2443 ошибка пассат б6

Приветствую. Никто не в курсе, что с ручником? Симптомы следующие:

Ручник с кнопки срабатывал «через раз», в какой-то момент снялся, и больше не ставился, горели на приборке индикаторы тормозов жёлтый и красный. После выключения зажигания и включения вновь всё заработало.

Ошибку выдал:
02443 — Панель управления
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 166
Пробег: 140848 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:21:28

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.08 V
Счет: 40

В очередной раз снялся с ручника, и больше уже не ставился.

Симптомы: горят жёлтый индикатор на приборке, мигает красный индикатор, и мигает жёлтая подсветка кнопки ручника, в движении работает зуммер.

Ошибки выдаёт следующие:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 166
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:13:55

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.32 V
Счет: 246

02443 — Панель управления
008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 126
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:56:44

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.39 V
Счет: 46

Сразу после этого для начала поменяли кнопку ручника на заведомо исправную, и потёрли ошибки.
Ручник не заработал, все симптомы сохранились, но перестала мигать жёлтым сама кнопка.

Ошибки выдаёт:
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 166
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:15:54

Стоп-кадр:
Напряжение: 8.28 V
Счет: 202

02443 — Панель управления
008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 126
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:56:44

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.39 V
Счет: 46

02442 — Контрольная лампа на панели управления
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 126
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:12:09

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.77 V
Счет: 65

При этом подсветка обеих кнопок при включении габаритов работает.

Подскажите кто-нибудь, это что такое? Понятно, что что-то с проводкой. Где смотреть? И где (почему) просело напряжение из ошибки 00446-002? Машина при этом заводится, ездит. Или как отключить зуммер, невозможно так ездить?!

Благодарю.

Приветствую!
Вчера случилась беда с ручником, кнопка заморгала жёлтым светом, на панели приборов загорелись два значка. Думал кнопка мозги моросит, снял её, хотел почистить, но пришлось ехать и поставил обратно. После этого она перестала моргать вообще. Заказал кнопку и решил проверить предохранители. Все нормально, но мучает вопрос почему она перестала моргать. Считывал ошибки вчера и сегодня и они разные!

Вчера были такие ошибки:

Wednesday, 31, January, 2018,17:38:37:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент и/или версия: EPB VC8HC001 013 0001
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2142199DF8E13530E2-8074
Коды неисправностей были удалены

2 Найдены неисправности:
02442 — Контрольная лампа на панели управления
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 174
Пробег: 145688 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:53:20

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 65

02443 — Панель управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 174
Пробег: 145000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:38:25

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.56 V
Счет: 46

А вот сегодня уже такие

Thursday, 01, February, 2018,13:21:43:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент и/или версия: EPB VC8HC001 013 0001
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2142199DF8E13530E2-8074
Коды неисправностей были удалены

3 Найдены неисправности:
02434 — Блок управления; левый канал; напряжение питания
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 174
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 112

02435 — Блок управления; правый канал; напряжение питания
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 174
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 113

02443 — Панель управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 174
Пробег: 145000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:38:25

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.56 V
Счет: 46

Плюс ко всему ещё и AUTOHOLD не работает
Кто может подсказать, что с ним творится и отделаюсь ли я только заменой кнопки?

Сегодня вытащил два предохранителя на 20А с правый стороны (пассажирской) и проехался. Ошибка ручника с панели приборов ушла, но появилось ESP off. Снял ещё раз кнопку и почистил не только контакты, а сделал как описано тут И после поставил предохранители и клавишу ручника на место. При включении зажигания ошибка по ручнику снова появилась, но поморгав секунд 10 сама исчезла. Ошибка по ESP тоже ушла. Нажав на клавишу ручника всё заработало как должно.
Не знаю что это было, но я рад что всё так хорошо закончилось!

Опции темы

Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

2013-07-16 14.37.10.jpg2013-07-16 14.37.46.jpg2013-07-16 14.37.56.jpg2013-07-16 14.38.13.jpgПодскажите пожалуйста в каком направлении рыть? Ручник работает, адаптацию делал, ошибка стирается и сразу снова появляется . Что может быть ( помогите с расшифровкой данной надписи.) всё на фотках

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

запусти тест исполнительных механизмов в панели приборов,лампа должна включатся и гаснуть,если нет смотри разёмы на доске и саму доску.ошибка говорит о неисправности лампы ручника.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Делал, при стирании ошибки на секунду лампа гаснет, потом ошибка прописывается и всё по прежднему. Ездил к диллерам они приписали заменить кнопку ручника, вытащил с другой авто ( заменил местами) деффект остался. Другой автомобиль уехал нормально.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Мне всё таки кажется косяк в доске.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Проверь контакты в разъеме блока управления ручником они там в плату просто без пайки забиты.
Стоит под подлокотником в центральной консоли.
Да в нем гироскоп есть если подключенный блок кувыркать ошибка вывалится

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

а по моему короткий тест всех систем надо делать.другой блок не дает стирать ощибку.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

А может кто то попытался провести замену колодок при помощи сканера, развел их и забыл свести? Попробуйте провести процедуру замены колодок сканером.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

А может всё таки погуглить или ТПИ глянуть?

[IMG]file:///D:/ElsaWin/docs/hs2/V/ru-RU/viewer/hst2-html-view-2006-12/res/offlineconnection.gif[/IMG] Connection offline

Сводка TPI Учётный №: 2021874/5
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB): в комбинации приборов горит индикатор неисправности EPB Дата разрешения публикации: 27.07.2012

Решение в условиях сервиса

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

будет гореть из-за неисправности самого механизма стояночного тозмоза, вообщем проблема может быть из-за неисправности какого нибудь супорта, там находится электро мотор который сдвигает и раздвигает колодки, попадает вода и они закисают.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Подыму тему. Та же история, только Пассат 2006 года, кнопки менял (сам на таком же катаю, заведомо исправная), микрики добавлял, мыл. Ошибка по панели управления остаётся. Стояночный тормоз работает без проблем, оба мотора, токи одинаковые. В измерениях нажатие видит. Может кто подскажет кудой к блоку управления провода идут, по порогу водительскому? может там проблемка? мокровато под ногами. Машина будет в работе через пару дней, хочу подготовиться.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Решил проблему? А то ситуация один в один.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Часто приходится сталкиваться с стояночным тормозом в Пассате Б6. Скажу одно — до 2008 года это суперглючное устройство, глючней у Фольса не видел блоков. У предыдущего Пассата ошибка ушла сама собой, через пару дней. Со слов хозяина сама начала промигивать, потом гаснуть, затем совсем погасла, что в памяти — не знаю, не читал.
Сейчас над другим бился, помимо ошибок по мотору, выкидывало и про панель управления, подкидывал три кнопки, всё равно — ошибка. При замене мотора, начинаются танцы с бубном. По часу танцую пока адаптирую. То не слушается компа, то в ступор падает, никакого алгоритма.
По моторам, съел «собаку». Если начал трещать — в помойку, и ставьте ступицу в сборе с мотором после 2008 года, они уже закрытые и не трещат, а лучше с Пассата Б7. Моторов новых «типа оригинал TRW» на рынке не мерено, но это всё в Китае по 35 у.е.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

