2199 2 ошибка мерседес

Описание P2199 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик температуры воздуха на впуске 1/2 — корреляция 

На английском языке:

Intake Air Temperature Sensor 1/2 Correlation 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

P2199 - Датчик температуры впускного воздуха (IAT) 1 / 2- корреляция - Коды Неисправностей

P2199 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT) 1 / 2- корреляция — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2199?
  • Каковы общие причины кода P2199?
  • Каковы симптомы кода P2199?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2199?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Коды, связанные с P2199
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2199 Датчик температуры впускного воздуха (IAT) 1 / 2- корреляция Проводка, датчик IAT

Код ошибки OBD II P2199 — это общий код, который определяется как «корреляция датчика температуры впускного воздуха (IAT) 1/2-корреляция») и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) получает входные данные от датчиков температуры впускного воздуха, превышающие переопределенная макс / мин разница между ними или показания датчика IAT, которые неправдоподобны с учетом текущих условий эксплуатации или температуры окружающей среды. Иными словами, показания (напряжения сигнала) от обоих датчиков IAT в приложениях, которые используют несколько датчиков IAT, должны согласовываться или коррелировать друг с другом в узком диапазоне. Если по какой-либо причине этого не происходит, PCM установит код P2199 и, возможно, включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что код P2199 применяется только к приложениям, которые используют несколько датчиков IAT.

Поскольку температура окружающей среды имеет прямое отношение к плотности воздуха, некоторые производители используют два датчика IAT для уточнения количества воздуха, необходимого для поддержания идеальной воздушно-топливной смеси в любое время. На практике холодный воздух плотнее, чем горячий, что означает, что для поддержания стехиометрической (14,7 части воздуха на 1 часть топлива) воздушно-топливной смеси топливо / бензин в бензине требуется меньший объем воздуха относительно любого заданного объема топлива. двигатели. И наоборот, когда температура окружающей среды высокая и воздух менее плотный, требуется больший объем воздуха относительно любого данного объема топлива для поддержания стехиометрической воздушно-топливной смеси.

В то время как большинство приложений, имеющих только один датчик IAT, управляют смесью воздуха и топлива достаточно хорошо с помощью кислородного датчика, PCM для приложений, в которых используются два датчика IAT, имеет больше доступных данных. Сравнивая температуру воздуха на впуске, когда он поступает в воздухозаборник, с температурой воздуха на впуске ближе к корпусу дроссельной заслонки, PCM получает более точные данные о температуре, которая фактически поступает в двигатель, и поэтому может регулировать количество топлива, необходимое для поддерживать стехиометрическую воздушно-топливную смесь более точно, чем это возможно только с одним датчиком IAT.

Практическое преимущество этого состоит в том, что, поскольку воздушно-топливная смесь лучше регулируется и контролируется, адаптация к воздушно-топливной смеси, которую время от времени делает PCM, меньше и реже, чем это было бы в случае только одного IAT Датчик, который, в свою очередь, приводит к улучшению характеристик двигателя, увеличению расхода топлива и снижению вредных выбросов выхлопных газов.

На рисунке ниже показано типичное расположение одного датчика IAT (обведено красным) рядом с корпусом воздушного фильтра. Обратите внимание, что другой датчик IAT может быть расположен внутри корпуса дроссельной заслонки и может быть встроен или не встроен в датчик MAF (Mass Airflow). Обратитесь к руководству по соответствующему приложению, чтобы правильно найти и идентифицировать оба датчика IAT.

Каковы общие причины кода P2199?

Некоторые распространенные причины кода P2199 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Неисправные датчики IAT
  • В некоторых случаях загрязнение маслом элемента датчика IAT может привести к появлению этого кода.
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
  • Каковы симптомы кода P2199?

    Некоторые общие симптомы кода P2199 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Расход топлива может увеличиться
  • В некоторых случаях при холодном пуске может наблюдаться состояние бедного хода, в то время как в других случаях при холодном пуске могут возникать насыщенные условия работы.
  • НОТА: Во многих случаях, кроме сохраненного кода неисправности, вообще не может быть заметных симптомов. Также обратите внимание, что этот код очень редко вызывает проблемы с управляемостью.

