2359 001 ошибка мерседес om642

Здравствуй дорогой читатель моих поломок с чертовой колесницей.
После замены мотора почти сразу меня настигла ошибка 2359-001 «давление турбонаддува слишком низкое»
Она то появлялась то пропадала, особенно на трассе, пропала тяга, заглушить/запустить иногда помогало
Вернулся в сервис где менял мотор, приговорили интеркулер
Заказал, поменял, проблема не ушла

Что бл%ть ему надо?

Что сделано:
1. Турбина оставлена с «контрактного мотора», в сервисе сказали что хорошая, каталожный номер турбины полностью совпадает с родной, которая на старом моторе. Регулировка тяги актуатора (или как там его) почти совпадают, разница 0.5 витка резьбы, тяга ходит хорошо, вакуум создаёт на запущенной.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Номер турбины совпадает
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)
Общий вид

2. Клапан турбины который под фарой с пассажирской стороны, продут, промыт, но раньше по нему проблем не было, промывал для того, чтобы исключить возможность проблемы с ним

3. Интеркулер и пайп после него поменяны на новые, все хомуты проверены/затянуты

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Новый кулёк

4. Датчик давления турбины, переставлен с моего мотора, думал в нём проблема, фишки проверены, с датчиком уровня масла не перепутано.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Датчик давления турбины

Люди добрые, на вас вся надежда
Не дайте согрешить, сожгу нахрен скоро 😁
Или УАЗа полуторку куплю 🤔

Запчасти на фото: 2359001. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

На остальные ошибки не смотрим))

Цена вопроса: 9 999 999 ₽
Пробег: 413 000 км

Автор
Сообщение

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010 16:19
Сообщения: 19

Ответить с цитатой

Сообщение ошибка 2359….

История такая…..
Диагностика показала ошибку 2359 (активная) на датчик перепада давления ЕГР…
поменяли датчик….ошибка не ушла….поставили другие мозги — ошибки нет….!!!
ставим обратно родные мозги — ошибка висит….

В чем дело???

Знакомы подсказали,что неоходимо калибровать (или что то подобное) датчик….???

12 окт 2010 19:33

Профиль Отправить личное сообщение

bob-7373

Ф@Н@Т

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса

Ответить с цитатой

Сообщение Re: ошибка 2359….

alexxcool писал(а):

История такая…..
Диагностика показала ошибку 2359 (активная) на датчик перепада давления ЕГР…
поменяли датчик….ошибка не ушла….поставили другие мозги — ошибки нет….!!!
ставим обратно родные мозги — ошибка висит….

В чем дело???

Знакомы подсказали,что неоходимо калибровать (или что то подобное) датчик….???

Найдите диагноста, он Вам даст заключение. Мож и нужно откалибровать «мозг» двигателя.
:)


_________________
Желаю чтобы всем…

13 окт 2010 04:08

Профиль Отправить личное сообщение

  • ICQ

    alexxcool

    Новичок

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 03 сен 2010 16:19
    Сообщения: 19

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ошибка 2359….

    Я и есть начинающий диагност…..
    У всех знакомых спрашивал…….никто не может помочь….
    ВЫ последняя надежда……
    Поделитесь информацией…!!!

    13 окт 2010 05:31

    Профиль Отправить личное сообщение

    Antart

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48
    Сообщения: 2445
    Откуда: Ижевск

    Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
    возможен выезд.
    8_922_681_55_33 (Мег)
    8_912_021_12_25 (МТС)
    в Ижевске

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ошибка 2359….

    А другие *мозги* полностью идентичны родным?

    13 окт 2010 05:46

    Профиль Отправить личное сообщение

    bob-7373

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
    Сообщения: 1450
    Откуда: Одесса

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ошибка 2359….

    Сравните CPL обеих блоков. Если совпадают, то 75%/25%, что блок неисправен. Как вариант пробовать калибрануть.
    ПЫ.СЫ. Мож в «неисправном» блоке ножка контакта отвалилась или согнута, а Вы не заметили?
    :unknown:


    _________________
    Желаю чтобы всем…

    13 окт 2010 16:42

    Профиль Отправить личное сообщение

  • ICQ

    alexxcool

    Новичок

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 03 сен 2010 16:19
    Сообщения: 19

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ошибка 2359….

    Итак….небольшой отчет…
    откалибровать или сбросить показания датчика в ручную не удалось…..он обнулился САМ..после того, как машина прошла несколько киллометров…..активная ошибка пропала….
    НО….машина стала дымить и пыхтеть…..
    Показания по датчику перепада давления ЕГР — минус 3.4 кРа….Было решено перевернуть датчик относительно трубок….
    Показания по датчику перепада давления ЕГР после пенреворачивания — плюс 3.4 кРа…

    P.S. На замену сломанному датчику пришел датчик нового образца, который внешне отличается и необходимо было докупить переходную косичку с разъёмами…
    Датчик нового образца был установлен так же, как и старый (относительно разъёма)….Соответственно их нужно ставить наоборот….!!!

    13 окт 2010 17:54

    Профиль Отправить личное сообщение

    bob-7373

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
    Сообщения: 1450
    Откуда: Одесса

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ошибка 2359….

    Калибруют не датчик, а «мозг» двигателя. Переворачивать датчик нельзя. Заказывать датчик необходимо по серийнику двигателя. Что говорит тест клапана ЕГР и турбонагнетателя в Cummins Insite?
    :)


    _________________
    Желаю чтобы всем…

    13 окт 2010 20:56

    Профиль Отправить личное сообщение

  • ICQ

    alexxcool

    Новичок

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 03 сен 2010 16:19
    Сообщения: 19

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ошибка 2359….