По Audi A6 на днях похожая ситуация. На одном сервисе по незнанию применяли силу что бы развести колодки. Моторы победили)). Ко мне пришла с ошибками и кричащей панелью —
Screenshot_2017-06-01-23-02-45.png Screenshot_2017-06-01-23-03-46.png Screenshot_2017-06-01-23-10-58.png Screenshot_2017-06-01-23-23-05.png
Ошибка на последнем скине не сбрасывается. Делал и ТО по замене колодок и на фишке прозванивал как на короткое, так и на появление потенциалов управления мотором. Дело к ночи. На утро на том же сервисе перекинули местами моторы и опять ко мне. Ручник работает от кнопки и моторы жужжат и левый и правый, но мне не удалось побороть ошибку. Для хозяина главное на тот момент было «заглушить» орущую панель — на дальнюю поездку шел. Поехал от меня к ещё одному знакомому, тот предохранитель снял какой то и панель заглохла типа всё нормально. Скоро вернётся с поездки и мне хотелось бы помочь людям разобраться в этом. Кто подскажет направление? Спасибо.

Источник

Электрический ручной тормоз B6 (Правый суппорт не реагирует. Ошибки внутри)

vavo_2009

Завсегдатай

ПРоблема:
В один прекрасный момент перестал работать ручной тормоз на автомобиле.
При движении пищит система оповещения.
Горит(или мигает) красный вскл знак в круге, и желтая буква P в круге.
Диагностика вагом показала следующее:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 244C1089E7C0DE3

2 Найдены неисправности:
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 117
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 87

02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
Счет: 89
Вторая ошибка стерлась и не появлялась, что логично, потому как сам двигатель не реагирует на нажатие кнопки.

А вот первая ошибка осталась.

Двигатель снимал осмотрел внешне. Есть трещина по корпусу. Внутри на вид грязи нет.
Проверил тестером приход сигнала по проводке на двигатель на фишке в момент нажатия кнопки никакого напряжения на проводе не показывает.
Как правильно проверить двигатель? Подать 12в? или по другому.

Еще на форуме читал про кнопку, из-за нее может ли быть такой эффект. Как ее правильно проверить.

ten70

Оракул

Попробуй провести процедуры, как опинаны у росса

Special Notes
When found in VW Passat (3C): Parking Brake: Clear Fault Codes with Engine running (to ensure proper Voltage Supply). When checking Voltage with this Fault Code stored, the Module may not output Power to the Motor. Try clearing Fault Codes and Operating the EPB as mentioned below before testing again. Switch Ignition OFF for about 10 Seconds
Start the Engine and keep it running while trying to clear Fault Codes.
Press the Parking Brake Button (E538) in 5 Second Intervals.

Check TPI 2013530 (Rest of World) or TSB 2015075/01-07-47 (North American Region) for possible Control Module Software Update which corrects Low Voltage Sensitivity. This Update can be considered mandatory if you have these Fault Codes stored!

vavo_2009

Завсегдатай

AlexCBR

Просто заглянул

Такая же проблема, только с левым суппортом.

vavo_2009 — решил проблему?

Женёк 46

просто заглянул

Такая же проблема, только с левым суппортом.

vavo_2009 — решил проблему?

aspire1694

Просто заглянул

суб код 012 в ошибке 02433 и ошибка 02431 говорят не об обрыве провода, а о выходе напряжения за пределы рабочих. т.е. проблема с самим мотором — заклинил или начинает подулинивать редуктор или подгорела обмотка мотора.

Лечение замена мотора или переборка

P/S При обыве цепи выдается субкод 011

aspire1694

Просто заглянул

Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин

Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.

При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.

А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.

Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.

Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.

Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.

Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.

1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Неисправность стояночного тормоза

НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 27 окт 2011, 15:20

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Pool » 27 окт 2011, 15:28

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Алексей Сергеев » 27 окт 2011, 16:39

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 27 окт 2011, 21:45

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 28 окт 2011, 09:38

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 28 окт 2011, 09:39

Re: НЕ Снимается С Ручника.

lexa332 » 28 окт 2011, 10:16

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 28 окт 2011, 10:27

viewtopic.php?f=2&t=4730&p=88181&hilit=%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA#p88181
и вот еще — мне очень помогло, т.к. по другому не снималась с ручника:
Перезагрузка «мозгов» ручника на Passat B6 – проблема не работает электромеханический ручник (пищит, горят лампочки, не работает). Проблема обычно в кнопке или в неисправном моторчике на колесе, но процедура ниже может помочь.

Отключить АКБ на 10 минут, потом подключить обратно -> включить зажигание -> зажать педаль тормоза и держать 35 секунд и по прошествии этого времени не отпуская педаль тормоза зажать кнопку ручника на 10 секунд примерно.

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Чиф95 » 28 окт 2011, 10:41

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 28 окт 2011, 11:08

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Денис78 » 28 окт 2011, 19:36

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 29 окт 2011, 11:00

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 29 окт 2011, 11:01

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 29 окт 2011, 11:04

Продиагностировал)))) Вот КОд Ошибки:
02443 — Control Head
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00111000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 28
Mileage: 82592 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.28
Time: 14:20:17

Freeze Frame:
Voltage: 13.25 V
Count: 46

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 31 окт 2011, 11:37

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 01 ноя 2011, 07:51

Re: НЕ Снимается С Ручника.

dream walker » 23 ноя 2011, 09:54

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Pool » 23 ноя 2011, 09:56

До этого машину не мыли? Не отжигали?

Может закисли наколодочки надобы разобрать механизм и смазать. Не ругайте что опять предлагаю почистить механизм

Re: НЕ Снимается С Ручника.

dream walker » 23 ноя 2011, 10:18

Pool писал(а): До этого машину не мыли? Не отжигали?

