2330 ошибка abb acs 800

Коды ошибок частотника ABB ACS550 

Преобразователь частоты (ПЧ) контролирует множество состояний, такие как: питающее напряжение, входные/выходные сигналы, характеристики двигателя, входной ток и другие рабочие параметры. В случае нештатных ситуаций ПЧ выдает сообщения об аварии или предупреждении на панель или по линии связи в контроллер, так же может остановить двигатель во избежание поломок оборудования. На панель частотник выдает код ошибки и краткое описание (если установлена интеллектуальная панель). В данной статье приведены коды ошибок, их детальное описание и возможные причины появления. 

На частотники данной серии могут устанавливаться два типа панелей: базовая и интеллектуальная. 

Типы сообщений

Индикация

Коды отказов частотника

Коды предупреждений частотника

Коды предупреждений частотника на базовой панели

Типы сообщений 

Существует два типа сообщений: предупреждения и отказы. 

Предупреждение. Код сопровождается буквой  A (на базовой панели) или словом ПРЕДУПРЕЖД. / ALARM (на интеллектуальной панели).  Выводятся в случае появления неаварийных ситуаций, на которые стоит обратить внимание. Предупреждение  сбрасывается автоматически, если причина устранена. 

Отказ. Код сопровождается буквой  F (на базовой панели) или словом ОТКАЗ / FAULT (на интеллектуальной панели). В случае появления отказа двигатель останавливается во избежание повреждения самого частотника или другого оборудования. Для сброса отказов необходимо устранить причину отказа, затем, в случае мигания индикатора красным на панели или частотнике — отключить питание от ПЧ на 5 минут и подать его снова. Если индикатор непрерывно горит красным, то необходимо нажать RESET на панели управления или отключить питание от ПЧ на 5 минут и подать его снова. 

Индикация 

На панели и на частотнике присутствует индикатор с помощью которого можно определить наличие отказов или предупреждений. 

Мигающий зеленый индикатор – обозначает предупреждение. 

Мигающий или горящий красный индикатор – обозначает отказ. 

Коды отказов частотника: 

F0001 (ОТКАЗ 1 / FAULT 1) – слишком высокий выходной ток частотника; 

возможные причины: 

а) чрезмерная нагрузка двигателя; 

б) недостаточное время ускорения (параметры 2202 и 2205); 

в) неисправность двигателя, кабеля двигателя или соединений. 

F0002 (ОТКАЗ 2 / FAULT 2) – слишком высокое напряжение промежуточного звена постоянного тока; 

возможные причины: 

а) постоянное или кратковременное превышение напряжения 
в электросети; 

б) недостаточное время замедления (параметры 2203 и 2206); 

в) малая мощность тормозного прерывателя (если установлен); 

г) убедитесь, что включен регулятор повышенного напряжения (параметр 2005). 

F0003 (ОТКАЗ 3 / FAULT 3) – перегрев радиатора привода, температура достигла предельного значения или превышает его, для типоразмеров R1 .. R4 – 115 °C,  для R5, R6 – 125 °C; 

возможные причины: 

а) отказ вентилятора; 

б) препятствия на пути потока воздуха; 

в) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха; 

г) чрезмерная нагрузка двигателя. 

F0004 (ОТКАЗ 4 / FAULT 4) – короткое замыкание; 

возможные причины: 

а) короткое замыкание в двигателе или в кабеле (кабелях) двигателя; 

б) помехи в электросети. 

F0006 (ОТКАЗ 6 / FAULT 6) – недостаточное напряжение промежуточного звена постоянного тока; 

возможные причины: 

а) отсутствует напряжение в одной из фаз питания; 

б) перегорел предохранитель; 

в) пониженное напряжение сети. 

F0007 (ОТКАЗ 7 / FAULT 7) – нет сигнала на аналоговом входе 1, величина сигнала аналогового входа меньше значения параметра 3021; 

возможные причины: 

а) источник сигнала и подключение аналогового входа; 

б) значения параметров 3021 и 3001. 

F0008 (ОТКАЗ 8 / FAULT  8)  – нет сигнала на аналоговом входе 2, величина сигнала аналогового входа меньше значения параметра 3022; 

возможные причины: 

а) источник сигнала и подключение аналогового входа; 

б) значения параметров 3022 и 3001. 

F0009 (ОТКАЗ 9 / FAULT 9) – слишком высокая температура двигателя; 

возможные причины: 

а) двигатель перегружен; 

б) неправильные значения параметров для вычисления температуры (3005…3009); 

в) неисправность датчиков температуры или неверные значения параметров группы 35. 

F0010 (ОТКАЗ 10 / FAULT 10) – нет связи с панелью и либо привод работает в режиме местного управления (на дисплее панели управления отображается LOC), или привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и сконфигурирован для приема команд пуска/ останова, направления вращения или задания с панели управления; 

возможные причины: 

а) неисправность линии связи; 

б) неправильное значение параметра 3002; 

в) неправильные значения параметров из разделов 10 и 11. 

F0011 (ОТКАЗ 11 / FAULT 11) – ошибка идентификационного прогона двигателя; 

возможные причины: 

а) неправильное подключение двигателя; 

б) неправильные значения параметров 9905 … 9909. 

F0012 (ОТКАЗ 12 / FAULT 12) – механическая блокировка (заклинивание) вала двигателя или технологического оборудования, двигатель работает в зоне блокировки (опрокидывания); 

возможные причины: 

а) чрезмерная нагрузка на валу двигателя; 

б) недостаточна мощность двигателя; 

в) неверные значения параметров 3010 … 3012. 

F0014 (ОТКАЗ 14 / FAULT 14) – внешний отказ 1 (см. параметр 3001); 

F0015 (ОТКАЗ 15 / FAULT 15) – внешний отказ 2 (см. параметр 3002); 

F0016 (ОТКАЗ 16 / FAULT 16) – замыкание на землю; 

возможные причины: 

а) неисправности в цепи питания; 

б) длина кабеля двигателя превышает максимально допустимое значение; 

в) значение параметра 3028 слишком высокое; 

г) питание по схеме заземленного треугольника и кабели двигателя с большой емкостью могут приводить к появлению ложных сообщений о неисправности при проверке на неподвижном двигателе. 

F0018 (ОТКАЗ 18 / FAULT 18) – неисправность термистора частотника, обратитесь в сервисный центр. 

F0019 (ОТКАЗ 19 / FAULT 19) – неисправность связи внутри частотника, обратитесь в сервисный центр. 

F0020 (ОТКАЗ 20 / FAULT 20) – неисправность питания платы управления, обратитесь в сервисный центр. 

F0021 (ОТКАЗ 21 / FAULT 21) – измеренное значение тока выходит за допустимые пределы, обратитесь в сервисный центр. 

F0022 (ОТКАЗ 22 / FAULT 22) – слишком большие пульсации напряжения звена постоянного тока; 

возможные причины: 

а) оборвана одна из фаз электросети; 

б) перегорел предохранитель. 

F0023 (ОТКАЗ 23 / FAULT 23) – частотник не получает правильный сигнал энкодера; 

возможные причины: 

а) правильность подключения (неправильное соединение = канал А подключен к выводу канала В или наоборот, оборвано соединение или короткое замыкание); 

б) логические уровни напряжения выходят за пределы допустимого диапазона; 

в) неправильная работа и подключение интерфейсного модуля импульсного энкодера OTAC-01; 

г) неправильная установка параметра 5001, неправильная величина может быть обнаружена только в случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает номинальное скольжение двигателя более, чем в 4 раза; 

д) энкодер не используется, а значение параметра 5002 равно 1. 

