242f ошибка ниссан х трейл

Содержание

  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что значит код P242F?
  • Степень тяжести и симптомы
  • Причины кода ошибки P242F
  • Процедуры диагностики и ремонта
    • Как исправить ошибку P242F в дизельном сажевом фильтре — накопление золы
  • Какие детали автомобиля стоит чинить при ошибке P242F
    • Транспортные средства, часто отображающие код P242F OBD
    • Простая диагностика ошибки двигателя, код OBD P242F
  • Сколько стоит диагностика кода P242F?

Код P242F будет установлен, когда уровни сажи / золы в системе сажевого фильтра выхлопных газов превысят максимально возможный уровень. Исправление требует замены DPF.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

P242F — Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя — накопление золы

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к большинству новых автомобилей с дизельным двигателем (Ford, Mercedes Benz, Vauxhall, Mazda, Jeep и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

В редких случаях, когда я обнаруживал сохраненный код P242F, это означало, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень ограничения золы в сажевом фильтре (DPF), который считается ограничивающим. Этот код используется исключительно в автомобилях с дизельным двигателем.

DPF выглядит как глушитель или каталитический нейтрализатор, защищенный стальным встроенным выхлопным кожухом. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором и / или ловушкой NOx. Крупные частицы сажи задерживаются в сажевом фильтре. Допускается проникновение мелких частиц и других соединений (выхлопных газов).

Самая важная часть любого DPF — фильтрующий элемент. DPF может быть сконструирован с использованием одного из нескольких элементарных соединений, которые задерживают сажу и при этом пропускают выхлопные газы двигателя. Они включают бумагу, металлические волокна, керамические волокна, силиконовые стеновые волокна и стеновые волокна кордиерита. Кордиерит — это один из типов фильтрующего компаунда на керамической основе и наиболее распространенный тип волокна, используемого в DPF-фильтрах. Он недорог в производстве и обладает исключительными фильтрационными характеристиками.

Когда выхлопные газы проходят через элемент, между волокнами задерживаются крупные частицы сажи. Когда накапливается достаточное количество сажи, давление выхлопных газов соответственно увеличивается, и фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через него.

Накопление золы является побочным эффектом фильтрации и регенерации DPF. Это вызвано частым использованием негорючих материалов, таких как присадки к смазочным материалам, микроэлементы в дизельном топливе / присадках, а также мусор от износа и коррозии двигателя. Зола обычно скапливается вдоль стенок сажевого фильтра или в пробках рядом с задней частью фильтрующего элемента. Это значительно снижает эффективность фильтрующего элемента и резко снижает объем накопления сажи и емкость фильтра.

Поскольку зола находится рядом со стенками и задней частью DPF, частицы сажи выталкиваются вперед, эффективно уменьшая диаметр канала и длину фильтра. Это может привести к увеличению скорости потока (через DPF) и, как следствие, к увеличению напряжения выходного сигнала датчика давления DPF.

Когда PCM обнаруживает эти заметные изменения в потоке, скорости или объеме DPF, будет сохранен код P242F и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Степень тяжести и симптомы

Условия, вызывающие сохранение кода P242F, могут вызвать внутреннее повреждение двигателя или топливной системы, и их следует устранять как можно скорее.

Симптомы кода P242F могут включать:

  • Сниженная производительность двигателя
  • Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы
  • Резкий запах дизеля.
  • Повышенная температура двигателя
  • Пассивная и активная регенерация продолжают давать сбои.
  • Более высокие температуры трансмиссии
  • Световой индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Центр сообщений/комбинация приборов с надписью «Catalyst Full — Service Required»

Причины кода ошибки P242F

Возможные причины этого кода двигателя включают:

  • Чрезмерное скопление золы в сажевом фильтре
  • Неисправен датчик давления DPF
  • Засорены трубки / шланги датчика давления DPF
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF
  • Неэффективная регенерация DPF
  • Чрезмерное использование присадок к двигателю и / или топливной системе
  • Жгут проводов датчика температуры выхлопных газов (EGT) открыт или замкнут
  • Дизельный сажевый фильтр полон пепла
  • Неправильная температура выхлопных газов (EGT)
  • Цепь датчика температуры отработавших газов (EGT) плохое электрическое соединение
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) / температуры впускного воздуха (IAT)

P242F

Код ошибки P242F

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

При диагностике кода P242F потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр и надежный источник информации о транспортном средстве (я использую All Data DIY).

Я бы начал диагностику сохраненного P242F с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Я бы сосредоточил внимание на проводке, проложенной рядом с горячими компонентами выхлопной системы и острыми краями (например, выхлопными щитками). Мне нравится подключать сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлекать все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Запишите эту информацию для использования в будущем. Это может оказаться полезным, если этот код окажется прерывистым. Затем я сбрасываю коды и тест-драйв автомобиля.

Если транспортное средство эксплуатировалось с использованием чрезмерного количества присадок к двигателю и топливной системе, или если график регенерации DPF был проигнорирован (пассивные системы регенерации DPF), подозревайте, что накопление золы является корнем условия для сохранения этого кода. Большинство производителей (современных транспортных средств, работающих на чистом дизельном топливе) рекомендуют график технического обслуживания для удаления золы DPF. Если рассматриваемый автомобиль соответствует требованиям к пробегу для удаления золы DPF или близок к нему, подозревайте, что скопление золы является вашей проблемой. Проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле, чтобы узнать о процедурах удаления золы DPF.

Если код немедленно сбрасывается, обратитесь к источнику информации о транспортном средстве для получения инструкций по тестированию датчика давления DPF с помощью DVOM. Если датчик не соответствует требованиям производителя к сопротивлению, замените его.

Если датчик исправен, проверьте шланги подачи датчика давления DPF на предмет засоров и / или обрывов. При необходимости замените шланги. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Если датчик работает нормально и линии питания исправны, начните тестирование цепей системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления цепи и / или непрерывности с DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи.