Может закисли наколодочки надобы разобрать механизм и смазать. Не ругайте что опять предлагаю почистить механизм

Нет машину вчера не мыл и вчера, не отжигал. Колодки менял месяц назад.На ручник ставлю постоянно.Но вчера было -3,-5, а сегодня ночью как-будто иний всю машину покрыл и -11 я не профессор но может, это как то повлияло?Товарисч из оф центра посоветовал съездить на мойку, чтоб там колёса кипятком обильно промыли.Но блин 2, км ехать со сплошным тормозным следом. не черевато ли это будет

Неисправность стояночного тормоза

vovka939 » 18 дек 2011, 16:46

Re: Неисправность стояночного тормоза

Berish » 18 дек 2011, 17:11

Re: Неисправность стояночного тормоза

lamantin » 18 дек 2011, 17:58

Re: Неисправность стояночного тормоза

vovka939 » 18 дек 2011, 19:55

Re: Неисправность стояночного тормоза

pashustic » 18 дек 2011, 20:11

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Неисправность стояночного тормоза

AntonPassat » 18 дек 2011, 20:44

Источник

Содержание

  1. Volkswagen Passat и электроручник. К чему может привести неправильная диагностика СТО?
  2. «Ломается все что может»
  3. Тот ли «диагноз»?
  4. Volkswagen Passat B6 club
  5. Неисправность стояночного тормоза
  6. НЕ Снимается С Ручника.
  7. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  8. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  9. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  10. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  11. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  12. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  13. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  14. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  15. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  16. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  17. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  18. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  19. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  20. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  21. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  22. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  23. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  24. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  25. Неисправность стояночного тормоза
  26. Re: Неисправность стояночного тормоза
  27. Re: Неисправность стояночного тормоза
  28. Re: Неисправность стояночного тормоза
  29. Re: Неисправность стояночного тормоза
  30. Re: Неисправность стояночного тормоза
  31. Тема: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  32. Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  33. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  34. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  35. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  36. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  37. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  38. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  39. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  40. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  41. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  42. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  43. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  44. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  45. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  46. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Volkswagen Passat и электроручник. К чему может привести неправильная диагностика СТО?

Доверяй, но проверяй – гласит известная поговорка. Именно поэтому повторный ремонт за кем-либо зачастую начинается с повторной диагностики, иначе все может пойти не по плану. Об одном из таких случаев с СТО – в рассказе мастера-диагноста Дмитрия.

– Автомобиль приехал на СТО для установки «нового» блока управления электронного ручника с разборки. Старый был «приговорен» и уже снят на другой станции. Казалось бы, простая и понятная работа, разве что с установкой блока из-за его труднодоступности придется повозиться. Но что-то пошло не так, а точнее все.

«Ломается все что может»

«Ручник» не работал и не использовался как минимум два года, а потому были обоснованные предположения, что просто установить блок и поехать не получится. Вообще, вся система электромеханического стояночного тормоза у Passat B6 не отличается надежностью. Ломается все что может: электроприводы, блоки, да даже кнопки с проводкой.

Установка началась со сравнения старого блока управления и «нового» с «разборки», поскольку часто бывает так, что покупаются неподходящие блоки. С этим все было в порядке, совпадала даже версия программного обеспечения.

Блок расположен в глубине центральной консоли, и добраться до места его установки не так-то просто. В нем установлены датчики ускорения и датчики осевого вращения авто, а потому месторасположение выбрано не случайно.

После установки нового блока «ручник» не ожил, диагностика показала наличие ошибок в его работе. Надо было удостовериться в том, что электроприводы в принципе работают. Это можно сделать без блока, запитав их цепи напрямую. Вместо нормального «схватывания» электроприводы лишь издавали посторонние звуки – сказываются два года простоя без работы. Это типичная для Passat B6 проблема – коррозия, трещины пластикового корпуса и дальнейший выход приводов из строя.

Электроприводы можно заменить отдельно, но конкретно в этом случае делать это было нецелесообразно, поскольку в суппортах уже начался процесс коррозии. Одна из причин этого процесса – несвоевременная замена тормозной жидкости. Жидкость гигроскопична и накапливает воду, в результате чего возникают подобные последствия. Суппорты и электроприводы были заменены на новые, а потому одной проблемой стало меньше.

Тот ли «диагноз»?

Диагностика показала наличие ошибки по целостности электроцепей стояночного тормоза с правой стороны. Логичным было проверить саму проводку. У приводов отдельное питание, потому само собой были проверены предохранители и наличие «массы» на входе в блок.

Осмотр проводки выявил следы предыдущей диагностики: в проводе обнаружились следы от иголок. В данном случае в этом ничего критичного не было. Постоянное напряжение на этом проводе отсутствует, а потому коррозия развиться не успела. Однако подобные проколы в проводке стоит как следует изолировать во избежание проблем в будущем.

Под подозрением оказался сам блок, но в этом также нужно было убедиться окончательно. Так как приводы менялись на одни из самых дешевых, возможно, их сопротивление могло не соответствовать заданным в блоке величинам. Поскольку ошибка присутствовала по правой стороне, самым надежным способом была замена на выходе блока левой и правой «сторон» путем перепиновки проводов в разъеме. Правый привод заработал, левый – перестал, а потому блок был приговорен окончательно.

Блок был разобран. Была проверена работоспособность реле, поскольку они были под подозрением, но все оказалось в порядке. Прозвонка «левой» и «правой» стороны блока с «разборки» для их сравнения особых успехов не принесла, однако выяснилось, что один из полевых транзисторов не открывался. Замена транзисторов местами ни к чему не привела – дело было не в них. Проблема была неочевидна и скрывалась где-то в самой плате блока с «разборки». Возможно, из строя вышел процессор, возможно, что-то еще. Так или иначе, поскольку в распоряжении был второй блок, тратить большое количество времени на выяснение причин неисправности особого смысла не было.

На этом этапе появились сомнения в правильности первоначального «диагноза». Родной блок был уже снят с автомобиля и его осмотр не выявил каких-то очевидных проблем. Может, изначально и не в нем было дело?

Было принято решение вернуть родной блок на место. Все осложняется тем, что просто подключить блок для его успешной работы не получится. Чтобы он заработал, необходимо осуществить кодировку и адаптировать датчики. Блок «ручника» работает в паре с блоком ABS, что тоже накладывает некоторые особенности. Например, при подключении нового блока его кодировка «слетает» не сразу, а спустя некоторое количество циклов включения и выключения. Однако ошибка об отсутствии кодировки появляется сразу же. То есть кодировка и есть, и ее нет одновременно. Это усложняет работу.

В конечном итоге после всех манипуляций автомобиль «увидел» родной блок и «ручник» без проблем заработал. Сейчас сложно сказать, почему изначально был приговорен к замене родной блок управления. Но именно поэтому к повторной диагностике на разных СТО нужно относиться с пониманием: это не попытка «содрать» деньги, а скорее способ избежать лишних затрат времени и ненужной работы. В случае с Passat владельцу не повезло в двойном объеме, ведь блок управления с «разборки» оказался не просто не нужным, но еще и неисправным.

