29d9 ошибка bmw n54

  • Добрый вечер. Прежде всего стоит потереть все ошибки, выполнить тест-драйв и заново почитать коды, чтобы понять, какие из них актуальные и с каких стоит начать диагностику. По всей видимости основная проблема в зажигании. На всякий случай еще раз проверьте свечи зажигания. Если есть возможность — попробуйте поставить подменный модуль зажигания. Также проблема может быть в топливной системе. Насос, топливные форсунки. Но начните всё-же с удаления кодов и повторного чтения вновь появившихся.

    Mazda 3

  • удяляли уже несколько раз и все равно выдает все эти ошибки когда начинаешь движение на машине

    Москва, BMW 3 Series

  • Здравствуйте, Уважаемый, соглашусь с коллегой, начните поиск неисправности с осмотра системы зажигания, проверьте состояние свечей, модуля зажигания. Если есть возможность, то подмените элементы на заведомо исправные. Также под подозрение попадаю топливные форсунки, их неисправность и загрязненность может привести в пропускам в зажигании, увеличению расхода топлива, нужно проверить работу форсунок на распыл на стенде. Также стоит замерить компрессию в цилиндрах, что проверить состояние поршневой группы. И конечно, если топливный фильтр и воздушный загрязнены, то их нужно поменять, промыть сеточку бензонасоса, т.к. это приводит к потери тяги в том числе. Вам пригодится информация на эту тему из наших статей:
    1) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/troit-dvigatel-116495
    2) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-uvelichivaetsya-rashod-topliva-i-kak-etogo-izbezhat-2837

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Если троит только на холодном моторе, то зажигание вряд ли виновато, скорее недостаток подачи топлива. Стоит проверить давление топлива и состав смеси в момент проявления дефекта, если смесь бедная то напрвление поиска верное. Ещё коэффициенты коррекции скажут о проблемах подачи топлива.

  • Вопрос к владельцу — после замены ваносов произвели процедуру их адаптации сканером? Какие адаптационные значения сейчас запомнил сканер? Может быть уже пора обслуживать ГРМ?

    Новосибирск

  • Что означают эти ошибки 29D9, 29D2, 29CC, 29CE, 29D0, 2E19, 2E1B и как их устранить?
    Адаптацию производили несколько раз изменений нет, значения я не помню какие там были, обслуживать ГРМ имеете ввиду что менять ремень?

    Москва, BMW 3 Series

  • Это нестандартные коды ошибок, прочитанные мультимарочным сканером. Прежде всего сделайте нормальную диагностику на фирменном оборудовании BMW, где коды ошибок, помимо расшифровок, имеют пути решения и устранения неисправностей, вызванных данными кодами.

    Mazda 3

  • Обратитесь на профильную СТО по БМВ, фирменная программа сама направит диагноста на нужные проверки и сама выдаст причины возникновения кодов.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. В лучшем случае вылетел… Хотя хз. Может просто не было. Если честно то это не у право что то не так, а у левой. Кж больно длинная у нее писечка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Вроде у правой пиписечка такая же.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Жесть!
    Так вот из-за какой-то свечи мотор можно завалить!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Я на ngk тыщ 10 уже проехал, надо выкрутить посмотреть че-там… На боше до этого 15ткм -зимой и пошли пробои…

  5. Gips — у меня на теперешних 30000 — полет нормальный .


  6. Ph.D.

    субъекивно я бошей и беру не уважаю….не зря же 55й мотор агрегируют генератором оденсо!
    нжк пересал плзовать! были нареканя по барокамере, рано искра исчезала


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Ph.D. — хохма в том , что все дорожает — а свечи эти почему-то подешевели . Видимо — гонят левак из катая . Иного обьяснения не могу найти . Два года назад брал оригинал по 1100 — а сейчас он 700 даже в эксисите . откуда такая щедрость еще ?

  8. Ph.D. — вот такой свечой клапан и размолотило … :help:


  9. Ph.D.

    имеешь ввиду, что отвалился боковой электрод именно у денсо ирридиум пауэр?
    есть гпрантия, что страдалец не левак купил?
    я более 40 свечек этой серии ставил, все в экзисте покупал, рекламаций не имею!
    а как страдалец 6 гранную вкручивал?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Ph.D. — вот в том и вопрос — как проверить . Я брал БОШ в магазе — они раньше БУ торговали и знают — откуда неоригинал прет . Заверили — что нормальные свечи и все равно ссу (хотя зря — много чего у них купил без нареканий)

  11. Парни, 29F3 вылезло… Это 100% датчик низкого давления?
    Показания 6.5 бар константа… не меняется вообще. Насос в баке такого давления физически дать не может на сколько я знаю. То есть датчик?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Для 54-го хороши NGK ILZKBR7A-8G с каклильным числм выше на еденицу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Ph.D.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. ncat10 — а что скажешь про RB ZMR5TPP330 — они на М4 новой , М5 и М6 стоят . Там и катушки другие . Думаю — к лету на них махнуть попробовать .

