2623 001 ошибка мерседес спринтер

Аватара пользователя

Andryxinn

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 20:35
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Спринтер

Ошибка 2623-001

#1

Сообщение

Andryxinn » 28 фев 2017, 09:14

Здравствуйте помогите разобраться с проблемой.
Диагностика выдает ошибку 2623-001. Сервисмены говорят все по разному и хочется понять что же на в самом деле делать.
Пред история появления ошибки на ровном месть начинает тупить….. через какое то время выпрыгивает чек показывает вот эту ошибку
дальше ее обнуляют несколько дней ездишь через перезапуск потом все пропадает…. через 5000-7000-9000 км опять тоже самое.
Одни говорят перепрошейся……другие поменяй куллер….. теперь новая версия коллектор …… так в чем же может быть проблема на в самом деле где ее найти?????


Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Ошибка 2623-001

#2

Сообщение

surprise » 28 фев 2017, 10:45


Аватара пользователя

Andryxinn

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 20:35
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Спринтер

Re: Ошибка 2623-001

#3

Сообщение

Andryxinn » 01 мар 2017, 08:16

Спасибо таким способом уже пользовался….. а по сколько мнения разошлись хочу сузить причины


Приехал ко мне сегодня спринтер 2008 года 318, 642 двигатель, висят три ошибки 2623.001, 2267-001, 2511-001, 2263-001. 

вообщем понятно  что с егр проблемы есть, открыт он на 5% я его отшептал, не помогло, ошибка ушла, но турбо не работает, остальные ошибки не трутся. Про подогрев свечей тоже всё ясно, не ясно только вот про что. Как адаптировать расходомер у меня скандок говорит не выполнена процедура подготовки( или что-то вроде этого) но вообщем не как не трутся эти ошибки, расходомер новый, проводка целая.

Если кто делал скандоком, поделитесь пожалуйста инструкцией что да как делали, я уже начал подозревать что мотор должен быть холодный. 

была такая же проблема на 906 ом 646,985 109 лс. турбина элетронная(сервопривод), сейчас нет пока, теже ошибки были. купил дмрв но оказался не нужным. реши проблему так:
1. проверяем напряжение дмрв на черно-белом проводе должно быть +12в. нет смотрим предохраниетель № 24 с лева от руля. если целый то проверяем питание на колодке (до и после соединения)которая соединяется с моторной косой рядом с эбу. цвет тот же черно белый. если нет сдергиваем провод с лямбды и проверяем лабду прозвонкой средних контактов (цвет в лямбде не помню, но в ответной части косы мотора черно-белый и зелено-черный) причем можно проверить приутствие +12в на зелено-черный контакте моторной косы. и прозвонить черно-белый от колодки лямбды до колдки, ДМРВ должен звониться. нет и щем и устраняем неисправности. зелено-черный должен отзваниваться в колодку стыкующююся с блоком, снимаем крышку и по цвету его находим. нет ищем обрыв и устраняем неиспраности. собираем и проверяем

2. за дроссельной заслонкой стоит датчик Атмосф. давл. проверяем его и аналичный на корпусе воздушного фильтра. можно купить и сразу заменить они стоят от 500-до 1000р за один по бошу. но при этом нужно помнить что они не одинаковые, верхний(на корпусе фильтра) работает на разряжение у него номер один, а нижний(на корпусе дрос. заслонки) работает на избыточное давление у него номер другой

3. Снимаем и разбираем саму заслонку, под боковой крышкой может собраться масло или конденсат.

4. в процессе этого всего осматриваем колодки, провода, и пинов на наличии повреждений, подгоревших не видел.

5 собираем ставим заводи и производим адаптацию: ДМРВ, ТНВД, ТУРБИНЫ. если не прокатывает тогда пробуем менять(я менл) или поджать пины на ДМРВ и производим адаптацию

сразу хочу сказать. что без компа какие либо манипуляции безполезны.

Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.

  • Ответить с цитатой

Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.