Благодарим СТО «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Неисправность стояночного тормоза

НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 27 окт 2011, 15:20

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Pool » 27 окт 2011, 15:28

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Алексей Сергеев » 27 окт 2011, 16:39

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 27 окт 2011, 21:45

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 28 окт 2011, 09:38

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 28 окт 2011, 09:39

Re: НЕ Снимается С Ручника.

lexa332 » 28 окт 2011, 10:16

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 28 окт 2011, 10:27

viewtopic.php?f=2&t=4730&p=88181&hilit=%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA#p88181
и вот еще — мне очень помогло, т.к. по другому не снималась с ручника:
Перезагрузка «мозгов» ручника на Passat B6 – проблема не работает электромеханический ручник (пищит, горят лампочки, не работает). Проблема обычно в кнопке или в неисправном моторчике на колесе, но процедура ниже может помочь.

Отключить АКБ на 10 минут, потом подключить обратно -> включить зажигание -> зажать педаль тормоза и держать 35 секунд и по прошествии этого времени не отпуская педаль тормоза зажать кнопку ручника на 10 секунд примерно.

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Чиф95 » 28 окт 2011, 10:41

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 28 окт 2011, 11:08

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Денис78 » 28 окт 2011, 19:36

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 29 окт 2011, 11:00

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 29 окт 2011, 11:01

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 29 окт 2011, 11:04

Продиагностировал)))) Вот КОд Ошибки:
02443 — Control Head
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00111000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 28
Mileage: 82592 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.28
Time: 14:20:17

Freeze Frame:
Voltage: 13.25 V
Count: 46

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 31 окт 2011, 11:37

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 01 ноя 2011, 07:51

Re: НЕ Снимается С Ручника.

dream walker » 23 ноя 2011, 09:54

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Pool » 23 ноя 2011, 09:56

До этого машину не мыли? Не отжигали?

Может закисли наколодочки надобы разобрать механизм и смазать. Не ругайте что опять предлагаю почистить механизм

Re: НЕ Снимается С Ручника.

dream walker » 23 ноя 2011, 10:18

Pool писал(а): До этого машину не мыли? Не отжигали?

Может закисли наколодочки надобы разобрать механизм и смазать. Не ругайте что опять предлагаю почистить механизм

Нет машину вчера не мыл и вчера, не отжигал. Колодки менял месяц назад.На ручник ставлю постоянно.Но вчера было -3,-5, а сегодня ночью как-будто иний всю машину покрыл и -11 я не профессор но может, это как то повлияло?Товарисч из оф центра посоветовал съездить на мойку, чтоб там колёса кипятком обильно промыли.Но блин 2, км ехать со сплошным тормозным следом. не черевато ли это будет

Неисправность стояночного тормоза

vovka939 » 18 дек 2011, 16:46

Re: Неисправность стояночного тормоза

Berish » 18 дек 2011, 17:11

Re: Неисправность стояночного тормоза

lamantin » 18 дек 2011, 17:58

Re: Неисправность стояночного тормоза

vovka939 » 18 дек 2011, 19:55

Re: Неисправность стояночного тормоза

pashustic » 18 дек 2011, 20:11

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Неисправность стояночного тормоза

AntonPassat » 18 дек 2011, 20:44

Источник

Тема: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Опции темы

Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

2013-07-16 14.37.10.jpg2013-07-16 14.37.46.jpg2013-07-16 14.37.56.jpg2013-07-16 14.38.13.jpgПодскажите пожалуйста в каком направлении рыть? Ручник работает, адаптацию делал, ошибка стирается и сразу снова появляется . Что может быть ( помогите с расшифровкой данной надписи.) всё на фотках

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

запусти тест исполнительных механизмов в панели приборов,лампа должна включатся и гаснуть,если нет смотри разёмы на доске и саму доску.ошибка говорит о неисправности лампы ручника.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Делал, при стирании ошибки на секунду лампа гаснет, потом ошибка прописывается и всё по прежднему. Ездил к диллерам они приписали заменить кнопку ручника, вытащил с другой авто ( заменил местами) деффект остался. Другой автомобиль уехал нормально.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Мне всё таки кажется косяк в доске.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Проверь контакты в разъеме блока управления ручником они там в плату просто без пайки забиты.
Стоит под подлокотником в центральной консоли.
Да в нем гироскоп есть если подключенный блок кувыркать ошибка вывалится

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

а по моему короткий тест всех систем надо делать.другой блок не дает стирать ощибку.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

А может кто то попытался провести замену колодок при помощи сканера, развел их и забыл свести? Попробуйте провести процедуру замены колодок сканером.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

А может всё таки погуглить или ТПИ глянуть?

[IMG]file:///D:/ElsaWin/docs/hs2/V/ru-RU/viewer/hst2-html-view-2006-12/res/offlineconnection.gif[/IMG] Connection offline

Сводка TPI Учётный №: 2021874/5
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB): в комбинации приборов горит индикатор неисправности EPB Дата разрешения публикации: 27.07.2012

Решение в условиях сервиса

Указания по расчётам

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

будет гореть из-за неисправности самого механизма стояночного тозмоза, вообщем проблема может быть из-за неисправности какого нибудь супорта, там находится электро мотор который сдвигает и раздвигает колодки, попадает вода и они закисают.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Подыму тему. Та же история, только Пассат 2006 года, кнопки менял (сам на таком же катаю, заведомо исправная), микрики добавлял, мыл. Ошибка по панели управления остаётся. Стояночный тормоз работает без проблем, оба мотора, токи одинаковые. В измерениях нажатие видит. Может кто подскажет кудой к блоку управления провода идут, по порогу водительскому? может там проблемка? мокровато под ногами. Машина будет в работе через пару дней, хочу подготовиться.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Решил проблему? А то ситуация один в один.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Часто приходится сталкиваться с стояночным тормозом в Пассате Б6. Скажу одно — до 2008 года это суперглючное устройство, глючней у Фольса не видел блоков. У предыдущего Пассата ошибка ушла сама собой, через пару дней. Со слов хозяина сама начала промигивать, потом гаснуть, затем совсем погасла, что в памяти — не знаю, не читал.
Сейчас над другим бился, помимо ошибок по мотору, выкидывало и про панель управления, подкидывал три кнопки, всё равно — ошибка. При замене мотора, начинаются танцы с бубном. По часу танцую пока адаптирую. То не слушается компа, то в ступор падает, никакого алгоритма.
По моторам, съел «собаку». Если начал трещать — в помойку, и ставьте ступицу в сборе с мотором после 2008 года, они уже закрытые и не трещат, а лучше с Пассата Б7. Моторов новых «типа оригинал TRW» на рынке не мерено, но это всё в Китае по 35 у.е.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

