285e ошибка bmw n46

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

20 03 2018, 22:20

Доброго времени суток всем автолюбителям!
Обращаюсь к специалистам или прошу откликнуться людей,которые сталкивались с похожей проблемой и ошибками машины .

После покупки машины ,спустя некоторое время начал сталкиваться с тем,что машина каждый день по пути на работу выкидывает «шестеренку» возле режима АКПП и коробка пинается и вверх и вниз до перезапуска машины (Остановился,вынул ключ,подождал пол минуты,ошибки нету) . Так она может выскакивать примерно до полного нагрева машины (хотя и на полном нагреве двигателя эта проблема выскакивала однажды,но это случается очень редко) . Инпа видит эту проблему в блоке EGS ,как «146 Can moment interface» (рис.1). Rheingold видит как «92 Can moment interface» . При диагностике INPA выскакивают следующие ошибки «2854 ,2852,285E» . Ошибки успешно стираются ,но при перезапуске двигателя сразу появляется ошибка «2854 — VVt Правдоподобность датчика» . При работе с Rheingold отображаются эти три ошибки «2854 ,285A,2860» — КОДЫ ОШИБОК ПИШУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,КАК ИХ ВЫСТАВЛЯЕТ ДИАГНОСТИКА .(рис.2) При попытке «Плана проверки » через Rheingold исправить ошибки DME а именно «Датчик экцентрикового вала» ,»Серводвигатель» ,»Програмирование ограничителей Valvetronic (запоминание упоров) (рис.3). Все поэтапные шаги по выставлению упоров всегда заканчиваются,тем что этого сделать невозможно ,а именно причина в «Запоминание упоров невозможно ,так как имеет место одно из следующих обстоятельств » — Разрыв в цепи питания / Нарушена связь с ЭБУ (см.РИС.4,5) ,на ISTA+ попытка сделать ту же процедуру закончилась тем,что Запоминание упоров невозможно так как — «Повышенная активность серводвигателя вследствие» — Ослабло магнитное колесо на эксцентриковом вале /Отошли магниты»

Когда проходит первые 10-20 минут езды в таком режиме , после перезапуска двигателя (обычно машина уже нагрета) ,все работает отлично . Машина хорошо отзывается на педаль газа ,набирает обороты , после покупки машины я гнал её с другой части Украины и этого ни разу не произошло ( в течении 600 км ,с остановками на кофе и так далее).

После поверхностной диагностики от наших «спецов» (по другому их не назовешь ,мне приговорили замену ДМРВ (я читал что часто из-за них коробка в аварию переходит) . Я заменил свой оригинальный BOSH на заменитель MOBILETRON . После замены абсолютно ничего в работе машины и частоте появления ошибок не поменялось . На холостом ходу INPA показывает показания ДМРВ «10.8-12 кг/ч » . На розгазовку педалью реагирует высокими показателями «30-190 кг/ч» .

Я буду рад за ЛЮБУЮ помощь и реально хочу разобраться с этой проблемой . С уважением!

Вложения:
Комментарий к файлу: рис7

рис7.jpg
рис7.jpg [ 203.28 KIB | Просмотров: 13569 ]

Комментарий к файлу: рис6

рис6.jpg
рис6.jpg [ 219.4 KIB | Просмотров: 13569 ]

Комментарий к файлу: рис5

рис5.jpg
рис5.jpg [ 220.28 KIB | Просмотров: 13569 ]

Комментарий к файлу: рис4

рис4.jpg
рис4.jpg [ 215.97 KIB | Просмотров: 13569 ]

Комментарий к файлу: рис3

рис3.jpg
рис3.jpg [ 203.81 KIB | Просмотров: 13569 ]

Комментарий к файлу: рис2

рис2.jpg
рис2.jpg [ 187.75 KIB | Просмотров: 13569 ]

Комментарий к файлу: рис1

рис1.jpg
рис1.jpg [ 197.89 KIB | Просмотров: 13569 ]

№3

21 03 2018, 08:38

Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет .

№4

21 03 2018, 08:40

STR8 :

она же тебе написала что вальватроник подзамену

Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет .

№7

21 03 2018, 16:59

SSL :

Кольцо не трогай с ним редко что случается, и с датчиком не спеши: проверь проводку от блока VVT до датчика, разъём датчика (масло попадает), разъём блока (окисляется, стоит в нише под АКБ) потом только греши на датчик. Серводвигатель может быть рабочим, т.е ещё крутит, но на последнем издыхании. Пи3да щёткам — угольная пыль в корпусе периодически даёт пробой на массу — отсюда глюки. Моторчик менять или перебрать (есть тема на форуме)

Снимали клапанную крышку и подавали питание на VVT и он в обе стороны крутил эксцентриковый вал . Стирания самого вала и на ножке вальветроника я не заметил . Фото закинул . Прозвонить провода от ЭБУ вальветроника на сам датчик положения? Я когда снимал клапанную крышку смотрел на разьем датчика положения,да там немного масла было .Но скажу ,что сами пины на датчике визуально чистые. Спасибо !

Вложения:
Комментарий к файлу: рис12

рис12.jpg
рис12.jpg [ 197.71 KIB | Просмотров: 13467 ]

Комментарий к файлу: рис11

рис11.jpg
рис11.jpg [ 221.24 KIB | Просмотров: 13467 ]

Комментарий к файлу: рис10

рис10.jpg
рис10.jpg [ 227.58 KIB | Просмотров: 13467 ]

Комментарий к файлу: рис9

рис9.jpg
рис9.jpg [ 225.46 KIB | Просмотров: 13467 ]

Комментарий к файлу: рис8

рис8.jpg
рис8.jpg [ 215.97 KIB | Просмотров: 13467 ]

Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!

  • Bmw e46 заслонка печки

    Здравствуйте!
    Может кто-то сталкивался,будет печка постоянно в лицо!Вклбчаеш обдув стекла дует и на …

  • Новая BMW 3.0 CSL

    media:30lumjl7]https#58//www#46youtube#46com/watch?v=OBDbXHjgAR4/media:30lumjl7]…

№9

21 03 2018, 19:47

VIA :

перебирай привод, в подписи у меня тема есть по перебору ::ba::

подкинуть рабочий вариант думаю
Вальветроник как бы вроде работает. С толкача вальветроникк в обе стороны крутиться .
Но коректность его работы под вопросом. И как он себя ведет,когда питание с фишки на него приходит . Я так понимаю ,что если не запоминаються упоры,то клапан открыт всегда на максимум и машина работает на дроселе . Как узнать ,правельно ли фазы выставлены? Я нашел схему как они должны быть на 42/46 моторах . Если метки стоят не так как на схеме?

С появлением проблеммы начался большой расход топлива — около 20л/100км по городу .

№12

21 03 2018, 21:15

Tartar :

Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо.

я не знаю как они стоят. По поводу фаз буду искать специалиста ,что бы выставить их . Буду тестировать VVT . Если он мертвый ,то замена . Ошибка постоянно на датчик положения эксцентрокового вала (появляеться как только заводишь двигатель) . И проблема с запоминаниями упоров (через Rheingold делал много раз ,всегда сбои и грешит то на «Разрыв цепи питания/нарушена связь с ЭБУ» то на «Повышенная активность серводвигателя в следствии(ослабло магнитное колесо/отошли магниты или тугой ход,износ в переменном приводе клапанов)»

№14

21 03 2018, 23:07

Tartar :

Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо.

как делается выставление фаз? я смотрел много видеозаписей, но там много лишнего (разбирают и собирают двигатель и выполняют кучу манипуляций ,которые возможно абсолютно мне не к чему) .Спасибо

№16

22 03 2018, 15:44

Разбери и вычисти моторчик.
После проверь — при включении зажигания он работает или нет. ЕМНИП, в обе стороны должен провернуть вал (самообучается).

Бортовик
Бортовик #2

№17

22 03 2018, 17:56

ka_plyuha
Проблема в самом датчике положения эксцентрикового вала,меняй его и забудешь о проблеме. По фото вижу что он старого образца так что сделаю предположение,что стоит он еще с завода,новые немного другие.
В прошлом году у меня тоже отказал датчик и акпп падала в аварию,для эксперимента поменял ДМРВ но это побочная ошибка, вообщем меняй датчик и все будет ок!

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!

  • Bmw e46 заслонка печки

    Здравствуйте!
    Может кто-то сталкивался,будет печка постоянно в лицо!Вклбчаеш обдув стекла дует и на …

  • Новая BMW 3.0 CSL

    media:30lumjl7]https#58//www#46youtube#46com/watch?v=OBDbXHjgAR4/media:30lumjl7]…

№18

22 03 2018, 22:36

АндрейSpb :

ka_plyuha
Проблема в самом датчике положения эксцентрикового вала,меняй его и забудешь о проблеме. По фото вижу что он старого образца так что сделаю предположение,что стоит он еще с завода,новые немного другие.
В прошлом году у меня тоже отказал датчик и акпп падала в аварию,для эксперимента поменял ДМРВ но это побочная ошибка, вообщем меняй датчик и все будет ок!

