2633 ошибка мерседес вито

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2633
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2633
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2633 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления «B» топливным насосом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «B» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2633

Код OBD-2 P2633 чаще всего определяется как «в цепи управления «B» топливным насосом обнаружен низкий уровень сигнала». В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

Код ошибки P2633 – низкий уровень сигнала в цепи управления "B" топливным насосом

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2633 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкого уровня сигнала в цепи управления топливным насосом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2633 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2633 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2633 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2633

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2633:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2633.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2633 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2633 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2633 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2633 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2632, P2634, P2636.

Видео

И так, приехали ко мне два спринтера с ошибкой 2633-001 Расходомер воздуха отклонение датчика Offsetdrift под нагрузкой на двигатель. И блоком управления Bosch EDC16CP31 двигатель 2.2CDI. Клиент попросил программно
отключить ДМРВ. На EDC17 ДМРВ отключается без проблем(залил прошивку, стёр ошибки и всё ок.). А на EDC16 возникли трудности. После заливки прошивки ошибка оставалась все равно.
Что в итоге, необходимо снять ДМРВ и с брызгалки промыть его разбавленным концентратом для мойки моторов. Далее промыть под краном под тёплой водой, что бы смыть остатки концентрата(промывать долго, больше минуты), после сушим слабым потоком воздуха. Ставим ДМРВ на место, стираем ошибку и адаптируем его. Адаптация почему то не проходила с первого раза и стирание ошибок тоже. После удаления ошибки и адаптации запускаем мотор и производим короткую поездку с горящим чеком, затем глушим мотор, ждем 20 секунд и включаем зажигание, чек гаснет. После этого программируем без ДМРВ.
Я думаю без программирования проблема с это ошибкой тоже должна уйти.
Это мой личный опыт…

P2633 Низкий показатель цепи управления топливным насосом B

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи управления топливным насосом B

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Dodge, Toyota, Chrysler, Jeep, Ram, Chevrolet, Nissan, Mitsubishi, Mercedes и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и трансмиссии. конфигурация.

Если появляется код P2633, это означает, что обнаружена проблема в цепи управления топливным насосом «B». В частности, это означает, что была обнаружена ситуация с низким напряжением. Как правило, это вызвано повреждением проводов / разъемов внутри цепи или шины CAN. Модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления двигателем (ECM) обычно идентифицирует этот код, однако другие вспомогательные модули также могут вызывать этот конкретный код, например:

  • Модуль управления альтернативным топливом
  • Модуль управления впрыском топлива
  • Модуль управления турбонаддувом

В зависимости от марки и модели автомобиля может пройти несколько ездовых циклов, прежде чем он сможет активировать этот код, или это может быть немедленная реакция, как только ECM распознает неисправность.

Топливный насос является неотъемлемой частью общей управляемости автомобиля. В конце концов, без топливного насоса не было бы подачи топлива в двигатель. Схема управления, вообще говоря, отвечает за включение и выключение насоса в зависимости от потребностей оператора. Обрыв в указанной цепи также может привести к активации кода P2633, поэтому помните об этом, прежде чем приступать к любому виду диагностики.

Типичный топливный насос: P2633 Низкий показатель цепи управления топливным насосом B

Соответствующие коды цепи управления топливным насосом B включают:

  • P2632 Цепь управления топливным насосом «B» / обрыв
  • P2633 Низкий показатель цепи управления топливным насосом «B»
  • P2634 Топливный насос «B» Цепь управления высоким

Какова серьезность этого кода неисправности?

Этот конкретный код неисправности представляет собой умеренно серьезную проблему для вашего автомобиля. Вы по-прежнему можете использовать свой автомобиль, несмотря на наличие проблемы. Однако настоятельно рекомендуется избегать этого, потому что вы можете рисковать прерывистой подачей топлива в двигатель, а неустойчивая или колеблющаяся топливная смесь определенно может привести к серьезному повреждению двигателя.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2633 могут включать:

  • Горит индикатор проверки двигателя.
  • Двигатель не запускается
  • Пропуски зажигания / срыв двигателя
  • Двигатель запускается, но умирает
  • Снижена экономия топлива
  • Двигатель крутится нормально, но не запускается
  • Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры

Примечание. Возможно, проблема действительно не решена, даже если индикатор проверки двигателя не загорается сразу. Всегда следите за тем, чтобы ваш автомобиль прошел несколько циклов езды. т.е. вести машину в течение недели, если CEL (индикатор проверки двигателя) не загорится до конца, проблема, скорее всего, решена.