    Как вы устраняете неисправность кода P2199?

    НОТА: Помимо качественного цифрового мультиметра, схемы подключения и диаграммы температуры к напряжению для применения, электрический фен поможет в диагностике этого кода.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Если какие-либо другие коды присутствуют наряду с P2199, и особенно коды, относящиеся к цепям опорного напряжения, решить все коды, предшествующие P2199 перед попыткой ремонта этого кода, чтобы избежать ошибочного диагноза, потраченное впустую время и ненужную замену деталей и компонентов.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать и то и другое Датчики IAT, а также связанная с ними проводка. Также определите функцию и цветовое кодирование каждого связанного провода, чтобы избежать проверки неправильной схемы.

    НОТА: Убедитесь, что на каждом датчике IAT указан обратный провод сигнала, особенно в случаях, когда датчик IAT встроен в датчик MAF, чтобы избежать проверки неправильного датчика.

    Шаг 3

    После того, как все детали и проводка будут правильно идентифицированы, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Сделайте ремонт по мере необходимости. Когда ремонт будет завершен, очистите все коды и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме перед повторным сканированием системы, чтобы увидеть, вернется ли код.

    НОТА: Обратите особое внимание на то, чтобы убедиться, что разъем датчика IAT, расположенный на корпусе воздушного фильтра или рядом с ним, полностью включен, так как очень легко (даже для профессиональных механиков) забыть повторно подключить этот разъем после замены воздушного фильтра, или когда этот разъем был отключен во время других видов текущего обслуживания или технического обслуживания.

    Шаг 4

    Если нет видимых повреждений не обнаружено, подготовить для выполнения опорного напряжения, сопротивления, земли и проверки непрерывности на все провода, но обязательно отсоединить оба датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и отремонтируйте или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Когда ремонт будет завершен, очистите все коды и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме перед повторным сканированием системы, чтобы увидеть, вернется ли код.

    НОТА: Обратите особое внимание на схемы опорного напряжения на этом этапе, так как датчики IAT использовать это напряжение для общего напряжения сигнала. Если основное отклонение от заданных значений находится в этой цепи, но сопротивление контуров проверить, обратитесь к руководству для получения подробной информации о правильной процедуре, чтобы проверить, если PCM поставляет правильное опорное напряжение. Следует иметь в виду, однако, что если ИКМ не обеспечивает правильного опорного напряжения (обычно 5 вольт), другие датчики могут быть затронуты также, так как несколько датчиков часто разделяют одну цепь опорного напряжения.

    Шаг 5

    Если код сохраняется, но РСМ обеспечивает правильное опорное напряжение, снимите датчики IAT и присоединить щупы мультиметра к разъему одного датчика таким образом, что надлежащий контакт обеспечивается. Вставьте красный зонд в разъем сзади на проводе возврата сигнала и надежно заземлите черный зонд.

    Используйте фен, чтобы осторожно нагреть датчик. Когда сенсорный элемент нагревается, напряжение сигнала должно изменяться предсказуемым образом; однако, не зная точно, насколько горячий воздух проходит через элемент, невозможно определить, правильно ли реагирует датчик или по правильному количеству. Если имеется лазерный или инфракрасный термометр, измерьте температуру воздуха, проходящего через датчик, и сравните это значение с графиком температуры производителя и напряжения. Замените датчик, если полученное напряжение сигнала не соответствует техническим характеристикам.

    Шаг 6

    Повторите шаг 5 с другим датчиком и сравните результаты с результатами, полученными во время тестирования первого датчика. Однако, если второй датчик встроен в датчик MAF в приложении, в котором, как известно, наблюдается высокий уровень расхода масла (VW, BMW, AUDI или Mercedes), очистите как датчик MAF, так и элементы датчика IAT утвержденным чистящим средством, и повторите тест. Если ошибка корреляции сохраняется, замените комбинированный датчик MAF / IAT на оригинальную деталь, чтобы обеспечить правильную работу.