По Audi A6 на днях похожая ситуация. На одном сервисе по незнанию применяли силу что бы развести колодки. Моторы победили)). Ко мне пришла с ошибками и кричащей панелью —
Screenshot_2017-06-01-23-02-45.png Screenshot_2017-06-01-23-03-46.png Screenshot_2017-06-01-23-10-58.png Screenshot_2017-06-01-23-23-05.png
Ошибка на последнем скине не сбрасывается. Делал и ТО по замене колодок и на фишке прозванивал как на короткое, так и на появление потенциалов управления мотором. Дело к ночи. На утро на том же сервисе перекинули местами моторы и опять ко мне. Ручник работает от кнопки и моторы жужжат и левый и правый, но мне не удалось побороть ошибку. Для хозяина главное на тот момент было «заглушить» орущую панель — на дальнюю поездку шел. Поехал от меня к ещё одному знакомому, тот предохранитель снял какой то и панель заглохла типа всё нормально. Скоро вернётся с поездки и мне хотелось бы помочь людям разобраться в этом. Кто подскажет направление? Спасибо.

Источник

Описание неисправности

В памяти неисправностей электромеханического стояночного тормоза (EPB) зарегистрированы следующие ошибки:

02443 008 Элемент управления, недостоверный сигнал

02443 012 Элемент управления, электрическая ошибка в контуре

и/или

01299 004 Диагностический интерфейс шины данных, нет сигнала

и/или

01487 008 Системный тест, недостоверный сигнал

После установки нового датчика стояночного тормоза невозможно очистить память неисправностей.

Техническое обоснование

При выходе из строя кнопки электромеханического стояночного тормоза может произойти ошибка ПО в блоке управления EPB.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии выполнить следующие действия.

Замена блока управления EPB не требуется.

Обратить внимание, чтобы была установлена новая кнопка с датой выпуска от 2006. Дату выпуска можно считать на кнопке над номером детали.

См. в качестве примера рисунок. Первые три цифры (164) указывают день изготовления, а последняя цифра (6) — год изготовления.

В случае претензии выполнить сброс клеммы 30 блока управления EPB.

Для этого выполнить следующие действия:

— Выключить зажигание.

— Отсоединить кабель массы батареи.

— Выждать не менее 10 секунд, а затем снова подсоединить кабель массы к АКБ.

— Включить зажигание.

— При выжатой педали тормоза два раза включить электромеханический стояночный тормоз

— Считать память неисправностей. Ошибки должны быть спорадические и удаляемые.

— Очистить память неисправностей

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Обновлено: 20.06.2023

Блок ELV Passat B6, ошибка 02823, подскажите.

Всем, доброго дня суток!
Запустил двигатель, проехал 700м до магазина, через 15 минут вышел и двиган не запустился, крутил до тех пор пока АКБ не посадил ребята возле магазина вызвались помочь, толкнуть, результата ноль и я понял, что я попал. Приехал родственник, прикуривать меня и о чудо, она завелась, проработав минут 5-10 затроила и заглохла и больше не завилась. В общем на веревку и домой, и тут я вспомнил, что планшет и шнурок в машине, ошибка 02823 не сработала блокировка руля, и реально руль не блочился, хотя при установке и выдергивания ключа что то щелкало, но это видимо не то.
В общем снял я рулевую колонку, добрался до блока, снял плату и начал мерять, и как назло мультиметр сломан оказался, живу там, где быстро не купить, в общем заказал новый через инет, завтра придет. Но не теряя время решил проверить лампочкой с батарейкой, микрики, что нажаты, что нет, лампа горит по всем контактам, это нормально или так не проверяют?

Может, кто знает какой мощности моторчик, я подал на него крону, он дернулся, потом отказывался и через несколько попыток еще раз дернулся, его так же лампочкой проверил, все ок, но возможно он тупит или кроны ему мало и ему 12в надо?

Я в электрики дуб дубом, поэтому прошу помощи, больше некуда обратиться.

Ранее никаких проблем не наблюдалось, на приборке на руль не обращал внимания, все как обычно, заводилась сразу и без проблем. не мог думаю микрик помереть так быстро, или прилип? Еще не чистил его, ибо жду мультиметр, чтобы помереть сопротивление.
И еще, когда крутил, потрогал реле 460, та что в бардочке слева, оно показалось мне горячим, хотя могу ошибаться и оно было теплым, но оно щелкает, вроде как работает.

В общем подскажите люди добрые, в правильном ли я направлении движусь!?

VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы

2 Найдены неисправности:
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 117
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 87

02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
Счет: 89
Вторая ошибка стерлась и не появлялась, что логично, потому как сам двигатель не реагирует на нажатие кнопки.

А вот первая ошибка осталась.

Двигатель снимал осмотрел внешне. Есть трещина по корпусу. Внутри на вид грязи нет.
Проверил тестером приход сигнала по проводке на двигатель на фишке в момент нажатия кнопки никакого напряжения на проводе не показывает.
Как правильно проверить двигатель? Подать 12в? или по другому.

Еще на форуме читал про кнопку, из-за нее может ли быть такой эффект. Как ее правильно проверить.

ten70

Оракул

Попробуй провести процедуры, как опинаны у росса

Special Notes
When found in VW Passat (3C): Parking Brake: Clear Fault Codes with Engine running (to ensure proper Voltage Supply). When checking Voltage with this Fault Code stored, the Module may not output Power to the Motor. Try clearing Fault Codes and Operating the EPB as mentioned below before testing again. Switch Ignition OFF for about 10 Seconds
Start the Engine and keep it running while trying to clear Fault Codes.
Press the Parking Brake Button (E538) in 5 Second Intervals.

Check TPI 2013530 (Rest of World) or TSB 2015075/01-07-47 (North American Region) for possible Control Module Software Update which corrects Low Voltage Sensitivity. This Update can be considered mandatory if you have these Fault Codes stored!

vavo_2009

Завсегдатай

А как правильно на русском эту процедуру провести??
Смотрел в измеряемых параметрах. Там напряжение на левый поступает, а на правый нет

AlexCBR

Просто заглянул

Такая же проблема, только с левым суппортом.

vavo_2009 — решил проблему?

Женёк 46

просто заглянул

Такая же проблема, только с левым суппортом.

vavo_2009 — решил проблему?

aspire1694

Просто заглянул

суб код 012 в ошибке 02433 и ошибка 02431 говорят не об обрыве провода, а о выходе напряжения за пределы рабочих. т.е. проблема с самим мотором — заклинил или начинает подулинивать редуктор или подгорела обмотка мотора.

