29eb00 ошибка bmw n47

Фото в бортжурнале BMW 3 series (G20)

Всем Привет! Случилась беда на пробеге 50000км. Самый прикол в том, что ошибка срабатывала раз в километров так 100)) То есть в онлайн режиме ее не поймать будучи в сервисе. Сервис-мэны сдулись дружно проехал их 3. Там и официалы и профильные вобщем не экономил. Пришлось самому решать все это. Впрочем смотрите видео там все расскажу )
dzen.ru/video/watch/643a9…652deabe587?share_to=link

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 50 000 км

Комментарии
17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Слишком большая воздушная масса на дизелях.
На дизельных двигателях E&F серии BMW N47, N57 довольно часто встречается код неисправности «взаимная достоверность воздушных потоков, измеренная воздушная масса слишком большая» или «соотношение измеренной и рассчитанной воздушной массы слишком большое»; формулировка может отличаться в зависимости от системы управления. Такая неисправность обычно не приводит к ограничению мощности, а только к включению сигнальной лампы MIL на панели приборов.
Причины можно условно разделить на три группы:
1) неисправность в измерении воздушной массы (например, неисправный расходомер)
2) неисправность системы рециркуляции
3) негерметичность впускного тракта
Начинать поиск неисправности следует с оценки достоверности показаний воздушной массы при работе двигателя на холостом ходу. Среднестатистический нормальный расход воздуха для дизельных двигателей BMW составляет:
для 4-х цилиндровых М47/N47 около 43-45кг/час*
для 6-и цилиндровых M57/N57 около 63-66кг/час
Контроль надо проводить на прогретом ДВС, с отключенными потребителями(кондиционер, фары, печка и т.д.) и с отключенной системой EGR(со снятой фишкой клапана EGR), для того чтобы вся воздушная масса поступала через расходомер воздуха. Если измеренная воздушная масса отличается от заданной на холостом ходу, и ситуация не меняется после пробной замены расходмера воздуха, можно переходить к диагностике впускного тракта.
При работе дизельного двигателя БМВ (а возможно и не только) на холостом ходу турбина создает небольшое избыточное давление во впускном коллекторе (около 40-60 мБар). Если есть значительная негерметичность, производительность турбины оказывается достаточно для того, чтобы обеспечить необходимый расход воздуха для работы ДВС и выдувать часть воздуха «на улицу». Таким образом, турбонагнетатель прокачивает через расходомер большую воздушную массу, чем получает двигатель. Негерметичность в случае повышенной воздушной массы следует искать после турбонагнетателя. Негрметичности до турбины могут приводить к пониженной измеренной воздушной массе и в данной статье не рассматриваются.
Негерметичность можно искать по выбросам масла на элементах впускного тракта (например, повреждение пайпингов, отутствие или повреждение уплотнительных колец и др.). Характерные места негерметичностей для двигателей N-серии: сальник оси вихревых заслонок, байпасный канал теплообменника EGR, трещины во впускном коллекторе.
Чтобы количественно оценить негерметичность, можно применить принудительное управление турбиной: В случае электрического управления направляющим аппаратом (а это все однотурбинные современные дизели БМВ) нужно снять тягу, соединяющую актюатор турбины и рычаг, соединенный с направляющим аппаратом. Далее заводим двигатель, управляем турбиной вручную и наблюдаем за рабочими параметрами. При максимальной активации турбины на х.х. во впускном тракте создается избыточное давление около 150-170 мБар., а при минимальной активации (турбина создает сопротивление потоку) — небольшое разрежение 70-90 мБар. В случае значительной негерметичности при максимально активации увидим увеличение воздушной массы (турбина выдувает через «дырку»), а при минимальной — уменьшение (турбина тормозит воздушный поток, и двигатель всасывает через «дырку»). При герметичном впускном тракте вышеописанные манипуляции также вызывают изменения в измерении воздушной массы, но это изменения незначительны. Также можно применять метод опрессовки впускного тракта с применением дым-машины.
!При этом может иметь место следующая ситуация: негерметичность не очень значительная, или присутствует трещина (например в пластиковом впускном коллекторе), которая раскрывается при больших давлениях, тогда при проверке на холостом ходу неисправность может быть не обнаружена. В таких случаях целесообразно применять метод логирования. Откатать логи по ВСХ (серия разгонов при 100% педали на одной передаче во всем диапазоне оборотов) и построить характеристику расхода воздуха. Далее сравнить полученные характеристики с аналогичными, полученными на заведомо исправных автомобилях.
Если неисправность не проявляется в ходе диагностики, или имеет спорадический характер (при эксплуатации автомобиля клиентом проявляется нерегулярно) можно пробно заменить клапан EGR. При работе дизеля на режимах холостого хода и частичных нагрузках активизируется система рециркуляции ОГ. Часть воздушной массы двигатель получает через расходомер; а остальное — отработавшие газы, подающиеся во впускной коллектор через клапан ЕГР в обход расходомера. Если клапан ЕГР заклинивает в закрытом положении, то доля отработавших газов уменьшается, а количество свежего воздуха, поступающего через расходомер следовательно растет. Следует отметить, что EGR обычно заедает как в закрытом, так и в открытом положении, что сопровождается неравномерной работой двигателя на холостом ходу и возникновением соответствующих кодов неисправностей («воздушная масса слишком маленькая»).
*для N47 в кузове F10/11 на холостом ходу измеренная воздушная масса составляет в среднем 55-56кг/час. При этом коды неисправностей не генерируются. И нарушения в системе EGR, негерметичности впускного тракта отсутствуют (не удается обнаружить). Возможно, это связано с геометрией впускного тракта (отличной от геометрии в других кузовах) или конструктивными особенностями воздушных фильтров (завихрения потока воздуха также оказывают значительное влияние на показания расходомера).