Благодарю за помощь! Я сегодня протестил vvt моторчик ,он мертвый (кз на корпус ,на мультиметре вместо 1 ,показывает непонятные значения) . По этому заказал vvt моторчик и датчик положения оригинальный бу купил . Может если есть у вас схемы по замене ввт моторчика и датчика положения? Я гдето видел на форуме ,но не могу найти . С уважением

№20

22 03 2018, 23:24

ka_plyuha
Это правильно что решил заменить мотор VVT,я тоже решил не рисковать и купил новый VDO. Рекомендую купить новые кольца на свечные колодцы на 1 и 4 цилиндр и новую прокладку под моторчик VVT+прокладку под крышку ГБЦ и можно еще махнуть прокладку под вакуумным насосом. Замена датчика тут

http://tis.bmwcats.com/doc1070999/

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№21

24 03 2018, 17:28

Друзья,в продолжении темы,которую описывал выше ,сегодня с утра моя машина опять подкинула мне головоломку . С утра сработала заводская сигнализация . Я спустился к машине с двумя заводскими ключами,но сигнализация отказывалась сниматься (в общем на любые манипуляции с ключами машина не реагировала и продолжала мигать аварийка) . Я открыл дверь просто ключем и сел в машину . Сразу обратил внимание на то ,что приборная панель живет своей жизнью,я не вставлял ключ в зажигание,это все происходило с приборкой без ключа (на приборке было указано ,что горят стопы (они реально горели),датчик температуры двигателя зашкаливал,датчик бензина,АБС,ДСЦ ),прикрепил фото к сообщению). Машина отказывается заводиться . При попытке это сделать она просто клацает и все . Даже стартер не крутиться . Когда ключ проворачиваешь в положение 1 и 2 приборка начинала вести себя адекватно . Но как только вынимаешь ключ все обратно (загораются стопы и куча лампочек на приборке . Попытки снимания клем с аккумулятора и его зарядка на ночь не увенчалась успехом . Подкидывал диагностику и Рейнголд показывает ошибки по блоку KOMBI .(контакт R,отсутствие идентефикации CAN(DME).фото закинул . При попытке стирания ошибок с памяти ,они постоянно остаются. Вот такой пиз*ец))

Вложения:

рис18.jpg
рис18.jpg [ 201.84 KIB | Просмотров: 13205 ]

рис17.jpg
рис17.jpg [ 210.83 KIB | Просмотров: 13205 ]

рис16.jpg
рис16.jpg [ 205.8 KIB | Просмотров: 13205 ]

рис15.jpg
рис15.jpg [ 144.3 KIB | Просмотров: 13205 ]

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  1. У меня постоянно загоралась ошибка неполная мощность двигателя, желтый значек, cc-id 29.
    На диагностике показывало ошибки 285e, 285a, 2856. Стирал их, ездил недельку или меньше потом опять выскакивали.
    Разобрал вальватроник вытрусил пыль щеток, собрал, поездил тоже самое. Купил новый моторчик, заменил, те же ошибки, причем загорается ошибка чаще всего при обычной крейсерской езде или на круизе.
    Адаптацию моторчика всегда делаю после сброса через включенное зажигание. Фишку где датчик эксецентриковый тоже чистил, там масла нет, все блестит.

    В чем дело? Где искать причину, кто сталкивался?

  2. реле, питание под днищем.

  3. Ты про провод который от аккума? Или там где то в другом месте реле?


  4. David93

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    У меня аналогичная проблема. Купил новый вальвотроник, через 2-3 недели опять чек. Потери в мощности вроде нет.
    Ты нашел в чем проблема?

  5. Е меня эта ошибка почти каждый день выскакиевает. Ищу, пока не нашел. По ошибкам у меня 2865, 285A, 285E.


  6. David93

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Дня три назад поехал к диагностику, сбросили ошибки и сделали адаптацию через ноут , через зажигания говорит что он упоры не выставляет. Пока езжу ошибок нет, и по бодрее стала ехать.


  7. David93

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Мастер сказал что акуммулятор стоит проверить, потомкято это он может ещё выделываться. Но я думаю сто это так раз проблема что под задним правым колесом клеомы окисляются. Все времени нет залезть посмотреть. Ну и на форумах пишут что это болячка на е90

  8. На днях проверю тоже клеммы, либо это что-то в мозгах перегорело(блок управления вальватроником)

  9. Это не клеммы. С ними все в порядке. У кого есть какие варианты?

