29cc ошибка bmw n52


  1. FDV9

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем, привет, у меня 325 xi 2007 года n42b25 мотор (черная крышка), проблема следующего
    плана троит-четверит, на скорости с 1.000-3.000 оборотов тяги просто нет. Однако нет дыма, масла подтекшего, запаха гари и прочий вони.
    Компрессия 15-15-15-15-15-14

    Что показала диагностика:

    2D16 air mass meter, signal
    2D0F air mass meter, signal
    2F08 inlet air temperature sensor, signal

    29CC misfirings, several cylinders
    29D0 misfirings, cylinder 4
    29D2 misfirings, cylinder 6
    29D1 misfirings, cylinder 5

    2A98 crank shaft — inlet camshaft, correlation
    2D5A control motor torque limitation
    2A87 outlet-Vanos variable cam control test, mechanics

    Сделали следующее, поменяли 6 катушек (на Bosch) 6 свечей (Bosch Platinim) на старых NGK не было масла, не черного нагара. Новый расходомер VDO. Форсунки меняли местами, толку ноль, давление в рампе как положено, насос вроде тоже работает без проблем. Почистили соленоиды Vanos (они были чистенькие, на одном малюсенькая капелька буквально желтого налета масленого)

    Проверили их оба рабочие.
    Сменил масло, фильтра.

    Снова обнулил сканером ошибка, прочитали заново:

    29CC misfirings, several cylinders
    29D0 misfirings, cylinder 4
    29D2 misfirings, cylinder 6
    29D1 misfirings, cylinder 5

    Остались только они.

    Перегрева нет, температура масла не больше 100 градусов, выхлоп повторюсь чистенький, если ехать со слабым нажатием газа и не в горку, терпимо передвигаться, как только нужно поддать газку с 1к-3к оборотов сильные вибрации идут, коробка тупит, сброс соответственно передачи, раскручивается двигатель до 4-5к, вроде скорость еле еле набирается, потом отпускаю газ и более или менее 2к оборотов 80+ км.ч В городе проблемы только с разгоном, после этого сильная вибрация от мотора, но как только выкл. двигатель и снова вкл. с кнопки, вибрации утихают.

    Вопрос, куда копать дальше господа?)

  2. Присоединяюсь.
    Аналогично все на моторе N52B25, проблема пришла с потеплением.
    Насос охлаждения поменял., температура масла где-то 105.
    Вентилятор не выключается после включения.
    Тяги также в жару нету.
    Ошибок ISTA критических не выдает.
    Куда копать, где вы гуру пропеллеров ?

  3. Копайте к катализатору 4-6 цилиндр и в сообщении поправьте N52NB25:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Подпишусь — скорее всего звездец катам . Открутить и посмотреть — скорее всего там все спеклось …Kozeev — радиатор помой — скорее всего там все забито потому и не охлаждает и вентилятор молотит

  5. поменял помпу охлаждения, радиатор не трогал и не мыл.
    На выходных помою радиатор и заменю антефриз.
    Все проблемы и сбои в работе мотора начинаются после прогрева мотора.
    Поутрам на холодную мотор подтоаиват секунд 5-10.
    Свечи, катушки, узлы ванос, все новое., клапана мыл., ошибок нет., акты вырезаны,., давление в рампе 5 норма., Дисы жужжат, тестирую ся корректно.,
    Осталось проверить компрессию и давление масла.
    Кто знает как проверить мотор на подсос воздуха, поделитесь опытом профессионалы.

  6. Замечен дымок из выхлопной на перегазовки на горячем моторе.
    Все видать, конец поршневой :((

  7. расход масла какой ? Думаю дымок не повод для паники

  8. Гребенка стоит и не уменьшается ни на шрам за последние 2500 км.
    Маслосъёмные поменян в январе этого года


  9. Олегатор777


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Тогда все у тебя норм . Помой радиатор со сменой ОЖ плюс термостату скока лет ? Может подклинивать

  11. Помпу и термостат токо токо заменил. Радиатор не мыл но в выходные помою.
    Что делать с дымом на перегазовки пока ума не приложу.
    Буду смотреть дальше за расходом масла. Но не здоровая это тема да и мотор славиться поеданием масла, сами знаете наверняка.
    Чтото склоняюсь я уже к вскрытию и замене поршней и колец.
    Компрессия в 1-2-3 целиндре по 12., а вот в 4-5-6 в районе 15. Жесть какая-то.

  12. Послушай — фигней не занимайся . Масло у тебя не жрет , едет норм — а дым да и фиг с ним . Капиталка двигла ни копейки не добавит к этому тарантасу всилу преклонного возраста потому помой радиатор и катай пока не продашь . А по поводу компрессии — ее есче и замерить надо правильно … ИМХО — не выдумывай проблемы там , где их нет . Потомучто желающих перебрать тебе исправное пихло найдется немеряно .

  13. Правильно мерить компрессию -это как, можно подробней?

  14. Привет ! Была точно этакая проблема!!! Все поменял! Все помыл!!- нифига. Пока не подсказали смотреть на каты!!! Только снимать их не обязательно!!!!вкручиваешь манометр со шлангом вместо второй лямбды … везде ( после обоих катов) должно показывать «НУЛЬ»… В МОЕМ СЛУЧАЕ один показывал сопротивление НУЛЬ, второй около ПЯТИ! после замены ката машина поехала… только на вырезанном Кате было видно как на него ляпало масло. Из-За которого он и забился(((((

  15. Что-то не пойму что вы написали. Манометром вроде как меряют давление, а причем тогда тут сопротивление?
    В моем понимание, если меряется давление на выходе, скажем с нормальными катами оно равно Х, а с забитыми оно должно быть меньше Х. Или я неправильно думаю?


  16. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    сотри их
    erase errors — clear memory of shit


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

  • Добрый вечер. Прежде всего стоит потереть все ошибки, выполнить тест-драйв и заново почитать коды, чтобы понять, какие из них актуальные и с каких стоит начать диагностику. По всей видимости основная проблема в зажигании. На всякий случай еще раз проверьте свечи зажигания. Если есть возможность — попробуйте поставить подменный модуль зажигания. Также проблема может быть в топливной системе. Насос, топливные форсунки. Но начните всё-же с удаления кодов и повторного чтения вновь появившихся.