    Заказывали по вину….
    пришел датчие нового образца…старых уже не выпускают….

    14 окт 2010 16:08

    Профиль Отправить личное сообщение

    D`mitry

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
    Сообщения: 1384

    Автомобиль/VIN: No vin

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ошибка 2359….

    Датчики старого и нового образца отличаются только распиновкой, причем Detroit Diesel и Камминз датчики идентичны. Расположение датчика нельзя менять на самом деле. То, что двигатель хоть как — то заработал, говорит либо о случайности, либо об ошибке подсоединения трубок к датчику.


    _________________
    Люблю, когда мухи отдельно от котлет.

    14 окт 2010 17:04

    Профиль Отправить личное сообщение

    alexxcool

    Новичок

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 03 сен 2010 16:19
    Сообщения: 19

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ошибка 2359….

    Возможно я перепутал сами трубки….и пришлось переворачивать сам датчик……
    Но это врятли…….Трубки по другому не встанут…..

    Тем более на кронштейне есть боковой срез….такой же и на датчике…..первый раз я их прикрутил друг к другу….как и старого образца…..При такой установке INSIDE выдает минус 3.6 кРа….
    Когда же я его развернул показания изменились на противоположные — плюс 3.6 кРа……

    О чём это говорит?????
    Случайность???

    16 окт 2010 13:11

    Профиль Отправить личное сообщение

    VNL64T

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 1

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
    Сообщения: 7480
    Откуда: Москва

    Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
    Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ошибка 2359….

    Говорит только о том что чтото неисправно и явно не этот датчик. На остановленном двигателе показания должны быть 0.

    16 окт 2010 20:16

    Профиль Отправить личное сообщение

  • ICQ

    bob-7373

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
    Сообщения: 1450
    Откуда: Одесса

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ошибка 2359….

    Вот что нам говорит FIS:
    Возможные причины появления этого кода неисправности:
    1. Засорены или или имеют утечку трубки датчика перепада давления EGR.
    2. Неисправный датчик перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов.
    3. Засорение дроссельной шайбы или утечка газа рядом с ней.
    4. Заклинивание клапана системы рециркуляции отработавших газов в открытом или закрытом положении.
    5. Неисправность соединительного шланга системы рециркуляции отработавших газов.
    6. Негерметичность соединительных трубопроводов или шлангов системы рециркуляции отработавших газов.
    7. Неисправный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.
    8. Неисправный привод изменяемой геометрии.
    9. Неисправен клапан управления привода турбокомпрессора.
    10. Неисправно управление отсечным воздушным клапаном турбокомпрессора.
    11. Засорен фильтр управления отсечным воздушным клапаном турбокомпрессора.
    12. Негерметичность подающих трубопроводов в системе управления приводом турбокомпрессора.
    13. Неправильно установленные управляющие патрубки датчика перепада давления ЕГР.
    14. Неправильно подключен датчик перепада давления ЕГР.
    15. Повреждено охлаждение EGR, при этом ОЖ попадает по возвратной магистрали в трубки датчика перепада давления ЕГР.

    Примечание: Если код неисправности становится активным после поворота пускового включателя в положение ВКЛ., когда двигатель не работает, он станет пассивным только при соблюдении следующих условий:

    Температура охлаждающей жидкости выше 67°C (154°F)
    Температура во впускном коллекторе выше 7°C (45°F)
    Перевод пускового включателя из положения ВКЛ. в положение ВЫКЛ. на 30 сек.
    Сигнал датчика перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов соответствует нулевому диапазону.

    ПЫ.СЫ. Типа так….
    :)


    _________________
    Желаю чтобы всем…

    16 окт 2010 23:09

    Профиль Отправить личное сообщение

  • ICQ

    Конструктивный узел b60 датчик противодавления ог имеет ошибку достоверности

    Уже как 7 месяцев являюсь владельцем ОМ642 мотора. За все это время, ну, может быть, раз 5-6 было, что при резком разгоне (не кикдаун) машина начинала дергаться и не ехать. Помогало отпустить педаль газа и опять нажать. И все — машина едет как и должна.

    При подключении стара есть такая ошибка:

    2696-002 Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Отключение регулировки — Противодавление ОГ слишком мало.

    П.С.
    Не знаю, связано ли это с этой проблемой или же с акпп что-то , но бывает, что едешь и нажав на педальку газа — ускорение не резкое, я плавное. Хотя педаль нажата прилично.

    Уже как 7 месяцев являюсь владельцем ОМ642 мотора. За все это время, ну, может быть, раз 5-6 было, что при резком разгоне (не кикдаун) машина начинала дергаться и не ехать. Помогало отпустить педаль газа и опять нажать. И все — машина едет как и должна.

    При подключении стара есть такая ошибка:

    2696-002 Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Отключение регулировки — Противодавление ОГ слишком мало.

    П.С.
    Не знаю, связано ли это с этой проблемой или же с акпп что-то , но бывает, что едешь и нажав на педальку газа — ускорение не резкое, я плавное. Хотя педаль нажата прилично.

    Крымчанин, турбина проверяется только на стенде?

    Povor, Если верить одометру, то пробег 180000 км. Сам я ничего не делал с сажевым фильтром и коллекторами. Что было до меня — понятия не имею. Но если верить показаниям старухи — сажевый не забит. Регенерация была не один раз. Уровень сажи и пепла не большое.

