24 ошибка датчик температуры воздуха на впуске

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

В процессе эксплуатации, выявлено — —
высокие обороты при любой температуре воздуха, большой расход, и нет тяги при разгоне.
Сделал самодиагностику, вылезла 24 ошибка.
Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
Простым языком. Пластиковый Датчик находится в корпусе воздушного фильтра.
Три варианта решения проблемы :
1.Почистить, к примеру спиртовой салфеткой.
2 . проверка контактных проводов к нему, я мерил диагностическим прибором, показало 5Вт, то есть норма.
3 . ну и собственно его замена.
Его основная задача заключается в контроле температуры впускного воздуха. Работа датчика основана на встроенном в его корпус термисторе, который меняет свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры воздуха на впуске.Если температура понижается, то сопротивление увеличивается. Когда же становится выше — значение сопротивления падает. Полученные вследствие этого электрические сигналы подаются на ECM, то есть, электронный модуль управления. На основе этих данных электроника принимает решение об увеличении или уменьшении объема впрыска топлива при холодной или теплой температуре окружающего автомобиль воздуха.
В летнее время эта ошибка никак не влияет на работу двигателя, а вот зимой велика вероятность того, что на сильном морозе автомобиль будет с трудом заводиться, а обороты двигателя будут сильно скакать. Связано это с недостаточной подачей топлива. Датчик в принципе вечный и ломаться там нечему, распространенная причина обрыв проводов.
Вообщем заменил я этот датчик, на контрактный, заметил такую картину, если холодно, обороты 1700-1800, если тепло 1300-1400 то есть с оборотами разобрался.
По расходу ничего не изменилось. Ну и тяга не появилась.
Возможно проблема решиться, при замене либо регулятора давления топлива который в рейка, либо бензонасос. И думаю ещё крышку трамблера поменять, но штука как оказалось редкая и дорогая. Вот Вам и двигатель 3 SGE

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

В процессе эксплуатации, выявлено — —
высокие обороты при любой температуре воздуха, большой расход, и нет тяги при разгоне.
Сделал самодиагностику, вылезла 24 ошибка.
Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
Простым языком. Пластиковый Датчик находится в корпусе воздушного фильтра.
Три варианта решения проблемы :
1.Почистить, к примеру спиртовой салфеткой.
2 . проверка контактных проводов к нему, я мерил диагностическим прибором, показало 5Вт, то есть норма.
3 . ну и собственно его замена.
Его основная задача заключается в контроле температуры впускного воздуха. Работа датчика основана на встроенном в его корпус термисторе, который меняет свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры воздуха на впуске.Если температура понижается, то сопротивление увеличивается. Когда же становится выше — значение сопротивления падает. Полученные вследствие этого электрические сигналы подаются на ECM, то есть, электронный модуль управления. На основе этих данных электроника принимает решение об увеличении или уменьшении объема впрыска топлива при холодной или теплой температуре окружающего автомобиль воздуха.
В летнее время эта ошибка никак не влияет на работу двигателя, а вот зимой велика вероятность того, что на сильном морозе автомобиль будет с трудом заводиться, а обороты двигателя будут сильно скакать. Связано это с недостаточной подачей топлива. Датчик в принципе вечный и ломаться там нечему, распространенная причина обрыв проводов.
Вообщем заменил я этот датчик, на контрактный, заметил такую картину, если холодно, обороты 1700-1800, если тепло 1300-1400 то есть с оборотами разобрался.
По расходу ничего не изменилось. Ну и тяга не появилась.
Возможно проблема решиться, при замене либо регулятора давления топлива который в рейка, либо бензонасос. И думаю ещё крышку трамблера поменять, но штука как оказалось редкая и дорогая. Вот Вам и двигатель 3 SGE