  10. Отпишись может быстрее найдешь причину

Поделиться этой страницей

Фото

04.09.2014, 10:43

Балаково

Собственно из проблем загорается ошибка EML: если на ходу то просто начинает медленно разгоняться, а если остановиться то не поедет больше где-то примерно 1000 оборотов. После того как заглушишь мотор ошибки пропадают на какое-то время, а потом опять то же самое.
Машина BMW E46 2002 года мотор N42 115 лошадей.
по ошибкам:

1) 28D7 Генератор. Связь нарушена.

2) 285E Управление ходом клапана Ошибка запоминающего устройства

3) 2865 Защита от перегрузки управлением хода клапана Максимальный показатель не достигнут

Подскажите пожалуйста куда смотреть?

Фото

04.09.2014, 15:20


Сургут

по поводу EML посмотри предохранитель под капотом с водительской стороны там вроде как 4 шурупа под звезду предохранитель один на 2 красных проводах ну и проверь датчик расхода воздуха перед дроселем стоит

Фото

04.09.2014, 16:06


Балаково

Спасибо, это еще не смотрел как раз. Буду смотреть.

Фото

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

20 03 2018, 22:20

Доброго времени суток всем автолюбителям!
Обращаюсь к специалистам или прошу откликнуться людей,которые сталкивались с похожей проблемой и ошибками машины .

После покупки машины ,спустя некоторое время начал сталкиваться с тем,что машина каждый день по пути на работу выкидывает «шестеренку» возле режима АКПП и коробка пинается и вверх и вниз до перезапуска машины (Остановился,вынул ключ,подождал пол минуты,ошибки нету) . Так она может выскакивать примерно до полного нагрева машины (хотя и на полном нагреве двигателя эта проблема выскакивала однажды,но это случается очень редко) . Инпа видит эту проблему в блоке EGS ,как «146 Can moment interface» (рис.1). Rheingold видит как «92 Can moment interface» . При диагностике INPA выскакивают следующие ошибки «2854 ,2852,285E» . Ошибки успешно стираются ,но при перезапуске двигателя сразу появляется ошибка «2854 — VVt Правдоподобность датчика» . При работе с Rheingold отображаются эти три ошибки «2854 ,285A,2860» — КОДЫ ОШИБОК ПИШУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,КАК ИХ ВЫСТАВЛЯЕТ ДИАГНОСТИКА .(рис.2) При попытке «Плана проверки » через Rheingold исправить ошибки DME а именно «Датчик экцентрикового вала» ,»Серводвигатель» ,»Програмирование ограничителей Valvetronic (запоминание упоров) (рис.3). Все поэтапные шаги по выставлению упоров всегда заканчиваются,тем что этого сделать невозможно ,а именно причина в «Запоминание упоров невозможно ,так как имеет место одно из следующих обстоятельств » — Разрыв в цепи питания / Нарушена связь с ЭБУ (см.РИС.4,5) ,на ISTA+ попытка сделать ту же процедуру закончилась тем,что Запоминание упоров невозможно так как — «Повышенная активность серводвигателя вследствие» — Ослабло магнитное колесо на эксцентриковом вале /Отошли магниты»

Когда проходит первые 10-20 минут езды в таком режиме , после перезапуска двигателя (обычно машина уже нагрета) ,все работает отлично . Машина хорошо отзывается на педаль газа ,набирает обороты , после покупки машины я гнал её с другой части Украины и этого ни разу не произошло ( в течении 600 км ,с остановками на кофе и так далее).

После поверхностной диагностики от наших «спецов» (по другому их не назовешь ,мне приговорили замену ДМРВ (я читал что часто из-за них коробка в аварию переходит) . Я заменил свой оригинальный BOSH на заменитель MOBILETRON . После замены абсолютно ничего в работе машины и частоте появления ошибок не поменялось . На холостом ходу INPA показывает показания ДМРВ «10.8-12 кг/ч » . На розгазовку педалью реагирует высокими показателями «30-190 кг/ч» .

Я буду рад за ЛЮБУЮ помощь и реально хочу разобраться с этой проблемой . С уважением!