Периодически авто уходит в аварию с ошибкой 2623-001 offsetdrift at idle. Я так понимаю эту ошибку, как несоответствие наддува расчетному.
Стирание и адаптация помогают на недельку.
В текущих:
расчетное давление на ХХ 920-980, фактическое 1040
На 2000 оборотах расчетное 1050-1090, фактическое 1030

Вроде отклонение небольшое…
Проверены впуск, МАФ, ЕГР.

Подскажите возможные проблемы? Подозреваю турбину, вернее аппарат управления…

alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.

Сообщение neuch » Пн июл 14, 2014 9:15 am

Можно, конечно, для пущей уверенности, сделать необходимые тесты по наддуву….
А потом обратить внимание на колличественную величину циклового впрыска топлива на х.х..
Она, по всему уже, будет меньше, минимально возможной. И можно смело подозревать форсунки. :D

Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок


  • Ответить с цитатой

Re: Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.

Сообщение RVD » Вт июл 15, 2014 12:04 am

Ошибка и переводится как разность давления на ХХ, посмотри датчик давления. Иногда в нем скапливается масло.

Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

  • Ответить с цитатой

Re: Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.

Сообщение Виталь » Вт июл 15, 2014 8:27 pm

RVD писал(а):Ошибка и переводится как разность давления на ХХ, посмотри датчик давления. Иногда в нем скапливается масло.

Давления сравнивай

Аватара пользователя
Виталь
Участник
Участник
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 12:32 am
Откуда: Беларусь г.Гродно


  • Ответить с цитатой

Re: Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.

Сообщение RVD » Пт июл 18, 2014 4:54 pm

Виталь писал(а):

RVD писал(а):Ошибка и переводится как разность давления на ХХ, посмотри датчик давления. Иногда в нем скапливается масло.

Давления сравнивай

От этого смысл не меняется

Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

  • Ответить с цитатой

Re: Sprinter 906 OM642 2623-001 проьлемы по наддуву.

Сообщение alert » Пн июл 21, 2014 11:39 am

Интеркулер цел. Датчик давления чистый.
Заменим МАФ, посмотрим

alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.
  • ICQ


Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2623
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2623
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2623 звучит как «обрыв цепи регулятора давления управления форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Control Pressure (ICP) Regulator Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2623

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2623 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2623 – обрыв цепи регулятора давления управления форсунками

Сохранение данного кода означает, что обнаружен обрыв в цепи регулятора давления управления форсунками. На большинстве автомобилей эта цепь обычно контролируется модулем управления двигателем (PCM).

Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.

Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.

Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.

Регулятор давления управления форсунками контролирует давление масла, выходящего из масляного насоса высокого давления. Это давление используется для управления топливными форсунками.

Если давление масла слишком низкое, форсунки будут работать неправильно, поэтому PCM контролирует давление топлива во время работы двигателя. Если регулятор давления масла посылает недостоверный сигнал или не посылает его вовсе, будет сохранен код P2623.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2623 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Низкое давление масла.
  4. Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
  5. Посторонние шумы из моторного отсека.
  6. Двигатель может не запускаться или заглохнуть после старта.

В большинстве случаев ошибка P2623 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.

Причины возникновения ошибки

Код P2623 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный регулятор давления управления форсунками.
  • Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
  • Неисправность масляного насоса высокого давления.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Низкое давление масла.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
  • Ослабленный или неисправный контакт заземления блока управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2623

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2623:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2623, проверьте уровень моторного масла.
  3. Если уровень в норме, проверьте давление масла, а также масляный насос высокого давления.
  4. Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
  5. Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
  7. Протестируйте регулятор давления управления форсунками, а также реле.

Диагностика и решение проблем

Перед диагностикой ошибки P2623 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.

Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.

Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.

Проверка электрической части

С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на регуляторе давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.

Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.

Также, при устранении ошибки P2623 необходимо проверить сам регулятор давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2623 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Транзит, F-250)
  • Honda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)

С кодом неисправности Р2623 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0480, P0683, P2285, P2624, P2625.