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Проблемы с самим топливным насосом
  • Обрыв или повреждение заземляющего провода в модуле управления устройства.
  • Неприкрепленная перемычка заземления в модуле управления
  • Обрыв, короткое замыкание или корродированная проводка в шине CAN
  • Неисправная шина CAN
  • Незакрепленные жгуты и провода, вызывающие истирание или разрыв цепи
  • Высокое сопротивление в цепи (например, оплавленные / корродированные разъемы, внутренняя коррозия проводов)

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2633?

Первое, что я рекомендую вам сделать, это изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Базовый шаг 1

Вы всегда должны немедленно сканировать и тестировать каждый модуль с помощью сканера OBD-II, чтобы получить хорошее представление об общем электрическом состоянии вашего автомобиля и его модулей. Вы также должны всегда проводить визуальный осмотр разъемов и проводки, если есть что-то явно поврежденное, и в этом случае это следует отремонтировать или заменить. Часто они располагаются под автомобилем рядом с топливным баком. Они восприимчивы к дорожному мусору и элементам, поэтому обращайте пристальное внимание на их здоровье.

Базовый шаг 2

При работе с любым компонентом с собственным модулем (например, модулем топливного насоса и т. Д.) Следует проверить цепи заземления. Сделать это можно с помощью отдельного заземления аккумулятора. Иногда это легко сделать с помощью вспомогательного заземляющего кабеля. Если ваша проблема устранена с подключенным вспомогательным заземлением, но затем возвращается, когда используется заземление OEM, это будет означать, что ваш кабель заземления вызывает проблему и его необходимо отремонтировать или заменить. Следует всегда тщательно проверять заземление на предмет коррозии соединений. клеммы, контакты и т. д., которые могут вызвать сопротивление цепи. Хорошим признаком чрезмерной коррозии является зеленое кольцо вокруг разъема, прикрепленного к положительной клемме аккумуляторной батареи. Если он присутствует, снимите клемму и очистите все точки контакта, поверхность разъема и клеммную колодку / шпильку.

Базовый шаг 3

Учитывая тот факт, что причиной кода P2633 может быть обрыв цепи, вам следует идентифицировать цепь, используя электрическую схему из вашего руководства по обслуживанию. После идентификации вы можете проследить отдельный провод управления топливным насосом A по отдельности, чтобы увидеть, есть ли какие-либо очевидные обрывы в проводе. При необходимости отремонтируйте, припаяв провод (что я рекомендую) или используя стыковые соединители с термоусадкой, чтобы изолировать его от элементов. Используя мультиметр, вы можете измерить сопротивление между разъемами в цепи, чтобы точно определить местоположение короткого / открытого замыкания. Здесь настоятельно рекомендуется использовать инструмент в виде силового пробника, если есть неисправность где-то внутри всей цепи.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам указать правильное направление для диагностики проблемы с кодом неисправности цепи управления топливным насосом. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2633?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2633, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Рекомендованные сообщения

NEXUS_1090

Крестный папа

    • Рассказать

Всех приветствую! Люди добрые, помогите советом. Был спринтер , мес. назад я ему удалил сажевый фильтр. Через неделю человек приехал и говорит, что авто не едет, с выхлопа валит черный дым. При сканировании заметил, что в моторнике висит ошибка 2633-001 система нагнетания воздуха offsetdrift под нагрузкой на двигатель Сбросил адаптации ДМРВ, удалил ошибку, авто вышла из аварии. Через время чел опять объявился. По некоторым данным, проблема появляется после удаления сажевика, и якобы замена ДМРВ на новый помогает. Что скажете?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Прошивку мне правил человек, кто профессионально этим занимается.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

2 спринтера с одинаковым софтом , тоже отключал сажу

не помню какая ошибка была , но по памяти типа перенаддув , при чём на одном спринтере нормально всё , а на другом перенаддув бля , а софты то одинаковые ! заливаю назад сток и машина едет нормально но дымит пиздец , грешил на турбину , поехал он к диллеру на диагнозу и там ему зачеркнули дмрв , поменял он его и пришло щастье !