    Mazda 3

  • удяляли уже несколько раз и все равно выдает все эти ошибки когда начинаешь движение на машине

    Москва, BMW 3 Series

  • Здравствуйте, Уважаемый, соглашусь с коллегой, начните поиск неисправности с осмотра системы зажигания, проверьте состояние свечей, модуля зажигания. Если есть возможность, то подмените элементы на заведомо исправные. Также под подозрение попадаю топливные форсунки, их неисправность и загрязненность может привести в пропускам в зажигании, увеличению расхода топлива, нужно проверить работу форсунок на распыл на стенде. Также стоит замерить компрессию в цилиндрах, что проверить состояние поршневой группы. И конечно, если топливный фильтр и воздушный загрязнены, то их нужно поменять, промыть сеточку бензонасоса, т.к. это приводит к потери тяги в том числе. Вам пригодится информация на эту тему из наших статей:
    1) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/troit-dvigatel-116495
    2) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-uvelichivaetsya-rashod-topliva-i-kak-etogo-izbezhat-2837

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Если троит только на холодном моторе, то зажигание вряд ли виновато, скорее недостаток подачи топлива. Стоит проверить давление топлива и состав смеси в момент проявления дефекта, если смесь бедная то напрвление поиска верное. Ещё коэффициенты коррекции скажут о проблемах подачи топлива.

  • Вопрос к владельцу — после замены ваносов произвели процедуру их адаптации сканером? Какие адаптационные значения сейчас запомнил сканер? Может быть уже пора обслуживать ГРМ?

    Новосибирск

  • Что означают эти ошибки 29D9, 29D2, 29CC, 29CE, 29D0, 2E19, 2E1B и как их устранить?
    Адаптацию производили несколько раз изменений нет, значения я не помню какие там были, обслуживать ГРМ имеете ввиду что менять ремень?

    Москва, BMW 3 Series

  • Это нестандартные коды ошибок, прочитанные мультимарочным сканером. Прежде всего сделайте нормальную диагностику на фирменном оборудовании BMW, где коды ошибок, помимо расшифровок, имеют пути решения и устранения неисправностей, вызванных данными кодами.

    Mazda 3

  • Обратитесь на профильную СТО по БМВ, фирменная программа сама направит диагноста на нужные проверки и сама выдаст причины возникновения кодов.