What is P242F Engine Code [Quick Guide]

Дополнительные диагностические примечания:

  • Интервалы и процедуры удаления золы сажевого фильтра имеют решающее значение для эффективности сажевого фильтра.
  • Если шланги датчика давления DPF расплавились или треснули, возможно, потребуется изменить маршрут после замены.
  • Обратитесь к источнику информации о вашем автомобиле, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль активной системой регенерации DPF или пассивной системой.
  • Засоренные порты датчиков и засоренные сенсорные трубки — обычное явление

Как исправить ошибку P242F в дизельном сажевом фильтре — накопление золы

Хотите исправить код неисправности P242F? Прочитайте эти пункты, упомянутые ниже:

  • Замена сажевого фильтра
  • Проверьте наличие неисправных датчиков, проблем с цепями и проводкой и немедленно устраните их.
  • Правильно очищайте дизельный сажевый фильтр
  • PCM может нуждаться в перепрограммировании

Если вам нужны какие-либо детали для решения этой проблемы, вы можете легко найти их у нас. Мало того, что у нас также есть в наличии лучшие автозапчасти в ассортименте, и это также по самым выгодным ценам, когда-либо онлайн. Если вам нужна трансмиссия, модуль управления трансмиссией, фильтр, двигатель, датчик температуры, датчик давления, вы можете просто положиться на нас в отношении качественных автозапчастей.

Какие детали автомобиля стоит чинить при ошибке P242F

Транспортные средства, часто отображающие код P242F OBD

Код ошибки P242F Acura OBD

Код ошибки P242F Honda OBD

P242F Код ошибки OBD Мицубиси

P242F Код ошибки Audi OBD

Код ошибки P242F Hyundai OBD

Код ошибки P242F Nissan OBD

P242F Код ошибки БД BMW

P242F Код ошибки бортовой системы диагностики Infiniti

P242F Код ошибки OBD Порше

Код ошибки P242F Buick OBD

Код ошибки P242F Jaguar OBD

Код ошибки P242F Saab OBD

Код ошибки OBD P242F Cadillac

Код ошибки бортовой системы диагностики Jeep P242F

Код ошибки P242F Scion OBD

Код ошибки P242F Chevrolet OBD

Код ошибки P242F Киа OBD

P242F Код ошибки OBD Subaru

Код ошибки P242F Chrysler OBD

Код ошибки P242F Lexus OBD

Код ошибки P242F Toyota OBD

Код ошибки OBD P242F Dodge

Код ошибки P242F Lincoln OBD

Код ошибки OBD P242F Vauxhall

Код ошибки P242F Ford OBD

Код ошибки P242F Mazda OBD

Код ошибки P242F Volkswagen OBD

Код ошибки P242F GMC OBD

Код ошибки P242F Mercedes OBD

Код ошибки P242F Volvo OBD

Простая диагностика ошибки двигателя, код OBD P242F

Вот несколько шагов, которые вы должны выполнить, чтобы диагностировать этот код неисправности:

  • Начните диагностику с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Обратите внимание на проводку, проложенную вблизи горячих компонентов выхлопной системы и острых краев (например, щитков выхлопной системы).
  • Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию для дальнейшего использования. Это может оказаться полезным, если этот код окажется прерывистым.
  • Сотрите коды и протестируйте автомобиль. Если автомобиль эксплуатировался с использованием чрезмерного количества присадок к двигателю и присадок к топливной системе или если график регенерации DPF был проигнорирован (пассивные системы регенерации DPF), подозревайте, что накопление золы лежит в основе условия сохранения этого кода.
  • Большинство производителей (современных автомобилей, работающих на чистом дизельном топливе) рекомендуют график технического обслуживания для удаления золы DPF. Если рассматриваемое транспортное средство находится в пробеге, необходимом для удаления золы DPF, или близко к нему, подозревайте, что накопление золы является вашей проблемой.
  • Обратитесь к источнику информации о вашем транспортном средстве для процедур удаления золы DPF. Если код немедленно сбрасывается, обратитесь к источнику информации о транспортном средстве для получения инструкций по проверке датчика давления DPF с помощью DVOM.
  • Если датчик не соответствует характеристикам сопротивления производителя, замените его. Если датчик исправен, проверьте шланги подачи датчика давления DPF на наличие засоров и/или поломок. Замените шланги по мере необходимости.
  • Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги. Если датчик работает правильно и линии питания целы, начните проверку цепей системы. Отключите все соответствующие модули управления перед проверкой сопротивления цепи и/или непрерывности с DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи.

Распространенные ошибки при диагностике кода OBD P242F

  1. Соблюдайте установленные производителем интервалы и процедуры удаления золы DPF, которые имеют решающее значение для эффективности DPF.
  2. Если шланги датчика давления DPF расплавились или потрескались, возможно, их потребуется перенаправить после замены.
  3. Регулярно очищайте забитые порты датчиков и забитые трубки датчиков.

Сколько стоит диагностика кода P242F?

Стоимость диагностики кода P242F составляет 1 час работы. Время диагностики авторемонта и стоимость работ зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 30 до 150 долларов в час.

2022-05-26


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

23 Январь 2023

P242F - Дизельный сажевый фильтр (DPF) - ограничение / накопление золы - Коды Неисправностей

P242F — Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P242F?
  • Каковы общие причины кода P242F?
  • Каковы симптомы кода P242F?
  • Как вы устраняете неисправность кода P242F?
  • Коды, связанные с P242F
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P242F Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы DPF

Компьютер двигателя (PCM) контролирует количество сажи в системе последующей обработки, также известной как дизельный сажевый фильтр (DPF). Эта система чаще всего рассматривается как каталитический нейтрализатор, однако на самом деле она улавливает мелкие частицы сажи и удерживает их, пока они не нагреются, не сгорят и не превратятся в пепел. Это процесс самоочистки, который является частью системы, контролируемой PCM. При движении с малой нагрузкой система может сказать водителю изменить характеристики вождения, чтобы предотвратить наполнение DPF сажей. Если нет, в конечном итоге PCM будет снижать мощность двигателя (уменьшать мощность) до тех пор, пока сажа в DPF не уменьшится, тем самым уменьшая противодавление выхлопных газов.

Основными входами в PCM для этой системы являются датчик давления выхлопных газов и датчик температуры выхлопных газов, а также расчетный выход сажи из двигателя. Этот код говорит нам, что температура выхлопных газов турбонагнетателя недостаточно высока, чтобы поддерживать сжигание сажи в DPF. Этот процесс выгорания также известен как регенерация.

