2359 001 ошибка мерседес 639

Здравствуй дорогой читатель моих поломок с чертовой колесницей.
После замены мотора почти сразу меня настигла ошибка 2359-001 «давление турбонаддува слишком низкое»
Она то появлялась то пропадала, особенно на трассе, пропала тяга, заглушить/запустить иногда помогало
Вернулся в сервис где менял мотор, приговорили интеркулер
Заказал, поменял, проблема не ушла

Что бл%ть ему надо?

Что сделано:
1. Турбина оставлена с «контрактного мотора», в сервисе сказали что хорошая, каталожный номер турбины полностью совпадает с родной, которая на старом моторе. Регулировка тяги актуатора (или как там его) почти совпадают, разница 0.5 витка резьбы, тяга ходит хорошо, вакуум создаёт на запущенной.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Номер турбины совпадает
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)
Общий вид

2. Клапан турбины который под фарой с пассажирской стороны, продут, промыт, но раньше по нему проблем не было, промывал для того, чтобы исключить возможность проблемы с ним

3. Интеркулер и пайп после него поменяны на новые, все хомуты проверены/затянуты

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Новый кулёк

4. Датчик давления турбины, переставлен с моего мотора, думал в нём проблема, фишки проверены, с датчиком уровня масла не перепутано.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Датчик давления турбины

Люди добрые, на вас вся надежда
Не дайте согрешить, сожгу нахрен скоро 😁
Или УАЗа полуторку куплю 🤔

Запчасти на фото: 2359001. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

На остальные ошибки не смотрим))

Цена вопроса: 9 999 999 ₽
Пробег: 413 000 км

Здравствуй дорогой читатель моих поломок с чертовой колесницей.
После замены мотора почти сразу меня настигла ошибка 2359-001 «давление турбонаддува слишком низкое»
Она то появлялась то пропадала, особенно на трассе, пропала тяга, заглушить/запустить иногда помогало
Вернулся в сервис где менял мотор, приговорили интеркулер
Заказал, поменял, проблема не ушла

Что бл%ть ему надо?

Что сделано:
1. Турбина оставлена с «контрактного мотора», в сервисе сказали что хорошая, каталожный номер турбины полностью совпадает с родной, которая на старом моторе. Регулировка тяги актуатора (или как там его) почти совпадают, разница 0.5 витка резьбы, тяга ходит хорошо, вакуум создаёт на запущенной.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Полный размер

Номер турбины совпадает

2. Клапан турбины который под фарой с пассажирской стороны, продут, промыт, но раньше по нему проблем не было, промывал для того, чтобы исключить возможность проблемы с ним

3. Интеркулер и пайп после него поменяны на новые, все хомуты проверены/затянуты

4. Датчик давления турбины, переставлен с моего мотора, думал в нём проблема, фишки проверены, с датчиком уровня масла не перепутано.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Полный размер

Датчик давления турбины

Люди добрые, на вас вся надежда
Не дайте согрешить, сожгу нахрен скоро 😁
Или УАЗа полуторку куплю 🤔

Запчасти на фото: 2359001. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Полный размер

На остальные ошибки не смотрим))

Цена вопроса: 9 999 999 ₽
Пробег: 413 000 км

Рекомендованные сообщения

vanek

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Всем привет. Приехал ко мне данный авто с жалобой на плохую тягу (аварийный режим). после сброса ошибки авто ведет себя следующим образом при разгоне сначала идет провал (по сканеру также видно несоответствие заданного с фактическим давлением) потом ближе к 2500 об. тяга появляется и если на ходу не сбрасывать обороты меньше 3000 то ускорение нормальное, а если меньше то при ускорении появляется провал и в какой то момент аварийный режим. Вакуумная система управления турбинами работает (при включении зажигания оба вакумника отрабатывают с компа тоже активируются), явных утечек тоже не нашел за исключением того что в районе впускного коллектора есть немного масла но клиент говорит что оно там было давно. ему недавно снимали головку и прокладки ставили все новые но через две тысячи там опять появилось масло. Да и еще такой момент поехали с ним прожечь сажу и меня удивил тот факт что при запуске регенерации температура в выхлопе с 300 до 700 градусов поднялась примерно за минуту езды ни разу такого не видел хотя х.з. так сажа прожглась норм. были сброшены все адаптации результата нет. старом не проходит тест турбонагнетателя (он там сначала закрывает оба клапана давление падает потом открывает клапан управления турбиной давление незначительно поднимается потом клапан wastegate давление поднимается до 1100мбар дальше непомню последовательность но в резульнате теста из четырех пунктов только последний ок. У кого какие мысли?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Prist