У пиндосов на форуме нарыл такую инфу, может кому пригодится

29CC misfirings, several cylinders
29CD misfirings, cylinder 1
29CE misfirings, cylinder 2
29CF misfirings, cylinder 3
29D0 misfirings, cylinder 4
29D1 misfirings, cylinder 5
29D2 misfirings, cylinder 6
29D9 misfirings in case of tank filling level too low
29DA crankshaft sensor, segment adaptation
29DB smooth running, Segment time measurement
29DC cylinder injection switch-off
29E0 fuel mixture control
29E1 fuel mixture control 2
29E2 fuel injection rail, pressure sensor signal
29E5 fuel mixture adaptation, upper speed range
29E6 fuel mixture adaptation 2, upper speed range
29F1 fuel pressure, plausibility
29F2 fuel high pressure system, fuel pressure
29F3 fuel pressure sensor, electrical
29F4 catalytic converter conversion
29F5 catalytic converter conversion 2
2A0C exhaust fume return, systemfunktion
2A0D exhaust fume return valve, input signal
2A0E exhaustfume returnvalve, deviation postioncontroling
2A0F exhaust fume return valve, adaptation
2A10 exhaust fume return valve, signal
2A12 DMTL diagnosis module tank leakage, magnetic valve, input signal
2A13 DMTL diagnosis module tank leakage, leakage diagnosis pujmp, input signal
2A15 DMTL diagnosis module tank leakage, fine leakage
2A16 DMTL diagnosis module tank leakage, finest leakage
2A17 DMTL diagnosis module tank leakage, system failure
2A18 DMTL diagnosis module tank leakage, heating: input signal
2A19 tank ventilation valve, input signal
2A1A tank ventilation system, function
2A1B tank lid
2A1C tank filling level, plausibility
2A26 catalytic converter, conversion during shift operation
2A27 catalytic converter 2, conversion during shift operation
2A2B fuel mixture control
2A2C fuel mixture control 2
2A2D fuel low pressure system, fuel pressure
2A80 inlet-Vanos variable cam control test, input signal
2A82 inlet-Vanos variable cam control test
2A85 outlet-VANOS variable cam control test
2A87 outlet-Vanos variable cam control test, mechanics
2A94 crankshaft sensor, signal
2A95 crankshaft sensor, synchronisation
2A96 crankshaft sensor, tooth failure
2A97 crankshaft sensor, gap failure
2A98 crank shaft — inlet camshaft, correlation
2A99 crank shaft — outlet camshaft, correlation
2A9A camshaft sensor inlet, signal
2A9B camshaft sensor outlet, signal
2A9E camshaft sensor inlet, synchonization
2A9F camshaft sensor outlet, synchronization
2AA0 camshaft sensor inlet, signal
2AA1 camshaft sensor outlet, signal
2AA2 camshaft sensor inlet, gap loss
2AA3 camshaft sensor outlet, loss
2AA4 camshaft sensor inlet, tooth failure
2AA5 camshaft sensor outlet, tooth failure
2AA8 variable suction unit adjustment motor: input signal
2AA9 variable suction unit adjustment motor 2: input signal
2AAA variable suction unit, plausibility
2AAB variable suction unit, self diagnosis
2AAC variable suction unit 2, self diagnosis
2AAD fuel pumpe, emergency off
2AAE Fuel pump
2AAF fuel pump, plausibility
2AB2 DME, internal error: RAM
2AB3 DME, internal error: checksum
2AB4 DME, internal error: RAM-checksum
2AB5 DME, internal error: knocksensor
2AB6 DME, internal error: multi outputstage
2ABC charging pressure sensor, electrical
2ABD intake pressure sensor, re-running
2AC6 Taster driving dynamics control (sports button), signal
2ACB DME digital motor electronics main relay, input signal
2ACC DME digital motor electronics main relay, switch delay
2AD0 gear control
2ADF idle running control, speed
2AE0 idle running control during cold start
2AE4 motor venting/heating relay, input signal
2AF0 nitric oxide sensor, heating
2AF2 nitric oxide sensor, Lambda linear
2AF4 NOXsensor, electrical
2AF6 nitric oxide sensor, Lambda binary
2B00 overspeed, lean-range
2C24 Lambda proben in front of catalytic converter, muddled
2C27 Lambda probe in front of catalytic converter, system check
2C28 Lambda probe in front of catalytic converter 2, system check
2C2B Lambda probe in front of catalytic converter, system check
2C2C Lambda probe in front of catalytic converter 2, system check
2C2D Lambda probe in front of catalytic converter, thrust control
2C2E Lambda probe in front of catalytic converter 2, thrust control
2C31 Lambda probe in front of catalytic converter, trimming control
2C32 Lambda probe in front of catalytic converter 2, trimming control
2C39 Lambda probe in front of catalytic converter, dynamics
2C3A Lambda probe in front of catalytic converter 2, dynamics
2C3B Lambda probe in front of catalytic converter, not plugged
2C3C Lambda probe in front of catalytic converter 2, not plugged
2C3D Lambda probe in front of catalytic converter, Leitungsfailure
2C3E Lambda probe in front of catalytic converter 2, Leitungsfailure Kabelcable oder Übertragungsfehler transmission?
2C3F DME, internal error: Lambdaprobe, evaluation component
2C40 DME, internal error: Lambdaprobe 2, evaluation component
2C41 DME, internal error: Lambdaprobe
2C42 DME, internal error: Lambdaprobe 2
2C6A Lambda probe behind catalytic converter, muddled
2C6B Lambda probe behind catalytic converter, system check
2C6C Lambda probe behind catalytic converter 2, system check
2C6D Lambda probe behind catalytic converter, aging
2C6E Lambda probe behind catalytic converter 2, aging
2C73 Lambda probe behind catalytic converter, signal
2C74 Lambda probe behind catalytic converter 2, signal
2C75 Lambda probe behind catalytic converter, signal
2C76 Lambda probe behind catalytic converter 2, signal
2C77 Lambda probe behind catalytic converter, signal
2C78 Lambda probe behind catalytic converter 2, signal
2C79 Lambda probe behind catalytic converter, signal
2C7A Lambda probe behind catalytic converter 2, signal
2C7B Lambda probe behind catalytic converter, signal
2C7C Lambda probe behind catalytic converter 2, signal
2C7E Lambda probe behind catalytic converter, trimming control
2C7F Lambda probe behind catalytic converter 2, trimm control
2C87 exhaust fume temperature sensor, signal
2C9C Lambda probe heating in front of catalytic converter, input signal
2C9D Lambda probe heating in front of catalytic converter 2, input signal
2C9E Lambda probe heating behind catalytic converter, input signal
2C9F Lambda probe heating behind catalytic converter 2, input signal
2CA6 Lambda probe heating in front of catalytic converter, function
2CA7 Lambda probe heating in front of catalytic converter 2, function
2CA8 Lambda probe heating behind catalytic converter, function
2CA9 Lambda probe heating behind catalytic converter 2, function
2CAA Lambdaprobe before catalyst, temperature
2CAB Lambdaprobe 2 before catalyst, temperature
2CEC throttle valve actuater, short locked
2CED throttle valve actuater, reamains locked
2CEE throttle valve actuater, rough running
2CEF throttle valve actuater, activation
2CF6 throttle valve potentiometer 1, plausibility with regard to air mass
2CF7 throttle valve potentiometer 2, plausibility with regard to air mass
2CF9 throttle valve potentiometer 1
2CFA throttle valve potentiometer 2
2CFB throttle valve adaptation value
2CFC throttle valve, start test
2CFD throttle valve adaptation value missing
2CFE throttle valve, continuous adaptation
2D06 air mass system
2D07 Throttle valve
2D0B throttle valve heater, Relais
2D0C throttle valve, defrosting
2D0E air mass meter, electrical
2D0F air mass meter, signal
2D15 air mass gauge, measurement range
2D16 air mass meter, signal
2D1B accelerator pedal module, pedal sensor signal 1
2D1C accelerator pedal module, pedal sensor signal 2
2D1D accelerator pedal module, pedal sensor 1, voltage suppy
2D1E accelerator pedal module, pedal sensor 2, voltage suppy
2D1F accelerator pedal module, pedal sensor potentiometer, signal
2D20 accelerator pedal module, pedal sensor, plausibility between signal 1 and signal 2
2D28 differential pressure sensor, suction pipe: Signal
2D29 differential pressure sensor, suction pipe: plausibility
2D2A differential pressure sensor, suction pipe: adaptation
2D2B pressure sensor of the intake pipe, re-running
2D2E angle of throttle valve — intake pipe underpressure, Korrelation
2D33 Absolutpressuresensor, intake pipe: Signal
2D35 Absolutpressuresensor, intake pipe: adaption
2D50 DME digital motor electronics, internal failure: driving speed contro
2D52 DME digital motor electronics, internal failure: control motor speed
2D53 DME digital motor electronics, internal failure: control speed limitation
2D55 DME digital motor electronics, internal failure: control driver pedal module
2D56 DME digital motor electronics, internal failure: control idle running
2D57 DME digital motor electronics, internal failure: control external torque requirement
2D58 DME digital motor electronics, internal failure: control nominal torque?
2D59 DME digital motor electronics, internal failure: control actual torque?
2D5A control motor torque limitation