Лечение замена мотора или переборка

P/S При обыве цепи выдается субкод 011

aspire1694

Просто заглянул

Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин

Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.

При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.

А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.

Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.

Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.

Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.

Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.

И еще две хитрости

1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.

остановился на спуске с вывернутым влево рулем, мотор заглох, при последующей заводке — уже постоянно горит красная лампочка пиктораммы руля. Руль вращается с трудом, ЭУР не работает.

Неделю ездил без усилителя, развивал руки и плечи, дожидался очереди на диагностику.

Результат диагностики в сервис.центре у оф.дилера несколько опечалил — ошибка блока управления, короткое замыкание на массу, код 00003 007.

Рейка 1K1 423 051CN
сервопривод с перпендикулярным выходом вала 1K1-909 144M

прошу совета, кто разбирал такие устройства — что там может коротить на массу? Есть ли в блоке управления схемная защита от КЗ, то есть при устранении замыкания электроника сможет продолжать работу? Или она при этом полностью отказывает?

Любая информация будет полезна.

Стоимость запчасти, даже если брать допустимую из аналогов, мотивирует на поиски более сложного решения, чем просто замена рейки..

скан протокола прилагаю

golfV_owner

Участник

в воскресенье был демонтирован сервопривод. Получилось снять его отдельно, не трогая рейку. Машина продолжает ездить, а с блоком будем разбираться дома, в тепле..

Заранее сейчас можно сказать только одно. Когда он висел еще на машине, я прозванивал контакты сигнального разъема, и на двух из них было сопротивление всего 1,8 Ом. Насколько я понимаю, такого быть не должно. Вот, собственно, единственная зацепка для выяснения причины короткого замыкания в блоке..

Да, один нюанс. У нас тут нет описания, как расстыковывать разъемы на приводе? Пришлось искурочить фиксатор силового разъема.. По-нормальному снять его так и не получилось. Понапридумали конструкторы, блин Нет бы сделать винт/гайка/шайба и закрыть крышечкой..

ten70

Оракул

Если блок рулевой рейки на связь вышел, то это уже пол дела.
КЗ на массу ни о чем не говорит. Это скорее всего означает какой нибудь обрыв.

Нужно проверить доходит ли силовое питание до мотора рейки.
Это как раз подается через поломанный разъем.

golfV_owner

Участник

силовой плюс 12В и минус в явном виде присутствуют на входном силовом разъеме. Предохранитель 80А исправен. А вот как дальше проходят они через начинку блока управления непосредственно на двигатель.. Блок придется вскрывать варварским способом и смотреть что там внутри
Наверно, это уже интересно

Силовой плюс на разъеме блока не звонится ни на минус, ни на корпус, силовой минус в разъеме блока не звонится на корпус. То есть на входе нет никакого КЗ на корпус. Это радует.

syroman

силовой плюс 12В и минус в явном виде присутствуют на входном силовом разъеме. Предохранитель 80А исправен. А вот как дальше проходят они через начинку блока управления непосредственно на двигатель.. Блок придется вскрывать варварским способом и смотреть что там внутри
Наверно, это уже интересно

Силовой плюс на разъеме блока не звонится ни на минус, ни на корпус, силовой минус в разъеме блока не звонится на корпус. То есть на входе нет никакого КЗ на корпус. Это радует.

ten70

Оракул

Без диагностических +12 блок не выходил бы на связь, т.к. электроника не запитана.

Силовые +12 похоже комутируются через реле, поэтому на большом разъеме не звонится никак.

Блок второго поколения нормально разбирается, я может быть как нибудь наделаю фоток по нему.

syroman

если предположить, на что же тогда он может ругатся? сила? или питание блока?

p.s. хотя может что то внутреннее

прав, сила подается через промежуточные устройства. не факт что реле. минус общий, и два плюса

ten70

Оракул

golfV_owner

Участник

это сейчас речь зашла о подключении через k-line шнурок к ноуту с программой диагностики и результатах этого?

к сожалению, я этим так и не обзавелся.. (было несколько подходов, даже купил древний ноут с живым com-портом, но полностью систему так и не собрал)

Всё, чем располагаю, это бумажный протокол из сервис-центра..

ten70

Оракул

golfV_owner

Участник

хотя бы парочку
а то, кроме как разрезать крышку полотном по периметру, никаких конструктивных идей нету..

Этот деструктивный вариант оттягиваю как можно дальше, но полотно уже шлифанул с боков, всё готово к вскрытию, руки уже чешутса

ten70

Оракул

golfV_owner

Участник

golfV_owner

Участник

докладаю промежуточные результаты
Блок снят, разобран, визуально — исправен. Никаких оторванных проводов или других внешних проявлений причины, по которой произошел отказ блока на короткое замыкание — нету. Вспученных корпусов элементов, следов оплавившегося припоя, изменившей цвет изоляции — нету. Всё выглядит штатно, красиво — и непонятно.

Прям хоть собирай обратно, ставь на машину и езди..

Но смысла в этом конечно никакого, поэтому принято решение купить б/ушный тестированный и заведомо рабочий блок.

В связи с этим имеется совершенно глупая ситуация — номер привода, который я вскрыл 1K1909144M, то есть буква М в конце, а нашел привод 1K1909144L, то есть на конце буква L.

Вопрос. можно ли вместо М ставить L? Немецкие манагеры с разборки, где я это хочу купить ничего определенного сказать не смогли. Если отличия в механике, то проблем нет, заменим выходной вал, переставив с одного на другой. А если в электронике?

нужна помощь коллективного разума.
народ, прошу совета.

ten70

Оракул

Л и М взаимозаменяемые блоки.

На машине ассистент парковки установлен?

golfV_owner

Участник

про взаимозаменяемость — камень с души, спасибо

ассистента парковки на машине нет.

Sharay_V

Просто заглянул

здравствуйте как разрешилась проблема?выяснили в чем причина?

на днях случилась такая же беда и такая же ошибка.

golfV_owner

Участник

однако электрик внес, нехороший человек смуту в стройную логику моих рассуждений. Тут ребята, правда, что-то подобное говорили, но мы тогда разговаривали на разных языках и я этого не понимал. Он сказал, что если блок отзывался на диагностике, если что-то выдавал, то скорее всего он не был такой уж мертвый.. И официалы не такие белые и пушистые, как хочется верить, а вполне могут, как и платные врачи, пользоваться моментом и ситуацией. Нужно было, типа, сразу к нему заехать, и не факт, что пришлось бы всё это покупать и менять.. Вот..
Вывод — не нужно торопиться снимать железяку

Как бы то ни было, на сегодня машина исправна и нормально ездит.
(обязательно покупаю васю-диагноста и учусь им пользоваться)

Sharay_V

Просто заглянул

мда понятно я тоже с ноутом все ночь просидел,блок то вроде на связь то выходит,но толку не было

Типичные проблемы и их решение. Passat B6

Предлагаю создать темку по данной модели с готовыми решениями на проблемы случающиеся с машинами и их решение , но не как обсуждение, а как готовое пособие.