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

  1. 11.03.2014 19:14

    #1

    Срочно нужна помощь, голова уже кругом. Двигатель 5а FE ошибка 24

    Друзья! Помогайте СРОЧНО!!! Проблема следующая: После моего ремонта двигатель заводился не так как хотелось, грешил на позднее зажигание, но он заводился и я прекрасно ездил. После долгого простоя типа выходных приходилось крутить его по дольше. После стал иногда постреливать. Потом стрельнул так, что я решил выдавил прокладку в коллекторе. Ну и ладно, потом куплю поставлю, не хотелось на снегу с ней возиться, итак в морозы с ней пообнимался. Вчера то есть 10.03.2014 вечером её завел чтоб утром лучше завелась ехать на работу, утром завел с брелка, сел поехал. На работе переоделся как нормальный чувак сижу жду работу, работы нет, во думаю здорово, займусь своими делами. В багажнике канистра с бензином стоит для скутера привез, вот им и решил заняться. Открыл багажник и вспомнил глядя на масляную канистру, что давно хотел долить в рулевое и по этому поводу открыл капот. Смотрю а у меня отщелкнута крышка воздушного фильтра и слетела клема с датчика в этой крышки, ну я всё поставил на место и захотелось её завести. Вот тут то всё самое интересное и началось. Капот открыт и мне в щель все видно. Двигатель стреляет и эта крышка вся подскакивает, свечи кошмарно заливает, четвертая вся в копоти. Я уже и чихал его и с отжатой педалью пробовал. Потом стал разбирать, ГРМ на зуб перекидывать, вперед, на зад, прямо. Результат один бах бах бах. Вроде вот вот сейчас заведется и тут бах нет не так БАХ и всё. Самодиагностика по началу выдала две ошибки 21 и 24. 21 сама собой прошла вылечил снятием клемы с аккумулятора, а 24 так и показывает, то есть это как я понял датчик температуры воздуха. И где эта бестия, как выглядит? У кого какие предположения, с деньгами напряг конкретный, покупать сейчас что то сложно а машина нужна. Пришлось бросить её там и ехать на автобусе, да надо было ещё сесть на такой, я траванулся выхлопными газами там, домой добрался весь бледный. Да и почему зажигание то не выставляется? Знаю надо контакты в разъеме перемыкать а результата ноль. ГРМ выставлен строго по меткам. Почему оно раннее и сильно. Да и если можно покажите фото где что, я эти датчики по мере поступления проблем изучаю. Как она меня уже утомила эта машина, хватило бы сил то я бы её в сугроб стоймя поставил.

    Периодически спрашивайте себя, живы ли вы. Если ответа нет, скорее всего, вы умерли.


  2. 11.03.2014 19:42

    #2

    24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
    Расположен в крышке воздушного фильтра.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


  3. 11.03.2014 19:48

    #3

    Сообщение от Strelec
    Посмотреть сообщение

    24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
    Расположен в крышке воздушного фильтра.

    И что, реально проблема в нем? Сколько такое сокровище стоит не в курсе?

    Периодически спрашивайте себя, живы ли вы. Если ответа нет, скорее всего, вы умерли.


  4. 11.03.2014 19:53

    #4

    24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) номер это видимо код детали? А где можно его посмотреть?

    Периодически спрашивайте себя, живы ли вы. Если ответа нет, скорее всего, вы умерли.


  5. 11.03.2014 20:00

    #5

    нет, номер сейчас найду.

    Но, думаю, проблема не в нём. Живой мотор без этого датчика заведётся. А у тебя там, походу, всё тяжко.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


  6. 11.03.2014 20:05

    #6

    Сообщение от Strelec
    Посмотреть сообщение

    нет, номер сейчас найду.

    Но, думаю, проблема не в нём. Живой мотор без этого датчика заведётся. А у тебя там, походу, всё тяжко.

    И как узнать причину?

    Периодически спрашивайте себя, живы ли вы. Если ответа нет, скорее всего, вы умерли.


  7. 11.03.2014 20:08

    #7

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


  8. 11.03.2014 20:09

    #8

    Вот самое интересное, что утром то я завел машину с брелка и прекрасно доехал на работу, каких либо причин сбоев не было, всё началось внезапно. Я приехал, заглушил и больше не завел.

    Периодически спрашивайте себя, живы ли вы. Если ответа нет, скорее всего, вы умерли.


  9. 11.03.2014 20:09

    #9

    Сообщение от Mag…
    Посмотреть сообщение

    И как узнать причину?

    нужна комплексная проверка

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


  10. 11.03.2014 20:13

    #10

    Периодически спрашивайте себя, живы ли вы. Если ответа нет, скорее всего, вы умерли.