2D5C DME digital motor electronics, internal failure: control hardware
2D5F reset
2D60 fuel mass, monitoring
2D61 throttle valve, monitoring
2D64 control stoichiometric mixture
2D67 DME digital motor electronics, internal failure: control processors
2DB5 driving speed control, signal
2DB6 speed controling, switch mulitfunctional steering wheel
2DB7 driving speed control, time limit of data transfer achieved
2DBE active speed control, locked for driving cycle
2DC0 longitudinal dynamics management
2DC3 control Klemme 15
2DC5 torque requirement via CANcontroller area network, plausibility
2DC8 message of electronic gear control? missing, electronic gear control? 1
2DC9 message of electronic gear control? missing, electronic gear control? 2
2DE1 value of left tank-fuellevel, plausibility
2DE2 value of righttank-fuellevel, plausibility
2DEB power management, vehicle wiring system control
2DEC power management, battery control
2DED power management, standby current control
2E18 ignition, cylinder 1
2E19 ignition, cylinder 2
2E1A ignition, cylinder 3
2E1B ignition, cylinder 4
2E1C ignition, cylinder 5
2E1D ignition, cylinder 6
2E30 injection valve cylinder 1, input signal
2E31 injection valve cylinder 2, input signal
2E32 injection valve cylinder 3, input signal
2E33 injection valve cylinder 4, input signal
2E34 injection valve cylinder 5, input signal
2E35 injection valve cylinder 6, input signal
2E68 knock sensor signal 1
2E69 knock sensor signal 2
2E77 ignition, voltage suppy
2E7C bit serial data interface, signal
2E81 elctrical cooling pump:, speed deviation
2E82 elctrical cooling pump: switch off
2E83 elctrical cooling pump, low-power mode
2E84 elctrical cooling pump, communication
2E85 elctrical cooling pump, communication
2E8B intelligent battery sensor, signal
2E8C intelligent battery sensor, function
2E8D intelligent battery sensor, signal transmission
2E8E intelligent battery sensor, communication
2E96 generator, under excitation
2E97 Generator
2E98 generator, communication
2E9F oil condition sensor
2EA1 oil condition sensor, communication
2EAE message of nitrogen oxide sensor 1 missing
2EAF message of nitrogen oxide sensor 2 missing
2ECC generator, communication
2ECD Generator, electrical
2ECE generator, plausibility: electrical
2ECF Generator, overtemperature
2ED0 generator, plausibility: temperature
2ED1 Generator, mechanical
2ED2 generator, controler wrong
2ED3 generator, wrong model
2EE0 coolant temperature sensor, Signal
2EE1 coolant temperature sensor, plausibility
2EE2 coolant temperature sensor, plausibility, Signal konstant
2EE3 coolant temperature sensor, plausibility, gradient
2EE6 cooling fluid sensor, measurement range
2EEA temperature sensor radiator outlet, signal
2EEB temperature sensor radiator outlet, plausibility, gradient
2EEC temperature sensor radiator outlet, plausibility
2EF4 map thermostat, mechanics
2EF5 map thermostat, input signal
2EFE electrical fan, input signal
2EFF electrical fan, self diagnosis
2F08 inlet air temperature sensor, signal
2F09 inlet air temperature sensor, plausibility
2F0A inlet air temperature sensor turbo charger, signal
2F0D radiator blind, input signal, (GLF)
2F10 radiator blind, bottom
2F11 radiator blind, top
2F12 air conditioning compressor, input signal
2F49 EWS manipulation protection
2F4A interface EWS-DME electronic vehicle immobilization/digital motor electronics
2F4B DME digital motor electronics, internal failure: EWS (electronic vehicle immobilization) data
2F4C message EWS-DME digital motor electronics electronic vehicle immobilization-digital motor electronics failure
2F4E vehicle speed, signal
2F4F vehicle speed, plausibility
2F58 start automatics, input signal
2F63 brake light switch, plausibility
2F64 brake light test switch, plausibility
2F67 clutch switch, signal
2F6C exhaust fumeflap, input signal
2F71 E-box-fan, input signal
2F76 ambient pressure sensor, signal
2F77 ambient pressure sensor, plausibility
2F79 sensor of environment pressure, re-running
2F7A sensor of environment pressure, re-running
2F7B oil pressure switch, plausibility
2F80 motor shutoff time, plausibility
2F85 DME digital motor electronics, internal failure: inside temperature sensor, signal
2F8F accelerator pedal module and brake pedal, plausibility
2F94 fuel pumpen relay, input signal
2F99 outsidetemperaturesensor, plausibility
2F9A outsidetemperaturesensor, communication
2F9E thermic oil level sensor
2FA3 coding missing
2FA4 wrong data set
2FAB Actives Motorbearing, electrical
2FBC fuel pressure control valve, signal
2FBD fuel pressure steuer ventil, plausibility
2FBE fuel pressure after motorstop
2FBF fuel pressure at injection release
2FC0 fuel pressure, measurement range
2FC6 energy save mode active
3070 cylinder same adjustment via irregular running cylinder 1
3071 cylinder same adjustment via irregular running cylinder 2
3072 cylinder same adjustment via irregular running cylinder 3
3073 cylinder same adjustment via irregular running cylinder 4
3074 cylinder same adjustment via irregular running cylinder 5
3075 cylinder same adjustment via irregular running cylinder 6
307C cylinder same adjustment via Lambda cylinder 1
307D cylinder same adjustment via Lambda cylinder 2
307E cylinder same adjustment via Lambda cylinder 3
307F cylinder same adjustment via Lambda cylinder 4
3080 cylinder same adjustment via Lambda cylinder 5
3081 cylinder same adjustment via Lambda cylinder 6
30A0 ignition coil cylinder 1, input signal
30A1 ignition coil cylinder 2, input signal
30A2 ignition coil cylinder 3, input signal
30A3 ignition coil cylinder 4, input signal
30A4 ignition coil cylinder 5, input signal
30A5 ignition coil cylinder 6, input signal
30AC injection valve cylinder 1, input signal
30AD injection valve cylinder 2, input signal
30AE injection valve cylinder 3, input signal
30AF injection valve cylinder 4, input signal
30B0 injection valve cylinder 5, input signal
30B1 injection valve cylinder 6, input signal
30BA DME digital motor electronics, internal failure
30BB DME digital motor electronics, internal failure
30C0 motor oil pressure control, dynamically
30C1 motor oil pressure control, statically
30C2 oilpressure-controlvalve, activation
30C3 motor oil pressure sensor, signal
30C4 motor oil pressure control, mechanically
30C5 oil pump, mechanical: oil pressure
30C6 motor oil pressure sensor, plausibility
30C7 motor oil pressure system
30CF Wastegate, input signal
30D0 Wastegate 2, input signal
30D6 nitric oxide sensor, plausibility
30D8 NOXsensor, Sensor damaged
30DA NOXsensor, heating time
30DC nitric oxide senor, heating
30DE NOXsensor — Lambdaprobe before catalyst, Korrelation
30E0 NOXsensor, Offset
30E2 nitric oxide sensor, thrust test
30E4 nitric oxide sensor, aging
30E6 nitric oxide sensor, dynamics
30E9 nitric oxide catalytic converter, aging
30ED glow ignition: cylinder 1
30EE glow ignition: cylinder 2
30EF glow ignition: cylinder 3
30F0 glow ignition: cylinder 4
30F1 glow ignition: cylinder 5
30F2 glow ignition: cylinder 6
30FC exhaust fume turbo charger, density
30FE exhaust fume turbo charger, high pressure side
30FF exhaust fume turbo charger, low pressure side
CD8B local-CAN communication failure
CD94 message (outside temperature/relative time, 310)
CD95 message (operation cruise control/ACC active cruise control, 194)
CD96 message (torque requirement ACCactive cruise control, B7)
CD97 message (torque requirement AFS active front steering, B9)
CD98 message (torque requirement DSCdynamic stability control, B6)
CD99 message (torque requirement EGSelectronic gear control?, B5)
CD9A message (torque requirement SMG, BD)
CD9B message (vehicle mode, 315)
CD9C message (speed, 1A0)
CD9D message (gear data, BA)
CD9E message (gearboxdate 2, 1A2)
CD9F message (kilometer reading/coverage, 330)
CDA0 message (terminal state, 130)
CDA1 message (steering wheel angle, C4)
CDA2 message (power management battery voltage, 3B4)
CDA3 message power management load voltage, 334)
CDA4 message (status ARSactive roll stabilizing module, 1AC)acceleration?
CDA5 message (status DSCdynamic stability control, 19E)
CDA6 message (status electrical fuel pump, 335)
CDA7 message (status reverse gear, 3B0)
CDA8 message (Status KOMBI, 1B4)
CDA9 message (heat flow/load torque climate, 1B5)
CDAA message (status crash shut off EKPelectric fuel pump, 135)
CDAB message (lamp condition, 21A)
CDAC message (status water valve, 3B5)
CDAD message (requirement road wheel torque drive line, BF)
CDAE message (time/date, 2F8)
CDAF message (status trailer, 2E4)
CDB0 message (display gear data)
CDB1 message (Status central lock, 2FC)
CDB3 message (torque requirement steering, B1h)
CDB4 message (gear data, 3B1)
CDB5 PT-CAN communication failure
CDB9 message (status EMF, 201)
CDBA message (actuator request EMF, 1A7)