    Хотя, если педаль в пол (как на ходу, так и на месте) — то небольшой выхлоп черного дыма будет. Хотя, если я прав, его быть не должно, т.к. имеется сажевый фильтр.

    Вычитал на просторах интернета,что есть люди, у кого тоже проблемы были как у меня — один в один. Толчки при разгоне, акпп не перекидывала передачу на пониженную на обгоне. Помогла замена B60 датчика. Говорят, что он весь в саже может быть.

    Сегодня хочу посмотреть свой датчик. Только подскажите где он находится?

    Вычитал на просторах интернета,что есть люди, у кого тоже проблемы были как у меня — один в один. Толчки при разгоне, акпп не перекидывала передачу на пониженную на обгоне. Помогла замена B60 датчика. Говорят, что он весь в саже может быть.

    Сегодня хочу посмотреть свой датчик. Только подскажите где он находится?

    Доброе времени суток всем.
    По ходу и столкнулся с данной проблемой на W211 E280 2005 года.
    при диагностике старом выдало 2510-001 У77/1 в сохраненных. На днях был момент когда ехал и в друг пропала тяга. заглушил, завел — поехал дальше нормально.
    Но все равно есть ощущение, что нет тяги в авто как она должна быть.
    Старом тест по Y77/1 прогнал — все проходит, все двигается.
    Вчера для полноты проверки снял Y77/1, разобрал, пропаял все контакты(были и так нормальные) но эффекта не дало.
    Сажа показывает 0% забитости. последняя регенерация -300км назад.
    пол года назад была проблема с сервоприводом заслонок — его отключил, поставил обманку, тяги заслонок отключил от сервопривода, заслонки принудительно открыл.

    и все равно нет тяги должной. (двигатель крутит больше 3000, не в аварии). ошибок больше по двигателю никаких нет.

    нид хэлп.

    Добрый день.
    Столкнулся с такой же проблемой. Т.е. примерно при 2500 оборотах машина начинает дергаться, но если отпустить педаль газа и нажать снова, то продолжит ускорение.
    Результат диагностики «2616-002 -Проверить узел B60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки -Противодавление ОГ слишком велико.» Рекомендация — «Промыть сажевый фильтр».

    Все бы ничего, но в машине по VIN номеру сажевого фильтра нет в принципе. По ПТС — евро 3. Звонил официалам, те подтверждают — сажевого фильтра нет. Машина никогда не перепрошивалась. Вопрос разве датчик противодавления (B60) ставится на машины без DPF? и что тогда это за ошибка и о чем она говорит?

    Источник

    Тема: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Опции темы

    MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Здравствуйте, Может кто-нибудь сталкивался с проблемами по датчику противодавления ОГ B60. Ругается на недостоверный сигнал. Датчик заменен на новый, проводка целая, коллектор чистый. Машина становится в аварийный режим. Заранее спасибо.

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Так что показывает этот датчик. Хотя очень часто летят эти датчики.

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Надо делать адаптацию, проверить сажевый.

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    На включенном зажигании показывает приблизительно атмосферное давление. При заводке и прогазовке показания поднимаются до 1100-1200

    Сажевый фильтр удален и перепрошит. После удаления машина ездила без проблем почти год. Ошибки в прошивке не затерты.

    Клапан EGR по тестам отрабатывает. Открывается и закрывается, коллектор чистый, геометрия турбины проверялась.
    Стоп кадры ошибок во вложении

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Проблема решилась?
    Та же ошибка b60. Машина с сажевым.

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    При корректном удалении сажевика разъем с ДДД снимается полностью. Поэтому и ошибок по нему никаких быть не должно. Или я что то неправильно понял?

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Может знает кто-нибудь что-то по этой проблеме.

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Удаляли без снятия ДДД но отключали оба температурника на димоходе.
    Авто ездят нормально.

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    К датчику В60 ведёт тонкий и длинный канал,который забивается сажей.Очистка канала решает проблему.

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Доброго! что за канал и где его искать? если датчик сам вкручивается в коллектор.

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Не в коллектор.Название датчика говорит сам за себя.

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    а куда он вкручивается?
    тогда,что за датчик стоит рядом с ЕГР?

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Это именно датчик который вкручивается в коллектор рядом с ЕГР.
    Проблему клиент решил у каких-то спецов по мерседесам. Сказал что проблема якобы в прицепном сгнившем была. правда я так и не понял, каким боком прицепное связано с B60 датчиком.

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Подскажите,что за прицепное?

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Думаю это про разъём имелось в виду.

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Там от разъема блока управления двигателем до датчика полметра проводов всего.

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    выкрутить датчик и чистить длинным сверлом потом заводи и смотри чтоб из того отверстия газы пошли .если канал забит то при запуске с не корректным параметрами блок сразу отключает турбину.А если по датчику против давления то смотреть на трубки в раёне сажевого там и датчик найдёш под машиной .Но если сажевый убит то фишку с него снимают .Может там у вас эмулятор стоит ?вот прочитай может поможет http://www.kovsh.com/uslugi/idpage/50

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Что чистить?
    Турбина работает.