BZB
1. ошибка — 000801 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически — ЧЕК ВКЛ

частая причина не выход из строя датчика, а растяжение цепи(ГРМ),
локализация — VAG-Com — двигатель-измерения — 93группа 3 окно, значение не должно превышать «-4». Судя по информации с сети, данной болезнью начинают страдать к 100т пробега
лечение:
замена цепи и натяжителя, в общем большое ТО

Для двигателя BZB :
1.Цепь ГРМ 06H109158J
2.Успокоитель маленький верхний 06H109469T
3.Успокоитель 06H109469AP
4.Башмак натяжителя 06H109509Q
5.Натяжитель 06K109467K
6.Цепь балансиров 06H109158hH
7.Успокоитель 06H109469AQ
8.Успокоитель 06H109469AH
9.Башмак натяжителя 06H109509P
10.Натяжитель 06H109467L
Еще были:
Две прокладки верхней крышки грм, уплотнительное кольцо датчика фаз, сеточка опоры распредвалов (номер где-то проскакивал на форуме) и герметик VAG.

P.S: сегодня приезжал клубень ошибки почитать у него показатель -7,79%, ошибка вылезает при увеличении оборотов до 2000, дальше чек,пришлось немного вникать в тему

Общее

1. Видео отчетик о замене батарейке в ключе/брелоке (eng)
Батарейка CR2032, можно смотреть со 2-й минуты

Предлагаю создать небольшую БЗ с проблемой и готовым решением если не треба почищу

2. Ремонт кнопки электронного ручника. (ошибка Control Head – 02443)

Наиболее встречающейся неисправностью системы электронного парковочного тормоза в автомобиле Passat B6 является выход из строя выключателя, который расположен на панели. Стоит отметить, что при возникновении этой неисправности не всегда с первого раза удается поставить машину на парковочный тормоз или же снять с него, а также на приборной панели загорается желтая лампа индикации неисправности данной системы. В память блока управления электронным парковочным тормозом записывается ошибка Control Head – 02443, свидетельствующая о неисправности выключателя.
Перед тем как осуществить ремонт следует внимательно прочитать память ошибок.
Ремонт выключателя начинается со снятия и разбора кнопки.

Причиной нестабильной работы кнопки являются микровыключатели, которые расположены на плате. В связи с загрязнением контактных площадок они перестают обеспечивать надежный контакт. Поэтому их следует заменить.
Заметим, что плата разведена под четыре кнопки, которые включены параллельно парами, однако установлены лишь две кнопки. Наличие же четырех кнопок положительным образом сказалось на надежности выключателя тормоза. По этой причине рекомендуется установить четыре кнопки. После ремонта работоспособность системы электронного парковочного тормоза восстановится без каких-либо дополнительных манипуляций, однако ошибки в памяти блока управления будут вплоть до удаления их при помощи диагностического сканера.

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa, VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus , VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга . кк №01949

Читайте также:

      

  • Как проверить шаровую опору на калине
  •   

  • Схема смазки двигателя нива
  •   

  • 00545 ошибка фольксваген бора
  •   

  • Тойота аллион схема подвески
  •   

  • Схема включения стеклоочистителя мерседес

  1. 21.10.2013, 19:51


    #1

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    3

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Типичные проблемы и их решение. Passat B6

    Предлагаю создать темку по данной модели с готовыми решениями на проблемы случающиеся с машинами и их решение , но не как обсуждение, а как готовое пособие.
    Бензинки

    BZB
    1. ошибка — 000801 — Датчик оборотов двигателя-G28
    P0321 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически — ЧЕК ВКЛ

    частая причина не выход из строя датчика, а растяжение цепи(ГРМ),
    локализация — VAG-Com — двигатель-измерения — 93группа 3 окно, значение не должно превышать «-4». Судя по информации с сети, данной болезнью начинают страдать к 100т пробега
    лечение:
    замена цепи и натяжителя, в общем большое ТО

    Для двигателя BZB:
    1.Цепь ГРМ 06H109158J
    2.Успокоитель маленький верхний 06H109469T
    3.Успокоитель 06H109469AP
    4.Башмак натяжителя 06H109509Q
    5.Натяжитель 06K109467K
    6.Цепь балансиров 06H109158hH
    7.Успокоитель 06H109469AQ
    8.Успокоитель 06H109469AH
    9.Башмак натяжителя 06H109509P
    10.Натяжитель 06H109467L
    Еще были:
    Две прокладки верхней крышки грм, уплотнительное кольцо датчика фаз, сеточка опоры распредвалов (номер где-то проскакивал на форуме) и герметик VAG.

    P.S: сегодня приезжал клубень ошибки почитать у него показатель -7,79%, ошибка вылезает при увеличении оборотов до 2000, дальше чек,пришлось немного вникать в тему

    Трактора.

    Дизеля

    Общее

    1. Видео отчетик о замене батарейке в ключе/брелоке (eng)
    Батарейка CR2032, можно смотреть со 2-й минуты

    Предлагаю создать небольшую БЗ с проблемой и готовым решением если не треба почищу

    2. Ремонт кнопки электронного ручника!!! (ошибка Control Head – 02443)

    Наиболее встречающейся неисправностью системы электронного парковочного тормоза в автомобиле Passat B6 является выход из строя выключателя, который расположен на панели. Стоит отметить, что при возникновении этой неисправности не всегда с первого раза удается поставить машину на парковочный тормоз или же снять с него, а также на приборной панели загорается желтая лампа индикации неисправности данной системы. В память блока управления электронным парковочным тормозом записывается ошибка Control Head – 02443, свидетельствующая о неисправности выключателя.
    Перед тем как осуществить ремонт следует внимательно прочитать память ошибок.
    Ремонт выключателя начинается со снятия и разбора кнопки.

    Причиной нестабильной работы кнопки являются микровыключатели, которые расположены на плате. В связи с загрязнением контактных площадок они перестают обеспечивать надежный контакт. Поэтому их следует заменить.
    Заметим, что плата разведена под четыре кнопки, которые включены параллельно парами, однако установлены лишь две кнопки. Наличие же четырех кнопок положительным образом сказалось на надежности выключателя тормоза. По этой причине рекомендуется установить четыре кнопки. После ремонта работоспособность системы электронного парковочного тормоза восстановится без каких-либо дополнительных манипуляций, однако ошибки в памяти блока управления будут вплоть до удаления их при помощи диагностического сканера.