F0024 (ОТКАЗ 24 / FAULT 24) – скорость вращения двигателя превышает (по абсолютной величине) 120 % от большего из значений параметров 2001 и 2002; 

возможные причины: 

а) неправильные значения параметров 2001 и 2002; 

б) несоответствие тормоза моменту двигателя; 

в) в режиме регулирования момента скорость достигла максимального значения; 

г) неисправны тормозной прерыватель или тормозной резистор. 

F0026 (ОТКАЗ 26 / FAULT 26) – неверный идентификатор частотника в конфигурации, обратитесь в сервисный центр. 

F0027 (ОТКАЗ 27 / FAULT 27) – ошибка файла конфигурации частотника, обратитесь в сервисный центр. 

F0028 (ОТКАЗ 28 / FAULT 28) – истекло время ожидания связи по шине fieldbus; 

возможные причины: 

а) неверные настройки функции обработки отказов (параметры 3018 и 3019); 

б) неверные настройки связи (группы параметров 51 и 53); 

в) плохой контакт в разъемах и/или помехи в линии. 

F0029 (ОТКАЗ 29 / FAULT 29) – ошибка файла конфигурации шины fieldbus. 

F0030 (ОТКАЗ 30 / FAULT 30) – принудительное отключение по fieldbus. 

F0034 (ОТКАЗ 34 / FAULT 34) – нет напряжения на фазе двигателя; 

возможные причины: 

а) неисправность двигателя; 

б) неисправность кабеля двигателя; 

в) неисправность термореле (если используется); 

г) внутренний отказ. 

F0035 (ОТКАЗ 35 / FAULT 35) – неправильное подключение кабеля питания и кабеля двигателя (кабель сетевого питания подключен к клеммам привода, предназначенным для подключения двигателя), сообщение об отказе может оказаться ложным, если питание включено по схеме заземленного треугольника и кабель двигателя имеет большую емкость, данный отказ можно запретить с помощью параметра 3023; 

возможные причины: 

а) неправильно подключена питающая сеть или заземление. 

F0036 (ОТКАЗ 36 / FAULT 36) – частотник не может работать с программным обеспечением, возможно потребуется обращение в сервисный центр; 

возможные причины: 

а) внутренний отказ; 

б) загруженное программное обеспечение несовместимо с частотником. 

F0037 (ОТКАЗ 37 / FAULT 37) – перегрев платы управления привода, предельная температура отключения при неисправности равна 88 °C (не относится к частотникам с платой управления OMIO); 

возможные причины: 

а) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха; 

б) отказ вентилятора; 

в) препятствия на пути потока воздуха. 

F0038 (ОТКАЗ 38 / FAULT 38) – неверно задана кривая нагрузки, состояние, определяемое параметром 3701 сохраняется дольше, чем время, заданное в параметре 3703. 

F0101 (ОТКАЗ 101 / FAULT 101) … F0199 (ОТКАЗ 199 / FAULT 199) – внутренняя ошибка привода, обратитесь в сервисный центр. 

F0201 (ОТКАЗ 201 / FAULT 201) … F0299 (ОТКАЗ 299 / FAULT 299) – внутренняя ошибка привода, обратитесь в сервисный центр. 

F- (ОТКАЗ — / FAULT -) – установленная панель не поддерживается; 

F1000 (ОТКАЗ 1000 / FAULT 1000) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 2001 > значения параметра 2002; 

б) значение параметра 2007 > значения параметра 2008; 

в) значения параметров 2001/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50); 

г) значения параметров 2002/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50); 

д) значения параметров 2007/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50); 

е) значения параметров 2008/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50). 

F1001 (ОТКАЗ 1001 / FAULT 1001) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 2007 имеет отрицательное значение, когда активен параметр 8123. 

F1003 (ОТКАЗ 1003 / FAULT 1003) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 1301 > значения параметра 1302; 

б) значение параметра 1304 > значения параметра 1305. 

F1004 (ОТКАЗ 1004 / FAULT 1004) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 1504 > значения параметра 1505; 

б) значение параметра 1510 > значения параметра 1511. 

F1005 (ОТКАЗ 1005 / FAULT 1005) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) не выполняется условие: 1,1 ≤ (значение параметра 9906 * значение параметра 9905 * 1,73 / (1000* значение параметра 9909)) ≤ 3. 

F1006 (ОТКАЗ 1006 / FAULT 1006) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) дополнительный релейный модуль не подключен; 

б) значения параметров 1410 … 1412 имеют нулевые значения. 

F1007 (ОТКАЗ 1007 / FAULT 1007) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) установлено управление по шине fieldbus, но значение параметра 9802 равно 0. 

F1008 (ОТКАЗ 1008 / FAULT 1008) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 9904 не равно 3, когда активирован параметр 8123. 

F1009 (ОТКАЗ 1009 / FAULT 1009) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) не выполняется условие: 1 ≤ (60 * значение параметра 9906 / значение параметра 9908) ≤ 16; 

б) не выполняется условие: 0,8 ≤ значение параметра 9908 / (120* значение параметра 9907) ≤ 0,992. 

F1012 (ОТКАЗ 1012 / FAULT 1012) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – недостаточно реле для обеспечения режима PFC; 

б) конфликт между параметрами 8117 и 8118. 

F1013 (ОТКАЗ 1013 / FAULT 1013) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) Конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – фактическое число двигателей для режима PFC (параметр 8127) не соответствует значениям параметров двигателей PFC из раздела группы 14 и параметру 8118. 

F1014 (ОТКАЗ 1014 / FAULT 1014) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – в приводе не назначены цифровые входы (блокировки) для каждого двигателя системы PFC. 

F1016 (ОТКАЗ 1016 / FAULT 1016) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) не выполняется условие: значение параметра 3704 ≤ значение параметра 3707 ≤ значение параметра 3710 ≤ значение параметра 3713 ≤ значение параметра 3716; 

б) не выполняется условие: значение параметра 3705 ≤ значение параметра 3706; 

в) не выполняется условие: значение параметра 3708 ≤ значение параметра 3709; 

г) не выполняется условие: значение параметра 3711 ≤ значение параметра 3712; 

д) не выполняется условие: значение параметра 3714 ≤ значение параметра 3715; 

е) не выполняется условие: значение параметра 3717 ≤ значение параметра 3718. 

Коды предупреждений частотника: 

A2001 (ПРЕДУПРЕЖД. 2001 / ALARM 2001) – включен регулятор ограничения тока; 

возможные причины: 

а) чрезмерная нагрузка двигателя; 

б) недостаточное время ускорения (параметры 2202 и 2205); 

в) неисправность двигателя, кабеля двигателя или соединений. 

A2002 (ПРЕДУПРЕЖД. 2002 / ALARM 2002) – включен регулятор повышенного напряжения; 

возможные причины: 

а) постоянное или кратковременное превышение напряжения в электросети; 

б) недостаточное время замедления (параметры 2202 и 2206). 

A2003 (ПРЕДУПРЕЖД. 2003 / ALARM 2003) – включен регулятор пониженного напряжения; 

возможные причины: 

а) пониженное напряжение сети. 