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Дачик выкрути(рядом с егоркой) и заведи машину. Заткни пальцем канал пьд дачиком должны идти отработанные газы. Если глухо чисти канал

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Добрый день может кто поможет у меня дизельный турбиновый двигатель E220 2004 г.в. уже месяц мучаюсь не могу найти причину. Диагностика показывает ошибки 2621-002 содержание пепла сажевого фильтра СЛИШКОМ ВЫСОКА, 2359-001 проверить систему нагнетания воздуха. Слишком низкое давление нагнетаемого воздуха, 2641-008 пишит проверить конструктивный узел В60(датчик противодавления ОГ). , , 2247-002 проверить конструктивный узел G2 (генератор) дыухнаправленный интрефейс драйвера шины, замыкание на массу или обрыв, 2245-001 проверить конструктивный узел G2/5 (генератор 200 А с битсинхронным интерфейсом) коммуникационная ошибка, 2032-002 проверить конструктивный узел G3/2(зонд О2 перед катализатором) Напряжение слишком мало, 2076-002проверить конструктивный узел G3/2(зонд О2 перед катализатором), 2028-004ток прокачки G3/2(зонд О2 перед катализатором) кислородного датчика Аккумуляторная батарея проверить конструктивный узел G2 (генератор) дыухнаправленный интрефейс драйвера шины, замыкание на массу или обрыв,. Генератор полетел но пришлось его на ремонт отдавать так после ремонта и установки на табло загорел аккумулятор и показывает связи с проблемой аккумулятора функции табло отключены,буквально месяц назад машина само по себе потеряла тягу на повышенной нагрузки переходит в аварийный режим, отвез в сервис ребята почистили коллектор который был забит сажей и было забито 3 и 4 форсунки, а также почистили клапан регулирование воздуха, после этого тяга не много изменилась стало лучше но на высокой нагрузки после 3000 об/мин он переходит в аврийный режим а также начал издавать свист мы не смогли долго найти причину оказывается свист издавался через клапан ранее которого я описывал. если кто знает в чем конкретно причина прошу помочь. спасибо за ранее за помощь

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    Из того, что я понял, то основная причина — 2359-001 проверить систему нагнетания воздуха. Слишком низкое давление нагнетаемого воздуха
    Ищите дырку и смотрите геометрию турбины.

    Ошибка по датчику противодавления ОГ

    Здравствуйте! У меня авто GLK больше года, за это время поменял 4 датчика противодавления.Ошибка 0472 и 0299. Официалы говорят что проблема только в датчике. Подскажите в чем может быть дело

    Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

    датчик нужно(лучше)менять вместе со шлангами,любая неплотность в них приводит к перегреву датчика,до него не должны доходить газы напрямую.Не найдена причина выхода.

    Источник

    Датчик противодавления ог мерседес w164

    Итак, если у вас понизилась мощность, появляются рывки при резком ускорении, то скорее всего датчик противодавления показывает не то, что есть на самом деле. Ну а если ездить, как езжу я: плавное ускорение и плавное замедление, то про ошибку можно узнать только Старом, что я и сделал 🙂

    Находится датчик рядом с турбиной, вот тут:

    Подлезть к нему можно не снимая ничего, кроме декоративной крышки. Понадобится длинная головка на 24!
    Самое главное в этой операции — не уронить за двигатель шайбу-прокладку! Датчик затянут несильно (при закручивании тоже усердствовать не надо), после страгивания ключом продолжить лучше рукой, откручивается легко.
    Сам датчик оказался немного в саже, ничего криминального:

    Промыл его очистителем двигателя и продул сжатым воздухом:

    Стоит еще с завода A0061536028, под таким номером уже не поставляется. На замену идет A0071534328, а на замену замены — A0091535028 🙂 Последний я и заказал.

    Делает датчик немецкая фирма Kavlico, которая, как говорится, собаку съела на средствах измерения. И полное название фирмы «Kavlico Pressure Sensors» как бы намекает.

    После всего этого поставил датчик на место, запустил двигатель и прошелся Старом. Ошибка ушла, в активациях показывается корректное значение давления (равное атмосферному при выключенном двигателе и чуть выше при работающем на ХХ).
    В интернете пишут, что чистка помогает ненадолго. Что ж, посмотрим. Если ошибка появится вновь — поставлю новый датчик. Всё равно уже куплен 🙂

    При диагностике выдал ошибку датчика B60. Внешне никаких симптомов, машина как ехала так и едет.
    Но для порядка надо заменить.

    Для замены нужно иметь длинные и термоустойчивые руки, если двигатель не остудить там достаточно жарко.

    Лучше найти высокую головку на 24. Рожковым ключом раскрутить можно, закрутить проблематично.
    У меня был только рожковый, ну вприницпе получилось.

    Нужно еще не потерять кольцо под датчиком, для меня было неожиданностью что оно там есть, хорошо что не упало 🙂

    Снимал левую часть забора между моторным отсеком и дворниками.

    После замены ничего не поменялось 🙂 ошибка при диагностике ушла

    PS: после месяца катания с датчиком с Али стало понятно что при нагрузке он отключает турбину, т.е. решил дать газу в горку или просто резко ускорится, все больше быстро не поедим, только после перезагрузки. Возможно это только мой экземпляр, а вам повезет 🙂

    Mercedes-Benz M- >

    Машины в продаже

    Mercedes-Benz M- >870 000 ₽

    Mercedes-Benz M- >1 232 200 ₽

    Mercedes-Benz M- >1 048 000 ₽

    Mercedes-Benz M- >950 000 ₽

    Смотрите также

    Комментарии 4

    Такая же фигня с двигателем уходит в аворийный режим при резком старте, никак не могу найти причину, а она вот где кроится👍🏼

    Старом легко читается, исправен ли этот датчик! Обычно он исправен.
    Это начало смерти сервопривода турбины так проявляется. Шестеренки можно попробовать на нем поменять, но скорее всего это ненадолго. Лучше менять блок в сборе. Стоит около 20к.
    Если пробег за 200, то чтобы этот блок не приехал вновь, лучше отдать турбину на профилактику и осмотреть выпускные коллектора на предмет окалин.