  15. 29CF misfirings, cylinder 3 я победил заменой катушки, далее сразу же появилась ошибка 29CD, также поменял катушку первого цилиндра на новую, ошибка никуда не ушла, машина троит, не едет и ужасно воняет выхлоп(каты на месте). Чек загорается, только если в пол топить и до 6 тысяч раскрутить.
    Что делать дальше?

  16. Купил датчик короче. Полезу погляжу.:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. MiG@s

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ребят, яочень постарался осилить все 157 листов, но все же хочу поделиться проблемой. Раз в месяц при вжаривании на моей 335 е92 выскакивает ошибка двигателя Engine fault reduced power. Номер ошибки cc-id 29. На днях буду менять свечи. Что еще посоветуете проверить? Катушки? Стоит делать диагностику двигателя?


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. MiG@s

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Его проверить? Какие могут быть симптомы, что в нем проблема?

  20. у меня из-за ваноса было падение мощности
    приехал в сервис, по ошибкам сразу поняли, что это ванос на выпуске и заменили…
    сам клапан был в такой… какбы саже чтоли…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. а у меня вчера 30FF вывалилась, открыл капот, слышу — шипит где-то!
    Нашел.
    Шланг вакуумный лопнул возле масло фильтра, купил силиконовый шланг, вечером заменю!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. MiG@s

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    11 36 7 585 425 Клапан электромагнитный это оно?

  24. для начала сделать нормальную диагностику одной из программ инпа, дис, рейнголд и код ошибки сюда, тот код который ты разместил чем считан вообще?


  25. MiG@s

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    это я через бортовой комп посмотрел номер ошибки. Завтра сделаю нормальную диагностику и скиду код

  26. Сначала нормальную диагностику, до нее что-то менять выброшенные деньги)

  27. Кто может что сказать по следующему. Плавают обороты на холостом ходу(примерно с 700 до 900). Сегодня утром даже пришлось подгазовывать, чтоб не глохла. На скорости никаких проблем. Диагностика ничего не видит, ну, точнее ошибок никаких нет. 335 n54


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Ремонт машинки Bosch и замена деталей

Если не удалось собственноручно устранить неисправность, обращаемся в сервисный центр за услугой мастера. Самостоятельно определить локализацию поломки не получится, нужна профессиональная диагностика. В зоне риска:

  • датчик давления и подачи воды;
  • впускной клапан;
  • датчик набора воды.

Датчик давления и подачи воды

Если вышел из строя датчик давления (прессостат), поломка не подлежит исправлению: нужна замена детали. Поломка может выражаться в бесконечном цикле слива и налива воды.

Но если произошел засор, то реле давления необходимо просто почистить. Машинку разбирать не стоит, просто отсоедините трубку от прессостата и тщательно промойте под проточной водой. Эта деталь находится в центральной части левой боковой стенки.

Датчик потока контролирует пропускную способность машины. Если вода не поступает в бак, сделайте следующее:

  • проверьте исправность клапана;
  • проверьте давление воды в водопроводе;
  • почистите шланг;
  • замените старый датчик новым.

Впускной (заливной) клапан

При неисправности клапан подлежит замене. Откройте верхнюю крышку машины. К заливному клапану подведены два шланга — отсоедините их. Затем следует отсоединить провода от сгоревшего клапана и снять его. После этого можно устанавливать новый.

Неисправность заливного клапана может привести к затоплению соседей внизу, если в машинке отсутствует или вышел из строя «Аква стоп».

Датчик набора воды

Если сломался электронный модуль, датчик не фиксирует набор жидкости. Из-за этого машинка не может начать стирку. Если датчик окончательно вышел из строя, дешевле купить новую стиральную машину. В остальных случаях мастер может помочь с ремонтом.

Возможные причины поломки

Большинство стиральных машин компании Bosch оснащены системой самодиагностики. При обнаружении неполадки на дисплее высвечивается аварийный код F29. Стоит разобраться, что обозначает этот код и что является причиной препятствия наполнения бака.

Неправильная установка агрегата

Если код F29 появился на табло при первом подключении стиральной машины, причина ошибки — в неправильной установке техники.

Наливной шланг должен располагаться выше пола на 50 см и быть корректно подключен. Если мастер установил машинку неправильно, система будет сливать воду в канализацию.

Слабый напор или его отсутствие

Недостаточный напор в водопроводе — распространенная причина отсутствия воды в машинке. Чтобы проверить силу напора, нужно опустить заливной шланг в таз или раковину. Если напор всегда слабый, стоит вызвать сантехника для решения этой проблемы.

Если в бак не поступает вода, проверьте запорное устройство между водопроводом и шлангом машинки. Откройте запор, и вода наполнит бак.

Неисправность наливного шланга

Если ошибка появилась в процессе эксплуатации стиральной машины, проверьте исправность наливного шланга. Он не должен иметь трещины или перегибы, а также жесткую фиксацию. В этом случае свободный доступ жидкости в систему перекрыт.

Засор фильтра

Причиной препятствия наполнения системы водой может стать забившийся фильтр — соединяющая шланг и клапан сеточка. Фильтр необходимо регулярно очищать, как и сам шланг.

Неисправная дверца

Стиральные машинки Bosch не набирают воду при неполной герметизации барабана. Убедитесь, что дверца закрыта плотно (должен появиться характерный щелчок).