Вложения:
Комментарий к файлу: рис7

рис7.jpg
рис7.jpg [ 203.28 KIB | Просмотров: 15056 ]

Комментарий к файлу: рис6

рис6.jpg
рис6.jpg [ 219.4 KIB | Просмотров: 15056 ]

Комментарий к файлу: рис5

рис5.jpg
рис5.jpg [ 220.28 KIB | Просмотров: 15056 ]

Комментарий к файлу: рис4

рис4.jpg
рис4.jpg [ 215.97 KIB | Просмотров: 15056 ]

Комментарий к файлу: рис3

рис3.jpg
рис3.jpg [ 203.81 KIB | Просмотров: 15056 ]

Комментарий к файлу: рис2

рис2.jpg
рис2.jpg [ 187.75 KIB | Просмотров: 15056 ]

Комментарий к файлу: рис1

рис1.jpg
рис1.jpg [ 197.89 KIB | Просмотров: 15056 ]

№3

21 03 2018, 08:38

Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет .

№4

21 03 2018, 08:40

STR8 :

она же тебе написала что вальватроник подзамену

Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет .

№7

21 03 2018, 16:59

SSL :

Кольцо не трогай с ним редко что случается, и с датчиком не спеши: проверь проводку от блока VVT до датчика, разъём датчика (масло попадает), разъём блока (окисляется, стоит в нише под АКБ) потом только греши на датчик. Серводвигатель может быть рабочим, т.е ещё крутит, но на последнем издыхании. Пи3да щёткам — угольная пыль в корпусе периодически даёт пробой на массу — отсюда глюки. Моторчик менять или перебрать (есть тема на форуме)

Снимали клапанную крышку и подавали питание на VVT и он в обе стороны крутил эксцентриковый вал . Стирания самого вала и на ножке вальветроника я не заметил . Фото закинул . Прозвонить провода от ЭБУ вальветроника на сам датчик положения? Я когда снимал клапанную крышку смотрел на разьем датчика положения,да там немного масла было .Но скажу ,что сами пины на датчике визуально чистые. Спасибо !

Вложения:
Комментарий к файлу: рис12

рис12.jpg
рис12.jpg [ 197.71 KIB | Просмотров: 14954 ]

Комментарий к файлу: рис11

рис11.jpg
рис11.jpg [ 221.24 KIB | Просмотров: 14954 ]

Комментарий к файлу: рис10

рис10.jpg
рис10.jpg [ 227.58 KIB | Просмотров: 14954 ]

Комментарий к файлу: рис9

рис9.jpg
рис9.jpg [ 225.46 KIB | Просмотров: 14954 ]

Комментарий к файлу: рис8

рис8.jpg
рис8.jpg [ 215.97 KIB | Просмотров: 14954 ]

Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!

  • Подскажите сервис в Москве сложная проблема E46 330

    Доброго дня всем! Подскажите сервис куда можно со специфической проблемой отвезти авто.
    Ситуция та…

  • Представлен самый мощный BMW в истории

    Представлен самый мощный BMW в истории — это гибридный кроссовер
    К Шанхайскому автосалону, который о…

№9

21 03 2018, 19:47

VIA :

перебирай привод, в подписи у меня тема есть по перебору ::ba::

подкинуть рабочий вариант думаю
Вальветроник как бы вроде работает. С толкача вальветроникк в обе стороны крутиться .
Но коректность его работы под вопросом. И как он себя ведет,когда питание с фишки на него приходит . Я так понимаю ,что если не запоминаються упоры,то клапан открыт всегда на максимум и машина работает на дроселе . Как узнать ,правельно ли фазы выставлены? Я нашел схему как они должны быть на 42/46 моторах . Если метки стоят не так как на схеме?

С появлением проблеммы начался большой расход топлива — около 20л/100км по городу .

№12

21 03 2018, 21:15

Tartar :

Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо.

я не знаю как они стоят. По поводу фаз буду искать специалиста ,что бы выставить их . Буду тестировать VVT . Если он мертвый ,то замена . Ошибка постоянно на датчик положения эксцентрокового вала (появляеться как только заводишь двигатель) . И проблема с запоминаниями упоров (через Rheingold делал много раз ,всегда сбои и грешит то на «Разрыв цепи питания/нарушена связь с ЭБУ» то на «Повышенная активность серводвигателя в следствии(ослабло магнитное колесо/отошли магниты или тугой ход,износ в переменном приводе клапанов)»

№14

21 03 2018, 23:07

Tartar :

Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо.

как делается выставление фаз? я смотрел много видеозаписей, но там много лишнего (разбирают и собирают двигатель и выполняют кучу манипуляций ,которые возможно абсолютно мне не к чему) .Спасибо

№16

22 03 2018, 15:44

Разбери и вычисти моторчик.
После проверь — при включении зажигания он работает или нет. ЕМНИП, в обе стороны должен провернуть вал (самообучается).