Описание P29CC ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Обновлено: 20.06.2023

Здравствуйте! BMW 525 e60 M54B25, резко увеличился расход масла и теперь он 1л / 1000 км, периодический вылетают ошибки DME:

002882 DME: подготовка рабочей смеси ряд 1
002883 DME: подготовка рабочей смеси ряд 2

Есть подозрение на КВКГ, подскажите пожалуйста как точно убедится что данный клапан исправен?

Lazzyblack

Lazzyblack, с КВКГ на данном двигателе сталкиваться не приходилось. Но по логике вещей можно его визуально оценить .. и продуть. Дуться должно только в одну сторону

MixaSTi

Чтобы до него добраться нужно будет снять 4 патрубка, на форуме БМВ не однократно говорили что при снятии они рвутся, а стоят они не малых денег) Вот бы знать что он точно неисправен, тогда купил бы сразу и клапан и 4 патрубка.

Lazzyblack

Дмитрий К.

Снимал, звук и работа двигателя практический не меняется, слегка присасывает руку если ее положить на маслозаливное отверстие на заведенном двигателе.

Lazzyblack

если мембрана в квкг рвётся, то масло чуть ли не как по маслопроводу устремляется во впуск. Идите по масляному следу. Кстати, менять лучше на вариант исполнения для стран с холодным климатом.

AlekseyS

Lazzyblack

AlekseyS

Дроссель был с небольшим слоем нагара, следов масла нету. Вот при каких условиях возникает данная ошибка по бедной смеси. Проверяли дымогенератором, все герметично.

Изображения:

Q5CcdRfSW9I.jpg
D9jwNeaTNjA.jpg

Lazzyblack

Aidar babai

На вряд ли, ведь я уже пол года на ней езжу, проблема появилась 2 недели назад, к дк я не прикасался.

воздушная масса 81 mg/hub, это сколько кг/ч ?

Lazzyblack

это 81 мгтакт, мало, на вазах с 1.6 примерно столько даже чуть больше, мож через сальники сосет у вас?

Дмитрий К.

Привет, если двигатель м54, то я недавно проводил замену клапана, большой расход масла может связан из-за мембраны, которая внутри в клапане, и еще необходимо посмотреть резинку на корпусе щупа, у меня она была порвана и через нее был подсос воздуха. Замена клапана у меня заняла часа 3. Если будут говорить что необходимо снимать впускной коллектор, посылай их подальше. Он снимается спокойно без снятия.

manKor42

Привет, если двигатель м54, то я недавно проводил замену клапана, большой расход масла может связан из-за мембраны, которая внутри в клапане, и еще необходимо посмотреть резинку на корпусе щупа, у меня она была порвана и через нее был подсос воздуха. Замена клапана у меня заняла часа 3. Если будут говорить что необходимо снимать впускной коллектор, посылай их подальше. Он снимается спокойно без снятия.

Двигатель м54, тоже сперва думал на мембрану КВКГ, но у меня обороты не плавают и при открытии крышки маслозаливной горловины двигатель немного начинает работать по другому (то есть признаки не порваной мембраны) А где находится резинка на корпусе щупа?

