2882 ошибка бмв х3 е83

BMW ошибка 2883 и 2882. Причины и устранение.

Частыми симптомами ошибок 2883 и 2882 является переход автомобиля в аварийный режим.

В результате, загорается CHECK и режим сервисного обслуживания.

Ошибка BMW 2883 и 2882. Причины и устранения

Поиск неисправности:

Найти причину появления ошибок 2883 и 2882 в автомобилях марки BMW не составляет особой сложности.

Первым делом необходимо проверить исправность воздушной системы на герметичность дымогенератором.

Основной причиной появления ошибки 2883 и 2882,  является микро трещина в патрубке воздушной системы автомобиля. Что сигнализирует о неучтенном подсосе воздуха в каком-либо патрубке системы.

После дефектовки системы на наличие утечек с помощью дымогенератора,  рекомендуется заменить патрубок с микротрещиной на новый. И проблема не будет больше беспокоить автовладельца.

Важно!

Патрубки системы охлаждения не подлежат ремонту и требуют полной замены элемента в случае его повреждения!

Подпишитесь
И будьте в курсе первыми!

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Добрый вечер народ! Подскажите по ошибкам, кто сталкивался.
2882 = «Mixture preparation bank 1»
2883 = «Mixture preparation bank 2»

Я погуглил несколько тем на бмвклабе
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=869578
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=733867
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=575691
Признаки совпадают, на холодную машину слегка потряхивает, отзывчивость на педаль газа ухудшилась неделю назад, с чеком езжу месяц с небольшим(сбрасывали в сервисе, загорался вновь дважды, а вчера вообще заглох на перекрестке)
Бензин старался лить Лукойл 92, примерно за месяц до появления ошибки перешел строго на SHELL 92, если учесть что машина поехала лучше в 1.5-2 раза, язык не поворачивается сказать что SHELL плохой бензин.
Если кому есть что добавить от себя, поделиться опытом, дать совет, заранее благодарю.

M54 2.5 USA 2004

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Теги:

  • 2a87
  • 2e84
  • bmw e83 n52 троит катализатор
  • e83
  • m54
  • m54b30
  • n52b25
  • vanos
  • x3 e83
  • бмв х3 е83
  • бмв х3 е83 n52
  • ванос
  • вентилятор
  • детонация
  • е83 рестайлинг
  • катушки
  • ошибка 002e85
  • помощь ремонт
  • привод#полныйпривод#ошибки#е83
  • пропуски зажиганий
  • свечи
  • х3 е83 троит
  • шина bsd

Страница 7 из 32

  1. Paherius
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо!
    Гул повышенный определенно был.

  2. Для тех, кто не смог справиться с ошибкой 5DEA-перегрев раздаточной коробки, ошибка обычно записывается в блок DSC и говорит о неисправности системы управления двигателем. Решение проблемы это регулировка фаз газораспределительных валов.

  3. Ошибка — VTG, записывается в DSC, говорит о неисправности в DME :shock:

    Переведите плиз с Вашего на русский.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Ошибка 5DEA записывалась в DSC на скорости 60км/час неоднократно и что только я ни делал (масло в раздатке менял дважды, не помогло) DIS-ом диагностику делал, включал в план мероприятий, сообщение было «неисправность в системе управления двигателем» и снижала усилие на сцепление, по моему так писалось. Тоже самое ошибка записывалась, как и прежде. Случайно вышел на ролик настройки фаз распредвалов и настройка VANOS и решил сделать настройку. После этой операции стер все ошибки и сбросил адаптации. Ошибка 5DEA больше не появлялась.

  5. ошибка перегрев раздатки чаще связана с неисправностью сервопривода раздатки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой, очень надеюсь на вашу помощь!
    Машина BMW X3 2004 года выпуска, американка, 3.0 бензин.