    Когда датчик B60 начинает «сбоить», обычно это заканчивается вначале поддергиванием а затем переходом работы двигателя в аварийный режим (limp mode). Турбина почти не дует, набирает скорость с трудом до 100-110км/ч.

    P.S.Рано или поздно датчик противодавления «крякает» у каждого, так что это как расходник 🙂 Многие после его замены замечают положительные изменения в резвости двигателя. Так как старый обычно даже без сбоев давал уже слегка отклоненные данные по противодавлению, из-за чего мозг меньше крутил турбину.

    при резком наборе скорости мог оборвать разгон, особенно на холодную. надо проверить может вылечилось

    Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
    Mercedes 0071534328 Датчик давления воздуха Завтра Люберцы 4 110 Показать
    Mercedes A0091535028 Датчик давления масла Завтра Москва 4 833 Показать
    Mercedes A0091535028 Сегодня Москва 4 076 Показать
    Mercedes A0091535028 Измеритель Завтра Рязань 4 998 Показать
    Mercedes 0071534328 Датчик давления воздуха Сегодня Москва 5 079 Показать
    Mercedes A0091535028 Датчик противодавления ог 2 дня Москва 4 811 Показать
    Mercedes A0091535028 Датчик противодавления ог 2 дня Москва 4 811 Показать
    Starkmeister S100095 Датчик давления выхлопных газов mb sprinter cdi Сегодня Москва 3 307 Показать

    Датчик давления EGR б/у Mercedes M- >

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации «Датчик давления EGR»:

    • Стандартная комплектация : 0061536028, 006153602828, 0071534328, 0091535028, 71534328, 91535028, A0061536028, A006153602828, A0071534328, A0091535028

    Запчасть Датчик давления EGR подходит для автомобилей:

    • Mercedes: C-Class седан (W203), C-Class универсал (S203), C-Class купе (CL203), S-Class седан (W220), G-Class внедорожник (W461), G-Class внедорожник (W463), Sprinter автобус (901, 902), Sprinter фургон (901, 902), Sprinter бортовая платформа (901, 902), Sprinter автобус (903), Sprinter фургон (903), Sprinter бортовая платформа (903), Sprinter автобус (904), Sprinter фургон (904), Sprinter бортовая платформа (904), E-Class седан (W211), CLK-Class купе (C209), E-Class универсал (S211), CLK-Class кабриолет (A209), Viano минивэн (W639), Vito автобус (639), Vito фургон (639), CLS-Class купе (C219), S-Class седан (W221), ML-Class внедорожник (W164), R-Class внедорожник (W251), GL-Class внедорожник (X164), A-Class хэтчбек (W169), C-Class седан (W204), B-Class минивэн (W245), C-Class универсал (S204), E-Class седан (W212), E-Class универсал (S212), E-Class кабриолет (A207), E-Class купе (C207), Sprinter бортовая платформа (906), Sprinter автобус (906), Sprinter фургон (906), Sprinter бортовая платформа (906), Sprinter автобус (906), Sprinter фургон (906), Sprinter бортовая платформа (906), Sprinter фургон (906), Sprinter бортовая платформа (906), Sprinter фургон (906), CLS-Class купе (C218), CLC-Class купе (CL203), GLK-Class внедорожник (X204), SLK-Class родстер (R172), ML-Class внедорожник (W166), GL-Class внедорожник (X166), CLS-Class универсал (X218), Sprinter бортовая платформа (905), Sprinter самосвал (905), GLE внедорожник (W166)
    • Smart: Fortwo кабриолет (451), Fortwo купе (451)

    Купить датчик давления egr или ее аналог для авто Мерседес-бенц М-Класс (W164)

    Чтобы купить ”запчасть Датчик давления EGR для автомобиля Mercedes ML-Class (W164) 2016 г.” на портале автозапчастей Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:

    • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с данными о продавце;
    • свяжитесь с продавцом запчасти подходящим для вас методом и проверьте соответствие кода выбранной автозапчасти и ее производителя, для примера: ”Датчик давления EGR для Мерседес-бенц М-Класс 2016, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

    Источник

    Аватара пользователя

    Сергей Сирота

    Сообщения: 77
    Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
    Репутация: 0
    Город: Кировск
    Авто: МВ 315
    Двигатель: ОМ 646986
    Год выпуска: 2006
    Откуда: ДонБасс
    Благодарил (а): 1 раз

    Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

    #1

    Сообщение

    Сергей Сирота » 30 ноя 2013, 14:24

    Здравствуйте,Все! МВ-315,ОМ-646,2006г.в. Под нагрузкой(подъём,обгон) теряет мощность,переходя в аварийный режим.Стар.диагностика выдаёт ошибку 2359-001(регулирование давления нагнетаемого воздуха-слишком низкое давление нагнетаемого воздуха);хотела 2,6 атмосферы,а было 2,2.На герметичность систему проверяли надувом-нормально.Интеркулер без трещин.Подтёков нет.Клапан ЕГР заменён на новый-оригинальный-без результата(выдавало вторую ошибку о неисправности сервомотора клапана ЕГР). При проверке на ходу с кампом в аварийку по закону подлости не уходил.Турбины дуют нормально,даже с небольшим запасом.Когда снимали ГБЦ,турбины чистенькие и с допустимыми люфтами,хотя я слышу еле-еле лёгкий прозвон(свист),но мне отвечают, что это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ неисправности турбины.Электро клапана вэдэшкой промывали и продували.Сажевый в порядке(на содержание пепла),переод.прожиг проходит.Собираются просмотреть датчики на рампе.Двигатель заводится хорошо и работает всегда ровненько.Помогите советом! Заранее Всем спасибо!!! P.S. Если понадобятся какие либо цифры из диагностики — БУДУТ.