Итак, собственно ради проблемы, указанной в заголовке, я и решился завести бортжурнал. Я часто пользуюсь записями на драйве, но на этот раз информации почти никакой. Если точнее, то её очень много, причём в разных источниках, но по сути никакой конкретики😪
Поэтому я постараюсь написать как можно подробнее, и прошу не кидать камнями, так как для одних эта информация «капитан очевидность», а для других «тёмный лес»😁
Как я понял только сегодня, проблема эта тянется уже год. Все началось именно год назад(это сугубо моё мнение, основанное на наблюдениях и поведении машины).
ПЕРВЫЙ СИМПТОМ-на трассе при резком нажатии на педаль акселератора(газа), машина начала троить. Остановился, боялся завести, проверил все что можно, и не найдя ничего критичного завёл. И о чудо😁😁машина работает как положено. Это был первый звонок. Так как ехал в отпуск на моря, дорога была длинная, рашил ещё раз проверить😁Резкое ускорение, и все в норме. Так пробовал раз 10 и в спорт режиме и в обычном. Подумал что какой то глюк и забыл. По дороге назад повторилось тоже самое. И опять один раз. На этот раз остановился, заглушил, завел и опять чудо😁😁😁По приезду проверил на ошибки(есть k-dcan, рейнголд и инпа) ошибок нет. Причём что в рейне, что в инпе. По инпе посмотрел все параметры, все в допуска. Ещё раз посмотрел внимательно все разъёмы, вынул все предохранители и посмотрел на целостность. Всё было хорошо. Данная проблема не повторялась в городе, очень редко на трассе, как я заметил на скорости больше 130 и при резком нажатии на педаль в пол до упора. Сколько не пытался найти какую нибудь информацию, все четно. Так же диагностики не видили ничего. Так как опыта в компьютерной диагностике мало, проехал 3 или 4 сервиса. Искал разные сканы, но ни один не показывал ни каких ошибок. Жил на тот момент в Мурманске, все более менее хорошие сервисы посетил, но результата ноль. Пробег был около 200 тысяч км.
Спустя месяцев 6-7 переехал жить в Белгород и заметил
ВТОРОЙ СИМПТОМ — начало потряхивать машину на холостом ходу(далее по тектсу хх). Это было похоже на короткую 2х, 3х секундную вибрацию, и повторялась она с периодичностью секунд 30. Тоже много про это читал, но советов очень много. Кто то говорит забей и катай дальше, кто то советовал прочистить клапана VANOS(все есть на драйве и даже как их разобрать), писали про подсос воздуха, заклинивание роликов и ещё куча советов. Из всего помогло более менее чистка клапанов VANOS и их обратных сеточек. Эту процедуру уже проделывал, и они были не особо грязные. Но все же стало чуть лучше, но полностью проблема не ушла. Диагностика рейном и инпой тоже не выдавала ни каких ошибок. Так и ездил. Пробег где то 220 тысяч км.
ТРЕТИЙ СИМПТОМ — спустя ещё месяц или два, начали плавать обороты на хх. Сначала было еле заметно, потом заметнее. Решил поменять свечи. Хоть и планово менял их на 190 тысячах. Свечи стояли оригинальные, но смотря на качество нынешних запчастей, 30 тысяч км это даже не плохо😁Замена свечей помогла. Обороты перестали плавать, тяга с низов стала лучше, и казалось радости нет предела)) но это ощущение прошло через примерно 1500 км😁Опять все повторилось. Обороты плавают, вибрация и ухудшение тяги. Так как свечи посоветовали Бош, я послушал и поставил их, решил что дело опять в них и махнул на оригинальные. Цена на Бош была в районе 700 рублей, оригинал около 1000. И опять все проходит😁осталась не значительная вибрация на хх.
И ВОТ ДВА МЕСЯЦА НАЗАД(СЕГОДНЯ 30 ИЮНЯ 2021 ГОДА) НАЧАЛСЯ АД😁😁
Утром пришёл, сел, завёл и мотор захотел выпрыгнуть из под капота🥴заглушил, завёл, все тоже самое. Обороты плавали от 600 до 1500. Я в шоке😁нажав на педаль газа мотор перестал прыгать, обороты держало(старался давать 2500-3000). Спустя минуту начал потихоньку отпускать педаль газа. Мотор прогрелся и все стало нормально. Обороты на хх держал в районе 700. Так как надо было ехать, поехал. В течении дня все было хорошо.
Вечером приехал, почитал рейном и как оказалось с утра при заводе(определил примерно, по пробегу на котором выскочила ошибка) пропуск воспламенения, цилиндр 3(ошибка 0029CF).Скинул, покатался, больше не выскакавала. Всю ночь провел в поисках такой же проблемы и кроме как замена катушки зажигания ничего толкового(хотя это итак самый явный фактор).
На следующий день решил доехать, заказать запчасти. Сел, завёл и опять та же ситуация. Опять прогрел, все пришло в норму. Поехал, все хорошо. Тяга в норме, провалов нет, скорость набирает ровно. Доехал до магазина, заказал катушку, был там около полу часа, вышел, завёл, опять та же ситуация что и утром. Грею и опять все норм. По приезду домой решил ещё раз посмотреть и заодно скинуть ошибки. Подсоединяюсь, читаю и охреневаю😁😁теперь пропуски воспламенения, цилиндр 2(ошибка 0029CE). Тут я в шоке, два катушки сразу не могли накрыться, но учитывая моё везение — могло😂
Звоню, дозаказываю ещё 1 катушку и опять 6 свечей. Скидываю ошибки и опять на поиски)))
Ответ тот же, все говорят меняй катушки.
В следующий раз при заводке все повторяется. Грею, еду в магазин, забираю 2 катушки и свечи, еду радостный домой))) сразу в гараж, меняю все это дело, Подсоединяюсь, читаю ошибки и опять боль🥴теперь пропуски воспламенения, цилиндр 1😠😠😠(ошибка 0029CD). Печали не было предела 😁
Итог, за неделю пропуски по 1,2 и 3 цилиндрам😪
Домой и опять на поиски информации. Нашёл один дельный совет. На бмв е60 мотор n52b30 два выпускных коллектора. Один на 1,2,3 цилиндр, второй на 4,5,6. Один парень написал, что это может быть из за забитых катов. Логично. Пробег почти 255 тысяч км. На этом первая неделя двух месячного ада закончилась😁
Решил вырезать каты и поставить пламягасители с прошивкой на евро 2. Покупать новые слишком дорого, около 100 тысяч рублей. Записался на данную процедуру в конце недели. Всю неделю машина стояла. И вот тот самый день, с утра все так же, троит, обороты плавают, хх не держит. Прогреваю, все проходит, еду в сервис. День работы и все готово. По цене, все бесплатно, каты они оставляют у себя, это и есть оплата.
После удаления и прошивки на евро 2 НИЧЕГО не меняется. Машина троит.
Еду домой ни с чем. Так как мне писали что после удаления катализаторов, падает расход, решил замерить. И тут наверно стоит отметить СЛЕДУЮЩИЙ СИМПТОМ — средний расход 14,4, хотя раньше был 12,2.
Вторая неделя ада закончилась😁правда опять ни чем.
Машину старался не трогать, но без неё никак.
Очередной раз пришёл, завёл и все тоже самое. Но теперь при прогретом моторе, он все равно троит. Так же на скорости от 100 до 130 появилась вибрация, мотор захлебввается, тяга есть, но очень хреновая, хотя 160, 180 идёт хорошо😁
Очередные поиски и вот что решаюсь сделать и собственно делаю:
1. Меняю клапан квкг.
2. Меняю оба патрубка, которые идут от мотора к квкг(мои были жёсткие, не согнуть, а верхний с трещиной и из него сочилось масло). Новые кстати эластичные и хорошо гнутся.
3. Меняю прокладки впускного коллектора.
4. Снял впускной коллектор, снял обе дисы(большую и маленькую) на большой не большой люфт, малая в идеале. Разобрал большую дису, внутри все в масле. Все почистил, склеил и поставил на место(эта информация есть на драйве, не буду повторять).
Все это не даёт результата. Тем более машина троит сильнее. Ошибки уже сразу по 3 цилиндрам(1,2 и 3), плюс ошибка 0029СС( пропуски воспламенения, несколько цилиндров) .
5. Еду на сервис, проверяю форсунки на стенде. Всё в норме(фото приложу позже).
6.замер компрессии. 15 очков по всем цилиндрам.
И тут даже мастера в шоке😁
Но я очень рад что попал в SKL сервис в г. БЕЛГОРОД, Диагност, он же хозяин сервиса, читает ошибки, катаемся, опять читаем и мне приговаривают лямбда перед катом на первые 3 цилиндра. Как я на них не подумал, не знаю. Все вроде очевидно, 1,2,3 цилиндр связывает только выпускной коллектор и все что с ним связано.
Решаю менять сразу и второй лямбда зонд, он же кислородный датчик, что на 4,5,6 цилиндр.
Заказываю, 2 датчика Бош 16000 рублей. Замена 4100, в эту стоимость вошло удаление 2х лямд что за катами. И вот оно счастье😁😁машина не троит, мотор шепчет, тяга просто супер, резину только жалко)) пробег 255970.
Итог:
Два месяца ада, лишняя замена квкг и прокладок коллектора. На все ушло примерно 40 тысяч. Хотя можно было обойтись 7500 за один датчик на первый ряд цилиндров.
Надеюсь информация кому то поможет😁
Берегите себя и свои машины (особенно БМВ) 😁😁😁
Вспоинил некоторые нюансы, поэтому напишу о них далее😁