Код P242F будет установлен, когда уровень сажи / золы в системе сажевого фильтра для последующей очистки превысил максимально возможный уровень. Коррекция требует замены DPF.

Каковы общие причины кода P242F?

  • Неисправная система последующей обработки / сажевый фильтр дизельного двигателя — наиболее распространенный / забит золой и сажей.
  • Основная причина — клиенты, едущие с небольшими нагрузками / не позволяющие выхлопу перегреться.
  • Неисправен датчик (и) температуры выхлопных газов — неисправность низкая — маловероятно
  • Ошибка PCM — очень маловероятно
  • Каковы симптомы кода P242F?

  • Индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Центр / комбинация приборов с указанием «Catalyst Full — Требуется обслуживание»
  • Как вы устраняете неисправность кода P242F?

    Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.

    Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте коды неисправностей активного датчика давления выхлопных газов и датчика температуры выхлопных газов. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P242F.

    Если P242F является единственным активным имеющимся кодом неисправности и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующим шагом является замена дизельного сажевого фильтра (DPF) и сброс всех таймеров регенерации с помощью подходящего диагностического прибора. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и связанные с ним каналы также необходимо очистить. Если ваш диагностический прибор не может сбросить регенеративные таймеры, вам необходимо найти квалифицированного, обученного специалиста по диагностике автомобильных дизельных двигателей. Перед заменой DPF вы также должны убедиться, что:

  • Нет проблем с двигателем / топливной системой. Все, что может привести к тому, что двигатель начнет работать плохо и создать больше сажи, приведет к тому, что DPF будет быстро засоряться, и чем больше сажи попадет в DPF, тем больше пепла в конечном итоге окажется там. Как только в DPF накопится достаточно золы, замена является единственным гарантированным решением.
  • Очистка DPF невозможна. У некоторых производителей есть процесс, при котором DPF удаляется, и большой объем сжатого воздуха нагнетается в направлении, противоположном нормальному потоку выхлопных газов. Загрязнения задерживаются в контейнере с опасными отходами, а DPF снова вводится в эксплуатацию после его испытания. Этот процесс применяется только к тем DPF, которые можно обслуживать. Если повреждено, это также не относится.
  • Используется только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). ULSD не может содержать более 15 частей на миллион (PPM) серы. Большинство дизельных топлив сегодня содержат менее 5 промилле серы. Сера является одним из виновников образования сажи из выхлопной трубы дизельного двигателя. Когда производитель разрешает его использование, можно использовать биодизель B5 — B20. B5 составляет 95% ULSD и 5% биодизеля. B20 — это 80% ULSD и 20% биодизеля.
  • Никакие неутвержденные присадки не используются в топливной системе. Добавки, о которых мы здесь говорим, включают, но не ограничиваются:
    1. Большое количество жидкости для автоматической коробки передач (ATF). Фосфор в ATF вызывает проблемы для DPF. Большое количество будет считаться чем-то более половины галлона в полный бак (25 плюс галлон) дизельного топлива.
    2. То же самое относится к отработанному / отработанному моторному маслу. В то время как некоторые производители (Cummins является одним из них) имеют систему отработанного масла, где отработанное моторное масло вводится в топливо, смешивается с ним и затем впрыскивается в цилиндр для сжигания вместе с дизельным топливом. Эти системы за один раз забирают только небольшое количество отфильтрованного моторного масла из картера и заменяют его свежим моторным маслом. Эти системы разработаны для смешивания правильного количества масла с правильным количеством дизельного топлива. Слив отработанного моторного масла неизвестного качества в топливный бак любого транспортного средства не закончится хорошо. И мы не можем забыть;
    3. Используется / Отработанное растительное масло / растительное масло. Масло остается жидким при комнатной температуре? Если нет, то в дизельном топливном баке так не будет. Что еще сбрасывается в танк? Куриные части? Панировочные? На эту тему достаточно сказано.

    Коды, связанные с P242F

    P242C и P242D Датчик (и) температуры отработавших газов Низкое напряжение в этих цепях низкое напряжение, что также может привести к настройке P242Dопять же, вряд ли оба установят так же, как P242F

    P244A Датчик перепада давления сажевого фильтра дизельного двигателя слишком низкий — может быть установлен, если фильтр DPF ограничен или полностью забит

    Описание ошибки P242F
    Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
    Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P242F регистрируется, если перепад давления превышает максимально допустимый предел (фильтр забит сажей).

    Возможная причина ошибки P242F
    Проводка датчика дифференциального давления
    Компонент датчика дифференциального давления
    Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления
    Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
    Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    maki

    Исследователь

      • Жалоба
      • Поделиться

    гугол говорит:

    P2452 — Particulate Filter Differential pressure sensor malfunction

    P242F DPF (забит сажевый фильтр)

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Ответов
      546
    • Создана
      10 г
    • Последний ответ
      3 г

    Топ авторов темы

    • Alexej

      77

    • илдар

      66

    • tsybarov81

      62

    • olvex

      27

    Изображения в теме

    tsybarov81

    Знаток

      • Жалоба
      • Поделиться

    То что забит это понятно и ежу сколько грамм сажи в фильтре. Ну а если правду изложить поезжай- ка на ампутацию и перепрошивку мозгов.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Alexej

    Наставник

      • Жалоба
      • Поделиться

    5 часов назад, maki сказал:

    ошибки p2452 p242f — это все, хана фильтру?

    первый код для мотора K9K а второй для M9R

    Для M9R описание следующее

    Bildschirmfoto 2016-03-03 um 18.21.35.png


    Изменено 3 марта, 2016 пользователем Alexej

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    maki

    Исследователь

      • Жалоба
      • Поделиться

    ну у нас обе ошибки, двиг К9К )

    машина начала тупеть ужасно где’то неделю назад.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Alexej

    Наставник

      • Жалоба
      • Поделиться

    как тупеть? более 80 км не едет?  в гору с разгона? постоишь, потом снова в путь и вроде ниже до поры до времени, потом опять?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    maki

    Исследователь

      • Жалоба
      • Поделиться

    ну скажем так, на прямой мне в задницу мигал Дастер а я на второй передачи не мог поднять скорость.