    Аватара пользователя

    владимир 76 регион

    Сообщения: 2242
    Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
    Репутация: 236
    Город: ЯРОСЛАВЛЬ
    Авто: .S221 4matic
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2009
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 23 раза

    Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

    #2

    Сообщение

    владимир 76 регион » 30 ноя 2013, 18:38

    Ищи такую же машину(906 кузов)меняйся расходомерами и прокатись.обмениваться надо корпусами воздушного фильтра,не откручивая расходомера.на это надо 1,5 минуты.Воздушный фильтр-самый главный фильтр в машине!Проверять через 3,5 тыс км,если серый налёт-замена!!!!

    89108234493 тел
    WhatsApp, Viber.


    Аватара пользователя

    Сергей Сирота

    Сообщения: 77
    Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
    Репутация: 0
    Город: Кировск
    Авто: МВ 315
    Двигатель: ОМ 646986
    Год выпуска: 2006
    Откуда: ДонБасс
    Благодарил (а): 1 раз

    Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

    #3

    Сообщение

    Сергей Сирота » 30 ноя 2013, 19:10

    Как всегда спасибо! Будем пробовать.


    Аватара пользователя

    Сергей Сирота

    Сообщения: 77
    Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
    Репутация: 0
    Город: Кировск
    Авто: МВ 315
    Двигатель: ОМ 646986
    Год выпуска: 2006
    Откуда: ДонБасс
    Благодарил (а): 1 раз

    Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

    #4

    Сообщение

    Сергей Сирота » 02 дек 2013, 08:52

    Ездил на приём к умельцу.Он подкинул шприцы на обратку.В 3-х после нескольких минут работы «капля» солярки,а на одном из них(на 2-м)-половина.Сказал,что форсунка «льёт» и является причиной падения давления,а как следствие-потеря мощности. Вопрос: из-за этого может происходить потеря мощности ?!


    Аватара пользователя

    haxum

    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: 24 сен 2013, 07:06
    Репутация: 0
    Город: Moscow
    Авто: peugeot 107

    Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

    #5

    Сообщение

    haxum » 02 дек 2013, 12:05

    Может быть 2 варианта:
    -регулятор или датчик давления турбины неисправны.
    -косяк в прошивке при вырезании сажевого.

    Сажевый вы вырезали ? программно отключали ?


    Аватара пользователя

    haxum

    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: 24 сен 2013, 07:06
    Репутация: 0
    Город: Moscow
    Авто: peugeot 107

    Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

    #6

    Сообщение

    haxum » 02 дек 2013, 13:04

    и если форсунка много льет, то значит скоро поршень прогорит и переборка движка…


    Аватара пользователя

    владимир 76 регион

    Сообщения: 2242
    Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
    Репутация: 236
    Город: ЯРОСЛАВЛЬ
    Авто: .S221 4matic
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2009
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 23 раза

    Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

    #7

    Сообщение

    владимир 76 регион » 02 дек 2013, 18:44

    Сергей Сирота писал(а):Ездил на приём к умельцу.Он подкинул шприцы на обратку.В 3-х после нескольких минут работы «капля» солярки,а на одном из них(на 2-м)-половина.Сказал,что форсунка «льёт» и является причиной падения давления,а как следствие-потеря мощности. Вопрос: из-за этого может происходить потеря мощности ?!

    Исправные у тебя форсунки.Надо начинать с проверки компрессии(при потере мощности)

    89108234493 тел
    WhatsApp, Viber.


    Аватара пользователя

    Сергей Сирота

    Сообщения: 77
    Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
    Репутация: 0
    Город: Кировск
    Авто: МВ 315
    Двигатель: ОМ 646986
    Год выпуска: 2006
    Откуда: ДонБасс
    Благодарил (а): 1 раз

    Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

    #8

    Сообщение

    Сергей Сирота » 02 дек 2013, 19:24

    Мы снимали ГБЦ неделю назад(фрезеровали,меняли под ней прокладку и т.д.) и товарищ,что делал мотор утверждает,что цилиндры как будто вчера отхонингованы.Если допустить,что компрессия нормальная,то какие дальнейшие наши действия?


    Аватара пользователя

    владимир 76 регион

    Сообщения: 2242
    Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
    Репутация: 236
    Город: ЯРОСЛАВЛЬ
    Авто: .S221 4matic
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2009
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 23 раза

    Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

    #9

    Сообщение

    владимир 76 регион » 02 дек 2013, 19:51

    Смотреть надув.Смотреть сажевый,вообще выхлопную систему,топливную,фильтры все-короче полную диагностику.Чек горит или нет?

    89108234493 тел
    WhatsApp, Viber.


    Аватара пользователя

    Холодный

    Сообщения: 74
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
    Репутация: 0
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: Спринтер 515
    Двигатель: 646 евро-3
    Год выпуска: 2008г

    Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

    #10

    Сообщение

    Холодный » 02 дек 2013, 21:29

    А там еще есть дроссельная заслонка, которая может подклинивать..