  11. 11.03.2014 20:22

    #11

    Т.е. проверка всего: бензонасос, компрессия, свечи, форсунки, зажигание, давление в магистрале, КХХ, ……..

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


  12. 11.03.2014 20:28

    #12

    Сообщение от Strelec
    Посмотреть сообщение

    Т.е. проверка всего: бензонасос, компрессия, свечи, форсунки, зажигание, давление в магистрале, КХХ, ……..

    Ну ладно, спасибо пока, завтра этим займусь. Потом напишу что было, что стало. Спасибо!

    Периодически спрашивайте себя, живы ли вы. Если ответа нет, скорее всего, вы умерли.


  13. 12.03.2014 13:02

    #13

    Сообщение от Mag…
    Посмотреть сообщение

    Ну ладно, спасибо пока, завтра этим займусь. Потом напишу что было, что стало. Спасибо!

    Проверь в первую очередь бензонасос. Была Премка с похожей проблемой, всякое перепробовали, оказалось бензонасос помер…

    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО «Винтик и Шпунтик», Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810


  14. 12.03.2014 21:10

    #14

    Сообщение от gargeman
    Посмотреть сообщение

    Проверь в первую очередь бензонасос. Была Премка с похожей проблемой, всякое перепробовали, оказалось бензонасос помер…

    Бензин идет и даже сильно идет, заливает все свечи, но при этом пыхает, нет бабахает в воздушнике.

    Периодически спрашивайте себя, живы ли вы. Если ответа нет, скорее всего, вы умерли.


  15. 12.03.2014 21:13

    #15

    Сегодня умные люди сказали мне, что может быть это не что иное как датчик распредвала, где теперь его искать.Нажмите на изображение для увеличения.  Название: PICT1678.jpg  Просмотров: 1271  Размер: 155.0 Кб  ID: 4231428 вот мой двигатель

    Периодически спрашивайте себя, живы ли вы. Если ответа нет, скорее всего, вы умерли.


  16. 13.03.2014 05:27

    #16

    Датчик положения распредвала у тебя в трамблере.
    Если он помер — должна вылезти ошибка.
    А давление топлива ты лучше померь.

    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО «Винтик и Шпунтик», Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810


  17. 13.03.2014 11:44

    #17

    http://sanekua.ru/nadezhnye-yaponski…ogo-diagnosta/
    здесь пасматри и закрой одну из тем, нафига 2е об одном и томже

    Patrol Y60, rd28t(был), td42


  18. 13.03.2014 12:59

    #18

    Впускной распредвал если снимал, поставил правильно? по меткам?
    Скинь крышку, проверить 10 мин.


  19. 24.03.2014 19:47

    #19

    Да все правильно поставил и вспомогательную шестерню взвел и по меткам выставил. Но сейчас у меня другой вопрос, так как причина ясна. Из-за чего западают клапана, их почему то клинит. Я снял голову разработал клапана, поставил все на место, два дня ездил и сново встал, опять клинит клапана. Что за причина?


  20. 24.03.2014 20:20

    #20

    Впервые о таком слышу… и откуда такой диагноз?

    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО «Винтик и Шпунтик», Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810


oshibka24

Часто возникает вопрос у владельцев Прадо, что за ошибка № 24, когда она возникает и как её устранить. Лично у меня такой ошибки не появлялось, но мне стало интересно и я решил разобраться в этой проблеме.

В соответствии с книгой по устройству и эксплуатации автомобиля Прадо 90 ошибка 24 связана с неисправностью датчика температуры воздуха на впуске.

Неисправность может быть связана с:

  • разрывом или коротким замыканием в цепи датчика в течении более 0.5 секунд;
  • неисправностью самого датчика;
  • неисправностью ЭБУ (электронного блока управления).

Наиболее частой причиной данной ошибки является обрыв провода от датчика, так как сам датчик установлен на патрубке отходящем от корпуса воздушного фильтра и при его замене (воздушного фильтра) забывают сразу снимать штекер соединения датчика с проводкой, тем самым совершая механическое воздействие на проводку.

Расположение датчика температуры воздуха на впуске

datchik-temperatury-vozduha

Приступать к поиску и устранению данной ошибки необходимо последовательно, проверяя каждый возможный вариант по порядку, сначала возможность обрыва в цепи проводки, потом замена датчика, а если это не помогло, проверяют ЭБУ.

