-
Здравствуйте, Уважаемый!
Подскажите, каким сканером проводили диагностику?Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день, Уважаемый! Промывка инжекторов через обычный промывочный стенд не совсем эффективен. Я вижу пару вариантов возможного решения:
1) Проверка топливного фильтра, он может быть забит, но тогда скорее всего не тянул бы и на горячую, но проверить и заменить стоит.
2) Проверка форсунок на распыл на стенде, скорее всего распыл плохой и форсунки просто льют в цилиндр, не распыляя его достаточно. Если распыл плохой, то форсунки можно попробовать отмыть в ультразвуковой ванне, или заменить, если не поможет.Москва
-
Промывали форсунки не на стенде а жидкостью виннс не снимая форсунок методом подключения к топливной рампе жидкости для промывки системы.
На горячую и не тянет.Москва, BMW 3 Series
-
29D9 — пропуски зажигания при низком количестве топлива.
29D2 — пропуски зажигания/воспламенения в 6-ом цилиндре.
29CC — пропуски зажигания/воспламенения во всех цилиндрах.
29CE — пропуски зажигания/воспламенения в 2-ом цилиндре.
29D0 — пропуски зажигания/воспламенения в 4-ом цилиндре.
2E19 — управление зажиганием, цилиндр 2.
2E1B — управление зажиганием, цилиндр 4.
Если при чистке форсунок двигатель работал исправно, то рекомендую проверить форсунки на специальном стенде (производительность), так же стоит проверить компрессию в цилиндрах, проверить нет ли подсоса воздуха в цилиндрах, проверить давление в топливной системе, проверить катушки зажигания (вв провода). Так же при помощи диагностического сканера стоит проверить параметры работы датчиков двигателя (работу форсунок).Балаково, Kia Ceed
-
А что со свечами и катушками? Не в банальной ли катушке дело? Проверьте подменой или осциллоскопом катушки и поменяйте свечи.
Ошибка 29D1 у автомобиля BMW была обновлена 12:34. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 29D1 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
29D1
Зафиксированы пропуски воспламенения топливовоздушной смеси в пятом цилиндре двигателя. При такой проблеме следует проверить в первую очередь сами свечи зажигания, после чего убедиться в их качественном контакте с электросетью автомобиля, в частности, высоковольтными проводами. Причина проблемы может заключаться в неисправности трамблера.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 29D1 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 29D1 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 29D1 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 29D1 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
-
- Регистрация:
- 15 мар 2016
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем, привет, у меня 325 xi 2007 года n42b25 мотор (черная крышка), проблема следующего
плана троит-четверит, на скорости с 1.000-3.000 оборотов тяги просто нет. Однако нет дыма, масла подтекшего, запаха гари и прочий вони.
Компрессия 15-15-15-15-15-14Что показала диагностика:
2D16 air mass meter, signal
2D0F air mass meter, signal
2F08 inlet air temperature sensor, signal29CC misfirings, several cylinders
29D0 misfirings, cylinder 4
29D2 misfirings, cylinder 6
29D1 misfirings, cylinder 52A98 crank shaft — inlet camshaft, correlation
2D5A control motor torque limitation
2A87 outlet-Vanos variable cam control test, mechanicsСделали следующее, поменяли 6 катушек (на Bosch) 6 свечей (Bosch Platinim) на старых NGK не было масла, не черного нагара. Новый расходомер VDO. Форсунки меняли местами, толку ноль, давление в рампе как положено, насос вроде тоже работает без проблем. Почистили соленоиды Vanos (они были чистенькие, на одном малюсенькая капелька буквально желтого налета масленого)
Проверили их оба рабочие.
Сменил масло, фильтра.Снова обнулил сканером ошибка, прочитали заново:
29CC misfirings, several cylinders
29D0 misfirings, cylinder 4
29D2 misfirings, cylinder 6
29D1 misfirings, cylinder 5Остались только они.