  • Если дверца перекосилась, исправляем неполадку.
  • Если ручка сломалась, заменяем ручку.
  • Проверьте исправность фиксатора люка.
  • Если навесы дверцы настроены неправильно, их стоит отрегулировать.
  • Проверьте исправность направляющей люка для загрузки белья.
  • Если между дверцей и корпусом машинки попал посторонний предмет,  удаляем инородный предмет.

Подведем итоги

Стиральные машинки Бош с системой самодиагностики указывают на неисправность, что в разы упрощает ремонт. Вам стоит лишь  расшифровать аварийный код и устранить проблему. На агрегатах старого образца высвечивается код F29, на новых моделях появляется код Е29.

Если техника на гарантийном ремонте, самостоятельная починка приведет к снятию гарантийных обязательств. Поэтому лучше не пытаться исправить поломку, а сразу обратиться за помощью в сервис. Если срок гарантии истек, перед началом ремонта не забудьте отсоединить агрегат от сети и перекрыть подачу воды из крана.

Какая у вас модель стиральной машинки?
LG 29.27%

Samsung 17.07%

Indesit 7.32%

Beko 9.76%

Siemens 12.2%

Другая модель 24.39%

Мне нравитсяНе нравится

Эти ошибки вылетели не на моей машине, а на машине друга, который месяц назад взял тоже e92 335i 2007 г.в., но т.к. его нет на драйве, решил опубликовать записи в своем БЖ чтобы, возможно, помочь кому-то в лечении этих недешевых болячек, тем более, что в этом лечении моя машинка тоже принимала участие.

Итак, однажды друг решил вальнуть на машине, после чего вылетел у него чек, двиг перешел в аварийный режим и стал троить. Остановился, заглушил, завел, стало все ок. Опять вальнул, опять чек. Ну в общем поехал к знакомым ребятам на сервис, которые занимаются ремонтом BMW. Там считали такие ошибки:

— 0029DC — DME: отключение впрыска в цилиндр
— 0029F2 — DME: топливная система низкого давления, давление топлива
— 002A87 — DME: VANOS (выпуск), механизм
— 003100 — DME: регулировка давления наддува, отключение

Кто-то уже знает, в чем дело, но прошу потерпеть ))

Ну и ввиду того, что машин с N54 у нас в городе очень мало, то мастер по результатам сканирования приговорил к замене топливный насос низкого давления, который находится в баке. Стоит эта забава 15 тыс. руб., плюс еще фильтр около 10 тыс., поэтому решили мы еще покапаться в проблеме, тем более ОД также гарантии не дал в том, что сразу все исправит, а там цены совсем другие.

Я начинаю гуглить форум, драйв и ничего не нахожу по этим ошибкам. А знаете почему? Я ошибки вбивал с нулями, т.е. вместо 29F2, я вводил 0029F2 и соответственно ничего не находил) Звоним мастеру, приговорившему замену насоса, советуемся с ним и он предлагает пригнать 2 машины (друга и мою), чтобы поменять местами насосы. Ну и поехали.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Пригнали в сервис обе красавицы

Сначала перекинули насос с бака — не помогло, потом фильтр — не помогло.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Место обитания топливного насоса низкого давления. В одном колодце насос, а другом фильтр.

После уже мастера подзадумались, погуглили TIS вроде как, и предложили снять логи на ходу, т.к. симптомы указывали на ТНВД.

К слову, когда кому-то рассказываю о машине и ее болячках, упоминая ТНВД, все задают вопрос: «У тебя че дизель?» )

Сняли логи на ходу без меня, после чего решили перекидывать с моей машины ТНВД.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Перекидывают ТНВД

Процесс долгий, т.к. делать нужно с остывшим двигателем, заодно почистили ему ванос или клапаны ваноса, а также дроссельную заслонку. После снова отжиг и… Проблема найдена! Заказали ТНВД (15 тыс. руб.), поставили новый и все, ошибок больше нет. Машина снова валит! Экономия составила минимум 30 тыс. руб.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Больной ТНВД

Смею предположить, что официалы приговорили бы к замене насос в баке сначала с фильтром и ванос или клапан ваноса, поэтому даже если привозить им свои запчасти, работа стоила бы как минимум 5-6 тыс. руб., а проблема не была бы решена. И как скоро пришли бы они к замене ТНВД, неизвестно.

Также друг уже поменял насос ГУРа (вышло в 30 тыс. руб.) и блог розжига ксенона с одной стороны (вышло около 13 тыс. руб.). Насос ГУРа на любой машине может умереть, если насиловать его, а блок розжига умер от попадания влаги.

Ну а я пока катаюсь и бед не знаю, проехал уже более 3 тыс. км, часто вваливаю, объезжаю почти всех в заездах, но морально готовлюсь к выходу из стоя как минимум ТНВД, благо есть друг с такой же машиной и ребята, которые помогут найти проблему недорого )

  • 29d9 ошибка bmw e60
  • 29d2 ошибка bmw n52
  • 29d2 ошибка bmw e60
  • 29d0 ошибка bmw n55
  • 29d0 ошибка bmw e90