На дизеле  BMW N47 (да и на N57) встречается неисправность двигателя, связанная с не соответствием воздушной массы при работе системы рециркуляции ОГ. Если воздушная масса при работе ЕГР слишком большая, а при деактивированом ЕГР соответствует модели, то возможно имеет место загрязнение теплообменника ЕГР или/и впускного коллектора (в т.ч. в месте его присоединения к теплообменнику. Все это так, при условии, что клапан ЕГР исправен, разумеется.
Вот так выглядит вход в впускной коллектор из теплообменника, когда проблема работы ЕГР точно будет фиксироваться.

А вот так должно быть

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 05:57:13 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 29
Thanks Received: 14 (11 Posts)

Posts: 
164 
Threads: 
66

Joined: Sep 2013


1

02-28-2017, 02:21 PM

Hello,
I have a problem with BMW of f10 530xdrive.
Saves me the following error.
29EB00 Exhaust gas recirculation cooling, plausibility: EGR cooler bypass valve faylty or cooler efficiency too low.
290900 Air system, air to EGR air mass flow, plausibility Measured air mass compared with calculated air mass too high.
We changed the EGR valve with a new one, but not okay again recorded these errors.
After deleting mistakes.
29B00 remains constant, but check the lamp is off.
After passage of 15-20 km appear 290 900 and then lit the lamp.
Can anybody tell you what to mete to eliminated the fault.
Thanks in advance.

Shtelyan  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 29
Thanks Received: 14 (11 Posts)

Posts: 
164 
Threads: 
66

Joined: Sep 2013


2

03-02-2017, 06:43 PM

Hello,
The problem is not yet solved. After replacing the MAF, еrror 29B00 dropped. But 290900 is still active.

Thanks given by:

Reputation:
270

Thanks Given: 921
Thanks Received: 2172 (1644 Posts)

Posts: 
6,802 
Threads: 
103

Joined: Aug 2012


3

03-02-2017, 06:50 PM

egr coole maybe brocken,and unleack.this is often the problem.with bmw f10

its an factory problem.

Thanks given by:

Gugu_s  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 73
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
10 
Threads: 
0

Joined: Jan 2011


4

03-08-2017, 12:09 PM

Check periodically coolant level, if it is low or heavy white sweet smelling exhaust fumes come at cold start, these all indicate internally broken EGR cooler, replace it.

Thanks given by:

X-treme  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
5

Thanks Given: 36
Thanks Received: 18 (13 Posts)

Posts: 
79 
Threads: 
17

Joined: Mar 2016


5

03-08-2017, 12:35 PM

Check if original airfilter is fitted, only drive with airfilter properly mounted or you get this fault. Also check for air intake leaks. Sometimes when egr cooler bypass valve gets stucked your egr will burn a little hole in your intakemanifold.

Thanks given by:

Shtelyan  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 29
Thanks Received: 14 (11 Posts)

Posts: 
164 
Threads: 
66

Joined: Sep 2013


6

03-09-2017, 10:44 AM

No loss of coolant.
Error appears and disappears at will.

Thanks given by:

Shtelyan  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 29
Thanks Received: 14 (11 Posts)

Posts: 
164 
Threads: 
66

Joined: Sep 2013


7

03-16-2017, 10:16 PM

Problem solved. After replacing the valve that controls the bypass valve of the ERG.