    Уже как год борюсь с check engine, изначально проблема была по ошибкам 2882 2883 fuel trim, русскоязычного решения проблемы в интернете я не нашел, и проездив с «чеком» несколько месяцев, начались проблемы с лямбда-зондами. Сначала я поставил датчики от европейской версии, отдав за них 8 тысяч, но они не подошли. Потом я поставил родные американские лямды за 15 тысяч рублей.. Проблема с лямбдами ушла, но через несколько километров загорелся чек. Карман пустеет, проблема с чеком не решается :confused:

    Сейчас вылезают те первые две ошибки:
    2882 bank 1 fuel trim (lean mixture)
    2883 bank 2 fuel mixture(lean mixture)

    они же
    2882 = «Mixture preparation bank 1»
    2883 = «Mixture preparation bank 2»

    Средний расход 17 литров по городу (в крайне спокойном режиме, экономлю :))
    Как я понял из американских поисковиков, ошибки вылезают из-за неправильной смеси, которая может быть из-за утечки/подсоса воздуха.
    Когда ошибка появилась первый раз, я грешил на прокладку клапанной крышки, которая безбожно текла. Прокладка поменяна (уже дважды), но, повторюсь, ошибки вылезли.

    Очень надеюсь на совет, заранее спасибо.

  7. Была тоже ошибка как у вас,в конечном итоге поменял кислородники,и была трещина в месте соединения приемной трубы и катализатора после ремонта все Ок.Надо ехать читать ошибки к нормальным мастерам,мне сначала тоже говорили fuel trim bank 2,а что сломалось сказать точно не могут.Потом поехал к проверенным мастерам,сразу определили кислородник.Лямбды брал Бош,они же идут в оригинале,только в 2 раза дороже.:hi:

  8. Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А как определили трещину? Визуально или каким-то специальным способом? Спасибо за ответ.

  9. При диагностике движка определили что где-то есть подсос воздуха.При визуальном осмотре выявили небольшую трещинку.Я еще удивился как в этом месте может быть подсос.Короче после того как заварили ошибки пропали и все заработало как надо.В общем нормальный мастер на комп.диагностике должен определить в чем причина.

  10. Работал ровно,только расход был великоват,после замены кислородников и заделки трещины все стало Ок.

  11. Изменений в работе двигателя не будет:nod: У товарища на Е39 была такая же история с умершим датчиком: работала идеально, только жрала как не в себя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Если не ошибаюсь, то это пропуски зажигания по всем цилиндрам. Вероятнее всего подсос воздуха, в итоге неправильная смесь.
    Было у самого такое. В итоге долго мучился, нашелся подсос случайно, когда менял все систему трубок и квгк. У меня был порван шланг, который стоит сразу после воздушного фильтра и ДМРВ.

  13. Помогите с вопросом!!!!!!Не могу ни как найти на форуме про коды диагностических ошибок.У меня вот такая проблема:р-1449диагностическая утечка резервуара(танка)модуля(dm-tl)насос слишком высоко.И р-3242 цепь управления термостатом системы охлаждения-высокий уровень сигнала(проводка,термостат системы охлаждения)

  14. иванычх3
    И чем Вам помочь? Кроме сочувствия :)
    Сломалось. Что — говорят коды ошибок.
    Чинить — или самостоятельно, или обращаться в сервис.

    В свое время, на Х3 дорейстале по первой ошибке — перешивал на Европейку. Т.е. программно отключал систему диагностики герметичности бака. По второй — скорее всего термостат накрылся (он электронно-управляемый)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. По поводу термостата,если бы он накрылся в морозы некомфортно было бы т.е замерз бы к фигам.В машине жарко,вот только не сразу,греет долго:confused:

  16. Может термостат завис в приоткрытом состоянии? Хотя, так даже лучше — меньше тепловой нагрузки на масло)

    Посмотрите по 7 тесту приборки температуру антифриза и все станет понятно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. а это как по 7тесту?:confused:
    и какой должна быть температура

  18. до этого еще были пропуски в цилиндрах и бедная смесь.Вылечил заменой сопуна

  19. огромное спасибо.будем разбираться

  20. Почитайте, что такое электронный термостат БМВ :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Причуды какие то в машине.Появилась ошибка по пропуску пятого цилиндра,после удаления ошибок пропала ошибка термостата и по герметизации бака и пока больше не появляються

  22. у меня температура87.смотрел через емл327.в машине по тестам не получаеться смотреть

  23. Куда скатился БМВ????????????Если внимательно почитать форум,то столько много косяков в баянах стало.В китайцах наверно меньше.Я за год поменял помпу,квкг,ходовку,сейчас еще термостат тормозит и клапан в баке.А течь в салон из-за шумки это вообще уму непоситижимо.У бати в тракторе и то не течет через дырявые двер

  24. vadimkz1
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    здрасвуйте помогите расшифровать коды ошибок.002882 и 002883.пишет подготовка рабочей смеси ряд 1 и ряд 2.как понимаю это лямда зонд.может кто поможет и ткнет носом где что и как .и почем.покажите на схеме.е83 м 54. 2.5л.