    НОТА: Несмотря на то, что не всегда строго необходимо заменять оба датчика IAT при отказе одного из них, это почти всегда предпочтительнее, поскольку точность использования одного или обоих датчиков может пострадать после нескольких лет использования. На практике это означает, что ошибка корреляции может сохраняться, когда один датчик является новым, а другой — нет, особенно если датчики не принадлежат к одной марке.

    Шаг 7

    Когда ремонт будет завершен, очистите все коды и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме перед повторным сканированием системы, чтобы увидеть, вернется ли код.

    Если код сохраняется или возвращается вскоре после этого, это, вероятно, является результатом прерывистой ошибки. Неисправности этого типа могут иногда быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска и устранения, а в некоторых случаях может потребоваться допустить усугубление неисправности, прежде чем будет сделан точный диагноз и окончательный ремонт.

    Коды, связанные с P2199

    Нет известных кодов, которые имеют прямое отношение к P2199 — «1/2-корреляция датчика температуры впускного воздуха (IAT)».


      791

      Здравствуйте загорелся чек проверили ошибки пишет 2199-002 замыкание на массу 0100-002 замыкание на массу 2514-002 замыкание на массу 2120-002 замыкание на массу 2130-002 замыкание на массу 2025-002 замыкание на массу 2111-002 замыкание на массу. Касу двигателя перебрали предохранители целые куда ещё копать.

      Похожие вопросы

      Интересные статьи

      • Honda Accord VIII, рестайлинг 2011 года.

        Как выбрать подержанный Honda Accord 8

      • Renault Duster

        Что всем не нравится в Renault Duster

      • Skoda Octavia A8

        Почему покупка автомобиля оказалась выгодным вложением

      • ГБО в багажнике

        Сколько можно сэкономить на установке ГБО

      • LamborghiniLP640byJBCarDesign3

        Как покрасить автомобиль своими руками

      • АКПП DP8 в Renault Duster

        Французские «автоматы» серии DP и AL – надежность, проблемы, эксплуатация

    Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6: 2015 и определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д. Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