я сам в ахуе))

кто правил ? скажи в личку))


Изменено 15 сентября 2013 пользователем velcom

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

2011-002 Система нагнетания воздуха — Уход чувствительности — Масса воздуха слишком мала Актуальный и сохраненный

2624-001 Система нагнетания воздуха — Offsetdrift под нагрузкой на двигатель Актуальный и сохраненный

Машина у меня, приговорил воздухомер. Посмотрим, что будет .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

чем смотришь ? какой ебу ? у меня едц16 были.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Дмрв у них часто умирает, сталкивался с такой ошибкой.

Ещё бывает маленькая дыра на впуске приводит к такой ошибке.

Один раз ЕГр был причиной, но в том случае вроде ошибка звучала, масса воздуха велика, или как то так.

При этом как правило до появления этой ошибки авто теряет мощность на ходу, при этом перезапуск двигателя помогает выйти из аварии.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Возможно промывка ДМРВ поможет, но опять с обязательным сбросом адаптаций.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Заменил датчик расхода воздуха, сбросил адаптации дмрв и возд. фильтра, отправил кататься . На др. форумах пишут, что такое бывает обычно после удаления сажевика, и якобы замена дмрв помогает, посмотрим что будет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

Заменил датчик расхода воздуха, сбросил адаптации дмрв и возд. фильтра, отправил кататься . На др. форумах пишут, что такое бывает обычно после удаления сажевика, и якобы замена дмрв помогает, посмотрим что будет.

ну и ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Гость kamandzir

Гость kamandzir

    • Рассказать

А что «И»? Видать как обычно. Если у клиента все гут — так хер приедет и даже не позвонит. А как все плохо, так и в 2 часа ночи достанут.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

+100500! Тем более «уход чувствительности » выявится (не дай Бог) через 2-5 тыс. км.

А этот тип вообще ведет себя так, будто после удаления ДПФ дается пожизненная гарантия на авто.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

А этот тип вообще ведет себя так, будто после удаления ДПФ дается пожизненная гарантия на авто.

ну как бэ тип имеет на это право… он заплатил кучу бабла, а машина не едет и черным коптит… ты бы на его месте как поступил?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Ну я многим спринтерам отключал ДПФ, такое, если не изменяет память, впервые. Да, люди приходили ко мне с проблемами и все говорили, что такое после удаления сажи , но в итоге проблемы находились в других узлах… А этот, мало того, что денег недодал, да еще и вот с претензиями.

Ладно, это мои проблемы…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

race74

Крестный папа

    • Рассказать

ну как бэ тип имеет на это право… он заплатил кучу бабла, а машина не едет и черным коптит… ты бы на его месте как поступил?

Задымила через 5 тысяч км. ?

На что он имеет право?Все неисправности на чип-тюнинг списывать?

Есть такие, кто через год звонит и говорит, что Вы прошивали, а сейчас машина ехать перестала, как думаешь куда я их посылаю?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

ну о 5-ти тысячах пробега ТС вроде ничего не писал… вроде как машина неделю всего проехала. а первый месяц после прошивки клиент будет выносить по любой причине мозг тому кто ее прошивал , к этому надо быть готовым.

если замена ДМРВ не поможет, проблема может быть в самой прошивке, ЭБУ запускает регенерацию фильтра, которого нет. я такое встречал, по тому и спросил в начале, чем прошивку правили?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

В прошивке проблем не должно быть, тот кто правит- человек проверенный.

Кстати, некоторым я (по их просьбам) отключал и ЭГР. Интересно, с ними вообще проблем нет, не в ЭГР-е ли дело?

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Гость ecu_doctor

Гость ecu_doctor

    • Рассказать

Тоже самое было. Прошивка была не причем. Вылечил заменой HFM.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Комментарии к теме Как убрать ошибку 2633 на Mercedes-Benz Вито?

Кто-нибудь в курсе нахрен эти танцы с бубном вокруг аккумулятора? Чуть шизофренией попахивает…

Тихон

кто подскажет как снять колпачек с регулятора?

Мелтон

Значит уайт-спирит лучше)

Апс

Немного подразозлился?