  25. vadimkz1
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Ну не верю я чтобы никто не сталкивался с такой проблемой.в нашем «гадюкино» компьютер есть а специалистов нет.просто приезжаешь записываешь коды ошибок(фоткаешь),платишь и уезжаешь.все.ошибку стирал опять вылазит .машину подтряхивает.свечи поменяли.контакты на свечках проверили.насос качает.люди отзовитесь

Страница 7 из 32

Поделиться этой страницей

BMW 525, ошибка 002882 DME — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

BMW 525, ошибка 002882 DME


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Здравствуйте! BMW 525 e60 M54B25, резко увеличился расход масла и теперь он 1л / 1000 км, периодический вылетают ошибки DME:

    002882 DME: подготовка рабочей смеси ряд 1
    002883 DME: подготовка рабочей смеси ряд 2

    Есть подозрение на КВКГ, подскажите пожалуйста как точно убедится что данный клапан исправен?

  2. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Чтобы до него добраться нужно будет снять 4 патрубка, на форуме БМВ не однократно говорили что при снятии они рвутся, а стоят они не малых денег) Вот бы знать что он точно неисправен, тогда купил бы сразу и клапан и 4 патрубка.

  3. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    попробуйте крышку маслозаливную снимите на заведенном двс, должен начать хуже работать.

  4. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Снимал, звук и работа двигателя практический не меняется, слегка присасывает руку если ее положить на маслозаливное отверстие на заведенном двигателе.

  5. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    если мембрана в квкг рвётся, то масло чуть ли не как по маслопроводу устремляется во впуск. Идите по масляному следу. Кстати, менять лучше на вариант исполнения для стран с холодным климатом.

  6. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Я бы не сказал что она сильно дымит, а если масло попадает во впуск, по свечам это будет видно?

  7. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    Гораздо надёжнее заглянуть за дроссель.

  8. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Дроссель был с небольшим слоем нагара, следов масла нету. Вот при каких условиях возникает данная ошибка по бедной смеси. Проверяли дымогенератором, все герметично.

    Изображения:

  9. Аватар для Aidar babai

    offline

    дивгност

    Регистрация:
    02.07.2013
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Татарстан г.Набережные Челны

    Не помешало бы проверить не перепутаны ли разъемы Дк1 ряд1 и дк1 ряд2.

    Последний раз редактировалось Aidar babai; 02.12.2015 в 22:47.

  10. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    На вряд ли, ведь я уже пол года на ней езжу, проблема появилась 2 недели назад, к дк я не прикасался.

    воздушная масса 81 mg/hub, это сколько кг/ч ?

  11. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    это 81 мгтакт, мало, на вазах с 1.6 примерно столько даже чуть больше, мож через сальники сосет у вас?

  12. Аватар для manKor42

    offline

    инженер

    Регистрация:
    28.09.2015
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Новокузнецк

    Привет, если двигатель м54, то я недавно проводил замену клапана, большой расход масла может связан из-за мембраны, которая внутри в клапане, и еще необходимо посмотреть резинку на корпусе щупа, у меня она была порвана и через нее был подсос воздуха. Замена клапана у меня заняла часа 3. Если будут говорить что необходимо снимать впускной коллектор, посылай их подальше. Он снимается спокойно без снятия.

  13. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Двигатель м54, тоже сперва думал на мембрану КВКГ, но у меня обороты не плавают и при открытии крышки маслозаливной горловины двигатель немного начинает работать по другому (то есть признаки не порваной мембраны) А где находится резинка на корпусе щупа?

  14. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    17,927
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Компрессию посмотреть не пробовали?

  15. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    в соединении щуп-блок

    если дымом дымили то масло бы от туда полилось при неплотности соеденения, во всяком случае у меня так было.

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 09.12.2015 в 16:17.