A2004 (ПРЕДУПРЕЖД. 2004 / ALARM 2004) – запрещено изменение направления вращения; 

возможные причины: 

а) попытка изменить направление вращения двигателя. 

A2005 (ПРЕДУПРЕЖД. 2005 / ALARM 2005) – истекло время ожидания связи по шине fieldbus; 

возможные причины: 

а) неправильно заданы параметры 3018 и 3019; 

б) неправильные настройки связи (группы параметров 51 и 53); 

в) плохой контакт в разъемах и/или помехи в линии. 

A2006 (ПРЕДУПРЕЖД. 2006 / ALARM 2006) – нет сигнала на аналоговом входе 1 или значение сигнала меньше минимально допустимого; 

возможные причины: 

а) несоответствующий источник на входе или неверное подключение; 

б) неверно задан параметр 3021; 

в) неверно задан параметр 3001. 

A2007 (ПРЕДУПРЕЖД. 2007 / ALARM 2007) – нет сигнала на аналоговом входе 2 или значение сигнала меньше минимально допустимого; 

возможные причины: 

а) несоответствующий источник на входе или неверное подключение; 

б) неверно задан параметр 3022; 

в) неверно задан параметр 3001. 

A2008 (ПРЕДУПРЕЖД. 2008 / ALARM 2008) – нет связи с панелью управления и либо частотник работает в режиме местного управления (на дисплее панели управления отображается LOC), или привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и сконфигурирован для приема команд пуска/останова, направления вращения или задания с панели управления; 

возможные причины: 

а) неисправны линии связи или их подключение; 

б) неверно значение параметра 3002; 

в) неверны значения параметров группы 10 и 11 ((если привод работает в режиме дистанционного управления (REM)). 

A2009 (ПРЕДУПРЕЖД. 2009 / ALARM 2009) – радиатор охлаждения привода горячий, этот сигнал предупреждает, что скоро может произойти отказ по перегреву, для типоразмеров R1 .. R4 – 100 °C,  для R5, R6 – 110 °C; 

возможные причины: 

а) отказ вентилятора; 

б) препятствия на пути потока воздуха; 

в) радиатор покрыт грязью или пылью; 

г) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха; 

д) чрезмерная нагрузка двигателя. 

A2010 (ПРЕДУПРЕЖД. 2010 / ALARM 2010) – высокая температура двигателя (значение вычислено приводом или измерено датчиком), этот сигнал предупреждает, что скоро может произойти отказ; 

возможные причины: 

а) двигатель перегружен; 

б) установлены неверные значения для вычисления температуры (параметры 3005 … 3009); 

в) неисправны датчики температуры или неверные значения параметров из группы 35. 

A2012 (ПРЕДУПРЕЖД. 2012 / ALARM 2012) – двигатель работает в зоне блокировки (опрокидывания), этот сигнал предупреждает, что вскоре может произойти защитное отключение из-за блокировки двигателя. 

A2013 (ПРЕДУПРЕЖД. 2013 / ALARM 2013) – этот сигнал предупреждения извещает о начале выполнения операции автоматического сброса отказа, в результате чего возможен пуск двигателя, для управления автоматическим сбросом необходимо установить параметры группы 31. 

A2014 (ПРЕДУПРЕЖД. 2014 / ALARM 2014) – этот сигнал предупреждения извещает, что активна функция авточередования PFC, данная функция управляется параметрами раздела 81: Управление PFC, Мактор PFC. 

A2015 (ПРЕДУПРЕЖД. 2015 / ALARM 2015) – этот сигнал предупреждает о том, что активны блокировки PFC, т. е. привод не может запустить ни один из двигателей (когда используется функция чередования), двигатель с регулируемой скоростью (если функция авточередования не используется). 

A2018 (ПРЕДУПРЕЖД. 2018 / ALARM 2018) – этот сигнал предупреждает о том, что ПИД-регулятор находится в спящем режиме, т. е. разгон двигателя возможен только после отключения функции спящего режима, для управления режима сна ПИД-регулятора служат параметры 4022 … 4026 или 4122 … 4126. 

A2019 (ПРЕДУПРЕЖД. 2019 / ALARM 2019) – выполнение идентификационного прогона. 

A2021 (ПРЕДУПРЕЖД. 2021 / ALARM 2021) – этот сигнал предупреждает, что отсутствует сигнал разрешения пуска 1, управление осуществляется параметром 1608; 

возможные причины: 

а) неверная конфигурация цифровых входов; 

б) неверные параметры связи. 

A2022 (ПРЕДУПРЕЖД. 2022 / ALARM 2022) – этот сигнал предупреждает, что отсутствует сигнал разрешения пуска 2, управление осуществляется параметром 1609; 

возможные причины: 

а) неверная конфигурация цифровых входов; 

б) неверные параметры связи. 

A2023 (ПРЕДУПРЕЖД. 2023 / ALARM 2023) – включен аварийный останов; 

A2024 (ПРЕДУПРЕЖД. 2024 / ALARM 2024) – привод не получает правильный сигнал энкодера; 

возможные причины: 

а) энкодер имеется и соответственно подключен (перепутаны провода, плохой контакт или короткое замыкание); 

б) логические уровни напряжения выходят за пределы допустимого диапазона; 

в) работа и правильность подключения интерфейсного модуля импульсного энкодера OTAC-01; 

г) неправильная установка параметра 5001, неправильная величина может быть обнаружена только в случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает номинальное скольжение двигателя более чем в 4 раза. 

A2025 (ПРЕДУПРЕЖД. 2025 / ALARM 2025) – сигнализирует, что привод рассчитывает характеристики двигателя в процессе первого пуска, обычно это относится к случаю, когда двигатель первый раз запускается после ввода или изменения его параметров (см. параметр 9910). 

A2027 (ПРЕДУПРЕЖД. 2027 / ALARM 2027) – этот сигнал показывает, что состояние, определяемое параметром 3701 сохраняется дольше, чем время, заданное параметром 3703. 

A2028 (ПРЕДУПРЕЖД. 2028 / ALARM 2028) – сигнал действует в процессе пуска (см. параметр 2113). 

Коды предупреждений частотника на базовой панели: 

A5001 – привод не отвечает; 

A5002 – профиль связи несовместим с приводом; 

A5010 – поврежден резервный файл параметров панели управления; 

A5011 – привод управляется другим устройством; 

A5012 – изменение направления вращения заблокировано; 

A5013 – кнопка заблокирована, поскольку пуск запрещен; 

A5014 – кнопка заблокирована, поскольку привод неисправен; 

A5015 – кнопка заблокирована, т.к. включена блокировка режима местного управления; 

A5018 – невозможно найти значение параметра по умолчанию; 

A5019 – запись величины, отличной от нуля, запрещена; 

A5020 – группа или параметр не существует или несовместимое значение параметра; 

A5021 – группа или параметр скрыты; 

A5022 – группа (или параметр) защищена от записи; 

A5023 – изменения недопустимы при вращении привода; 

A5024 – привод занят, попытайтесь снова; 

A5025 – запись не допускается в процессе загрузки или выгрузки; 

A5026 – величина равна или ниже нижнего предельного значения; 

A5027 – величина равна или выше верхнего предельного значения; 