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


  2. 21.10.2013, 20:26


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Два года отъездил на B6 2.0FSI двигатель BVY никаких проблем!

    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).


  3. 22.10.2013, 20:26


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выпадает частенька ошибка по иммо! автозапуска нет! как вылечить? сталкивался кто-нидь

    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion


  4. 22.10.2013, 23:11


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3D_max, если беспокоят красная или желтая лампа с изображением рулевой колонки то поищи поиском про ремонт блока ELV

    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).


  5. 22.10.2013, 23:30


    #5

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3D_max
    Посмотреть сообщение

    как вылечить? сталкивался кто-нидь

    вот народ лечил https://www.google.com/url?sa=t&rct=…55123115,d.bGE

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  6. 23.10.2013, 13:58


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion


  7. 23.10.2013, 14:42


    #7

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и если его менять то прописывать надо только у Оф диллера, обычный сервис не сделает….

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  8. 23.10.2013, 15:58


    #8

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3D_max
    Посмотреть сообщение

    Выпадает частенька ошибка по иммо! автозапуска нет! как вылечить? сталкивался кто-нидь

    написал дилеру в Твери, подожду что скажет
    http://ru.scribd.com/doc/91962792/Vw-Steering-Lock

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


  9. 23.10.2013, 16:05


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный —ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)—ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)


  10. 23.10.2013, 17:46


    #10

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak
    Посмотреть сообщение

    написал дилеру в Твери, подожду что скажет

    у меня однажды выскочила эта проблема с ИММО нашел эту акцию, написал в VW, в ответ мне прислали подтверждение что у вас есть другая акция а про эту ни слова, пока слава богу больше не проявляется, но я боюсь этого «пока»

    пиши звони сюда:
    Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
    тел: 8 800 333 444 1
    тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
    mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  11. 23.10.2013, 17:48


    #11

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha
    Посмотреть сообщение

    у меня однажды выскочила эта проблема с ИММО нашел эту акцию, написал в VW, в ответ мне прислали подтверждение что у вас есть другая акция а про эту ни слова, пока слава богу больше не проявляется, но я боюсь этого «пока»

    А ты ключ вставляешь. И подожди секунд 5. А то у меня зимой тоже постоянно вылетала, если я заводил с ходу. Летом все ОК. Даже с разбегу.


  12. 23.10.2013, 18:01


    #12

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    А ты ключ вставляешь. И подожди секунд 5. А то у меня зимой тоже постоянно вылетала, если я заводил с ходу. Летом все ОК. Даже с разбегу.

    Вань Ты мне в пепелац позорную трубу, что ли поставил, откуда знал что так и было в тот раз???
    Обычно жду пока спиралька погаснет… даже на летом, на прогретой гаснет моментально!

    Но общей проблемы с ELV это не решает, ни чего путного не ответила «Золотая рыбка» VW
    может их измором надо брать?
    ladjak,
    Напиши и ты им!!!

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  13. 23.10.2013, 18:08


    #13

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня эта ошибка елв вылетала в первую зиму при полудохлом аккуме…..машина бывало заведется, а руль красный сцуко горит…..перезаведешь и всё ок— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ladjak
    Посмотреть сообщение

    хе-хе мне помнится фгр написало что об какой-либо акции оповещается владелец ДИЛЕРОМ ТОЛЬКО при его очередном посещении……..тоже нормал такой отмаз

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  14. 23.10.2013, 20:25


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    А ты ключ вставляешь. И подожди секунд 5. А то у меня зимой тоже постоянно вылетала, если я заводил с ходу. Летом все ОК. Даже с разбегу.

    Да да у меня тоже появилось только в мороз, если чуть чуть ждать то все норм!

    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion


  15. 25.10.2013, 10:06


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный —ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)—ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)


  16. 05.11.2013, 14:33


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял цепь ГРМ на пробеге 127000,перестала дёргать коробка,заводится стал без посторонних шумов(типа трррррхххххх)— Добавлено чуть позже —

    В планах замена подшипника задней правой ступицы.
    А кто нибудь менял клапан ВКГ который на крышке клапанной стоит???А то зимой не хочется сальник менять…Возможно его как нибудь определить на неисправность ?

    — Добавлено чуть позже —

    В планах замена подшипника задней правой ступицы.
    А кто нибудь менял клапан ВКГ который на крышке клапанной стоит???А то зимой не хочется сальник менять…Возможно его как нибудь определить на неисправность ?

    — Добавлено чуть позже —

    Тема оживись

    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный —ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)—ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)


  17. 05.11.2013, 14:55


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никита B5+
    Посмотреть сообщение

    А кто нибудь менял клапан ВКГ который на крышке клапанной стоит???А то зимой не хочется сальник менять…Возможно его как нибудь определить на неисправность ?

    Определяется неисправность клапана так:
    открывается маслозаливная крышка, подносится обычный полиэтиленовый пакет, если пакет присасывается то клапан неисправен.

    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).


  18. 05.11.2013, 15:18


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZYM
    Посмотреть сообщение

    Определяется неисправность клапана так:
    открывается маслозаливная крышка, подносится обычный полиэтиленовый пакет, если пакет присасывается то клапан неисправен.

    Помойму он в любом случае будет засасывать..

    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный —ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)—ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)


  19. 05.11.2013, 20:05


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никита B5+
    Посмотреть сообщение

    Помойму он в любом случае будет засасывать..

    Наоборот, под клапанной крышкой избыточное давление, а при неисправности клапана возникает разряжение…..— Добавлено чуть позже —

    видео как проверить исправность клапана рециркуляции отработаных газов http://www.youtube.com/watch?v=M2poT1Mja0g.

    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).


  20. 06.11.2013, 08:05


    #20

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никита B5+
    Посмотреть сообщение

    А кто нибудь менял клапан ВКГ который на крышке клапанной стоит???

    я менял

    Цитата Сообщение от Никита B5+
    Посмотреть сообщение

    А то зимой не хочется сальник менять…

    и его тоже

    Цитата Сообщение от Никита B5+
    Посмотреть сообщение

    Возможно его как нибудь определить на неисправность ?

    троить двигатель будет, с неисправным клапаном, а для того, чтобы удостовериться, что дело действительно в нём «если двигатель троит или нестабильно работает,то
    снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен.»

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  • 24cf00 ошибка бмв n57
  • 243a00 ошибка бмв f10
  • 242f ошибка ниссан х трейл
  • 241a00 ошибка bmw n57
  • 2402 ошибка на весах scarlett