  16. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    компрессия:

    1 — 12
    2 — 12
    3 — 13
    4 — 12
    5 — 12
    6 — 13

    Масло в свечных каналах, на 3 и 6 масла больше чем в других, наверно и компрессия от этого выше…

  17. Аватар для бибика

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.04.2013
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    Новосибирск

    слив масла от вкг через шланг в щуп был момент что в трубке щупа забился сливной канал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка 2882 у автомобиля BMW была обновлена 23:19. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2882 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2882

Обедненная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2882 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2882 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2882 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2882 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

#1

Kirill.D

  • E46 325 М54 (2004)
  • California

Отправлено 11 Декабрь 2017 — 10:24

Всем привет. Ребята, Гугл и Драйв2 не дал результатов, что-то похожее находится, Но у людей симптомы не те. В общем ситуация следующая:

Машина 2.5 Американка 2004 года.
Раньше проблема была иногда, сейчас за поездку может произойти раз 10.
Собственно, при попытке дать нагрузку на мотор — обгон или разгон с нуля, вылетает герлянда: чек, eml, brake… Тяга попадает и машина начинает дёргаться, останавливаешься и чувствуешь что не работает какой-то цилиндр, мотор сильно троит. Глушишь, заводить и как не в чем ни бывало мотор работает ровно. Утром на холодную машина работает ровно и идеально, заводится без проблем. Да и в остальном в принципе тоже все нормально за исключением этих всплывающих ошибок… Парит то что нету уверенности, что пойдешь на обгон на трассе и мотор в аварию не выпадет…

1. 2882 Gemischaufbereitung Bank 1
2. 28A2 luftpfad

Может у кого была похожая ситуация, как решали? Или кто знает с чего начинать капать??? Может дису подкинут другую или насос топливный???

  • Наверх

#2


Kirill.D

Kirill.D

  • E46 325 М54 (2004)
  • California

Отправлено 11 Декабрь 2017 — 10:55

Ещё дополню на всякий случай:
Гофры все новые от расходомера, квкг менялся пол года назад (сейчас работает, при открытии на заведённом моторе крышки маслозаливной — меняется звук двигателя и в горловину присасывает руку).
На днях забрал машину после капиталки мотора. Был перегрев, и течь антифриза в мотор, трещин не обнаружено в ГБЦ, шлифована, заменены втулки на клапанах, шлифованы клапана и т.д. Плюс заменены все прокладки: впуск, выпуск, ванос, кк и ТД…

  • Наверх

#3


LoboVik

LoboVik

  • BMW e39 530i
  • KopenHahen

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 10:36

  • Наверх

#4


Kirill.D

Kirill.D

  • E46 325 М54 (2004)
  • California

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 11:51

Может катализатор.

Можно поподробнее??? Почему так считаете?

  • Наверх

#5


M@ksimus

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 12:14

1. 2882 Gemischaufbereitung Bank 1
2. 28A2 luftpfad

Ошибки перевели?

  • Наверх

#6


Kirill.D

Kirill.D

  • E46 325 М54 (2004)
  • California

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 12:18

1. 2882 Gemischaufbereitung Bank 12. 28A2 luftpfad

 
 Ошибки перевели?

Ну как бы да :) там есть два варианта расшифровки, у меня мозги ms45

  • Наверх

#7


M@ksimus

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 12:27

Ну как бы да :) там есть два варианта расшифровки, у меня мозги ms45

как они звучат?

у вас со смесью непорядок в 1 ряде цилиндров, судя по ошибке и при этом мозг отключает цилиндры в которых неправильная смесь.сложно судить, т.к мало информации.Если есть видео с inpa  в динамике, закидывайте

  • Наверх

#8


Kirill.D

Kirill.D

  • E46 325 М54 (2004)
  • California

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 02:34

Нашел в общем на БМВКлубе россии для МС45 расшифровку ошибок.
2882 – Fuel system (перевод гугля: Топливная система)
28A2 — Air flow sensor : signal not plausible (перевод гугля: Датчик воздушного потока: сигнал не правдоподобный)
Сегодня появились две новые ошибки (раньше до ремонта мотора тоже всплывали):
2962 — Lambda probe before KAT cylinderbank 1: dynamic (перевод гугля: Лямбда-зонд перед цилиндром KAT 1: динамический)
Но вот вторая не пробивается по кодам:
2774 Motorabstellzeit (перевод гугл не дает, другие сайты пишут что связано с — остановка двигателя)

Сообщение отредактировал Kirill.D: 12 Декабрь 2017 — 02:36

  • Наверх

#9


Kirill.D

Kirill.D

  • E46 325 М54 (2004)
  • California

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 02:53

как они звучат?
у вас со смесью непорядок в 1 ряде цилиндров, судя по ошибке и при этом мозг отключает цилиндры в которых неправильная смесь.сложно судить, т.к мало информации.Если есть видео с inpa  в динамике, закидывайте

Видео могу снять, показания какого пункта из INPA нужно запечатлить на видео?