Страница 5 из 7

  1. Точно «гелевый»?
    Или AGM?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. drovosekas

    drovosekas
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вот и у меня выскочила ошибка «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА.»

    F25 2011 2d. Поехал на диагностику. До этого увидел подтеки масла на патрубке турбины.

    Итог: ошибки 255C00, 272E00, 272F00, 278700, 288D00 29EB00.

    Рекомендации: впускной коллектор с/у + прокладки + прокладка вн. коллектора заказные из Германии +мойка и моющие ср-ва + ЕГР с/у + прокладки + чистка/стенд, далее понимание нужды ремонта – при снятой турбине обратить внимание на патрубки наддува и интеркулер на наличие масла. Патрубок вентиляции запотевший.

    Примерно на 45 тыс. Без «понимания нужды ремонта».

    У кого было подобное и на какие деньги?

  3. Прочитайте тему про турбину на 2d. и не будет нужды столько денег на ветер выбрасывать…
    У меня пробег за 200 т.км. патрубок тоже потеет снизу маслом, ну и что? 45 т.р. тратить?
    Скорей всего у Вас закис рычажок управления геометрией турбины, как тут пишут «заслонка», ее можно и так назвать.


  4. Shamil_Dagestan

    Регистрация:
    16 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    Такая же фигня, ошибка привода F25 35i 2012 год, 130 тык пробег. При диагностике ошибка 133e10 «Управление ходом клапана. Слишком большое отклонение», гуглится как «133E10 — Система Valvetronic деактивирована, слишком частые ошибки регулирования.» Если не поддавать петушка, то едет норм, зимой только на холодную чутка подтупливает. А как только газ в пол — привет ошибка, машина задёргалась, пошли пропуски зажишания, перезапустил — пропала. Вальвотроник причём нормально проходит адаптацию, всё крутит. Лезть в мотор вальвотроник ковырять или может по верхам чего можно сделать попробовать, чтобы не бежать вперёд паровоза?


    Murad Adamov нравится это.

  5. Машина с нуля в собственности?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Shamil_Dagestan

    Регистрация:
    16 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    нет, год езжу, 20 тысяч откатал.

  7. А у прошлого хозяина были такие проблемы? Что говорит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Shamil_Dagestan

    Регистрация:
    16 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    нету прошлого хозяина, в салоне брал.

    Причём вспомнил — ошибка вылезает чаще при обгоне в спортивном режиме, в обычном режиме 50 на 50 вылазит.


  9. XpoHoc

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Мучаюсь уже год с этой ошибкой.
    На оборотах в районе 1200 выскакивает. В основном в пробках или когда еду на одной скорости неспеша. 40-50км/ч
    Ошибка говорит VANOS. Сначала был впускной. Поменяли местами электромагнитные клапана местами. Ошибка там же. На впускном.
    Поменяли болты VANOS. Которые с сеточкой «типа могли забиться». Ошибка повторилась.
    Начали чесать репу.
    Увидели, что что-то там с давлением с маслом в каком-то месте.
    Поменяли датчик давления масла. Не помогло.
    Потом ошибка то на впускном то на выпускном появляться стала. Плавает.
    Дальше гадалки пошли. То цепь привода маслянного насоса, то цепь ГРМ, то сам маслянный насос.
    Мне эти «пробы и гадания» достали порядком. Езжу. Ошибка каждый день и не раз возникает. Лечится как и у всех выкл вкл. Еду, пока снова не ограничивает мощность.
    У кого-то похожее было? И кто-нибудь знает Гуру, который вот так возьмет, посмотрит по всем показателям и скажет в чем дело и починит за раз? А то по 25к за раз (это только болты были) как-то не с руки выкидывать…

  10. в этой теме есть подробно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Была ошибка привода. Авто Х3 2.0d 2016г.

    Поехал к дилерам. Заменили клапан егр. Закис немного от сажи и до конца не открывался или закрывался. Сейчас вроде норм( тьфу три раза)

  12. такая же ошибка на днях выскочила, двс такой же n55 в кузове f10, как решил проблему?


  13. Shamil_Dagestan

    Регистрация:
    16 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    двум катушкам и нескольким свечам болты были, ничего критичного. Ездил в БМВ Сервис МАДИ, очень грамотные ребята. Дороговато конечно, но всё сделали хорошо.


  14. урфин джус Q77

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Была такая же фигня(машинка 2,8i,245 лс,пробег140 ткм). Заменил цепи ГРМ и сопутствующую мелочевку. Все прошло. Рекомендую мастер Ибраим- партнёр клуба. Удачи.