Бортовик
Бортовик #2

№17

22 03 2018, 17:56

ka_plyuha
Проблема в самом датчике положения эксцентрикового вала,меняй его и забудешь о проблеме. По фото вижу что он старого образца так что сделаю предположение,что стоит он еще с завода,новые немного другие.
В прошлом году у меня тоже отказал датчик и акпп падала в аварию,для эксперимента поменял ДМРВ но это побочная ошибка, вообщем меняй датчик и все будет ок!

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!

  • Подскажите сервис в Москве сложная проблема E46 330

    Доброго дня всем! Подскажите сервис куда можно со специфической проблемой отвезти авто.
    Ситуция та…

  • Представлен самый мощный BMW в истории

    Представлен самый мощный BMW в истории — это гибридный кроссовер
    К Шанхайскому автосалону, который о…

№18

22 03 2018, 22:36

АндрейSpb :

ka_plyuha
Проблема в самом датчике положения эксцентрикового вала,меняй его и забудешь о проблеме. По фото вижу что он старого образца так что сделаю предположение,что стоит он еще с завода,новые немного другие.
В прошлом году у меня тоже отказал датчик и акпп падала в аварию,для эксперимента поменял ДМРВ но это побочная ошибка, вообщем меняй датчик и все будет ок!

Благодарю за помощь! Я сегодня протестил vvt моторчик ,он мертвый (кз на корпус ,на мультиметре вместо 1 ,показывает непонятные значения) . По этому заказал vvt моторчик и датчик положения оригинальный бу купил . Может если есть у вас схемы по замене ввт моторчика и датчика положения? Я гдето видел на форуме ,но не могу найти . С уважением

№20

22 03 2018, 23:24

ka_plyuha
Это правильно что решил заменить мотор VVT,я тоже решил не рисковать и купил новый VDO. Рекомендую купить новые кольца на свечные колодцы на 1 и 4 цилиндр и новую прокладку под моторчик VVT+прокладку под крышку ГБЦ и можно еще махнуть прокладку под вакуумным насосом. Замена датчика тут

http://tis.bmwcats.com/doc1070999/

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№21

24 03 2018, 17:28

Друзья,в продолжении темы,которую описывал выше ,сегодня с утра моя машина опять подкинула мне головоломку . С утра сработала заводская сигнализация . Я спустился к машине с двумя заводскими ключами,но сигнализация отказывалась сниматься (в общем на любые манипуляции с ключами машина не реагировала и продолжала мигать аварийка) . Я открыл дверь просто ключем и сел в машину . Сразу обратил внимание на то ,что приборная панель живет своей жизнью,я не вставлял ключ в зажигание,это все происходило с приборкой без ключа (на приборке было указано ,что горят стопы (они реально горели),датчик температуры двигателя зашкаливал,датчик бензина,АБС,ДСЦ ),прикрепил фото к сообщению). Машина отказывается заводиться . При попытке это сделать она просто клацает и все . Даже стартер не крутиться . Когда ключ проворачиваешь в положение 1 и 2 приборка начинала вести себя адекватно . Но как только вынимаешь ключ все обратно (загораются стопы и куча лампочек на приборке . Попытки снимания клем с аккумулятора и его зарядка на ночь не увенчалась успехом . Подкидывал диагностику и Рейнголд показывает ошибки по блоку KOMBI .(контакт R,отсутствие идентефикации CAN(DME).фото закинул . При попытке стирания ошибок с памяти ,они постоянно остаются. Вот такой пиз*ец))

Вложения:

рис18.jpg
рис18.jpg [ 201.84 KIB | Просмотров: 14692 ]

рис17.jpg
рис17.jpg [ 210.83 KIB | Просмотров: 14692 ]

рис16.jpg
рис16.jpg [ 205.8 KIB | Просмотров: 14692 ]

рис15.jpg
рис15.jpg [ 144.3 KIB | Просмотров: 14692 ]

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ошибка 285E у автомобиля BMW была обновлена 12:31. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 285E — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

285E

Ошибка EML (ЕМЛ) – неисправность в работе системы управления ходом клапана. Возможны проблемы с запуском двигателя, вплоть до невозможности его пуска.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 285E у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 285E и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 285E по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 285E и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • 2850 ошибка бмв е46
  • 285 ошибка роблокс что значит
  • 2845 ошибка мини купер
  • 2845 ошибка bmw n45
  • 2845 ошибка bmw 116i