2737 ошибка бмв е65

При определенных условиях возможно появление такой проблемы как ошибка рассинхронизации CAS и DME. Возникает она тогда, когда CAS не может записать в DME и брелок один и тот же переменный ключ синхронизации и в итоге они отличаются (причины — длительное обесточивание машины, пропадение связи по CAN с DME, отключение АКБ когда ключ в CAS и другие).

Результат — стартер крутит, а двигатель не заводится (нет подачи топлива и зажигания), а в Rheingold отображается ошибка 002737 или 2737 “DME: EWS3.3 защита от манипуляций».

Победить эту проблему просто — если в Рейнгольде нет возможности выполнить синхронизацию CAS-DME (как у меня — моя версия Рейна 2014 года 3.47.10 даже не предлагает этого, в более свежих версиях вероятно такой проблемы нет) — на помощь приходит INPA.

Естественно нужен шнурок K-DCAN, или OPPS, или ICOM.

У меня INPA установлена на виртуальной машине с Windows XP, а Рейнгольд на Windows 7, так удобнее из-за разных необходимых для этих программ версий Ediabas (для Рейнгольда 7.3.0, для INPA 7.2.0). Для связи с машиной я использую клон OPPS, но такие же манипуляции проделывал и со шнурком K+DCAN.

Считаем, что INPA установлена, настроена и соединяется с авто.

Запускаем INPALOAD.exe -> E65 -> Engine -> MS45.0 for M54 (второй пункт сверху) -> CAS-Startwertabgleich (клавиши Shift-F7).

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Происходит синхронизация CAS-DME (сбрасываются переменные коды синхронизации).

У меня двигатель N62, но синхронизация CAS-DME из этого раздела работает (видимо, алгоритм работы для DME на разные двигатели одинаков), проверено на своей машине дважды (и со шнурком K-DCAN, и на OPPS — уверен, на ICOM это тоже будет работать).

После проведенной процедуры двигатель без проблем заводится, ошибка 2737 исчезает.

#1

sedoigari

  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:16

Помогите разобраться,стартер крутит но не заводится
Имеется ошибки
2737 dme:ews3.3 защита от манипуляций
27а4 dme:ews3.3 интерфейс dme_ews

Помогите разобраться,стартер крутит но не заводится
Имеется ошибки
2737 dme:ews3.3 защита от манипуляций
27а4 dme:ews3.3 интерфейс dme_ews

Сообщение отредактировал sedoigari: 19 Февраль 2018 — 03:23

  • Наверх


#2


M@ksimus

Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:17

Помогите разобраться,стартер крутит но не заводится
Имеется ошибка

Какая?

  • Наверх


#3


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:22

Мотор какой и ошибка.

  • Наверх


#4


sedoigari

sedoigari

  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:22

Какая?

2737 dme:ews3.3 защита от манипуляций
27а4 dme:ews3.3 интерфейс dme_ews

  • Наверх


#5


M@ksimus

Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:39

2737 dme:ews3.3 защита от манипуляций
27а4 dme:ews3.3 интерфейс dme_ews

так в сторону евс и смотреть

  • Наверх


#6


sedoigari

sedoigari

  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:40

так в сторону евс и смотреть

Синхранизацию дме евс делатт?

  • Наверх


#7


andrey3435

andrey3435

  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:42

А чё, на е65 ews появился?

  • Наверх


#8


sedoigari

sedoigari

  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:56

А чё, на е65 ews появился?

Как проблему решить?

  • Наверх


#9


M@ksimus

Отправлено 19 Февраль 2018 — 03:57

А чё, на е65 ews появился?

cas, евс совмещен

Вы сами это прекрасно знаете

  • Наверх


#10


M@ksimus

Отправлено 19 Февраль 2018 — 04:13

Как проблему решить?

пробуйте синхронизацию делать

Чем читали?

  • Наверх


#11


sedoigari

sedoigari

  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 19 Февраль 2018 — 04:28

пробуйте синхронизацию делать? 
Чем читали?

Inpa, dis
Синхронизацию не делает, ошибка вылазит

  • Наверх


#12


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2018 — 04:47

После чего это произошло? Постоянный код надо смотреть

  • Наверх


#13


sedoigari

sedoigari

  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 19 Февраль 2018 — 04:59

После чего это произошло? Постоянный код надо смотреть

Меняли стартер

  • Наверх


#14


andrey3435

andrey3435

  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 19 Февраль 2018 — 09:25

Как проблему решить?