    но изредка она тянет как и должна, а потом опять тупит дико.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Alexej

    Наставник

      • Жалоба
      • Поделиться

    АААА  проходил я это пару лет назад при поездке из Твери в Гамбург:))  На территории Польши это было:)))  Короче скиньте разъем с датчика количества воздуха. Он стоит сразу после воздушного фильтра на парубке и попробуйте поездить, мотор оживет:)

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    maki

    Исследователь

      • Жалоба
      • Поделиться

    мм, я просто записался на удаление сажевика))

    не надо?)

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Alexej

    Наставник

      • Жалоба
      • Поделиться

     да вы попробуйте разъем скинуть и проехаться…  а потом если не поможет тогда вот на удаление. а я бы в китае купил сажевика по дешевке да и не парился бы с удалением. 

    У меня тоже сажевик но если я его удалю то буду платить более налога (не Россия). Так что я за экологичность:) 

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    maki

    Исследователь

      • Жалоба
      • Поделиться

    ну не ктаться же постояно без фишки, не?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Alexej

    Наставник

      • Жалоба
      • Поделиться

    Ааа если снятие фишки помогло то покупаем промывку для датчиков количества воздуха от лики моли, моем парой тройкой пшиков из баллончика и фишку на место и катаемся далее

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    maki

    Исследователь

      • Жалоба
      • Поделиться

    просто раз есть ошибки по сажевику — не логичнее от него избавится?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Alexej

    Наставник

      • Жалоба
      • Поделиться

    по такому же принципу разводят и на замену турбины:)  

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Alexej

    Наставник

      • Жалоба
      • Поделиться

    этот компьютер от ниссан выдает полную туфту иногда просто…   но это и понятно, все не учтешь и иногда выгоднее развести человека на замену форсунки или еще чего-то более стоящего.  

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    илдар

    Великий Магистр

      • Жалоба
      • Поделиться

    Только что, maki сказал:

    я просто записался на удаление сажевика

    Удаляй не забудь ЕГР заглушить. остальное, То же самое ,что гангрену зеленкой лечить . Так если Хочется почитай рено клуб  ,чтобы развеять сомнения . И никто тебя не разводит это намного дешевле( удалить сажевик).

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Alexej

    Наставник

      • Жалоба
      • Поделиться

    ошибка p242f только для мотора M9R, так что вас обманули уже на этапе диагностики

    елки палки, и P2452 тоже не для K9K ! 


    Изменено 3 марта, 2016 пользователем Alexej

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    tsybarov81

    Знаток

      • Жалоба
      • Поделиться

    Вот на сколько нужно быть твердолобым что-бы понять что диагностика нужна оригинальным сканером.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Alexej

    Наставник

      • Жалоба
      • Поделиться

    1 минуту назад, tsybarov81 сказал:

    Вот на сколько нужно быть твердолобым что-бы понять что диагностика нужна оригинальным сканером.

    это ты кому? мне чтоли?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    tsybarov81

    Знаток

      • Жалоба
      • Поделиться

    А кто писал что первый код для одного мотора а второй для другого, в итоге оказалось что коды не для этих двигателей. Перестань людям голову морочить снятием фишки с дмрв,  дигностика нужна правильная, а вот лечение хозяин авто выберет сам.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Alexej

    Наставник

      • Жалоба
      • Поделиться

    5 часов назад, tsybarov81 сказал:

    А кто писал что первый код для одного мотора а второй для другого, в итоге оказалось что коды не для этих двигателей. Перестань людям голову морочить снятием фишки с дмрв,  дигностика нужна правильная, а вот лечение хозяин авто выберет сам.

    щас хозяина разведут на денежку и все дела, очень «хороший» подход. нефть упала — хоть на разводах заработать…  Эти коды стоят в ESM

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    maki

    Исследователь

      • Жалоба
      • Поделиться

    итак машина заводится на ура, с этим вообще нет проблем.

    проблем 2.

    1. красный чек енджин на табло

    2. начала очень плохо тянуть, как будто вообще сил не хватает. до недели назад такого не было.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Alexej

    Наставник

      • Жалоба
      • Поделиться

    Вот экраны с ESM

    для P2452 и для P242F.

    Видите там где то K9K ?  

    Bildschirmfoto 2016-03-04 um 10.14.59.png

    Bildschirmfoto 2016-03-04 um 10.16.35.png

    Вот ввел эти же коды в другие поля формы поиска и опять никакого K9K нет

    Bildschirmfoto 2016-03-04 um 10.19.37.png

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    илдар

    Великий Магистр

      • Жалоба
      • Поделиться

    так как бы для сведения- коды ошибок(горит джеки чан) в большинстве своем универсальны и maki правильно пишет ;-«гугл рулит в поиске расшифровок номеров ошибок «. Если есть желание можете глянуть таблицы с кодами ошибок  как для дизельных так и для бензиновых моторов . Они универсальны для любых авто естественно со своей спецификой т.к. примеру не найдете ошибку про сажевый на авто с бензиновым мотором. Так и нет же никаких проблем у других диагностов  проверить .для получения более достоверного результата.  :whistling:


    Изменено 4 марта, 2016 пользователем илдар

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    илдар

    Великий Магистр

      • Жалоба
      • Поделиться

    16 час назад, maki сказал:

    на второй передачи не мог поднять скорость.

    но изредка она тянет как и должна, а потом опять тупит дико

    @maki , а воздушный фильтр давно менял?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    maki

    Исследователь

      • Жалоба
      • Поделиться

    да, его меняли 2 мясяца назад. 

    ставим только Kneht/Mahle.

    на счет DPF. сегодня вырезали, перепрошили мозги и заодно отключили дроссель софтверно. машина реально ожила.

    батя радостный, а что еще нужно, ведь.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 4 г

      desperado изменил название на Сажевый фильтр (DPF — Diesel Partickel Filter) Кашкай J10


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Список ошибок OBD-2

    Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 03 фев 2015, 12:17

    1. воспользоватся поиском по форуму
    P0087-FUEL RAIL PRESSURE TOO LOW (Давление топлива в рампе / системе слишком низкое)
    P242F — Upper Limit Exceeded (регистрируется в случаях большого скопления сажи в фильтре) — ЧТО ТО РАНОВАТО!!!