Видео

Попался тут Sprinter 906 (906635) с двигателем  OM646 80kW, блок EDC16CP31 A6461505878 (CR4.20) 

По факту на тачке удалён и заглушен EGR , заслонка, сажевик , кат, все датчики на выхлопной системе — датчики температуры, кислородник и датчик дифф. давления.

Выяснил это заливкой стоковой прошивы , ну потом и визуальным осмотром.

Был заменён впускной коллектор  на алюминиевый (родной пластиковый треснул- типовая проблема с ними, клеить/колхозить не стали),

нормально заглушен EGR (был криворуко заглушен- «свистел» в атмосферу), порванный патрубок после интеркулера, датчик давления наддува.

После ремонта имеем :

Через 1000+/-50  км. отключается турбина и вываливается пара нестираемых ошибок:

2623-1 — Сохранённый&Актуальный — Система нагнетания воздуха —Offsetdrift на холостом ходу.

2624-1 — Сохранённый&Актуальный — Система нагнетания воздуха —Offsetdrift под нагрузкой.

Диагносты делают адаптацию датчика расхода воздуха (MAF)… этого хватает опять на 1000км.  

«продымили» систему впуска, на всякий случай заменили MAF  на оригинальный. Ничего не поменялось…


Изменено 14 декабря 2019 пользователем AndreyZ95

ilyabelov13

  • #1

Софт 1037505811
Считанный Ktagом
Вариант чтения BDM
Суть проблемы такова, при езде по трассе выкидывает ошибки 2623-00 Charge air system — Offset drift at idle и 2011-001 Charge air system — Sensitivity drift — The air mass is too large, падает в аварию и отключает турбины.
Новый интеркулер, кастомный впускной коллектор(алюминий), заглушен(заварен) егр, мощные хомуты на пайпингах, новый ДМРВ.
Адаптация ДМРВ не помогает, при тесте турбин DASом имеется незначительный недодув(тест не проходит), турбины масло не гонят отремонтирован вестгейт и перепускной клапан(+правильно отрегулированы). Электромагнитные клапана управления исправны. Выхлоп герметичен.
Задание: отключить данные ошибки чтоб не падал в аварию.

  • sprinter 1037505811 Tun_NoDPF_NoEGR.bin

    2 MB

    · Просмотры: 27

ilyabelov13

  • #2

В текущей прошивки отключен сажевый и егр + тюн. На стоке все те же симптомы.

Ecucrack

  • #3

1) что по экологии уже отключено?
2) есть ли ориг (если отключали экологию-должны были сохранить)
3) по самой ошибке — прокладки между малой и большой турбами целы? впуск опрессован? клапан перепуска между малой и большой турбой как регулировали?
спрашиваю потому что не всегда выключение этих ошибок приводит к желаемому результату.

diagnostika54

  • #4

как то не стыкуется… все исправно и тест по надуву не проходит…
плохо починили, так и напишите, и нужно отключить все и вся лиш-бы отдать машину без аварии…

ilyabelov13

  • #5

1) что по экологии уже отключено?
2) есть ли ориг (если отключали экологию-должны были сохранить)
3) по самой ошибке — прокладки между малой и большой турбами целы? впуск опрессован? клапан перепуска между малой и большой турбой как регулировали?
спрашиваю потому что не всегда выключение этих ошибок приводит к желаемому результату.

1) когда автобиль ко мне пригнали, был тюн+dpf офф. Пропускал клапан ЕГР, я его заварил и залил тюн+dpf off+egr off.
2) ори нет, но и на ори была проблема та же. Связывался с человеком ко до меня делал.
3) прокладки целы, впуск опрессован, клапана изначально были отрегулированные когда турбы были на ремонте, потом регулировал я(стало немного лучше)

ilyabelov13

  • #6

как то не стыкуется… все исправно и тест по надуву не проходит…
плохо починили, так и напишите, и нужно отключить все и вся лиш-бы отдать машину без аварии…

не все те процедуры которые я написал, были деланы мной. Данна проблема по аварии очень давно присутствовала, мое дело ее решить. Хозяин авто так сказать в отчаянье, спросил варианты решений) вот я и написал сюда