Так же читайте об ошибках:

Ошибка 33

Ошибка 39

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

    Предыдущие статьи из категории: Эксплуатация Прадо

  • Замер расхода после чистки бензобака

    Вот и нашлось время для того, чтобы определить как изменился расход топлива после промывки топливного бака. О том как промыть топливный бак можно прочитать здесь. Начало замера Заезжаем на автозаправку…

    Читать полностью »»»

  • Освещение салона

    В Прадо предусмотрено три плафона освещения салона, первый спереди с кнопками управления люком, второй по середине и третий сзади в багажном отделении. Первый включается только принудительно кнопкой, два следующих включаются…

    Читать полностью »»»

  • Кнопки стеклоподъемников

    Управление электрическими стеклоподъемниками на Прадо 90 осуществляется с места водителя всеми четырьмя плюс блокировка управления пассажирами и у каждого пассажира отдельно свой стеклоподъемник. В водительском блоке управления стеклоподъемниками имеется кнопка…

    Читать полностью »»»

  • Предохранители прадо

    Все электро потребители автомобиля подключаются к питанию через предохранители, позволяющие избежать сгорание электропроводки при перегрузке или коротком замыкании. Где предохранители? В прадо 90 с двигателем 1 KZ-TE предохранители установлены в…

    Читать полностью »»»

  • Ошибка 39

    В первый год владения автомобилем Прадо 90 с дизельным двигателем, как и большинство новичков столкнулся с проблемой его заводки в межсезонье, когда ещё не появилось зимнее топливо на заправках но…

    Читать полностью »»»


Как сбросить 24?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два типа:

  • механик;
  • компьютер.

Перед запуском электронной диагностики водитель должен убедиться, что все основные системы и механизмы автомобиля Toyota находятся в рабочем состоянии. Для этого нужно проверить предохранители, проводку, а также осмотреть на предмет обрывов соединения и узлов автомобиля.

При обнаружении серьезной проблемы необходимо ее устранить и только после этого проводить компьютерную диагностику, которая происходит:

  • предварительный;
  • послеаварийный;
  • планируется;
  • предпродажа.

Поэтапная самодиагностика

Для самодиагностики драйвер должен работать с разъемами DLC 1 и DLC 2. Это сокращение расшифровывается как Data Link Connector, что на английском языке означает разъем для передачи данных. DLC 1 выглядит как пластиковый ящик с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Его легко найти благодаря диагностической этикетке.

Диагностическая подпись на разъеме

В старых моделях диагностический разъем выполнен в виде желтого кружка и находится рядом с аккумулятором. В автомобиле нет деталей DLC2, как у Corolla AE 100.

Коды ошибок старых моделей автомобилей: Toyota Corona 1992, Karina 1992-97, Toyota Mark считываются только по мигающим индикаторам.

В новых моделях DLC 2 располагается прямо в салоне, под панелью приборов и «у подножия» возле руля. Чаще всего она круглая и используется при осмотре, проводимом с помощью специального оборудования.

Круглый разъем DLC2

Во время самодиагностики замыканием отдельных контактов разъема, только подключив их в нужной последовательности, можно получить правильный код для расшифровки.

Выявить наличие неисправностей в двигателе и / или системе трансмиссии помогут следующие действия:

  1. Найдите первый разъем DLC 1 с надписью «Диагностика.
  2. Снимите или открутите защитную крышку коробки. Ниже должна быть схема с указанием выходов разъема.
  3. Возьмите провод, кусок проволоки или другой тонкий металлический предмет (например, канцелярскую скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными TE1 и E1.
  4. Включите зажигание. Убедитесь, что плита или кондиционер не работают.
  5. Посмотрите на индикаторы O / D (для коробки передач) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.

Схема разъема DLC 1

С автомобилем все в порядке и отказов ДВС и трансмиссии не обнаружено, если:

  • индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
  • индикатор Check Engine горит в течение длительного времени и равномерно с интервалами 4,5 с (это означает, что код предоставляется с использованием типа 10).

Любая другая комбинация лампочек свидетельствует о сбоях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов автомобиля.