    Аватар пользователя
    arival52
    Модератор
    Модератор
     
    Сообщений: 10144
    Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
    Откуда: Нижний Новгород
    Благодарил (а): 518 раз.
    Поблагодарили: 1264 раз.
    Моя машина: ММС -12гв.
    гос. номер: № 535 RUS
    Населённый пункт: г. Нижний Новгород
    • Отправить письмо пользователю arival52




    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Список ошибок OBD-2

    Сообщение: №6  Сообщение ВячеславВ » 03 фев 2015, 22:30

    Зато очень хороший способ! Сделал 1 раз и забыл))) и мозг не колеблется!!! Где то тема была с фотками сажевого и катализатора после удаления. Размещал, а где забыл…

    Аватар пользователя
    ВячеславВ
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 276
    Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
    Благодарил (а): 31 раз.
    Поблагодарили: 37 раз.
    Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
    гос. номер: 700
    Населённый пункт: КРЫМ
    • Отправить письмо пользователю ВячеславВ

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Список ошибок OBD-2

    Сообщение: №7  Сообщение Alex_vS » 05 фев 2015, 22:37

    arival52 писал(а):P242F — Upper Limit Exceeded (регистрируется в случаях большого скопления сажи в фильтре) — ЧТО ТО РАНОВАТО!!!

    ну на счет рановато, это не факт, вчера отключал программно и выбивал сажевый на старексе 2014 года, с пробегом 62000км, забит был в усмерть, а все это следствие нашего супер качественного топлива!!! так что….. всякое может быть )

    Аватар пользователя
    Alex_vS
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 289
    Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
    Откуда: СПб
    Благодарил (а): 8 раз.
    Поблагодарили: 84 раз.
    Моя машина: Mercedes W140 S500
    гос. номер: У848ХЕ98
    Населённый пункт: СПб
    • Отправить письмо пользователю Alex_vS
    • Сайт

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибки Р0087 и P242F

    Сообщение: №8  Сообщение arival52 » 05 фев 2015, 22:41

    так у нас только цены европейские, а качество топлива огого, да и многие «сервисы» такие рекомендации по обслуживанию е5 выдают, что хоть плачь. Вот и дохнут сажевые не доехав свои положенные 250 тысяч

    Аватар пользователя
    arival52
    Модератор
    Модератор
     
    Сообщений: 10144
    Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
    Откуда: Нижний Новгород
    Благодарил (а): 518 раз.
    Поблагодарили: 1264 раз.
    Моя машина: ММС -12гв.
    гос. номер: № 535 RUS
    Населённый пункт: г. Нижний Новгород
    • Отправить письмо пользователю arival52

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибки Р0087 и P242F

    Сообщение: №9  Сообщение Alex_vS » 05 фев 2015, 22:48

    Мда, экологию нам такими тэмпами не поддержать! ну кто подумает об экологии, если средняя стоимость замены сажевого фильтра на сегодняшний день ~150тр, естественно никто, лучше 15тр отдать и забыть и про экологию и про фильтр ( печальная картина!

    Аватар пользователя
    Alex_vS
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 289
    Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
    Откуда: СПб
    Благодарил (а): 8 раз.
    Поблагодарили: 84 раз.
    Моя машина: Mercedes W140 S500
    гос. номер: У848ХЕ98
    Населённый пункт: СПб
    • Отправить письмо пользователю Alex_vS
    • Сайт

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибки Р0087 и P242F

    Сообщение: №10  Сообщение SaVa » 09 фев 2015, 10:28

    Привет Всем! Поступил по инструкции: 30 мин ехал держа обороты 2000, искатал бак ВР залил лукойл и вроде все норм стало proshu . А так , думаю все же сажевый надо удалять!!!

    Аватар пользователя
    SaVa
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 22
    Зарегистрирован: 14 янв 2014, 21:07
    Откуда: СССР
    Благодарил (а): 5 раз.
    Поблагодарили: 6 раз.
    Моя машина: Гранд Старекс 2012г.в.СVX 2WD АКПП
    гос. номер: В 639 ВУ
    Населённый пункт: Щелково
    • Отправить письмо пользователю SaVa



    Вернуться в Электрика и сигнализация

    Перейти:

    • Кто сейчас на форуме

      Зарегистрированные пользователи: Pahaman96, sergey-k, SEVAMI, YandexBot

    На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P242A
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P242A
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка датчика и системы EGR
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P242A звучит как «неисправность в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 3)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 3)».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P242A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P242A – неисправность в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 3)

    EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

    Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

    Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

    Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

    В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

    Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 3). Код неисправности P242A будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P242A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
    3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
    4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
    5. Могут быть и другие симптомы.

    По технической части, ошибка P242A не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P242A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
    • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
    • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
    • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
    • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
    • Провода имеют обрыв или замыкание.
    • Поврежденный разъем.
    • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
    • Прерывистая связь с блоком управления.
    • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P242A

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P242A:

    1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P242A снова.
    2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
    3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
    4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
    5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
    6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
    7. Проверьте наличие утечек в системе.
    8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

    Диагностика и решение проблем

    Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P242A снова.

    После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

    Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

    Проверка датчика и системы EGR

    Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

    После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

    Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

    Если неисправен сам датчик, для устранения кода P242A в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P242A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
    • BMW
    • Ford (Форд F-250)
    • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
    • Renault
    • Skoda
    • Suzuki
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Транспортер)

    С кодом неисправности Р242А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242B, P242C, P242D, P242E.