Настойчиво пытаться сделать синхру DME-CAS.  Пробовать разные программы и оборудования( Меня часто Бобер выручает).  Проверить , мож чё коротнули  когда со стартером манипуляции производили.

  • Наверх


#15


sedoigari

sedoigari

  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 19 Февраль 2018 — 09:30

Настойчиво пытаться сделать синхру DME-CAS.  Пробовать разные программы и оборудования( Меня часто Бобер выручает).  Проверить , мож чё коротнули  когда со стартером манипуляции производили.

коротнуть не могли, отключали при мне акб как загнали на подьемник, снимая стартер они же никак не могли повредить интерфейс от cas до dme.

Бобром можно тоже синхру сделать???

  • Наверх


При определенных условиях возможно появление такой проблемы как ошибка рассинхронизации CAS и DME. Возникает она тогда, когда CAS не может записать в DME и брелок один и тот же переменный ключ синхронизации и в итоге они отличаются (причины — длительное обесточивание машины, пропадение связи по CAN с DME, отключение АКБ когда ключ в CAS и другие).

Результат — стартер крутит, а двигатель не заводится (нет подачи топлива и зажигания), а в Rheingold отображается ошибка 002737 или 2737 “DME: EWS3.3 защита от манипуляций».

Победить эту проблему просто — если в Рейнгольде нет возможности выполнить синхронизацию CAS-DME (как у меня — моя версия Рейна 2014 года 3.47.10 даже не предлагает этого, в более свежих версиях вероятно такой проблемы нет) — на помощь приходит INPA.

Естественно нужен шнурок K-DCAN, или OPPS, или ICOM.

У меня INPA установлена на виртуальной машине с Windows XP, а Рейнгольд на Windows 7, так удобнее из-за разных необходимых для этих программ версий Ediabas (для Рейнгольда 7.3.0, для INPA 7.2.0). Для связи с машиной я использую клон OPPS, но такие же манипуляции проделывал и со шнурком K+DCAN.

Считаем, что INPA установлена, настроена и соединяется с авто.

Запускаем INPALOAD.exe -> E65 -> Engine -> MS45.0 for M54 (второй пункт сверху) -> CAS-Startwertabgleich (клавиши Shift-F7).

Происходит синхронизация CAS-DME (сбрасываются переменные коды синхронизации).

У меня двигатель N62, но синхронизация CAS-DME из этого раздела работает (видимо, алгоритм работы для DME на разные двигатели одинаков), проверено на своей машине дважды (и со шнурком K-DCAN, и на OPPS — уверен, на ICOM это тоже будет работать).

После проведенной процедуры двигатель без проблем заводится, ошибка 2737 исчезает.

BMW318 46 N42B20A ошибка P2737

  • Ответить с цитатой

BMW318 46 N42B20A ошибка P2737

BMW318 46 N42B20A ошибка P2737 2004 год

я так понял что ошибка это блокировка моторного блока

в EWS ошибок нет только по питанию была

ключ видит, DME Enabled пишет

сканерами смотрел по EWS карманом2 по DME PDL1000

интересует более подробно что за ошибка

карманскан ее идентифицирует как ошибка № 39

Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » Ср дек 26, 2007 2:12 pm

P2737 (BMW) Pressure Control Solenoid «F» Control Circuit Range/Performance

Проверять коробку…

Удачи!

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Ср дек 26, 2007 2:34 pm

Не надо проверять коробку :D

В наличии у тебя проблема синхронизации с EWS. Нужно сделать сброс «в начало». Работы на две минуты дилерской железякой.

Более подробно — не раз уже обсуждалось. Порекомендовал бы порыться в поиске, но поиск почему то куцый стал на форуме.

Поэтому в двух словах — каждый раз после запуска генерируется новый код в ключ, и прописывается туда, а также в блок ДМЕ. Если по каким то причинам, на следующем запуске не совпадает роллинг между ключом и ЕВС — не крутит стартер. И ключ признается недействительным. (с этим у Вас порядок). Если по каким то причинам не совпадает роллинг между ДМЕ и ЕВС — стартер крутит, но ДМЕ не разрешает запуск (это Вы имеете). Как решить проблему с помощью какого либо другого оборудования — не знаю :D

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8538
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение KostYK » Ср дек 26, 2007 2:38 pm

Спасибо за полнейший ответ audivw!!!