  15. А кто из них Ибраим? :shock:
    В какую сумму встало?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. урфин джус Q77

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ибраим здесь один. Вот телефон, все вопросы с ним. Быстро,качественно. Не реклама, собственный опыт (965)-286-04-96


  17. roman-ch1

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А мой конь меня на дороге подвел. Хорошо что в городе, а собирался в дальнюю дорогу.
    Пришпорил коня, при разгоне почувствовал удар и падение тяги, проехал, но машина ехала. Повторил и опять придавил, тяга потерялась и опять удар, после этого трансмиссия разъединилась, я припарковался и далее коробка больне из паркинга не вышла.
    Отказ привода горит на табло.
    Мотор работает,глохнет,заводится, крутится без перебоев.
    Ну собственно далее схема эвакуатор-сервис. Оставил им машину и грусный поехал домой в ожидании похудения кошелька на приличную сумму.
    Пробег 79ткм.
    У меня в голове варианта два:
    Коробка или раздатка. Вариант с двигателем отметаю так как на холостом он нормально работает и у многих движение разрешалось на ограниченной мощности.
    В сервисе привода покрутили, вроде все вращается кардан крутится.
    Машину не насиловали, неужели коробка такая нежная.


  18. Quattrovod

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Не повезло просто.
    Если судить по контракту бмв с гм 15-летней давности, то 2% отказов акпп при пробеге до 100 тыс км это норма.
    Надежность любой сложной техники описывается только статистикой.


  19. roman-ch1

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ладно диагностика покажет что к чему, жду вердикта.


  20. Quattrovod

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Коробка то не бмв-шная, а ZF.
    Тем более, что 2% поломок в середине 2000-х это гораздо ниже, чем лет 30 назад.
    Может на 8нр еще и меньше 2% шанс
    Но, конечно, сочуствую. Не повезло вам.


  21. roman-ch1

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Проценты конечно красивые,но они меня не утешают. Да и в ленд ровере zf не так часто ломаются. Тут же 8hp частая поломка у бмв, жаль что не в гарантийный период это вылезло.
    Ладно починим и буду думать, продавать или дальше ездить и надеяться что не гавкнет раздатка, турбина и кардан.

  22. Да просто купил ушат, пусть и с 79к пробега (и то вряд ли). И судя по твоим постам — состояние там явно намекало.


  23. roman-ch1

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Интересно как по моим скудным постам ты определил состояние автомобиля как ушат?

  24. Да одних ламп в габаритах достаточно. Ездить с такой мелкой, но назойливой ошибкой мог только хозяин-пофигист.. Пардон — бывший хозяин-пофигист :D хотя….

  25. Да сдалась мне твоя тачка, как и доказывать тебе что-то, чудик.
    При нормальном уходе и эксплуатации машины на 79к пробега АКПП не отъезжает, так что не гони на качество — вот и весь тебе посыл.

  26. Глупости какие. Некоторые тачки и до первого ТО не доезжают.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Ну вы это, встаньте в ряд что ли, чтобы всех видеть. Адепты заговора автопроизводителей пля :facepalm:

  28. Да не, выдыхай.
    Мотор, акп, и авто в целом — сложный электронно-механический механизм.
    Ты купил унитаз, к примеру, и сливной механизм сломался через месяц.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 5 из 7

Поделиться этой страницей

#46

san4ous91

  • e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
  • минск , беларусь

Отправлено 06 Май 2020 — 01:29

так на то и есть спецы которые пишут проги правильные и тд… или нет у нас таких особо и никто ничего не делает , издят и все..

  • Наверх


#47


BMW_F10

BMW_F10

  • BMW 3 series Gran Turismo
  • DE

Отправлено 06 Май 2020 — 02:29

)))   если оставить катализатор и сажевый- близкие/дети/родители будут также дышать как и дышали. 

я больше спрашиваю насчет клапана ЕГР (АГР ) — его кто глушил программно и ( или ) физически… чтобы вся эта шляпа не шла обратно на впуск в мотор? 

почитайте и посмотрите фото в инете впускного коллектора после даже 50 тыс пробега… там все внутри в жиже и саже ..  а если глюка даст охладитель егр — то в совокупности сгорит и коллектор и не дай Бог машина …   

Сажевый придется удалять так же, так как он быстро помрет. И получается будете всех травить. Ездите и не заморачивайтесь, пока сажевый сам не помрет, потом уже все удаляйте

  • Наверх


#48


ggbonda

ggbonda

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • bmw f10
  • Брестская обл.