  • Наверх

#10


M@ksimus

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 02:54

+расходомер воздуха.Неправильное количество воздуха-неправильная смесь

  • Наверх

#11


Kirill.D

Kirill.D

  • E46 325 М54 (2004)
  • California

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 03:28

+расходомер воздуха.Неправильное количество воздуха-неправильная смесь

А
А расходомер можно продиагностировать? Или он может быть рабочим но неправильные данные посылать в мозги?

  • Наверх

#12


MISTAKE

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 03:58

сними с расходомера фишку, машина перейдет в аварийный режим по усредненным значениям, но если пропадут проблемы — дело в нем.

Вообще, если сложить первые буквы всех ошибок, то получится м е н я й  а в т о.

  • Наверх

#13


Kirill.D

Kirill.D

  • E46 325 М54 (2004)
  • California

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 04:23

сними с расходомера фишку, машина перейдет в аварийный режим по усредненным значениям, но если пропадут проблемы — дело в нем.
Вообще, если сложить первые буквы всех ошибок, то получится м е н я й  а в т о.

Не хочу :) точка невозвратимо уже давно пройдена

  • Наверх

#14


dinan

dinan

  • Е46 330Сi & BMW Rockster
  • Minsk

Отправлено 19 Декабрь 2017 — 02:08

  • Наверх

#15


Kirill.D

Kirill.D

  • E46 325 М54 (2004)
  • California

Отправлено 21 Декабрь 2017 — 08:45

Вопрос решен! Проблема была в забитых катализаторах.

  • Наверх

BMW 525, ошибка 002882 DME — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

BMW 525, ошибка 002882 DME


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Здравствуйте! BMW 525 e60 M54B25, резко увеличился расход масла и теперь он 1л / 1000 км, периодический вылетают ошибки DME:

    002882 DME: подготовка рабочей смеси ряд 1
    002883 DME: подготовка рабочей смеси ряд 2

    Есть подозрение на КВКГ, подскажите пожалуйста как точно убедится что данный клапан исправен?

  2. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Чтобы до него добраться нужно будет снять 4 патрубка, на форуме БМВ не однократно говорили что при снятии они рвутся, а стоят они не малых денег) Вот бы знать что он точно неисправен, тогда купил бы сразу и клапан и 4 патрубка.

  3. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    попробуйте крышку маслозаливную снимите на заведенном двс, должен начать хуже работать.

  4. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Снимал, звук и работа двигателя практический не меняется, слегка присасывает руку если ее положить на маслозаливное отверстие на заведенном двигателе.

  5. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    если мембрана в квкг рвётся, то масло чуть ли не как по маслопроводу устремляется во впуск. Идите по масляному следу. Кстати, менять лучше на вариант исполнения для стран с холодным климатом.

  6. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Я бы не сказал что она сильно дымит, а если масло попадает во впуск, по свечам это будет видно?

  7. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    Гораздо надёжнее заглянуть за дроссель.

  8. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Дроссель был с небольшим слоем нагара, следов масла нету. Вот при каких условиях возникает данная ошибка по бедной смеси. Проверяли дымогенератором, все герметично.

    Изображения:

  9. Аватар для Aidar babai

    offline

    дивгност

    Регистрация:
    02.07.2013
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Татарстан г.Набережные Челны

    Не помешало бы проверить не перепутаны ли разъемы Дк1 ряд1 и дк1 ряд2.

    Последний раз редактировалось Aidar babai; 02.12.2015 в 22:47.

  10. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    На вряд ли, ведь я уже пол года на ней езжу, проблема появилась 2 недели назад, к дк я не прикасался.

    воздушная масса 81 mg/hub, это сколько кг/ч ?

  11. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    это 81 мгтакт, мало, на вазах с 1.6 примерно столько даже чуть больше, мож через сальники сосет у вас?