заказал инпу.

Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение RVD » Ср дек 26, 2007 4:53 pm

robo писал(а):P2737 (BMW) Pressure Control Solenoid «F» Control Circuit Range/Performance

Проверять коробку…
Удачи!

P2737 — TFP (Trensmission fluid pressure) solenoid, transmission mechanical fault— так интерпретируется эта ошибка. Согласен с «robo», придется смотреть АКПП. Механику сканером не вылечить.

Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Ср дек 26, 2007 5:36 pm

:smile: Машина бы заводилась.

Все проще — топик-стартер ошибся (или сканер у него такой) и вставил этот номер с буквой Р впереди. А граждане в ОБД мануалы лезут :D

Мотор не заводится — система на этом автомобиле МЕ9. Код неисправности 2737. Смотрим — видим. Манипуляция с кодом EWS

2 Костик — коробку смотреть не надо :D

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8538
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение RVD » Ср дек 26, 2007 5:44 pm

О пуске движка «KostYK» ни словом не обмолвился.

Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

  • Ответить с цитатой

Сообщение VagSoft » Ср дек 26, 2007 5:59 pm

audivw писал(а):Не надо проверять коробку :D
В наличии у тебя проблема синхронизации с EWS. Нужно сделать сброс «в начало». Работы на две минуты дилерской железякой.
Более подробно — не раз уже обсуждалось. Порекомендовал бы порыться в поиске, но поиск почему то куцый стал на форуме.
Поэтому в двух словах — каждый раз после запуска генерируется новый код в ключ, и прописывается туда, а также в блок ДМЕ. Если по каким то причинам, на следующем запуске не совпадает роллинг между ключом и ЕВС — не крутит стартер. И ключ признается недействительным. (с этим у Вас порядок). Если по каким то причинам не совпадает роллинг между ДМЕ и ЕВС — стартер крутит, но ДМЕ не разрешает запуск (это Вы имеете). Как решить проблему с помощью какого либо другого оборудования — не знаю :D

Mozna eprom ews papravit rukami, i budiet scastjie.

Аватара пользователя
VagSoft
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 9:57 am
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Ср дек 26, 2007 6:24 pm

RVD писал(а):О пуске движка «KostYK» ни словом не обмолвился.

Ага, а в эти рассуждения :

в EWS ошибок нет только по питанию была
ключ видит, DME Enabled пишет

человек залез потому, что у него коробка «на аварии» :smile:

2 vagsoft — можно конечно, но это напоминает удаление гланд через задний проход. :D

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8538
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение VagSoft » Ср дек 26, 2007 6:48 pm

Moziet byt, no kogda nietu drugova abarudovanija kromie programatora, v niekotoryx sluciax s abxodom security. :smile:

Аватара пользователя
VagSoft
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 9:57 am
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KostYK » Ср дек 26, 2007 6:55 pm

Еще раз спасибо audivw за полный ответ, сканер SUN PDL 1000 по параметрам кажет верно, ошибка отображается в нем именно как P2737

с текстом ews 3.3 блокировка противоугонки, мне нужно было именно подтверждение того что произошла рассинхронизация иммо, так как недилерским приборам можно верить с натягом, часто ошибаются особенно в P кодах после 1000… а предпосылки для рассинхронизации были…., ключ опознавался разрешение старта ews давал, о чем я писал, стартер соответственно крутит еще раз спасибо !

Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KostYK » Ср янв 16, 2008 7:37 pm

заменил adjustment unit на выпуске, синхронизацию моторного сделал, и ожил трупик!

Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl
  • ICQ


  • Мы в ВК
  • BMW Series:
  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • M
  • Z
  • Moto
  • Каталог BMW ETK
  • BMWFanatics
  • Начни общаться
  • Лента
  • Галерея
  • Поиск
  • FAQ
  • Вход

  • Лента
  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№2

23 05 2010, 23:44

слетела синхра между EWS-DME

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№5

24 05 2010, 13:21

диллерской

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№6

24 05 2010, 22:46

GUNhed :

диллерской

Узнал у мастера что у него за прога: INPA и NFS(кажись, вроде кодировщика), можно ли использовать эти программы для для синхронизации этих блоков??? Достало уже стояние на сервисе(не дилерском) ::angry:: :shock:

№7

24 05 2010, 23:06

INPA делает синхронизацию.пусть в мотор зайдет там есть функция что-то типа ews-dme или ews sync точно не помню.

Рекомендуем почитать на тему N42 не заводится… помогите разобраться!

  • E46 m44b19 не заводится

    Отдал машину в сервис на установку сигнализации starling a93v2. После поехал и чувствую мощности нет…

  • M54 не заводится

    Всем привет, опишу ситуацию
    Авто e46 с двигателем m54 объем 2.2
    Знакомый ехал утром на работу и не д…

№8

24 05 2010, 23:42

<Den> :

INPA делает синхронизацию.пусть в мотор зайдет там есть функция что-то типа ews-dme или ews sync точно не помню.

ОК, завтра ему попробую подсказать, а то что-то топчется на одном месте и мне в ухи дует… ::byy::

№9

24 05 2010, 23:48

stasadidas :

<Den> :

INPA делает синхронизацию.пусть в мотор зайдет там есть функция что-то типа ews-dme или ews sync точно не помню.

ОК, завтра ему попробую подсказать, а то что-то топчется на одном месте и мне в ухи дует… ::byy::

лучше попроси того кто умеет это делать, а то потом будешь евс новый покупать

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№10

25 05 2010, 10:42

GUNhed :

stasadidas :

<Den> :

INPA делает синхронизацию.пусть в мотор зайдет там есть функция что-то типа ews-dme или ews sync точно не помню.

ОК, завтра ему попробую подсказать, а то что-то топчется на одном месте и мне в ухи дует… ::byy::

лучше попроси того кто умеет это делать, а то потом будешь евс новый покупать

Похоже мастер этого делать не умеет, а кто умеет и сколько это будет стоить? Машина-то недвижимость! :shock: :evil:

№12

26 05 2010, 21:25

stasadidas :

Кто может помочь? :shock: :shock: :shock:

в магадане?

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№13

26 05 2010, 23:42

GUNhed :

stasadidas :

Кто может помочь? :shock: :shock: :shock:

в магадане?

Точно не там. В Магадане ни одной бэхи нет!

№14

26 05 2010, 23:48

тогда остается догадываться )

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№15

28 05 2010, 23:49

GUNhed :

тогда остается догадываться )

Извините за отсутствие ::37:: , воз(бэха) и ныне там… в Зеленограде!

№17

30 05 2010, 00:42

Все кто принимал участие = респект! Бэху завели все в порядке!!! :D :???:

Рекомендуем почитать на тему N42 не заводится… помогите разобраться!

  • E46 m44b19 не заводится

    Отдал машину в сервис на установку сигнализации starling a93v2. После поехал и чувствую мощности нет…

  • M54 не заводится

    Всем привет, опишу ситуацию
    Авто e46 с двигателем m54 объем 2.2
    Знакомый ехал утром на работу и не д…

№18

30 05 2010, 01:09

::23:: ::23:: ::23:: ::23:: ::23::

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№19

30 05 2010, 08:40

А что было то?

моя тачила http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=146&t=100653

№20

01 06 2010, 12:09

Coupe330 :

А что было то?

Вернее не было синхры между блоками, путем нажатия кнопок в программе ИНПА, на экране появилась надпись, ДМЕ сихро ЕВС, но нажимал не я, мастеровой! ::42:: ::byy:: Единственная трудность найти нужный радел, если хочешь у мастера спрошу куда лезть! и после Машинка сразу завелась!

№21

31 05 2012, 19:04

Здравствуйте у меня такая же проблема , BMW 745 .
Заглючила сигналка, после удаления внештатной сигнализации двигатель не запускается , ошибка 2737.
в процессе удаления сигнализации был неоднократно посажен и в итоге поменян аккумулятор.