Котоврасова Натуся

Публика не расстроена. Провода либо датчик вращения абс, либо износа колодок

Jinny

Чувак сможешь как-нибудь рассказать про саму коробку на личном опыте (сколько она выходила у тебя, какие проблемы были, каких стоит ожидать, по цена на какие суммы рассчитывать) не могу никак найти общего отчёта по коробке на 220-ом, на форумах везде одни запугивания(

Гелиос

блин и снова 13 смотрю но хоть лайк 1

Алтус

А можно сейчас такой комплект и почём он стоит?

Микула

Я сниму работу своего мотора и сравним…

Михал

Тебе тоже спасибо автор

Грани

Нахрена ты Авечку накурил?

Отабек

сцепление заканчивается

Thanh

Часто после таких промывок наступает ремонт топливной так как от многих подобных промывок дубеют и начинают течь все уплотнители, встречал такую проблему неоднократно и если в бензиновом двигателе это решается в основном заменой нескольких копеечных уплотнителей то в случае с дизелем конкретное попадалово на деньги. Первым делорм у вас потекут трубки обратки и плюс ко всему от завоздушивания могут накрытся сами форсунки и тнвд

Алистар

Цвет присадки правильный, у них и масла тёмные, это из-за дисульфида молибдена, это чёрный порошок.

Олтуфьева Кларита

Так только мелкие выпердыши можно заменить, с большими никакой болт не поможет!

Аки Кашумина

спасибки… но масло ты туда залил какое то ужасное

Пир Мусов

с напарником веселее и видосик по бодрее. Так держать до следующего видоса МОЛОДЦЫ. ЛАЙК НА ПОПАЛАМ

Эльмар

Раньше машина ломалась,а теперь всё просто…дал ей покурить и поехали?. Взял на заметку, спасибо!?

Давит

Роман! А какие симптомы для замены этих втулок?

Рено

А если не работает маслоулавливатель?)

Бывших Никодим

Без снятия кронштейна можно снять на 6граник накинул ключ на 6 и все получилось

Достян Иброхим

Добрый день. Подскажите пожалуйста,какой ресурс вашего двигателя? и турбины?(блок цилиндров чугунный или алюминиевый?)

Байдак Шулякевич

А если станка нет то все приехали

Jimmie

И для снятия ремня, у меня на родном натяжителе т60.

Hussein

Аппетитный выпуск :-)

Вахомчик Джон

1:30 прекрасный миф, но скорее это пиар незаменимого моториста)
тебе иллюзионистом надо подрабатывать! а ты не заметил что твои кольца все и всегда поднимаются вверх? и не потому что ли ты их пальцами принуждаешь сгибаться вниз?)

Эльчин Артютин

Виталин мизинец точнее нивелира

Диван

как смазать этот подщивник на месе

Верка

Делитантский метод недающий некаково эффекта вобще.

Neila

Надо было еще крот попробывать!

Френки

Извините, а о чём ролик??

Елец Квасинков

Привет Алексей.сколько пробегал на данном ремне?

Оставить комментарий

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2633
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2633
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2633 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления «B» топливным насосом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «B» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2633

Код OBD-2 P2633 чаще всего определяется как «в цепи управления «B» топливным насосом обнаружен низкий уровень сигнала». В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

Код ошибки P2633 – низкий уровень сигнала в цепи управления "B" топливным насосом

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2633 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкого уровня сигнала в цепи управления топливным насосом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2633 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2633 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2633 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2633

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2633:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2633.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2633 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2633 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2633 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2633 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2632, P2634, P2636.

Видео

И так, приехали ко мне два спринтера с ошибкой 2633-001 Расходомер воздуха отклонение датчика Offsetdrift под нагрузкой на двигатель. И блоком управления Bosch EDC16CP31 двигатель 2.2CDI. Клиент попросил программно
отключить ДМРВ. На EDC17 ДМРВ отключается без проблем(залил прошивку, стёр ошибки и всё ок.). А на EDC16 возникли трудности. После заливки прошивки ошибка оставалась все равно.
Что в итоге, необходимо снять ДМРВ и с брызгалки промыть его разбавленным концентратом для мойки моторов. Далее промыть под краном под тёплой водой, что бы смыть остатки концентрата(промывать долго, больше минуты), после сушим слабым потоком воздуха. Ставим ДМРВ на место, стираем ошибку и адаптируем его. Адаптация почему то не проходила с первого раза и стирание ошибок тоже. После удаления ошибки и адаптации запускаем мотор и производим короткую поездку с горящим чеком, затем глушим мотор, ждем 20 секунд и включаем зажигание, чек гаснет. После этого программируем без ДМРВ.
Я думаю без программирования проблема с это ошибкой тоже должна уйти.
Это мой личный опыт…

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2633
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2633
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2633 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления «B» топливным насосом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «B» Control Circuit Low».