Мудрый Мастер

    • Рассказать

похожая проблема была на ивеке еврокарго,аварийный режим при переключениях если отпускать газ, был забит спускной клапан (незнаю как правильно называется) на рейле, заклинивал видимо в приоткрытом положении.

какая ошибка после перехода в аварийный режим?


Изменено 12 марта 2015 пользователем Prist

  • Цитата
Ссылка на комментарий

vanek

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

похожая проблема была на ивеке еврокарго,аварийный режим при переключениях если отпускать газ, был забит спускной клапан (незнаю как правильно называется) на рейле, заклинивал видимо в приоткрытом положении.

какая ошибка после перехода в аварийный режим?

ошибка в названии темы. У меня с воздухом проблемы

  • Цитата
Ссылка на комментарий

alfglobal

Мудрый Мастер

vanek

Мудрый Мастер

alfglobal

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Ошибка это следствие а не причина!

Ты спросил я подсказал! Могу и ошибаться но судя по симтомам дмрв! Спринтеры у меня частые гости! Да и еще , не знаю че там за мотор у него но у них часто бывают проблемы с заслонками во впускном коллекторе! Проверь их на телодвижение!:-)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

lrtech

Старик

    • Рассказать

А VIN можно? Модификацию мотора хотя-бы.

Турбина с геометрией? Часто заедает лопатки. Заслонки в коллекторе, как коллега написал. Герметичность впускного тракта проверена?

На управление турбиной там вроде два электромагнитных клапана. В них тоже проблемы бывают. EGR нормально закрыт?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

предъистория какова ? был один с кривой прошивкой))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

    • Рассказать

Судя по всему авто с двумя турбинами.

У них между турбинами есть клапан, который со временем перестает двигаться из-за грязи. Надо снимать и мыть.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

vanek

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Ошибка это следствие а не причина!

Ты спросил я подсказал! Могу и ошибаться но судя по симтомам дмрв! Спринтеры у меня частые гости! Да и еще , не знаю че там за мотор у него но у них часто бывают проблемы с заслонками во впускном коллекторе! Проверь их на телодвижение!:-)

про дмрв Я в курсе не однократно сталкивался но там другая ошибка вылазит

А VIN можно? Модификацию мотора хотя-бы.

Турбина с геометрией? Часто заедает лопатки. Заслонки в коллекторе, как коллега написал. Герметичность впускного тракта проверена?

На управление турбиной там вроде два электромагнитных клапана. В них тоже проблемы бывают. EGR нормально закрыт?

вин wdb9066351s354172 мотор с двумя турбинами

  • Цитата
Ссылка на комментарий

vanek

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Судя по всему авто с двумя турбинами.

У них между турбинами есть клапан, который со временем перестает двигаться из-за грязи. Надо снимать и мыть.

шток двигается нормально или это не показатель?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Приветствую форумчан!

Авто виано 639, 2,2 CDI, 2003 г.в.

Сажевик выбит (я в этом разобрался, когда начал текущую проблему копать)

После начала езды, в различным интервалом времени, двигатель уходит в аварийный режим, не едет.

Вернее так — очень быстро переключает скорости АКПП (где-то на 200 об уже перескакивает на повышеную скорость)

Иногда в ошибку не уходит, прет как надо, без нареканий

Ошибка Р2359

Никаких разгерметизаций в воздуховодах нет

Разобрал весь впускной тракт, система EGR была очень засрана. Сам EGR клапан смог снять только после снятия железяки, в которой он остановлен. Клапан ЕГР вынимал уже в тисках. Чистил алюминиевый партубок канализационным тросом. Начистил горку сажи и остального Г.