Отправлено 07 Май 2020 — 09:11

Добрый день. Появилась ошибка при диагностике (28D700 Подогрев вентиляции картера : активация .обрыв) пробовал активацию но при повторном тесте снова появилась …может кто подскажет где стоит датчик отвечающий за это ? двигатель В47

  • Наверх


#49


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 07 Май 2020 — 09:22

От клапанки на патрубок чистого воздуха идет гофрированная трубочка, в ней и будет подогрев.

  • Наверх


#50


ggbonda

ggbonda

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • bmw f10
  • Брестская обл.

Отправлено 07 Май 2020 — 10:28

От клапанки на патрубок чистого воздуха идет гофрированная трубочка, в ней и будет подогрев.

Спасибо. не знаю как вставить фото….но я правильно понял? это та пластиковая трубка которая идет от корпуса возд фильта на клапанную крышу? в повороте и стоит клапан ? 

может ее номер оригинальный знаете ? спс

Сообщение отредактировал ggbonda: 07 Май 2020 — 10:29

  • Наверх


#51


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 07 Май 2020 — 11:29

13718579138

  • Наверх


#52


ggbonda

ggbonda

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • bmw f10
  • Брестская обл.

Отправлено 07 Май 2020 — 01:32

  • Наверх


#53


Pit

Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 09 Май 2020 — 12:51

есть бу, с авто 2017 года,пробег 53 ткм

  • Наверх


#54


ggbonda

ggbonda

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • bmw f10
  • Брестская обл.

Отправлено 31 Май 2020 — 08:09

есть бу, с авто 2017 года,пробег 53 ткм

напишите номер телефона для связи .спс

  • Наверх


#55


Azhan

Azhan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • 520d F11
  • Belarus

Отправлено 29 Июнь 2020 — 01:46

кто что делал-не делал с  ЕГР (АГР) на b47 ?  глушите программно, физически, ездите как по заводу ? 

На 155 т.км забился сажей, стала дергаться машина при разгоне. За 70 долларов купил новый и поставил.

дело в том, что еще с лохматых годов  на машинах всегда убирали многие люди эту лишнюю экологическую муть …но было все гораздо проще.   

про B47 внятно в инете ничего не нашел ..кроме того, что тут намного жестче с экологией чем на N47  и мотор походу всегда дышит выхлопными газами… это ясное дело не оч хорошо. хочу узнать кто как ездит и мнения спецов насчет именно b47 d20

Мнения разные на этот счёт, но я считаю, что инженеры учитывали в правильной  работе моторе роль ЕГР.

  • Наверх


#56


BMW_F10

BMW_F10

  • BMW 3 series Gran Turismo
  • DE

Отправлено 02 Июль 2020 — 09:03

На 155 т.км забился сажей, стала дергаться машина при разгоне. За 70 долларов купил новый и поставил.

Мнения разные на этот счёт, но я считаю, что инженеры учитывали в правильной  работе моторе роль ЕГР.

ЕГР на сколько я слышал на b47 не удаляют

  • Наверх


#57


Azhan

Azhan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • 520d F11
  • Belarus

Отправлено 12 Июль 2020 — 10:34

ЕГР на сколько я слышал на b47 не удаляют

А я это и не утверждал ). Но, в любом случае я против того, чтобы удаляли ЕГР, сажевики и прочие вещи отвечающие за экологию.

  • Наверх


#58


shuminator

shuminator

  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 20 Март 2021 — 04:49

Добрый день,напишу здесь,имею f11 520d с b47,при рабочей температуре двигателя появляется повышенная вибрация,отдает даже в пол ,при спокойном разгоне прям треск небольшой слышен из под авто,как будто резонирует пластик какой,кожух фильтра или воздуховод,очевидно это последствие,может подушки двигателя?на холодную все ок,визуально подушки не просижены

  • Наверх


#59


VICTORROLF

VICTORROLF

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 9 сообщений
  • 550
  • GRODNO

Отправлено 10 Февраль 2022 — 10:42

Кто подскажет, ошибка 29EB00 как бороться с ней???

  • Наверх


#60


Jurun

Отправлено 10 Февраль 2022 — 05:35

Кто подскажет, ошибка 29EB00 как бороться с ней???

29EB00 — охлаждение рециркуляции отработавших газов, достоверность: Перепускной клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов неисправен или коэффициент полезного действия слишком мал

Проверьте вин на наличие технической акции !!!. Вдруг дилер заменит бесплатно. https://garage55.by/…iesel-egr-fire/

Сообщение отредактировал Jurun: 10 Февраль 2022 — 05:37

  • Наверх


  • 29dc bmw ошибка n54
  • 29d9 ошибка bmw n54
  • 29d9 ошибка bmw e60
  • 29d2 ошибка bmw n52
  • 29d2 ошибка bmw e60