Если цепь на обратной стороне крышки разорвана, вы не можете найти контакт или не уверены, замкнули ли вы правильный, вы должны:

  1. Включите зажигание.
  2. Подключите один из проводов контрольной лампы к массе (к кузову).
  3. Подключите второй провод поочередно к каждому контакту разъема.
  4. Завершите проверку, когда индикатор Check Engine на панели начнет мигать.

Будет удобнее, если кто-то поможет вам следить за лампочкой, когда вы меняете положение провода.

Распознавайте коды ошибок с помощью двух систем мигающих ламп.

Первый вариант настройки позволит обнаружить ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

  • при отображении кода сигнальная лампа включается на долю секунды;
  • временной интервал между импульсами также составляет доли секунды;
  • пауза между десятками и единицами в коде 1,5 с;
  • пауза между разными кодами 2 с половиной секунды;
  • серии комбинаций различных неисправностей разделены интервалом 4,5 с.

Десятый тип настройки определяет уникальные коды. Здесь лампочка «мигает» точным номером ошибки.

Этот код необходимо «прочитать» по следующим правилам:

  • длительность свечения индикатора в пределах одного импульса — 0,5 с;
  • пауза между вспышками внутри одного и того же кода длится полсекунды;
  • перерыв между разными кодами — 2,5 с;
  • серию комбинаций неисправностей разделяет пауза в 4,5 с.

На видео показана диагностика с помощью кода девятого типа, автор Дмитрий Кузьмин:

Неисправности в системе АБС определяются по той же схеме, но клеммы ТС и Е1 замкнуты. Коды неисправности SRS и 4WS рассчитываются соответствующим датчиком с такими же замкнутыми контактами, что и ABS.

Фотогалерея «Самодиагностика автомобилей Тойота»

Разъем DLC 1

Контакт TE1 и E1 на разъеме

Замыкание контактов

Расположение разъема под капотом

Расшифровка неисправностей

Общие для всех автомобилей Toyota коды ошибок 9-го типа представлены двузначными кодами.

Код Расшифровка
одиннадцать Нет питания на блоке EFI
12 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя на оборотах выше 1000 об / мин
14 Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или «минуса» катушки номер один (если их две)
15 Нет сигнала с «минуса» катушки зажигания номер два
16 Нет связи между блоком управления автоматической коробкой передач и блоком управления двигателем
17 Некорректный сигнал от датчика положения распределительного вала № 1
18 Некорректный сигнал от датчика положения распределительного вала № 2
21 год Неправильный сигнал датчика кислорода, если двигатель V-образный, неисправен подогреватель левого основного датчика кислорода
22 Некорректный сигнал датчика температуры двигателя (THW)
23 Некорректный сигнал датчика температуры воздуха на впуске (THA)
24 Некорректный сигнал датчика температуры воздуха на впуске (THA)
25 Слишком бедная смесь
26 год Слишком богатая смесь
27 Некорректный сигнал от дополнительного кислородного датчика (левый в V-образных двигателях)
28 год Некорректный сигнал датчика кислорода (для V-образных двигателей подогреватель правого главного датчика кислорода)
29 Неисправен дополнительный кислородный датчик (именно в V-образных двигателях)
31 год Неверный сигнал от датчика расхода воздуха или иным образом от датчика давления во впускном коллекторе (датчик вакуума)
32 Некорректный сигнал датчика воздушного потока
34 Неисправен наддув
35 год Некорректный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (датчик вакуума)
38 Датчик температуры жидкости в АКПП
41 год Некорректный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (ДПД)
42 Некорректный сигнал датчика скорости автомобиля (тахометра)
43 год Нет сигнала запуска (STA) на блок управления двигателем
46 Неисправен электромагнитный клапан №4 или его цепи
47 Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (ДПД) или его электрическая цепь
48 Неисправна система управления вспомогательной подачей воздуха
51 Нет сигнала холостого хода от TPS
52 Некорректный сигнал от датчика детонации (если их два, то слева или спереди)
53 Проблемы в цепях управления датчиком детонации (угол опережения зажигания)
55 Некорректный сигнал с датчика детонации (если их два, то справа или сзади)
61 Неисправен главный датчик скорости или его цепь
62 Неисправен электромагнитный клапан №1 или его цепи
63 Неисправен электромагнитный клапан № 2 или его цепи
64 Неисправен электромагнитный клапан номер 3 или его цепи
65 Неисправен электромагнитный клапан №4 или его цепи
67 Неисправен датчик включения O / D или его цепь
71 Неисправная система управления рециркуляцией отработавших газов
72 Соленоид отключения подачи топлива
77 Неисправен соленоид контроля давления или его электрическая цепь (в автомате)
78 Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
81 год Неисправная цепь между TCM и ECT1
82 Неисправная цепь между TCM и ESA1
84 Неисправная цепь между TCM и ESA2
85 Неисправная цепь между TCM и ESA3
86 Неисправен датчик оборотов двигателя
88 Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления АКПП
89 Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
99 Код ошибки отсутствует