  12. Аватар для manKor42

    offline

    инженер

    Регистрация:
    28.09.2015
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Новокузнецк

    Привет, если двигатель м54, то я недавно проводил замену клапана, большой расход масла может связан из-за мембраны, которая внутри в клапане, и еще необходимо посмотреть резинку на корпусе щупа, у меня она была порвана и через нее был подсос воздуха. Замена клапана у меня заняла часа 3. Если будут говорить что необходимо снимать впускной коллектор, посылай их подальше. Он снимается спокойно без снятия.

  13. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Двигатель м54, тоже сперва думал на мембрану КВКГ, но у меня обороты не плавают и при открытии крышки маслозаливной горловины двигатель немного начинает работать по другому (то есть признаки не порваной мембраны) А где находится резинка на корпусе щупа?

  14. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    17,935
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Компрессию посмотреть не пробовали?

  15. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    в соединении щуп-блок

    если дымом дымили то масло бы от туда полилось при неплотности соеденения, во всяком случае у меня так было.

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 09.12.2015 в 16:17.

  16. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    компрессия:

    1 — 12
    2 — 12
    3 — 13
    4 — 12
    5 — 12
    6 — 13

    Масло в свечных каналах, на 3 и 6 масла больше чем в других, наверно и компрессия от этого выше…

  17. Аватар для бибика

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.04.2013
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    Новосибирск

    слив масла от вкг через шланг в щуп был момент что в трубке щупа забился сливной канал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +4.


Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Ошибка 2882 у автомобиля BMW была обновлена 04:18. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2882 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2882

Обедненная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2882 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2882 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2882 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2882 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

БМВ не дает заскучать ни на секунду)
После ревизии впуска пропала и пока не появлялась (тьфу тьфу тьфу) ошибка по двигателю. Ехать можно в отсечку и все вроде бы было не плохо, если бы не одно НО. После того, как я тестировал доп помпу, я заметил, что двигатель догревается на месте до 98 градусов. А с моим холодным термостатом этого быть никак не могло. В итоге чтение ошибок дает мне понимание того, что вентилятор охлаждения дал дуба. Просмотр цен на сие изобретение темного мюнхенского гения привел меня в уныние. Ну не понимаю я, как электромоторчик может стоить 15к денег. Поиск информации привел меня к единственному человеку, кто поделился своим опытом в решении данного вопроса, спасибо тебе, Fedorspb2! После разборки моторчика я убедился, что все входы имеют контакт с точками на плате, т.е. обрыв исключен, и решил заменить силовые мосфеты. Электронщик из меня тот еще, и поэтому проверить их на плате я не сообразил как. После выпаивания, однако, мосфеты оказались нормальными, на сколько я понимаю логику их работы. Но отступать некуда, решил впаять новые B80NF55. У новых сопротивление оказалось меньше, а в остальном такие же. Впаял, подключил, запустил двигатель, включил кондиционер и ничего. Печаль. Нашел на авито разборку в Краснодаре, заказал у них отдельно моторчик, подождал, получил, подключил и ничего. Тут я конечно приуныл. И пока подключал диагностику, чтобы принудительно его включить, моторчик ожил. Притащил свой, перепаянный, и о чудо, он тоже работает) В общем радости моей не было предела. Теперь у меня есть запасной моторчик, чему я на самом то деле рад)

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Вот этот злодей
Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

На машине этой ездит в основном жена, и вот, сев за руль в выходной, я обнаружил что она вообще не едет. А еще и дергается на холостых. Подключил диагностику и привет. Пропуски зажигания в 6ом цилиндре (DME:2741) и ошибка по датчику выпускного распредвала(DME:276C). Купил катушку Delphi GN1057112B1 и датчик Hella 6PU009121701.
Но пропуски в 6ом оказались из за безвременно помершей форсунки гбо Poletron 1.8. Пробег у меня на них всего 12к км( Но виноваты не они, в фильтр циклонный Poletron. Он пропускает мелкодисперсную пыль, и форсунки засираются. Надо будет почистить остальные и поставить после циклона фильтр тонкой очистки. Так что у кого стоит ГБО имейте ввиду! Форсунку купил у газовиков бу за 800р и дерганье прекратилось. А после замены ДПРВ еще и ехать получше стала.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Старый ДПРВ
Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)
Новый Hella
Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)
Катушка. На вид приятная, силиконовый наконечник. Не пригодилась, но полежит в запасе. Вещь нужная)
Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)
Старый и новый. Как видите форма отличается.
Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)
Вот болт, который его держит. Подлезать не очень удобно, но и не смертельно.