    Код | Описание | неисправности

    P2567 Форсунка 1 — неисправность
    P2568 Форсунка 2 — неисправность
    P2569 Форсунка 3 — неисправность
    P2570 Форсунка 4 — неисправность
    P2571 Форсунка 5 — неисправность
    P2572 Форсунка 6 — неисправность
    P2573 Форсунка — нарушение процесса сгорания
    P2574 Форсунка, цилиндр 1 — калибровка/неисправность
    P2575 Форсунка, цилиндр 2 — калибровка/неисправность
    P2576 Форсунка, цилиндр 3 — калибровка/неисправность
    P2577 Форсунка, цилиндр 4 — калибровка/неисправность
    P2578 Форсунка, цилиндр 5 — калибровка/неисправность
    P2579 Форсунка, цилиндр 6 — калибровка/неисправность
    P2580 Форсунка, цилиндр 1 — неправильный баланс мощности
    P2581 Форсунка, цилиндр 2 — неправильный баланс мощности
    P2582 Форсунка, цилиндр 3 — неправильный баланс мощности
    P2583 Форсунка, цилиндр 4 — неправильный баланс мощности
    P2584 Форсунка, цилиндр 5 — неправильный баланс мощности
    P2585 Форсунка, цилиндр 6 — неправильный баланс мощности
    P2606 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — синхронизация сигналов
    P2607 Датчик температуры отработавших газов 1 — чрезмерный разброс, температура
    P2608 Датчик температуры отработавших газов 2 — чрезмерный разброс, температура
    P2609 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
    P2610 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
    P2611 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
    P2612 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
    P2613 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность
    P2614 Каталитический нейтрализатор — неисправность
    P2615 Каталитический нейтрализатор — неисправность
    P2616 Датчик давления отработавших газов — неисправность
    P2617 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
    P2618 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность
    P2619 Датчик температуры отработавших газов — неисправность
    P2620 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — давление слишком низкое/высокое
    P2621 Датчик давления сажевого фильтра (DPF)
    P2622 Каталитический нейтрализатор — неисправность
    P2623 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
    P2624 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
    P2625 Датчик температуры топлива — неисправность
    P2626 Сажевый фильтр (DPF) — неисправность
    P2632 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное давление наддува
    P2633 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
    P2634 Регулятор подачи топлива ТНВД — сигнал
    P2635 Регулятор подачи топлива ТНВД — сигнал
    P2636 Регулятор подачи топлива ТНВД — сигнал
    P2637 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
    P2638 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
    P2639 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
    P2640 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
    P2641 Датчик давления отработавших газов — неисправность
    P2642 Генератор — неисправность
    P2648 Датчик температуры отработавших газов 1 — достоверность
    P2649 Датчик температуры отработавших газов 2 — неисправность
    P2663 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
    P2664 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
    P2666 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
    P2668 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
    P2670 Датчик температуры воздуха на впуске / многофункциональный блок управления — неисправность
    P2671 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
    P2672 Датчик температуры воздуха на впуске / многофункциональный блок управления — неисправность
    P2673 Датчик температуры топлива / датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
    P2679 Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность
    P2800 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
    P2801 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
    P2802 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
    P2803 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
    P2804 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
    P2805 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
    P2806 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
    P2807 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
    P2808 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
    P2809 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
    P2817 Шина данных CAN, комбинация приборов — неисправность
    P2822 Реле системы управления двигателем — неисправность
    P2823 Шина данных CAN, комбинация приборов — неисправность
    P2826 Шина данных CAN, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — сигнал
    P2827 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
    P2828 Шина данных CAN, замок зажигания — неисправность
    P2829 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
    P2830 Шина данных CAN, комбинация приборов — неисправность
    P2831 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
    P2832 Шина данных CAN, замок зажигания — нет сигнала
    P2833 Шина данных CAN, замок зажигания — нет сигнала
    P2837 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — сигнал
    P2901 Привод системы управления давлением наддува — неверное напряжение сигнала
    P2906 Форсунка, цилиндр 1 — неисправность
    P2907 Форсунка, цилиндр 2 — неисправность
    P2908 Форсунка, цилиндр 3 — неисправность
    P2909 Форсунка, цилиндр 4 — неисправность
    P2910 Форсунка, цилиндр 5 — неисправность
    P2911 Форсунка, цилиндр 6 — неисправность
    P3050 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность
    P3087 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — неисправность
    P3090 Реле системы управления двигателем — неисправность
    P3096 Реле стартера — разрыв / короткое замыкание в цепи
    FF00 Реле системы управления двигателем — неисправность
    FF01 Электронный блок управления двигателем (ECM) — пропуски воспламенения / неисправность
    FF02 Давление в топливном коллекторе — неисправность
    N3FFF Электронный блок управления КПП