Большинство владельцев BMW в тот или иной день сталкиваются с кодами ошибок (Check Control) CC-ID для своего автомобиля.

Мы составили краткое руководство по кодам ошибок, основанное на освещении вашего автомобиля, которое призвано помочь вам определить, какие коды ошибок БМВ вы можете встретить при эксплуатации автомобиля.

Мы разбили коды ошибок на разделы, чтобы помочь вам найти коды еще быстрее.

Коды ошибок BMW CC-ID для освещения автомобиля

Многие лампы BMW можно легко заменить, однако если у вас нет доступа к лампам, обратитесь к специалисту.

Некоторые коды ошибок могут отображаться из-за неисправности, хотя лампа в полном порядке. Обычно это происходит при переходе с галогенных ламп на светодиодные.

Код ошибки Значение
CC-ID 4 Стояночный фонарь прицепа левый
CC-ID 5 Индикатор парковки прицепа правый
CC-ID 6 Индикатор прицепа левый
CC-ID 7 Индикатор прицепа правый
CC-ID 8 Тормозные огни прицепа
CC-ID 9 Противотуманные фары прицепа
CC-ID 87 Неисправность правого заднего фонаря
CC-ID 88 Неисправность левой фары ближнего света
CC-ID 89 Неисправность правой фары ближнего света
CC-ID 90 Фонарь заднего хода прицепа
CC-ID 111 Неисправность левой фары освещения номерного знака
CC-ID 113 Подфарники включены
CC-ID 114 Неисправность заднего противотуманного фонаря
CC-ID 115 Неисправность фонаря заднего хода справа
CC-ID 116 Неисправность индикатора заднего хода слева
CC-ID 117 Неисправность фонаря заднего хода слева
CC-ID 118 Неисправность заднего правого фонаря
CC-ID 119 Неисправность индикатора переднего правого фонаря
CC-ID 120 Неисправность ближнего света слева
CC-ID 121 Неисправность ближнего света справа
CC-ID 122 Индикатор передний правый неисправность
CC-ID 123 Неисправность заднего фонаря справа
CC-ID 124 Индикатор правый неисправность
CC-ID 125 Индикатор задний правый неисправность
CC-ID 126 Неисправность противотуманного фонаря справа
CC-ID 127 Неисправность бокового индикатора слева
CC-ID 128 Неисправность левого дальнего света
CC-ID 129 Неисправность заднего противотуманного фонаря
CC-ID 130 Неисправность правого дальнего света
CC-ID 131 Неисправность левого переднего парковочного фонаря
CC-ID 132 Неисправность передней правой боковой фары
CC-ID 133 Неисправность правого заднего фонаря
CC-ID 134 Неисправность правого тормозного фонаря
CC-ID 135 Неисправность центральной тормозной лампы
CC-ID 136 Неисправность левого тормозного фонаря
CC-ID 137 Неисправность правого фонаря освещения номерного знака
CC-ID 138 Неисправность левой противотуманной фары
CC-ID 148 Неисправность управления тормозными огнями
CC-ID 231 Неисправность системы освещения
CC-ID 256 Неисправность системы выравнивания света фар
CC-ID 295 Неисправность адаптивного освещения поворотов
CC-ID 345 Неисправность тормозного/заднего света справа
CC-ID 346 Неисправность тормозного/заднего фонаря слева
CC-ID 371 Неисправность подсветки номерного знака
CC-ID 372 Неисправность индикатора тормозных усилий слева
CC-ID 373 Неисправность индикатора тормозных усилий справа
CC-ID 378 Неисправность подфарников/дневных огней — левый
CC-ID 379 Неисправность подфарников/дневных огней справа
CC-ID 380 Неисправность ламп указателей поворота — левый
CC-ID 381 Дефект правой фары указателя поворота
CC-ID 403 Задний фонарь/фонарь освещения номерного знака прицепа
CC-ID 404 Левый индикатор/тормозной фонарь прицепа
CC-ID 405 Правый индикатор/тормозной фонарь прицепа
CC-ID 437 Стояночные огни включены

Коды ошибок BMW CC-ID для аккумулятора

Есть несколько быстрых решений, которые могут помочь предотвратить эти ошибки, например, использование аккумуляторного блока для полной зарядки батареи и проверка, исчезнет ли код ошибки, или вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, если у вас есть такой под рукой.