Но не долго я радовался) Потому что ко всему перечисленному помер датчик кислорода первый (ошибка 2882) и блок управления светом и зеркалами (SHD:A088). Лямбду я ставил БОШ от ваза и блин не думал что его хватит на год. Посмотрим, если очередной помрет то перейду на БМВые датчики от Бош. С блоком надо еще разбираться.
Ну вот вроде и все, удачи на дорогах!
P.s. А еще я поменял все колодки (Ferodo спереди и Febi сзади), а ошибка на приборке так и горит. Датчики вроде нормальные, не протертые, а ошибка есть. Что за фигня?

Теги:

  • 2a87
  • 2e84
  • bmw e83 n52 троит катализатор
  • e83
  • m54
  • m54b30
  • n52b25
  • vanos
  • x3 e83
  • бмв х3 е83
  • бмв х3 е83 n52
  • ванос
  • вентилятор
  • детонация
  • е83 рестайлинг
  • катушки
  • ошибка 002e85
  • помощь ремонт
  • привод#полныйпривод#ошибки#е83
  • пропуски зажиганий
  • свечи
  • х3 е83 троит
  • шина bsd

Страница 7 из 33


  1. Paherius

    Paherius
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо!
    Гул повышенный определенно был.

  2. Для тех, кто не смог справиться с ошибкой 5DEA-перегрев раздаточной коробки, ошибка обычно записывается в блок DSC и говорит о неисправности системы управления двигателем. Решение проблемы это регулировка фаз газораспределительных валов.

  3. Ошибка — VTG, записывается в DSC, говорит о неисправности в DME :shock:

    Переведите плиз с Вашего на русский.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Ошибка 5DEA записывалась в DSC на скорости 60км/час неоднократно и что только я ни делал (масло в раздатке менял дважды, не помогло) DIS-ом диагностику делал, включал в план мероприятий, сообщение было «неисправность в системе управления двигателем» и снижала усилие на сцепление, по моему так писалось. Тоже самое ошибка записывалась, как и прежде. Случайно вышел на ролик настройки фаз распредвалов и настройка VANOS и решил сделать настройку. После этой операции стер все ошибки и сбросил адаптации. Ошибка 5DEA больше не появлялась.

  5. ошибка перегрев раздатки чаще связана с неисправностью сервопривода раздатки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. marcoss

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой, очень надеюсь на вашу помощь!
    Машина BMW X3 2004 года выпуска, американка, 3.0 бензин.

    Уже как год борюсь с check engine, изначально проблема была по ошибкам 2882 2883 fuel trim, русскоязычного решения проблемы в интернете я не нашел, и проездив с «чеком» несколько месяцев, начались проблемы с лямбда-зондами. Сначала я поставил датчики от европейской версии, отдав за них 8 тысяч, но они не подошли. Потом я поставил родные американские лямды за 15 тысяч рублей.. Проблема с лямбдами ушла, но через несколько километров загорелся чек. Карман пустеет, проблема с чеком не решается :confused:

    Сейчас вылезают те первые две ошибки:
    2882 bank 1 fuel trim (lean mixture)
    2883 bank 2 fuel mixture(lean mixture)

    они же
    2882 = «Mixture preparation bank 1»
    2883 = «Mixture preparation bank 2»

    Средний расход 17 литров по городу (в крайне спокойном режиме, экономлю :))
    Как я понял из американских поисковиков, ошибки вылезают из-за неправильной смеси, которая может быть из-за утечки/подсоса воздуха.
    Когда ошибка появилась первый раз, я грешил на прокладку клапанной крышки, которая безбожно текла. Прокладка поменяна (уже дважды), но, повторюсь, ошибки вылезли.

    Очень надеюсь на совет, заранее спасибо.