    P0320 Катушка зажигания — неисправность электрической цепи
    P0740 Шина данных CAN / система управления КПП — неисправность электрической цепи
    P1105 Датчик атмосферного давления (в блоке управления двигателем) — неисправность электрической цепи
    P1176 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал
    P1177 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал температуры масла
    P1178 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал уровня масла
    P1179 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал качества масла
    P1180 Блок датчика состояния моторного масла — слишком высокая температура масла
    P1181 Шина данных CAN, электродвигатель вентилятора системы охлаждения / электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — невозможный сигнал
    P1185 Блок датчика состояния моторного масла — вода в масле
    P1187 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность
    P1188 Э/м клапан отключения третьего поршня — неисправность
    P1189 Система изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
    P1190 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
    P1192 Блок датчика состояния моторного масла — неисправность
    P1221 Шина данных CAN — неисправность
    P1222 Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность
    P1234 Датчик 2 положения педали акселератора — неисправность
    P1237 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
    P1330 Управление стартером — неисправность
    P1331 Управление стартером — слишком много попыток запуска
    P1335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
    P1354 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — невозможный сигнал
    P1403 Система рециркуляции ОГ — неисправность
    P1436 Датчик 2 температуры отработавших газов — неисправность
    P1437 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
    P1470 Давление наддува — слишком низкое/высокое
    P1480 Индикатор свечей накаливания — неисправность
    P1481 Свеча(и) накаливания — неисправность
    P1482 Блок управления свечами накаливания — выходной каскад
    P1510 Главный выключатель/переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
    P1515 Предел максимальной скорости
    P1520 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
    P1570 Система иммобилайзера активирована — определена попытка угона
    P1590 Определение отсечки подачи топлива
    P1592 Шина данных CAN, система автоматического сцепления — неисправность
    P1610 Реле системы управления двигателем — неисправность
    P1611 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P1612 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
    P1613 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P1614 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P1615 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
    P1617 Электронный блок управления двигателем — ошибка EEPROM
    P1622 Клапан отсечки подачи топлива — неисправность
    P1630 Электронный блок управления иммобилайзером — неисправен
    P1636 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — неисправность
    P1650 Стартер — короткое замыкание
    P1661 Форсунки — высокое/низкое напряжение
    P1662 Форсунки — высокое/низкое напряжение
    P1663 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
    P1664 Блок управления дополнительным отопителем/ЕСМ — электрическая неисправность
    P1666 Электронный блок управления двигателем — управление отсечкой
    P1673 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения/электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — разрыв/короткое замыкание
    P1681 Шина данных CAN, блок управления системой пассивной безопасности — неисправность
    P1698 Шина данных CAN, аварийное отключение кондиционера — неисправность
    P1705 Датчик положения педали сцепления / выключатель запрещения запуска — неисправность
    P1706 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — достоверность
    P1813 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — разрыв/короткое замыкание
    P1822 Выключатель режима kick-down — невозможный сигнал
    P2004 Система управления нагревателем термостата
    P2008 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
    P2009 Датчик наличия воды в топливном фильтре — ошибка сигнала
    P2010 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
    P2011 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
    P2012 Датчик температуры охлаждающей жидкости — достоверность
    P2013 Датчик температуры окружающего воздуха — сигнал
    P2014 Датчик температуры моторного масла / датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
    P2015 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
    P2016 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможное внутреннее сопротивление
    P2017 Регулятор подачи топлива ТНВД — низкое давление
    P2018 Регулятор подачи топлива ТНВД — высокое давление
    P2019 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление слишком низкое
    P2020 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
    P2021 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность давления
    P2023 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
    P2024 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
    P2025 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
    P2026 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
    P2027 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
    P2028 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
    P2029 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
    P2030 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
    P2031 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
    P2032 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
    P2033 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
    P2034 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
    P2035 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
    P2036 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
    P2037 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
    P2038 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
    P2039 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
    P2040 Датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
    P2041 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
    P2042 Датчик качества моторного масла — неисправность
    P2043 Датчик положения распределительного вала — обрыв цепи/короткое замыкание
    P2045 Датчик положения коленчатого вала — разрыв цепи / короткое замыкание
    P2047 Датчик уровня топлива (потенциометр) — высокое давление топлива
    P2051 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление
    P2052 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление низкое
    P2053 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — невозможный сигнал
    P2054 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
    P2057 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
    P2058 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
    P2059 Подогреваемый кислородный датчик 1 — нет сигнала/некорректный сигнал
    P2060 Подогреваемый кислородный датчик 2 — нет сигнала/некорректный сигнал
    P2061 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — нет сигнала