Ecucrack

  • #7

а сколько вакуум держится перед клапанами управления турбой ? -0.6? -0.9??

ilyabelov13

  • #8

тест который проводит DAS, производится на 1500 оборотов, но если при тесте придавить газу до 1600 то тест проходит, это так доп информация)

Ecucrack

  • #9

тест который проводит DAS, производится на 1500 оборотов, но если при тесте придавить газу до 1600 то тест проходит, это так доп информация)

я в курсе про «поддать газу».. тоже не вчера родился.. (тоже для информации)
вакуум???

ilyabelov13

  • #10

и еще, по мере прогрева, чем холоднее тем недодув больше, на прогретом недодув меньше(почти норма)

ilyabelov13

  • #11

я в курсе про «поддать газу».. тоже не вчера родился.. (тоже для информации)
вакуум???

сейчас пойду замерю ваккум

ilyabelov13

  • #12

а сколько вакуум держится перед клапанами управления турбой ? -0.6? -0.9??

-0.8

kutlikon

  • #13

Разберись с надувом, так что бы тест проходил. Глядишь и вопрос отпадёт сам собой…

Ecucrack

  • #14

тогда странно это всё…
2623-00 Charge air system — Offset drift at idle оффсет дрифт означает смещение в любую сторону относительно заданного значения.
2011-001 Charge air system — Sensitivity drift — The air mass is too large а вот это интересней. При условии что электровакуумные клапана в порядке и вакуум есть (а -0.8 это более чем отлично) — то такая ошибка может быть при не соответствии по расходу воздуха..
1) если не совсем корретно отключен контроль егр (а он идёт и по аирмас тоже)
2) если есть вопросы по дроссельной заслонке (не до конца открывается итд) тоже будет вопрос по расходу воздуха. заслонка эта участвует и в системе егр включительно.
Но.. туда уже надо копать если есть твёрдая уверенность в исправности всего остального.
по факту заказа — ошибки вырубить не сложно. но нет гарантий что уйдёт авария.

ilyabelov13

  • #15

вот и я о том же))) есть возможность проверить дамп? и цена отключения ошибок(+откл дроссельную)

Ecucrack

  • #16

есть возможность проверить дамп?

попроси пожалуйста сток у того человека, с которым связывался.. так будет быстрее.
по цене — позже чутка напишу..

ilyabelov13

  • #17

попроси пожалуйста сток у того человека, с которым связывался.. так будет быстрее.
по цене — позже чутка напишу..

2623-00 Charge air system — Offset drift at idle эта ошибка перезапуском двигателя не лечится, только сброс и сброс не всегда с первого раза получается. проявляется при долгой езде.
2011-001 Charge air system — Sensitivity drift — The air mass is too large эта ошибка лечится перезапуском двигателя. появляется чаще всего.

mercik190

  • #18

С фильтром воздушным там все в порядке?

Ecucrack

  • #19

тк и должно быть. у этих ошибок статусы разные.. а значит и обработка тоже разная.

ilyabelov13

  • #20

С фильтром воздушным там все в порядке?

фильтр новый)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Выходим в рейс, и chek! HOBDRIVE установленный в ГШУ поясняет: P2263 Turbocharger/Supercharger boost system performance, Водитель мой в трансе, типа это пипец! Звоню в Агат MB, поясняю. горит чек машина не едет. Говорят приезжайте, не спешите, проблему решим. Не торопясь добрались до Волгограда, погода была не для скоростных заездов, так что я сильно не расстроился, высадили пассажиров. Они всю дорогу Байки Митяя смотрели, так, что даже не заметили скорости малой. Заежаем к ОД, все оперативно, быстро помыли и в ремзону. Павел (менеджер СУ) проводил нас к машине . Халаты, каски, краткий инструктаж у мастера куда не лазить и предложение задавать вопросы если что то интересно. Минут 10 и ошибка локализована. где искать ясно. в одной из магистралей вакуума его нет. Андрей быстро нашел в какой именно, поверил клапаны, и вот он, красавчик A0091533128 — Преобразователь давления. (еще его называют клапан управления турбиной. Там их 2 одинаковых с лева и права стоят). Еще 40 — 60 мин. и мы свободны. все новое на месте, все работает как часы. если бы не гарантия, то цена в пределах 2500р.
Считаю достойно все сейчас в Агате. на регламентное то езжу всегда с удовольствием. Почти как разрекламировал! Но не вру, на самом деле все хорошо. Даже кофе не успели выпить и покурили один раз.