  7. Была тоже ошибка как у вас,в конечном итоге поменял кислородники,и была трещина в месте соединения приемной трубы и катализатора после ремонта все Ок.Надо ехать читать ошибки к нормальным мастерам,мне сначала тоже говорили fuel trim bank 2,а что сломалось сказать точно не могут.Потом поехал к проверенным мастерам,сразу определили кислородник.Лямбды брал Бош,они же идут в оригинале,только в 2 раза дороже.:hi:


  8. marcoss

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А как определили трещину? Визуально или каким-то специальным способом? Спасибо за ответ.

  9. При диагностике движка определили что где-то есть подсос воздуха.При визуальном осмотре выявили небольшую трещинку.Я еще удивился как в этом месте может быть подсос.Короче после того как заварили ошибки пропали и все заработало как надо.В общем нормальный мастер на комп.диагностике должен определить в чем причина.

  10. Работал ровно,только расход был великоват,после замены кислородников и заделки трещины все стало Ок.

  11. Изменений в работе двигателя не будет:nod: У товарища на Е39 была такая же история с умершим датчиком: работала идеально, только жрала как не в себя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Если не ошибаюсь, то это пропуски зажигания по всем цилиндрам. Вероятнее всего подсос воздуха, в итоге неправильная смесь.
    Было у самого такое. В итоге долго мучился, нашелся подсос случайно, когда менял все систему трубок и квгк. У меня был порван шланг, который стоит сразу после воздушного фильтра и ДМРВ.

  13. Помогите с вопросом!!!!!!Не могу ни как найти на форуме про коды диагностических ошибок.У меня вот такая проблема:р-1449диагностическая утечка резервуара(танка)модуля(dm-tl)насос слишком высоко.И р-3242 цепь управления термостатом системы охлаждения-высокий уровень сигнала(проводка,термостат системы охлаждения)

  14. иванычх3
    И чем Вам помочь? Кроме сочувствия :)
    Сломалось. Что — говорят коды ошибок.
    Чинить — или самостоятельно, или обращаться в сервис.

    В свое время, на Х3 дорейстале по первой ошибке — перешивал на Европейку. Т.е. программно отключал систему диагностики герметичности бака. По второй — скорее всего термостат накрылся (он электронно-управляемый)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. По поводу термостата,если бы он накрылся в морозы некомфортно было бы т.е замерз бы к фигам.В машине жарко,вот только не сразу,греет долго:confused:

  16. Может термостат завис в приоткрытом состоянии? Хотя, так даже лучше — меньше тепловой нагрузки на масло)

    Посмотрите по 7 тесту приборки температуру антифриза и все станет понятно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. а это как по 7тесту?:confused:
    и какой должна быть температура

  18. до этого еще были пропуски в цилиндрах и бедная смесь.Вылечил заменой сопуна

  19. огромное спасибо.будем разбираться

  20. Почитайте, что такое электронный термостат БМВ :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Причуды какие то в машине.Появилась ошибка по пропуску пятого цилиндра,после удаления ошибок пропала ошибка термостата и по герметизации бака и пока больше не появляються

  22. у меня температура87.смотрел через емл327.в машине по тестам не получаеться смотреть

  23. Куда скатился БМВ????????????Если внимательно почитать форум,то столько много косяков в баянах стало.В китайцах наверно меньше.Я за год поменял помпу,квкг,ходовку,сейчас еще термостат тормозит и клапан в баке.А течь в салон из-за шумки это вообще уму непоситижимо.У бати в тракторе и то не течет через дырявые двер


  24. vadimkz1

    vadimkz1
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    здрасвуйте помогите расшифровать коды ошибок.002882 и 002883.пишет подготовка рабочей смеси ряд 1 и ряд 2.как понимаю это лямда зонд.может кто поможет и ткнет носом где что и как .и почем.покажите на схеме.е83 м 54. 2.5л.


  25. vadimkz1

    vadimkz1
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Ну не верю я чтобы никто не сталкивался с такой проблемой.в нашем «гадюкино» компьютер есть а специалистов нет.просто приезжаешь записываешь коды ошибок(фоткаешь),платишь и уезжаешь.все.ошибку стирал опять вылазит .машину подтряхивает.свечи поменяли.контакты на свечках проверили.насос качает.люди отзовитесь

Страница 7 из 33

Поделиться этой страницей


Как сбросить 2882?

Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

  • 287d ошибка mini cooper
  • 287d ошибка bmw n46
  • 287a ошибка форд фокус 3
  • 2872 ошибка форд фокус 3
  • 2870 ошибка bmw n46