Общий список уникальных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих элементов.

Код Расшифровка
1 Без остановки
2 Датчик расхода воздуха издает неверный сигнал
3 Неверный сигнал от коммуникатора
4 Температура охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона, неисправен датчик
5 Неправильная связь с датчиком кислорода
6 Неисправность кроется в оборотах двигателя
7 Дроссельная заслонка в неправильном положении
восемь Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха
девять Проблема скорости автомобиля
10 Нет сигнала включения стартера
одиннадцать Неисправный кондиционер или неисправный тумблер, отвечающий за нейтральное положение автомобиля

Бензиновые ДВС

Если в машине есть бортовой компьютер или робот, код появится на экране пробега. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C и 4 цифр. Это типично для таких автомобилей, как Toyota Rav 4 Avensis, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Toyota Prado 120 и других, работающих на бензине.

Таблица расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых двигателей внутреннего сгорания.

Коды Расшифровка Аналог на БК
12 и 13 Проблемы с датчиком положения коленчатого вала P0335, P0335, P1335
14 и 15 Проблемы с системой зажигания или катушками P1300 и P1315, P1305 и P1310
18 Фаза системы VVT-i P1346
19 Положение педали акселератора P1120 и P1121
21 год Датчик кислорода P0135
22 Температура охлаждающей жидкости P0115
24 Поломка датчика температуры воздуха на впуске P0110
25 Датчик кислорода — бедная смесь P0171
31 год Датчик абсолютного давления P0105 и P0106
36 Датчик CPS P1105
39 Система VVT-i P1656
41 год Положение дроссельной заслонки P0120, P0121
42 Проблемы с датчиком скорости автомобиля P0500
49 Давление топлива Д-4 P0190, P0191
52 и 55 Обрыв датчика детонации P0325
58 Привод SCV P1415, P1416, P1653
59 Некорректный сигнал VVT-i P1349
71 Система рециркуляции отработавших газов P0401, P0403
89 Привод ETCS P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633
девяносто два Проблемы с форсункой холодного пуска P1210
97 Неисправный инжектор P1215

Дизельные двигатели

Многие автомобили Toyota выпускались с дизельным двигателем. Самыми популярными моделями являются седаны Vitz, Caldina, Avensis (T25), Camry, Camry Grazia, Corolla E150, Auris 2008, Land Cruiser Prado 120 и внедорожник Land Cruiser Prado 200 или кроссовер RAV4.

При написании кодов для дизельных автомобилей можно увидеть следующие обозначения.

Код Расшифровка
13 Скорость вращения вне допустимых пределов
19 Неправильное положение педали акселератора
22 Неисправность в показаниях температуры охлаждающей жидкости
24 Некорректные данные о температуре всасываемого воздуха
35 год Увеличьте давление вне допустимого диапазона
39 Плохие датчики температуры топлива
42 Проблема заключается в датчике скорости автомобиля
96 Положение клапана рециркуляции ОГ неправильное

Отказ других частей дизельного двигателя.

Код Расшифровка
12 Проблема положения коленчатого вала
14 Поломка клапана, регулирующего время впрыска
15 Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя
17 Неправильный сигнал с панели управления
18 Поломка перепускного электромагнитного клапана
32 Корректирующие резисторы сломаны

Автоматическая коробка передач

Автомобили одной марки отличаются не только двигателем, но и коробкой передач. Для той же Toyota Corolla 150, Celsior или Vista отказы АКПП будут отличаться от «механических» неисправностей».

Если передача не работает должным образом, вы увидите один из кодов.