Код OBD-2 P2633 чаще всего определяется как «в цепи управления «B» топливным насосом обнаружен низкий уровень сигнала». В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

Код ошибки P2633 – низкий уровень сигнала в цепи управления "B" топливным насосом

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2633 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкого уровня сигнала в цепи управления топливным насосом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2633 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2633 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2633 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2633

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2633:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2633.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2633 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2633 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2633 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2633 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2632, P2634, P2636.

Видео

Рекомендованные сообщения

NEXUS_1090

Крестный папа

    • Рассказать

Всех приветствую! Люди добрые, помогите советом. Был спринтер , мес. назад я ему удалил сажевый фильтр. Через неделю человек приехал и говорит, что авто не едет, с выхлопа валит черный дым. При сканировании заметил, что в моторнике висит ошибка 2633-001 система нагнетания воздуха offsetdrift под нагрузкой на двигатель Сбросил адаптации ДМРВ, удалил ошибку, авто вышла из аварии. Через время чел опять объявился. По некоторым данным, проблема появляется после удаления сажевика, и якобы замена ДМРВ на новый помогает. Что скажете?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Прошивку мне правил человек, кто профессионально этим занимается.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

2 спринтера с одинаковым софтом , тоже отключал сажу

не помню какая ошибка была , но по памяти типа перенаддув , при чём на одном спринтере нормально всё , а на другом перенаддув бля , а софты то одинаковые ! заливаю назад сток и машина едет нормально но дымит пиздец , грешил на турбину , поехал он к диллеру на диагнозу и там ему зачеркнули дмрв , поменял он его и пришло щастье !

я сам в ахуе))

кто правил ? скажи в личку))


Изменено 15 сентября 2013 пользователем velcom

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

2011-002 Система нагнетания воздуха — Уход чувствительности — Масса воздуха слишком мала Актуальный и сохраненный

2624-001 Система нагнетания воздуха — Offsetdrift под нагрузкой на двигатель Актуальный и сохраненный

Машина у меня, приговорил воздухомер. Посмотрим, что будет .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

чем смотришь ? какой ебу ? у меня едц16 были.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Дмрв у них часто умирает, сталкивался с такой ошибкой.

Ещё бывает маленькая дыра на впуске приводит к такой ошибке.

Один раз ЕГр был причиной, но в том случае вроде ошибка звучала, масса воздуха велика, или как то так.

При этом как правило до появления этой ошибки авто теряет мощность на ходу, при этом перезапуск двигателя помогает выйти из аварии.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Возможно промывка ДМРВ поможет, но опять с обязательным сбросом адаптаций.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Заменил датчик расхода воздуха, сбросил адаптации дмрв и возд. фильтра, отправил кататься . На др. форумах пишут, что такое бывает обычно после удаления сажевика, и якобы замена дмрв помогает, посмотрим что будет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

Заменил датчик расхода воздуха, сбросил адаптации дмрв и возд. фильтра, отправил кататься . На др. форумах пишут, что такое бывает обычно после удаления сажевика, и якобы замена дмрв помогает, посмотрим что будет.

ну и ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Гость kamandzir

Гость kamandzir

    • Рассказать

А что «И»? Видать как обычно. Если у клиента все гут — так хер приедет и даже не позвонит. А как все плохо, так и в 2 часа ночи достанут.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

+100500! Тем более «уход чувствительности » выявится (не дай Бог) через 2-5 тыс. км.

А этот тип вообще ведет себя так, будто после удаления ДПФ дается пожизненная гарантия на авто.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

А этот тип вообще ведет себя так, будто после удаления ДПФ дается пожизненная гарантия на авто.

ну как бэ тип имеет на это право… он заплатил кучу бабла, а машина не едет и черным коптит… ты бы на его месте как поступил?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Ну я многим спринтерам отключал ДПФ, такое, если не изменяет память, впервые. Да, люди приходили ко мне с проблемами и все говорили, что такое после удаления сажи , но в итоге проблемы находились в других узлах… А этот, мало того, что денег недодал, да еще и вот с претензиями.