Сам впускной коллектор тоже не красавец внутри, но там сажа маслянистая, снимал тонкой отверткой как сливочное масло,

33720141027_145328.1414433930.jpg

64920141027_145333.1414433935.jpg

67120141027_145448.1414433939.jpg

Почистил датчик 005422818 (типа расходомер что-ли). Головка была в жирном налете.

Датчик давления воздуха 0041533128 — был визуально чистый, промыл на всяк случай спиртом

Прикупил преобразователь давления 0041539328, поменяю.

Хотел бы узнать, кто сталкивался, с таким, как решалась проблема?

Мне завтра с утра за прокладочками и все собрать, а послезавтра выезжать в командировку на 5000 км..

Очень нужно восстановить работоспособность машинки

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.

  • #1

Добрый день братья.
Мой вито падает в аварийку,ошибка 2359-001, Регулирование давления нагнетаемого воздуха неисправно.значение ниже заданного значения.
Конструктивный узел Y77/5 сервомеханизм регулировки турбиной
а. Проверитб через активацию. ОК.
б.проверить электропитание. —
С.проверить осцилографом сигальный провод.—
д.проверить сигнал сигального провода.
На повышеных оборотах едет слабовато но в аварийку не падает, при обгоне или под горку падает в аварийку.
2 катализатора вырезаны без прошивки,сажевого небыло,катридж турбы поменял на новый когда была проблема с катализатором.
Сервопривод тоже отдельно пол года как поменял мой износился и двиг.сгорел,после этого в аварийку не падал.
Сейчас недодувает.
Буду признателен конструктивному совету

  • #2

Датчик давления наддува во впускном тракте врет- сломался или не герметичен.

  • Danyel

  • admin

Темы
58.096
Сообщения
636.377
Пользователи
200.808
Новый пользователь
C2dd

Описание P2359 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цилиндр 10 — малое изменение давления 

На английском языке:

Cylinder 10 pressure variation low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#1

Сообщение

Сергей Сирота » 30 ноя 2013, 14:24

Здравствуйте,Все! МВ-315,ОМ-646,2006г.в. Под нагрузкой(подъём,обгон) теряет мощность,переходя в аварийный режим.Стар.диагностика выдаёт ошибку 2359-001(регулирование давления нагнетаемого воздуха-слишком низкое давление нагнетаемого воздуха);хотела 2,6 атмосферы,а было 2,2.На герметичность систему проверяли надувом-нормально.Интеркулер без трещин.Подтёков нет.Клапан ЕГР заменён на новый-оригинальный-без результата(выдавало вторую ошибку о неисправности сервомотора клапана ЕГР). При проверке на ходу с кампом в аварийку по закону подлости не уходил.Турбины дуют нормально,даже с небольшим запасом.Когда снимали ГБЦ,турбины чистенькие и с допустимыми люфтами,хотя я слышу еле-еле лёгкий прозвон(свист),но мне отвечают, что это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ неисправности турбины.Электро клапана вэдэшкой промывали и продували.Сажевый в порядке(на содержание пепла),переод.прожиг проходит.Собираются просмотреть датчики на рампе.Двигатель заводится хорошо и работает всегда ровненько.Помогите советом! Заранее Всем спасибо!!! P.S. Если понадобятся какие либо цифры из диагностики — БУДУТ.


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#2

Сообщение

владимир 76 регион » 30 ноя 2013, 18:38

Ищи такую же машину(906 кузов)меняйся расходомерами и прокатись.обмениваться надо корпусами воздушного фильтра,не откручивая расходомера.на это надо 1,5 минуты.Воздушный фильтр-самый главный фильтр в машине!Проверять через 3,5 тыс км,если серый налёт-замена!!!!

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#3

Сообщение

Сергей Сирота » 30 ноя 2013, 19:10

Как всегда спасибо! Будем пробовать.


Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#4

Сообщение

Сергей Сирота » 02 дек 2013, 08:52

Ездил на приём к умельцу.Он подкинул шприцы на обратку.В 3-х после нескольких минут работы «капля» солярки,а на одном из них(на 2-м)-половина.Сказал,что форсунка «льёт» и является причиной падения давления,а как следствие-потеря мощности. Вопрос: из-за этого может происходить потеря мощности ?!


Аватара пользователя

haxum

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 07:06
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: peugeot 107

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#5

Сообщение

haxum » 02 дек 2013, 12:05

Может быть 2 варианта:
-регулятор или датчик давления турбины неисправны.
-косяк в прошивке при вырезании сажевого.

Сажевый вы вырезали ? программно отключали ?


Аватара пользователя

haxum

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 07:06
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: peugeot 107

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#6

Сообщение

haxum » 02 дек 2013, 13:04

и если форсунка много льет, то значит скоро поршень прогорит и переборка движка…


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#7

Сообщение

владимир 76 регион » 02 дек 2013, 18:44

Сергей Сирота писал(а):Ездил на приём к умельцу.Он подкинул шприцы на обратку.В 3-х после нескольких минут работы «капля» солярки,а на одном из них(на 2-м)-половина.Сказал,что форсунка «льёт» и является причиной падения давления,а как следствие-потеря мощности. Вопрос: из-за этого может происходить потеря мощности ?!

Исправные у тебя форсунки.Надо начинать с проверки компрессии(при потере мощности)

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#8

Сообщение

Сергей Сирота » 02 дек 2013, 19:24

Мы снимали ГБЦ неделю назад(фрезеровали,меняли под ней прокладку и т.д.) и товарищ,что делал мотор утверждает,что цилиндры как будто вчера отхонингованы.Если допустить,что компрессия нормальная,то какие дальнейшие наши действия?


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#9

Сообщение

владимир 76 регион » 02 дек 2013, 19:51

Смотреть надув.Смотреть сажевый,вообще выхлопную систему,топливную,фильтры все-короче полную диагностику.Чек горит или нет?

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Холодный

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер 515
Двигатель: 646 евро-3
Год выпуска: 2008г

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#10

Сообщение

Холодный » 02 дек 2013, 21:29

А там еще есть дроссельная заслонка, которая может подклинивать..


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#11

Сообщение

владимир 76 регион » 03 дек 2013, 08:47

Холодный писал(а):А там еще есть дроссельная заслонка, которая может подклинивать..

это как раз и относится к подаче воздуха,так же как и патрубки интеркулера!

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#12

Сообщение

Сергей Сирота » 03 дек 2013, 15:20

По сажевому диагносты уверяют,что порядок;топливную тоже «защищают»,а грешат на клапана управления турбинами,даже предлогают поменять местами,ввиду их эдентичности,чтобы понаблюдать за изменениями в поведении,если таковы будут.Теперь чек — после обнуления ошибки,он при первых разах(1-3) вообще себя никак не проявляет,а в последующие начинает мигать и в конце-концов(после заглушил-завёл)горит постоянно.Что ж касается полной диагностики,то повторюсь,что мне официалы на руки выдали её распечатку и я могу предоставить ЛЮБЫЕ цифры,дабы хоть как то «сократить» расстояние от Вас до моей машины.Если каких-то данных будет не доставать — поправимо.Иначе мой «резвый пони» так и останется «нерезвым».


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#13

Сообщение

владимир 76 регион » 03 дек 2013, 21:46

Сергей Сирота писал(а):По сажевому диагносты уверяют,что порядок;топливную тоже «защищают»,а грешат на клапана управления турбинами,даже предлогают поменять местами,ввиду их эдентичности,чтобы понаблюдать за изменениями в поведении,если таковы будут.Теперь чек — после обнуления ошибки,он при первых разах(1-3) вообще себя никак не проявляет,а в последующие начинает мигать и в конце-концов(после заглушил-завёл)горит постоянно.Что ж касается полной диагностики,то повторюсь,что мне официалы на руки выдали её распечатку и я могу предоставить ЛЮБЫЕ цифры,дабы хоть как то «сократить» расстояние от Вас до моей машины.Если каких-то данных будет не доставать — поправимо.Иначе мой «резвый пони» так и останется «нерезвым».