Перегрева нет, температура масла не больше 100 градусов, выхлоп повторюсь чистенький, если ехать со слабым нажатием газа и не в горку, терпимо передвигаться, как только нужно поддать газку с 1к-3к оборотов сильные вибрации идут, коробка тупит, сброс соответственно передачи, раскручивается двигатель до 4-5к, вроде скорость еле еле набирается, потом отпускаю газ и более или менее 2к оборотов 80+ км.ч В городе проблемы только с разгоном, после этого сильная вибрация от мотора, но как только выкл. двигатель и снова вкл. с кнопки, вибрации утихают.
Вопрос, куда копать дальше господа?)
-
Присоединяюсь.
Аналогично все на моторе N52B25, проблема пришла с потеплением.
Насос охлаждения поменял., температура масла где-то 105.
Вентилятор не выключается после включения.
Тяги также в жару нету.
Ошибок ISTA критических не выдает.
Куда копать, где вы гуру пропеллеров ? -
Копайте к катализатору 4-6 цилиндр и в сообщении поправьте N52NB25
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Подпишусь — скорее всего звездец катам . Открутить и посмотреть — скорее всего там все спеклось …Kozeev — радиатор помой — скорее всего там все забито потому и не охлаждает и вентилятор молотит
-
поменял помпу охлаждения, радиатор не трогал и не мыл.
На выходных помою радиатор и заменю антефриз.
Все проблемы и сбои в работе мотора начинаются после прогрева мотора.
Поутрам на холодную мотор подтоаиват секунд 5-10.
Свечи, катушки, узлы ванос, все новое., клапана мыл., ошибок нет., акты вырезаны,., давление в рампе 5 норма., Дисы жужжат, тестирую ся корректно.,
Осталось проверить компрессию и давление масла.
Кто знает как проверить мотор на подсос воздуха, поделитесь опытом профессионалы. -
Замечен дымок из выхлопной на перегазовки на горячем моторе.
Все видать, конец поршневой ( -
расход масла какой ? Думаю дымок не повод для паники
-
Гребенка стоит и не уменьшается ни на шрам за последние 2500 км.
Маслосъёмные поменян в январе этого года -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тогда все у тебя норм . Помой радиатор со сменой ОЖ плюс термостату скока лет ? Может подклинивать
-
Помпу и термостат токо токо заменил. Радиатор не мыл но в выходные помою.
Что делать с дымом на перегазовки пока ума не приложу.
Буду смотреть дальше за расходом масла. Но не здоровая это тема да и мотор славиться поеданием масла, сами знаете наверняка.
Чтото склоняюсь я уже к вскрытию и замене поршней и колец.
Компрессия в 1-2-3 целиндре по 12., а вот в 4-5-6 в районе 15. Жесть какая-то. -
Послушай — фигней не занимайся . Масло у тебя не жрет , едет норм — а дым да и фиг с ним . Капиталка двигла ни копейки не добавит к этому тарантасу всилу преклонного возраста потому помой радиатор и катай пока не продашь . А по поводу компрессии — ее есче и замерить надо правильно … ИМХО — не выдумывай проблемы там , где их нет . Потомучто желающих перебрать тебе исправное пихло найдется немеряно .
-
Правильно мерить компрессию -это как, можно подробней?
-
Привет ! Была точно этакая проблема!!! Все поменял! Все помыл!!- нифига. Пока не подсказали смотреть на каты!!! Только снимать их не обязательно!!!!вкручиваешь манометр со шлангом вместо второй лямбды … везде ( после обоих катов) должно показывать «НУЛЬ»… В МОЕМ СЛУЧАЕ один показывал сопротивление НУЛЬ, второй около ПЯТИ! после замены ката машина поехала… только на вырезанном Кате было видно как на него ляпало масло. Из-За которого он и забился(((((
-
Что-то не пойму что вы написали. Манометром вроде как меряют давление, а причем тогда тут сопротивление?
В моем понимание, если меряется давление на выходе, скажем с нормальными катами оно равно Х, а с забитыми оно должно быть меньше Х. Или я неправильно думаю? -
- Регистрация:
- 15 дек 2009
- Сообщения:
- 8,336
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Владимирская обл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 15 дек 2009
- Сообщения:
- 8,336
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Владимирская обл.
сотри их
erase errors — clear memory of shit
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…