A5028 – величина не согласуется с величинами в перечне дискретных величин; 

A5029 – память не готова, попытайтесь снова; 

A5030 – неверный запрос; 

A5031 – привод не готов, например, из-за низкого напряжения звена постоянного тока; 

A5032 – обнаружена ошибка параметра; 

A5040 – выбранный набор параметров не найден в текущей резервной копии параметров; 

A5041 – резервная копия параметров не умещается в памяти; 

A5042 – выбранный набор параметров не найден в текущей резервной копии параметров; 

A5043 – запрет пуска не предоставлен; 

A5044 – версии резервных копий параметров не согласуются; 

A5050 – загрузка параметров была прервана; 

A5051 – обнаружена ошибка файла; 

A5052 – попытка выгрузки параметров не удалась; 

A5060 – загрузка параметров была прервана; 

A5062 – попытка загрузки параметров не удалась; 

A5070 – обнаружена ошибка записи в дублирующую память панели; 

A5071 – обнаружена ошибка чтения из дублирующей памяти панели; 

A5080 – операция не допускается, поскольку привод работает не в режиме местного управления; 

A5081 – операция невозможна из-за наличия действующего отказа; 

A5083 – операция не допускается, поскольку не снята блокировка параметра; 

A5084 – операция невозможна, т. к. привод занят, попытайтесь еще раз; 

A5085 – загрузка данных невозможна из-за несовместимости типов приводов; 

A5086 – загрузка данных невозможна из-за несовместимости моделей приводов; 

A5087 – загрузка невозможна, т.к. наборы параметров не согласуются; 

A5088 – операция не выполнена, т. к. обнаружена ошибка в памяти привода; 

A5089 – загрузка данных не выполнена, поскольку была обнаружена ошибка контрольной суммы; 

5090 – загрузка данных не выполнена, поскольку была обнаружена ошибка обработки данных; 

A5091 – операция не выполнена, т. к. обнаружена ошибка параметра; 

A5092 – загрузка не выполнена, т.к. наборы параметров не согласуются. 

Если  вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер  проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его. 

4
Posts

2
Users

0
Likes

5,004
Views

(@click2electro)

Member

Joined: 2 years ago

How can resolve problem 2330 Earth leakage Fault in ABB ACS880 Drive ?

(@click2electro)

Member

Joined: 2 years ago

Cause : Drive has detected load unbalance typically due to earth fault in motor or motor cable.

1. Check there are no power factor correction capacitors or surge absorbers in motor cable.

2. Check for an earth fault in motor or motor cables by measuring the insulation resistances of motor and motor cable.

3.Try running the motor in scalar control mode if allowed.(See parameter 99.04 Motor control mode.)

Check drive rectifier & IGBT using multimeter.

Check wiring.

Check drive hardware using multimeter.

(@pipingpro)

Joined: 3 weeks ago

New Member

Posts: 1

May 31, 2023 4:33 pm

@click2electro We are having this issue in several new drives, there are no power factor correction capacitors or surge absorbers in motor cable, we megged the cables and motor and no issues, can you advise in more detail the steps you referred to as:

(1) Try running the motor in scalar control mode if allowed.(See parameter 99.04 Motor control mode.)

(2) Check drive rectifier & IGBT using multimeter.

(3) Check wiring (is this internal wiring, if so anything specific to check and I assume we are looking for loose connections?).

(4) Check drive hardware using multimeter (What to check?)

(5) Are there any drive settings that could be set incorrectly?

(@click2electro)

Member

Joined: 2 years ago

Please share following details:

1. What is the condition of fault coming continuously or come after run command ?

2. Rating of drive ?

3. You change any hardware in drive ?

4. Voltage between neutral and earth ? 

272

Code

FFA1

03.25…03.29

Code

4210

8110

FFA3

5581

7114

FF74

FFFC

7112

FF37

FF36

7510

2330

3211

2330

7302

7301

FFF8

FFFD

FFFE

FFB5

FFB4

FF38

FFF6

FFB1

FFB0

FFF7

FF32

FF31

Fieldbus control

Description

USER MACRO

Description

ACS800 TEMP

AI < MIN FUNC

BACKUP USED

BATT FAILURE

BC OVERHEAT

BRAKE ACKN

BRK LONG TIME

BR OVERHEAT

CALIBRA DONE

CALIBRA REQ

COMM MODULE

CUR UNBAL xx

DC BUS LIM

EARTH FAULT

ENCODER A<>B

ENCODER ERR

FAST STOP

FLWR1 LIM/FLT

FLWR2 LIM/FLT

FLWR3 LIM/FLT

FLWR4 LIM/FLT

HW RECONF RQ

HIGHEND LIMIT

HOMING ACTIVE

HOMING DONE

LOWEND LIMIT

ID DONE

ID MAGN

Application/Fault Word Status Bit

03.07 SYSTEM FAULT WORD

Application/Fault Word Status Bit

03.08 ALARM WORD 1

bit 4

03.09 ALARM WORD 2

bit 10

03.18 ALARM WORD 5

bit 15

03.18 ALARM WORD 5

bit 3

03.16 ALARM WORD 4

bit 3

03.32 CRANE STATUS WORD

03.18 ALARM WORD 5

bit 2

03.08 ALARM WORD 1

bit 12

03.08 ALARM WORD 1

bit 14 and

INFO

03.18 ALARM WORD 5

bit 9

03.08 ALARM WORD 1

bit 14

03.09 ALARM WORD 2

bit 4

03.08 ALARM WORD 1

bit 5

bit 1

bit 9

04.01 FAULTED INT

Коды неисправности частотного преобразователя ABB ACS550

Ниже перечислены ошибки для частотного преобразователя фирмы ABB серии ACS550 по коду и описанию каждой. Имя ошибки отображается в длинном виде вместе с некоторыми возможными причинами и корректирующими действиями, которые могут быть предприняты.

1 OVERCURRENT Выходной ток является чрезмерным. Проверьте и исправьте:
• Чрезмерная нагрузка на двигатель.
• Недостаточное время ускорения (параметры 2202 ACCELER TIME 1 и 2205 ACCELER TIME 2).
• Неисправный мотор, кабели двигателя или соединения.

2 DC OVERVOLT Промежуточное напряжение постоянного тока чрезмерно. Проверьте и исправьте:
• Статические или временные перенапряжения во входном источнике питания.
• Недостаточное время замедления (параметры 2203 DECELER TIME 1 и 2206 DECELER TIME 2).
• Принудительный тормозной прерыватель (если имеется).
• Убедитесь, что контроллер перенапряжения включен (с использованием параметра 2005).

3 DEV OVERTEMP Приводной радиатор перегревается. Температура находится выше. Проверьте и исправьте:
• Неисправность вентилятора.
• Препятствия в воздушном потоке.
• Грязевое или пылевое покрытие на радиаторе.
• Чрезмерная температура окружающей среды.
• Чрезмерная нагрузка на двигатель.

4 SHORT CIRC Ток повреждения. Проверьте и исправьте:
• Короткое замыкание в кабеле (двигателях) двигателя или двигателе.
• Нарушения питания.

5 RESERVED Не используется.

6 DC UNDERVOLT Промежуточное напряжение постоянного тока недостаточно. Проверьте и исправьте:
• Отсутствует фаза во входном источнике питания.
• Перегорел предохранитель.
• Снижение напряжения в сети.