    P2062 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
    P2063 Датчик температуры воздуха на впуске — невозможный сигнал
    P2065 Датчик температуры воздуха на впуске — низкое/высокое напряжение питания
    P2066 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
    P2067 Датчик расхода воздуха (MAF) — нет сигнала/некорректный сигнал
    P2068 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
    P2069 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
    P2070 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
    P2071 Подогреваемый кислородный датчик 1 — высокое напряжение сигнала
    P2072 Подогреваемый кислородный датчик 2 — высокое напряжение сигнала
    P2073 Подогреваемый кислородный датчик 1 — низкое напряжение сигнала
    P2074 Подогреваемый кислородный датчик 2 — низкое напряжение сигнала
    P2075 Подогреваемый кислородный датчик 1/2 — невозможный сигнал
    P2076 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
    P2077 Подогреваемый кислородный датчик 2 — сигнал
    P2078 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — обрыв / короткое замыкание в цепи
    P2079 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
    P2080 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — нет сигнала / некорректный сигнал
    P2081 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — давление выше ожидаемого
    P2082 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
    P2083 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
    P2084 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
    P2085 Сажевый фильтр (DPF) — постоянная регенерация
    P2086 Сажевый фильтр (DPF) — слишком низкая/высокая температура отработавших газов
    P2087 Воздушный фильтр — засорение
    P2088 Датчик температуры воздуха на впуске — сигнал
    P2089 Датчик давления отработавших газов — обрыв / короткое замыкание в цепи
    P2100 Реле топливного насоса — разрыв / короткое замыкание в цепи
    P2104 Стартер — неисправность электрической цепи
    P2113 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
    P2114 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
    P2115 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
    P2116 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
    P2117 Цилиндр 5 — пропуски воспламенения
    P2118 Цилиндр 6 — пропуски воспламенения
    P2122 Электронный блок управления двигателем — неисправность
    P2123 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 1 — неисправность
    P2124 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 2 — неисправность
    P2132 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
    P2133 Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность
    P2134 Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность
    P2135 Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность
    P2136 Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность
    P2137 Свеча накаливания, цилиндр 5 — неисправность
    P2138 Свеча накаливания, цилиндр 6 — неисправность
    P2139 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
    P2140 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
    P2141 Форсунка 1 — обрыв цепи
    P2142 Форсунка 2 — обрыв цепи
    P2143 Форсунка 3 — обрыв цепи
    P2144 Форсунка 4 — обрыв цепи
    P2145 Форсунка 5 — обрыв цепи
    P2146 Форсунка 6 — обрыв цепи
    P2149 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
    P2150 Регулятор подачи топлива ТНВД — неисправность
    P2151 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — некорректный сигнал
    P2152 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
    P2153 Электродвигатель стартера — разрыв в цепи
    P2193 Форсунка — некорректное совпадение
    P2194 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
    P2195 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
    P2196 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
    P2197 Регулятор подачи топлива — обрыв цепи / короткое замыкание на массу
    P2198 Регулятор подачи топлива — короткое замыкание в цепи
    P2199 Регулятор подачи топлива — обрыв / короткое замыкание в цепи
    P2200 Комбинация приборов — неисправность
    P2201 Блок управления замком зажигания — выбор варианта
    P2202 Шина CAN, блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) — неисправность
    P2203 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
    P2204 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
    P2208 Электронный блок управления ABS — невозможный сигнал
    P2209 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
    P2210 Шина данных CAN, блок управления переключением КПП — неисправность
    P2211 Шина CAN, электронный блок управления КПП (TCM) — неисправность связи
    P2213 Шина CAN, блок управления электрооборудованием рулевой колонки — неисправность связи
    P2214 Шина данных CAN, трансмиссия — неисправность
    P2215 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
    P2216 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
    P2217 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
    P2218 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
    P2219 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
    P2220 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
    P2221 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
    P2222 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
    P2223 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
    P2224 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
    P2225 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
    P2226 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
    P2227 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
    P2228 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
    P2229 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
    P2230 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
    P2231 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
    P2232 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
    P2233 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2234 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность связи
    P2235 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
    P2236 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
    P2238 Шина данных CAN, электронный блок SRS — нет сигнала / неверный сигнал
    P2240 Шина данных CAN, датчик положения рулевого колеса
    P2242 Шина данных CAN — неисправность
    P2243 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания
    P2244 Шина данных CAN, комбинация приборов
    P2245 Генератор — короткое замыкание на «+»
    P2246 Генератор — короткое замыкание/обрыв цепи
    P2247 Генератор — короткое замыкание на массу
    P2248 Генератор — неисправность электрической цепи
    P2249 Генератор — механическая неисправность
    P2250 Генератор — перегрев
    P2252 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
    P2253 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
    P2254 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания — неисправность
    P2257 Блок управления свечами накаливания — неисправность
    P2258 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
    P2259 Шина данных CAN, блок управления кондиционером/отопителем — неисправность