срочно поменяйся с кем-нибудь расходомерами!!!!!

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#14

Сообщение

Сергей Сирота » 04 дек 2013, 13:45

Я Вас понял -отпишусь.


Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#15

Сообщение

Сергей Сирота » 07 дек 2013, 10:00

Нашёл такой же МВ (здоровый).На следующей неделе попробуем переставить расходомер ВМЕСТЕ с корпусом ввоздухофильтра.У меня вопрос : клапана ЕГР меняли туда-сюда(неисправный на новый и наоборот)при проблеме выброса тосола,и была замена воздушного фильтра на новый — нужно ли перед экспериментом (с перестановкой) прописывать в ЭБУ(адоптировать) ЕГР и фильтр ?


Приветствую форумчан!

Авто виано 639, 2,2 CDI, 2003 г.в.

Сажевик выбит (я в этом разобрался, когда начал текущую проблему копать)

После начала езды, в различным интервалом времени, двигатель уходит в аварийный режим, не едет.

Вернее так — очень быстро переключает скорости АКПП (где-то на 200 об уже перескакивает на повышеную скорость)

Иногда в ошибку не уходит, прет как надо, без нареканий

Ошибка Р2359

Никаких разгерметизаций в воздуховодах нет

Разобрал весь впускной тракт, система EGR была очень засрана. Сам EGR клапан смог снять только после снятия железяки, в которой он остановлен. Клапан ЕГР вынимал уже в тисках. Чистил алюминиевый партубок канализационным тросом. Начистил горку сажи и остального Г.

Сам впускной коллектор тоже не красавец внутри, но там сажа маслянистая, снимал тонкой отверткой как сливочное масло,

33720141027_145328.1414433930.jpg

64920141027_145333.1414433935.jpg

67120141027_145448.1414433939.jpg

Почистил датчик 005422818 (типа расходомер что-ли). Головка была в жирном налете.

Датчик давления воздуха 0041533128 — был визуально чистый, промыл на всяк случай спиртом

Прикупил преобразователь давления 0041539328, поменяю.

Хотел бы узнать, кто сталкивался, с таким, как решалась проблема?

Мне завтра с утра за прокладочками и все собрать, а послезавтра выезжать в командировку на 5000 км..

Очень нужно восстановить работоспособность машинки

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • #1

Добрый день братья.
Мой вито падает в аварийку,ошибка 2359-001, Регулирование давления нагнетаемого воздуха неисправно.значение ниже заданного значения.
Конструктивный узел Y77/5 сервомеханизм регулировки турбиной
а. Проверитб через активацию. ОК.
б.проверить электропитание. —
С.проверить осцилографом сигальный провод.—
д.проверить сигнал сигального провода.
На повышеных оборотах едет слабовато но в аварийку не падает, при обгоне или под горку падает в аварийку.
2 катализатора вырезаны без прошивки,сажевого небыло,катридж турбы поменял на новый когда была проблема с катализатором.
Сервопривод тоже отдельно пол года как поменял мой износился и двиг.сгорел,после этого в аварийку не падал.
Сейчас недодувает.
Буду признателен конструктивному совету

  • #2

Датчик давления наддува во впускном тракте врет- сломался или не герметичен.

  • pahan.spb

Самая большая посещаемость

Пользователей:
34 от 7 03 23

Гостей:
889 от 2 03 23

Больше всего посетителей было 905 , от 2 03 23

Темы
58.624
Сообщения
641.236
Пользователи
203.631
Новый пользователь
SolidAuto

  • 235 ошибка термокинг т600
  • 235 ошибка на эвоторе
  • 24ce00 ошибка bmw n57
  • 24ce00 ошибка bmw n47
  • 249300 ошибка bmw n57