    Аватара пользователя

    владимир 76 регион

    Сообщения: 2242
    Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
    Репутация: 236
    Город: ЯРОСЛАВЛЬ
    Авто: .S221 4matic
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2009
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 23 раза

    Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

    #11

    Сообщение

    владимир 76 регион » 03 дек 2013, 08:47

    Холодный писал(а):А там еще есть дроссельная заслонка, которая может подклинивать..

    это как раз и относится к подаче воздуха,так же как и патрубки интеркулера!

    89108234493 тел
    WhatsApp, Viber.


    Аватара пользователя

    Сергей Сирота

    Сообщения: 77
    Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
    Репутация: 0
    Город: Кировск
    Авто: МВ 315
    Двигатель: ОМ 646986
    Год выпуска: 2006
    Откуда: ДонБасс
    Благодарил (а): 1 раз

    Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

    #12

    Сообщение

    Сергей Сирота » 03 дек 2013, 15:20

    По сажевому диагносты уверяют,что порядок;топливную тоже «защищают»,а грешат на клапана управления турбинами,даже предлогают поменять местами,ввиду их эдентичности,чтобы понаблюдать за изменениями в поведении,если таковы будут.Теперь чек — после обнуления ошибки,он при первых разах(1-3) вообще себя никак не проявляет,а в последующие начинает мигать и в конце-концов(после заглушил-завёл)горит постоянно.Что ж касается полной диагностики,то повторюсь,что мне официалы на руки выдали её распечатку и я могу предоставить ЛЮБЫЕ цифры,дабы хоть как то «сократить» расстояние от Вас до моей машины.Если каких-то данных будет не доставать — поправимо.Иначе мой «резвый пони» так и останется «нерезвым».


    Аватара пользователя

    владимир 76 регион

    Сообщения: 2242
    Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
    Репутация: 236
    Город: ЯРОСЛАВЛЬ
    Авто: .S221 4matic
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2009
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 23 раза

    Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

    #13

    Сообщение

    владимир 76 регион » 03 дек 2013, 21:46

    Сергей Сирота писал(а):По сажевому диагносты уверяют,что порядок;топливную тоже «защищают»,а грешат на клапана управления турбинами,даже предлогают поменять местами,ввиду их эдентичности,чтобы понаблюдать за изменениями в поведении,если таковы будут.Теперь чек — после обнуления ошибки,он при первых разах(1-3) вообще себя никак не проявляет,а в последующие начинает мигать и в конце-концов(после заглушил-завёл)горит постоянно.Что ж касается полной диагностики,то повторюсь,что мне официалы на руки выдали её распечатку и я могу предоставить ЛЮБЫЕ цифры,дабы хоть как то «сократить» расстояние от Вас до моей машины.Если каких-то данных будет не доставать — поправимо.Иначе мой «резвый пони» так и останется «нерезвым».

    срочно поменяйся с кем-нибудь расходомерами!!!!!

    89108234493 тел
    WhatsApp, Viber.


    Аватара пользователя

    Сергей Сирота

    Сообщения: 77
    Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
    Репутация: 0
    Город: Кировск
    Авто: МВ 315
    Двигатель: ОМ 646986
    Год выпуска: 2006
    Откуда: ДонБасс
    Благодарил (а): 1 раз

    Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

    #14

    Сообщение

    Сергей Сирота » 04 дек 2013, 13:45

    Я Вас понял -отпишусь.


    Аватара пользователя

    Сергей Сирота

    Сообщения: 77
    Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
    Репутация: 0
    Город: Кировск
    Авто: МВ 315
    Двигатель: ОМ 646986
    Год выпуска: 2006
    Откуда: ДонБасс
    Благодарил (а): 1 раз

    Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

    #15

    Сообщение

    Сергей Сирота » 07 дек 2013, 10:00

    Нашёл такой же МВ (здоровый).На следующей неделе попробуем переставить расходомер ВМЕСТЕ с корпусом ввоздухофильтра.У меня вопрос : клапана ЕГР меняли туда-сюда(неисправный на новый и наоборот)при проблеме выброса тосола,и была замена воздушного фильтра на новый — нужно ли перед экспериментом (с перестановкой) прописывать в ЭБУ(адоптировать) ЕГР и фильтр ?


    Рекомендованные сообщения

    vanek

    Мудрый Мастер

      • Рассказать

    Всем привет. Приехал ко мне данный авто с жалобой на плохую тягу (аварийный режим). после сброса ошибки авто ведет себя следующим образом при разгоне сначала идет провал (по сканеру также видно несоответствие заданного с фактическим давлением) потом ближе к 2500 об. тяга появляется и если на ходу не сбрасывать обороты меньше 3000 то ускорение нормальное, а если меньше то при ускорении появляется провал и в какой то момент аварийный режим. Вакуумная система управления турбинами работает (при включении зажигания оба вакумника отрабатывают с компа тоже активируются), явных утечек тоже не нашел за исключением того что в районе впускного коллектора есть немного масла но клиент говорит что оно там было давно. ему недавно снимали головку и прокладки ставили все новые но через две тысячи там опять появилось масло. Да и еще такой момент поехали с ним прожечь сажу и меня удивил тот факт что при запуске регенерации температура в выхлопе с 300 до 700 градусов поднялась примерно за минуту езды ни разу такого не видел хотя х.з. так сажа прожглась норм. были сброшены все адаптации результата нет. старом не проходит тест турбонагнетателя (он там сначала закрывает оба клапана давление падает потом открывает клапан управления турбиной давление незначительно поднимается потом клапан wastegate давление поднимается до 1100мбар дальше непомню последовательность но в резульнате теста из четырех пунктов только последний ок. У кого какие мысли?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Prist

    Мудрый Мастер

      • Рассказать

    похожая проблема была на ивеке еврокарго,аварийный режим при переключениях если отпускать газ, был забит спускной клапан (незнаю как правильно называется) на рейле, заклинивал видимо в приоткрытом положении.