Подскажите что делать ( Москва )

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

Описание P2737 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «F» Control Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Страница 1 из 2

  1. Доброе утро всем. Двигатель n62, ошибки по эл маг. клапанам 2732 2731, 27bb 27bc , но они точно исправны. Валветроник в аварийном режиме, двигатель работает стабильно, чуть увеличился расход, запоминание упоров vvt не помогает, распредвалы выставлены правильно. В чем может быть причина ещё?

    Вложения:

    • 20190922_082630.jpg

  2. И еще при снятии клапанных крышек поломаны чуть края датчиков экцентриковый валов, сверху где штекер подключается


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. в руках и хреновой диагностике


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сам исполнительный механизм может

  6. Диагностику делали dis -м

  7. Имеете ввиду сами vanos? А датчики распредвалов могут ли быть причиной? Хотел поменять все датчики. Жду icom попробую обновить все модули

  8. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да сами взносы,могут заедать

  9. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Там как,если клапана исправные и фазы на месте ,а ошибки все равно то остаются сами ваносы

  10. И ещё кто кто-нибудь знает как название модуля валветроник в tools 32?

  11. Это и dis также говорит, клапана две новые и проверял и чистил их и местами менял. Но интересно одно…перед разбором по ним небыло ошибок.

  12. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  13. Два ваноса помню уронил случайно…а они подлежат ремонту или только замена?

  14. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да вроде ремонтируются,не знаю правда на долго

  15. По модулю vvt механик проверял на оригинальном ПО БМВ. И сказал, не видно блока валветроника. Может он накрылся? Хотя как через дис ставлю запоминание упоров vvt, моторчики крутятся

  16. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Vvt не имеет модуля ,им управляет моторник dme

  17. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Там на самих валах ,которые моторчик крутит ,могут зубья обломится

  18. Но в отсеке где все модули и dme тоже, там есть отдельный модуль vvt

    Вложения:

    • 20190917_181118.jpg

  19. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  20. Имеете ввиду экцентриковые валы?

  21. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тогда да,может и сам блок ,бывает такое

  22. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  23. Вот у меня тоже подозрение на этот блок vvt. Хочу обновить все модули и сделать ram backup dme и если не поможет, то уже нашёл б.у vvt модуль.

  24. Их смотрел, они в норме, и моторчики тоже

  25. Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  26. Привет. Поставил другой блок vvt и модуль питания те же ошибки. Заметил моторчик дроссельной заслонки пищит при включении зажигания, но сама заслонка не открывается, даже после заводки и нажатия газа.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Притянули сие чудо — отключить самодельный иммошник. Есссно с полностью просаженным АКБ. Проверил ошибки — CAS не выходит на связь, по моторнику и коробке — ошибки нет связи с CAS и приборкой. Зарядили АКБ, нашли блокировки (в процессе несколько раз крутили стартером). Последнюю нашли блокировку — попробовали — машина завелась. Все заизолировали, собрали — не заводится. И в моторнике появилась ошибка 2737 по EWS. А также старые остались 2829 и 27ЕЕ (нет связи с касом и приборкой). Машина с пульта не закрывается, только открывается багажник. Зажигание включается, пишет обратитесь в сервис, неисправна подвеска, стартер крутит. Может есть у кого схема проверить линию к CAS ? Может еще какая хитрая блокировка стоит, но иммошник вроде как простой был, самую хитрую блокировку — цифровое реле уже нашли. Самое интересное, что машина то была завелась после соединения последней блокировки. Но долго не работала секунд через 5 заглушили.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2737
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2737
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2737 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управления электромагнитного клапана «F» регулировки давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control (PC) Solenoid «F» Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2737

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2737 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2737 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управления электромагнитного клапана "F" регулировки давления

Код неисправности P2737 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи электромагнитного клапана «F» управления давлением трансмиссии. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2737 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «F» не работает должным образом из-за несоответствия диапазона рабочих характеристик цепи управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2737 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P2737 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2737 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2737

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2737:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2737, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P2737 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2737 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ford
  • GMC
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Honda
  • Land Rover
  • Nissan
  • Saturn

С кодом неисправности Р2737 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2731, P2732, P2733, P2734, P2735, P2736, P2738, P2739.

Видео

  • 2731 ошибка bmw n42
  • 271d ошибка бмв e46
  • 271 05 ошибка cat
  • 270f ошибка форд фокус
  • 2701 ошибка форд фокус 3