Ладно, это мои проблемы…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

race74

Крестный папа

    • Рассказать

ну как бэ тип имеет на это право… он заплатил кучу бабла, а машина не едет и черным коптит… ты бы на его месте как поступил?

Задымила через 5 тысяч км. ?

На что он имеет право?Все неисправности на чип-тюнинг списывать?

Есть такие, кто через год звонит и говорит, что Вы прошивали, а сейчас машина ехать перестала, как думаешь куда я их посылаю?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

ну о 5-ти тысячах пробега ТС вроде ничего не писал… вроде как машина неделю всего проехала. а первый месяц после прошивки клиент будет выносить по любой причине мозг тому кто ее прошивал , к этому надо быть готовым.

если замена ДМРВ не поможет, проблема может быть в самой прошивке, ЭБУ запускает регенерацию фильтра, которого нет. я такое встречал, по тому и спросил в начале, чем прошивку правили?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

В прошивке проблем не должно быть, тот кто правит- человек проверенный.

Кстати, некоторым я (по их просьбам) отключал и ЭГР. Интересно, с ними вообще проблем нет, не в ЭГР-е ли дело?

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Гость ecu_doctor

Гость ecu_doctor

    • Рассказать

Тоже самое было. Прошивка была не причем. Вылечил заменой HFM.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи управления топливным насосом B

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Dodge, Toyota, Chrysler, Jeep, Ram, Chevrolet, Nissan, Mitsubishi, Mercedes и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и трансмиссии. конфигурация.

Если появляется код P2633, это означает, что обнаружена проблема в цепи управления топливным насосом «B». В частности, это означает, что была обнаружена ситуация с низким напряжением. Как правило, это вызвано повреждением проводов / разъемов внутри цепи или шины CAN. Модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления двигателем (ECM) обычно идентифицирует этот код, однако другие вспомогательные модули также могут вызывать этот конкретный код, например:

  • Модуль управления альтернативным топливом
  • Модуль управления впрыском топлива
  • Модуль управления турбонаддувом

В зависимости от марки и модели автомобиля может пройти несколько ездовых циклов, прежде чем он сможет активировать этот код, или это может быть немедленная реакция, как только ECM распознает неисправность.

Топливный насос является неотъемлемой частью общей управляемости автомобиля. В конце концов, без топливного насоса не было бы подачи топлива в двигатель. Схема управления, вообще говоря, отвечает за включение и выключение насоса в зависимости от потребностей оператора. Обрыв в указанной цепи также может привести к активации кода P2633, поэтому помните об этом, прежде чем приступать к любому виду диагностики.

Типичный топливный насос: P2633 Низкий показатель цепи управления топливным насосом B

Соответствующие коды цепи управления топливным насосом B включают:

  • P2632 Цепь управления топливным насосом «B» / обрыв
  • P2633 Низкий показатель цепи управления топливным насосом «B»
  • P2634 Топливный насос «B» Цепь управления высоким

Какова серьезность этого кода неисправности?

Этот конкретный код неисправности представляет собой умеренно серьезную проблему для вашего автомобиля. Вы по-прежнему можете использовать свой автомобиль, несмотря на наличие проблемы. Однако настоятельно рекомендуется избегать этого, потому что вы можете рисковать прерывистой подачей топлива в двигатель, а неустойчивая или колеблющаяся топливная смесь определенно может привести к серьезному повреждению двигателя.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2633 могут включать:

  • Горит индикатор проверки двигателя.
  • Двигатель не запускается
  • Пропуски зажигания / срыв двигателя
  • Двигатель запускается, но умирает
  • Снижена экономия топлива
  • Двигатель крутится нормально, но не запускается
  • Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры

Примечание. Возможно, проблема действительно не решена, даже если индикатор проверки двигателя не загорается сразу. Всегда следите за тем, чтобы ваш автомобиль прошел несколько циклов езды. т.е. вести машину в течение недели, если CEL (индикатор проверки двигателя) не загорится до конца, проблема, скорее всего, решена.