    какая ошибка после перехода в аварийный режим?


    Изменено 12 марта 2015 пользователем Prist

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    vanek

    Мудрый Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    похожая проблема была на ивеке еврокарго,аварийный режим при переключениях если отпускать газ, был забит спускной клапан (незнаю как правильно называется) на рейле, заклинивал видимо в приоткрытом положении.

    какая ошибка после перехода в аварийный режим?

    ошибка в названии темы. У меня с воздухом проблемы

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    alfglobal

    Мудрый Мастер

    vanek

    Мудрый Мастер

    alfglobal

    Мудрый Мастер

      • Рассказать

    Ошибка это следствие а не причина!

    Ты спросил я подсказал! Могу и ошибаться но судя по симтомам дмрв! Спринтеры у меня частые гости! Да и еще , не знаю че там за мотор у него но у них часто бывают проблемы с заслонками во впускном коллекторе! Проверь их на телодвижение!:-)

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    lrtech

    Старик

      • Рассказать

    А VIN можно? Модификацию мотора хотя-бы.

    Турбина с геометрией? Часто заедает лопатки. Заслонки в коллекторе, как коллега написал. Герметичность впускного тракта проверена?

    На управление турбиной там вроде два электромагнитных клапана. В них тоже проблемы бывают. EGR нормально закрыт?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    velcom

    Крестный папа

      • Рассказать

    предъистория какова ? был один с кривой прошивкой))

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    NEXUS_1090

    Крестный папа

      • Рассказать

    Судя по всему авто с двумя турбинами.

    У них между турбинами есть клапан, который со временем перестает двигаться из-за грязи. Надо снимать и мыть.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    vanek

    Мудрый Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    Ошибка это следствие а не причина!

    Ты спросил я подсказал! Могу и ошибаться но судя по симтомам дмрв! Спринтеры у меня частые гости! Да и еще , не знаю че там за мотор у него но у них часто бывают проблемы с заслонками во впускном коллекторе! Проверь их на телодвижение!:-)

    про дмрв Я в курсе не однократно сталкивался но там другая ошибка вылазит

    А VIN можно? Модификацию мотора хотя-бы.

    Турбина с геометрией? Часто заедает лопатки. Заслонки в коллекторе, как коллега написал. Герметичность впускного тракта проверена?

    На управление турбиной там вроде два электромагнитных клапана. В них тоже проблемы бывают. EGR нормально закрыт?

    вин wdb9066351s354172 мотор с двумя турбинами

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    vanek

    Мудрый Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    Судя по всему авто с двумя турбинами.

    У них между турбинами есть клапан, который со временем перестает двигаться из-за грязи. Надо снимать и мыть.

    шток двигается нормально или это не показатель?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    • #1

    е211 220cdi — пропала тяга и повалил черный дым. на диагностике показало ошибку 2359-001. где искать?

    Johnsonnew

    Сообщения
    9.618
    Реакции
    1.959
    Авто

    w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213


    • #2

    е211 220cdi — пропала тяга и повалил черный дым. на диагностике показало ошибку 2359-001. где искать?

    Опять машину надо угадывать? (220cdi было несколько модификаций, задавая такаие вопросы надо писать VIN!!!)
    Это не диагностика, а чтение ошибок!
    Диагност читать не умеет ?

    Проблема в тяге регулировки турбонагнетателя (скорее всего весь в коррозии)

    • #3

    WDB2110061A704520 забыл прописать. диагност попался такой тупо деньки содрал,указал ошибки а дальше говорит я не знаю. как узнать где она находится и чем лечить?

    Johnsonnew

    Сообщения
    9.618
    Реакции
    1.959
    Авто

    w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213


    • #4

    WDB2110061A704520 забыл прописать. диагност попался такой тупо деньки содрал,указал ошибки а дальше говорит я не знаю. как узнать где она находится и чем лечить?

    На турбонагнетателе , если нет опыта, сноровки и знаний, туда лучше самому не лезть…
    Так же может разлетелось стопорное кольцо на тяге регулировки турбонагнетателя.

    Вложения

    • тяга регулировки турбонагнетателя.jpg

      тяга регулировки турбонагнетателя.jpg

      393,1 КБ

      · Просмотры: 1.262

    • стопорное кольцо.jpg

      стопорное кольцо.jpg

      59 КБ

      · Просмотры: 585

    Последнее редактирование: 23 Авг 2013

    • #5

    спасибо! может подскажете куда обратится с такой проблемой в Москве

    Johnsonnew

    Сообщения
    9.618
    Реакции
    1.959
    Авто

    w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213


    • #6

    спасибо! может подскажете куда обратится с такой проблемой в Москве

    Например к партнерам клуба (хотя они в процессе переезда)
    Можете попробовать к нему постучаться.

  • 235 ошибка термокинг т600
  • 235 ошибка на эвоторе
  • 24ce00 ошибка bmw n57
  • 24ce00 ошибка bmw n47
  • 249300 ошибка bmw n57