7 AI1 LOSS Аналоговый вход 1 потеря. Значение аналогового входа меньше AI1 FAULT LIMIT (3021).
Проверьте и исправьте:
• Источник и подключение для аналогового входа.
• Настройки параметров для AI1 FAULT LIMIT (3021) и 3001 AI Теги частоты ремонт ACS550 ошибки преобразователя диагностика abb

© 2011 — 2021 Компания «РЕМАТОН».

Вся информация на сайте является

объектом авторских прав и охраняется законом.

Источник

Форум АСУТП

Клуб специалистов в области промышленной автоматизации

  • Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле «Имя»).
  • Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже предостаточно — придумайте что-то пооригинальнее.
  • Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему — вместо этого создать новую тему.
  • За поиск и предложение пиратского ПО — бан без предупреждения.
  • Рекламу и частные объявления «куплю/продам/есть халтура» мы не размещаем ни на каких условиях.
  • Перед тем как что-то написать — читать здесь и здесь.

ABB ACS800 — проблема

ABB ACS800 — проблема

Сообщение AlexanderS » 14 окт 2017, 14:31

ABB ACS800 — проблема

Сообщение Parliament74 » 16 окт 2017, 10:21

Я думал на заводах в ОАЭ когда какая-то ошибка появляется, меняют оборудование на новое, а старое отдают на диагностику производителю. Похоже, я жестоко ошибался.

Хотя бы сказали, сколько уже лет приводу — наверное в районе лет 10-ти? Какие у него условия эксплуатации (температуры окружающей среды, вибрация и т.д.).

Мне кажется здесь дело не в платах, а в соединениях между платами (и вообще в соединениях) — может от температуры расширяется какой-то контакт и отходит или что-то в этом роде, а может какой-то измерительный элемент уже от времени устал.

ABB ACS800 — проблема

Сообщение ASUTP_PLC » 17 окт 2017, 11:27

ABB ACS800 — проблема

Сообщение AlexanderS » 21 окт 2017, 08:48

Parliament74 писал(а): Я думал на заводах в ОАЭ когда какая-то ошибка появляется, меняют оборудование на новое, а старое отдают на диагностику производителю. Похоже, я жестоко ошибался.

Хотя бы сказали, сколько уже лет приводу — наверное в районе лет 10-ти? Какие у него условия эксплуатации (температуры окружающей среды, вибрация и т.д.).

Мне кажется здесь дело не в платах, а в соединениях между платами (и вообще в соединениях) — может от температуры расширяется какой-то контакт и отходит или что-то в этом роде, а может какой-то измерительный элемент уже от времени устал.

ABB ACS800 — проблема

Сообщение Parliament74 » 22 окт 2017, 23:14

тогда привод должен выдавать ошибку по перегрузке, а не говорить о том, что потерял питание.

Собственно, если сами блоки DSU и плату DSSB уже меняли и это эффекта не дало, то здесь особо ничего и не проглядывается дальше.

Есть ещё шальная идея — проверить гармонические составляющие в питающей выпрямители линии (может оттуда прилетает что-то не то и по факту привод действительно видит Supply Missing) — на большом-большом прокатном стане была подобная проблема, что при работе главного привода начинали лететь выпрямители в самых разных устройствах (не сразу, а по прошествии некоторого времени с момента запуска, видать как изоляция постарела), в итоге переводили питание таких потребителей на другую секцию, чтобы гармоники не убивали ничего.

Источник

Преобразователь частоты ABB ACS800 — ошибка «ОШ ВЛ УС СКР»

Привет всем. Вот низадача.
Потребовалось перестроить преобразователь частоты ABB ACS800 для работы с другим двигателем. Как всегда сбросил настройки к заводским на всякий случай, изменил группу параметров 99 в соответствии с шильдиком нового двигателя, запустил идентификацию. Всё прошло штатно. Управление внешнее: задание скорости АВХ1 (потенциометр), пуск/стоп ЦВХ1. Вращение всегда в одну сторону. Собственно, ничего в подключениях частотника не менял, только откинул старый двигатель и подключил новый.

Но при попытке запуска двигатель молчит, появляется сообщение

**ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ**
ОШ ВЛ УС СКР

Как я понимаю, это «ошибка величины уставки скорости». Но судя по индикации, частотник правильно отслеживает потенциометр и rpm меняются от 0 до 1500 (MAX) в верхней строке дисплея.

Ошибки такой в документации нет. При попытке управления с пульта — то же самое, при пуске зелёной кнопкой ничего не происходит и появляется это сообщение. При подключении старого двигателя, идентификации и т.д. ошибка не исчезает.

Да вот, частотников таких у нас несколько, и никогда ничего подобного не возникало. А меняем двигатели довольно часто. И конечно двигатель цел.

Источник

Коды ошибок частотника ABB ACS550

Коды ошибок частотника ABB ACS550

Преобразователь частоты (ПЧ) контролирует множество состояний, такие как: питающее напряжение, входные/выходные сигналы, характеристики двигателя, входной ток и другие рабочие параметры. В случае нештатных ситуаций ПЧ выдает сообщения об аварии или предупреждении на панель или по линии связи в контроллер, так же может остановить двигатель во избежание поломок оборудования. На панель частотник выдает код ошибки и краткое описание (если установлена интеллектуальная панель). В данной статье приведены коды ошибок, их детальное описание и возможные причины появления.

На частотники данной серии могут устанавливаться два типа панелей: базовая и интеллектуальная.

Типы сообщений

Существует два типа сообщений: предупреждения и отказы.

Предупреждение. Код сопровождается буквой A (на базовой панели) или словом ПРЕДУПРЕЖД. / ALARM (на интеллектуальной панели). Выводятся в случае появления неаварийных ситуаций, на которые стоит обратить внимание. Предупреждение сбрасывается автоматически, если причина устранена.

Отказ. Код сопровождается буквой F (на базовой панели) или словом ОТКАЗ / FAULT (на интеллектуальной панели). В случае появления отказа двигатель останавливается во избежание повреждения самого частотника или другого оборудования. Для сброса отказов необходимо устранить причину отказа, затем, в случае мигания индикатора красным на панели или частотнике — отключить питание от ПЧ на 5 минут и подать его снова. Если индикатор непрерывно горит красным, то необходимо нажать RESET на панели управления или отключить питание от ПЧ на 5 минут и подать его снова.

Индикация

На панели и на частотнике присутствует индикатор с помощью которого можно определить наличие отказов или предупреждений.

Мигающий зеленый индикатор – обозначает предупреждение.

Мигающий или горящий красный индикатор – обозначает отказ.

Коды отказов частотника:

F0001 (ОТКАЗ 1 / FAULT 1) – слишком высокий выходной ток частотника;

а) чрезмерная нагрузка двигателя;

б) недостаточное время ускорения (параметры 2202 и 2205);

в) неисправность двигателя, кабеля двигателя или соединений.

F0002 (ОТКАЗ 2 / FAULT 2) – слишком высокое напряжение промежуточного звена постоянного тока;

а) постоянное или кратковременное превышение напряжения
в электросети;

б) недостаточное время замедления (параметры 2203 и 2206);

в) малая мощность тормозного прерывателя (если установлен);

г) убедитесь, что включен регулятор повышенного напряжения (параметр 2005).