Код Расшифровка Аналог по АКПП
37 Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП P1705
42, 44, 36 Проблема в датчике частоты вращения (может частота вращения вала) P0500
46 Давление в гидроаккумуляторе, неисправный соленоид P1765
62, 63 Проблемы с одним из соленоидов P0753 P0758
64, 68 Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправный соленоид P0773

Подобные ошибки характерны для нескольких моделей, в том числе Toyota Ipsum, Toyota Highlander 2001 и Caldina.

Прочие комбинации

Для диагностики также используется специальное оборудование и приборы. Такие устройства будут отображать пятизначные коды. Также их можно узнать по бортовому компьютеру, который устанавливается в новых автомобилях и гибридных моделях.

Код на экране Toyota с бортовым компьютером

Гибридная версия включает Toyota Estima, Toyota Prius, Toyota Harrier третьего поколения и другие. В этих моделях (помимо других неисправностей) могут быть неисправности системы высоковольтной аккумуляторной батареи (HVB). Коды ошибок гибридной установки и их значение приведены в таблице.

Наиболее распространенные коды ошибок, не относящиеся к VVB, — это.

Код Расшифровка
P1604 Не удалось запустить двигатель, отказ системы впуска
B0101 Система безопасности не работает должным образом, проблемы с защитными подушками
В 1801 г Пиропатрон цепи срезан со стороны водителя
C1201 Двигатель работает неправильно, скорость ниже допустимой
P0420 Каталитическая система B1 работает ниже допустимого порога эффективности
P0352З Неисправности в цепях системы зажигания

В фотогалерее есть ошибки в работе иммобилайзера и шины на автомобилях Toyota.

Ошибки в иммобилайзере

Ошибки в шинах

Сброс ошибок

После ремонта и устранения неисправности коды ошибок могут не исчезнуть сами по себе. Для их восстановления также существует определенная последовательность действий. Для этого нам еще понадобится диагностический разъем.

Для сброса кодов необходимо:

  1. Включите зажигание.
  2. На разъеме DLC1 замкните клеммы TC и E1 куском провода или проводов.
  3. За 3 секунды нажмите на тормоз как можно больше раз, но не менее 8 раз.
  4. Убедитесь, что индикатор мигает равномерно с интервалом в полсекунды.
  5. Выключите зажигание и снимите перемычку с контактов.
  6. Убедитесь, что индикатор ABS не горит.

Как выполнить самодиагностику автомобилей Тойота пошагово на видео «Артем0023»:

oshibka24

Часто возникает вопрос у владельцев Прадо, что за ошибка № 24, когда она возникает и как её устранить. Лично у меня такой ошибки не появлялось, но мне стало интересно и я решил разобраться в этой проблеме.

В соответствии с книгой по устройству и эксплуатации автомобиля Прадо 90 ошибка 24 связана с неисправностью датчика температуры воздуха на впуске.

Неисправность может быть связана с:

  • разрывом или коротким замыканием в цепи датчика в течении более 0.5 секунд;
  • неисправностью самого датчика;
  • неисправностью ЭБУ (электронного блока управления).

Наиболее частой причиной данной ошибки является обрыв провода от датчика, так как сам датчик установлен на патрубке отходящем от корпуса воздушного фильтра и при его замене (воздушного фильтра) забывают сразу снимать штекер соединения датчика с проводкой, тем самым совершая механическое воздействие на проводку.

Расположение датчика температуры воздуха на впуске

datchik-temperatury-vozduha

Устранение ошибки 24

Приступать к поиску и устранению данной ошибки необходимо последовательно, проверяя каждый возможный вариант по порядку, сначала возможность обрыва в цепи проводки, потом замена датчика, а если это не помогло, проверяют ЭБУ.

Так же читайте об ошибках:

Ошибка 33

Ошибка 39

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

    Предыдущие статьи из категории: Эксплуатация Прадо

  • Замер расхода после чистки бензобака

    Вот и нашлось время для того, чтобы определить как изменился расход топлива после промывки топливного бака. О том как промыть топливный бак можно прочитать здесь. Начало замера Заезжаем на автозаправку…

    Читать полностью »»»

  • Освещение салона

    В Прадо предусмотрено три плафона освещения салона, первый спереди с кнопками управления люком, второй по середине и третий сзади в багажном отделении. Первый включается только принудительно кнопкой, два следующих включаются…