    Видео


    Автор:

    Peter Berry


    Дата создания:

    12 Август 2021


    Дата обновления:

    13 Июнь 2023

    P242F - Дизельный сажевый фильтр (DPF) - ограничение / накопление золы - Коды Неисправностей

    P242F — Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P242F?
    • Каковы общие причины кода P242F?
    • Каковы симптомы кода P242F?
    • Как вы устраняете неисправность кода P242F?
    • Коды, связанные с P242F
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P242F Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы DPF

    Компьютер двигателя (PCM) контролирует количество сажи в системе последующей обработки, также известной как дизельный сажевый фильтр (DPF). Эта система чаще всего рассматривается как каталитический нейтрализатор, однако на самом деле она улавливает мелкие частицы сажи и удерживает их, пока они не нагреются, не сгорят и не превратятся в пепел. Это процесс самоочистки, который является частью системы, контролируемой PCM. При движении с малой нагрузкой система может сказать водителю изменить характеристики вождения, чтобы предотвратить наполнение DPF сажей. Если нет, в конечном итоге PCM будет снижать мощность двигателя (уменьшать мощность) до тех пор, пока сажа в DPF не уменьшится, тем самым уменьшая противодавление выхлопных газов.

    Основными входами в PCM для этой системы являются датчик давления выхлопных газов и датчик температуры выхлопных газов, а также расчетный выход сажи из двигателя. Этот код говорит нам, что температура выхлопных газов турбонагнетателя недостаточно высока, чтобы поддерживать сжигание сажи в DPF. Этот процесс выгорания также известен как регенерация.

    Код P242F будет установлен, когда уровень сажи / золы в системе сажевого фильтра для последующей очистки превысил максимально возможный уровень. Коррекция требует замены DPF.

    Каковы общие причины кода P242F?

  • Неисправная система последующей обработки / сажевый фильтр дизельного двигателя — наиболее распространенный / забит золой и сажей.
  • Основная причина — клиенты, едущие с небольшими нагрузками / не позволяющие выхлопу перегреться.
  • Неисправен датчик (и) температуры выхлопных газов — неисправность низкая — маловероятно
  • Ошибка PCM — очень маловероятно
  • Каковы симптомы кода P242F?

  • Индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Центр / комбинация приборов с указанием «Catalyst Full — Требуется обслуживание»
  • Как вы устраняете неисправность кода P242F?

    Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.

    Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте коды неисправностей активного датчика давления выхлопных газов и датчика температуры выхлопных газов. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P242F.

    Если P242F является единственным активным имеющимся кодом неисправности и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующим шагом является замена дизельного сажевого фильтра (DPF) и сброс всех таймеров регенерации с помощью подходящего диагностического прибора. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и связанные с ним каналы также необходимо очистить. Если ваш диагностический прибор не может сбросить регенеративные таймеры, вам необходимо найти квалифицированного, обученного специалиста по диагностике автомобильных дизельных двигателей. Перед заменой DPF вы также должны убедиться, что:

  • Нет проблем с двигателем / топливной системой. Все, что может привести к тому, что двигатель начнет работать плохо и создать больше сажи, приведет к тому, что DPF будет быстро засоряться, и чем больше сажи попадет в DPF, тем больше пепла в конечном итоге окажется там. Как только в DPF накопится достаточно золы, замена является единственным гарантированным решением.
  • Очистка DPF невозможна. У некоторых производителей есть процесс, при котором DPF удаляется, и большой объем сжатого воздуха нагнетается в направлении, противоположном нормальному потоку выхлопных газов. Загрязнения задерживаются в контейнере с опасными отходами, а DPF снова вводится в эксплуатацию после его испытания. Этот процесс применяется только к тем DPF, которые можно обслуживать. Если повреждено, это также не относится.
  • Используется только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). ULSD не может содержать более 15 частей на миллион (PPM) серы. Большинство дизельных топлив сегодня содержат менее 5 промилле серы. Сера является одним из виновников образования сажи из выхлопной трубы дизельного двигателя. Когда производитель разрешает его использование, можно использовать биодизель B5 — B20. B5 составляет 95% ULSD и 5% биодизеля. B20 — это 80% ULSD и 20% биодизеля.
  • Никакие неутвержденные присадки не используются в топливной системе. Добавки, о которых мы здесь говорим, включают, но не ограничиваются:
    1. Большое количество жидкости для автоматической коробки передач (ATF). Фосфор в ATF вызывает проблемы для DPF. Большое количество будет считаться чем-то более половины галлона в полный бак (25 плюс галлон) дизельного топлива.
    2. То же самое относится к отработанному / отработанному моторному маслу. В то время как некоторые производители (Cummins является одним из них) имеют систему отработанного масла, где отработанное моторное масло вводится в топливо, смешивается с ним и затем впрыскивается в цилиндр для сжигания вместе с дизельным топливом. Эти системы за один раз забирают только небольшое количество отфильтрованного моторного масла из картера и заменяют его свежим моторным маслом. Эти системы разработаны для смешивания правильного количества масла с правильным количеством дизельного топлива. Слив отработанного моторного масла неизвестного качества в топливный бак любого транспортного средства не закончится хорошо. И мы не можем забыть;
    3. Используется / Отработанное растительное масло / растительное масло. Масло остается жидким при комнатной температуре? Если нет, то в дизельном топливном баке так не будет. Что еще сбрасывается в танк? Куриные части? Панировочные? На эту тему достаточно сказано.

    Коды, связанные с P242F

    P242C и P242D Датчик (и) температуры отработавших газов Низкое напряжение в этих цепях низкое напряжение, что также может привести к настройке P242Dопять же, вряд ли оба установят так же, как P242F

    P244A Датчик перепада давления сажевого фильтра дизельного двигателя слишком низкий — может быть установлен, если фильтр DPF ограничен или полностью забит

    Найдена следующая информация по ошибке P242F для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2014-2018), T32:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog.

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P242F на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T32):

    С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

    Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

    начитался умных статей, поскажите это актуально?

    проверить клапан VVT системы газораспределения можно подав на него 12В напрямую, можно на снятом датчике (дабы убедиться в перемещении штока) или же установленном на двигатель (снимаем фишку и на два контакта от АКБ подаем напряжение, если обороты двигателя упадут и двигатель заглохнет — значит, рабочий, если же будет работать как и работал, то ВВТи не работает). Или же проверить его сопротивление (должно быть около 7 Ом, точные данные надо смотреть по мануалу), чтобы убедится в целостности обмотки.

    %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%

    з.ы. я скидывал клемму с клапана, двигатель как работал так и работает без изменений (двс должен хоть как то среагировать?)…..подавал 12 на пряму — поршень работает, двигается.