F0003 (ОТКАЗ 3 / FAULT 3) – перегрев радиатора привода, температура достигла предельного значения или превышает его, для типоразмеров R1 .. R4 – 115 °C, для R5, R6 – 125 °C;

б) препятствия на пути потока воздуха;

в) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха;

г) чрезмерная нагрузка двигателя.

F0004 (ОТКАЗ 4 / FAULT 4) – короткое замыкание;

а) короткое замыкание в двигателе или в кабеле (кабелях) двигателя;

F0006 (ОТКАЗ 6 / FAULT 6) – недостаточное напряжение промежуточного звена постоянного тока;

а) отсутствует напряжение в одной из фаз питания;

б) перегорел предохранитель;

в) пониженное напряжение сети.

F0007 (ОТКАЗ 7 / FAULT 7) – нет сигнала на аналоговом входе 1, величина сигнала аналогового входа меньше значения параметра 3021;

а) источник сигнала и подключение аналогового входа;

б) значения параметров 3021 и 3001.

F0008 (ОТКАЗ 8 / FAULT 8) – нет сигнала на аналоговом входе 2, величина сигнала аналогового входа меньше значения параметра 3022;

а) источник сигнала и подключение аналогового входа;

б) значения параметров 3022 и 3001.

F0009 (ОТКАЗ 9 / FAULT 9) – слишком высокая температура двигателя;

б) неправильные значения параметров для вычисления температуры (3005…3009);

в) неисправность датчиков температуры или неверные значения параметров группы 35.

F0010 (ОТКАЗ 10 / FAULT 10) – нет связи с панелью и либо привод работает в режиме местного управления (на дисплее панели управления отображается LOC), или привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и сконфигурирован для приема команд пуска/ останова, направления вращения или задания с панели управления;

а) неисправность линии связи;

б) неправильное значение параметра 3002;

в) неправильные значения параметров из разделов 10 и 11.

F0011 (ОТКАЗ 11 / FAULT 11) – ошибка идентификационного прогона двигателя;

а) неправильное подключение двигателя;

б) неправильные значения параметров 9905 … 9909.

F0012 (ОТКАЗ 12 / FAULT 12) – механическая блокировка (заклинивание) вала двигателя или технологического оборудования, двигатель работает в зоне блокировки (опрокидывания);

а) чрезмерная нагрузка на валу двигателя;

б) недостаточна мощность двигателя;

в) неверные значения параметров 3010 … 3012.

F0014 (ОТКАЗ 14 / FAULT 14) – внешний отказ 1 (см. параметр 3001);

F0015 (ОТКАЗ 15 / FAULT 15) – внешний отказ 2 (см. параметр 3002);

F0016 (ОТКАЗ 16 / FAULT 16) – замыкание на землю;

а) неисправности в цепи питания;

б) длина кабеля двигателя превышает максимально допустимое значение;

в) значение параметра 3028 слишком высокое;

г) питание по схеме заземленного треугольника и кабели двигателя с большой емкостью могут приводить к появлению ложных сообщений о неисправности при проверке на неподвижном двигателе.

F0018 (ОТКАЗ 18 / FAULT 18) – неисправность термистора частотника, обратитесь в сервисный центр.

F0019 (ОТКАЗ 19 / FAULT 19) – неисправность связи внутри частотника, обратитесь в сервисный центр.

F0020 (ОТКАЗ 20 / FAULT 20) – неисправность питания платы управления, обратитесь в сервисный центр.

F0021 (ОТКАЗ 21 / FAULT 21) – измеренное значение тока выходит за допустимые пределы, обратитесь в сервисный центр.

F0022 (ОТКАЗ 22 / FAULT 22) – слишком большие пульсации напряжения звена постоянного тока;

а) оборвана одна из фаз электросети;

б) перегорел предохранитель.

F0023 (ОТКАЗ 23 / FAULT 23) – частотник не получает правильный сигнал энкодера;

а) правильность подключения (неправильное соединение = канал А подключен к выводу канала В или наоборот, оборвано соединение или короткое замыкание);

б) логические уровни напряжения выходят за пределы допустимого диапазона;

в) неправильная работа и подключение интерфейсного модуля импульсного энкодера OTAC-01;

г) неправильная установка параметра 5001, неправильная величина может быть обнаружена только в случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает номинальное скольжение двигателя более, чем в 4 раза;

д) энкодер не используется, а значение параметра 5002 равно 1.

F0024 (ОТКАЗ 24 / FAULT 24) – скорость вращения двигателя превышает (по абсолютной величине) 120 % от большего из значений параметров 2001 и 2002;

а) неправильные значения параметров 2001 и 2002;

б) несоответствие тормоза моменту двигателя;

в) в режиме регулирования момента скорость достигла максимального значения;

г) неисправны тормозной прерыватель или тормозной резистор.

F0026 (ОТКАЗ 26 / FAULT 26) – неверный идентификатор частотника в конфигурации, обратитесь в сервисный центр.

F0027 (ОТКАЗ 27 / FAULT 27) – ошибка файла конфигурации частотника, обратитесь в сервисный центр.

F0028 (ОТКАЗ 28 / FAULT 28) – истекло время ожидания связи по шине fieldbus;

а) неверные настройки функции обработки отказов (параметры 3018 и 3019);

б) неверные настройки связи (группы параметров 51 и 53);

в) плохой контакт в разъемах и/или помехи в линии.

F0029 (ОТКАЗ 29 / FAULT 29) – ошибка файла конфигурации шины fieldbus.

F0030 (ОТКАЗ 30 / FAULT 30) – принудительное отключение по fieldbus.

F0034 (ОТКАЗ 34 / FAULT 34) – нет напряжения на фазе двигателя;

а) неисправность двигателя;

б) неисправность кабеля двигателя;

в) неисправность термореле (если используется);

F0035 (ОТКАЗ 35 / FAULT 35) – неправильное подключение кабеля питания и кабеля двигателя (кабель сетевого питания подключен к клеммам привода, предназначенным для подключения двигателя), сообщение об отказе может оказаться ложным, если питание включено по схеме заземленного треугольника и кабель двигателя имеет большую емкость, данный отказ можно запретить с помощью параметра 3023;

а) неправильно подключена питающая сеть или заземление.

F0036 (ОТКАЗ 36 / FAULT 36) – частотник не может работать с программным обеспечением, возможно потребуется обращение в сервисный центр;

б) загруженное программное обеспечение несовместимо с частотником.

F0037 (ОТКАЗ 37 / FAULT 37) – перегрев платы управления привода, предельная температура отключения при неисправности равна 88 °C (не относится к частотникам с платой управления OMIO);

а) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха;

в) препятствия на пути потока воздуха.

F0038 (ОТКАЗ 38 / FAULT 38) – неверно задана кривая нагрузки, состояние, определяемое параметром 3701 сохраняется дольше, чем время, заданное в параметре 3703.

F0101 (ОТКАЗ 101 / FAULT 101) … F0199 (ОТКАЗ 199 / FAULT 199) – внутренняя ошибка привода, обратитесь в сервисный центр.

F0201 (ОТКАЗ 201 / FAULT 201) … F0299 (ОТКАЗ 299 / FAULT 299) – внутренняя ошибка привода, обратитесь в сервисный центр.

