о том, что смесь НЕ ГОРИТ ! зачем, почему, какого болта и т.д. и т.п. — сугубо индивидуально..

  • Павел3009


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Doctor2016

    • Поделиться

#30

Бензин вроде качественный, так как заправлялся в разных городах, на более-менее приличных заправках. По утрам и на оборотах 2000 цепь вроде не гремит.

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • 2176 ошибка форд фокус 2
  • 2173 ошибка крайслер 300с
  • 217 ошибка физического обмена
  • 2162 ошибка мтс что значит
  • 216 ошибка турбо паскаль