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Проблемы с самим топливным насосом
  • Обрыв или повреждение заземляющего провода в модуле управления устройства.
  • Неприкрепленная перемычка заземления в модуле управления
  • Обрыв, короткое замыкание или корродированная проводка в шине CAN
  • Неисправная шина CAN
  • Незакрепленные жгуты и провода, вызывающие истирание или разрыв цепи
  • Высокое сопротивление в цепи (например, оплавленные / корродированные разъемы, внутренняя коррозия проводов)

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2633?

Первое, что я рекомендую вам сделать, это изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Базовый шаг 1

Вы всегда должны немедленно сканировать и тестировать каждый модуль с помощью сканера OBD-II, чтобы получить хорошее представление об общем электрическом состоянии вашего автомобиля и его модулей. Вы также должны всегда проводить визуальный осмотр разъемов и проводки, если есть что-то явно поврежденное, и в этом случае это следует отремонтировать или заменить. Часто они располагаются под автомобилем рядом с топливным баком. Они восприимчивы к дорожному мусору и элементам, поэтому обращайте пристальное внимание на их здоровье.

Базовый шаг 2

При работе с любым компонентом с собственным модулем (например, модулем топливного насоса и т. Д.) Следует проверить цепи заземления. Сделать это можно с помощью отдельного заземления аккумулятора. Иногда это легко сделать с помощью вспомогательного заземляющего кабеля. Если ваша проблема устранена с подключенным вспомогательным заземлением, но затем возвращается, когда используется заземление OEM, это будет означать, что ваш кабель заземления вызывает проблему и его необходимо отремонтировать или заменить. Следует всегда тщательно проверять заземление на предмет коррозии соединений. клеммы, контакты и т. д., которые могут вызвать сопротивление цепи. Хорошим признаком чрезмерной коррозии является зеленое кольцо вокруг разъема, прикрепленного к положительной клемме аккумуляторной батареи. Если он присутствует, снимите клемму и очистите все точки контакта, поверхность разъема и клеммную колодку / шпильку.

Базовый шаг 3

Учитывая тот факт, что причиной кода P2633 может быть обрыв цепи, вам следует идентифицировать цепь, используя электрическую схему из вашего руководства по обслуживанию. После идентификации вы можете проследить отдельный провод управления топливным насосом A по отдельности, чтобы увидеть, есть ли какие-либо очевидные обрывы в проводе. При необходимости отремонтируйте, припаяв провод (что я рекомендую) или используя стыковые соединители с термоусадкой, чтобы изолировать его от элементов. Используя мультиметр, вы можете измерить сопротивление между разъемами в цепи, чтобы точно определить местоположение короткого / открытого замыкания. Здесь настоятельно рекомендуется использовать инструмент в виде силового пробника, если есть неисправность где-то внутри всей цепи.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам указать правильное направление для диагностики проблемы с кодом неисправности цепи управления топливным насосом. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2633?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2633, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
    • 1.1 P2BAC — ошибка Sprinter
    • 1.2 EDC — неисправность Спринтер
    • 1.3 Спринтер Классик: ошибка SRS
    • 1.4 EBV — неисправность Sprinter
    • 1.5 Sprinter: поломка Р062С
    • 1.6 43C0 — код
    • 1.7 Код P0087
    • 1.8 P0088 — ошибка Спринтер
    • 1.9 Спринтер 906: неисправность P008891
    • 1.10 Неисправность P0101
    • 1.11 P012C — код
    • 1.12 Код 0105
    • 1.13 Р0652 — код
    • 1.14 Код P1188
    • 1.15 P1470 — код Спринтер
    • 1.16 P1955 — неисправность
    • 1.17 Ошибка 2020
    • 1.18 Код 2025
    • 1.19 Р2263 — код
    • 1.20 Код 2306
    • 1.21 2623 — код Спринтер
    • 1.22 Код 2624
    • 1.23 2633 — код Спринтер
    • 1.24 Неисправность 5731
    • 1.25 9000 — поломка
  • 2 Спринтер: как сбросить ошибки

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Мерседес
Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Неисправность

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.
Sprinter

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Панель

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.
Вариант ошибки

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

  • 255c00 ошибка bmw n47
  • 2624 001 ошибка мерседес спринтер
  • 2555 ошибка камаз камминз
  • 2623 ошибка мерседес спринтер 906
  • 2623 001 ошибка мерседес спринтер