F- (ОТКАЗ — / FAULT -) – установленная панель не поддерживается;

F1000 (ОТКАЗ 1000 / FAULT 1000) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 2001 > значения параметра 2002;

б) значение параметра 2007 > значения параметра 2008;

в) значения параметров 2001/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50);

г) значения параметров 2002/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50);

д) значения параметров 2007/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50);

е) значения параметров 2008/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50).

F1001 (ОТКАЗ 1001 / FAULT 1001) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 2007 имеет отрицательное значение, когда активен параметр 8123.

F1003 (ОТКАЗ 1003 / FAULT 1003) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 1301 > значения параметра 1302;

б) значение параметра 1304 > значения параметра 1305.

F1004 (ОТКАЗ 1004 / FAULT 1004) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 1504 > значения параметра 1505;

б) значение параметра 1510 > значения параметра 1511.

F1005 (ОТКАЗ 1005 / FAULT 1005) – несовместимые значения параметров;

а) не выполняется условие: 1,1 ≤ (значение параметра 9906 * значение параметра 9905 * 1,73 / (1000* значение параметра 9909)) ≤ 3.

F1006 (ОТКАЗ 1006 / FAULT 1006) – несовместимые значения параметров;

а) дополнительный релейный модуль не подключен;

б) значения параметров 1410 … 1412 имеют нулевые значения.

F1007 (ОТКАЗ 1007 / FAULT 1007) – несовместимые значения параметров;

а) установлено управление по шине fieldbus, но значение параметра 9802 равно 0.

F1008 (ОТКАЗ 1008 / FAULT 1008) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 9904 не равно 3, когда активирован параметр 8123.

F1009 (ОТКАЗ 1009 / FAULT 1009) – несовместимые значения параметров;

а) не выполняется условие: 1 ≤ (60 * значение параметра 9906 / значение параметра 9908) ≤ 16;

б) не выполняется условие: 0,8 ≤ значение параметра 9908 / (120* значение параметра 9907) ≤ 0,992.

F1012 (ОТКАЗ 1012 / FAULT 1012) – несовместимые значения параметров;

а) конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – недостаточно реле для обеспечения режима PFC;

б) конфликт между параметрами 8117 и 8118.

F1013 (ОТКАЗ 1013 / FAULT 1013) – несовместимые значения параметров;

а) Конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – фактическое число двигателей для режима PFC (параметр 8127) не соответствует значениям параметров двигателей PFC из раздела группы 14 и параметру 8118.

F1014 (ОТКАЗ 1014 / FAULT 1014) – несовместимые значения параметров;

а) конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – в приводе не назначены цифровые входы (блокировки) для каждого двигателя системы PFC.

F1016 (ОТКАЗ 1016 / FAULT 1016) – несовместимые значения параметров;

а) не выполняется условие: значение параметра 3704 ≤ значение параметра 3707 ≤ значение параметра 3710 ≤ значение параметра 3713 ≤ значение параметра 3716;

б) не выполняется условие: значение параметра 3705 ≤ значение параметра 3706;

в) не выполняется условие: значение параметра 3708 ≤ значение параметра 3709;

г) не выполняется условие: значение параметра 3711 ≤ значение параметра 3712;

д) не выполняется условие: значение параметра 3714 ≤ значение параметра 3715;

е) не выполняется условие: значение параметра 3717 ≤ значение параметра 3718.

Коды предупреждений частотника:

A2001 (ПРЕДУПРЕЖД. 2001 / ALARM 2001) – включен регулятор ограничения тока;

а) чрезмерная нагрузка двигателя;

б) недостаточное время ускорения (параметры 2202 и 2205);

в) неисправность двигателя, кабеля двигателя или соединений.

A2002 (ПРЕДУПРЕЖД. 2002 / ALARM 2002) – включен регулятор повышенного напряжения;

а) постоянное или кратковременное превышение напряжения в электросети;

б) недостаточное время замедления (параметры 2202 и 2206).

A2003 (ПРЕДУПРЕЖД. 2003 / ALARM 2003) – включен регулятор пониженного напряжения;

а) пониженное напряжение сети.

A2004 (ПРЕДУПРЕЖД. 2004 / ALARM 2004) – запрещено изменение направления вращения;

а) попытка изменить направление вращения двигателя.

A2005 (ПРЕДУПРЕЖД. 2005 / ALARM 2005) – истекло время ожидания связи по шине fieldbus;

а) неправильно заданы параметры 3018 и 3019;

б) неправильные настройки связи (группы параметров 51 и 53);

в) плохой контакт в разъемах и/или помехи в линии.

A2006 (ПРЕДУПРЕЖД. 2006 / ALARM 2006) – нет сигнала на аналоговом входе 1 или значение сигнала меньше минимально допустимого;

а) несоответствующий источник на входе или неверное подключение;

б) неверно задан параметр 3021;

в) неверно задан параметр 3001.

A2007 (ПРЕДУПРЕЖД. 2007 / ALARM 2007) – нет сигнала на аналоговом входе 2 или значение сигнала меньше минимально допустимого;

а) несоответствующий источник на входе или неверное подключение;

б) неверно задан параметр 3022;

в) неверно задан параметр 3001.

A2008 (ПРЕДУПРЕЖД. 2008 / ALARM 2008) – нет связи с панелью управления и либо частотник работает в режиме местного управления (на дисплее панели управления отображается LOC), или привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и сконфигурирован для приема команд пуска/останова, направления вращения или задания с панели управления;

а) неисправны линии связи или их подключение;

б) неверно значение параметра 3002;

в) неверны значения параметров группы 10 и 11 ((если привод работает в режиме дистанционного управления (REM)).

A2009 (ПРЕДУПРЕЖД. 2009 / ALARM 2009) – радиатор охлаждения привода горячий, этот сигнал предупреждает, что скоро может произойти отказ по перегреву, для типоразмеров R1 .. R4 – 100 °C, для R5, R6 – 110 °C;

б) препятствия на пути потока воздуха;

в) радиатор покрыт грязью или пылью;

г) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха;

д) чрезмерная нагрузка двигателя.

A2010 (ПРЕДУПРЕЖД. 2010 / ALARM 2010) – высокая температура двигателя (значение вычислено приводом или измерено датчиком), этот сигнал предупреждает, что скоро может произойти отказ;

б) установлены неверные значения для вычисления температуры (параметры 3005 … 3009);

в) неисправны датчики температуры или неверные значения параметров из группы 35.

A2012 (ПРЕДУПРЕЖД. 2012 / ALARM 2012) – двигатель работает в зоне блокировки (опрокидывания), этот сигнал предупреждает, что вскоре может произойти защитное отключение из-за блокировки двигателя.

A2013 (ПРЕДУПРЕЖД. 2013 / ALARM 2013) – этот сигнал предупреждения извещает о начале выполнения операции автоматического сброса отказа, в результате чего возможен пуск двигателя, для управления автоматическим сбросом необходимо установить параметры группы 31.

A2014 (ПРЕДУПРЕЖД. 2014 / ALARM 2014) – этот сигнал предупреждения извещает, что активна функция авточередования PFC, данная функция управляется параметрами раздела 81: Управление PFC, Мактор PFC.

A2015 (ПРЕДУПРЕЖД. 2015 / ALARM 2015) – этот сигнал предупреждает о том, что активны блокировки PFC, т. е. привод не может запустить ни один из двигателей (когда используется функция чередования), двигатель с регулируемой скоростью (если функция авточередования не используется).