Код ошибки Значение
CC-ID 213 Аккумулятор не заряжен
CC-ID 220 Высокая скорость разряда батареи
CC-ID 229 Низкий уровень заряда батареи
CC-ID 304 Проверьте состояние батареи
CC-ID 305 Проверьте клеммы аккумулятора
CC-ID 306 Низкий уровень заряда батареи
CC-ID 247 Неисправен мониторинг батареи
CC-ID 415 Высокая скорость разряда батареи
CC-ID 587 Низкое напряжение батареи
CC-ID 588 Аккумулятор высокого напряжения, включите зажигание для зарядки
CC-ID 589 Зарядка высоковольтной батареи
CC-ID 591 Зарядка высоковольтной батареи прервана
CC-ID 606 Выход высоковольтной батареи ограничен
CC-ID 607 Требуется регенерация высоковольтной батареи

Ошибки BMW CC-ID для ваших шин

Некоторые проблемы не так просто устранить, и для этого может потребоваться визит в местный гараж. Всегда проверяйте сначала у профессионала.

Код ошибки Значение
CC-ID 63 Неисправность шины
CC-ID 63 Прокол шины
CC-ID 50 Неисправность контроля шин
CC-ID 139 Давление в передней левой шине
CC-ID 140 Давление в задней правой шине
CC-ID 141 Давление в задней левой шине
CC-ID 142 Проверьте давление в шинах
CC-ID 143 Давление в передней правой шине
CC-ID 144 Неисправность системы контроля давления в шинах
CC-ID 145 Контроль давления в шинах отключен
CC-ID 147 Обнаружен прокол шины
CC-ID 149 Неисправность системы контроля давления в шинах
CC-ID 192 Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется
CC-ID 265 Проверка давления в шинах, несоответствие
CC-ID 327 Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется
CC-ID 608 Давление в шинах, передняя левая сторона
CC-ID 609 Давление в шинах, передняя правая шина
CC-ID 610 Давление в шинах, задний правый
CC-ID 611 Давление в шинах, задний левый

Другие коды ошибок БМВ

В данном разделе представлены все коды CC-ID для вашего автомобиля.

Обратите внимание: данное руководство основано на кодах ошибок БМВ CC-ID для большинства автомобилей BMW с 2003 по 2016 год выпуска. Если вы считаете, что коды ошибок не соответствуют вашему автомобилю, то обязательно проверьте руководство пользователя.

думаю, что описывать процесс разбора — никому не интересно, много информации на драйве + www.newtis.info/tisv2/a/r…-523i-lim/repair-manuals/ в помощь)))
одно могу сказать что немцы молодцы! почему объясню позже и в тоже время «не совсем молодцы» — как можно было на впускной коллектор повесить столько проводов?- мне не очень понятно)
так вот)
сняв крышку ГБЦ увидел приятную картину) даже радостную — ДВС не загажен) относительно чистый)))

Когда сняли валы однозначно для себя сделал вывод! НИ В КОЕМ случае! НИКОГДА больше не буду лить ни присадки, ни НЮНЯпротеки ни что-либо подобное! Почему? ответ дадут масло-каналы для распредвалов

после того как все отмыли, пошел процесс сборки! САМЫМ сложным для нас оказалось установка пружин вальватроника ( словами не передать)
для этих целей смастерили «приспасобы». приобретение заводских стоит 300 $. Если у вас есть под рукой болгарка и сварка, тогда вам не нужно тратить указанную сумму.

Кажется! все проверели! все класс! завели! шелестит как часики…
но не тут та было))) после первого тестового круга. ДВС отказался заводиться!
и начались головные боли и бессонные ночи… с мыслями! ГДЕ ЖЕ про*****маргали… что же не так?
Благо есть комп, которые написал мне ошибку 2а9а — Коленвал-распредвал -синхронизация…
думаю… наверное какой-то датчик распред/колен/вала «на***ся». а может гидронатяжитель не справился, а может, клапана ваноса… Некоторые советовали почистить сеточки ваноса…
ЗАИНТРИГОВАЛ?!
причина крылась в моем незнании и невнимательности! читал ТИС! все вроде делал по «КНИЖКЕ» в итоге неправильно застопорил коленвал! Внимание! У автомобиля с SA205 (Автоматическая коробка передач) близко перед отверстием для фиксации имеется большое отверстие для фиксации в положении ВМТ. Нельзя путать это отверстие с отверстием для фиксации.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!! я никогда не мог подумать, что в месте для фиксации ВМТ может быть рядом еще одно отверстие!
из-за чего пришлось повторно вскрывать крышку ГБЦ(((((((((( где-то на 1-1.5 см неправильно выставили фазы(
фото нету! при помощи той же сварки и болгарки сварили клапан и болт на 7мм длинной около 4 см. которым в последствии стопорили коленвал. (первый раз это делали обыкновенным сверлом -БЫЛ ЛЮФТ в сторону ! около 1 см). при правильной установке стопора — КВ ни на мм не уходил в сторону!

надеюсь все описал доступным образом! Кому нужно- обращайтесь! с удовольствием поделюсь опытом))) чем смогу тем помогу!
p/s — ошибки которые указаны в названии были из-за неправильно установленных фаз ГРМ!

Читайте также:

      

  • Схема воздуховодов рено дастер
  •   

  • Передняя подвеска приора схема
  •   

  • Коробка передач ваз 2108 схема
  •   

  • Схема суппорта ниссан тиида
  •   

  • Реле стартера ирбис ттр 250 схема

  • 299в ошибка бмв е60
  • 299f00 ошибка bmw дизель
  • 299f00 ошибка bmw x3 f25
  • 299b ошибка бмв е60
  • 299b dme ошибка бмв