Запчасти на фото: A0091533128. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Запчасти на фото: A0091533128

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 144 403 км

была такая же проблема на 906 ом 646,985 109 лс. турбина элетронная(сервопривод), сейчас нет пока, теже ошибки были. купил дмрв но оказался не нужным. реши проблему так:
1. проверяем напряжение дмрв на черно-белом проводе должно быть +12в. нет смотрим предохраниетель № 24 с лева от руля. если целый то проверяем питание на колодке (до и после соединения)которая соединяется с моторной косой рядом с эбу. цвет тот же черно белый. если нет сдергиваем провод с лямбды и проверяем лабду прозвонкой средних контактов (цвет в лямбде не помню, но в ответной части косы мотора черно-белый и зелено-черный) причем можно проверить приутствие +12в на зелено-черный контакте моторной косы. и прозвонить черно-белый от колодки лямбды до колдки, ДМРВ должен звониться. нет и щем и устраняем неисправности. зелено-черный должен отзваниваться в колодку стыкующююся с блоком, снимаем крышку и по цвету его находим. нет ищем обрыв и устраняем неиспраности. собираем и проверяем

2. за дроссельной заслонкой стоит датчик Атмосф. давл. проверяем его и аналичный на корпусе воздушного фильтра. можно купить и сразу заменить они стоят от 500-до 1000р за один по бошу. но при этом нужно помнить что они не одинаковые, верхний(на корпусе фильтра) работает на разряжение у него номер один, а нижний(на корпусе дрос. заслонки) работает на избыточное давление у него номер другой

3. Снимаем и разбираем саму заслонку, под боковой крышкой может собраться масло или конденсат.

4. в процессе этого всего осматриваем колодки, провода, и пинов на наличии повреждений, подгоревших не видел.

5 собираем ставим заводи и производим адаптацию: ДМРВ, ТНВД, ТУРБИНЫ. если не прокатывает тогда пробуем менять(я менл) или поджать пины на ДМРВ и производим адаптацию

сразу хочу сказать. что без компа какие либо манипуляции безполезны.

Попался тут Sprinter 906 (906635) с двигателем  OM646 80kW, блок EDC16CP31 A6461505878 (CR4.20) 

По факту на тачке удалён и заглушен EGR , заслонка, сажевик , кат, все датчики на выхлопной системе — датчики температуры, кислородник и датчик дифф. давления.

Выяснил это заливкой стоковой прошивы , ну потом и визуальным осмотром.

Был заменён впускной коллектор  на алюминиевый (родной пластиковый треснул- типовая проблема с ними, клеить/колхозить не стали),

нормально заглушен EGR (был криворуко заглушен- «свистел» в атмосферу), порванный патрубок после интеркулера, датчик давления наддува.

После ремонта имеем :

Через 1000+/-50  км. отключается турбина и вываливается пара нестираемых ошибок:

2623-1 — Сохранённый&Актуальный — Система нагнетания воздуха —Offsetdrift на холостом ходу.

2624-1 — Сохранённый&Актуальный — Система нагнетания воздуха —Offsetdrift под нагрузкой.

Диагносты делают адаптацию датчика расхода воздуха (MAF)… этого хватает опять на 1000км.  

«продымили» систему впуска, на всякий случай заменили MAF  на оригинальный. Ничего не поменялось…


Изменено 14 декабря 2019 пользователем AndreyZ95

  • 2537 001 ошибка мерседес спринтер
  • 253400 ошибка бмв n47d20
  • 252 ошибка шакман евро 4
  • 252 ошибка на шакмане
  • 251б составьте словесный портрет предлога об ошибках