    Изменено 1 апреля 2015 пользователем LOMANI

    Содержание статьи:

    • Самодиагностика. Коды ошибок (P****)
      • Ошибки P17F0 и P17F1 (код ошибки вариатора): Ниссан Кашкай, Murano z52
      • Ошибка P0776: Mitsubishi outlander, Nissan X Trail, Toyota, Chevrolet Cruze
      • FAQ Самодиагностика. Коды ошибок (P****) — Nissan Primera P12 — Primera Club
      • Коды ошибок Nissan: самодиагностика и расшифровка u1000, p0340, p0335, а также p1212, 1320 и других на русском языке
      • Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
      • Прямая система контроля давления в шинах
      • Частые ошибки при диагностировании кода P0024
      • Признаки появления ошибки с кодом P0746
      • Конструкция вариаторной КПП
      • Разновидности вариаторов
      • Для справки:
      • Спустите и заново накачайте шины
      • Общие ошибки при диагностировании кода P0776

    Самодиагностика. Коды ошибок (P****)

    Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.

    P1102
    Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

    Р1106
    Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    Р1107
    Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    P1111
    Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    P1114
    Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    P1115
    Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование

    P1117
    Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent

    P1120
    Датчик положения дросселя (TP) out of range low

    P1121
    Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

    P1122
    Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

    Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

    WMD3 4

    • Поможет доказать вашу невиновность!
    • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
    • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
    • Сeнсoрный IPS-диcплeй
    • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
    • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

    Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

    P1171
    Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

    P1172
    Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

    P1174
    02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

    P1176
    02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

    Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

    P1260
    Попытка угона — запуск заблокирован

    P1285
    Неисправность датчика температуры ГБЦ

    P1320 Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки)

    P1361
    Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

    P1374
    Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)

    P1380
    Неисправность в системе — невозможно считать данные

    Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

    Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю

    P1426
    Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

    P1441
    Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet

    Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile

    P1500
    Неисправность цепи реле топливного насоса

    P1501
    Иммобилайзер — нет кода или неправильный код

    Реле топливного насоса — замыкание на землю

    P1502
    Реле топливного насоса — замыкание на +12V

    P1503
    Иммобилайзер — неправильный сигнал

    Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

    • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
    • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
    • рабочий состав в любое время года;
    • оригинальное качество, все честно;
    • защита от грязи, воды и наледи.

    Успейте заказать ЗДЕСЬ.

    P1509
    Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

    Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю

    P1514
    Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв

    P1541
    Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

    P1554
    Цепь обратной связи с системой круиз-контроля

    P1602
    Пропадание напряжения контроллера

    P1629
    Не поступает сигнал от топливной системы

    P1635
    Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

    P2714
    Ошибка P0024 может появиться вследствие использования масла неправильной вязкости, что обычно приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала.

    Ошибки P17F0 и P17F1 (код ошибки вариатора): Ниссан Кашкай, Murano z52

    Ошибка P0024 — Положение распределительного вала “B”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы

    Код ошибки P0746 имеет ряд связанных неисправностей. Они могут отображаться в паре с другими кодами. Можно выделить наиболее распространенные:

    Ошибка P0776: Mitsubishi outlander, Nissan X Trail, Toyota, Chevrolet Cruze

    В транспортных средствах, где установлена автоматическая коробка передач, гидравлическое давление применяют для выполнения блокировки трансформатора. Первый вариант более точный, но для его реализации потребуется дополнительное оборудование в виде сканера и ПК.

    FAQ Самодиагностика. Коды ошибок (P****) — Nissan Primera P12 — Primera Club

    49 P0487 DF117 Смещение положения EGR Смещение клапана EGR 50 P0409 DF118 Электромагнитный клапан EGR Сервоуправление электромагнитным клапаном EGR 51 P0365 DF119 IFGNL CPTUR ARBRE CMS Сигнал датчика положения распредвала. Вариаторная КПП позволяет менять передачи плавно, без рывков.

    Ошибка вариатора Р0746 на Ниссан Х Трейл Т31, Теана J32, Жук, Тойота Митсубиси аутлендер и других автомобилях Если выполнить проверку, будет показана нестираемая P17F1 ошибка вариатора либо P17F0. Она указывает на то, что требуется капитально диагностировать КПП. Специалист должен выполнить все проверочные процедуры до того, как авто будет возвращено в эксплуатацию. P2714 свидетельствует об отсутствии работы электромагнитного клапана, который не включается при включенной системе зажигания;. В моделях Примера Р11 более ранних годов выпуска процедура самостоятельного тестирования выполняется по-другому.

    если на автомобиль установлена бесступенчатая трансмиссия, то она сильно перегревается в результате такой эксплуатации водитель столкнется с дорогостоящим ремонтом транспортного средства ; уменьшение рабочего ресурса системы циркуляции гидравлической жидкости внутри системы.

    Коды ошибок Nissan: самодиагностика и расшифровка u1000, p0340, p0335, а также p1212, 1320 и других на русском языке

    15 P0670 DF025 Диагностическое соединение блока предпускового подогрева Диагностическое соединение блока предпускового подогрева Свечи 16 C167 DF037 C167 Иммобилайзер 17 P0606 DF038 Компьютер C U Компьютер ECM. Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах.

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
    • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
    • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
    • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
    • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

    Ошибка P0024 может появиться вследствие использования масла неправильной вязкости, что обычно приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала. На панели приборов появится соответствующий индикатор Check Engine.

    Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км Пауза между морганиями индикатора при самодиагностике Ниссан всегда составляет 2 секунды. Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. с этих элементов могут подаваться неправильные сигналы на микропроцессорный модуль, импульсы будут повышенными либо пониженными по сравнению с нормированными;.

    Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

    Признак Причина
    Вибрация при ускорении Повышение оборотов двигателя увеличивает центробежную силу
    Рывковая, проваливающаяся тяга Плохое горючее, изношенные фильтрующие устройства
    Активация индикаторов и значков на приборной панели Серьезная неисправность в трансмиссии
    «Зависающее» ускорение Неполадки с каналом для горючего
    Прыгающая стрелка тахометра Неисправности в системе зажигания

    Прямая система контроля давления в шинах

    Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова. Важно помнить, что такая информация поможет специалисту определить причины поломок и оценить общее состояние, исправность транспортного средства.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0024

    • удобно ездить на авто с коробкой без ступеней;
    • авто двигается плавно, стремительно разгоняется и тормозит без рывков;
    • благодаря оптимальной нагрузке на мотор существенно снижаются затраты горючего;
    • количество токсичных элементов, которые выбрасываются в атмосферу, меньше, чем в случае с автоматикой/механикой;
    • безопасно ездить по дорожным поверхностям со льдом, потому кто коробка минимизирует риск пробуксовки.