A2018 (ПРЕДУПРЕЖД. 2018 / ALARM 2018) – этот сигнал предупреждает о том, что ПИД-регулятор находится в спящем режиме, т. е. разгон двигателя возможен только после отключения функции спящего режима, для управления режима сна ПИД-регулятора служат параметры 4022 … 4026 или 4122 … 4126.

A2019 (ПРЕДУПРЕЖД. 2019 / ALARM 2019) – выполнение идентификационного прогона.

A2021 (ПРЕДУПРЕЖД. 2021 / ALARM 2021) – этот сигнал предупреждает, что отсутствует сигнал разрешения пуска 1, управление осуществляется параметром 1608;

а) неверная конфигурация цифровых входов;

б) неверные параметры связи.

A2022 (ПРЕДУПРЕЖД. 2022 / ALARM 2022) – этот сигнал предупреждает, что отсутствует сигнал разрешения пуска 2, управление осуществляется параметром 1609;

а) неверная конфигурация цифровых входов;

б) неверные параметры связи.

A2023 (ПРЕДУПРЕЖД. 2023 / ALARM 2023) – включен аварийный останов;

A2024 (ПРЕДУПРЕЖД. 2024 / ALARM 2024) – привод не получает правильный сигнал энкодера;

а) энкодер имеется и соответственно подключен (перепутаны провода, плохой контакт или короткое замыкание);

б) логические уровни напряжения выходят за пределы допустимого диапазона;

в) работа и правильность подключения интерфейсного модуля импульсного энкодера OTAC-01;

г) неправильная установка параметра 5001, неправильная величина может быть обнаружена только в случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает номинальное скольжение двигателя более чем в 4 раза.

A2025 (ПРЕДУПРЕЖД. 2025 / ALARM 2025) – сигнализирует, что привод рассчитывает характеристики двигателя в процессе первого пуска, обычно это относится к случаю, когда двигатель первый раз запускается после ввода или изменения его параметров (см. параметр 9910).

A2027 (ПРЕДУПРЕЖД. 2027 / ALARM 2027) – этот сигнал показывает, что состояние, определяемое параметром 3701 сохраняется дольше, чем время, заданное параметром 3703.

A2028 (ПРЕДУПРЕЖД. 2028 / ALARM 2028) – сигнал действует в процессе пуска (см. параметр 2113).

Коды предупреждений частотника на базовой панели:

A5001 – привод не отвечает;

A5002 – профиль связи несовместим с приводом;

A5010 – поврежден резервный файл параметров панели управления;

A5011 – привод управляется другим устройством;

A5012 – изменение направления вращения заблокировано;

A5013 – кнопка заблокирована, поскольку пуск запрещен;

A5014 – кнопка заблокирована, поскольку привод неисправен;

A5015 – кнопка заблокирована, т.к. включена блокировка режима местного управления;

A5018 – невозможно найти значение параметра по умолчанию;

A5019 – запись величины, отличной от нуля, запрещена;

A5020 – группа или параметр не существует или несовместимое значение параметра;

A5021 – группа или параметр скрыты;

A5022 – группа (или параметр) защищена от записи;

A5023 – изменения недопустимы при вращении привода;

A5024 – привод занят, попытайтесь снова;

A5025 – запись не допускается в процессе загрузки или выгрузки;

A5026 – величина равна или ниже нижнего предельного значения;

A5027 – величина равна или выше верхнего предельного значения;

A5028 – величина не согласуется с величинами в перечне дискретных величин;

A5029 – память не готова, попытайтесь снова;

A5031 – привод не готов, например, из-за низкого напряжения звена постоянного тока;

A5032 – обнаружена ошибка параметра;

A5040 – выбранный набор параметров не найден в текущей резервной копии параметров;

A5041 – резервная копия параметров не умещается в памяти;

A5042 – выбранный набор параметров не найден в текущей резервной копии параметров;

A5043 – запрет пуска не предоставлен;

A5044 – версии резервных копий параметров не согласуются;

A5050 – загрузка параметров была прервана;

A5051 – обнаружена ошибка файла;

A5052 – попытка выгрузки параметров не удалась;

A5060 – загрузка параметров была прервана;

A5062 – попытка загрузки параметров не удалась;

A5070 – обнаружена ошибка записи в дублирующую память панели;

A5071 – обнаружена ошибка чтения из дублирующей памяти панели;

A5080 – операция не допускается, поскольку привод работает не в режиме местного управления;

A5081 – операция невозможна из-за наличия действующего отказа;

A5083 – операция не допускается, поскольку не снята блокировка параметра;

A5084 – операция невозможна, т. к. привод занят, попытайтесь еще раз;

A5085 – загрузка данных невозможна из-за несовместимости типов приводов;

A5086 – загрузка данных невозможна из-за несовместимости моделей приводов;

A5087 – загрузка невозможна, т.к. наборы параметров не согласуются;

A5088 – операция не выполнена, т. к. обнаружена ошибка в памяти привода;

A5089 – загрузка данных не выполнена, поскольку была обнаружена ошибка контрольной суммы;

5090 – загрузка данных не выполнена, поскольку была обнаружена ошибка обработки данных;

A5091 – операция не выполнена, т. к. обнаружена ошибка параметра;

A5092 – загрузка не выполнена, т.к. наборы параметров не согласуются.

Если вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его.

Электронная почта: info@bvl.center
+7 (812) 408 51 45
+7 (812) 467 95 99
Адрес: Санкт-Петербург, Ул.Рижская 1 офис 410

Пожалуйста, укажите ваш номер телефона, мы вам перезвоним.

Источник

ABB ACS800 Common Fault Codes – Summary

https://blog.galco.com/abb-acs800-common-fault-codes-summary/

1. Home

2. ABB ACS800 Common Fault Codes – Summary

ABB ACS800 Common Fault

Codes – Summary

September 19, 2016 by Eric Jones 32 Comments

You are here:

ABB’s ACS800 Variable Frequency Drive is powerful AC

drive that can handle applications from 0.75 to 7500

horsepower with ease. Advanced harmonics mitigation

technology provides a cost ecient solution to meet your most stringent power quality standards.

The ACS800’s highly exible, highly programmable platform makes integrating the drive into just about every

drive-motor application you can think of a breeze. The drive’s “Everything Inside” design makes it fantastic

“plug-and-play” tool, but the drive really shines when it is tailor made for your most precise applications. The

drive is suitable for use in process industries such as pulp and paper, metals, mining, cement, power,

chemical, and oil and gas. The ACS800 can even be found powering oshore supply vessels in the Gulf of

Mexico!

Because the ACS800 is such a valuable tool, it can be a headache when something goes wrong. With dozens of

fault codes to parse and diagnose, it may be dicult to identify where your drive is encountering issues. To

help you diagnose issues you’re having with the ACS800, we ran a ve-part series covering the most common

fault codes encountered on the drive.

Below you will nd a list of each fault covered in the series, a brief description of each fault and a hyperlink to

each part in the series. We encourage you to read each part in full, as they include important information on

possible causes, troubleshooting techniques and suggested resolutions for each fault.

  • 232011 код ошибки на телефоне
  • 2320 код ошибки ватсмайнер
  • 2312 ошибка пассат б3
  • 231 ошибка 03 оки 472
  • 2301 ошибка хонда цивик