    P2260 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
    P2261 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
    P2263 Генератор, шина данных CAN — неисправность
    P2264 Генератор, шина данных CAN — неисправность
    P2266 Шина данных CAN — неисправность
    P2267 Блок управления свечами накаливания, шина данных CAN — разрыв / короткое замыкание в цепи
    P2268 Генератор, шина данных CAN — короткое замыкание в цепи
    P2269 Датчик температуры окружающего воздуха — нет сигнала/некорректный сигнал
    P2270 Блок управления свечами накаливания — неисправность
    P2271 Генератор — сигнал нагрузки
    P2272 Передача заднего хода — неисправность
    P2294 Электронный блок управления КПП — сигнал
    P2295 Электронный блок управления КПП — сигнал
    P2296 Электронный блок управления КПП — сигнал
    P2297 Электронный блок управления КПП — сигнал
    P2298 Электронный блок управления КПП — сигнал
    P2299 Электронный блок управления КПП — сигнал
    P2306 Датчик температуры воздуха за компрессором / датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
    P2319 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2321 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2322 Управление крутящим моментом — неисправность
    P2323 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2324 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2325 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2327 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — невозможный сигнал
    P2329 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2332 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения коленчатого вала — короткое замыкание в цепи
    P2333 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости — неисправность
    P2338 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — неисправность
    P2339 Выбор варианта — некорректная кодировка
    P2340 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2342 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2343 Мониторинг блока управления — неисправность
    P2344 Датчик положения педали акселератора — неисправность
    P2347 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2350 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2351 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2352 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2353 Электронный блок управления двигателем — неисправность
    P2354 Электронный блок управления двигателем — неисправность
    P2355 Э/м клапан системы рециркуляции ОГ — неисправность
    P2356 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2357 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2358 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2359 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное значение
    P2360 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2364 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2366 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
    P2367 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
    P2368 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2369 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2370 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2371 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность
    P2372 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание
    P2373 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2374 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2375 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2376 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2386 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2387 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2388 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
    P2500 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
    P2501 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание в цепи
    P2502 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание/обрыв цепи
    P2503 Форсунка 1 — неисправность
    P2504 Форсунка 2 — неисправность
    P2505 Форсунка 3 — неисправность
    P2506 Форсунка 4 — неисправность
    P2507 Форсунка 5 — неисправность
    P2508 Форсунка 6 — неисправность
    P2510 Привод управления давлением наддува — неисправность
    P2511 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — сигнал
    P2512 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
    P2513 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — сигнал
    P2514 Нагреватель сапуна картера двигателя — разрыв / короткое замыкание в цепи
    P2519 Насос охлаждения промежуточного охладителя турбокомпрессора — неисправность электрической цепи
    P2521 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
    P2526 Привод системы управления давлением наддува — разрыв / короткое замыкание в цепи
    P2527 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность электрической цепи
    P2529 Блок управления дроссельной заслонки — обрыв/короткое замыкание цепи
    P2530 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи
    P2531 Форсунка 1 — калибровка/неисправность
    P2532 Форсунка 2 — калибровка/неисправность
    P2533 Форсунка 3 — калибровка/неисправность
    P2534 Форсунка 4 — калибровка/неисправность
    P2535 Форсунка 5 — калибровка/неисправность
    P2536 Форсунка 6 — калибровка/неисправность
    P2537 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
    P2538 Блок управления свечами накаливания — неисправность
    P2543 Форсунки — короткое замыкание цепи
    P2544 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
    P2545 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
    P2546 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание привода в закрытом положении
    P2547 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
    P2548 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
    P2549 Форсунка — неисправность контроля
    P2550 Форсунка — напряжение питания
    P2551 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на «+»
    P2552 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу / «+»

    Значения некоторых основных кодов ошибок.
    Первая буква означает семейство DTC:
    P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
    C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
    B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
    U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

    Четыре цифры:
    Первая цифра указывает, является ли код общим или нет. Т.е. это означает что :
    0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
    1 — ошибка производителя

    Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов. Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F). Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

    0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
    3: для системы зажигания
    4: для дополнительного контроля выбросов
    5: для регулирования пустого хода двигателя
    6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
    7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
    A, B и C: для гибридного привода

    { место для вашей рекламы ]

    планшет?

  • 2193 safety switch unlocked фанук ошибка
  • 219220 lada kalina ошибка
  • 2146434962 код ошибки газпромбанк
  • 2144 0001 ошибка switch
  • 2143322101 ошибка как исправить виндовс 10