    Ошибка P0024 может появиться вследствие использования масла неправильной вязкости, что обычно приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала. Если на панели появилась ошибка P0746 вариатор, то она возникает по одной из следующих причин.

    Причины возникновения ошибки Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью. Необходимо обращаться в сервис по обслуживанию автомобилей, где есть профессиональное оборудование и инструменты. Пользователь Roman Federov на примере автомобиля Ниссан Санни рассказал о диагностике с помощью педали и определении неполадок.

    Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

    • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
    • Отличный обзор по зеркалам
    • Без вреда для обшивки двери
    • Защита частной жизни

    Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

    Признаки появления ошибки с кодом P0746

    Главный признак того, что появилась ошибка P0746 – это возникновение подсветки MIL. Световой индикатор неисправности еще называют Check engine.

    Водителю нужно обратить внимание на автомобиль, когда загорается чек c P0746.

    Можно выделить и остальные признаки, которые свидетельствуют о появлении ошибки P0746:

    1. Горит контрольная лампа «чек», которая располагается на панели управления. При этом код ошибки P0746 автоматически записывается и фиксируется в память ЕСМ. Именно поэтому нужно выполнять компьютерную диагностику автомобиля, чтобы найти все коды ошибок и неисправностей.
    2. Автомобиль начинает работать в аварийном режиме. Это один из характерных признаков того, что появилась ошибка P0746 и ее требуется устранить в срочном порядке.
    3. Коробка передач при ошибке P0746 начинает проскальзывать во время движения транспортного средства, переключения рычага передач.
    4. На одной из включенных передач происходит подклинивание. Также водители могут столкнуться с тем, что рычаг нужно переключать с определенным усилием.
    5. Трансмиссия постоянно перегревается.

    Еще один распространенный признак появления ошибки P0746 – это повышенный расход топлива. Нередко появляются симптомы, которые напоминают в пропуски и провалы в зажигании. Специалисты отмечают, что водители сталкиваются с полным отключением муфты блокировки гидравлического трансформатора при ошибке P0746.

    ошибка Р0746

    49 P0487 DF117 Смещение положения EGR Смещение клапана EGR 50 P0409 DF118 Электромагнитный клапан EGR Сервоуправление электромагнитным клапаном EGR 51 P0365 DF119 IFGNL CPTUR ARBRE CMS Сигнал датчика положения распредвала.

    Конструкция вариаторной КПП

    Преимущества и недостатки вариаторов

    Рассмотрим ошибку подробнее на примере кроссоверного авто «Ниссан Рога». Этот автомобиль оборудован современной вариаторной КПП CTV8. У данной трансмиссии имеется особенность – в ней нет блока EEPROM, хранящего сведения о характеристиках функционирования соленоидных компонентов.

    Разновидности вариаторов

    Все это проходит в высокотемпературных условиях, потому для снижения температуры в такой трансмиссии используется охладитель. Цепь произведена из прочного металла, постоянно контактирует с дисками в виде конусов, испытывает значительные нагрузки.

    Для справки:

    • произошла поломка в электромагнитном клапане, который регулирует оптимальный уровень давления трансмиссионной жидкости;
    • внутри трансмиссии произошла механическая поломка;
    • каналы, через которые проходит трансмиссионная жидкость, не пропускают ее, появились серьезные пробки;
    • недостаточный уровень жидкости в системе;
    • внутри жидкости попали серьезные загрязнения, грязь, посторонние частицы;
    • модуль управления трансмиссией вышел из строя.

    Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает. внутри жидкости попали серьезные загрязнения, грязь, посторонние частицы;.

    Признаки появления ошибки с кодом P0746 Реле топливного насоса — замыкание на землю Наиболее распространенная и часто встречающаяся ошибка P0776 во время диагностики связана с поломкой гидравлического трансформатора. Процедура диагностики двигателей и прочих систем авто на моделях Кашкай, Патфайндер и других может выполняться двумя способами методом компьютерного тестирования и самодиагностики.

    Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

    Спустите и заново накачайте шины

    Основная проблем в данном случае заключается в поломке электромагнитного клапана муфты блокировки, корпуса клапана. В обязательном порядке механик проверяет провода, которые приводят к модулю управления трансмиссией.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0776

    1. замена старой жидкости трансмиссии на новую с одновременной установкой фильтров;
    2. восстановление нормального уровня трансмиссионной жидкости;
    3. выполнение промывки с использованием специальных средств, чтобы очистить внутренние клапаны трансмиссии;
    4. выполнение тестирования электромагнитного клапана управления давлением (поломку нужно устранить и заменить неисправную деталь);
    5. ремонт или полная замена неисправного трансмиссионного насоса (если на корпусе клапана трансмиссии есть трещины или повреждения, необходимо также сделать замену);
    6. проверка целостности разъемов, состояния проводки.

    если на автомобиль установлена бесступенчатая трансмиссия, то она сильно перегревается в результате такой эксплуатации водитель столкнется с дорогостоящим ремонтом транспортного средства ; уменьшение рабочего ресурса системы циркуляции гидравлической жидкости внутри системы. Выполняя тестирование с помощью компьютера, комбинации неполадок будут состоять из четырех знаков.

    Насколько P0776 – серьезная ошибка Пользователь Артем Кустов показал процедуру удаления кодов неисправностей в автомобиле Nissan Primera. Поврежденные провода нужно заменить на новые, чтобы в последующем не сталкиваться с данной проблемой. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление.

  • 241a00 ошибка bmw n57
  • 2402 ошибка на весах scarlett
  • 240037 код ошибки hiwatch
  • 240037 код ошибки hikvision
  • 24 ошибки одинокой девушки