    Читать полностью »»»

  • Кнопки стеклоподъемников

    Управление электрическими стеклоподъемниками на Прадо 90 осуществляется с места водителя всеми четырьмя плюс блокировка управления пассажирами и у каждого пассажира отдельно свой стеклоподъемник. В водительском блоке управления стеклоподъемниками имеется кнопка…

    Читать полностью »»»

  • Предохранители прадо

    Все электро потребители автомобиля подключаются к питанию через предохранители, позволяющие избежать сгорание электропроводки при перегрузке или коротком замыкании. Где предохранители? В прадо 90 с двигателем 1 KZ-TE предохранители установлены в…

    Читать полностью »»»

  • Ошибка 39

    В первый год владения автомобилем Прадо 90 с дизельным двигателем, как и большинство новичков столкнулся с проблемой его заводки в межсезонье, когда ещё не появилось зимнее топливо на заправках но…

    Читать полностью »»»

#1

Ferre89

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, Тюмень
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S

Отправлено 25 Март 2013 — 07:42

Привет селикаводам! вчера сделал самодиагностику и показало две ошибки 24 и 31 , судя по таблице кодов неисправностей это расходомер и датчик температуры воздуха на впуске….подскажите это датчик который находится после воздушного фильтра? и как избавится от этой ошибки

  • 0

  • Наверх


#2

IgAiSt

IgAiSt

  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 25 Март 2013 — 08:48

Привет селикаводам! вчера сделал самодиагностику и показало две ошибки 24 и 31 , судя по таблице кодов неисправностей это расходомер и датчик температуры воздуха на впуске….подскажите это датчик который находится после воздушного фильтра? и как избавится от этой ошибки

датчик правильно нашел
но считай ошибки по нормальному

  • 0

  • Наверх


#3

Ferre89

Ferre89

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, Тюмень
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S

Отправлено 25 Март 2013 — 08:51

датчик правильно нашел
но считай ошибки по нормальному

по нормальному сканером??? и где находится мап ?

  • 0

  • Наверх


#4

Tempos84

Tempos84

  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 25 Март 2013 — 09:03

по нормальному сканером??? и где находится мап ?

нет у тебя мапа, у тебя маф, он же и расходомер и измеритель температуры на впуске. находится на коробе воздушного фильтра сверху, прямо перед самой гофрой на дроссель.

  • 0

  • Наверх


#5

IgAiSt

IgAiSt

  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 25 Март 2013 — 09:05

по нормальному сканером??? и где находится мап ?

сканером
у нас маф, это тот датчик, про который ты думаешь, на коробе воздухана

  • 0

  • Наверх


#6

Ferre89

Ferre89

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, Тюмень
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S

Отправлено 25 Март 2013 — 09:06

нет у тебя мапа, у тебя маф, он же и расходомер и измеритель температуры на впуске. находится на коробе воздушного фильтра сверху, прямо перед самой гофрой на дроссель.

спасибо за то что ткнул пальцем…еще вопрос ,только не пинайте )))) может из за него быть повышенный расход?

  • 0

  • Наверх


#7

Stalker

Stalker

  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 25 Март 2013 — 09:10

может. неправильные показания о кол-ве воздуха.

  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

  • Наверх


#8

Ferre89

Ferre89

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, Тюмень
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S

Отправлено 25 Март 2013 — 15:47

а как его проверить на работоспособность?

  • 0

  • Наверх


#9

Mr_Orion

Mr_Orion

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 02 Апрель 2013 — 13:13

Лучше новый купи. Он не во всех режимах варть может… Обычно он начинает завышать показания расхода воздуха. Менять их рекомендуют что-то около сотни тыс.

  • 0

Изображение

  • Наверх


#10

Ferre89

Ferre89

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, Тюмень
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S

Отправлено 02 Апрель 2013 — 14:14

Лучше новый купи. Он не во всех режимах варть может… Обычно он начинает завышать показания расхода воздуха. Менять их рекомендуют что-то около сотни тыс.

да уже собрался покупать новый

  • 0

  • Наверх


Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

  • 2359 ошибка мерседес вито 639
  • 2359 001 ошибка мерседес om642
  • 2359 001 ошибка мерседес 639
  • 2357 ошибка газель камминз
  • 235 ошибка термокинг т800